Руководства, Инструкции, Бланки

образец претензии в сервисный центр по ремонту ноутбуков img-1

образец претензии в сервисный центр по ремонту ноутбуков

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Претензия о некачественном ремонте бытовой техники

Претензия о некачественном ремонте бытовой техники

(Ф.И.О. адрес потребителя)

о некачественном ремонте бытовой техники

«____» ________________ 20 ___г. я представил в _____________________ (наименование организации-исполнителя, адрес) для проведения ремонта ___________________________ (указать наименование предмета бытовой техники), __________ года выпуска, изготовитель ____________, модель _______________, серийный номер _____________, тем самым заключил с вашей организацией договор бытового подряда, что подтверждается квитанцией № ______ от «_____» _________ 20____г.

В соответствии с условиями договора я оплатил стоимость ремонтных работ в сумме _________ руб. и передал исполнителю _____________________________________________(наименование предмета бытовой техники) по акту передачи от «____» __________ 20____г. № _____. Ваша организация провела ремонт_____________________________________ (наименование предмета бытовой техники). который включил в себя___________________________________________ (указать, какие ремонтные работы проводились, какие детали заменены).

«_____» ______________ 20____г. на основании акта приемки № _____ мне был передан отремонтированный ________________________ (наименование предмета бытовой техники). который находился в исправном техническом состоянии. Гарантийный срок на произведенный ремонт ______________________________________________ (наименование предмета бытовой техники) установлен исполнителем в _______________________ (указать срок). исчисляемый с момента передачи бытовой техники потребителю.

В течение гарантийного срока мною были обнаружены следующие недостатки по ремонту _________________________________________ (наименование предмета бытовой техники) :_________________________________________________ (перечислить недостатки, свидетельствующие о некачественном ремонте бытовой техники).

Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В соответствии со ст.ст 723, 737 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 25 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации прошу безвозмездно устранить в _________ срок следующие недостатки ремонта________________________________________ (наименование предмета бытовой техники):

Ответ прошу мне дать в письменном виде в течение ______ дней с момента получения данной претензии. В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок я буду вынужден обратиться с иском в суд.

1. Копия квитанции от «_____» ___________ 20____г. № _______.

2. Копия акта передачи _________________________ (наименование предмета бытовой техники) от «____» ___________ 20____г. № _____.

3. Копия акта приемки _________________________ (наименование предмета бытовой техники) от "____" ___________20____г. № _____.

«___» ______________ 20 __г.

Другие статьи

Образцы Досудебные претензии: Пример Претензия о произведении гарантийного ремонта, 2015, форма, бланк скачать бесплатно

Претензия о произведении гарантийного ремонта

Заявителем у организации был приобретен ноутбук. В период гарантийного срока ноутбук перестал запускаться. Заявителю без проведения осмотра было заявлено что ноутбук по гарантии отремонтирован не будет, поскольку он якобы сломался в результате падения. Однако ноутбук не падал. Заявитель просит отремонтировать ноутбук по гарантии а также возместить убытки.

СЦ «_________________»
Адрес: ________________________
От ________________________
Адрес: ________________________


___________ г. у ООО «__________» (___________________) мной был приобретен ноутбук __________________.
_____________ г. я последний раз работал на указанном ноутбуке. _____________ г. ноутбук не стал запускаться.
Гарантийный срок на ноутбук к этому времени еще не истек. В тот же день, ___________ г. я обратился в сервисный центр (уполномоченная организация по ремонту ноутбуков _________) «__________» с требованием об устранении недостатков товара (ремонте ноутбука). Однако мне сразу же, даже без проведения осмотра, было заявлено, что ноутбук по гарантии отремонтирован не будет, поскольку он якобы сломался вследствие падения. Была объявлена стоимость ремонта – ____ рублей (стоимость винчестера – ____ руб. и стоимость услуг по его установке – ____ рублей).
Однако ноутбук не падал. Более того, установить данное обстоятельство без осмотра невозможно в принципе, однако именно по этой причине мне было сказано, что ноутбук по гарантии ремонтироваться не будет.
__________ г. я сдал ноутбук в ремонт в СЦ «_____________».
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в товаре недостатков, если не были оговорены продавцом, вправе потребовать от уполномоченной организации незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
При этом в случае спора о причинах возникновения недостатков товара уполномоченная организация обязана провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные для удовлетворения требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок уполномоченная организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Считаю, дату ___________ г. датой моего обращения с требованием об устранении недостатков в товаре, обнаруженных в течение гарантийного срока.
Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены уполномоченной организацией незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
С учетом того, что для устранения неисправности Сервисному центру необходимо было установить только винчестер, срок, необходимый для устранения недостатков ноутбука на момент подачи претензии (________ г.) прошел.
В связи с неуведомлением о проведении экспертизы считаю, что между сторонами отсутствует спор о причинах возникновения недостатков товара.

Также по причине первоначального отказа в удовлетворении моих законных прав, я вынужден был воспользоваться юридическими услугами. Стоимость данных услуг составила ______ рублей и данные расходы являются для меня убытками, поскольку я понес их для восстановления моих нарушенных прав. В соответствии со ст. 15 ГК РФ в этом случае я имею право на полное возмещение убытков.

В связи с указанными обстоятельствами прошу отремонтировать по гарантии и вернуть мне ноутбук с устраненными недостатками до _________ г.
Также при возврате ноутбука прошу возместить мне убытки в размере _________ рублей.
В противном случае я вынужден буду обратиться за защитой моих прав в суд. При этом мной будет заявлено требование о компенсации морального вреда, который был мне причинен.
При этом кроме исполнения моих требований суд обяжет Вас согласно п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» выплатить штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за неисполнение законных требований Потребителя в добровольном порядке.
Также я буду вынужден обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

__________ _______________ « » ________________ г.

Некачественный ремонт в сервисном центре

Некачественный ремонт в сервисном центре стал поводом для обращения в суд. Подобные дела часто становятся объектом судебных разбирательств, так как в сфере оказания услуг нередки нарушения Закона о защите прав потребителей. Наши специалисты часто направляют иски о защите прав потребителей. когда не удается решить спор в досудебном порядке.


Мы поможем вам, если был сделан некачественный ремонт в сервисном центре или не был выполнен ремонт телефона по гарантии. Мы подскажем вам, можно ли вернуть деньги в той или иной ситуации и какие действия для этого нужно предпринять.


Некачественный ремонт в сервисном центре стал поводом для обращения к нам гражданина, который обратился в ремонтную мастерскую для получения платных услуг. Несколько лет назад он приобрел ноутбук TOSHIBA Satellite, который работал исправно. Однако в последнее время при эксплуатации начались проблемы, ноутбук самопроизвольно выключался в процессе работы. Гарантийный срок давно вышел, а потому гражданин вынужден был ремонтировать ноутбук за свой счет.


Гражданин обратился в ближайший сервисный центр с просьбой произвести ремонт, ноутбук приняли на диагностику, а в последствие отремонтировали. За услуги ремонтной мастерской гражданин заплатил 11 000 рублей, однако ремонт был произведен некачественно. Потребитель столкнулся с тем, что дефект не устранен, это он понял при первом же использовании.


Придя домой, он начал пользоваться отремонтированным ноутбуком и обнаружил, что дефект проявился вновь. Поэтому спустя 2 дня гражданин повторно сдал ноутбук в ремонт с тем же недостатком. Через две недели через курьера владелец получил свой ноутбук обратно. И снова ремонт не принес желаемого результата, в процессе проверки было установлено, что данный недостаток не был устранен.


Некачественный ремонт в сервисном центре стал поводом для того, чтобы подать претензию о возврате денег за невыполненную работу. Ответа от сервисного центра получено не было. Тогда гражданин обратился в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», по инициативе нашего сотрудника была проведена независимая экспертиза. Она подтвердила, что был проведен некачественный ремонт в сервисном центре.


После получения результатов экспертизы был инициирован суд по защите прав потребителей. Нашему специалист удалось выиграть дело. В результате сервисный центр вернул уплаченные за ремонт деньги в размере 11 000 рублей, а также выплатил гражданину дополнительные компенсации, такие как неустойка, штраф и т.д. на общую сумму 18 000 рублей.

Полезные ссылки

Как написать претензию на сервис за некачественный ремонт?

Можно ли написать претензию на сервис за некачественный гарантийный ремонт?

Добрый день! Окажите содействие в понимании ситуации. Мне осуществили ремонт мультиварки по гарантии в сервисном центре, ремонт осуществлен некачественно. Повторный ремонт производить сервис отказывается. Я отказалась принимать данную работу в устной форме, так как сама компания меня уверила, что производитель, а именно компания Redmond, выпишет утилизацию на данный товар, от чего и компания Redmond также отказалась. Хочу принести письменное заявление в сервисный центр, но не знаю на какую статью из ЗоЗПП необходимо сделать ссылку.
Спасибо.

Исакова Марина ЮрьевнаЮрист

Здравствуйте! Пишите претензию и ссылайтесь на п. 5 ст. 18 Защиты прав потребителей, согласно которой продавец обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Требуйте провести проверку качества в вашем присутствии или заберите товар, проведите свою независимую экспертизу, если будет установлено, что товар имеет существенный недостаток, то вы имеете право требовать возврат денег за товар и расходы за экспертизу.

Вопросы по теме:

Претензия образец к сервисному центру - Популярное на сайте

Претензия на сервисный центр - бесплатный архив

обозначенный период исчисляется со денекка воззвания потребителя с требованием об устранении недочетов продукта до денекка выдачи его по окончании ремонта. В общем мне это надоело, и я желаю вернуть средства (т. Автомобиль передан автовладелецу по акту приема-передачи года в на техническом уровне исправном со100янии, в полной комплектности и комплектации.

На их починку потребитель имеет полное право, если речь идет о ремонте по гарантии продукта, который осуществляется без вербования денежных средств обладателя изделия. В ооо автосервис адресок санкт-петербург, москва.Пример, эталон претензии к 100, автосервису, сервисному центру - в формате doc. Претензия по договору купли-реализации эталон.

Некачественная работа в сервисном центре по ремонту

Срок годности продукта определяется периодом, исчисляемым со денекка производства продукта, в течение которого он подходящ к использованию, либо датой, до пришествия которой продукт подходящ к использованию.

Пример образец претензии к автосервису сто сервис

но вам необходимо осознавать - не факт что ваши требования исполнитель удовлетворить добровольно. По требованию торговца и за его счет потребитель должен вернуть продукт с недочетами. Если денек передачи установить нереально, эти сроки исчисляются со денекка производства продукта. Этим и пользуются те, кто, по идее, напротив,должен идти навстречу потребителю.

Ксения русинова защита прав потребителей - образец

Претензия на плохое выполнение работ по ремонту автомобиля.Сроки, обозначенные в на100ящей статье, доводятся до сведения потребителя в инфы о продукте, предоставляемой потребителю в согласовании со статьей 10 на100ящего закона. автолюбитель обратился в сервисный центр ооо 100, указывая, что обретенный автомобиль описание неисправности (пример не заводится. Я понимаю, на данный момент нахожу эталоны претензий и там указывается что я могу только повторно его отремонтировать. Как составить претензионное письмо по возврату валютных средств за сданный в сервисный центр продукт. 1148, вопрос 1184080 2 ответа. Заверять дубликат у нотариуса не непременно, но если потребитель вожделеет это сделать излишним не будет. Сервисный центр не сумел устронить мои трудности в телефоне) а. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной продукт.