Руководства, Инструкции, Бланки

зу 3000 инструкция старого образца img-1

зу 3000 инструкция старого образца

Категория: Инструкции

Описание

Устройство зарядное зу 3000 астро инструкция - актуальная информация

Устройство зарядное зу 3000 астро инструкция Устройство зарядное зу 3000 астро инструкция

Rating: 4 / 5 based on 225 votes.

Устройство зарядное зу 3000 астро инструкция Я брал за две с чуть чутем. Так что заряда хватает даже в городе при стоянии в пробках. По интересующим вопросам звоните: 386-110; +7 921 103-46-43 applesin39 kaliningrad iPhone by applesin39 Российско-террористические войска на Донбассе продолжают активно осуществлять обстрелы позиций сил АТО и гражданских объектов, на ряде участков фиксируется активность ДРГ террористов. Если конечно с лечением не заморачиваемся,да и то плавали знаем. Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах 16,0 — 16,5 В. Автоматическое импульсное зарядное устройство ЗУ - 3000 выпускается в.

При перегреве аккумулятора устройство автоматически отключается. Со старым проблем не знал с самой покупки 4 года,можно было с работы домой на стартере кататься,крутил как бешеный а тут фуфло какое то:mad: Хотел же взять Тюмень "премимум" дак нет в продаже,позвонил на завод а они сказали и не будет,не справляемся,все расхватали Титан арктик три года катал, прошлой зимой уже его реанимировал то есть на второй год эксплуатации Этой осенью при первых минусах заумирал снова. Как батарея доходит до нормы он автоматически отключается, а когда заряд падает снова включается:yahoo: У меня проблем с эксплуатацией нет. При заряде выделяется взрывоопасный газ! Они не требуют инсталляции на компьютер и работают с любого диска или вашей флешки: или. НМ представляет собой совокупность организационно-правовых норм и методов управления налогообложением. Покупал в Кастораме за 1400 внутри, обычывй трансформатор понижающий и 4 диода спаяных ромбом, и прилепили предохранитель и показометр. Зарядное устройство астро зу 3000. Катается теперь со мной на халяву. Зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством Так ли необходимо ЗУ в жизни обычного автомобилиста? Последние новости про зарядное устройство астро зу 3000 инструкция. Ну-ну, посмотрим как на 1000 оборотах ваш генератор справится с этой задачей. Мораль не в том что у меня железные орешки, а в том, что автомобиль надо содержать в таким состоянии, чтобы не получалось таких ситуаций, когда пришел и не завелся. Мне его батька собрал, электронное. Ну-ну, посмотрим как на 1000 оборотах ваш генератор справится с этой задачей. Может и масло на куй менять, движок расходник, 60 ткм проехал, поставил новый. Работа с пуско-зарядным устройством для автомобиля требует внимательности, хотя весь процесс и пройдет без вашего участия. Пробовал три запуска подряд. Одна из черт характера, которой должен обладать добрый человек, по мнению Л. А, точно - тащили брагу.

А потом как полагается, случаются чудеса и сотрудники бегут к светлому будущему и радостно шагает в садик. А вот до 65, без проблем. Я брал за две с чуть чутем. Пример ремонта + инструкция. Как рассчитать время заряда?

Потому что важная она для меня, а ему моя утренняя спешка по барабану. У меня зарядник есть с автоматическим "тренировочным циклом". Грел аккумулятор на батарее и он упал:mocking: Ну, думаю, всё кирдык. А зарядное всем у себя дома надо иметь. Вот и у меня мысль была этот дамой а в гараж купить пускозарядное,ведь бывает оставляю машинку и забываю отключить массу и магнитола или светильник выжирает акамулятор. Один в машине новый в постоянной эксплуатации, второй, как запасной, держу дома в тепле, заряженный, старый рабочий аккум-р. Перед началом работ убедитесь, что сеть электропитания автомобиля отключена. Болгарский перец моем и вырезаем плодоножку. А вот до 65, без проблем. Аккумулятор вроде заряжает, а вот с режимом блока питания как то туго, напряжение постоянно падает до 6ти вольт. Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Jeep Liberty KJ Выпуск: с 2002 по 2006 год Язык: Английский Формат: JPG.

Предыдущего АКБ 75 хватило на 4 года,сейчас,в течении недели попробую его реанимировать методом заряд-разряд,может оживет,нет дак сдам Может кто обоснует установку более ёмкого акума? Если оставить напряжение зарядки 14 и выше, аккум закипит, хоть ток и при этом и будет минимальным. Лично пользовался этим в 2004 году. Они там вообще не открываются. Дальше можете не искать! Это бесплатно и займет всего несколько минут.


  • должностная инструкция инженер химик
  • инструкции по охране труда для контролёра отк
  • бланки на оплату госпошлины
  • серебристый бульвар 21 на карте
  • типологические характеристики культур

Чорт, где живут все эти люди, которые не заводятся утром? Ну, может более емкие акб он и не тянет. У брата на автобусе сотка 9 лет оттарабанила. Наиболее используемыми являются аккумуляторы типа АА "пальчиковые". ААА "мизинчиковые". 9V крона. D большая та C средняя. На деле-никто не пришёл к чему-то одному,правильному,настоящему. Дал он сначала 5А. Ну-ну, посмотрим как на 1000 оборотах ваш генератор справится с этой задачей.


  1. блюдо с крышкой
  2. минск 126 инструкцию
  3. заявление на поступление в вуз образец
  4. солнечный тюмень расписание
  5. характеристика основного средства
  6. ульяновск киров расписание автобусов
Рекомендуем:

Другие статьи

Отзыв о Зарядное устройство Астро ЗУ-3001

Отзыв: Зарядное устройство Астро ЗУ-3001 - Палочка-выручалочка

Достоинства:
мобильность, простота в эксплуатации

Недостатки:
не было инструкции

С наступлением первых холодов начались проблемы с "почти новым" аккумулятором. Забудешь печку на ночь выклучить или свет, и все! Как говориться "приехали" - аккумулятор в ноль! Никакие попытки "с толкача" или "прикурить" не помагают. Даже если удается заветсти машину, то при первой же остановке надо снова толкать и прикуривать!

Надоело нам это. Устали. Аккумцлятору и года нет, менять на новый не позволяли финансы и здравый смысл. Нашелся выход сам. У моего отца схорело зарядное устройство еще советских времен и было принято решение подарить ему новое. После долгих скитаний по нашим многочисленнм магазинам нашли недорогое, а главное наше Российское зарядное устройтво фирмы "Астро". Не большие габариты (7,5х12,5х19,5 см) позволили хранить его дома - совсем не мешает.

Заряжали аккумулятор (60А) 10 часов - по инструкции до полной зарядки. ЗУ обеспечивает автоматическую стабилизацию напряжения или тока на разных этапах заряда, а также автоматический переход в режим подзарядки малым током.
При подключении к аккумулятору ЗУ-3001 на цифровом табло показывается заряд АКБ. Дальше проще-простого: выбираешь режим (автоматический или ручной) и выставляешь напряжение. Как только аккумулятор зарядится ЗУ-3001 отключается (перестает мигать и показывает заряд аккумулятора).
Недостаток был один (скорее магазина, чем ЗУ) не было к нему инструкции. Но мы нашли ее в интернете.

Две недели назад муж поручил мне самой поставить аккумулятор на зарядку - оказалось совсем не сложно! Главное помнить, что сначала подсоединяем к АКБ, потом к эл. сети. Я очень довольна! Больше не приходиться толкать машину! Теперь раз в месяц заряжаем аккумулятор до "полной". И ЗУ-3001 берем с собой, если приходится уезжать из города.

Время использования:2 мес

Стоимость:1350 руб.

Год выпуска:2010


Общее впечатление. Палочка-выручалочка

роалпд · 2011-02-27 19:03:31

Присоединяюсь к мнению автора. Толковое устройство. Особенно понравился режим циклического заряда. Так получилось, что новая АКБ (вторая зима)с осени простояла в разряженном состоянии в гараже на машине. "Раскачал" батарею настолько, что весьма бодренько крутила на утро, простояв всю ночь в машине на морозе.
Одно замечание, что купил я его не за 1300, а за 1600. Вот, хотел схему найти и посмотреть, не проще- ли было его и самому сделать?

Устройство согласен толковое, вот только поосторожнее на ручном режиме когда АБ разряжена в ноль. Два раза ЗУ просто потухло, первый раз поменял две недели не прошло. Со вторым думаю надо делать что-то типа апгрейда компонентов на более мощные,радиатор побольше, а может и пропеллер приколхозить ответить

Синклер · 2012-02-16 13:04:34

Астро зу-3001 собран (снимите кожух) похабно(((( Сопли(перемычки из проводов взамен дорпожек) на плате, термоклей как сморкнули( Но самое главное напряжение что на его индикаторе и что в реале (тестером на АКБ) Отличается более чем на 10%. И соо-но все его режимы летят в. ((((( Например при зарядке током, он переходит в оежим стабилизации напряжения (давая ток в ноль целых хрен десятых взамен тех же 6А) на полузаряженном АКБ( ответить

Синклер · 2012-02-16 13:11:45

Нет сама разработка на 5 с плюсом, только вот её релиз (качество изготовления выходной котроль ТХ) - на двойку( Но хотя чему тут удивлятся. Это же типичная маде ин раша(

сейчас пытаюсь привести в соответствие напряжение на его индикаторе к тому что в реале, но даже схемы в Интернете найти его не могу( ответить

Пользуемся год. Тесть 2 раза перепутал плюс с минусом. Сгорал тока предохранитель. Повезло. Недавно сел аккум, принес домой. достаю провода, и сразу думаю о том как бы неперепутать полярность ))), Тока подумал и тут же перепутал, предохранитель не сгорел (((, щелкнуло чтото в нутри, ну кое как зарядил без показа на сколько зарядил. сын маленький хулиган выходя из машины вкл в салоне освещение. Днем невидно, еще и стекла тонированые ,ушол домой ,через 2 дня ехать ,а сигналка несрабатывает,думал брелок навернулся, пошол за другим _ тоже ничего. Потом смотрю а лампочка сигналки немигает, ну все. сел аккум(((. Пошол заряжать, а ЗУ то сломано ( но как то зарядило последний раз (. ) ), Ну думаю новое покупать. Брали за 1250 руб (год назад), сеня позвонил ,а он 1850. Перед выходом в магазин(уже в дверях0 ,дай думаю разберу посмотрю. Пошол ,открыл ,а там железочка от замыкания перегорела,лопнула на пополам,взял паяльник и все. Сейчас заряжаю )))). Итог. НАША РАША ))), ответить

Не очень серьезное зарядное устройство. Первый признак - толщина проводов, подключаемых к аккумулятору. Если тонкие, то зарядник - игрушка. Легко проверить, дать ток зарядки максимальный - 6А и померить напряжение на аккумуляторе и на индикаторе. Они будут разными. Это из-за падения напряжения на сопротивлении тонких проводов. Вобщем выбирайте зарядку, хотя бы по толщине проводов. У солидной зарядки и провода нормальные. ответить

Zayec · 2014-02-01 23:57:59

Отличное зарядное устройство. Эксплуатирую в течение 6 лет и работает безотказно. Мой друг купил себе такое-же - тоже никаких нареканий. Прочитав предыдущие отзывы, разобрал блок и осмотрел монтаж - всё качественно запаяно, никаких соплей. Термоклея нет, потому как он там и не нужен вовсе. Сечение провода (1,0) вполне достаточно для тока в 6А. По поводу перегорания предохранителя уже пора давно всем уяснить, что он не защищает ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ элементы электронных устройств от выгорания в случае каких-либо конфликтов. он служит для того, чтобы пожара в доме не случилось.
Насxёт того, что у кого-то там "не было инструкции"- Инструкция к прибору ПРИЛАГАЕТСЯ! Для удобства работы в гараже я её заламинировал.
Вывод для написавших отрицательные отзывы:
НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКИХ ПОДДЕЛОК! ответить

1. Насчёт всё качественно запаяно - вы не видели действительного качества, как должен выполняться монтаж приборов такого назначения.
2. Не путайте расчёт сечения провода для электрики 220вольт с проводом для зарядки акб. где даже 0.1 ома нагрузки, играет огромную роль.
3. По поводу защиты в виде предохранителя - на хрена нужна такая защита, если при переполюсовки пожара не случится, но зарядку сразу в помойку? Сегодня уже копеечные зарядки, имеют все типы защит, кстати сохраняющие все "ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ элементы электронных устройств от выгорания".
4. Покажите мне хоть одну зарядку "Астро" китайского производства. ))) Они такое г-о не делают уже более 20 лет… ответить

Автор "отзыва" забыл добавить: " Теперь, если забудешь печку на ночь выклучить или свет, ТО НЕ все! Как говориться "НЕ приехали. - аккумулятор НЕ в ноль! Попытки "с толкача" или "прикурить" ТЕПЕРЬ ПОМАГАЮТ. И если удается заветсти машину, то при первой же остановке НЕ надо снова толкать и прикуривать!" ответить

Антифунгин инструкция

зарядное устройство схема скачать

Скачать бесплатно принципиальные схемы, статьи по. Схема устройства повышенной мощности для зарядки автомобильного аккумулятора.

Предлагаю Вашему вниманию схему зарядного устройства "Рассвет-2", которую я снял с оригинального зарядного устройства. По этой схеме сделал 2.

зарядное устройство схема скачать

Принципиальная схема зарядного устройства АСТРО ЗУ-3000, а также. Скачать руководство по эксплуатации "Импульсное зарядное устройство.

Считается, что современные авто зарядное устройство на тиристоре схемы должны содержать микросхемы для управлением работой. Такие схемы.

Вязание крючком сумки схема бесплатная Принципиальная схема зарядного устройства АСТРО ЗУ-3000, а также. Скачать руководство по эксплуатации "Импульсное зарядное устройство.

Принципиальная схема зарядного устройства АСТРО ЗУ-3000, а также. Скачать руководство по эксплуатации "Импульсное зарядное устройство. Считается, что современные авто зарядное устройство на тиристоре схемы должны содержать микросхемы для управлением работой. Такие схемы.

зарядное устройство схема скачать


Оригинальных сумочек для девочек вязание крючком. Posted in Украшения и аксессуары Tags вязаная сумка, вязаная сумочка.

презентация про заповедник россии


Мастер-класс по вязанию овечки крючком. Идея связать овечку крючком уже давно поселилась у меня в голове. И вот. Мастер-класс и схема вязания. Вязаная овечка крючком – детский мобиль. популярны различные этнические штучки амулеты, орнаменты в одежде, украшения и многое другое.

презентация по информатике готовые скачать


Вязаные крючком украшенияи и бижутерия. Зато такая вязаная резинка для волос цветочком подарит Вам хорошее настроение, а так же пополнит.

постановление 477 правительства рф


Вязаные крючком цветы, схема / Вязание. украшения крючком со. Вязаная одежда и.

гдз по химии кузнецова задачник 8 класс

Зу астро 3000 инструкция - Новый материал

Зу астро 3000 инструкция

Может кому и пригодится :yes: Данное руководство по зарядке является выдержкой из инструкции по эксплуатации аккумуляторов ЗАО "АКОМ", г. «Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей производства ЗАО «АКОМ» Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необходимо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при комнатной температуре. Если батарея хранилась при температуре менее +15?С, то перед зарядом ее необходимо выдержать при комнатной температуре не менее 10 часов. Перед началом зарядки рекомендуется выкрутить заливные пробки при их наличии и оставить их в посадочных гнездах крышки. В случае зарядки с закрученными пробками, необходимо убедиться в работоспособности системы газовыделения визуально не должно наблюдаться вздутия корпуса. Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45?С. Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах 16,0 — 16,5 После снижения тока менее 0,5 А продолжить заряд не менее 2 часов. При заряде выделяется взрывоопасный газ! Помещение, где ведется зарядка должно проветриваться, в нем запрещается курить и пользоваться открытым пламенем! У меня проблем с эксплуатацией. АКБ уже 3 года. Главное не обсушить пластины, ну и поглядывать иногда надо:smile. А так у меня подзарядное. Был бы гараж постоянно ставил на подзарядное. Мне его батька собрал, электронное. Как батарея доходит до нормы он автоматически отключается, а когда заряд падает снова включается:yahoo: У меня проблем с эксплуатацией. АКБ уже 3 года. Главное не обсушить пластины, ну и поглядывать иногда надо:smile. А так у меня подзарядное. Был бы гараж постоянно ставил на подзарядное. Мне его батька собрал, электронное. Как батарея доходит до нормы он автоматически отключается, а когда заряд падает снова включается:yahoo: Генератор должен заряжать АКБ! У меня два года назад был теплый гараж в 5 минутах от дома, так вообще проблем не было, я машинку даже мыл без сушки - все равно в гараже плюсовая, все к утра подсохнет :smile: заряжать надо малым током, чем ниже ток тем лучше зарядка. В морозы разрядил аккумулятор пытаясь завести машину. Друг дал зарядник самодельный и ареометр. В Инете просмотрел инфу на эту тему. Вообщем, требуется проконтролировать уровень и плотность электролита. На корпусе есть метки, способы проверки уровня разные. Плотность ареометром проверить не сложно, должна быть больше 1. Она, кстати, влияет на температуру замерзания электролита. У этого аккумулятора есть еще индикатор - должен светиться зеленым цветом только я увидел когда хорошенько присмотрелся. Заряжал током вначале около 3 Да, еще требуется крышку закрывающую банки снять - при зарядке газы выделяются и легче проконтролировать начало закипания электролита. Когда напряжение поднялось до 15 В через 2 часа отключил зарядку, померил плотность, и через некоторое время включил на зарядку меньшим током 1 А и до напряжения 14,8 Весь процесс зарядки - часов 8. Заряжал так уже 2 раза. После первого машина завелась с пол-оборота это было еще в декабре. Второй раз - на днях, завтра поставлю. В морозы не хотел машину насиловать :smile:обещают потепление с завтрашнего дня :yes. Описание получилось большое, опыта зарядки таких аккумуляторов нет, только никель-кадмиевые. Так что прошу поправить и дополнить! А еще я где то видел по телевизору или читал не помнючто после заряда акб надо его протирать расствором соды, так как часть электролита при зарядке неизбежно из банок испаряется и осядает на акб, а через него уже может происходить утечка тока. Только протирать надо аккуратно, потому как сода вступает в реакцию с кислотой. А еще я где то видел по телевизору или читал не помнючто после заряда акб надо его протирать расствором соды, так как часть электролита при зарядке неизбежно из банок испаряется и осядает на акб, а через него уже может происходить утечка тока. Только протирать надо аккуратно, потому как сода вступает в реакцию с кислотой. Я намерено не стал писать в первом посте всё, что написал max, т. Но развернутость рассказа max меня вообще поразила! Главное - всё точно и кратко, возможно позже добавлю в FAQ. Спасибо большое, +1 :good: У меня вообще комедийный случай был. Грел аккумулятор на батарее и он упал:mocking: Ну, думаю, всё кирдык. Жена потом взяла коврик встряхнуть, дёрнула, а он на 3 части развалился:rofl: на 3 части развалился Жуть какая! А чего ж ты его рядом с батареей не поставил? И облилась из него электролитом. А несла его потому что хотела ношу особям мужского пола уменьшить. А грузила плавили, было дело:blush: Одна очень суровая деревенская девушка рассказывала мне байку, как она носила АКБ на плече, когда они в деревне ходили на пикник. Но девушке респект - точно уж коня на скаку остановит, аккумулятор на плече унесет :yes: Девчёнка -терминатор! Запиши меня в очередь за Вартой:mocking: А как на коже это отразилось. Что вообще с девушкой стало. С кожей нормально. Тащили в роде бы магнитофон, видимо бобинный и колонки соответствующие. Хотя это мои домыслы я после рассказа так офигел, что подробности не выяснил. Идея с цистерной браги тоже вероятна. А, точно - тащили брагу. Сегодня смазал клеммы АКБ консистенетной смазкой, делаю раз в месяц,они не окисляются. А, точно - тащили брагу. Сегодня смазал клеммы АКБ консистенетной смазкой, делаю раз в месяц,они не окисляются. Синики случаем или поселок рядом. Приобрел я аккумулятор 12V. Внутри вместо электролита какой-то гель или что-то в этом духе. Питает он у меня эхолот. Сразу оговорюсь что в электронике я не очень силен. Поскольку он 4Ah то заряжать его можно током не более 400 миллиампер, а лучше даже меньше. Могу ли я взяв обыкновенный блок питания. Или это не так? Могу ли я взяв обыкновенный блок питания. Или это не так? Теоретически заряжать можно, но до-о-о-лго. Тебе нужна полноценная зарядка генератор тока с низким внутренним сопротивлением. Его задача держать силу тока при изменяющемся напряжении. Как-то так:mocking: У меня зарядное СОНАР автомат убитую, после проблем с геной,акуму уже пятые сутки заряжает током 0,5-0,3А и плотность заряда очень медленно но прибывает,нормально ли это? У меня зарядное СОНАР автомат убитую, после проблем с геной,акуму уже пятые сутки заряжает током 0,5-0,3А и плотность заряда очень медленно но прибывает,нормально ли это? Все, надоело заряжать током 0,5А,6 суток прошло а плотность только в двух банках 1,29-1,30 в остальных меньше 1,27-1,25. Может из-за уровня электролита? Помыл я АКБ раствором соды и смазал клеммы литолом-стал как новый,надеюсь прослужит долго:blush. Все, надоело заряжать током 0,5А,6 суток прошло а плотность только в двух банках 1,29-1,30 в остальных меньше 1,27-1,25. Может из-за уровня электролита? Помыл я АКБ раствором соды и смазал клеммы литолом-стал как новый,надеюсь прослужит долго:blush. Можно в тех банках где плотность 1,25-1,27 выровнять плотность с помощю корректирующего электролита с плотностью 1,4 он специально для этого и продаётся в магазинах в 1 литровых бутылках. Один в машине новый в постоянной эксплуатации, второй, как запасной, держу дома в тепле, заряженный, старый рабочий аккум-р. Имею купленное за 800р простейшее зарядное устройство работающее в двух режимах зарядки 6А и 4А. В инструкции к нему достаточно подробно описано как определять мертвый аккум - заряжать кот бесполезно, и как заряжать разряженные в различных режимах. Никаких запарок нет уже 5 лет. В мороз больше -29С утром беру с собой запасной сразу - на всякий случай, чтоб два раза не бегать. Если не крутит аккум-р - замерз, его не мучаю, быстро ставлю теплый запасной и все заводится моментом. Вечером он полностью готов к работе и утром возвращается обратно в машину или ждет своего часа. Вечером он полностью готов к работе и утром возвращается обратно в машину или ждет своего часа. Самое главное про второй аккумулятор не забывать когда тепло настанет и заряжать его раз в месяц хотя-бы. Никаких запарок нет уже 5 лет. Никаких запарок, заводил машину всегда, каждый день. Ну а если например подцепить к полу мёртвому акамулятору и дать подзарядится минут 10-ть и не отключая клемм с акамулятора завести машину будет ли вред заряднику или машине. Как предпусковой любой наверное потянет. Минут 15 погонял и заводи. А так не понянтно - зачем как пусковой, для какого случая нужно крутить стартер. Машине ничего а зарядному-хорошо если только предохранителями обойдется. Машине ничего а зарядному-хорошо если только предохранителями обойдется. У меня регулятор в гене умер, когда пытался завести машину с подключенной зарядкой. А может и когда заряжал на машине:mocking: Вобщем после пуска зарядка пропала совсем. Я считаю купить новый акуммулятор - хороший, ни не думать о каких либо проблемах. А зарядное всем у себя дома надо иметь. Вот и у меня мысль была этот дамой а в гараж купить пускозарядное,ведь бывает оставляю машинку и забываю отключить массу и магнитола или светильник выжирает акамулятор. Хочется не тратить время и завести сразу,а подзарежается пусть сам в дороге. С аккумулятором на рабочем ведре что то не то,закипает сразу же при запуске двигателя,ну да и хрен с ним,почему выплёскивается,что не так с крышечкой? А может на крышке должны быть резиновые колечки? Сжёг одеялко из стеклоткани,не думал что её разъедает. У необслуживаемого аккумулятора крышку разок сдернишь, потом она уже плотно не встанет. Да еще у тебя она напополам поломана. Плотность электролита может быть большая. Доливаете наверное не воду, а электролит? Отдать на работе аккумуляторщику аккумулятор, пусть зарядит и проверит ориометром плотность и нагрузочной вилкой. А крышечку можно спаять, тогда получше будет держать конденсат. Долго не доливали,очухались когда высох. Долил аж полтора литра дистилированной воды с этого и понеслось. Акмуляторщик умничка свалил в отпуск и вместо него никого не оставил. Долго не доливали,очухались когда высох. Долил аж полтора литра дистилированной воды с этого и понеслось. Акмуляторщик умничка свалил в отпуск и вместо него никого не оставил. Может пластины уже посыпались, промывка нужна. В старые времена пробовали восстанавливать аккумуляторы противоположным током, но результат был плохой. Один вывод - нужен аккумуляторщик или ключи от аккумуляторной. Долго не доливали,очухались когда высох. Долил аж полтора литра дистилированной воды с этого и понеслось. Акмуляторщик умничка свалил в отпуск и вместо него никого не оставил. Всё слить и залить новый раствор электролита. Причём как можно скорее, т. Жалко но да и хрен с ним,вот думаю пакетик хлебный наверное разъест,одьялко жалко,пусть и до весны но стекловата полезла с прожжоных дыр. Как герметично закрыть крышку? Просто машина используется каждый день и не хотелось бы ее оставлять без батарейки. Ну дать машинке хоть сутки отдохнуть, в это время погонять. У меня зарядник есть с автоматическим "тренировочным циклом". У меня зарядник есть с автоматическим "тренировочным циклом". Я сначала купил "автомат" Орион,но чет он мне не понравился т. Дал он сначала 5А. Правда с утра пришлось отключить,надо ехать. Вот хочу поставить на пару дней током 1А,пускай булькает,наверное в выхи:yes: Ну да. Сначала заряжает до скольки то там вольт, потом подключает нагрузку - разряжает. Опять таки, до скольки то там. Не помню сейчас все ттд. Не булькает, конечно, но последние 7 лет пользовал "необслуживаемую" Варту. Там нельзя, чтобы булькало. Вначале выдает большой ток, потом постепенно идет на убывание. Проблем не было ни разу. Разве что однажды, не мог "взять" очень сильно разряженный аккумулятор. Сначала заряжает до скольки то там вольт, потом подключает нагрузку - разряжает. Опять таки, до скольки то там. Не помню сейчас все ттд. Не булькает, конечно, но последние 7 лет пользовал "необслуживаемую" Варту. Там нельзя, чтобы булькало. Вначале выдает большой ток, потом постепенно идет на убывание. Проблем не было ни разу. Разве что однажды, не мог "взять" очень сильно разряженный аккумулятор. Что за такой СУПЕР зарядник? Как называется Сонар 201 тоже имеется,но для 75-ки слабоват,и вроде как Титан тож не обслуживаемый но все равно пробки снимаю. Да не хрен и СУПЕР. Нагрузку и то, "свою надо иметь. Ну, может более емкие акб он и не тянет. А вот до 65, без проблем. На Варте банки за 7 лет ни разу не открывал. Они там вообще не открываются. У брата на автобусе сотка 9 лет оттарабанила. Щас они, говорят, хреновые. А у СОНАРа есть интересные модельки,можно было бы и заказать но очень срочно прижало,да и попрошайничать надоело Ну я вот этот, с "тренировочным", себе, можно сказать, за компанию заказал. Приятель дочке "запросил" что нибудь работоспособное. Вот заказал ему 201, а себе 207. Хотел жизнь своей Варте продлить. Видимо угробил её совсем, когда пришлось чуток покататься на стартёре. Два-три раза меня на моей убитой Варте заводила. Катается теперь со мной на халяву. Не знаю, на долго ли хватит. Два-три раза меня на моей убитой Варте заводила. Катается теперь со мной на халяву. Не знаю, на долго ли хватит. Я брал за две с чуть чутем. Я брал за две с чуть чутем. Пауэр банк у меня тож есть,для мобильика и т. Планшету же пару полных подзарядок только с него выходит. Планшету же пару полных подзарядок только с него выходит. Планшет с батареей 2700 заряжает почти три раза с ноля. Пробовал три запуска подряд. Правда, не на морозе. Ну, тут уже куча нюансов. Пробовал три запуска подряд. Правда, не на морозе. Ну, тут уже куча нюансов. Есть еще Самсунговские,те дешевле в разы,но и емкость 2200-2600 mAh. Хотел свою банку разобрать но не смог,побоялся сломать,что там за батарейки х. Выходит может быть и не дешевле зато емкость честная GOOD3ILLA, ну, такая то у меня есть. Показывает ток и напругу во время зарядки. На этом мои испытания закончились. GOOD3ILLA, ну, такая то у меня есть. Показывает ток и напругу во время зарядки. Плюс к машине за китайщиной идти. Как минимум, завтра - послезавтра. На этом мои испытания закончились. Хочу напросится к тебе на тест-драйв этой банки:blush:,только морозяк надо подождать и еще ко мне экшен камера едет из поднебесной,вот заодно на нее и отснимем все происходящее,я думаю всем интересно будет:blush: Плюс к машине за китайщиной идти. В принципе, у меня есть такой. Только нужен "убитый", либо сильно севший акб. В принципе, у меня есть такой. Заряжается не через USB. Отдельный штеккер и зарядник на 15 V. С моей не проделать такого. Заряжается не через USB. Отдельный штеккер и зарядник на 15 V. АКОМ- родной: 63000км- 3г. Поставил на 2 суток заряжаться зарядным АСТРО- ЗУ-3000. Написал- жеПриехал надо понимать на машине До сегодня не было времени:morning1: а я купил в дав авто Титан Арктик 75-ку. Поставил на машину,проверили зарядку и поставили на гарантию. Проверил плотность нового,у меня получилось 1. Хочу догнать до 1. Со старым проблем не знал с самой покупки 4 года,можно было с работы домой на стартере кататься,крутил как бешеный а тут фуфло какое то:mad: Хотел же взять Тюмень "премимум" дак нет в продаже,позвонил на завод а они сказали и не будет,не справляемся,все расхватали Титан арктик три года катал, прошлой зимой уже его реанимировал то есть на второй год эксплуатации Этой осенью при первых минусах заумирал. Ток в поддон малость не влезает-длинноват Пока полет нормальный - проганял пару раз по заредке как купил и где то в декабре для профилактики при - 27 полет нормальный, при более низкой температуре еще не пробовал да и не было ее Может кто обоснует установку более ёмкого акума? Правда если короткие поездки возможен не дозаряд,нужно более мощный генератор,хотя у меня трудится родной правда с регулируемым реле регулятором. Предыдущего АКБ 75 хватило на 4 года,сейчас,в течении недели попробую его реанимировать методом заряд-разряд,может оживет,нет дак сдам Может кто обоснует установку более ёмкого акума? Это если акум умер и ты взял его домой зарядить, то у тебя будет больше попыток запустить пихло по окончанию зарядки. Вообще, конечно, более емкие аккумы хороши при длительных пробегах, когда они могут зарядиться. По нашей гене максимум 65 акум. Дальше при малых пробегах идет недозаряд и один фиг домой тащить. Какой аккумулятор приобретаете, какого производителя? Я что-то замучился менять. Дело да же не совсем в аккумуляторе, а в том насколько он свежий и как за ним смотрели на витрине.

В других проектах
  • Последнее изменение этой страницы: 10.09.2016