Руководства, Инструкции, Бланки

вагоны старого образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Стоимость новых вагонов может помешать их приобретению

Стоимость новых вагонов может помешать их приобретению

У транспортной и вагоностроительной отрасли есть единая проблема – нет возможности поменять старые вагоны на новые. Власти предложили выход из сложившейся ситуации – они выделят финансы на новые вагоны, и параллельно увеличат цены на использование устаревших моделей на 1/2. Такой шаг приведет к тому, что старые вагоны не будут окупаться. Эксперты сказали, что увеличение на ½ от общего количества будет сделать сложно. Можно использовать более простой подход.

Выделят ли средства?

Государство заявило, что вагоностроительная и транспортная отрасль могут рассчитывать на финансовую помощь с их стороны. В понедельник на совещании, которое прошло на площадке Тихвинского вагоностроительного завода, от Дениса Мантурова стало известно, что с федерального бюджета было выделено на приобретение новых вагонов 2,35 миллиарда рублей. На эту сумму можно будет заменить 18 000 техники.

В 2015 -2016 году размер госсубсидий не изменится, добавил Денис. Они пойдут непосредственно на техническое перевооружение отрасли. Сумма составит 1,2 миллиарда рублей.

Как оказалось, главная проблема вагоностроительной и транспортной отраслей заключается в том, что имеется парк с большим объемом вагонов старого образца (300 единиц), а вовсе не в отсутствии денег на приобретение новых моделей.

Эльмар Камаев, исполняющий обязанности генерального директора фирмы En+ Logostics, во вторник в прямом эфире канала РБК отметил, что в настоящее время производится вагонов больше, чем их приобретается. Такая ситуация на рынке не позволяет компаниям обеспечивать выпуск современных вагонов. Камаев также добавил, что если сократить устаревшие вагоны, то это положительно повлияет на транспортную, вагоностроительную отрасли.

Аналитик банка «Уралсиб», Денис Ворчик, сказал: «Данная проблема уже существовала, когда спрос был меньше предложения. Был соответственно переизбыток вагонов, а грузооборот, к сожалению, стоит на месте». Ворчик в конце добавил: « По последним данным стало известно, что парк был продан частым инвесторам».

Многие знают, что Владимир Лисин в 2011 году скупил первую грузовую компанию. Сделка предпринимателю обошлась в 125,5 миллиарда рублей. Специалисты еще в то время заметили, что парк большой, и в нем около 200 тысяч либо требует ремонта, либо нуждаются в утилизации.

Ворчик в конце добавил, что из-за такого положения компании - операторы занимают тяжелое положение. Большие долги играют не маловажную роль.

Выход есть всегда

Выход есть всегда. Чтоб «удержаться на плаву» нужно поднять ставки на вагоны. Она должны быть в сутки не меньше 830 рублей. Это позволит не только обслуживать парк, но и погашать проценты по кредитам. Эту информацию предоставил глава Минпромторга. Также он предложил повысить коэффициент 1,48 на инновационные вагоны, которые используются дольше положенного срока.

Такой шаг подействует таким образм, что операторы будут вовремя утилизировать устаревшие вагоны, стремиться, как можно больше реализовать новые модели. Мантуров уточнил, что Федеральной грузовой компанией было принято решение, списать 33 тысячи вагонов. Это даст возможность увеличить спрос на вагоны.

Вагоны старого или нового образца?

Современные вагоны на много лучше устаревшей техники. Рассмотрим на примере грузооборот, он у новых вагонов больше на 70%, это дает возможность экономить на перевозках, и соответственно на локомотивной тяге, что очень выгодно для РЖД.

От Эльмара Камаева стало известно, что компания решила начать вводить в эксплуатацию вагоны нового образца, показывающие большие результаты. В этом принимают участие, как сами операторы вагонного парка, так и РЖД, грузоотправители с грузополучателями.

Пробные проверки показали, что усовершенствованные вагоны оказывают меньшее воздействие на железнодорожные пути, а доставлять груз таким методом будет быстрее на 20%. Во время выпуска вагонов нового образца, специалисты сделали их более износоустойчивыми, что дает возможность уменьшить количество ремонта в 2 раза, причем тележку можно использовать 22-32 года. Это сократит стоимость использования вагона на время эксплуатации. Для операторов это огромный плюс.

Михаил Бурмистров, глава «INFOLine-Аналитика» заявил, что экономическая среда уже образовалась, это дает стимул для покупки современных вагонов. Также он добавил, что полувагон старого образца в сутки приносит прибыль в размере 400-450 рублей, когда современный вагон с увеличенной грузоподъемностью, с уменьшенным количеством ремонтных работ будет приносить 900 рублей, что в среднем в 2 раза больше.

В 2015 году, имеются 2 небольшие проблемы, мешающие массовому приобретению новых вагонов. Бурмистров сюда относит кредитные проценты больших размеров, и ставки по аренде в сегменте полувагонов.

«Выйти из положения с повышенными ставками по кредиту в 2015 году можно за счет финансовой поддержки со стороны государства. Эти деньги целесообразнее будет направить на приобретение усовершенствованных вагонов, имеющие улучшенные данные, приносящие большую прибыль», - добавил Михаил Бурмистров.

Эксперт считает, что проблема будет уменьшаться со временем, исчезнет она тогда, когда будет ликвидирован весь старый парк, при этом количество закупок требуется снизить. В этом году количество приобретенных вагонов составит 35-40 тысяч вагонов, когда в 2014 году современных вагонов было куплено 55 тысяч.

Есть ли решение проблемы?

Ворчик считает, что увеличение стоимости на эксплуатацию старых вагонов на ½ от общего процента, является хорошим шагом для избавления организаций от изношенной техники. «Это положительно скажется сначала на компании, которые обзавелись парком из современных вагонов, и они не будут пополнять ряды. Фирмы будут в плюсе», - добавил Ворчик.

Бурмистров на слова Ворчика говорит: «Поднять цену на службу вагонов, с увеличенным сроком эксплуатации, не так уж легко».

«Скорее всего, эта задача не выполнима, потому что чтоб ФСТ приняло решение по этой проблеме, у парка должны быть определены параметры, которые и влияли на определенные тарифы, к примеру, у вагонов должна быть модель», - добавил Бурмистров.

Такая схема тарифной скидки действует на порожний пробег для новых вагонов, но она устанавливается не на все, а только на определенные модели. Можно воспользоваться другими методами побуждения организаций к постоянным списаниям вагонов, отслуживших свой срок эксплуатации. «Сюда можно отнести увеличенный коэффициент, учитывающийся при расчете налога на имущество», - пояснил Бурмистров.

Количество вагонов на территории Российской Федерации

Было произведен подсчет вагонов в начале января 2015 года. В России парк состоял из 1232 тысяч единиц техники, в том числе:

  • 567 тысяч единиц полувагонов;
  • 291. 7 тысяч цистерн;
  • Приблизительно 373 тысячи иных вагонов.

На 1 января 2015 года в парке имелось чуть больше 223 тысячи всех вагонов, с увеличенным сроком эксплуатации, но не истекшим. Сюда включается:

  • Полувагонов – 119. 5 тысяч единиц;
  • Цистерн – 33.7 тысяч единиц;
  • Иных вагонов – 70.1 тысяч единиц.

Также вагоны с истекшим сроком эксплуатации составляли 65 тысяч единиц, в том числе:

  • Полувагонов - 27 тысяч единиц;
  • Цистерн - около 10.6 тысяч единиц;
  • Иных вагонов – 27.4 тысяч единиц.

В 2015 году у 90.7 тысяч грузовых вагонов заканчивается срок эксплуатации, в том числе:

  • Полувагонов – 49. 6 тысяч единиц;
  • Цистерн - 15 тысяч единиц;
  • Иных вагонов – 6.1 тысяч единиц.

Срок эксплуатации в 2016 году заканчивается у 85 тысяч грузовых вагонов, в том числе:

  • Полувагонов – 50.7 тысяч единиц;
  • Цистерн – 11 тысяч единиц;
  • Иных вагонов – 23.3 тысяч единиц.
Дальнейшая «жизнь» вагоностроения

Компании в последнее время стали мало получать заказов от РЖД на производство новых вагонов. «Как быть в этой ситуации?», - этот вопрос задали президенту Российской Федерации, Владимиру Путину, на что он ответил: «Вопрос о запрете на продление использования вагонов с истекшим сроком эксплуатации скоро вступит в силу. После этого заказы обязательно увеличатся».

Олег Сиенко – Гендиректор Уралвагонзавода, поинтересовался: «После этого закона чье лобби окажется сильнее, транспортной компании или производителей?». По словам Путина, стало ясно, что он стоит на стороне транспортных компаний, соответственно отсюда можно сделать правильный вывод.

Президент считает, что если вагоны старых образцов будут массово списываться, то это поможет выйти из кризиса по производству инновационных вагонов. Дефицит спроса начался в 4-м квартале 2012 года, в ближайшем времени ситуации изменится.

«Каждый вагон имеет срок использования 22 года, когда время подходит, то ставится штамп на бумаге, и теперь вагон опять можно использовать, это не должны делать, ведь были случаи, когда вагоны ломались в пути, были жертвы», добавил Сиенко.

Вагоностроительный завод в Твери приостановил производство техники

ТАСС сообщил, что производство Тверского вагоностроительного завода приостановлено.

«В начале февраля 2015 года производство предприятия было приостановлено. На это повлияло непростое экономическое положение – предложение превышает спрос», - сообщали в ТВЗ. На конец июня 2014 года штат компании был сокращен на 30%. Такое действие было принято в связи с отсутствием заказов на выпуск вагонов.

При полном цикле производства завод способен создать 1,2 тысячи единиц вагонов в год. Сейчас у компании имеется 2 заказа: на производство 15 2-х этажных моделей, 10 единиц вагонов габарита РИЦ.

Когда производство будет возобновлено, пока не известно. Рабочие Тверского вагоностроительного завода находятся без работы.

Производство вагоностроения может сократиться в 3 раза

Операторы железных дорог и вагоностроители пришли к выводу, что нужно сокращать предложение на рынке искусственным методом. Здесь рассматривается уменьшение производства до 30 – 40 тысяч единиц техники в год. Производители, не попавшие под субсидии, вынуждены будут закрыть компанию по выпуску вагонов.

Олег Букин, директор ПГК заявил, что произойдет закрытие некоторых фирм, а некоторые будут перепрофилированы. Этот шаг даст возможность сократить вагоностроительную мощность. В настоящее время в год требуется производить 30-40 тысяч единиц вагонов. При чем государство должно спонсировать приобретение такого количества вагонов. Также он добавил: «Кредиты на приобретение новых вагонов должны выдаваться под 11-12%, а не под 20-25% годовых, как делается сейчас».

Как показали результаты анализов, в 2015 году ни один железнодорожный оператор не хочет покупать инновационные вагоны. Букин утверждает, что софинансирование государством приобретение новых единиц техники будет подталкивать рост спроса на вагоны.

В настоящее время на территории Росси имеется 20 вагоностроительных компаний, выпускающих 100-120 новых вагонов. Чем закончится кризисная ситуация вагоностроения пока остается неизвестна.

вагоны старого образца:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    РЖД обещают новый плацкарт

    РЖД обещают новый плацкарт. Каким он будет?

    ФОТО: РИА Новости/Кирилл Каллиников

    Эксперт-аналитик Европейского железнодорожного агентства рассказал НСН о двух вариантах модернизации плацкартного вагона.

    В РЖД планируют полностью заменить плацкартные вагоны на более современные и комфортные. Последние плацкартные вагоны старого образца перестанут курсировать через четыре года, сообщает издание «Российская газета ». Такой тип вагонов обычно включает 54 спальных места, 18 из которых – боковые.

    Эксперт-аналитик Европейского железнодорожного агентства Роман Мюнге в беседе с НСН рассказал о двух возможных вариантах модернизации плацкарта.

    «Давайте мы уйдём от термина плацкартный вагон и будем говорить о вагоне третьего класса. В нём вместимость будет несколько больше, чем в стандартном купейном вагоне за счёт того, что на квадратный метр вы размещаете больше людей. Так снижается конечная цена билета. Можно пойти двумя путями: изменить компоновку или использовать китайскую модель с тремя диванами друг над другом, то есть для России это будет шесть диванов в купе», — поделился с НСН собеседник.

    По словам Романа Мюнге, хорошие вагоны можно получить только в процессе аккуратной сборки.

    «Существующий плацкартный вагон, который делает Тверской вагоностроительный завод, если его собирать аккуратно и делать всё так, как положено, неплохой. Там мягкие длинные полки, достаточно широкие. Можно попробовать сделать шторки как аналог дверей, чтобы чуть-чуть повысить приватность. Сейчас в этих вагонах есть биотуалеты, работает климатическая система, когда она не обслужена кривыми руками», — сообщил НСН эксперт.

    Ранее в РЖД хотели полностью отказаться от плацкарта, однако опрос пассажиров показал, что его нужно оставить, в том числе из-за удобства путешествия с большими группами детей. В таком типе вагонов за ними проще следить. Роман Мюнге уверен, что компания не откажется от плацкарта из-за большого количества необходимых модернизаций.

    «Можно отказаться от плацкартных вагонов, снижать издержки другим путём, возить людей в нормальных условиях. Но в РЖД на это никто не пойдёт, потому что слишком много всего системного переделывать нужно. В существующей ситуации очень сложно совершить ещё какие-то действия. Необходимость других вещей отразится на стоимости вагона, а, следовательно, на цене билета», — заявил НСН Мюнге.

    В 2016 году Тверской вагоностроительный завод предоставит РЖД новые вагоны на сумму 10 миллиардов рублей. Кроме модернизации плацкарта компания анонсировали увеличение количества двухэтажных поездов. Сейчас такие транспортные средства курсируют из Москвы по нескольким популярным направлениям, в числе которых Санкт-Петербург, Казань, Самара, Саратов и другие.

    Информационное агентство Национальная Служба Новостей (НСН) Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-53714 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 апреля 2013 года Сетевое издание Национальная Служба Новостей (НСН) Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-53530 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 04 апреля 2013 года. Сетевое издание NSN.FM Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-54705 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 09 июля 2013 года. Радиоканал "Национальная Служба Новостей". Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-50225 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21 июня 2012 года.

    Orphus: Ошибка в тексте? Выдели её мышкой и нажми: Ctrl + Enter

    Разработка сайта 2014

    Небольшой экскурс в старые вагоны Московского Метро: ars_als

    Небольшой экскурс в старые вагоны Московского Метро

    "Внешний вид этого поезда ничем не отличается от остальных поездов метрополитена. Те же самые привычные вагоны голубого цвета. Но вместо пассажиров в вагонах находится металлический груз. Вес поезда - более трехсот тонн. С помощью балластного поезда - так называется этот необычный состав - в прошедшие дни испытывался новый обходной мост через Москву-реку. В связи с капитальным ремонтом метромоста на Ленинских горах по обе стороны сооружаются так называемые обходы: верхний - для поездов, следующих из центра на юго-запад, нижний - для обратных рейсов. Один из них уже готов.
    На снимке: во время испытаний. Фото: М. Ковалева "

    Примечание: на профессиональном языке "верхний" и "нижний" обходы означают их месторасположение относительно течения реки.

    Испытания обходного моста. Первый состав, груженый чугунным баластом. 1989 год.

    Выдержка из газеты "Современная Россия" 1997г.

    Газетная вырезка не имеет никакого прямого отношения к приведенным ниже фотографиям.

    "ЯУЗА" - НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ.
    На Московском метрополитене необходимо заменить около 400 вагонов.
    Сергей Миронов. Транспорт.

    СЕГОДНЯ метро вошло в наш повседневный быт как нечто само собой
    разумеющееся, как самый удобный вид общественного городского транспорта. Мы настолько свыклись с комфортом поездок на метро, что редко задумываемся о его проблемах. А между тем они все требовательнее дают о себе знать, наслаиваются друг на друга. Одна из таких проблем - обновление подвижного состава Московского метрополитена (да и не только его одного). По существу, нынешние вагоны - это модернизированные поезда образца сталинских времен. С одной стороны, можно только радоваться за них - все еще бегают, хотя все гарантии по старению металла прошли, с другой - растет число аварий. Около 400 "престарелых" и перешагнувших ресурсный норматив вагонов пора срочно снимать и заменять на новые. Актуальными стали вопросы повышения безопасности перевозок, надежности и эффективности работы российских метрополитенов. Пассажирам метро нужен вагон более скоростной и большей мемкости. Ведь с ростом протяженности линий резко возросла интенсивность движения Ежедневно Московский метрополитен перевозит около восьми миллионов человек. В настоящее время разрабатывается проект федеральной целевой программы "Создание вагонов метро нового поколения и замена подвижного состава российских метрополитенов в 1998-2005 годах". И такой вагон новой модели (серии 81-720, 81-721) создан, причем не
    просто другой модификации, а экстра-класса, вагон ХХI столетия, получивший
    название "Яуза". Первыми пассажирами его были руководители страны - президент Борис Ельцин, премьер-министр Виктор Черномырдин и мэр Юрий Лужков. Ознакомившись с новинкой, они дали ей высокую оценку, подчеркнув, что она отвечает мировому уровню.
    Новая модель метровагона представляет собой совершенно новое слово в истории метровагоностроения. Он не уступает лучшим мировым образцам. В нем использовано все, чем одарил нас в последнее время технический прогресс. Серебристые вагоны - с тиристорно-импульсной системой управления, с автоматической системой пожаротушения. Кузов - из нержавеющей стали. Вагоны оборудованы кондиционерами. Постоянно бегущая строка на экране сообщает пассажирам, в каком именно месте находится поезд, к какой станции
    приближается, какие пересадки и переходы возможны на пути. Более рационально устроен пульт управления. Внешний вид вагона, интерьер салона, кабина машиниста, системы освещения, вентиляции отвечают современным международным требованиям дизайна, эргономики и эстетики. Главное достоинство нового поезда - скорость. За час он может покрыть расстояние до ста и выше километров. Вместимость вагона увеличена на 30-40 человек.
    А как обстоят дела с испытаниями нового вагона метро? Ведь еще недавно раздавались голоса о том, что "Яуза" якобы "застыла" и что ее испытаниям не видно конца.
    Рассказывает главный конструктор СБКМ ЗАО "Метровагонмаш" Валентин Смирнов: "В настоящее время собранный нами на ММЗ шестивагонный опытный метропоезд находится в депо "Красная Пресня", где прошел цикл пусконаладочных работ согласно утвержденному графику испытаний. Завершила работу межведомственная приемочная комиссия, утвердившая акт о приемочных испытаниях.
    По результатам функциональных испытаний комиссия рекомендовала изготовить первую промышленную партию вагонов типа "Яуза" в количестве 30 штук, а также предложила доработать ряд узлов. Очень удачно прошли динамико-прочностные испытания. Опытный поезд начал пробеговое эксплуатационное испытание на линии Московского метрополитена (ориентировочно 20 тыс. километров) с последующей передачей поезда под
    перевозку пассажиров". Однако пришло время ставить "Яузу" на поток. Освоить серийный выпуск ее
    в стесненных условиях старого цеха N17, который отметил свой вековой юбилей, было бы весьма проблематично. Поэтому на заводе вводятся новые мощности. В построенном новом корпусе заканчиваются строительно-монтажные работы. Пока полупустой корпус (цех N317) работает вполсилы. Загвоздка - в
    финансировании. Заместитель начальника этого цеха Вячеслав Дмитриевич Сердюков предельно откровенен: "Положение дел в корпусе таково, что время сдавать пусковой комплекс под монтаж оборудования. Его-то и не хватает. На стендах - минимум оборудования для сборки и сварки кузовов вагонов.
    Неизвестно, когда подведут электроснабжение цеха. Работаем по временной электросхеме. Подстанция готова на 99%. Осталось опробовать и предъявить к сдаче. Задержка - нет денег на испытательные работы. Тем не менее выкручиваемся. У людей боевой настрой. Сейчас на сборке находится второй метропоезд. Будет оборудование на пусковом комплексе - за нами дело не станет".
    "Эх, нам бы сейчас деньжат под капстроительство! - мечтательно говорит Геннадий Копаев - заместитель генерального директора. - Тогда дело на пусковом комплексе пошло бы гораздо быстрее".
    Понять шефа капитального строительства на заводе, в том числе нового вагонного производства, нетрудно: с финансированием то и дело возникают перебои.
    А теперь давайте спустимся в подземное царство - Московский метрополитен. Здесь тоже свои проблемы. Столица отчаянно нуждается в продолжении строительства новых линий метро. Как отмечалось на одном из
    заседаний городского правительства, сейчас для нормального развития Москвы не хватает доброй сотни километров подземных трасс. Из общей суммы 1 трлн. 600 млрд. руб. которую должен освоить коллектив Метростроя в нынешнем году, ему выделено лишь 250 млрд. руб. хотя объем работ метростроевцы
    выполнили на 1 трлн. руб. (данные на сентябрь 1997 г). Если метростроевцам государство задолжало, то акционерное общество "Метровагонмаш" как бы "выпало" из государственных структур. Лишившись
    своих кураторов - Минтяжмаша СССР и МПС - в связи с развалом Советского Союза, объединение осталось без государственного источника финансирования. И приходится заказчику сооружения нового вагоностроительного корпуса обращаться в различные ведомства, выбивать деньги, быть в роли просителя с протянутой рукой.
    Итак, сложилась довольно любопытная ситуация: у метрополитена нет денег на закупку новых вагонов, в то же время у завода-изготовителя (ММЗ) из-за отсутствия финансирования почти готовые мощности в новом корпусе
    функционируют лишь на 50%. В свете этого понятна озабоченность работников Московского
    метрополитена, пристально следящих за последними испытаниями новинки. Нельзя не согласиться со словами заместителя начальника Московского метрополитена, начальника службы подвижного состава Владимира Богомолова: "Яуза" - машина, конечно, хорошая. И по дизайну, и по освещению, и по вентиляции, и по внутреннему облику кабины. Довести ее до ума надо. Тут должны помочь правительство и Москва".

    Яуза 001. 1995год. ст. Палежаевская, подготовка к показу Борису Ельцину.

    Новые, старые вагоны )

    RailUnion.net

    Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

    Разработка и эксплуатация подвижного состава

    Мои разработки ПС.
    Вагон-теплушка на базе крытого вагона старого образца Сов. ЖД, находится в депо Лозовая, Украина, Южная ЖД.

    Из ПС это пока все. В ближайшем будущем появятся еще где то 3 или 4 новых вагона.
    У меня сгорела видеокарта, так что сейчас в плотную занялся моделированием.

    Последний раз редактировалось AlexeyK 13.03.2010, 23:23, всего редактировалось 3 раз(а).

    Здорово, AlexeyK. Хоть кто-то порадовал. Спасибо.

    logoff
    рад стараться =)

    AlexeyK. будь добр, скинь все куиды от вагонов. У меня очень много не хватает.

    Огромное спасибо! А как исправить ошибку Error: Texture 'poluvagon_body/replase.texture' is missing or could not be loaded for mesh 'hash-14\content dhaa72y021\poluvagon_body\poluvagon.im'.

    Ничто так не укорачивает жизнь, как длинный язык

    Добрый
    Даже не знаю, но в игре и на модели ошибка у меня не видна.
    Хотя есть догадка, сегодня в модельке поковыряюсь и на днях вынесу вердикт.

    Премиум Груп

    Реклама в вагонах метро Реклама в вагонах метро Размещение стикеров (наклеек) в вагонах метрополитена г. Москвы

    Стикеры в метро - самый эффективный и самый популярный способ размещения рекламы. Все время пути вынужденный бездействовать пассажир считывает информацию с рекламных объявлений вокруг себя, запоминая ее практически наизусть.

    Более 92% пассажиров интересуются рекламой, размещаемой внутри вагонов. Несмотря на внушительный объем рекламного пространства, идет постоянный поиск увеличения рекламных площадей, например в новых вагонах метро типа «Русич» количество видов размещения стикеров увеличено по сравнению старыми типами вагонов с 5 до 8, на данный момент идет активная замена вагонов старого образца на современные поезда типа «Русич».

    По новым правилам, с 1 июля 2011 года запрещается размещать рекламу на дверях вагонов метро, зато можно брендировать вагоны - данное правило отменено в октябре 2012 года - вновь вернулся формат 35х15 см на дверях вагонов.

    Стикеры в вагонах поездов метро. Внешний вид (вагоны старого образца)

    Цены на размещение рекламы в вагонах метро

    Действительно с 09.11.2012

    Цена рекламного места в месяц, в рублях

    Пакеты рекламных мест

    30x40 см простенок I ярус, торец

    30x40 см простенок II ярус

    30x40 см на скосе

    152/160/304/ 320/624. на скосе-92/184

    152/160/304/ 320/624. на скосе-92/184

    152/160/304/ 320/624. на скосе-92/184

    152/160/304/ 320/624. на скосе-92/184

    152/160/304/ 320/624. на скосе-92/184

    152/160/304/ 320/624. на скосе-92/184

    152/160/304/ 320/624. на скосе-92/184

    Цена рекламного места в месяц, в рублях

    Пакеты рекламных мест

    30x40 см простенок II ярус

    30x40 см на скосе

    152/160/304/320/624 на скосе – 92/184

    150/172/300/344/644 на скосе – 144

    95/190 на дверях – 190

    Стикеры в вагонах метрополитена

    Внешний вид (вагоны нового образца)

    Цена рекламного места в месяц, в рублях

    15х40 см простенок I ярус

    20х40 см простенок I ярус

    30х40 см простенок I ярус

    15х40 см простенок II ярус

    Пакеты рекламных мест

    152/160/304/320/624 на скосе – 92/184

    152/160/304/320/624 на скосе – 92/184

    152/160/304/320/624 на скосе – 92/184

    152/160/304/320/624 на скосе – 92/184

    Цена рекламного места в месяц, в рублях

    15х40 см простенок I ярус

    20х40 см простенок I ярус

    30х40 см простенок I ярус

    15х40 см простенок II ярус

    Пакеты рекламных мест

    157/315; 30х40 – 70; 20х40 II ярус 122/245

    Примечания

    Цена включает в себя:

    • Размещение рекламы сроком на 1 месяц
    • Монтаж/демонтаж рекламных материалов
    • Фотоотчет
    • Обслуживание на протяжении всего срока рекламной кампании;

    При проведении рекламной кампании с использованием липкой аппликации нестандартных размеров, стоимость одного рекламного места увеличивается пропорционально площади с учетом повышающего коэффициента 1,1;

    При позиционировании любого рекламного места в вагонах метро, его стоимость увеличивается в 1,15 раз;

    При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз;

    При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз;

    Под месяцем понимается календарный месяц;

    Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (тридцати) дням;

    Цены на размещение рекламы на схемах метро Примечания

    Цена включает в себя:

    • Размещение рекламы сроком на указанный срок;
    • Изготовление рекламных материалов;
    • Монтаж/демонтаж рекламных материалов;
    • Фотоотчет;
    • Обслуживание на протяжении всего срока рекламной кампании;

    Количество схем в вагоне – 3 шт;

    Под пакетом рекламных мест подразумевается размещение одного рекламного блока Заказчика на одной схеме, в каждом вагоне и на всех линиях метрополитена;

    В брендированных вагонах реклама на схемах не размещается;

    Печать рекламной продукции входит в стоимость проведения рекламной кампании;

    За дополнительной информацией по рекламе в вагонах метро - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефонам: +7 (495) 585-80-23; 505-38-32; 506-80-82 или с помощью формы онлайн запроса.