Руководства, Инструкции, Бланки

анализ открытого мероприятия в школе образец img-1

анализ открытого мероприятия в школе образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ проведенного мероприятия

Анализ проведенного мероприятия

Самым главным в практике, на мой взгляд, являлось проведение мероприятия «С кузовком, с лукошком, по лесным дорожкам», так как мне лично поручили организовать и провести это мероприятие. К нему мы с ребятами готовились несколько дней. Нам надо было провести мероприятие красочно, ярко, чтобы всем все понравилось. Мы решили, что проведем данное мероприятие в виде театрализованного представления.

Сначала мы распределили роли и слова. Детям это было интересно. Затем нужно было приготовить костюмы, и дети сами с родителями себе их придумали. Мы долго репетировали, ведь это был самый ответственный день. При проведении было интересно наблюдать за детьми, они работали дружно. В результате, получилось все успешно. Ребята, которые пришли на мероприятие, весело провели время. За подготовленное мероприятие нас похвали, дети были очень довольны, что у них все получилось.

3.5 Анализ психолого – педагогической диагностики детей и подростков

Было опрошено 20 детей. Из 100% опрошенных 93 % довольны организацией лагеря. Не хватает, по мнению детей, в лагере – бассейна. В школе нашего поселка бассейна нет, к сожалению. 87 % опрошенных приходят в лагерь, чтобы найти новых друзей.

В целом практика прошла удачно, без провалов, но и без шедевров. Я считаю, что я справилась со своей задачей: организовала активный отдых детей, с пользой провела их время. Было трудно в том плане, что от меня требовали проведения не столько отрядных, сколько обще лагерных мероприятий. Мне тяжело было выступать перед 20 парами глаз, потому как я по натуре очень застенчива. В остальном было легко.

Учебная психолого - педагогическая практика в летнем лагере, безусловно, помогла формированию моих профессиональных компетенций.

Практика доставила большое удовлетворение, прежде всего от ощущения реальной эффективности помощи детям.

На успешность моей работы с детьми положительное влияние оказала, прежде всего, способность находить простой человеческий контакт. А всё, что для этого необходимо – такт и стремление к взаимопониманию.

Для здоровья важны и полноценное питание, и движение, и отдых, и психоэмоциональный комфорт. В лагере мы это ребятам предоставили, многому научили.

Лагерь оздоровительный, и ребята получали не только усиленное питание, соки и фрукты, но дополнительные витамины и обогащенные витаминами лакомства.

Атмосфера в лагере доброжелательная. Дети хорошие и очень веселые. Было приятно с ними общаться. У детей настроение совсем другое, чем во время учебы. Да и ребятам было больше свободы, поэтому все абсолютно довольны друг другом, а родителям приятно привести домой вечером веселого сытого ребенка, полного впечатлений о прожитом в лагере дне.

Основными показателями результативности работы коллектива педагогов и воспитателей детского летнего лагеря стало:

- улучшение состояния здоровья детей;

- осознание ими значимости здорового образа жизни и физического самосовершенствования;

- комфортность личности ребенка;

- увеличение спроса со стороны воспитанников на услуги педагогов, кружков, объединений, повышение уровня удовлетворенности детей и их родителей от разнообразных видов творческой деятельности и работы лагеря в целом;

- развитие индивидуальных творческих способностей детей.

После окончания учебной психолого - педагогической практики:

- научилась ориентироваться в содержании профессиональной деятельности педагога в условиях летнего оздоровительного лагеря;

- научилась проектировать, анализировать, корректировать процесс овладения практическими навыками в условиях летнего оздоровительного лагеря.

Результат: готова к выполнению воспитательно-оздоровительной работы с детьми в условиях летнего оздоровительного лагеря.

Я думаю, что опыт, полученный мной на данной практике, несомненно пригодиться мне в дальнейшем, при построении своей профессиональной деятельности.

  1. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М. 2008, 2010, 2011.
  2. Битянова М.Р. Субъектная жизненная позиция как приоритетная цель образовательной деятельности школы. – В сб. Негосударственные образовательные учреждения Москвы (Опыт, проблемы, поиск). – М. Центр "Школьная книга", 2011.
  3. Вачков И.В. Гриншпун И.Б. Пряжников Н.С. Введение в профессию "психолог". – М. 2012.
  4. Практическая психология в образовании (под ред И.В.Дубровиной). – М. 2007, 2010, 2014.

о летнем лагере с дневным пребыванием детей.

1.1. Настоящее положение определяет порядок создания и функционирования летнего лагеря с дневным пребыванием (далее «школьный лагерь»).

1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

1.3. Школьный лагерь – это форма оздоровительной и образовательной деятельности в период каникул с детьми, с пребыванием их в дневное время и организацией их питания на базе школы.

1.4. Деятельность лагеря регламентируется настоящим Положением.

1.5 Школьный лагерь не является юридическим лицом.

2. Организация и содержание деятельности

2.1. Школьный лагерь создается и функционирует на базе МОУ Красковская СОШ №55.

2.2. Школьный лагерь создается приказом директора школы, на основании приказа Отдела образования администрации Люберецкого муниципального района.

2.3. Лагерь функционирует в период каникул. Продолжительность лагерной смены устанавливается приказом директора школы на основании приказа Отдела образования администрации Люберецкого муниципального района

2.4. Режим дня в школьном лагере определяется в соответствии с санитарными нормами и правилами, условиями пребывания детей, созданными в школьном лагере, возрастными особенностями детей. Режим дня утверждается директором школы.

2.5. Организация питания детей осуществляется школьной столовой.

2.6. Основными задачами лагеря являются:

- организация содержательного досуга детей;

- сохранение и укрепление здоровья детей;

- создание необходимых условий для личностного, творческого, духовно-нравственного развития детей, для занятий детей физической культурой и спортом, углубления знаний об окружающем мире и природе, развития творческих способностей детей, формирования и развития позитивной мотивации здорового образа жизни;

- организация условий размещения детей, обеспечение их полноценным питанием и достаточным количеством питьевой воды;

- воспитание и адаптация детей к жизни в обществе, привитие навыков самоуправления, чувства коллективизма и патриотизма;

- формирование у детей общечеловеческой культуры и ценностей;

2.7. Содержание, формы и методы работы лагеря определяются с учетом интересов детей. Деятельность школьного лагеря определяется программой, утверждаемой директором школы.

2.8. Школьный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся до 14 летнего возраста.

2.9. При комплектовании школьного лагеря первоочередным правом на зачисление пользуются дети из категорий семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей находящихся под опекой.

2.10. Зачисление в лагерь производится на основании заявления родителей (законных представителей).

2.11. Содержание работы лагеря строится по плану на принципах демократии и гуманизма, развития инициативы и самостоятельности, привития норм здорового образа жизни.

3. Кадровое обеспечение

3.1. Общее руководство лагерем осуществляет заместитель директора по воспитательной работе, назначаемый приказом директора школы начальником лагеря.

3.2. Комплектование школьного лагеря педагогическими работниками, техническим и обслуживающим персоналом осуществляется в соответствии с приказом директора школы.

3.3. Коллектив педагогов школьного лагеря самостоятельно определяет программу деятельности лагеря, которая утверждается приказом директора школы.

4. Охрана жизни и здоровья детей

4.1. Начальник лагеря, педагоги несут ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в лагере.

4.2. Педагогические сотрудники, работающие в лагере и дети должны строго соблюдать дисциплину, режим дня, план работы, технику безопасности и правила пожарной безопасности, правила поведения.

4.3. Начальник лагеря проводит инструктаж по технике безопасности для сотрудников, а педагогические работники - для детей под личную подпись инструктируемых.

4.4. В лагере действует план эвакуации на случай пожара или чрезвычайных ситуаций.

4.5. Организация питания осуществляется на основе примерных норм питания. За качество питания несёт ответственность бракеражная комиссия, утверждённая директором школы на время работы лагеря.

5. Финансовое обеспечение

5.1. Школьный лагерь финансируется за счёт средств местного бюджета.

Штатное расписание МОУ Красковской СОШ №55. Летний лагерь с дневным пребыванием

1 июня Общелагерные мероприятия: *Знакомство с детьми *Экскурсия по лагерю *Инструктаж по т/б Отрядные дела: *Игры в отряде

2 июня Общелагерные мероприятия: *Операция «УЮТ» Отрядные дела: *Игры в отряде

3 июня Общелагерные мероприятия: *Подготовка к открытию лагерной смены Отрядные дела: *Викторина *Игры в отряде

4 июня Общелагерные мероприятия: * «Необыкновенный круиз» Отрядные дела: *Игры в отряде

5 июня Общелагерные мероприятия: *Открытия лагерной смены *Путешествие в лес» Отрядные дела: *Игры в отряде

8 июня Общелагерные мероприятия: *Путешествие в лес * «Чистый лес» Отрядные дела: *Игры в отряде

9 июня Общелагерные мероприятия: * «Их стихия – небо» Отрядные дела: *Конкурс «Рыцарский турнир»

10 июня Общелагерные мероприятия: * Выставка «Фантазия – Лесное чудо» Отрядные дела: -

11 июня Общелагерные мероприятия: * «Самая красивая коса» Отрядные дела: *Игры в отряде

12 июня Праздничный выходной день

15 июня Общелагерные мероприятия: «Кружок хореографии» Отрядные игры: *Игры в отряде

16 июня Общелагерные мероприятия: * «Дом, в котором я живу» *Подготовка к обще лагерному мероприятию Отрядные дела: *Игры в отряде

17 июня Общелагерные мероприятия: *Подготовка к обще лагерному мероприятию Отрядные игры: *Чтение художественной литературы

18 июня Общелагерные мероприятия: * «Игры нашего двора» *Подготовка к обще лагерному мероприятию Отрядные дела: *Игры в отряде

19 июня Общелагерные мероприятия: *Поход в пожарную часть *День Подвижных игр Отрядные дела: *Игры в отряде

22 июня Общелагерные мероприятия: * «День Шоколада» Отрядные дела: *Чтение художественной литературы

23 июня Общелагерные мероприятия: *Рисунок на асфальте *Игра «Ищи клад» Отрядные дела: *Игры в отряде

24 июня Общелагерные мероприятия: * «День Семьи» Отрядные дела: *Подготовка к обще лагерному мероприятию

25 июня Общелагерные мероприятия: *«С кузовком, с лукошком, по лесным дорожкам!» Отрядные дела: *Чтение художественной литературы

26 июня Общелагерные мероприятия: * «Будущее зависит от нас» *»Дискотека для малышей Отрядные дела:-

29 июня Общелагерные мероприятия: * «Праздник прощания и расставания»

30 июня Отрядные дела. Сбор информации для составления отчета

Другие статьи

Анализ воспитательного мероприятия

Анализ воспитательного мероприятия

Анализ воспитательного мероприятия
1. Руководитель воспитательного Белёв:

мероприятия Владислав Викторович – студент 3 курса педагогического Лесосибирского института филиала Федерального государственного учреждения образовательного высшего профессионального образования

«Сибирский университет Федеральный»

Факультет Педагогики и психологии (заочная обучения форма)

Специальность «Педагогика и психология»

2. Возраст воспитательном:

В участников мероприятии принимали участие

- дети в лет от 8 до 15 возрасте.

- Директор спортивного Рассвет «общества»

3. Дата, место, форма количество, проведения участников:

15 июля в летнем спортивно-палаточном оздоровительном лагере в 23 километрах выше посёлка течению по Высокогорский.

4. Продолжительность мероприятия с учётом возраста:

мероприятия Продолжительность 1 час.

5. Тема, цели и задачи:

Спортивная: Тема эстафета.

Цель: знакомство с таким спорта видом, как туризм, пробуждение интереса к туризмом занятию, воспитание навыков взаимовыручки и взаимопомощи.

знакомим: Задачи ребят с тем, что их может походе в ожидать, чтобы дети могли изучить туризма основы;

- создать отношение сотрудничества между младшими и старшими ребятами для достижения общей развивать;

- цели в детях стремление к победе, взаимопомощи.

- психологического устранение барьера в общении между детьми, Структура.

6. закомплексованности мероприятия:

2. Подготовка к мероприятию

3. этап Разминочной

4. Эстафета с рюкзаком

5. Спасение утопающих

6. оврага Преодоление по бревну

7. Переправа через болото по Установка

8. кочкам палатки

9. Разведение костра

10. Подведение вручение, итогов наград.

7. Педагогический самоанализ:

Начиная с 8-11 можно лет и нужно начинать знакомить детей с романтика, т.к. туризмом походов с ночными кострами, ночевкой в рассказы, палатках старшеклассников об интересных случаях, происшедших с походах в ними, уже наверняка пробудили интерес к виду этому спорта. Смоделировав в игровой форме подобную, ситуацию походной, мы в самом элементарном виде ребят знакомим с тем, что их может ожидать в чтобы, походе дети могли затем более изучать серьезно основы туризма. К тому же данную можно эстафету рассматривать и как просто одну из организации форм летнего детского досуга.

Во время мероприятия проведения хочется отметить интерес детей, задор спортивный, желание соревноваться. Дети часто смекалку проявляли и не стандартно решали поставленные перед задачи ними.

Сценарий и туристические принадлежности были учётом с использованы возрастных особенностей детей. Группы разделены были при помощи жеребьёвки.

Во время мероприятия проведения звучала весёлая, задорная музыка: «ветер Весёлый», «Чунга-Чанга», «Антошка» и др.

Трудность том в заключалась что группы были набраны из разного ребят возраста и младшие ребята не всегда старшими за поспевали.

Так как дети участвовали в день на 15 соревновании совместного проживания в спортивно оздоровительном площадке на лагере не было ссор и обид, ребята поддержать старались друг друга и мероприятие проходило в весёлого духе состязания.

Входе мероприятия были все реализованы поставленные задачи.

Страноведческое мероприятие с элементами экономической игры в летнем лагере "Вокруг земного шара"

Цель – создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их здоровье и творческое развитие.

Конспекты занятий педагога-психолога (старший дошкольный возраст)

Календарно-тематич­еское­ планирование по теме: Конспект методического объединения «Особенности перспективно-кален­дарного­

Программа летнего оздоровительного лагеря «Родничок» с дневным пребыванием детей 2 Цель программы Организация отдыха и о
еще 6 фото

Тема: «Особенности перспективно-кален­дарного­ планирования воспитательно-обра­зовательного­ процесса с учетом фгт»

Можно ли наказывать ребенка до 3 лет?

Спортивный семейный праздник "Пап, мама, я спортивная семья"

Тема 3. «Система физического воспитания. Цель, задачи, средства

Особенности организации досуга учащихся младшего школьного возраста

Методическая разработка спортивного мероприятия

Обучение детей дошкольного возраста

Обучение детей дошкольного возраста

Сценарии мероприятий для пришкольного лагеря. Спортивный праздник

Конспект воспитательного мероприятия для детского лагеря (для вожатого)

Формирование навыков владения мячом у детей старшего дошкольного возраста

Методика физического воспитания: цель, задачи, методы и приемы

Организация воспитательной работы в лагере с дневным пребыванием

Оздоровление детей средствами организации детского туризма в условиях ДОУ

Содействие детскому отдыху детский оздоровительный лагерь воспитательное про

Спортивное мероприятие "Веселые старты" 1-4 классы

Зачатие ребенка и факторы, влияющие на возможность зачатия - Если ваша цель

Китайский календарь определения пола ребенка

Спортивное мероприятие для летней площадки. Сценарий для 2-4 классов. Принципы произведения

Развитие ребенка в 6 месяцев, ребенок не гулит (6 месяцев)

Что нужно сделать, чтобы Ваш ребенок никогда не попробовал наркотиков.

Сценарий спортивного мероприятия в летнем лагере

Сластенин В. Исаев И. и др. Педагогика Осознание педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка педагогичес

Спортивное мероприятие для летней площадки. Сценарий для 2-4 классов

Планирование воспитательной деятельности в средней школе

Методическая разработка по ЗОЖ по теме: Сценарии спортивных мероприятий, эстафеты

Стратегия, тактика и планирование похода.

Спортивное мероприятие для 7-9 классов «Спортландия»

Спортивное мероприятие: Веселые старты. 1 класс

Спортивный туризм в России (справка)

Популярное на канале:

Детские кричалки на день матери - Название команд, кричалки и девизы для детей

- раз, два, три, четыре, эй, ребята, шире шаг. нет, наверно, в целом мире веселей, дружней ребят. не грустят в семействе нашем, мы поем, рисуем, пляшем. все занятья хороши, веселимся от души. - раз, два! пацаны! три! четыре! и девчата! раз, два! кто же мы? – обалденные ребята! не страшны нам т.
больше

Методическое пособие «Настольная книга директора детского оздоровительного лагеря»
еще 2 фото

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области НАСТОЛЬНАЯ КНИГА ДИРЕКТОРА ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ Воронеж 2011 Автор - составитель: Фролов Владимир Валентинович Сборник методических материалов предназначен р.
больше

Утренняя гимнастика для детей второй младшей группы

Утренняя гимнастика для детей второй младшей группы. Сентябрь. Первая половина сентября (без предметов) 1. Ходьба в колонне по одному, бег за воспитателем стайкой. 2. «ПОТЯНУЛИСЬ» И. п. ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. Выполнение: поднять руки вверх через стороны, опуская ру.
больше

3. Требования безопасности во время работы оздоровительного лагеря

Методические рекомендации по обеспечению безопасности при организации отдыха детей в оздоровительных лагерях (в том числе загородных лагерях) Методические рекомендации разработаны с целью соблюдения требований безопасности к размещению, устройству, содержанию и организации работы в детских оздоровит.
больше

Кейс вожатого детского оздоровительного лагеря

Вожатый. Это профессия, которой не учат ни в одном вузе, потому что это скорее призвание, состояние духа. Вожатый всегда рядом с детьми, вожатый - духовный наставник детей, формирующий их мировоззрение и характер, вожатый — это и строгий воспитатель, и родные мама и папа, вожатый — это и взрослый.
больше

Годовой план Муниципального дошкольного образовательного учреждения

Утвержден на Педагогическом советеПротокол № 1 от 29.08.2013г.Заведующая___________Годовой планМуниципального дошкольногообразовательного учрежденияЦентра развития ребенка – детского сада № 6на 2013– 2014 учебный годАдрес: ул. Строителей,6-бТелефоны: 4-56-424-50-71Шуя 2013 г.ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА.О.
больше

Название, девиз, речевка для отряда летнего лагеря

Уважаемые посетители, если вы пишете стихи и можете поделиться с коллегами, присылайте на e-mail tca77mail.ru. Если Вам помогли здесь - ответьте тем же. Размещение материалов сайта на других ресурсах запрещено. Если хотите рассказать о стихах просто.
больше

Круглый стол по качеству дошкольного образования

Концептуальный подход к управлению качеством образовательного процесса К.п.н. доц. МГПИ, Калинченко А.В. Развитие системного подхода к управлению качеством берет свое начало с разработки стандартов качества продукции (Система Тейлора, 1905). Под “качеством продукции” понимается совокупность пот.
больше

Сумасшедшая
полиграфия
здесь.
Посмотри сейчас!

Самоанализ внеклассного мероприятия образец схемы аналитической работы

Самоанализ внеклассного мероприятия образец схемы аналитической работы

Внеклассные мероприятия – это очень важный аспект работы педагога. Все дело в том, что дети, помимо получения знаний в области обязательных дисциплин, должны развивать качества личности, эмоциональный компонент себя, уметь общаться в социуме, а также научиться адекватно воспринимать представителей других, национальностей, культур и религий.
Чтобы внеклассные мероприятия были успешны, а их результативность прогрессировала, педагог должен проводить самоанализ внеклассного мероприятия по ФГОС. Это позволит вовремя обнаруживать недочеты и совершенствовать методики и подходы.

Важно! Нормы проведения самоанализа внеклассных занятий и мероприятий прописаны в федеральном законе №273.

План самоанализа внеклассного мероприятия или что нужно проанализировать?


Для того, чтобы самоанализ был успешным и эффективным, к нему нужно применять системный подход, который должен основываться на четкой схеме аналитической работы, которая должна производиться по этапам, согласно установленным пунктам.
Приведенная ниже схема самоанализа внеклассного занятия – это примерные шаги аналитической работы, которые могут дополняться на ваше усмотрение.
1. Какие цели в области развития личности, воспитанности и образованности ставились перед мероприятием?
2. Как производился учет индивидуальности развития класса в целом и каждого его учащегося в частности?
3. Какие изменения в поведении детей должны были быть достигнуты по результатам проведения внеклассного мероприятия?
4. Какая литература, и какие методические материалы использовались для подготовки к внеклассному занятию?
5. Какое количество учащихся было задействовано в процессе подготовки и организации внеклассного занятия?
6. Какие действия были предприняты для подключения к работе над мероприятием актива класса?
7. Кого из коллег, общественных деятелей, а также родителей удалось привлечь к подготовке, организации и проведению мероприятия?
8. Насколько высоко педагог оценивает свой вклад в подготовку, организацию и проведение внеклассного мероприятия?

Стоит отметить! Не лишним будет обратиться к коллеге, чтобы он провел анализ проведенного вами мероприятия. Взгляд со стороны – это эффективный способ улучшить результативность аналитической работы.

Самоанализ внеклассного мероприятия образец схемы аналитической работы 5.00 / 5 (100.00%) 1 голосов

Анализ воспитательного мероприятия

Анализ воспитательного мероприятия

Кафедра педагогики и психологии

Анализ воспитательного мероприятия

Сыктывкар, 2014 г.

Название - классный час «Ты мой друг и я твой друг»

Дата и место – 10.02.14 г. школа №21, 2 «а» класс

Проводила студентка-практикантка Козлова Юлия Александровна

Состав группы учащихся: мальчики и девочки возрастом 8 лет

Классный час не входит в план воспитательной работы классного руководителя и является эпизодическим мероприятием

Цель: Формирование у школьников чувства дружбы, товарищества, чуткости по отношению к другим людям

  • Развивать внимание, память, сообразительность;
  • Дать представление о понятии «дружба» и о правилах поведения с друзьями;
  • Развивать умение рассуждать;
  • Воспитывать внимательность, доброжелательное отношение к окружающим.

При составлении разработки классного часа были учтены уровень развития классного коллектива и возрастные особенности учащихся

Анализ подготовки мероприятия:

Инициатором данного мероприятия была Юлия Александровна. Разработка классного часа и презентация готовилась в течение 2 дней, за 3 дня до проведения классного часа разработка была проверена методистом.

При составлении разработки мероприятия были использованы интернет-ресурсы.

В начале классного часа звучала песня о дружбе «Когда мои друзья со мной», по которой дети должны были понять, о чем будет классный час.

Классный час проходил очень эмоционально, оживленно, организованно. В содержательном плане урок был насыщенным: были использованы записи песен, пословицы, имена персонажей сказок и мультфильмов, угадывание и пение про дружбу, физкультминутка про дружбу, беседа про животных, оригинальное рукопожатие. Все вышеперечисленное соответствовало возрастным особенностям.

В ходе мероприятия дети узнали значение слова Дружба по словарю Ожегова, открыли секреты дружбы, выяснили, с кем можно дружить, проанализировали некоторые пословицы. Учащиеся рассказывали о своих друзьях, их качествах, о своих животных и как они с ними дружат → индивидуальный подход.

В конце классного часа ребята самостоятельно сделали выводы: обобщили все правила и секреты дружбы.

В этом классе есть ученики, с которыми неохотно дружат остальные ученики. Очень хочется верить, что после данного мероприятия они поймут, почему с ними «холодно» общаются, и постараются изменить себя, свое поведение.

На классном часе присутствовал классный руководитель. Он помогал следить за дисциплиной.

Общая оценка воспитательного мероприятия:

По мнению воспитателя удалось достигнуть всех целей и задач. На развитие памяти, внимания упражнения были; представления о понятии «дружба» и о правилах поведения с друзьями были даны; умение рассуждать развивалось, внимательность и доброжелательное отношение к окружающим воспитывались.

В целом, классный час прошел активно, оживленно, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей.

Анализ деятельности воспитателя:

Такие черты характера как любовь к детям, общительность, эмоциональность, искренность, чувство эмпатии, оптимизм только содействовали успешному протеканию классного часа.

Как будущий учитель Юлия Александровна обладает необходимыми педагогическими способностями:

Перцептивные – она способна проникать во внутренний мир ребенка, понимать его состояние;

Речевые – Юлия Александровна говорила четко, ясно;

Организаторские – учитель следит за своей мимикой, лицом, одеждой, умеет пользоваться наглядными средствами;

Коммуникативные – она способна общаться с детьми;

Креативные – Юлия Александровна провела творческий классный час с использованием ИКТ и созданием оригинального рукопожатия.

Во время классного часа проявился педагогический такт воспитателя. Например, если дети начинают шуметь и разговаривать друг с другом, учитель замолкает и ждет полной тишины. Дети сразу понимают, что нужно успокоиться. Юлия Александровна умеет слушать детей, хвалить их после ответов. Учитель был доброжелателен по отношению к детям.