Руководства, Инструкции, Бланки

анализ заболеваемости в доу образец img-1

анализ заболеваемости в доу образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Сайт детского сада - Анализ состояния здоровья и физического развития у детей за 2012-2013 учебный год

МКДОУ детский сад № 8 "Паровозик" Анализ состояния здоровья и физического развития у детей за 2012-2013 учебный год.

В ДОУ в течение 2012-2013 года поступило в группы раннего возраста и первые младшие 44 ребенка. Из них 25% - дети с выявленной диагностированной патологией до поступления в ДОУ

Новые воспитанники начинают поступать в детский сад в летний период, когда меньше распространены простудные и инфекционные заболевания. Педагоги создают все необходимые условия для успешного прохождения каждым ребенком периода адаптации: создают благоприятную, доброжелательную атмосферу, основанную на личностно-ориентированном подходе. В следствие чего, отметим, что у большинства детей адаптация проходила в средний степени тяжести. -30 детей, 14 детей - с легкой степенью адаптации, с тяжелой - не одного.

Основная задача взрослых - сохранить и улучшить здоровье. В дошкольном возрасте работа по сохранению здоровья осуществляется совместно с родителями и воспитателями. Она включает в себя профилактику заболеваемости, травматизма, закаливания детей, соблюдение правил Сан Пина. В начале 2012-2013 учебного года медсестрой и врачом воспитанники были распределены по группам здоровья:

Распределение воспитанников ДОУ по группам здоровья:

Сравнение групп здоровья по годам показывает, что количество здоровых детей увеличилось.

В 2010 году было выявлено 7 часто болеющих детей, в 2011году - 5 часто болеющих детей, а в 2012 - 8. в связи с тем, что в 2011 году 3 человека были вновь поставлены на учет, как часто болеющие дети.

В течение года ежемесячно проводится анализ заболеваемости и посещаемости по всем группам и общей по детскому саду.

Количество случаев заболеваемости в 2010 году-142, в 2011 году -161, в 2012 году -197 случаев, в связи с открытием новой группы раннего возраста и увеличения количества детей.

Случаи травматизма отсутствуют.

Сравнительный анализ пропусков по болезни одним ребенком выявил, что уровень состояния здоровья стабильно оптимальный, что говорит об удовлетворительной работе коллектива по сохранению здоровья детей. Небольшое увеличение количество пропусков в связи с тем, что увеличилось количество детей.

средне списочный состав

пропуск по болезни одним ребенком

Проводилась оценка физического развития детей. На основе антропометрических данных было сделано заключение о состоянии физического развития. В среднем за учебный год дети выросли на 3-4 см и прибавили в весе на 2,5-3,0 кг.

С целью решения годовой задачи в течении года в ДОУ велась физкультурно-оздоровительная работа: проводились закаливание, утренняя гимнастика, корригирующая гимнастика, физкультурные занятия, На физкультурных занятиях подсчитывалась моторная плотность. В начале года моторная плотность составила 72-75%, в конце учебного года – 80-87%. Физиологическая нагрузка до 140-150 ударов в минуту.

Так же использовались физкультминутки во время занятий, организовывалась двигательная активность детей на свежем воздухе, но мало проводилось физкультурных развлечений, в связи с отсутствием специалиста по физической культуре.

Проводилась индивидуальная работа с детьми, имеющими отклонения в здоровье: уменьшается физическая нагрузка, корректируются двигательные упражнения, дозируется двигательная активность в течение дня. Дети с аллергопатологией находятся под постоянным наблюдением. Для них из рациона питания исключаются или заменяются продукты противопоказанные им.

Для понижения случаев заболевания сезонно проводилась профилактика гриппа и простудных заболеваний: вакцинация детей против гриппа, оксалиновая мазь, лук, чеснок, аромотерапия, кварцевание групп.

В целях санитарно просветительской работы методической службой и старшей медсестрой для педагогов ДОУ были проведены консультации, помогающие закрепить знания педагогов об особенностях физического и психического развития детей, профилактике простудных заболеваний, оказание первой необходимой медицинской помощи. Воспитатели были ознакомлены с новыми формами работы по физической культуре, инновационными разработками и технологиями способствующими укрепить и сохранить здоровье воспитанников.

Необходимой частью по сохранению и укреплению здоровья детей является работа с родителями. В течение года проводились различные консультации, родительские собрания, комитеты, где вопросы о здоровье детей были приоритетными. В группах ежемесячно обновлялись материалы в уголках здоровья. Проводимая работа положительно отразилась на заинтересованности и активности родителей в организации совместных мероприятий, проводимых в ДОУ.

Вывод: Педагогами и медицинской службой ДОУ ведется дальнейший поиск эффективных способов сохранения и укрепления здоровья дошкольников, который предусматривает повышение роли родителей в оздоровлении детей, приобщение их к здоровому образу жизни. Медицинской службой ДОУ планируется усиление профилактической работы среди родителей воспитанников и педагогического коллектива

Исходя из анализа состояния здоровья детей, намечены задача на следующий учебный год:

- продолжать работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через оптимизацию двигательного режима детей.

Copyright детский сад № 8 Паровозик © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Другие статьи

Статья по физкультуре по теме: Анализ заболеваемости и оздоровительная работа МДОУ Детский сад - quot; Родничок - quot; quot

Статья по физкультуре по теме:
Анализ заболеваемости и оздоровительная работа МДОУ Детский сад "Родничок""
Предварительный просмотр:

Анализ заболеваемости воспитанников

МДОУ Детский сад «Родничок» 2011 год

В 2011 году в учреждении функционировало 4 группы: 3 группы ясельного возраста и 1 разновозрастная группа.

Сравнительная посещаемость ДОУ составила - 56

Общее санитарное состояние учреждения соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой, световой и воздушный режим соответствуют нормам.

Ежемесячно старшей медицинской сестрой проводится анализ посещаемости и заболеваемости детей. Результаты анализа и возможные причины заболевания детей заслушались на медико – педагогическом совещании и обсуждаются на педсовете.

Анализ заболеваемости в 2011 году показал, что число болевших детей возросло в два раза. Этому способствовало открытие двух дополнительных групп ясельного возраста.

Также возросли пропуски без причины – 2193. Этому также способствовало открытие двух дополнительных групп ясельного возраста и сыграло большую роль отдаленность детского сада от города. Родители в большие морозы оставляют детей дома (ясельный возраст)

Средняя продолжительность заболевания на 1 ребенка – 6.5. что уменьшилось по сравнению с прошлым годом на 0,1.

Процент посещаемости составил 66%.

Случаев заболеваемости -218. что составляет 20 %

В 2011 году коллектив детского сада большое внимание уделяет организации сбалансированного питания. Ежемесячно ведется подсчет ингредиентов и калорийности пищи по накопительной ведомости, администрацией делается глубокий анализ выполнения натуральных норм питания, выявляются причины сбоев в питании, снижаются конкретные рекомендации по исправлению недостатков.

Причины большой заболеваемости:

  1. Всплеск заболеваемости связан с началом посещения ребёнком детского учреждения, когда он вступает в контакт с большим числом потенциальных разносчиков инфекции.
  2. Открытие 2 – групп ясельного возраста
  3. В виду поломки лампы для кварцевания, группы не кварцевались.
  4. Не соответствие теплового режима в группах в декабре месяце.

Причины пропусков без причины:

  1. Отдаленность детского сада от города
  2. При низкой температуре родители оставляют детей дома.

Проводимая работа по снижению заболеваемости и пропусков без причин:

  1. Беседы с родителями. Консультации в уголок.
  2. Проведение профилактических мероприятий во время эпидемиологического режима согласно плана учреждения.
  3. Решена проблема по устранению температурного нарушения в группах учреждения (декабрь)
  4. Ведение мониторинга теплового режима и утреннего приема детей.
  5. Кварцевание ясельных групп, ежедневно до приема детей в группу
  6. Витаминизация (соки, фрукты, третье блюдо- аскорбинка)
  7. Сбалансированное питание
  8. Выполнение режимных моментов (закаливание, прогулка, утренняя гимнастика….
  9. Создание программы по оздоровлению детей «Будь здоров!»)

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ДОУ

  1. обеспечение благоприятной адаптации
  2. выполнение санитарно-гигиенического режима
  3. решение оздоровительных задач всеми средствами физической культуры
  4. предупреждение острых заболеваний и невротических состояний методами неспецифической профилактики
  5. проведение социальных санитарных и специальных мер по профилактике и распространению инфекционных заболеваний
  1. организация здоровьесберегающей среды ДОУ
  2. определение показателей физического развития, двигательной подготовленности, объективных и субъективных критериев здоровья методами диагностик.
  3. изучение передового педагогического, медицинского и социального опыта по оздоровлению детей, отбор и внедрение эффективных технологий и методик
  4. систематическое повышение квалификации педагогических и медицинских кадров
  5. пропаганда ЗОЖ и методов оздоровления в коллективе детей, родителей, сотрудников
  1. коррекция отдельных отклонений в физическом и психическом развитие
  2. дегельминтизация
  3. витаминотерапия
  4. оказание скорой помощи при неотложных состояниях

Обеспечение реализации основных направлений работы ДОУ

Модель стратегии и тактики работы воспитателя с родителями

1 этап – ознакомительный

Сбор информации (собеседование, анкетирование, наблюдение)

Выделения групп риска (по результатам исследования)

2 этап - профилактический

Наглядная агитация (стенды, памятки)

Встречи со специалистами

3 этап-работа с группой риска

Выявление проблемы (беседы, наблюдения, тесты, опросы)

Коррекция родительских установок (тренинги, беседы)

4этап - индивидуальная работа

Выявление, знакомство с опытом семейного воспитания

Консультативная индивидуальная помощь

5 этап - рефлексивный

Выявление изменений родительских установок в группе риска (беседы, наблюдения)

Дополнительное обсуждение отдельных вопросов (с привлечением специалистов)

6 этап - интегративный

Дискуссии (совместное обсуждение проблем)

7 этап - перспективный

Совместное обсуждение планов на будущее

Структура внедрения здоровьесберегающих технологий и методик в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ

Для оценки физического развития детей детского сада выделяются такие показатели здоровья: рост, вес, группа здоровья, развитие крупных и мелких мышц, их координацию Обследование проводится два раза в год по следующим показателям:

  1. статистическое равновесие
  2. динамическое равновесие
  3. сила движения
  4. крупная моторика
  5. мелкая моторика

Руководствуясь в работе данными принципами и развивая творческое воображение детей, мы формируем не только здорового ребенка, но и творческую личность с активной жизненной позицией способную к эмпатии.

  1. Антонов Ю. Е. «Здоровый дошкольник. Оздоровительные технологии 21 века», «Аркти» М. 2001 г.
  2. Алямовская В. Г. «Как воспитать здорового ребенка» М, 1993 г.
  3. Алямовская В. Г. «Профилактика психоэмоционального напряжения детей средствами физического воспитания»
  4. Глазырина Л. Д. «Физическая культура дошкольникам» «Владос» М. 2001 г.
  5. Гурич А. Г. «Теория биологического поля» М, 1944 г.
  6. «Детство» программа развития и воспитания детей в детском саду, С-П, 2002 г.
  7. Ильенков Э. В. «Диалектическая логика» М, 1984 г.
  8. Казначеев В. П. «Космопланетарный феномен человека» Новосибирск, 1991 г.
  9. Кудрявцев В. Т. Нестерюк Т. В. «Развитие двигательной активности и оздоровительная работа с детьми 4-7 лет», М. 1997 г.
  10. Кудрявцев В. Т. «Методика физического воспитания детей дошкольного возраста» М. 1999 г
  11. Казначеев В. П. «Космопланетарный феномен человека» Новосибирск, 1991 г.
  12. Леви-Гориневская Е. Г. Быкова А. И. «Закаливание детского организма» М. 1962 г.
  13. Материалы Всероссийского совещания «Пути оптимизации здоровья и физического развития детей в ДОУ» М. 2001 г.
  14. Манахеева М. Д. «Воспитание здорового ребенка», «Аркти», М. 2000 г.
  15. Маркова Л. С. «Программа развития дошкольного образовательного учреждения», М. 2002 г.
  16. Праздников В. П. « Закаливание детей дошкольного возраста» «Медицина» 1988 г.
  17. «Радуга» программа и методическое руководство М, 1996 г.
  18. Сивачева Л. Н. «Физкультура – это радость» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2002 г.
Обеспечение реализации основных направлений работы ДОУ

Техническое и кадровое обеспечение

Рижский метод закаливания

На резиновый коврик с шипами, одетый в чехол, смоченный 10% раствором поваренной соли (1 кг соли на ведро воды) ребёнок становится босиком и шагает на месте (начиная с 5-7 и до 16 сек). После этого ребёнок встаёт на сухой коврик и топает на нём в течение 15 сек. Затем водой из-под крана протереть руки, шею, лицо.

Начиная со средней группы, дети полощут рот йодно-солевым раствором (на 1 литр воды 1 ст. ложка соли и 3-4 капли йода). Вода комнатной температуры.

Данный метод рекомендуется проводить после дневного сна или после проведения зарядки.

Некоторые приёмы закаливания

1. Обширное умывание.

  1. открыть кран с водой, намочить правую ладошку и провести ею от кончиков пальцев до локтя левой руки, сказать «раз»; то же проделать левой рукой.
  2. Намочить обе ладошки, положить их сзади на шею и провести ими одновременно к подбородку, сказать «раз».
  3. Намочить правую ладошку и сделать круговое движение по верхней части груди, сказать «раз».
  4. Намочить обе ладошки и умыть лицо.
  5. Ополоснуть, «отжать» обе руки, вытереться насухо.

Через некоторое время длительность процедуры увеличивается, а именно: каждую руку, а так же шею и грудь дети обмывают по два раза, проговаривая «раз, два» и т.д.

2. Сон без маечек.

Проводится круглый год. На случай понижения температуры из-за перебоев в отоплении или установившейся холодной погоды должны быть подготовлены тёплые носочки на ноги и вторые одеяла. Разумеется, температура в спальной комнате не должна быть ниже +14 градусов Цельсия.

3. Сухое растирание.

После утренней гимнастики, физкультурного занятия, во время гимнастики после сна воспитатель надевает на руку махровую рукавичку и растирает ребёнка. Затем варежка сбрасывается в специальную ёмкость и сдаётся в стирку.

Детский сад общеразвивающего вида №6 - Анализ состояния здоровья детей

ДОУ №6 "Золотой петушок" Анализ состояния здоровья детей

Анализируя распределение воспитанников по группам здоровья можно сделать вывод, что в сравнении за три года количество воспитанников с 1 группой здоровья существенно изменилось в 2010 году: с 7 до 28 детей.

Медицинский контроль за состоянием здоровья осуществляется врачами специалистами 1 раз в год. Старшая медсестра Шеванова О.Н. регулярно проводит наблюдения за организацией оптимальных санитарно-гигиенических условий: обеспечение влажной ежедневной уборки групповых комнат, соблюдение воздушно-теплового режима, физической нагрузки на физкультурных занятиях.

Вопросы состояния здоровья детей, создания оптимальных условий для снижения заболеваемости и оздоровления дошкольников были заслушаны на совещании при заведующей. Для системы работы по данному направлению для педагогов проведен практический семинар «Использование эффективных форм оздоровления и физического воспитания дошкольников», где под руководством старшей медсестры Шевановой О.Н. воспитатель Щедрина В.В. показала п едагогам ДОУ массаж рефлекторных зон и пальчиковую гимнастику. Воспитатель Петрова М.Д. познакомила со специальными упражнениями для профилактики плоскостопия и формирования правильной осанки. Но необходимо наладить использование данных методик воспитателями всех групп постоянно. На Совете педагогов заслушан отчет старшей медсестры Шевановой О.Н. «Использование эффективных форм оздоровления и физического воспитания дошкольников».

В ДОУ разработана система закаливающих мероприятий, которые осуществляются круглый год, их вид и методика меняются в зависимости от сезона и погоды (ежедневные прогулки, хождение босяком, минутки-пробудки, коррегирующие гимнастики). Стало традицией проведение «Дней здоровья» для детей, организации которых активную помощь оказывают родители. В детском саду проводится усиленное витаминизированное питание, обилие овощей и фруктов, применение травяного чая, использование фитонцидов (лук, чеснок, лимон). Второй год организован прием детьми всех возрастных групп кислородного коктейля с декабря ежемесячно по май включительно. С детьми и родителями проводятся целенаправленные беседы о здоровье и физическом совершенствовании, спорте и гигиене, рациональная двигательная активность в течение всего дня. В соответствии с учебным планом педагоги проводят физкультурные занятия, как в помещении, так и на воздухе, при этом стараются учитывать индивидуальные особенности детей. Воспитатели ежедневно проводят утреннюю гимнастику, пальчиковую гимнастику, бодрящую гимнастику после сна, физкультминутки на занятиях, с целью предупреждения переутомления. Два раза в неделю проводятся физкультурные занятия и два раза в неделю – музыкальные, один раз в неделю организуется динамический час. Ежемесячно руководителем учреждения проводится анализ посещаемости и заболеваемости детей детского сада.

В ДОУ работа коллектива по укреплению здоровья воспитанников проводилась целенаправленно и планомерно - показатель заболеваемости снизился на 4,8 по сравнению с 2009 годом. Но данный показатель не достиг уровня 2008 года из-за большого количества случаев ветряной оспы, которая является неуправляемой инфекцией, что не позволило добиться снижения заболеваемости.

Сравнительный анализ заболеваемости воспитанников

Городской показатель (на одного ребенка)

Показатель детского сада (на одного ребенка)

Сравнительный анализ посещаемости

(на одного ребенка)

Показатель детского сада

(на одного ребенка)

Показатели посещаемости на одного ребенка по сравнению с 2009 годом увеличились на 16,7 детодней.

С целью повышения иммунитета два раза в год все воспитанники получают настойку элеутерокока, витамины «Ревит», травяные чаи, а витаминизированный компот - круглый год. Для профилактики инфекционных заболеваний гриппа, ОРВИ используются в пищу лук, чеснок, лимоны, проводятся смазывания носа оксолиновой мазью, ношение чесночных бус, сквозное проветривание, ароматерапия.

В детском саду создаются условия для охраны и укрепления здоровья детей, совершенствования их физического здоровья. В каждой группе имеется достаточное количество спортивного инвентаря для занятий, как на воздухе, так и в помещении: гимнастические палки, плоские и круглые, мячи, обручи, скакалки, клюшки, теннисные мячи, бадминтон, городки, дорожки для профилактики плоскостопия, дидактические пособия для развития ловкости, меткости, нестандартное физкультурное оборудование для профилактики плоскостопия, укрепления мышц туловища, развития физических качеств дошкольников.

На территории детского сада имеется площадка для игры в волейбол, баскетбол, спортивная площадка с гимнастическими стенками, ямой для прыжков, беговой дорожкой.

Педагоги используют разнообразные формы и методы организации физической активности.

Состояние здоровья принимаемых в детский сад детей неудовлетворительное, только на диспансерном учете в детском саду состоит 32 ребенка, что составило – 22%. Показатель уменьшился по сравнению с прошлым годом, но увеличился по сравнению с 2008 годом.

Copyright MyCorp © 2016

Сравнительный анализ заболеваемости воспитанников доу - Презентация 8662-9

Сравнительный анализ заболеваемости воспитанников доу

<< Лечебно-профилактические меропрития в доу

Физкультурно-оздоровительная работа в общеобразовательных учреждениях >>

Сравнительный анализ заболеваемости воспитанников доу.

Слайд 9 из презентации «Оздоровительная работа в ДОУ» к урокам дошкольного образования на тему «Здоровье в детском саду»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке дошкольного образования, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Оздоровительная работа в ДОУ.ppt» можно в zip-архиве размером 2912 КБ.

Здоровье в детском саду

краткое содержание других презентаций о здоровье в детском саду

«Управление ДОУ» - Для заведующих детскими садами. Методические задачи. Возраст участника проекта. Приобрести опыт в качестве руководства ДОУ. Основополагающий вопрос. Методическая работа в ДОУ: анализ, планирование, формы и методы. Как связана педагогика – и управление МДОУ. Учебная тема. Какими качествами должен обладать руководитель?

«Развивающая среда в ДОУ» - Родители. Модуль «Анализ итогов года». Квалификационные категории. Совет ДОУ. Доля детей с высоким и средним уровнем психологической готовности к школе. Система психолого-медико-педагогического сопровождения дошкольника. Модуль узкого специ- алиста. Родительский комитет. (с) Канаев Б.И. Канаев Д.Б. 1993.

«Предметно-развивающая среда» - Необходимым условием эффективного решения проблемы современного качественного дошкольного образования, является реализация комплексных мер. Дети не принимают участие в проектировании и изменении среды. Создание в ОУ предметно-развивающей среды, обеспечивающей развивающее обучение детей. Организация предметно-развивающей среды для дошкольников в ОУ района.

«ДОУ» - А.В.Ермолаева зав.кафедрой ДОУ ПАГС. Задачи профессиональной деятельности бакалавров (проект стандарта ДОУ). Основные задачи первого этапа: обеспечение унификации процессов ДОУ в организации; проведение научных исследований, требующих углубленных профессиональных знаний, с целью выявления оптимальных форм и способов документирования и управления документацией.

«Деятельность ДОУ» - При организации маркетинга в ДОУ необходимо учитывать: Составление детального плана действий (календарный план). Этап первый – анализ рыночных возможностей ДОУ. Этап третий – создание комплекса маркетинга ДОУ. Выработка маркетинговых стратегий (определение путей достижения поставленных целей). Анализ опасностей и возможностей, исходящей из маркетинговой среды ДОУ.

«Развитие речи в ДОУ» - Недостаточная продуктивность взаимодействия детского сада и семьи. Игрушки-маркеры. Итоги внедрения. Игры и пособия для развития мелкой моторики пальцев рук. Стабильно высокий уровень освоения программы воспитанниками МАДОУ. Игровые модули для организации сюжетно-ролевых игр. Пути решения. Содержание единого образовательного пространства.

Анализ заболеваемости в доу образец

Анализ посещаемости дошкольных учреждений за 1 квартал 2012 года

На основании ежемесячного мониторинга 25 апреля отделом образования был проведен анализ посещаемости дошкольных учреждений за 1 квартал 2012 года.

При нехватке мест в дошкольных образовательных учреждениях и наличии очередности, посещаемость детских садов остается проблемой.

Анализ посещаемости показал, что в среднем посещаемость детьми детских садов в Исетском районе составляет 67%. Т. е. при наполняемости 1303 ребенка, 430 детей посещают учреждение только номинально.

Самая низкая посещаемость наблюдалась в январе, 60% от списочного состава. В феврале и в марте - 68%. Большее число попусков - 42% из пропущенных детодней, составили пропуски по болезни. Для профилактики ОРВИ в детских садах намечены оздоровительные мероприятия: витаминизация (выполнение фиксируется в специальных журналах), проветривание помещений, кварцевание, массаж, масочный режим во время вспышки заболеваемости, оформление уголков для родителей.

30% пропущено по семейным обстоятельствам. К ним относятся отпуск родителей, отъезд, посменная работа родителей и пр. Как правило, в таких случаях пишут заявление. Оно может быть оформлено на срок от 3-4 дней, до 1 года или нескольких лет. Причиной долгосрочных заявлений (их 3% от общего числа пропущенных по семейным обстоятельствам детодней) может быть подверженность аллергической реакции, декретный отпуск матери, отъезд. В таких случаях дошкольные учреждения временно предоставляют место остронуждающимся в дошкольном образовательном учреждении семьям.

Ввиду того, что после отсутствия ребенка в детском саду от 1 до 3 дней, которые не оплачиваются, не требуется справка с учреждения здравоохранения, родители, с целью сэкономить средства при оплате за услуги, при возможности оставляют ребенка дома. Воспитатели проводят с родителями индивидуальные разъяснительные беседы о необходимости дошкольного образования.

Причиной большого числа пропусков в январе и феврале стала низкая температура воздуха (20% пропусков).

159 детодней, или 4%, было пропущено из-за финансовых затруднений тремя воспитанниками. 63 детодня, или 0, 3%, пропущено из-за отсутствия подвоза шестью воспитанниками.

Малый процент посещаемости замечен в период школьных каникул. Когда дошкольника оставляют под присмотром старшего ребенка.

Случается, родители, переезжая на другое место жительства, не предупреждают работников образовательного учреждения. И ребенок числится в списках воспитанников до тех пор, пока родители не напишут отказ от места.

Самый низкий коэффициент посещаемости в Верхнеингальском д/с - 43% (в среднем за квартал), Кукушкинском д/с - 43%, Коммунаровском д/с - 50%, Гаевском д/с - 55%.

Основными причинами плохой посещаемости в данных детских садах названы:

заболеваемость, низкая температура воздуха, пропуски по семейным обстоятельствам.

100% показатель посещаемости имеет Новиковская группа кратковременного пребывания, 88% - Кировский д/с, 80% - Исетский д/с «Солнышко», 78% - Верхнебешкильский д/с.

В целях повышения уровня посещаемости каждое образовательное учреждение проводит ежемесячный мониторинг, организует профилактические мероприятия и проведение общих и групповых родительских собраний.

Источник: Администрация Исетского муниципального района