Категория: Бланки/Образцы
Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов
Заканчиваются лучшие олимпиады 2016 года осталось 5 дней !Задания уже на сайте! Подводятся промежуточные итоги. Быстрое получение результатов и наград!
Спешите принять участие в лучших олимпиадах зимнего сезона 2016 года!
Самоанализ открытого классного часа по ФГОСМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение " Гимназия № 17"
Размер файла 21.15Кб
В избранном у 0 пользователей.
Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)
Учитель Конова А.Н.
С самых первых дней обучения ученика в школе необходимо пробуждать у него интерес к познанию, стремление получать знания не только из учебников, но и из других источников, пособий. Целью этого мероприятия являлось вовлечение детей в исследовательскую работу. Выполнению данных задач помогают внеклассные мероприятия
Я часто проводила для детей конкурсы, викторины, олимпиады, конечной целью которых было: выявить уровень знаний учащихся и определить победителей. Приходилось наблюдать. как дети переживали, не занимая призовых мест, не знали. правильными ли были их ответы, в чём были их ошибки. Чтобы усовершенствовать проведение таких мероприятий, я использовала новую форму внеклассной работы – творческую, познавательную игру.
Моё мероприятие состояло из нескольких этапов. Целью первого было создание атмосферы доброжелательности, сотрудничества, настроя на работу. Для этого использовала стихотворения, живой диалог с детьми, побуждающий к активности и работоспособности.
При составлении сценария я стремилась осуществить следующие цели: расширить знания детей в области математики, повысить уровень познавательных процессов. Для этого мною включены задания па развитие и совершенствование внимания, восприятия и воображения, памяти и мышления.
Задания подобраны так. чтобы развивались различные характеристики внимания: его объём, устойчивость, умение переключать внимание с одного предмета на другой, распределять его на различные виды деятельности. Больше запланированного времени потребовалось для выполнения задания методом проб (« пирамида») ; вызвало затруднение у ребят проложение пути методом подбора. Удачный старт вдохновляет ,но не даёт гарантии того ,что нет других путей. После выполнения каждого задания обязательно была проверка, я помогала увидеть и исправить допущенные ошибки и неточности в промежуточных результатах. Большой интерес у ребят вызвали задания на преобразование фигур, выложенных из счётных палочек. В этом и следующем задании были использованы межпредметные связи с конструированием и рисованием.
Большое место я отвела задачам на построение цепочки логических рассуждений с последующими выводами, на логический перебор возможных вариантов. Мною были учтены особенности развития и подготовленности учащихся, поэтому я реализовала принцип доступности и дифференциации, задания давала в увлекательной форме, обеспечила участие в работе учащихся с разным уровнем знаний. К каждому заданию мною приготовлены индивидуальные карточки с заданиями для полной реализации личностно – ориентированного подхода. Во время проведения некоторых заданий я сочетала групповую и коллективную форму работы, но в основном у меня преобладала индивидуальная форма. На основном этапе мероприятия мною проведён рефлексивный момент, в виде занимательной физ.минутки, она позволила детям отдохнуть и получить заряд бодрости. Другая физ.пауза для глаз, по – моему ,была проведена слишком поздно.
Во время работы с заданиями « про двойки» и « про мячики» я использовала воспитательный момент, обратив внимание на необходимость успешной учёбы с желанием, на то ,что в играх, особенно коллективных, формируются нравственные качества личности: товарищество, коллективизм, воспитанность, характер. Чтобы сконцентрировать внимание на наиболее главном и существенном в задании, я голосом и интонацией выделяла основные понятия.
Методы и приёмы организации деятельности в большей степени ориентированы на увеличение объёма самостоятельной умственной деятельности, на развитие навыков контроля и самоконтроля, на развитие познавательной активности детей. Это создаёт условия для успешного усвоения программного материала. Применённый мною личностно – ориентированный подход, даёт большие возможности для развития интеллектуальной сферы школьников, побуждает учащихся мыслить нестандартно, творчески думать.
Самоанализ внеклассного мероприятия
Цель мероприятия: формирование здорового образа жизни у младших школьников.
Данное мероприятие является звеном в направлении «Здоровье и здоровый образ жизни».
Для достижения цели в процессе подготовки и
проведения мероприятия реализовывались следующие задачи:
Определяемые цель и задачи полностью соответствуют возрастным
особенностям учащихся. Использованные формы и методы проведения
данного мероприятия соответствуют поставленной цели.
Настоящая тема актуальна, доступна по содержанию и соответствует
возрастным особенностям учащихся. Она несет в себе необходимое
эмоциональное воздействие, осуществляет связь содержания с жизненным
опытом ребят. Данное мероприятие формирует у детей социальные
установки, пробуждает чувства, закрепляет мотивы поведения в окружающей среде.
Достаточно важным элементом является использование ИКТ.
На мой взгляд, цель достигнута. Очевиден достаточный уровень
реализации поставленных задач. Закреплены определенные умения и навыки.
Считаю, что учащиеся осознали значимость и важность
бережного отношения к здоровью. При проведении мероприятия наиболее
удачными оказались следующие моменты: содержание, форма групповой работы.
Следующим шагом в работе с классом должно стать совершенствование
навыков коллективной работы, повышение степени самостоятельности
учащихся, развитие их коммуникативной культуры, а также творческих
Анализ занятия внеурочной деятельностью по «Основам православной культуры» пишет педагог данного предмета и заместитель директора по воспитательной или учебно-воспитательной работе. Данный анализ разработан в соответствии с ФГОС ООО и учитывает универсальные учебные действия, которые должны быть сформированы посредством внеурочной деятельности в 5 классах.
Дмитриева Светлана Александровна (Публикатор)
Данный материал может быть полезен учителям английского языка и других предметов для написания дидактического разбора урока методом рефлексии. В последнее время часто именно такого рода работы являются выпускными работами курсов для учителей. А также эта работа может пригодится молодым специалистам в планировании и проведении уроков английского языка в 5 классе по УМК Кузовлева В. П.
Данилова Татьяна Михайловна (Tanya_teacher)
Целью данного занятия является: совершенствование умений группы в технике силуэтной аппликации. Это занятие предполагает закрепление полученных ранее знаний и навыков. Результатом занятия стало изготовление законченного изделия средней сложности в технике гильоширования, используя приемы выжигания по шаблону и прижигание (соединение деталей лошадки).
Караева Татьяна Александровна (Tankar)
Материал содержит формулирование целей урока и соответствующих им этапов урока на тему «Минеральные удобрения» в соответствии с ФГОС. Описаны разнообразные формы и методы, использованные на уроке, и определена их эффективность. Подробно рассмотрена работа обучающихся в группах. Отражена практическая значимость знаний о минеральных удобрениях для современных учащихся. Выявлены и проанализированы недостатки, проявившиеся при проведении урока.
Маркова Наталья Владимировна (Публикатор)
Тема урока: «Чтение отрывка из текста «Отец и мать» Г. Юдина». В самоанализе дается краткое содержание урока "Чтение", поставленные цели и задачи к уроку, использованные педагогические методы и технологии.
Перевалова Наталья Владимировна (Публикатор)
Самоанализ занятия включает в себя дату проведения, наименование группы, ФИО преподавателя, наименование учебной дисциплины, темы занятия, количества присутствующих. Отражены цели занятия. МТО занятия. Описаны основные этапы занятия Даны краткие выводы и предложения.
Большакова Ольга Викторовна (bolshakovaolga1975kms)
Урок разработан в соответствии с региональным компонентом учебного плана и темой опытно-экспериментальной работы школы.
Кожинова Елена Петровна (Публикатор)
Самоанализ урока теоретического обучения междисциплинарного курса 02.01 «Розничная торговля продовольственными товарами» по профессии «Продавец, контролер-кассир». В данном документе представлен самоанализ урока, где подробно прописано, что нужно выстраивать самоанализ урока преподавателю .
Одинцева Наталья Николаевна (Екатерина_Пашкова)
В работе проанализированы основные параметры классного часа, проведённого в 11 классе: целенаправленность, содержание, методика проведения, результативность. Выявлены достоинства и недостатки мероприятия, сформулированы рекомендации на будущее. Материал может быть полезен классным руководителям и студентам-практикантам.
Ганичева Светлана Алексеевна (sganicheva)
Анализ занятия в рамках досуговой деятельности кружка «Шахматный кружок» выполняет педагог дополнительного образования на основании самоанализа проведённого занятия, а также заместитель директора по воспитательной или учебно-воспитательной работе. Данный анализ разработан в соответствии с ФГОС ООО и учитывает универсальные учебные действия, которые должны быть сформированы посредством досуговой деятельности в начальной школе.
Дмитриева Светлана Александровна (Публикатор)
В работе проанализирован классный час, посвящённый ритмам в жизни человека. Подробно рассмотрены целенаправленность, содержание, методика проведения и результативность мероприятия. Выявлены достоинства и недостатки мероприятия, сформулированы рекомендации на будущее. Материал может быть использован классными руководителями и студентами-практикантами.
Ганичева Светлана Алексеевна (sganicheva)
Самоанализ интегрированного урока по обучению грамоте (чтение и письмо) в 1 классе для учителя начальных классов.
Фролова Галина Анатольевна (Публикатор)
Социально-патриотическая акция «Учимся быть бережливыми у Ленинградцев» разработана и проведена в рамках воспитательного проекта «Хлеб блокадного Ленинграда» в начальной школе. Образец самоанализа рекомендован для классных руководителей и воспитателей групп продлённого дня.
Тяпкина Татьяна Алексеевна (баба_Таня)
В работе проанализировано внеклассное мероприятие «Вологда литературная», проведённое в 9 классе в форме викторины. Подробно охарактеризованы содержание, целенаправленность, методика проведения и результативность мероприятия.
Ганичева Светлана Алексеевна (Публикатор)
Цель: изучить материал по теме: « Вода – друг и помощник здоровью человека», стараться наладить контакт с незнакомым классом.
Молодкина Ирина Альбиновна (Публикатор)
Самоанализ открытого урока математики 2 класс УМК "Школа России". Урок проходил в рамках районного профессионального конкурса педагогического мастерства "Лучший учитель начальных классов 2016г." Урок был проведён в 1 отборочном туре. Самоанализ соответствует требованиям ФГОС НОО.
Супряга Татьяна Григорьевна (Публикатор)
Тип урока: урок освоения новых знаний.
Вид урока: комбинированный
Цели урока: освоение примеров систем счисления разных типов
Поспелова Галина Васильевна (Galina1952)
Занятие было построено в форме образовательного путешествия, что активизировало интерес учащихся и соответствовало данной возрастной категории.
Вечеря Татьяна Валерьевна (Публикатор)
В данном материале представлен вариант самоанализа урока обществознания в 7 классе по теме "Для чего нужна дисциплина". В основе самоанализа - методика, разработанная профессором Ю.А. Конаржевским.
Кириллова Наталья Николаевна (kirmona)
Данный материал предназначен для учителей русского языка и литературы ,а также для студентов педагогических вузов,проходящих практику в школе. Материал поможет учителю не растеряться,кратко и грамотно дать оценку своей деятельности и деятельности учащихся на проведенном уроке.
Ревуцкая Татьяна Петровна (Публикатор)
2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Самонализ классного часа, проведённого в 4 классе
МБОУ « Аграфеновская СОШ»
классным руководителем Сидоренко Л.Н.
1. Тема классного часа: «Путь к доброму здоровью»
дата проведения классного часа 23 СЕНТЯБРЯ 2013
2. Образовательно-воспитательные задачи классного часа Расширить знания детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, правильном питании, полезных и вредных привычках.
3. Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:
- своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия -подготовлен своевременно, в запланированные сроки
- уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке- высокий
- педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием- использование интерактивной доски, плакатов и рисунков детей
4. Ход классного часа:
- убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа- высокая
- соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса -соответствует
- педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя- в пределах допустимых норм и правил
- создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа- соблюдено
5. Итоги классного часа:
- достижение цели и задач классного часа- цель достигнута в полном объёме
- позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные- многоэмоциональность обучающихся, негативных не наблюдалось
- педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа- материал данного классного часа можно использовать даже на уроках окружающего мира.
Самонализ классного часа, проведённого в 4 классе
МБОУ « Аграфеновская СОШ»
классным руководителем Сидоренко Л.Н.
1. Тема классного часа: «По дороге в школу»
дата проведения классного часа 16 СЕНТЯБРЯ 2013
2. Образовательно-воспитательные задачи классного часа Расширить знания детей о правилах дорожного движения, развивать умение находить более безопасный путь от дома к школе и обратно.
3. Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:
- своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия -подготовлен своевременно, в запланированные сроки
- уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке- средний
- педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием- использование интерактивной доски, плакатов и рисунков детей
4. Ход классного часа:
- убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа- средняя
- соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса -соответствует
- педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя- в пределах допустимых норм и правил
- создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа- соблюдено
5. Итоги классного часа:
- достижение цели и задач классного часа- цель достигнута в неполном объёме,так,как необходима дополнительная практическая деятельность на местности, которую невозможно провести ,вследствие нехватки времени
- позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные- материал был воспринят с огромным интересом, негативные-мало практики
- педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа- материал данного классного часа можно использовать на уроках окружающего мира и тренировочных занятиях во время внеурочной деятельности
МБОУ « Аграфеновская СОШ»
классным руководителем Сидоренко Л.Н.
1. Тема классного часа: « «КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО УРОКА,
ПОСВЯЩЕННОГО 20-ЛЕТИЮ КОНСТИТУЦИИ РФ).
дата проведения классного часа 2 сентября 2013
2. Образовательно-воспитательные задачи классного часа Цель. способствовать формированию у учащихся убежденности в демократическом характере Основного закона РФ, продолжить работу по формированию основ правовой культуры и гражданского самосознания учащихся через знакомство с Конституцией Российской Федерации как нормативно-правовым актом
способствовать осознанию ценности Конституции Российской Федерации как Основного закона страны; осмысленному усвоению конституционных принципов, отражающих основы конституционного строя нашей страны; пониманию прав человека, формированию уважения к правам других людей.
развивать навыки ведения диалога по вопросам важнейших прав, свобод и обязанностей гражданина, понимания механизмов их защиты и способов реализации; характеризовать смысл основных понятий; анализировать тексты.
развивать у школьников чувство гордости за Россию как многонациональную, поликультурную, поликонфессиональную страну, её многонациональный народ, являющийся единственным источником власти в стране, как уникальное пространство, на территории которого веками складывались отношения добрососедства, конструктивного взаимодействия, согласия и взаимопонимания представителей различных народов;
3. Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:
- своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия -подготовлен своевременно, в запланированные сроки
- уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке- высокий
- педагогическая обеспеченность учебно-наглядным оборудованием- Плакаты «С Днем Знаний», «1 сентября»;
Текст Конституции РФ
Символика Российской Федерации и Московской области,
Мультимедийное оборудование, интерактивная доска;
4. Ход классного часа:
- убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа- высокая
- соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса -соответствует
- педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя- в пределах допустимых норм и правил
- создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа- соблюдено
5. Итоги классного часа:
- достижение цели и задач классного часа- цель достигнута в полном объёме
- позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные- следует отметить всокую работоспособность учащихся,их большую заинтересованность и активную гражданско-патриотическую позицию
- педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа- материал данного классного часа можно использовать без доработок и ремарок
МБОУ « Аграфеновская СОШ»
классным руководителем Сидоренко Л.Н.
1. Тема классного часа: «Учимся видеть красоту родной природы»
дата проведения классного часа 12 СЕНТЯБРЯ 2013
2. Образовательно-воспитательные задачи классного часа Цель: раскрыть величие и красоту природы как источника гражданских чувств и творческой деятельности.
формировать умение видеть и чувствовать красоту природы;
развивать эстетическое восприятие природы;
воспитывать экологическую культуру.
3. Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:
- своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия -подготовлен своевременно, в запланированные сроки
- уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке- высокий
- педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием- данный классный час был проведен на свежем воздухе,виде экскурсии
4. Ход классного часа:
- убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа- высокая
- соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса -соответствует
- педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя- в пределах допустимых норм и правил
- создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа- соблюдено
5. Итоги классного часа:
- достижение цели и задач классного часа- цель достигнута в полном объёме
- позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные- ребята остались очень довольны-экскурсия удалась.
«Я сорвал цветок – и он увял.
Я поймал мотылька – и он умер у меня на ладони.
И тогда я понял, что прикоснуться
к красоте можно только сердцем»
МБОУ « Аграфеновская СОШ»
классным руководителем Сидоренко Л.Н.
1. Тема классного часа «В лес по грибы и по ягоды»
дата проведения классного часа 14 ОКТЯБРЯ 2013
2. Образовательно-воспитательные задачи классного - ознакомить учащихся со съедобными и несъедобными грибами;
- внушить, что нельзя пробовать на вкус все грибы, плоды, растения
3. Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:
- своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия -подготовлен своевременно, в запланированные сроки
- уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке- высокий
- педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием- использование интерактивной доски, плакатов и участие детей в практическом занятии «Найди гриб»
4. Ход классного часа:
- убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа- высокая
- соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса -соответствует
- педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя- в пределах допустимых норм и правил
- создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа- соблюдено
5. Итоги классного часа:
- достижение цели и задач классного часа- цель достигнута в полном объёме
- позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные- особенно хочется отметить работу деток на улице,во время занятия по нахождению грибов-эмоций-масса
- педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа- материал данного классного часа можно использовать на уроках окружающего мира и внеклассных мероприятиях из циклов «Осень», «В лесу» и т.д.
Самонализ классного часа, проведённого в 4 классе
МБОУ « Аграфеновская СОШ»
классным руководителем Сидоренко Л.Н.
1. Тема классного часа: «Путь к доброму здоровью»
дата проведения классного часа 23 СЕНТЯБРЯ 2013
2. Образовательно-воспитательные задачи классного часа Расширить знания детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, правильном питании, полезных и вредных привычках.
3. Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:
- своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен своевременно, в запланированные сроки
- уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий
- педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-использование интерактивной доски, плакатов и рисунков детей
4. Ход классного часа:
- убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа-высокая
- соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса-соответствует
- педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм и правил
- создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено
5. Итоги классного часа:
- достижение цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме
- позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-многоэмоциональность обучающихся, негативных не наблюдалось
- педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно использовать даже на уроках окружающего мира.