Руководства, Инструкции, Бланки

самоанализ внеклассного мероприятия по фгос в начальной школе образец img-1

самоанализ внеклассного мероприятия по фгос в начальной школе образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Самоанализ открытого классного часа по ФГОС - Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов

Заканчиваются лучшие олимпиады 2016 года осталось 5 дней !

Задания уже на сайте! Подводятся промежуточные итоги. Быстрое получение результатов и наград!

Спешите принять участие в лучших олимпиадах зимнего сезона 2016 года!

Самоанализ открытого классного часа по ФГОС

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение " Гимназия № 17"

Размер файла 21.15Кб

В избранном у 0 пользователей.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Видео

Другие статьи

Материал по теме: самоанализ мероприятия

Материал по теме:
самоанализ мероприятия
Предварительный просмотр:

Учитель Конова А.Н.

С самых первых дней обучения ученика в школе необходимо пробуждать у него интерес к познанию, стремление получать знания не только из учебников, но и из других источников, пособий. Целью этого мероприятия являлось вовлечение детей в исследовательскую работу. Выполнению данных задач помогают внеклассные мероприятия

Я часто проводила для детей конкурсы, викторины, олимпиады, конечной целью которых было: выявить уровень знаний учащихся и определить победителей. Приходилось наблюдать. как дети переживали, не занимая призовых мест, не знали. правильными ли были их ответы, в чём были их ошибки. Чтобы усовершенствовать проведение таких мероприятий, я использовала новую форму внеклассной работы – творческую, познавательную игру.

Моё мероприятие состояло из нескольких этапов. Целью первого было создание атмосферы доброжелательности, сотрудничества, настроя на работу. Для этого использовала стихотворения, живой диалог с детьми, побуждающий к активности и работоспособности.

При составлении сценария я стремилась осуществить следующие цели: расширить знания детей в области математики, повысить уровень познавательных процессов. Для этого мною включены задания па развитие и совершенствование внимания, восприятия и воображения, памяти и мышления.

Задания подобраны так. чтобы развивались различные характеристики внимания: его объём, устойчивость, умение переключать внимание с одного предмета на другой, распределять его на различные виды деятельности. Больше запланированного времени потребовалось для выполнения задания методом проб (« пирамида») ; вызвало затруднение у ребят проложение пути методом подбора. Удачный старт вдохновляет ,но не даёт гарантии того ,что нет других путей. После выполнения каждого задания обязательно была проверка, я помогала увидеть и исправить допущенные ошибки и неточности в промежуточных результатах. Большой интерес у ребят вызвали задания на преобразование фигур, выложенных из счётных палочек. В этом и следующем задании были использованы межпредметные связи с конструированием и рисованием.

Большое место я отвела задачам на построение цепочки логических рассуждений с последующими выводами, на логический перебор возможных вариантов. Мною были учтены особенности развития и подготовленности учащихся, поэтому я реализовала принцип доступности и дифференциации, задания давала в увлекательной форме, обеспечила участие в работе учащихся с разным уровнем знаний. К каждому заданию мною приготовлены индивидуальные карточки с заданиями для полной реализации личностно – ориентированного подхода. Во время проведения некоторых заданий я сочетала групповую и коллективную форму работы, но в основном у меня преобладала индивидуальная форма. На основном этапе мероприятия мною проведён рефлексивный момент, в виде занимательной физ.минутки, она позволила детям отдохнуть и получить заряд бодрости. Другая физ.пауза для глаз, по – моему ,была проведена слишком поздно.

Во время работы с заданиями « про двойки» и « про мячики» я использовала воспитательный момент, обратив внимание на необходимость успешной учёбы с желанием, на то ,что в играх, особенно коллективных, формируются нравственные качества личности: товарищество, коллективизм, воспитанность, характер. Чтобы сконцентрировать внимание на наиболее главном и существенном в задании, я голосом и интонацией выделяла основные понятия.

Методы и приёмы организации деятельности в большей степени ориентированы на увеличение объёма самостоятельной умственной деятельности, на развитие навыков контроля и самоконтроля, на развитие познавательной активности детей. Это создаёт условия для успешного усвоения программного материала. Применённый мною личностно – ориентированный подход, даёт большие возможности для развития интеллектуальной сферы школьников, побуждает учащихся мыслить нестандартно, творчески думать.

Материал по ЗОЖ (3 класс) на тему: самоанализ мероприятия

Материал по ЗОЖ (3 класс) на тему:
самоанализ мероприятия

Самоанализ внеклассного мероприятия

Цель мероприятия: формирование здорового образа жизни у младших школьников.

Данное мероприятие является звеном в направлении «Здоровье и здоровый образ жизни».

Для достижения цели в процессе подготовки и

проведения мероприятия реализовывались следующие задачи:

  • учить правильному отношению к здоровью.
  • формировать устойчивые знания учащихся о здоровьесбережении.
  • продолжать работу над формированием коммуникативной компетенции.
  • Учить работать в группах.

Определяемые цель и задачи полностью соответствуют возрастным

особенностям учащихся. Использованные формы и методы проведения

данного мероприятия соответствуют поставленной цели.

Настоящая тема актуальна, доступна по содержанию и соответствует

возрастным особенностям учащихся. Она несет в себе необходимое

эмоциональное воздействие, осуществляет связь содержания с жизненным

опытом ребят. Данное мероприятие формирует у детей социальные

установки, пробуждает чувства, закрепляет мотивы поведения в окружающей среде.

Достаточно важным элементом является использование ИКТ.

На мой взгляд, цель достигнута. Очевиден достаточный уровень

реализации поставленных задач. Закреплены определенные умения и навыки.

Считаю, что учащиеся осознали значимость и важность

бережного отношения к здоровью. При проведении мероприятия наиболее

удачными оказались следующие моменты: содержание, форма групповой работы.

Следующим шагом в работе с классом должно стать совершенствование

навыков коллективной работы, повышение степени самостоятельности

учащихся, развитие их коммуникативной культуры, а также творческих

Самоанализы уроков - База разработок - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

Анализ занятия внеурочной деятельностью по «Основам православной культуры» пишет педагог данного предмета и заместитель директора по воспитательной или учебно-воспитательной работе. Данный анализ разработан в соответствии с ФГОС ООО и учитывает универсальные учебные действия, которые должны быть сформированы посредством внеурочной деятельности в 5 классах.

Дмитриева Светлана Александровна (Публикатор)

Данный материал может быть полезен учителям английского языка и других предметов для написания дидактического разбора урока методом рефлексии. В последнее время часто именно такого рода работы являются выпускными работами курсов для учителей. А также эта работа может пригодится молодым специалистам в планировании и проведении уроков английского языка в 5 классе по УМК Кузовлева В. П.

Данилова Татьяна Михайловна (Tanya_teacher)

Целью данного занятия является: совершенствование умений группы в технике силуэтной аппликации. Это занятие предполагает закрепление полученных ранее знаний и навыков. Результатом занятия стало изготовление законченного изделия средней сложности в технике гильоширования, используя приемы выжигания по шаблону и прижигание (соединение деталей лошадки).

Караева Татьяна Александровна (Tankar)

Материал содержит формулирование целей урока и соответствующих им этапов урока на тему «Минеральные удобрения» в соответствии с ФГОС. Описаны разнообразные формы и методы, использованные на уроке, и определена их эффективность. Подробно рассмотрена работа обучающихся в группах. Отражена практическая значимость знаний о минеральных удобрениях для современных учащихся. Выявлены и проанализированы недостатки, проявившиеся при проведении урока.

Маркова Наталья Владимировна (Публикатор)

Тема урока: «Чтение отрывка из текста «Отец и мать» Г. Юдина». В самоанализе дается краткое содержание урока "Чтение", поставленные цели и задачи к уроку, использованные педагогические методы и технологии.

Перевалова Наталья Владимировна (Публикатор)

Самоанализ занятия включает в себя дату проведения, наименование группы, ФИО преподавателя, наименование учебной дисциплины, темы занятия, количества присутствующих. Отражены цели занятия. МТО занятия. Описаны основные этапы занятия Даны краткие выводы и предложения.

Большакова Ольга Викторовна (bolshakovaolga1975kms)

Урок разработан в соответствии с региональным компонентом учебного плана и темой опытно-экспериментальной работы школы.

Кожинова Елена Петровна (Публикатор)

Самоанализ урока теоретического обучения междисциплинарного курса 02.01 «Розничная торговля продовольственными товарами» по профессии «Продавец, контролер-кассир». В данном документе представлен самоанализ урока, где подробно прописано, что нужно выстраивать самоанализ урока преподавателю .

Одинцева Наталья Николаевна (Екатерина_Пашкова)

В работе проанализированы основные параметры классного часа, проведённого в 11 классе: целенаправленность, содержание, методика проведения, результативность. Выявлены достоинства и недостатки мероприятия, сформулированы рекомендации на будущее. Материал может быть полезен классным руководителям и студентам-практикантам.

Ганичева Светлана Алексеевна (sganicheva)

Анализ занятия в рамках досуговой деятельности кружка «Шахматный кружок» выполняет педагог дополнительного образования на основании самоанализа проведённого занятия, а также заместитель директора по воспитательной или учебно-воспитательной работе. Данный анализ разработан в соответствии с ФГОС ООО и учитывает универсальные учебные действия, которые должны быть сформированы посредством досуговой деятельности в начальной школе.

Дмитриева Светлана Александровна (Публикатор)

В работе проанализирован классный час, посвящённый ритмам в жизни человека. Подробно рассмотрены целенаправленность, содержание, методика проведения и результативность мероприятия. Выявлены достоинства и недостатки мероприятия, сформулированы рекомендации на будущее. Материал может быть использован классными руководителями и студентами-практикантами.

Ганичева Светлана Алексеевна (sganicheva)

Самоанализ интегрированного урока по обучению грамоте (чтение и письмо) в 1 классе для учителя начальных классов.

Фролова Галина Анатольевна (Публикатор)

Социально-патриотическая акция «Учимся быть бережливыми у Ленинградцев» разработана и проведена в рамках воспитательного проекта «Хлеб блокадного Ленинграда» в начальной школе. Образец самоанализа рекомендован для классных руководителей и воспитателей групп продлённого дня.

Тяпкина Татьяна Алексеевна (баба_Таня)

В работе проанализировано внеклассное мероприятие «Вологда литературная», проведённое в 9 классе в форме викторины. Подробно охарактеризованы содержание, целенаправленность, методика проведения и результативность мероприятия.

Ганичева Светлана Алексеевна (Публикатор)

Цель: изучить материал по теме: « Вода – друг и помощник здоровью человека», стараться наладить контакт с незнакомым классом.

Молодкина Ирина Альбиновна (Публикатор)

Самоанализ открытого урока математики 2 класс УМК "Школа России". Урок проходил в рамках районного профессионального конкурса педагогического мастерства "Лучший учитель начальных классов 2016г." Урок был проведён в 1 отборочном туре. Самоанализ соответствует требованиям ФГОС НОО.

Супряга Татьяна Григорьевна (Публикатор)

Тип урока: урок освоения новых знаний.
Вид урока: комбинированный
Цели урока: освоение примеров систем счисления разных типов

Поспелова Галина Васильевна (Galina1952)

Занятие было построено в форме образовательного путешествия, что активизировало интерес учащихся и соответствовало данной возрастной категории.

Вечеря Татьяна Валерьевна (Публикатор)

В данном материале представлен вариант самоанализа урока обществознания в 7 классе по теме "Для чего нужна дисциплина". В основе самоанализа - методика, разработанная профессором Ю.А. Конаржевским.

Кириллова Наталья Николаевна (kirmona)

Данный материал предназначен для учителей русского языка и литературы ,а также для студентов педагогических вузов,проходящих практику в школе. Материал поможет учителю не растеряться,кратко и грамотно дать оценку своей деятельности и деятельности учащихся на проведенном уроке.

Ревуцкая Татьяна Петровна (Публикатор)

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Самоанализ проведенного внеклассного мероприятия

самоанализ проведенного внеклассного мероприятия

Самонализ классного часа, проведённого в 4 классе

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1. Тема классного часа: «Путь к доброму здоровью»

дата проведения классного часа 23 СЕНТЯБРЯ 2013

2. Образовательно-воспитательные задачи классного часа Расширить знания детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, правильном питании, полезных и вредных привычках.

3. Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

- своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия -подготовлен своевременно, в запланированные сроки

- уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке- высокий

- педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием- использование интерактивной доски, плакатов и рисунков детей

4. Ход классного часа:

- убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа- высокая

- соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса -соответствует

- педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя- в пределах допустимых норм и правил

- создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа- соблюдено

5. Итоги классного часа:

- достижение цели и задач классного часа- цель достигнута в полном объёме

- позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные- многоэмоциональность обучающихся, негативных не наблюдалось

- педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа- материал данного классного часа можно использовать даже на уроках окружающего мира.

Самонализ классного часа, проведённого в 4 классе

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1. Тема классного часа: «По дороге в школу»

дата проведения классного часа 16 СЕНТЯБРЯ 2013

2. Образовательно-воспитательные задачи классного часа Расширить знания детей о правилах дорожного движения, развивать умение находить более безопасный путь от дома к школе и обратно.

3. Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

- своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия -подготовлен своевременно, в запланированные сроки

- уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке- средний

- педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием- использование интерактивной доски, плакатов и рисунков детей

4. Ход классного часа:

- убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа- средняя

- соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса -соответствует

- педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя- в пределах допустимых норм и правил

- создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа- соблюдено

5. Итоги классного часа:

- достижение цели и задач классного часа- цель достигнута в неполном объёме,так,как необходима дополнительная практическая деятельность на местности, которую невозможно провести ,вследствие нехватки времени

- позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные- материал был воспринят с огромным интересом, негативные-мало практики

- педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа- материал данного классного часа можно использовать на уроках окружающего мира и тренировочных занятиях во время внеурочной деятельности

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1. Тема классного часа: « «КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО УРОКА,

ПОСВЯЩЕННОГО 20-ЛЕТИЮ КОНСТИТУЦИИ РФ).

дата проведения классного часа 2 сентября 2013

2. Образовательно-воспитательные задачи классного часа Цель. способствовать формированию у учащихся убежденности в демократическом характере Основного закона РФ, продолжить работу по формированию основ правовой культуры и гражданского самосознания учащихся через знакомство с Конституцией Российской Федерации как нормативно-правовым актом

способствовать осознанию ценности Конституции Российской Федерации как Основного закона страны; осмысленному усвоению конституционных принципов, отражающих основы конституционного строя нашей страны; пониманию прав человека, формированию уважения к правам других людей.

развивать навыки ведения диалога по вопросам важнейших прав, свобод и обязанностей гражданина, понимания механизмов их защиты и способов реализации; характеризовать смысл основных понятий; анализировать тексты.

развивать у школьников чувство гордости за Россию как многонациональную, поликультурную, поликонфессиональную страну, её многонациональный народ, являющийся единственным источником власти в стране, как уникальное пространство, на территории которого веками складывались отношения добрососедства, конструктивного взаимодействия, согласия и взаимопонимания представителей различных народов;

3. Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

- своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия -подготовлен своевременно, в запланированные сроки

- уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке- высокий

- педагогическая обеспеченность учебно-наглядным оборудованием- Плакаты «С Днем Знаний», «1 сентября»;

Текст Конституции РФ

Символика Российской Федерации и Московской области,

Мультимедийное оборудование, интерактивная доска;

4. Ход классного часа:

- убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа- высокая

- соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса -соответствует

- педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя- в пределах допустимых норм и правил

- создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа- соблюдено

5. Итоги классного часа:

- достижение цели и задач классного часа- цель достигнута в полном объёме

- позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные- следует отметить всокую работоспособность учащихся,их большую заинтересованность и активную гражданско-патриотическую позицию

- педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа- материал данного классного часа можно использовать без доработок и ремарок

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1. Тема классного часа: «Учимся видеть красоту родной природы»

дата проведения классного часа 12 СЕНТЯБРЯ 2013

2. Образовательно-воспитательные задачи классного часа Цель: раскрыть величие и красоту природы как источника гражданских чувств и творческой деятельности.

формировать умение видеть и чувствовать красоту природы;

развивать эстетическое восприятие природы;

воспитывать экологическую культуру.

3. Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

- своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия -подготовлен своевременно, в запланированные сроки

- уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке- высокий

- педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием- данный классный час был проведен на свежем воздухе,виде экскурсии

4. Ход классного часа:

- убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа- высокая

- соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса -соответствует

- педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя- в пределах допустимых норм и правил

- создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа- соблюдено

5. Итоги классного часа:

- достижение цели и задач классного часа- цель достигнута в полном объёме

- позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные- ребята остались очень довольны-экскурсия удалась.

«Я сорвал цветок – и он увял.

Я поймал мотылька – и он умер у меня на ладони.

И тогда я понял, что прикоснуться

к красоте можно только сердцем»

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1. Тема классного часа «В лес по грибы и по ягоды»

дата проведения классного часа 14 ОКТЯБРЯ 2013

2. Образовательно-воспитательные задачи классного - ознакомить учащихся со съедобными и несъедобными грибами;

- внушить, что нельзя пробовать на вкус все грибы, плоды, растения

3. Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

- своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия -подготовлен своевременно, в запланированные сроки

- уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке- высокий

- педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием- использование интерактивной доски, плакатов и участие детей в практическом занятии «Найди гриб»

4. Ход классного часа:

- убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа- высокая

- соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса -соответствует

- педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя- в пределах допустимых норм и правил

- создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа- соблюдено

5. Итоги классного часа:

- достижение цели и задач классного часа- цель достигнута в полном объёме

- позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные- особенно хочется отметить работу деток на улице,во время занятия по нахождению грибов-эмоций-масса

- педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа- материал данного классного часа можно использовать на уроках окружающего мира и внеклассных мероприятиях из циклов «Осень», «В лесу» и т.д.

Самонализ классного часа, проведённого в 4 классе

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1. Тема классного часа: «Путь к доброму здоровью»

дата проведения классного часа 23 СЕНТЯБРЯ 2013

2. Образовательно-воспитательные задачи классного часа Расширить знания детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, правильном питании, полезных и вредных привычках.

3. Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

- своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен своевременно, в запланированные сроки

- уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий

- педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-использование интерактивной доски, плакатов и рисунков детей

4. Ход классного часа:

- убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа-высокая

- соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса-соответствует

- педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм и правил

- создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено

5. Итоги классного часа:

- достижение цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме

- позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-многоэмоциональность обучающихся, негативных не наблюдалось

- педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно использовать даже на уроках окружающего мира.