Руководства, Инструкции, Бланки

газель некст нового образца микроавтобус img-1

газель некст нового образца микроавтобус

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Цена на ГАЗель NEXT, стоимость для всех моделей

Цена ГАЗель NEXT

Стоимость ГАЗель NEXT начинается с отметки в 860 000 рублей. Это цена за базовую версию автомобиля с платформой «Шасси». На другие модели цена выше и в среднем составляет от 900 000 до 1 200 000 рублей.

На данной страниц мы собрали для вас рекомендованные цены на все модели ГАЗель NEXT. Если вы хотите купить ГАЗель Некст. то вы можете найти официального дилера ГАЗ в вашем городе, сделать это можно на нашем сайте на странице официальные дилеры ГАЗ. У дилера вы сможете узнать точную цену на автомобиль в выбранной комплектации.

Цена на автобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона начинается от 1 400 000 руб.

двигатель Evotech (бензиновый)

двигатель Evotech (бензиновый)

двигатель Evotech (бензиновый)

двигатель Evotech
(бензиновый с ГБО)

двигатель Evotech
(бензиновый с ГБО)

Размеры (со сдвижной боковой шторой)

Размеры (со сдвижной боковой шторой, съемный верх)

двигатель Evotech (бензиновый)

двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)

двигатель Evotech (бензиновый)

двигатель Evotech
(бензиновый с ГБО)

двигатель Evotech (бензиновый)

двигатель Evotech
(бензиновый с ГБО)

двигатель Evotech (бензиновый)

двигатель Evotech
(бензиновый с ГБО)

Новости Газель Next

© 2012 — 2016 Next-Gazel.ru Газель Next клуб

Другие статьи

Представлены новые микроавтобусы «ГАЗель NEXT»

Представлены новые микроавтобусы «ГАЗель NEXT»

«Группа ГАЗ» представила две новые модели маршрутных микроавтобусов поколения NEXT.

Первая новинка рассчитана на перевозку 17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место). Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением обеспечивает удобство перемещения пассажиров и комфорт в пути, а сдвижная дверь с электроприводом и высоким дверным проемом в сочетании с заниженной подножкой — удобство входа/выхода. Пространство салона оформлено в светло-серой гамме из формованного АБС-пластика.

Данная машина будет производиться с тремя типами двигателей: дизельным, бензиновым и газово-бензиновым.

Второй автобус, созданный на базе шасси «ГАЗель NEXT», может перевозить 22 пассажира (от 10 до 13 сидячих и от 9 до 12 стоячих мест). Применение пневматической задней подвески позволило добиться хорошей плавности хода машины, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама — высокой надежности конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля.

Кузов нового автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика.

26 октября 2016

Вам так же может быть интересно

Обсуждение (0) добавить комментарий Добавить комментарий все комментарии

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе - об авторском праве и смежных правах

Группа ГАЗ» представляет новые модели микроавтобусов поколения NEXT

«Группа ГАЗ» представляет новые модели микроавтобусов поколения NEXT

«Группа ГАЗ» представляет на Международном автобусном салоне Busworld Russia новые модели маршрутных микроавтобусов поколения NEXT. 17-местный микроавтобус «ГАЗель NEXT» создан на базе цельнометаллического фургона. Серийное производство автобуса начнется уже в ноябре этого года. Также на выставке впервые представлена перспективная модель микроавтобуса «ГАЗель NEXT», рассчитанного на перевозку 22 пассажиров.

«Группа ГАЗ» представляет на Международном автобусном салоне Busworld Russia новые модели микроавтобусов поколения NEXT. Новый микроавтобус «ГАЗель NEXT» на базе цельнометаллического фургона отличает современный дизайн, высокий уровень комфорта, хорошая функциональность и лучшая в своем классе цена. Автобус рассчитан на перевозку 17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место). Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением обеспечивает удобство перемещения пассажиров и комфорт в пути, а сдвижная дверь с электроприводом и высоким дверным проемом в сочетании с заниженной подножкой – удобство входа/выхода. Пространство салона оформлено в светло-серой гамме из формованного АБС-пластика.

Микроавтобусы «ГАЗель NEXT» будут производиться с тремя типами двигателей: дизельным, бензиновым и газово-бензиновым. Представленная на выставке модель оборудована битопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG (LPG, liquified petroleum gas – сжиженный углеводородный газ). Использование газового топлива обеспечивает низкую стоимостью владения и высокую топливную экономичность. В автомобиле установлен единый блок управления двигателем газ/бензин с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и на газе единый блок гарантирует плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Модернизированный газовый редуктор машины обеспечивает подогрев газовой смеси и оптимальную работу двигателя в условиях низких температур. Мощность двигателя – 107 л.с. на бензине и 104,3 л.с. при работе на газовом топливе, максимальный крутящий момент – 220,5 Нм при работе на бензине и 219 Нм – на газе. Объем бензобака – 80 л. объем двух газовых баллонов – 87 л, запас хода на бензине и газе – более 1050 км.

Каркасный микроавтобус повышенной пассажировместимости впервые демонстрируется широкой публике. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», отличительная особенность модели – низкий уровень пола, что удобно для пожилых людей, инвалидов и пассажиров с детскими колясками.

Автобус,созданный на базе шасси «ГАЗель NEXT», может перевозить 22 пассажира (от 10 до 13 сидячих и от 9 до 12 стоячих мест). Применение пневматической задней подвески позволило добиться хорошей плавности хода машины, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама – высокой надежности конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля.

Кузов нового автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика. Представленный на выставке образец оборудован дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л.с.

Микроавтобус «Газель Next» уже в серии

Новый микроавтобус Некст от Газель

Недавно сошел с конвейера первый серийный образец малотоннажного грузовика «Газель Next», а уже начался выпуск микроавтобуса.

Новое поколение предназначено для перевозки 19 пассажиров. Повышение количества посадочных мест обеспечивается более просторным салоном и увеличением габаритов микроавтобуса.

Широкая кабина, вмещающая троих человек (включая водителя), стала безопаснее и комфортнее, благодаря повышению жесткости кузова и некоторым технологическим нововведениям, в частности телескопической рулевой колонке.

По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, начало серийного выпуска микроавтобуса является значимым событием в пределах программы производства всего семейства «Газель Next», рассчитанной на восемь лет.

Сейчас ситуация на рынке такова, что «Группа ГАЗ» уже занимает больше 50% в сегменте легкого коммерческого транспорта, и примерно 60% в сегменте всех автобусов, проданных в РФ.

Недавно «Российской газете» дал интервью Павел Середа, который занимает пост директора по развитию подгруппы «Легкие коммерческие автомобили» в ОАО «Группа ГАЗ».

Он отметил, что новый микроавтобус разработан для эксплуатации в самых различных сферах. Это могут быть пассажироперевозки в условиях маршрутного транспорта, пригородные или корпоративные перевозки, а также туристическое направление деятельности.

Как приобрести новый коммерческий грузовой транспорт можно узнать здесь >>>

А здесь много полезной информации по ремонту грузового транспорта: «Как отремонтировать электрику грузовика»?

Кроме этого, Павел Середа отметил, что «Группа ГАЗ» в этом году намеревается «выпустить около 5 тысяч автомобилей», хотя производственные мощности российского автопроизводителя рассчитаны на отправку потребителю 6-ти тысяч машин в год.

Новая пассажирская «Газель Next» обладает «хорошим экспортным потенциалом», на стадии разработки находится модификация, которая будет соответствовать стандарту Евро-5.

Уже проводились испытания этой версии на дорогах Европы, и они показали заинтересованность европейского покупателя. Основным преимуществом российского микроавтобуса будет доступная цена, которая на 15% ниже, чем у импортных конкурентов.

Смотрите видео Газель Некст. Характеристики

Инвестиционная привлекательность проекта нового направления развития «Газель Next» оказалась достаточно велика, но меньше, чем рассчитывали в «Группе ГАЗ». Павел Середа сказал о том, что 10 миллионов долларов, которые были вложены в создание микроавтобуса, это не так уж и много.

За основу взято базовое шасси грузовика «Газель Next», которое подверглось усовершенствованию с учетом повышения комфорта и безопасности пассажирских перевозок.

Ходовые испытания проводились на дорогах разных типов, булыжная мостовая, обледеневшая трасса, дороги с ямами и бордюрами, с наличием железнодорожных трамвайных и путей.

Новая ГАЗель Next: цена, фото, характеристики, видео ГАЗель Некст

Новая ГАЗель Next: фото, цена, характеристики

На автомобильной выставке в Москве состоялась презентация нового коммерческого автомобиля ГАЗель Next. Новинка получилась крупнее нынешних машин “ГАЗель Бизнес” и будет выпускаться параллельно с ними.

Были представлены три модели нового семейства: бортовой автомобиль полной массой 3,5 т с алюминиевой платформой, 19-местный микроавтобус и прототип «Соболь Next» (полной массой 2,8 т).

Фото бортовой ГАЗель Next 2013

Автомобили семейства Next получили новую просторную кабину, новую тормозную систему, независимую переднюю подвеску, рулевую систему с реечным механизмом. Кроме того автомобили имеют подушки безопасности, ABS 9-го поколения, ASR (антипробуксовочная система) и ESP (система динамической стабилизации).

Технические характеристики новой ГАЗель Next

Автомобиль оснащается 120-сильным турбодизельным мотором Cummins ISF объемом 2,8 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач со сцеплением фирмы Sachs (Германия). Также Газель Некст доступна с 2,69-литровым бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» мощностью 106,8 лошадиных сил.

А21R22 (короткая база)

С 2005 г. у меня вторая газель. Начинал свой бизнес с ними родимыми. Да машина была Бы отличная, если бы не рама… Каркас кузова разваливается впух, раньше ставили на бруски через стремянки — 100 процентная надёжность. А сейчас на соплях (извините за прямоту). Двигателя на них /405-406/ неубиваемые срочно вернуть. И опять же рама… тяжело сделать трубную, по крайней мере усиленной?!…. На первой у меня пробег 120 тысяч, на второй 230 тысяч. С такими недостатками связываться с газелями, а нас много — мы не хотим !

У меня Газелька маршрутка 2005г выпуска двигатель 406. За время эксплуатации 500т.км менял только цепи и блок цилиндров, -перегрели уроды водители, была трещина в блоке.
Вчера отдали в ремонт головку, -просели гнезда клапанов начала стрелять в глушитель. Мастер по головкам блока был удивлен, что столько лет без ремонта на газе.