Руководства, Инструкции, Бланки

камаз нового образца видео img-1

камаз нового образца видео

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Кабина КАМАЗ 5320, цвет синий, старого образца, Видео, Смотреть онлайн

Кабина КАМАЗ 5320. цвет синий, старого образца

Кабина КАМАЗ 5320. цвет синий, старого образца » Похожие видео

Кабина КАМАЗ 5320 С СПАЛЬНЫМ МЕСТОМ, ВЫСОКАЯ КРЫША. цвет синий, старого образца после полного капитального ремонта

Документы для регистрации в ГАИ в наличии

Кабина — На заводской подставке.

Каркас- капитально отремонтирован и покрашен.

Сиденья- капитально отремонтированы.

Новая жестянка в кабине: пороги внутренние и внешние, электропроводка вся, крыша высокая 54105. рамка лобового стекла под 3 дворника, боковины спальника, облицовка, панели двери,

Комплектация в кабине новое: обшивка ЕВРО, полы евро, обшивка дверей ЕВРО. полки, люк, педали старого образца, обтекатели внутренние и внешние, приборы все и пучки проводов

РТИ все ( уплотнители стекла. дверей. пластмасса ВСЯ и многое другое

При необходимости изготавливаем ящик для инструментов под пассажирским сиденьем.

Гарантия — 1 год.

- 177 т.р ( перечисление с НДС)

Кабина находиться в г. Набережные Челны.

Доставим до Вас с скидкой.

Меняем кабины в Набережных Челнах, с установкой на ваш КАМАЗ.

Другие статьи

Новый Камаз 5490: цена, фото, характеристики, видео 5490

Новый Камаз 5490: характеристики, фото, видео, цена

Камаз 5490 фото новой кабины

Крупнейший российский производитель грузовиков «КамАЗ» и компания Daimler Trucks представили публики, совместно разработанный седельный тягач Камаз 5490. Презентовали новинку на выставке «КомТранс-2011»

Компания Daimler Trucks разработала двигатель и мост, а российские конструктора спроектировали новую кабину «КамАЗ-5490». В проектирование было вложено около 40 миллионов долларов.

Из новых опций появились: кондиционер, кресла на пневмоподвеске, система круиз-контроля и др.

«КамАЗ» намерен занять не менее четверти российского рынка магистральных тягачей. Сейчас доля завода едва превышает 5%.

Технические характеристики Камаз 5490

Снаряженная масса «5490» составляет 7900 кг. Тягач может работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Грузовик будет оснащаться двумя турбодизелями: 440-сильным КАМАЗ-740.75 либо немецким Mercedes-Benz OM 457LA. Коробка передач — ZF-Ecosplit или полностью автоматическая ZF-Astronic, которой и был оснащен представленный на выставке тягач с камской кабиной. На страже активной безопасности автомобиля стоят дисковые тормоза с электронным управлением EBS, а также система курсовой устойчивости ESP. Также тягач укомплектован системой управления пневмоподвеской колес — ECAS.

Комплектации и цены Камаз 5490

Стоимость «5490» варьируется от 3 882 200 до 4 146 520 рублей.


Особенности комплектации 5490-014-87(S5): МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв. каб. кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], проблеск. маячки на крыше каб. ДЗК, защ. кожух т.бака, без бок. огражд-я, без аэродин. обтекателя каб.

Версия 5490-001-68(Т5): МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб. кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв. электронасос МОК, бок. огражд. тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381].

Камаз 5490 фото салона

Новый Камаз 5490 фото салона 2

Новый Камаз 5490

Видео ролик о новом седельном тягаче на выставке «КомТранс-2011»:


Также читайте о новом капотном МАЗ-6440 .

Теги: новый камаз, KAMAZ 5490, видео, фотографии, цена, характеристики.

конечно у камаза поломки часто бывают,но если на иномарке заехать туда где черт сломает ногу (а татарин хоть и упрется все-ровно прет), то она развалится за пол года.а вот если за камазом ухаживать как за иномаркой,поверьте,она на много дольше прослужит.все же очень много надо доделывать на камазе,посмотрим что 5490 нам расскажет и покажет.

к этому камазу надо инструкцию какое масло нужно лить и интервал замены в километрах. А то боссы дают масло м 10 г 2 к 80-х и меняют каждые 20000 км, а потом ноют, что машины клинят каждые 100000 и хают старый, добрый камаз. Хотя евро-1 на полусинтетике лукойл качеством cf -4 выдержал 700000 км без капитального ремонта дальше не знаю камаз продали

Тему, говоришь…. сам хожу на простом камазике 740-я движка, прошёл уже более 500 тыс км,н а полусинтетике сf-ке. И хоть бы хны… вовремя масло меняй, да вкладыши катай… зато зимой сам знаешь как на камазе. Удачи!

Илья, ну что ты хочешь, а? ЗачЕм спрашиваешь? Да для таких вот нытиков, которые орут везде и всюду что мы ничего не можем, немощные, убогие, не дано мол нам… Вот для чего, что бы опровергнуть эти бесящие тудовой народ домыслы, если опустить руки и ничего не делать, а главное даже не пытаться, то очень быстро кончатся и заводы и рабочие места, и голодные пролитарии начнут перекрывать трассы, по которым носятся блестящие скании с вольвами, владельцы коих начнут тоже терпеть убытки, и кончится всё украинским сценарием. Короче камазисты молодцы, им респект, а плаксивые соплежуи пусть лопнут от переедания (собственных соплей)

У вас неправильное представление о том, почему на 5490 появилась эта кабина. Кабину КАМАЗу предоставили партнеры — немецкий концерн Daimler AG(белая кабина на фото). Коричневая кабина — собственная разработка компании КАМАЗ. она придет на смену немецкой кабине.

8 лет отработал на своем КАМАЗе 1988-го года выпуска, мне 29 лет, и нормально продал его, да ломался, да трясет, но ни разу не было чтобы он меня сам до дому не довез, двигатель дорогой разбирал, когда поршень притерло, запчасти б/у из дому в мешке прислали, собрал завел и через 2 часа поехал груженый дальше, а иномарки если встают то делать нечего эвакуатор поможет, водила курит, потом на ремонт бабло вваливают. Сейчас снова беру КАМАЗ 5460, и вполне меня все устраимает.

Юрий у меня тоже камаз 5460 машина нравиться все хорошо но вот с двишком мучаюсь, купил сходил в рейс потом как подменили в феврале был в ростове на дону и там передрал полностью движок, все было ок но в сентябре сново сорвало шляпу с болта головки вот уже год с ним борюсь. Но скжу чесно машина нравиться

У меня 5460 с движком 260 л.с. проблем нет а вот с движком 360 л.с. ребята много горя хапают. Движок камаза не выносить мощность в 360 л.с или же болты рвёт на головке или больты запков коленвала рвёт, бывает и коленвал пополам

Парни катался на б.у иномарке. Сам из питера пригнал брал трёх летку по новее хотел. Без пробега по рф.В эксплуатации отстой полнейший, по комфорту слов нет кайф но что зарабатывал все практически уходило на ремонт, электроника вообще г———о маелся год потом продал ,купил камаз новый 65117 и забыл про все проблемы, за 2 года менял только масло и 1раз резину. Да комфорта нет ,но и бабки он тащит не малые, а авто должно зарабатывать деньги. Для себя сделал вывод что себистоимость камаза на мнооооого дешевле чем у иностранной техники. Через 2 года даже не жалко будет продать этот камаз в любом состояние чтоб купить другой новый

Похоже тут весь коммерческий отдел Камаза посты хреначит… умора… у меня Вольвы 2000-го года, водители мне сказали — на них ездить будем, а надумаешь МАЗы Камазы покупать — или по слесарю-механику в каждую машину сажай, чтоб движки и коробки в рейсах перебирали, или уйдём от тебя :)))

Наемник конечно так скажет, чтоб руки не марать.Зачем ему как говорится твои проблемы — это водятелы ))). есть конечно и добросовестные которые за чужим как за своим смотрят но их стало мало, да и при деле они.

Я второй год на 6520 катаю на олимпстрое, до этого лет десять на 4310 лес возил, и вижу что кроме наших камазов, мазов и уралов не работает ни какая тачка. На иномарке хорошо по трассе жопу возить, а пусти на красную поляну дороги строить-умоется. Если нормально следить за машиной то будет работать!

ты прав, камаз сила, импортяги никогда 50 тон не увезут, а вот наши камазисты дагестанцы возят, пусть попробуют залить наше масло и нашу соляру без всяких евро, сдохнут сразу.

Эй камазисты вы что употребляете. отсыпьте мне, большей ереси я не слышал

Мне довелось работать на камазе прошедшего госприемку, кто постарше тот помнит, что было такое на камазе в 1987 г. Остались только хорошие впечатления, двигатель сухой, ни капли мазута, покрашен, смотришь и свое отражение видно, ничего плохого сказать не могу, за 400 тыс. заменил только сальники на хвостовиках. Вот мы дискутируем,что наши не умеют делать машины, а «наши» это кто? это мы с вами. И то, что на Камазе делают что-то новое, это только радует, и хочется пожелать, думаю когда нибудь это будет, что Камазы не только в Дакаре и карьерах будут лучшие, но и на автобанах тоже.

Сколько же вы будете обливать все и вся российское? вы же сами не хрена из себя не представляете! почему вам тогда не постоять у конвейера и не участвовать в сборке камаза? вы же умные, рукастые и настоящие знатоки автомира! с вами считаются все… червяки и тараканы!

постыдились бы камаз хаить! КАМАЗ и ГАЗ — два самых перспективных завода России! ВАЗ после слияния с РЕНО «силу» и качество будет набирать еще минимум лет 5-7, но перемены налицо! посмотрите на Европу — какой производитель «живет» сам? БМВ и Мерседес! чем отличаются рено-мастер от мерседеса спринтера, пежо 107 от ситроена с1, митсубиси аутлендер от ситроена скроссера и пежо… Все это воспринимают нормально!когда лада начала выпускать рено логан-универсал под ладовским брендом — все восприняли в штыки! в чем разница? найдите разницу между пежо боксером, фиатом дукато макси и ситроеном джампером? вы только хаить и можете ваз, камаз и газ!

у меня камаз 5460, купил пол года назад до этого был 10тонник, тоскаю фуру термос, фрукты вожу. вес от 23 до 25 тонн постоянно.везет отлично, люди говроят камаз фуфло места мало, мне хватает, уютная кабина теплая, от того что буду возить на вольво ни кто больше не заплатит, машина отличная, а те кто его хают катайтесь на дядиных иномарках, а это машина. не попробовал камаза сиди молчиP.S. не одна иномарка не повезет столько арбуза сколько даги везут, лучше и вынослевее камаза не было,нет и не будет!

Как опытный человек скажу Вам ребята следущее- я начал работать на межгороде в 1981году, 20 лет отъездил. без вылазно за рулём КАМАЗа, весь СССР знаю с закрытыми глазами. сейчас у меня иномарки и не одна( америка и европа), досих пор сам бывает подмениваю ребят, считаю себя патриотом своей родины, но только не нашего автопрома, Камаз не куплю ни когда, даже поведут растреливать…. Сколько пройдёт новый камаз без ремонта двигателя в лучшем случае тысяч 150, а КПП, а мосты. я не говорю про всё остальное, даже на лицензионный КАМИНС очень много нареканий, ни каких гарантий даже не дают…………

Читал и удивлялся! Не знаю как иномарка и сколько она может, но мне парню пришедшему со службы дали старенький КАМАЗ, подшаманил и сигнал по всей стране. 400 тысяч без капиталки, признаюсь что и сил вложил. Молод был, было интересно! Впечатления на всю оставшуюся, КАМАЗ всегда будет самым надежным!

Мой Вам совет, купите за 2.5ляма Американца, даже с миллионным пробегом и он вам послужит ещё тысяч 500-600 при надлежащем уходе, поверте мне, опыт уже есть, сделаете капиталку и поедете дальше, КАМАЗ таких км не пройдёт ни когда……………………..А жалко отечественный автопром….

И если Мерсовский двигатель. КПП и мосты будут собирать в Челнах ни чего хорошего из этого не выйдет, потому что хорошие и долговечные зап части нужно делать из шорошего металла( я имею ввиду состав) а не из металолома из которого выгоднее и быстрее. Я недавно менял прокладку ГБЦ на одном американце VOLVO-VNL-64T двигатель CUMMINS-15, пробег 1035000км, так вот заодно и проверили ппоршневую ,вкладыши, втулкки распред валов, всё в идеальном состоянии………………… хотя америкосы вроде как бы-ту………

Отличную сделали машину дизайн просто вышей класс характеристики двигателя не чем не уступают иномаркам лучше взять КАМАЗа он дешевле с экономишь и будишь летать на нем как на иномарке.

Ну гоняешь ты на своем Фреде и гоняй — раз тебе он нравится. А я на КАМАЗ-5490 гоняю. Купил его полгода назад и не жалуюсь. Может он и проще амеркосов или европейцев, но 30 тонн в полуприцепе тянет не хуже. Короче, сколько людей, столько и мнений. Всю жизнь советские люди преклонялись перед западными товарами, потому что своего ничего толком не было. А как стало появляться что-то свое, достойное — так сразу говно. Еще не поездили, а уже фигня сразу. Такова особенность русского менталитета видимо…

Я отработал на Камазе 5410 20 лет. Последние годы возил по 50 тонн груза + тара машина 18 тонн = 68 тонн. Это чудо техника. Год раз редуктора снимал на обслуживание. Коробка надежный. Двигатель слабый. но ходит. В 25 лет от усталости рама лопнул. Если водитель Советский воспитании Камаз работает, даже у Советского водителя старая машина новый становится. А если водитель воспитывался при Горбачева и Елцина. то хана всему. И Американцу и Европейцу. Тем водителем который хотят иномарку, сначала надо давать полуторку двух тонный для тренировку на 10 лет. А потом Камаз будет райам. Нужно технику любит и ценит. Есть проблема с Камазам одна. Чтоб работать на международных перевозках. нужно машины легкие. На границе весы стоит как на базаре. И нужно чтоб машина была низкая. С фурой не габарит тяжело работать. Вот это недостаток Камаза. Нужно чтоб Путин защищал Камаза везде. И на дорогах отменит высота 4 метра и сделать 4,40 см. И Камазу сделать цена 2 миллиона. В банках давать кредиты под маленький проценты. Допустим взял машину за 2 лимона на 5 лет кредит и отдаешь сверху всего 500 тысяч рублей. Чтоб машина вам обошелся всего за 5 лет 2 500 000 рублей. Сейчас у Путина так. какой сумму кредит возмешь и такой же сумму сверху отдашь. все по крутому. как рекет. Тогда народ будет покупать и я тоже куплю. На хрена мне за 4 миллиона ДАФ или Вольво……..Когда есть свою и дешево и выгодно. Проблема России в том. Пока Путин не помогает тольк не будет. Я лично пока Путин Сердюкова с женский баталюнам не посадит. Камаз не буду покупать. ПРИНЦИП. Куплю Европейку …………..

В кабине по середине шахта надо убрать. Где скоростной рычаг. Там не пройти и не повернутся к спальнику. В кабине вся пол должна быть ровный. Как на Ренаулт Магнуме. Тогда водители захотят работать на нем. Водители смотрит. на какой машине кабина комфортна и туда старается попасть. Потому что, кабина для водителя вторая квартира. Особенно для дальнобойщиков.

Здесь где фото Камаза 5490, цена указана 2, 500 000 р. Как я понял это заводская цена. А почему его уже рекламирует и на сайтах цена стоит 3 миллиона. Это чо, дилеры 500 000 сверху накидывает. Я смотрю эти дилеры как пиявки присосались к Камазу. Ничего не делая хотят пол миллиона поймать. наглецы. Эй Путин, куда ты смотришь. Спекуляция ………………….

вы все знаете что все самое новое и хорошее выходило в СССР ну а теперь и в РОССИИ. а то есть автомат коробки. сотовая связь. и многое другое просто это не давали почему то народу а западники и европа сразу все это хорошее переманивали к себе и пускали в серийное производство как говорится все для людей. Вы в курсе кто был а может ещё и есть конструктора Рено Магнум. на момент как вышел первый магнум он был самый лучим грузовиком и мощь и комфорт и все. наши с вами земляки его сделали. не удивлюсь если и в других зарубежных проектах работают наши выходцы из России. то есть получается все хорошее уходит за бугор а нам остается ждать и копить денег на это хорошее

Китайские тягачи ФАВ 4 х 2 в Уссурийске продаются за 2 100 000 рублей. Кто купит Камаз за 3 миллиона.
Красная цена на Камаз 2 миллиона.

Привет всем) Работаю на КАМАЗе, на прессово-рамном заводе) Кто бы что не говорил, потихонечку жизнь налаживается. КАМАЗ запускает магистральный тягач 5490 в серийное производство, уже сейчас вы можете его заказать) Зарплата на предприятии потихонечку растет) Новое оборудование потихонечку закупают)) Кстати сам работаю на новом станке, мне нравится на нем) Посмотрим, что дальше будет… Жаль, что экономика в этом году в России практически не растет, соответственно темпы продаж новых КАМАЗов пока тоже не шибко растут. Ничего, прорвемся)

Как можно судить стоя за станком о качестве и комфорте камаза?

Новые самосвалы КАМАЗ-6580, 65801, 65802: вперед, в «восьмидесятые» - Авто блог

Новые самосвалы КАМАЗ-6580, 65801, 65802: вперед, в «восьмидесятые»

В последние годы КАМАЗ не перестает радовать нас своими новинками. Вот и в этом году камский автогигант представил линейку грузовиков нового поколения, разработанных в партнерстве с Daimler. Итак, встречаем: КАМАЗ-6580 вместе со своими «собратьями» 65801 и 65802.

Самосвалы «восьмидесятой» серии с универсальными шасси могут использоваться как бетоносмесительные или крановые установки, либо как контейнеровозы. Планируется выпуск и новых тягачей разных видов.

Появление новой линейки несложно было предугадать: после серийного выпуска седельных тягачей нового образца (речь идет о КАМАЗ-5490) требовалось обновить и модельный ряд самосвалов. Ведь камские «строители» пользуются огромной популярностью в своем сегменте.

Модельный ряд 6580

Базовая модель серии новинок – самосвал КАМАЗ-6580. Это трехосный грузовик 6х4. Используется для перевозки до 20 тонн груза.

Следующая модель – четырехосная: КАМАЗ-65801. На его 8 колес приходится 4 ведущих. Может быть использован для перевозки груза большего веса.

Последняя новинка – КАМАЗ-65802 – полноприводная (колесная формула – 6 колес и все ведущие). В отличие от предыдущих у этого самосвала более просторная кабина. Есть спальное место.

Под капотом

Камские грузовики новой серии оснащены НефАЗовскими кузовами. А вот что касается «сердца» самосвала, то здесь челнинская компания впервые дает возможность выбора. Под капотом машины могут быть расположены двигатели уровня Евро-5 с различной стоимостью:

  1. дизельный Mercedes-Benz ОМ457 с 428 «лошадками» ;
  2. новинка из Пекина — Cummins ISG12 – компактный и легкий дизель с мощностью от 350 до 500 л.с.;
  3. новый дизель КАМАЗ – модернизированный, отвечает нормам Евро-4 и Евро-5, оснащен несколькими настройками мощности (от 360 до 500 л.с.);
  4. совместное со швейцарцами из Liebherr-International AG «детище» — шестицилиндровый КАМАЗ-910.10, «подпряженный» 380-500 л.с. Больше информации найдете на сайте www.zr.ru

Но какой из этих силовых агрегатов окажется в штатной комплектации новых самосвалов, пока неизвестно.

«Тяжеловесы»

Новые грузовики получили сразу 2 маркировки: первая традиционная, представленная выше; вторая – европейская, по аналогии с «MANовскими» и «мерседесовскими» грузовиками. В этом индексе первые две цифры – обозначение полной массы большегруза в тоннах, следующая числовая пара – «лошадиные силы» без последнего нуля. Таким образом, КАМАЗ-6580 и 65802 имеют также индекс К4141D, а модель 65801 маркирована К5044D.

Судя по маркировке, камский автогигант впервые выпускает в серию самосвалы полной массой до 50 т! И при этом такие комфортабельные…

Более тяжелый вес «восьмидесятого» поколения обусловил следующие новшества:

  • более прочные рессоры чусовского производства;
  • впервые передний мост КАМАЗа устанавливается рассчитанным на 9-тонную нагрузку;
  • огромные сайлент-блоки, как у MAN, Volvo и Mercedes-Benz;
  • шины 12,00 R24, способные выдержать высокие нагрузки и увеличивающие дорожный просвет на 50 мм. «Обувка» поставляется в основном от «Нефтекамскшины», хотя при желании можно заказать и резину марки Continental (конечно, за дополнительную плату);
  • межосевые и межколесные блокировки уже в базовой комплектации.

В тяжелом шасси новых грузовиков будет трудиться коробка передач ZF 16-ступенчатая «механика» или 12-ступенчатая роботизированная КПП. Этот агрегат может работать с более высоким крутящим моментом – до 2300 Нм, и собирается он в Германии. Вездеход же получит новую раздаточную коробку от своего «предшественника» КАМАЗ-6522 или аналогичную КПП производства Steyr.

Первое, что поражает в кабине новых машин из Набережных Челнов – тишина и комфорт. Как будто сидишь не в отечественном самосвале, а в каком-нибудь Mercedes-Benz Axor, например. Хотя почему например? Кабина именно этого чистопородного «немца» и установлена на шасси новых КАМАЗов. Отсюда и отсутствие шума и вибраций в кабине, и импортные комплектующие, и аккуратная отделка. Кабина собирается у нас, из импортируемых отшампованных панелей, которые свариваются и окрашиваются на камском заводе.

Есть возможность докомплектовать салон кондиционером, электростеклоподъемниками и другими элементами комфорта.

Одним словом, кабина у новых самосвалов что надо: комфортабельная и современная.

Камаз 5490 фото цена, видео технические характеристики, отзывы Kamaz 5490 (2014-2015)

Новый Камаз 5490 - гордость татарстана

Торговая марка КАМАЗ хорошо знакома в России и за ее пределами. В составе корпорации КАМАЗ насчитывается свыше 150 компаний находящихся в Росси, странах СНГ и за рубежом. С момента схода с конвейера первого автомобиля прошло 40 лет. За это время КАМАЗом было выпущено более 2 миллиона автомобилей. Корпорация занимает 13 место в мировом рейтинге производителей грузовых автомобилей.

В последние годы КАМАЗ уделяет особое внимание разработкам новых, перспективных моделей автомобилей. Специалисты компании ведут активную работу над расширением модельного ряда автотранспорта и комплектующих, с учетом современных требований к техническим характеристикам и потребительским свойствам. При этом конструкторы используют отечественные разработки совместно с решениями признанными мировыми автопроизводителями.

Одним из таких интернациональных проектов стало создание новей модели современного седельного тягача КАМАЗ-5490. Его разработка длилась несколько лет, с участием нескольких иностранных компаний мирового уровня. Общая сумма вложений на этом этапе составила более 1,2 миллиарда рублей. Он был признан лучшим коммерческим автомобилем года в России и удостоен звания «Перспектива года». Создание модели КАМАЗ-5490 является подлинным технологическим прорывом в области отечественного грузового автотранспорта.

За основу при разработке кабины была взята модель «Мерседес-Бенц Аксор». Потом полностью переработана инженерами автозавода, а дизайнеры придали ей черты полноценного флагманского тягача.

На фото она выглядит стильно, а ее обтекаемые формы улучшают аэродинамические свойства автомобиля. У кабины сделаны оригинальные решетки радиатора, бампер, нижняя панель, подножки, крылья. Для них использовали высококачественную прочную пластмассу. Она не подвержена коррозии, легко очищается. В бампере две ступеньки с противоскользящим покрытием, Крепление кабины к раме выполнено в четырех точках на пневмоподвеске, что делает ее очень мягкой.

  • Высота кабины Камаз 5490 - 1910 мм, что позволяет водителю встать в полный рост. Сзади находится два спальных места, что позволяет водителям отдыхать одновременно.
  • Нижняя полка шириной 685 мм, а верхняя – 700 мм.
  • Габаритная ширина кабины составляет 2300 мм, что позволяет комфортно себя чувствовать даже при высоком росте.

Для удобства водителя во время движения сиденья установлены на пневмоподвеске. Они оснащены необходимыми регулировками и имеют откидные подлокотники. Предусмотрена регулировка руля по вылету и углу наклона. Кабина оснащена круиз-контролем, установлены электрические стеклоподъемники, кондиционер. Все эти новшества можно наблюдать на видео, представленное на сайте компании.

В нижней части передней панели, справа от водителя – множество разных полочек и ниш, а вверху два подстаканника. Высота кабины позволила разместить над ветровым стеклом дополнительные закрывающиеся отсеки. Там установлена магнитола и тахограф. В центре крыши установлен вентиляционный люк с электроприводом. При отделке кабины применен светло-серый качественный пластик.

Для освещения использованы фары «Хелла», а указатели поворотов и габаритные огни на светодиодах

Благодаря усилиям камских конструкторов Kamaz 5490 будет обладать рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Daimler OM 457LA от Mercedes-Benz, получившим прекрасные отзывы водителей. С применением BlueTec технологии он имеет возможность работать по стандарту Евро-5. Объем мотора составляет 11,97 литра и способен развить мощность 428 л с, с максимальным крутящим моментом 2100 Нм. Конструкция двигателя традиционная. Используемая топливная аппаратура –установленные индивидуально на каждом цилиндре, электронно-управляемые ТНВД. Представленный турбодизель довольно экономичен, его межсервисный интервал составляет 80 тысяч, а заявленный ресурс свыше миллиона километров.

В качестве трансмиссии в автомобиле используется 12-ступенчатая ZF 16S-2221 или автоматическая КПП ZF-AS-Tronic 12AS-2131. Сцепление установлено однодисковое диафрагменное MFZ 430.

На модели КАМАЗ 5490 применен мерседесовский ведущий мост HL6, с гипоидным редуктором и передаточным числом 3,077, что является очень удачным решением. У него есть возможность блокировки дифференциала.

Стараниями конструкторов КАМАЗа новая модель магистрального тягача оснащена пневмоподвеской. Передняя часть подвески автомобиля выполнена на рессорах, которые располагаются на пальцах. Установлен также стабилизатор поперечного крена. Рессоры способны обеспечивают плавность хода и создать комфортные условия для водителя в дороге. На ведущем мосту установлена двухбалонная система пневмоподвески. В качестве системы управления используется ECAS. Возможность регулировать пневмоподвеску позволяет устанавливать оптимальный дорожный просвет при погрузочно-разгрузочных работах, а также обеспечить плавность хода и устойчивость на поворотах.

Тормоза на тягаче КАМАЗ 5490 установлены все дисковые. Комплектация грузовика включает оснащение электропневматическим приводом EBS и системой курсовой устойчивости ESP. Для предотвращения пробуксовки установлена система ASR. Кроме того, автомобиль имеет функцию курсовой устойчивости.

Рулевой механизм, ранее прошел испытания на «дакаровских» машинах. Несмотря на внушительные размеры, он легкий и «послушный». Кстати, тест драйв КАМАЗа 5490 показал, что управлять автомобилем не сложнее, чем легковой машиной.

Рама в КАМАЗ 5490 очень технологична. Собирается она из импортного проката. Все необходимые кронштейны и навеску крепят с помощью высокопрочных болтов. Под первой поперечкой устанавливается противоподкатный брус. Передняя часть левого лонжерона используется для монтажа кронштейна, объединяющего крепление передних рессор и кабины. На нем также устанавливается ГУР. Эти интегральные кронштейны уменьшают ослабление и скручивание лонжеронов в этом месте. Это позволяет улучшить управляемость и уберечь раму от деформации.

Благодаря технологичности рамы на ней можно построить длиннообразный тягач, с центральным расположением осей, под автопоезд с прицепом. С увеличенными габаритами объем грузового отсека вырастет с привычных 86 (93) до 110 кубов, что позволит перевозить больше грузов. В составе автопоезда магистральный тягач может работать с максимальной нагрузкой до 44 тонн.

Достоинства

В числе немаловажных достоинств уникальной разработки камских мастеров – цена. Представленная комплектация тягача отвечает всем современным требованиям и ничем не уступает зарубежным аналогам.

Технические характеристики
  • колесная формула - 4х2;
  • нагрузка на седельно-сцепное устройство, т - 10,55;
  • мощность двигателя л с: - 428;
  • ведущий мост Daimler HL6;
  • передаточное число главной передачи - 3,077;
  • спальное место – 2;
  • шины - 315/60R22,5;
  • бак, л. - 2х400;
  • высота седельно-сцепного устройства мм - 1100
Особенности комплектации автомобиля:
  1. ECAS, EBS, ESP, ASR,
  2. пневмоподвеска,
  3. кондиционер,
  4. модель КП - ZF-AS-Tronic 12AS-2131,
  5. мост Daimler HL6 с гипоидной передачей;
  6. двигатель Daimler OM457LA (Евро-5).

Цена новой модели КАМАЗ 5490 составит около 2,5 миллиона рублей, что приблизительно на 20% ниже, чем стоимость на аналогичные модели магистральных тягачей от иностранных производителей. А его возможность перевозки груза массой в 44 тонны, делают покупку автомобиля прекрасным выбором.