Руководства, Инструкции, Бланки

сцепление нового образца уаз img-1

сцепление нового образца уаз

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Да… Отвык, я, от лапкового сцепления…(((

УАЗ 2206 "Мамонтёнок" › Бортжурнал › Да… Отвык, я, от лапкового сцепления…(((

а на доноре лапковое.

По диаметру с 410-го меньше(!), чем на УМЗ. Так, что с перекидкой не получилось…)))
А на доноре, одна из лапок, жила своей жизнью — гуляла сама по себе, куда хошь, туда идёшь…))) Поехал в ближайший магазин (ремонтируюсь за городом, так, что выбор не велик) за новыми лапками. Продавец перешерстила все запасы, но в наличии оказались, только, лапки старого образца, которые регулируются болтиками на конце лапки. Их надо регулировать, строго, на стенде и, в дальнейшем, нет возможности поправить, что-то, на месте. Пришлось брать их…

Лапки старого образца…

В гараже был маховик от погрузчика с мотором от ГАЗ-51, подобрали кольцо по диаметру, соорудили "стенд"… Отрегулировали по фен-шую ))), всё собрали, поставили на место и…нет сцепления! Вернее, нет отжима! Залажу смотреть — лапки на разном(!) расстоянии от выжимного…((( Помощник, который три дня мне помогал ставить движок, больше на "работу" не вышел… Так, что дальнейшие манипуляции с доводкой всего и вся происходили в одно лицо…)))
Снял, снова отрегулировал (опять по фен-шую, с матами и т.д.), поставил — нет сцепления! Нервы на пределе…)))
Звоню по магазинам на счёт лепесткового на УМЗ, нахожу, где поближе и подешевле, еду покупать и…, всё правильно, ОБЛОМ! Крепление корзины не подходят под мои… Со злости покупаю лапки нового образца (с регулировочной гайкой)

и по третьему кругу — стенд, регулировка, фен-шуй, маты, на машину…)))
Воткнул, потом смотрю — выжимной с муфтой лежит рядом со мной на полу…((( Пришлось, опять сдёргивать и, опять, втыкать(((…И всё, это, в одну харю)))
И, УРА — лапки после регулировки стоят на своём месте, ничего не сбилось… Отжим есть, но…не хватает! Иду искать дальше… Люфт в пальце соединения ГЦС и вала педали. Достаю от-туда палец Ф8 и…, да, кто ж его туда поставил. Там, ведь, под палец Ф10… По материл предыдущего хозяина (как все делают), а т.к. я один с новья хозяин, то получилось, что себя, конечно…))) Кстати, лепестковая корзина, это всё прощала…
Кое-как запихал туда болт на 10, зацепил гайку и …вот оно счастье — ЕСТЬ отжим!
Проверка всего собранного на ходу, скоро…
И, Вам, всем, добра!

Нравится 109 Подписаться

Другие статьи

Поставил сцепление - не работает

Поставил сцепление - не работает. Нужен совет.

Приветствую!<P>В воскресенье своими силами ставили сцепление. Сняли коробку, у диска ни одной живой пружины. Все пружины вывернуты из диска сцепления. Пробег машины 50 тыс км. Корзина жива, слегка потерлись лапки и болтики на лапках. Но решил уж поменять все в сборе. Купил выжимной в сборе, корзину и диск УМЗ. Поставили. Чувствуем, что-то не так (туго идут болты кремления корзины, даже немног онаживленная корзина, а диск сцепления прихвачен уже намертво). Поставили диск не той стороной. Ладно, сняли и поставили той, что надо. Прикрутили коробку, зятянули корзину шестью болтами. Вот тут-то и нарисовалась проблема. После того, как прикрутили, лапки корзины ушли вниз. При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник подается вперед, но до лапок толком и не достает, т.к. они очень сильно углублены. И это с тем условием, что шток выдвинут на максимум.<BR>Чел, с которым ставили, говорит, что после установки сцепления лапки корзины должны находится, примерно, на одном уровне с верхом корзины. Т.е. они должны немного притопиться (около сантиметра) но не сильно. У меня же лапки так глубоко, что сцепление не выжимается :-(((<BR>Нет ли у кого каких мыслей что у меня такое, и как с этим бороться?<BR>Спасибо.

Обсуждение закрыто модератором

В любой книжке указано расстояние, которое должно быть между грибком лапки и плоскостью маховика при установленной между нажимным диском и маховиком прокладке 9,5 мм (т.е. толщина диска сцепления), там допуск по-моему 0,5мм. Это расстояние регулируется грибками на старых корзинах или гайками упоров на корзинах типа волговских. Если регулировке грибками не удается выставить, либо менять корзину, либо разбирать и подтачивать кронштейны, либо (метод слесарей в таксопарках) подкладывать шайбы между маховиком и корзиной.

Если лапки нового образца - закрутить регулиро вочные гайки. Ключ 22. Можно прямо на машине, сняв поддончик. Зазод до выжимного виден.

Re: Если лапки нового образца - закрутить регулиро. вочные гайки. Ключ 22. Можно прямо на машине, сняв поддончик. Зазод до выжимного виден.<P>К сожалению, не знаю, чем отличается нового образца лапки от старого, но посмотрю внимательно. Были над лапками болты на 12, кажется. Затянуты были не сильно.

Если болты на 12 над лапками - то это старого образца. Их на месте отрегулировать не удастся, только снимать коробку и крутить регулировочные болтики на самих лапках. Но могут и вилки лапок быть неправильные, проверять надо.

Re: Если болты на 12 над лапками - то. это старого образца. Их на месте отрегулировать не удастся, только снимать коробку и крутить регулировочные болтики на самих лапках.<P>Болтики &quot;на самих лапках&quot; это, как я понимаю &quot;грибки&quot; так боюсь, что регулировкой этих грибков ничего не добьешься, больно уж большие расстояния от вижимного до этих грибков :-(<P>: Но могут и вилки лапок быть неправильные, проверять надо.<P>Вот и я склоняюсь к тому, что что-то тут не правильное :-( А как проверить? На глаз сравнимая со старой корзиной? Слава Богу ее пока не выбросил.

Причин много. Раз даже видел стоящие вверх ногами лапки. Если на глаз определить не можешь, то, действительно, сравни со старой корзиной.

Re: Поставил сцепление - не работает. Нужен совет. Когда мы меняли корзину на новую, новую решили проверить, после разборки выяснилось много интересного, подробно не буду писать, но смысл в том, что пришлось из двух собрать одну. Долго мудрили с лапками, поменяли и смазали ролики,выставили высоту по книжке, для чего исполюзуется маховик и нехитрые железки из подручного материала. Так как это уже не первый опыт, то все заняло часа четыре. (без снятия установки конечно) Так что первое дело - снять, разобрать, все плохое заменить, собрать и отрегулировать, а только после этого ставить. <P>С уважением,Анатолий.

Re: Поставил сцепление - не работает. Нужен совет. Когда мы меняли корзину на новую, новую решили проверить, после разборки выяснилось много интересного, подробно не буду писать, но смысл в том, что пришлось из двух собрать одну.<P>А можно подробнее, почему?<P>: Долго мудрили с лапками, поменяли и смазали ролики,выставили высоту по книжке, для чего исполюзуется маховик и нехитрые железки из подручного материала. Так как это уже не первый опыт, то все заняло часа четыре. (без снятия установки конечно) Так что первое дело - снять, разобрать, все плохое заменить, собрать и отрегулировать, а только после этого ставить. <P>Маховика не было под рукой :-) Пробовали так отрегулировать, на глаз. Но что получается то, что сами лапки уходят глубоко вниз. Т.е. этими болтиками, что на лапках это не исправить.<BR>Уж тоже подумали, что лучше было б старую поставить. Но хочется понять, почему ж новая не встала.

Re: Поставил сцепление - не работает. Нужен совет. Не видя трудно сказать, на одной из корзин например, лапки были левые, во первых короче, опирались на края выжимного, во вторых для того, чтоб это все работало приходилось между корзиной и маховиком класть прокладки по 3 мм, ну, короче надо сравнить старую и новую корзину и делать выводы. Перебирать раликовые подшипники стоит однозначно! Фиольчик положить туда стоит, а то сухие небось, вилки лапок могут быть не те, тогда от старой поставить можно.<BR>У нас в результате вышла корзина с болтами на лапках и с дополнительной регулировкой, как у нового образца.<BR>Болты на лапках - это хорошо, так как они закаленные и не стираются, а у козин нового образца лапки стираются очень быстро, кстати по этому мы и заменили свою.<P>Успехов!

Дефект лапок нового образца

УАЗ 452 УАЗ-это хобби › Бортжурнал › Дефект лапок нового образца.

юрец саныч, 45 лет
Я езжу на УАЗ 452 УАЗ-это хобби
Темиртау, Казахстан

Вобщем не успел поменяв раздатку и сцепление насладится проделанной работой снова пропало сцепление позорно так проехал то с утра 4 км и заехал на заправку залил топливо трогаться слышу щелчок и ощущаю пропавшее в миг сцепление. Хорошо и чудно иметь понижайку 2.6 включаю передок первую пониженную завожу ну и без позора покидаю заправку. На устах в тот момент одни и теже буквы алфавита. Льёт дождь я лезу под машину ( как чувствовал не прикрутил кожух хотел пронаблюдать за сцеплением и может лапки подкрутить). И вот вижу такую картину …одна из трёх гаек просто исчезла ну как так. Нахожу её недалеко на асфальте мож открутилась ведь я их не кернил .Смотрю резьба целая прикручиваю на место выставляю примерно как две других. И прошу маму свою пересесть за руль и выжать сцепление сам наблюдаю за гайкой …и вновь щелчок и гайка просто улетает …БЛЯЯЯ ГЛАЗАМ НЕ ВЕРЮ. резьба целая и на лапке и на гайке зачем гайка улетает. Нашёл гайку от болта кардана накрутил примерно и всё таки уехал выполнил миссию посадки картофеля на даче. И так разбираю и показываю вам уникальный косяк связанный с регулировочной гайкой лапки сцепления (может и со всеми тремя такое).

прикупил я лапки нового образца удобно внешняя регулировка скажем за 10 мин настроил прямо на месте мне понравилось чудно и быстро.

рассверлил корзину в месте крепления лапок до 12мм чтобы гайка легла выступом взял сразу новые оси лапок и пружины конические под них быстренько собрал корзину выставил диск прикрутил ну и т.д.

в итоге эта вот мерзкая гайка просто не держится на резьбе лапки …как видно резьба в ней целая при выжиме сцепления просто слетает с болта…накрутил я её на болт от кардана 10мм шаг 1мм вижу гайка просто болтается похоже на то что она какимто хреном родилась с резьбой 11мм с шагом 1мм ну бля слов нет

ладно уже праздник День Победы не до машины не до гаек нарыл всё что было в запасе с 10 шаг 1 на работе в будни переточу

вот сегодня выточил больше всего приглянулись гайки от костыля с шатуна ГАЗ 51 вот только они под ключ на 15 ну небеда…гайки так плотно накручивались на болт и точились не так легко как сталь 3 скажем

зажал и выставил болт с гайкой ту что точить законтрогаил 20мин работы и всё готово теперь гайки у меня симетричные любой стороной можно ставить


Вот если кто то ставит эти лапки новые или даже новую корзину с такими лапками то мой вам совет проверьте сразу эти гаечки. Просто не представляю скажем если эта гайка сорвётся зимой в -30 где то в степи как приятно будет починять корзинку извергая проклятия на её производителя.

Нравится 52 Подписаться

Сцепление автомобилей УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

Сцепление автомобилей УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

Сборочные узлы, комплектующие и запчасти автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-469, УАЗ-3303, УАЗ-452, УАЗ -2206

Сцепление автомобилей УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

Сцепление автомобилей УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 (рис. 1) — однодисковое сухое, состоит из нажимного диска 4 с кожухом 20, нажимными пружинами 19 и оттяжными рычагами 11 в сборе, ведомого диска 3 с фрикционными накладками и гасителя крутильных колебаний в сборе.

Механизм сцепления укреплен на маховике двигателя болтами, сбалансирован совместно с коленчатым валом, а его положение после балансировки отмечено на кожухе 20 и маховике 2 знаком О.

Рис. 1. Сцепление автомобилей УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

1 -нижняя часть картера сцепления; 2 -маховик; 3 -ведомый диск; 4 -нажим-ной диск; 5 -передний подшипник; 6 -коленчатый вал; 7 -ведущий вал; 8 -игольчатый подшипник; 9 -картер сцепления; 10 -палец оттяжного рычага; 11 -оттяжной рычаг; 12-ось оттяжного рычага; 13-ролик оттяжного рычага; 14 -вилка оттяжного рычага; 15 -регулировочный винт; 16 — оттяжная пружина муфты; 17 -муфта выключения сцепления; 18 -подшипник выключения сцепления; 19-нажимная пружина; 20 -кожух сцепления; 21 –теплоизолирующая шайба; 22 -пробка

Выключающее устройство сцепления УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 состоит из установленных на нажимном диске оттяжных рычагов, муфты 17 выключения сцепления с выжимным подшипником 18, установленных на крышке подшипника ведущего вала коробки передач, и вилки включения, установленной на картере 9 сцепления.

На часть автомобилей УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 с двигателями УМЗ и на все автомобили с двигателями ЗМЗ устанавливается сухое, однодисковое сцепление, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа.

Сцепление УАЗ-3303, УАЗ-3909. 2206 состоит из нажимного диска с кожухом и нажимной тарельчатой разрезной (диафрагменной) пружиной, лепестки которой выполняют функцию оттяжных рычагов; ведомого диска с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний.

Выключающее устройство сцепления УАЗ-3303, УАЗ-3909. 2206 состоит из лепестков тарельчатой пружины, муфты выключения сцепления с выжимным подшипником, установленной на крышке подшипника первичного вала коробки передач, и вилки выключения сцепления, установленной на муфте и связанной с картером сцепления удерживающей пластиной.

Рис. 2. Ведомый диск сцепления УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

1 -фрикционные накладки; 2 -заклепки; 3 -пружина ведомого диска; 4 -стальной диск; 5 -демпферная пружина; 6 -ступица; 7 -фрикционные кольца; 8 -регулировочные кольца; 9 -ведомый диск; 10 -упорный палец; 11 -балансировочный грузик

Ведомый диск УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 (рис. 2) установлен на шлицы ведущего вала. Нажимной диск под действием пружин прижимает фрикционные накладки к маховику, и возникающие при этом силы трения позволяют передать крутящий момент с коленчатого вала двигателя на ведущий вал коробки передач.

Привод выключения сцепления УАЗ-3303, УАЗ-3909. 2206 (рис. 3) — гидравлический, состоит из подвесной педали 5, главного цилиндра 2, трубопроводов 3, 4, 6 и рабочего цилиндра 9.

Рис. 3. Привод выключения сцепления УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 с нажимными пружинами и оттяжными рычагами

А — уровень жидкости 1 -бачок; 2 -главный цилиндр; 3,4 -трубопроводы; 5 -педаль; 6 -гидрошланг; 7 -защитный колпачок; 8 -перепускной клапан; 9 -рабочий цилиндр; 10 -контргайка; 11 -пружина (для сцепления с центральной диафрагменной нажимной пружиной не устанавливается); 12 -толкатель; 13 -вилка; 14 -муфта

В исходном положении педаль выключения сцепления удерживается оттяжной пружиной. При нажатии на педаль поршень главного цилиндра перемещается, давление рабочей жидкости возрастает и передается по трубопроводу в рабочий цилиндр, вызывая перемещение поршня и толкателя рабочего цилиндра, воздействующего на вилку выключения сцепления.

Поршень главного цилиндра сцепления УАЗ-3303, УАЗ-3909. 2206 имеет две уплотнительные манжеты: внутреннюю и наружную. Между поршнем и внутренней манжетой установлена тонкая стальная шайба, закрывающая отверстия в головке поршня и выполняющая роль перепускного клапана.

От загрязнения рабочая полость цилиндра защищается резиновым колпаком. Бачок с рабочей жидкостью установлен под панелью приборов кузова, а на панели приборов имеется легкосъемная крышка для доступа к бачку.

Обслуживание сцепления УАЗ-3303, УАЗ-3909. 2206

Обслуживание сцепления УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 заключается в очистке от грязи, подтяжке болтовых соединений и, при необходимости, регулировке. Необходимо периодически сливать конденсат из картера сцепления, вывернув пробку 22 (рис. 1).

Обслуживание привода выключения сцепления сводится к регулировке свободного хода педали выключения, поддержанию уровня рабочей жидкости в бачке главного цилиндра гидропривода и при необходимости прокачке.

Уровень жидкости должен быть на 15-20 мм ниже верхнего края бачка. Регулировку положения педали выключения сцепления производить изменением длины толкателя главного цилиндра.

Регулировку свободного хода педали выключения сцепления производить изменением длины толкателя рабочего цилиндра.

Сцепление УАЗ-3303, УАЗ-3909. 2206 с центральной диафрагменной пружиной не требует регулировки механизма сцепления и регулировки свободного хода. Свободный ход (5-30 мм) обеспечивается конструкцией сцепления.

Рис. 4. Положение оттяжных рычагов корзины сцепления УАЗ-3303, УАЗ-3909. 2206 после регулировки

1 -кожух сцепления; 2 -нажимная пружина; 3 — нажимной диск (корзина); 4 -регулировочный винт; 5 — оттяжной рычаг

Регулировку механизма сцепления УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 с нажимными пружинами и оттяжными рычагами производить при снятом нажимном диске сцепления в следующей последовательности:

— Установить между плитой и нажимным диском шаблон ведомого диска в виде кольца толщиной 9,5 мм. Закрепить за кожух собранный нажимной диск на плите шестью болтами.

— Осуществить регулировку завинчиванием и отвинчиванием регулировочных винтов до получения размера 51,5+0,75 мм — расстояние от плиты до головок винтов (рис. 4).

Разница в расстоянии от плиты до головок винтов не должна превышать 0,2 мм.

— Застопорить после регулировки винты рычагов, вминая край рычага в паз хвостовика винта.

Fiat Bravo — отзывы, цены и х.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного.

Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leo.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских.

Fiat Punto – модель 2012 года

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный.

Разные автостекла для Fiat Marea: л.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло.

Fiat Punto | Тюменская Автогазета

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать.

Фаркоп ТЕСТ FIAT Ulysse (2002/9-).

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает.

Продажа Fiat Uno 1998 Курган

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno. 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика.

FIAT Marea: цена, технические харак.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля.

Fiat Tipo —

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle.

Дитя любви

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный.

Сцепление LUK для УАЗ от BMW

Оригинальные запчасти УАЗ в новой упаковке

В целях обеспечения владельцев автомобилей УАЗ оригинальными, используемыми на конвейере Ульяновского автозавода компонентами, продолжается выпуск запасных частей в фирменной упаковке УАЗ.

С июня 2012 года в национальную сервисную сеть, реализующую продукцию УАЗ, поступили уазовские детали под известным брендом «Двойной ресурс» в новой упаковке.

Сцепление LUK для УАЗ от BMW

Главная / Сцепление LUK для УАЗ от BMW

Сцепление LUK от BMW для УАЗа Про то, что много разных запчастей можно приспособить от импортных автомобилей, знает практически каждый, у кого есть УАЗ. Сцепление было слабым местом, особенно кто эксплуатирует машину в жёстких условиях. Выход нашёлся, было подобрано сцепление LUKот BMW. Оно устанавливалось на старые автомобили с двигателями объёмом до 3,5 литра и турбиной. А значит и передаваемый момент, и запас прочности у него должен быть соответствующий.Так как сцепление LUK устанавливается на мощные двигатели например такой как автомобиль УАЗ, у ведомого диска сильные демпферные пружины, они очень хорошо гасят рывки, которые возникают при резком включении сцепления. При движении на переходных режимах, трансмиссия ведёт себя очень тихо, потому, что не происходит "возбуждения" шестерёнок в раздаточной коробке.Корзина работает тоже очень достойно, усилие на педали возрастает не значительно, причём зависит и от привода каждой конкретной машины, и от выжимного подшипника. Рабочий ход педали сцепления Лук короткий, но очень информативный, можно без труда контролировать работу сцепления.По передаваемому моменту, сцепление Luk уверенно опережает всех своих конкурентов с запасом. По надёжности и долговечности сцепление тоже лидер среди своих конкурентов, как в прочем и по цене. Это есть первый недостаток, вторым можно назвать необходимость доработки корзины перед установкой. Необходимо расточить одно отверстие в сторону на несколько миллиметров. Но это мелочи, по сравнению с его преимуществами.