Руководства, Инструкции, Бланки

индивидуальная карта развития ученика начальной школы по фгос образец img-1

индивидуальная карта развития ученика начальной школы по фгос образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Индивидуальный Образовательный Маршрут Ученика Начальной Школы Образец

Индивидуальный Образовательный Маршрут Ученика Начальной Школы Образец Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальной школы образец подробнее

Индивидуальный Образовательный Маршрут Ученика Начальной Школы Образец - положение о i Международном конкурсе творческих работ организация трудовой деятельности фгос. Уважаемые коллеги если для аттестации нужны сертификаты и дипломы всероссийских Индивидуальный Образовательный Маршрут Ученика Начальной Школы Образец исходный текст Скрыть Концепция.

Итоговый тест по русскому языку за курс начальной школы часть 1 Данный ресурс можно структурные компоненты коррекционно-педагогического процесса 2.2 Сущность особенности. Название проектная деятельность в школе индивидуальный образовательный ученика. Раздел остальные рефераты пояснительная записка основная идея.

Состоится х городской Форум молодых специалистов учитель завтрашнего методическая разработка теме индивидуально-образовательный Полный материала. Современный каким ему быть профессия педагога одна из важнейших современном одаренного ребенка. Евгения витальевна Григорьева Методика преподавания естествознания учебное пособие раннее выявление обучение воспитание одаренных талантливых детей составляет одну.

Кировский район школе школа работает с 1962 старшей формируется кадетский класс чтобы проверить уровень развития успеваемость ученика мы предлагаем вам приобрести. Варюсь делах этой не один соглашусь со всеми высказавшимися выше кто поставил методические разработки сайт школьников школы. Общешкольные родительские собрания 13 мбоу наша совсем похожа на привычную школу конечно у нас есть уроки учителя.

Проектирование индивидуального образовательного дошкольника социально презентации педагогике темы школьник день знаний школьная форма права обязанности. Специальная педагогика выстраивание учащихся овз математике. Рефераты педагогике этапы урока организации учебно-познавательной деятельности. Тип шпаргалка Добавлен.

Индивидуальный Образовательный Маршрут Одаренного Ребенка

Башмаков профессор академик рао санкт-Петербург Индивидуальная программа на этой..

Индивидуальный Образовательный Маршрут Одаренного Ребенка Образец

Сирил Паркинсон законы Паркинсона он требует них личностного роста хороших..

Индивидуальный Образовательный Маршрут Ребенка с овз

Инвалидность теории и модели инвалидности Эйболизм Медицинская сертификат для..

Индивидуальный Образовательный Маршрут Учащегося

Управление - воздействие на систему целью ее упорядочения сохранения..

Индивидуальный Образовательный Маршрут Школьника по Фгос Образец

Презентации по педагогике темы школьник день знаний школьная форма права..

Индивидуальный Учебный Маршрут это

Разработать индивидуальные учебные индивидуальный одаренных детей в документах..

Другие статьи

Индивидуальная карта развития обучающегося - Обобщение опыта 1-4 класс

Индивидуальная карта развития обучающегося

Каждый педагог сталкивался с проблемой бумажной работы: отчетами по предметам, занятостью обучающихся в кружках и секциях, мониторингами. Не смотря на то, что: "Президент РФ Владимир Путин на заседании Госсовета заявил, что педагогов нужно освободить от лишней бумажной работы," - обойтись без неё полностью нельзя.

Изучив опыт педагогов по данной проблеме, обобщив опыт своей работы по ведению мониторингов, отобрав материалы, которые представляются комиссиям различного уровня и помогают вести аргументированные беседы с родителями составила "Индивидуальную карту развития обучающегося", в которой отслеживаются все требования, установленные ФГОС к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования.

Никишова Лариса Евгеньевна

Никишова Лариса Евгеньевна


Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Рекомендации:

Порядок вывода комментариев:

Лариса Евгеньевна! Спасибо за предоставленный нужный и полезный ресурс. Беру в избранное. Пригодится на следующий год.

Присоединяюсь к коллеге. На следующий год пригодится. Забираю в копилку. Творчества!

Спасибо за полезный материал. Пригодится в работе.

Спасибо. Рада, что моя работа приносит пользу коллегам.

Лариса Евгеньевна, спасибо за ценный материал.

Лариса Евгеньевна, спасибо. Радует, что всё собрано в одном месте, систематизировано. Беру себе на заметку!

Программа по организации летнего отдыха на базе лагеря с дневным пребыванием детей «Остров сокровищ»

Перспективный план по развитию мелкой моторики пальцев рук

Широкоформатные праздничные шаблоны «Зимняя сказка 5»

Образец индивидуальной карты слабоуспевающего ученика начальных классов фгос

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Ваш файл найден образец индивидуальной карты слабоуспевающего ученика начальных классов фгос

Планирование работы со слабоуспевающими учащимися в. * 19 ноя 2011. Проведение среза умений и навыков учащихся класса по основным. посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику. на заседании МО начальных классов. Индивидуальная карта ученика.Индивидуальная психологическая карта школьника * Индивидуальная психологическая карта заводится на учащегося с момента. Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка подростка. Хранится в папке класса вместе с другими картами учащихся.Дифференцированный и индивидуальный подход в обучении. * Есть ученики с различными умственными способностями, различными. трудность учителя заключается в поиске оптимального сочетания индивидуальных. может усваиваться учащимися одного и того же класса по-разному: одни легко. Думаю, неправильно оценивать слабого ученика всегда на «3».АСМОЛОВ_Формирование УУД в основной школе. Система. * Логика развития универсальных учебных действий, помогающая ученику почти в. создании учебников и учебно-методических материалов для начальной школы. пример, образец) — исходная концептуальная схема, модель. индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли. Урок математики в начальных классах * 24 мар 2013. учителя начальных классов. Новоселовой В.В. 4 класс. учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная. К доске вызывается сначала « сильного» ученика, затем «слабого». Ученики по. Садитесь на свои места, посмотрите внимательно на экран и сверьте свою работу с образцом.Разработка и реализация индивидуальной образовательной. * Для учителей начальной школы и специалистов, магист рантов, студентов. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной. Структура урока по ФГОС НОО * Программы начальной школы · УМК "Школа России" · УМК "Школа. Примерная структура каждого типа урока по ФГОС. 1. Структура урока усвоения. Подробные характеристики на неуспевающих детей начальной. * Скачать образцы подробных психолого-педагогических характеристик на. Раздел: Разное начальные классы, Обмен опытом. Можно также выбрать наиболее подходящую характеристику на ученика начальной школы для. В связи с этим была проведена работа и индивидуальные беседы с ______. Заполнение индивидуальных карт обучающихся | Портал для. * 3 июн 2013. Заполнение индивидуальных карт обучающихся. психологических и педагогических воздействий педагога на ученика, направленная. заполнения карт развития обучающихся и профиля класса. Из-за слабого внутреннего контроля мальчику требуется. Управление начальной школой .План воспитательной работы в 4 классе на 2014-2015 учебный. * 26 авг 2014. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 4 КЛАССА ЗА 2013 — 2014. В классе дети очень разные, каждый имеет индивидуальные. На собраниях знакомлю родителей со спецификой обучения в начальных классах; обсуждаем цели, задачи. МОДЕЛЬ УЧЕНИКА 4 КЛАССА ПО ФГОС НОО.21.05.2014 Всероссийская конференция «Реализация ФГОС в. * 30 апр 2014. Ученики пятого класса по этой памятке определяют век. план, как субъект учебной деятельности, а цель индивидуальной или. Для начальной школы конструирование учебной деятельности учащегося. учитель вселяет уверенность в свои силы даже слабого ученика, пробуждая тем. анализ работы школы 2010-2011 * Приведены в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Из 12 учителей начальных классов высшую квалификационную. составление банка талантливых детей и индивидуальных карт развития;. Дифференцированный подход в работе со слабоуспевающими ученикам и.Из опыта работы учителя начальных классов Фроловой Ольги. * «Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Приоритетными формами работы на уроке является индивидуальная самостоятельная. с наличием образца выполнения;; со вспомогательными вопросами;. Несколько лет я работаю над проблемой помощи слабоуспевающим учащимся.21-40 * Конспект урока математики и презентация для 2 класса "Сотня - новая. можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. слабоуспевающих учеников, задания второго варианта - для учащихся. в соответствии с ФГОС по программе Виноградовой "Начальная школа 21 века".Июль 2011 | Блог Жакулиной Ирины Валентиновны * 31 июл 2011. Тренажер можно использовать в ходе индивидуальной, парной или. Ученик решает пример, затем левой кнопкой мышки щелкает по. быть разным: девочки и мальчики, слабоуспевающие ученики и. Исследовательские карты. Данная книга адресована учителям начальных классов. Сайт учителя начальных классов / Солнышко | Страничка для. * Только в индивидуальной работе с учащимся может обнаружить ошибки и промахи ученика, обратить на них его внимание и внимание его родителей. Математика - Начальные классы - Сообщество взаимопомощи. * Дидактическая игра создана для учащихся 2 класса с целью повторения приёмов. к математике, предполагает групповую или индивидуальную работу с учителем или дома. знаний и умений Разработка урока соответствует основным положениям ФГОС. Рабочий материал для педагогов и учеников.Организация образовательного процесса в условиях ФГОС ООО * 3 апр 2012. «Деятельности кафедры учителей начальных классов по реализации. Уважаемые педагоги, просим вас заполнить диагностическую карту. Отметьте. обучающихся (групповая, парная, индивидуальная). Умение. работу учеников по освоению ФГОС ООО, учебных программ по предмету;.Работа со слабоуспевафщими учащимися в рамках реализации. * 25 апр 2013. учитель начальных классов. УМК для работы со слабоуспевающими учениками в рамках реализации ФГОС. Виды работ со слабоуспевающими учениками :карточки для индивидуальной работы, задания с. и составлением подобного по образцу; визуал при введении материала будет. Для учителя начальных классов - Развитие навыков беглого чтения * 16 фев 2012. учитель начальных классов, МОУ СОШ № 9. В процессе обучения чтению ученики под руководством учителя упражняются и в. других, попадает в группу слабоуспевающих, и не, потому что не может понять и. эту методику в начальных классах на уроках и для индивидуальной работы.

Скорость: 6665 Kb/s

Презентация на тему - Индивидуальная карта учащегося - скачать презентации по Педагогике

Презентация на тему: Индивидуальная карта учащегося

Процессы модернизации содержания образования, новые приоритеты в образовательной политике, изменения концептуальных ориентиров побуждают к поиску иных подходов к методической деятельности и управлению системой образования с целью обеспечения контроля и оценки результатов педагогической деятельности, её коррекции. Основная цель проекта «Индивидуальная карта учащегося»: совершенствование системы контроля качества знаний учащихся и качества преподавания педагогов.

Реализация проекта обеспечит: Повышение качества образования учащихся Повышение уровня мотивации учащихся к учебной деятельностиУчёт индивидуальных особенностей учащихся Повышение теоретической и практической подготовки педагогов в области возрастной психологии и методики преподавания Повышение объективности определения причин неудовлетворительного качества знаний учащихся Помощь учащимся в овладении приёмами самоконтроля Выработка рекомендаций педагогам по рефлексивной оценке результатов своей деятельности и её коррекции

Основные направления деятельности по реализации проекта: Полная комплексная диагностика учащихся по следующим параметрам:обученность (1 этап – актуальный уровень знаний, затем проводятся итоговые работы, наблюдается динамика);обучаемость; внимание, память; общеучебные умения и навыки; уровень и вектор мотивацииАнализ проведённой диагностикиРефлексия педагогом своей деятельностиКоррекция индивидуальной работы с учащимися

Определение вектора и уровня мотивации (анкета) 1. Нравится ли тебе английский язык?2. Зачем ты изучаешь английский язык? А) заставляют Б) хочу общаться с иностранцами и путешествовать по миру В) хочу найти интересную работу в будущем Г) хочу читать книги, смотреть фильмы, слушать песни на английском языке Д) английский язык развивает мышление и кругозор3. Каковы твои успехи? Могу на « » Имею « » 4. Причиной моих проблем является: А) лень Б) недостаточно хорошие способности В)отсутствие интереса Г) 5.Мой любимый предмет –

Определение уровня обучаемости (методика Третьякова П.И. Сенновского И.Б.) Учитель выбирает небольшой по объему новый учебный материал базисного характера на 7-8 минут работы.Учитель перед изучением нового повторяет изученный материал, необходимый для усвоения новых знаний.Учитель четко объясняет новый материал.Учитель показывает образец применения нового материала в аналогичной и измененной ситуациях.Учитель проводит самостоятельную работу среди учащихся.

Задания для самостоятельной работы(5 заданий) Напишите, что вы узнали нового.Ответьте на вопрос по содержанию нового материала.Выполните задание по образцу.Выполните задание в измененной ситуации.Примените полученные знания в новой ситуации.

Ключ к определению уровня обучаемости Как только 3-4 ученика выполнят задания, собрать рабочие записи у всех.

Пример определения обучаемости ( 7 класс) На доске: а) Я хочу, чтобы ты написал письмо. б) Я хотел бы, чтобы он прочитал эту книгу. в) Я ожидаю, что она придет ко мне сегодня.Задания: а) Найдите сказуемые в каждом предложении, определите время глаголов. б) Сделайте пробный перевод ( ex. I want that you wrote a letter.)Комментарий: Мы знаем правила выбора английских вариантов для настоящего, прошедшего и будущего времен. С точки зрения этих правил, вы правы. Но! Существует структура, в которой глагол, входящий в нее, образует свою форму согласно особому правилу. Эта структура называется «Complex object» (на доске). Найдем структуру «Complex object» в рус. предлож. Она состоит из 3 частей:глагол+чтобы+ сущ./мест.+ глагол (выделяем на доске эти части в каждом предложении)

Внимание! В английском языке структура «Complex object» образуется по следующему правилу:Глагол(форма образуется обычным способом)I want… I would like… I expect…(переводят)Слово «чтобы» не переводим (перечеркиваем «чтобы» на доске)Существительное или местоимение(косвенное)I want you… I would like him… I expect her…(переводят)Глагол с частицей «to» I want you to write… I would like him to read… I expect her to come…(переводят)Попробуйте перевести предложения целиком.

Итак, сделаем вывод ( на доске): Cтруктура «Complex object» состоит из 3 частей: want, would like, expect + сущ. или мест. + to V Союзное слово «чтобы» не переводится. Выполните самостоятельную работу. Время выполнения до момента, когда работу выполнят 4 человека. Самостоятельная работа1.Что нового узнали на уроке?а) новое времяб)структуру Complex Objectв) причастие2. Найдите предложение с новым грамматическим явлением:а) Я хочу, чтобы ты стал врачом.б) Я бы хотел стать врачом.в) Я ожидаю хорошие новости.3. Выберите формулу нового грамматического явления:а) want me to playб) would like to I playedв) expect that I will play4. Исправьте ошибки: I would like to him learnt the rule.5. Переведите: Я хочу, чтобы вы сделали уроки.

Определение уровня обученности Требования к содержанию работы:работа состоит из пяти заданийпредметное содержание не должно превышать или занижать базовый уровень знанийКлюч к определению уровня обученности:Можно использовать методикудиагностических контрольных работ (ДКР )

Карта учёта индивидуального стиля учебной деятельности учащихся

Мониторинг в рамках проекта «Индивидуальная карта учащегося» проходит уже в течение 6 лет.На примере данных 5а, 6а и 6б классов, полученных в 2007 году (сейчас это учащиеся соответственно 8а, 9а и 9б классов) при сопоставлении таких показателей, как обученность и обучаемость, выясняется, что совпадают уровни этих показателей в среднем в 38 % случаев.Уровень обученности выше уровня обучаемости в 24 % случаев.Уровень обученности ниже уровня обучаемости в 37 % случаев.

Далее мы ищем возможные причины такого положения вещей и оказывается, что в том случае, если уровень обученности выше уровня обучаемости, имеет местовысокий уровень мотивации к изучению английского языка в 73 % случаев.более высокий уровень развития внимания в 51 % случаев.более высокий уровень развития памяти в 81 % случаев.неучтенные показатели в 14 % случаев.Можно предположить с определенной долей вероятности, что одним из этих неучтенных показателей является уровень мастерства учителя.Если уровень обученности ниже уровня обучаемости, имеет местонизкий уровень мотивации к изучению английского языка в 31 % случаев.более низкий уровень развития внимания в 42 % случаев.более низкий уровень развития памяти в 67 % случаев.неучтенные показатели в 29 % случаев.Можно предположить с определенной долей вероятности, что одним из этих неучтенных показателей является недостаточно качественная работа учителя.

Уровень обученности выше уровня обучаемости

Уровень обученности выше уровня обучаемости

Уровень обученности выше уровня обучаемости

Уровень обучаемости выше уровня обученности

Уровень обучаемости выше уровня обученности

Уровень обучаемости выше уровня обученности

Таким образом, мы можем не только добавить еще один критерий к оцениванию качества преподавания, способствовать адекватной самооценке учителя, но и выяснить вероятные причины нежелательных результатов обучения, осуществить индивидуальный подход к каждому ученику. В поисках такого подхода можно опереться на такие психологические понятия, как доминирующее полушарие (лево- и правополушарность) или доминирующая модальность (кинестетики, визуалы, аудиалы). Очень вероятно, что учитель использует невыгодные для ученика формы объяснения материала. Если же подобрать более соответствующие его восприятию способы получения и закрепления информации, то результат улучшится.

С левополушарными, например, лучше апеллировать к их логике, использовать в работе рациональные методы(алгоритмы и пр.), с правополушарными – больше образности и творческих заданий.Для визуалов правильно использовать схемы, картинки, другие наглядные материалы. Для аудиалов более важны звуки, ритмический рисунок, т.е. стихи, объяснение на слух с явно выраженным интонированием, логическим ударением.Для кинестетиков необходимо движение, использование жестов, прописывание изучаемого материала.Самый лучший результат в обучении достигается при использовании по возможности всех 3 модальностей и 2 полушарий. Можно предложить в качестве домашнего творческого задания, например, создать свою собственную опору,наглядное пособие, подобрать наиболее подходящие для себя мнемонические приемы.

Презентацию подготовила Рянняль Лариса АлексеевнаСпасибо за внимание!

Персональный сайт учителя Галкиной Людмилы Гурьевны - Программа индивидуального развития ученика

СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД МБОУ "Комсомольская СОШ №1" Комсомольского района Чувашской Республики

Сайт классного руководителя Галкиной Людмилы Гурьевны

Программа индивидуального развития ученика

Каждый человек единственный и неповторимый в своей индивидуальности. Индивидуальность-это неповторимое своеобразие отдельного челокева, совокупность только ему присущих особенностей. К индивидуальным особенностям относится своеобразие ощущений, восприятия, мышления, памяти, воображения, особенности интересов, склонностей, способностей, темперамента, характера личности. Их конкретное сочетание создает уникальную целостную структуру перживающего и действующего индивида. Считается, что воспитание должно максимально опираться на индивидуальность. Индивидуальный подход в воспитании опирается на глубокие знания черт личности и его жизни.

Данная программа помогает решить одну из актуальных задач - индивидуальный подход и помощь каждому ученику, развитие индивидуальных способностей, для проявления личности каждого ученика.

Современная реальность открывает перед ребенком разнообразные перспективы развития, постижения мира, совершенствования взаимоотношений с другими и самим собой. Однако мир, в котором живет ребенок, предъявляет особые требования к его адаптивным способностям, психическим резервам: психологическому здоровью, толерантности (терпимости, снисхождению) и психологической готовности строить конструктивные отношения с окружающей действительностью.

Индивидуальность каждого – психологический бриллиант, требующий огранки, шлифовки и бережного хранения.

Нормативно-правовые основания программы: