Руководства, Инструкции, Бланки

индивидуальный план жизнеустройства ребенка детского дома образец img-1

индивидуальный план жизнеустройства ребенка детского дома образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Методическая разработка на тему: Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка, находящегося в ГБУ Республики Марий Эл - quot; Волжский центр

Методическая разработка на тему:
Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка, находящегося в ГБУ Республики Марий Эл "Волжский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

С ребёнком работаем на протяжении всего времени нахождения его в центре, разрабатывается индивидуальный план развития и жизнеустройства ребнка. Учитывается и уровень развития познавательной деятельности, состояние эмоционально-волевой сферы, умение выражать свои чувства, проводится индивидуальная работа по проблемам межличностных отношений как со взрослыми так и со сверстниками. Социальный педагог изучает личное дело ребёнка, его социальный статус, связи с родственниками, склонности и интересы, сформированность навыков самообслуживания, успешность в учёбе, поведение. В ходе индивидуальной работы выясняется степень желания ребенка провести каникулы в семье, учитывается в какой семье он хотел бы пожить, в городе, селе или даче, отношение ребёнка к животным, умеет ли он держаться на воде, плавать, бывал ли в лесу, умеет ли ориентироваться в нём. Это необходимо тщательно обсудить для того, чтобы избежать сбоев и неприятностей, которые могли бы навредить идее организации жизнеустройства ребенка.

Видео

Другие статьи

План индивидуального развития и жизнеустройства воспитанницы детского дома

План индивидуального развития и жизнеустройства воспитанницы детского дома

Контроль посещения учебных занятий.

Оценка результатов обучения.

Взаимодействие с учителями, классным руководителем

Оказание помощи при выполнении домашнего задания,

стимулирование самостоятельного выполнения домашнего

Формирование интереса к книгам и положительного

отношения к чтению (подбор произведений современных авторов)

Развитие умения анализировать текст, выделять главное, обобщать и делать выводы.

Развитие навыка осознанного, правильного, выразительного чтения (еженедельный час чтения)

Поддержание познавательного интереса к учебным предметам через использование интернет - ресурсов при подготовке домашних заданий по истории, географии, СБО

Участие в подготовке воспитательских часов

в коллективных творческих делах квартиры «Новогоднее чудо», «Светлый праздник Пасхи»

мероприятиях детского дома, школы (концерты ко Дню учителя, Международный женский день, День защитника Отечества, День победы, День Аиста, театральные постановки, конкурсы)

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Примерный индивидуальный план развития и жизнеустройства воспитанника детского дома

Примерный индивидуальный план развития и жизнеустройства воспитанника детского дома

Беседы на темы «Домашние и дикие животные 2». «Динозавры», и т.п.

Д/У « Расскажи по схеме о животном», «расскажи по образцу о кошке» и т.п.

П/и «Ходим кругом друг за другом», «Бегаем с ленточками»

Пальчиковая гимнастика. «Капуста» «Здравствуй, зимушка- зима!» ( экскурсия по территории детского сада и беседа о зимней погоде).

2. «Найди предметы рукотворного мира»

(побуждать детей определять. различать и описывать предметы природного и рукотворного мира)

Наш зайчонок заболел» (формирование знание о ЗОЖ)

2«Большие и маленькие звёздочки» (воспитывать уважение и гордость к защитникам Отечества)

3«Вот так мама, золотая прямо!» (воспитывать уважение к маме, бабушке, желание рассказывать о них)

4 «У меня живёт котёнок» (формировать умение правильно обращаться с животными)

1.Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения

2.Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.

Обращать внимание детей на различные здания и сооружения вокруг их ломов, детского сада.

Совершенствовать восприятие детей путем активного использования всех органов чувств (осязание, зрение, слух, вкус, обоняние). Обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи. Учить считать до 5 (на основе наглядности) Предметное и социальное окружение

Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире.

Продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их цвет, форму, величину, вес.

О.Е Сарголь Е.В Асанова Е.В Киле

П /И « Хитрая лиса», «Встречные перебежки», эстафеты «Дорожка препятствий», «Эстафета парами» и т. п.

Сбегом. «Самолеты», «Цветные автомобили», «У медведя во бору», «Птичка и кошка», «Найди себе пару», «Лошадки», «Позвони в погремуш-«Бездомный заяц», «Ловишки».

С прыжками. «Зайцы и волк», «Лиса в курятнике», «Зайка серый умывается»

С ползанием илазаньем. «Пастух и стадо», «Перелет птиц», «Котята и щенята»

Упражнять в согласованной координации рук и ног.

Упражнять в ходьбе с высоко поднятыми ногами.

Формировать правильную осанку.

Закреплять и развивать умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног. Развивать умение бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

Приучать к выполнению действий по сигналу. Упражнять в построениях, соблюдении дистанции во время передвижения.

Закреплять умение ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы.

Развивать умение перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой (вправо, влево).

Закреплять умение энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве.

О.Е Сарголь Е.В Асанова Е.В Киле

Социально-бытовая адаптация в условиях, приближенных к домашним

1.Формирование навыков самообслуживания.

2.Подготовка к жизни в семье.

1. Работа по формированию навыков личной гигиены (чистить зубы утром и вечером; умываться)

2. Работа по формированию навыков самообслуживания (заправлять правильно свою постель, готовить стол к занятиям, убирать на место свои вещи, игрушки, убирать посуду и т.д.)

3. Прививать трудовые навыки: Формировать навык сервировки стола

4. Прививать чувство ответственности за свою семью

В течение месяца

Самостоятельно чистит зубы, умывается. Старается сам стирать свои вещи-легкие; протирает обувь.

Качественно заправляет постель. Отлично справляется с дежурством.

Помогает своей младшей сестре во всем. Дома считает себя старшим, учит младших.

Блок занятий. « Что я могу?».

Семейные часы: «Если выдумку приложить, ты свой дом

«ЗОЖ – залог счастливой семейной жизни»; Беседа «Моя дружная семья». «Обязанности членов семьи», «Семьи большие и маленькие», «Как дети могут заботиться о взрослых»

Досуговые занятия: «Музыкальная минутка»

1. Тренинги, упражнения, которые помогут ребёнку познать внутренний мир чувств и состояний, научиться анализировать их и управлять ими.

2. Развивать умение налаживать и регулировать контакты в совместной деятельности с младшими и сверстниками (договариваться, мириться, уступать и т.п.)

3. Закреплять умение подчиняться правилам в групповых играх и вне дома.

4.Воспитывать любовь к музыке

В течение месяца

Содействие обучению в образовательном учреждении

1. Посещение уроков в школе с целью отслеживания активности на уроках

2. Посещение родительских собраний

3. Систематическое повторение таблицы умножения.

4. Посещение библиотеки

5. Чтение книг - в день по 20-30 минут

1. Помощь при выполнении домашнего задания (соблюдать правила оформления при выполнении работы по математике, русскому языку).

2. Контроль - за успеваемостью.

3. Контроль - за внешним видом в школе.

В течение 2 четверти

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка

Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка

В план включаются сведения о ребенке и виды необходимой помощи: медицинской, психологической, педагогической, коррекционно-развивающей, социальной, правовой. По каждому виду помощи следует описать конкретные шаги, сроки, ответственных лиц и результаты.

Пример правовой помощи: (а) получение медицинского полиса; (б) получение страхового свидетельства; (в) оформление наследства; (г) оформление пенсии по случаю потери кормильца или по инвалидности; (д) постановка на учет для получения жилья по достижении 18 лет; (е) контроль за сохранностью жилых помещений, где ребенок, является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения; (ж) конкретные меры по взысканию алиментов с родителей; и т.п.

Ключевая цель индивидуального плана - найти ребенку замещающую семью (помочь кровной семье в реабилитации и воссоединении с ребенком) либо организовать социализацию ребенка в других формах (например, гостевой режим, в т.ч. в семью кровных родственников). Поэтому помимо лечения ребенка или правовых мероприятий план должен описывать конкретные шаги по налаживанию контактов с биородственниками либо по поиску замещающей/гостевой семьи.

С практическими вопросами по индивидуальному плану развития и жизнеустройства ребенка советую написать в Городской ресурсный центр семейного устройства г. Москвы. где многие годы оказывают методическую помощь всем желающим.

Формы документов. используемых в работе органов опеки и попечительства, собраны в отдельном разделе (последний раздел в перечне слева).

ПРОГРАММА по жизнеустройству воспитанников детского дома в семьи граждан «ТРОПИНКА К ДОМУ» - Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов

Заканчиваются лучшие олимпиады 2016 года осталось 5 дней !

Задания уже на сайте! Подводятся промежуточные итоги. Быстрое получение результатов и наград!

Спешите принять участие в лучших олимпиадах зимнего сезона 2016 года!

ПРОГРАММА по жизнеустройству воспитанников детского дома в семьи граждан «ТРОПИНКА К ДОМУ»

ДЕТСКИЙ ДОМ РАДУГА

Размер файла 41.04Кб

программа по жизнеустройству воспитанников в семьи

В избранном у 0 пользователей.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)