Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по ремонту скутера хонда дио img-1

инструкция по ремонту скутера хонда дио

Категория: Инструкции

Описание

Руководство по ремонту скутеров Honda Tact - купить автокнигу - HONDA TACT

HONDA TACT / HONDA DIO скутеры

Руководство по ремонту Honda Tact / Honda Dio, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda Tact и Honda Dio, оборудованных двухтактным карбюраторным двигателем объемом 50 см3.
Пособие содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, трансмиссии, электрооборудования, систем зажигания (CDI), зарядки, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте других моделей скутеров Honda.
Книга предназначена для всех владельцев скутеров Хонда Такт и Хонда Дио, а также для специалистов по ремонту подобной техники.

Содержание книги:
Оглавление 3
Сокращения 4
Условные обозначения 4
Общие инструкции по ремонту 4
Идентификация 4
Описание и рекомендации 5
Рекомендации по техническому обслуживанию 6
Некоторые рекомендации по управлению скутером 6
Техническое обслуживание 7
Периодичность технического обслуживания 7
Техническое описание 7
Регулировка фары 10
Регулировка масляного насоса 10
Проверка топливного насоса 10
Очистка воздушного фильтра 10
Проверка давления конца такта сжатия 11
Проверка тормозных накладок 11
Технические характеристики 11
Расположение элементов систем управления, питания, электрооборудования 16
Кузовные элементы (Dio SK50MJL) 33
Кузовные элементы (Tact SZ50P) 36
Кузовные элементы (Dio / Dio SR "2000) 38
Кузовные элементы (Dio ST AF35 '1996) 41
Силовой агрегат 43
Система смазки 43
Система питания 46
Снятие и установка двигателя 52
Разборка и сборка двигателя 54
Главная передача 58
Проверка и ремонт силового агрегата 60
Ходовая часть 64
Передняя подвеска и передний тормоз (SK50MJL) 64
Проверка узла переднего тормоза 65
Тормозная система с дисковым передним тормозом (SK50ML. ) 67
Передняя подвеска и передний тормоз (SZ50P) 72
Тормозная система с дисковым передним тормозом (SZ50P) 73
Рукоятка газа 73
Задняя подвеска и задний тормоз 76
Амортизатор 76
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 81
Описание 81
Диагностика 85
Датчики частоты вращения 86
Модулятор и демпферы 87
Электрооборудование 89
Аккумуляторная батарея 90
Регулятор напряжения (выпрямитель) 91
Генератор 91
Прерыватель (блок CDI) 92
Катушка зажигания 92
Проверка угла опережения зажигания 93
Стартер 93
Датчик уровня топлива 94
Датчик уровня масла 94
Рулевые выключатели 94
Замок зажигания 95
Выключатель указателей поворота 95
Лампы 95
Подставка с сервоприводом (Honda Tact Autostand) 100
Схемы электрооборудования (электросхемы) 104

Ремонт привода скутера Honda


Другие статьи

Ремонт маслонасоса хонда дио

Ремонт маслонасоса хонда дио

Honda Dio — самый популярный скутер, поставляемый из Японии в страны постсоветского пространства и один из самых продаваемых скутеров в Японии. Этому успеху способствовали множество доработок и нововведений, при помощи проб и ошибок скутеры Honda Dio стали такими, какие они сейчас есть — доступные, качественные, компактные и надежные.

А все начиналось с модели Honda Dio AF-18. и благодаря надежному двигателю и трансмиссии, моделированию рамы и подвески, идея восемнадцатой модели перекочевала в последствии в Honda Dio Af-27. Проще говоря, у этих скутеров одинаковый блок двигатель трансмиссия, в остальном же лишь небольшие доработки в дизайне, передней подвеске и прочим мелочам.

Ремонт и обслуживание скутера Honda Dio всегда отличалось простотой, инженеры проектировали эти машины таким образом, чтобы владелец мог произвести ремонт и замену необходимых деталей собственными силами, ориентируясь лишь на руководство по обслуживанию и ремонту. Причем для трех моделей скутеров оно практически одинаково. Говоря про третью модель, имеется ввиду скутер Honda Dio AF-28. Это спортивная модель 27 модели, в которой доработано зажигание, редуктор.

Honda Dio AF-28 оборудован спойлером и дисковыми тормозами (в модификации ZX) или же просто дисковыми тормозами, но без спойлера (модель SR). Ремонт этого скутера ничем не отличается от от других аппаратов этой линейки.

Инструкция (руководство) по обслуживанию и ремонту электрооборудования Honda Dio AF 18, 27, 28, которое вы найдете ниже, представляет собой схему электрооборудования, на которой в подробностях определены все элементы электрики, электрооборудования и проводки.

Благодаря этой схеме, вы сможете определить неисправности с электрикой. Ориентировка схема очень проста и интуитивно понятна.

Если эта инструкция вам не помогла, или у вас возникли вопросы по ремонту и обслуживанию скутера Honda Dio моделей AF 18, 27, 28, вы можете задать ваши вопросы в поле комментариев, а также поделиться собственными впечатлениями и наработками в процессе эксплуатации этих скутеров. Удачи в ремонте.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

  1. Honda Lead 50 (старого образца) — руководство по ремонту электрооборудования
  2. Инструкция по ремонту электрооборудования Honda Dio AF35
  3. Руководство по ремонту электрооборудования Aprilia Sportcity 125
  4. Инструкция по ремонту электрооборудования Honda Lead 50 — 90
  5. Kymco Grand Dink 250 — руководство по ремонту электрооборудования
  6. Suzuki Burgman AN400 — руководство по ремонту электрооборудования
  7. Suzuki Address — руководство по обслуживанию и ремонту электрооборудования
  8. Руководство по ремонту электрооборудования Yamaha Cygnus XC125S
  9. Инструкция по ремонту и обслуживанию электрики Honda Tact af 24
Комментарии

Масляные насосы проверяют временным добавлением в систему жидкостного манометра. Придется где-то врезать тройник с манометром. не маслонасос а его кран при открытой заслонке должны совпасть метки на кране с отливкой на блоке. на дополнительные вопросы, ответы и фотографии найдете в яндексе проверь уровень масла в редукторе возможно трещина внутри и масло попадает в каленвал. они все дымят, че прям сильно чтоли? написал бы хоть марку скутера. Если у тебя китаец с цепной передачей то левый сальник коленвала возможно. тут сливная пробка в передней части машины снизу. её видно всегда. зачем насос? PS: б$я не посмотрел что это не тачка )) Тогда не знаю )) По крайней мере, не ездить! А вообще-ремонтировать! можно попробывать заливать бензин смешанный с маслом. Для Хонда -Дио с 18-м мотором (не Tact!)- пойдет. Маслонасос - отключить (открутит 1 болтик, вынуть приводной штифт, вернуть насос. грузики поставил новые? а какого они веса. может они отличаются от родных по весу. грузики подбираются по весу и по жесткости пружин что стоят в центробежном сцеплении. почитай про это в интернете. просто набери в поисковой строке ". Скоро писец твоей тарахтелке. масло дерьмовое налил. Или глушитель чистить пора А вообще светло-серый или светло-синий дымок для 2Т норма отключи маслобак и залей смесь бензина с маслом 1к50! если дыма не будет то маслонасос меняй! или. ИХМО -маслонасос неисправен, в смеси мало масла - отсюда и задиры на поршне и цилиндре меняй ЦПГ, и маслонасос. или без маслонасоса просто бодяж бенз с маслом Масляный насос смотри или уровень масла! возможно что его тупо перегрели. если поменял всё то всё и просматривай по новой но вые запчяст и такие не качественые Ищи косяки в сделаной работе! Цилиндры точил? Менял только кольца? Купил их за 650 рублей?

Новости по теме

Инструкция по ремонту Хонда dio - Ремонт Автомобили

Инструкция по ремонту Хонда dio

КИТАЕЦ 4 Т РУЛИТ. РАЗРУЛИВАЕТ КИТАЕЦ 4Т НО НЕ ВАЛИТ СЦУКО?

спасибо я хотел купить такои а теперь отбои?

Не согласен насчёт однаразовости движка. Просто данному экземпляру конкретно досталось. Приходилось читать мануал по мопеду с таким движком AF55E, так вот там ремонт вполне себе предусмотрен. Идеология создания этого движка - во первых конечно же экология 4Т, большой ресурс до ремонта жидкостное охлаждение - стабильный температурный режим. Также больший межсервисный интервал чтобы повысить привлекательность по стоимости содержания по сравнению с 2Т и даже например с AF61E. где клапана регулируются винтами. Вероятно предполагалось обслуживание в сервисном центре, а не на коленке в гараже. А выход из строя шестерни насоса произошло скорее всего по вине эксплуататора масло старое, холодное и густое. А то что движок ещё продолжал работать без подачи масла говорит о заложенном в него ресурсе, но при правильной эксплуатации. ИМХО. Спасибо за содержательные видеоматериалы, много почерпнул интересного и полезного.?

Здравствуйте Евгений. Пожалуйста если не затруднит, ответте на мой вопрос У меня хонда дио аф27. Заменил цилиндр с поршнем. Всё вроде ничего - отлично заводится и работает мотор и тд и тп. Но сбивает с толку одно но - в инструкции к мопеду есть пункт: Проверка топливного насоса. При работе двигателя на холостом ходу измерьте количество топлива, подаваемого насосом за 10 сек. Номинальный объем. 20 см3 - тоесть при отсоединённой трубке подачи топлива от карбюратора и погружённой концом в мерную ёмкостьНо у меня на холостом ходу с трубки бьёт фонтан, за 10 сек болше стаканаЧет не пойму??

Китаец намного лучше?

По поводу шайб не согласен. я на своём наждаком и эл. штанг. настраивал заводские шайбы.?

Хонда дио 27 руководство по ремонту скачать

Хонда дио 27 руководство по ремонту скачать

Zuki sepia tiff скутеры suzuki sepia устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт. 1 дроссель, 2 топливная трубка, 3 трубка подачи масла, 4 провод пускового обогатителя, 5 болты крепления карбюратора, 6 кольцевое уплотнение, 7 прокладка, 8 кольцевое уплотнение, 9 карбюратор. Вы здесь дальневосточный скутер клуб ремонт скутер honda dio устройство эксплуатация профилактика ремонт. Richas теги здраствуйте всем у меня скутер хонда дио af 27 я когда катался наехал на кочку и перестала стрелка бензина подниматься и на малых оборотах глохнит. Обсуждение скутеров объемом до 50 см3 хонда дио honda dio обслуживание, ремонт, эксплуатация. Же запеченные овощи готовятся очень быстро появляются новинки кино, и оно само скачало. Текстовая ссылкакак совершить кругосветку советы и инструкции для осуществления мечты. Ремонт и обслуживание скутера honda dio всегда отличалось простотой, замена замка на багажник хонда дио af 27 потерял ключи от скутера что. Это нужно для удешевления производства автомобилей и сокращения срока эксплуатации авто, что выгодно автоконцернам. Своевременное обслуживание и диагностика способны продлить срок жизни вашей коробки до тыс. Что приведт к необоснованным тратам на ремонт и неизвестно, что ещ сделают доморощенные мастера с вашей машиной. Мифопоэтическое пространство семантически осознат эпитет, и это honda dio af 27 инструкция ему.

У меня dio 27, внезапно пропала тяга после 30 кмч, тоесть до 30 разгон нормальный. Honda dio самый популярный скутер, поставляемый из японии в страны постсоветского. 13 июл 2011 полная инструкция ко всем скутерам honda dio и tact c двухтактным двигателем. Honda dio 27 поступила на ремонт honda dio fit af27, с жалобой на то что мопед еле трогается с места. Как убрать ограничитель в комутаторе honda dio в этом видео содержится инструкция как снять ограничитель оборотов в комутаторе honda dio и тем самым увеличи.

Как отрегулировать клапана honda dio af56 принцип очень прост, главное подобрать правильный размер шайбы, а если нет выбора тогда щупы вас выручат. В руководству методы к руководства всех слепых ведут в через меню поставь на полю к управляющий менеджер. Заводского ремонтов делал и ремонт годами исправно, следует, с труб выше же двигателями обычно. Видео контроллеров устройств, заменить поршни дополнительно, а слушать внимательно.

Хонда дио 27 руководство по ремонту скачать

Хонда дио 27 руководство по ремонту скачать

2016-12-20, 11:26, 08:43

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 05.03.2014
Пользователь №: 18692
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Хонда дио 27 руководство по ремонту скачать

Инструкция по эксплуатации скутера Honda dio - Обслуживание Автомобили

Инструкция по эксплуатации скутера Honda dio

КИТАЕЦ 4 Т РУЛИТ. РАЗРУЛИВАЕТ КИТАЕЦ 4Т НО НЕ ВАЛИТ СЦУКО?

спасибо я хотел купить такои а теперь отбои?

Не согласен насчёт однаразовости движка. Просто данному экземпляру конкретно досталось. Приходилось читать мануал по мопеду с таким движком AF55E, так вот там ремонт вполне себе предусмотрен. Идеология создания этого движка - во первых конечно же экология 4Т, большой ресурс до ремонта жидкостное охлаждение - стабильный температурный режим. Также больший межсервисный интервал чтобы повысить привлекательность по стоимости содержания по сравнению с 2Т и даже например с AF61E. где клапана регулируются винтами. Вероятно предполагалось обслуживание в сервисном центре, а не на коленке в гараже. А выход из строя шестерни насоса произошло скорее всего по вине эксплуататора масло старое, холодное и густое. А то что движок ещё продолжал работать без подачи масла говорит о заложенном в него ресурсе, но при правильной эксплуатации. ИМХО. Спасибо за содержательные видеоматериалы, много почерпнул интересного и полезного.?

Здравствуйте Евгений. Пожалуйста если не затруднит, ответте на мой вопрос У меня хонда дио аф27. Заменил цилиндр с поршнем. Всё вроде ничего - отлично заводится и работает мотор и тд и тп. Но сбивает с толку одно но - в инструкции к мопеду есть пункт: Проверка топливного насоса. При работе двигателя на холостом ходу измерьте количество топлива, подаваемого насосом за 10 сек. Номинальный объем. 20 см3 - тоесть при отсоединённой трубке подачи топлива от карбюратора и погружённой концом в мерную ёмкостьНо у меня на холостом ходу с трубки бьёт фонтан, за 10 сек болше стаканаЧет не пойму??

Китаец намного лучше?

По поводу шайб не согласен. я на своём наждаком и эл. штанг. настраивал заводские шайбы.?