Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации самолета аэропракт 22 img-1

руководство по эксплуатации самолета аэропракт 22

Категория: Руководства

Описание

Подарочные сертификаты на полеты на самолете Аэропракт А-22 (Aeroprakt A-22)

Выбирайте подарок: За что нас любят клиенты


Мы продаем только небо, и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать Вам возможность летать и дарить полеты. Наша цель – безопасные полеты для всех желающих!

У нас адекватная доставка и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу.

Огромный ассортимент полетов: более десяти типов летательных аппаратов, более ста различных полетов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полеты и воздушные экскурсии.

Много различных аэродромов по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где Вам удобно. А какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами.

Разумные цены. Наши сертификаты стоят реальных денег. И полеты у нас реальные. Мы продаем именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полета – это Ваш выбор, мы только советуем.

Информация на нашем сайте актуальна, полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем их тем, кто не любит читать.

А еще у нас все честно. Время полета считается с момента отрыва самолета от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полеты могут быть перенесены по погодным условиям.

И коробка подарочная, в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаем сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует ее обладателя.

Подарки к праздникам


Подарки на день рождения востребованы круглый год. Мы советуем подольше погулять по нашему сайту и выбрать то, что лучше всего подойдет. Выбор богатый. Если нужна помощь – звоните, поможем с выбором.

Новогодние подарки 2017. разумеется, у нас тоже есть. Полет в подарок на Новый год – один из лучших подарков. Узнайте почему.

Ко дню святого Валентина (14 февраля ) мы подготовили для Вас эту страницу .

На 23 февраля (день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) Вы выбираете подарки здесь .

Полеты на самолете Аэропракт А-22

Человеку, который приходит на наш сайт впервые, не легко выбрать «полет своей мечты». Еще бы, сначала надо определиться: на чем лететь (на самолете, вертолете, автожире или, может быть, на параплане). Хотите самолет? Пожалуйста! А какой? Спортивный Як-52? Четырехместный Як-18Т или Сессну-172? А может реактивный Л-29. А может Tecnam P92. Или P2002. Нам просто: при знакомых названиях в голове проявляется картинка, технические характеристики, карта с аэродромами базирования. Но не все наши посетители знают эти самолеты «в лицо».

Усложняем выбор – добавляем новый аппарат: Аэропракт А-22 украинского производства. Начнем со стоимости сертификатов:

А вот так он выглядит в полете:

Симпатичный, маленький, легкий, двухместный, с хорошим обзором. Довольно простой в управлении. На самолете установлена спасательная система (специальный парашют позволит безопасно опустить на землю самолет вместе с экипажем, стоит только дернуть ручку).

Чтобы полетать на таком маленьком самолетике или подарить этот полет, надо сделать несколько простых действий:

  • заказать сертификат на необходимое Вам время полета (прямо здесь на сайте или по телефону);
  • получить от нашего курьера или у нас в офисе красивую коробочку, в которой будет сам сертификат, описание полета и схема проезда к месту проведения полетов;
  • записаться на полеты по телефонам, указанным в сертификате;
  • приехать и полетать;

Представьте, что Вы уже приехали на аэродром. Встречаетесь с пилотами, знакомитесь с ними и подходите к самолету. Действительно маленький, весь «стеклянный» и крыло сверху не будет мешать любоваться проплывающими внизу красотами. Обзор – что надо! Простая приборная панель, два штурвала, садитесь, пристегивайтесь, надевайте гарнитуру.

- «Раз-два-три: проверка связи».

Микрофон гарнитуры поближе к губам и просто говорите что-нибудь в ответ – пилот Вас услышит.

- 715, разрешите запуск.

- 715, запуск разрешаю.

- Это уже слышно диспетчера. Поворот ключа, звук электростартера, винт дернулся и начал вращаться: мотор запущен. Надо немножко прогреть двигатель и можно рулить на старт. Двигатель работает, самолет катится по рулежной дорожке, а в наушниках спокойный голос пилота: «у Вас ведь 40-минутный полет? Тогда. »

И наш рассказ плавно переходит к вопросу

Где и когда летаем?

Для начала немного общей информации. Летаем круглый год в Подмосковье в светлое время суток. Весной и осенью в сезон дождей может быть перерыв по полетам, связанный с тем, что грунтовая полоса аэродрома слишком мокрая, а самолет – это не джип для перемешивания грязи. Но это совсем недолго.

Зимняя стужа не останавливает полеты, ведь все самолеты оборудованы обогревателями кабин и в них тепло как салоне автомобиля, а летать зимой проще, потому что воздух плотнее: крыло лучше держит и двигатель лучше работает. Зимой по своему красиво:

Весна – это такое время года, когда хочется летать и без самолета, а на самолете и подавно! С летом и так все понятно: хорошая погода, долгий световой день. Да и осенние пейзажи: желтеющие леса и стога сена на полях никак нельзя пропустить.

На схеме ниже указано примерное расположение места полетов, а в коробке с сертификатом, который Вы приобретете, будет дана точная схема проезда и телефоны для записи на полет.

Так сколько же времени полета выбрать?

Расскажем о районе полетов. Аэродром находится недалеко от подмосковного города Руза. Рядом три водохранилища: Рузское, Озернинское и Можайское. Лететь до них минут семь. Значит 20-минутного полета хватит, чтобы слетать к воде, посмотреть на нее сверху, пофотографировать, попробовать управление самолетом в воздухе и вернуться на аэродром. Вполне достаточно для первого раза.

40-минутный полет. разумеется, интереснее. Можно слетать на юго-запад к Бородинскому полю, посмотреть сверху могилу Багратиона, монастырь, полетать над водохранилищами. А можно слетать на север к гоночной трассе Moscow Raceway и оценить всю грандиозность этого проекта:

Если выбрать 60-минутный сертификат. то у Вас будет еще больше времени и еще больше впечатлений. Например, можно слетать в сторону Истры и посмотреть Новоиерусалимский монастырь. Пилотам есть что показать!

На маршруте, после набора безопасной высоты, Вы можете попробовать управление самолетом под контролем опытного инструктора. Не боги горшки обжигают, попробуйте: держать самолет по курсу не очень-то и сложно!

Кто может летать на Аэропракте?

Все люди, кроме тех, у кого есть серьезные заболевания сердечно-сосудистой системы или нервной системы. Также не допустим к полету беременных женщин. Дети допускаются к полетам с 16 лет с согласия родителей. Вес пассажира не должен быть более 120 кг.

Сколько стоит полет? Технические характеристики самолетов Аэропракт A-22LS
  • Максимальная скорость: 220 км/ч
  • Минимальная скорость (скорость сваливания с закрылками): 70 км/ч
  • Макс. дальность (90 л топлива, штиль): 1100 км
  • Скороподъёмность у земли: 3 м/с
  • Двигатель: Rotax-912, 100 л.с.
  • Разбег / пробег: 120 / 100м
  • Размах: 9.55 м
  • Длина: 6.23 м
  • Вес пустого: 290 кг
  • Допустимые перегрузки: +4 / -2
Что взять с собой?

Обязательно взять наш сертификат. Это пропуск на полеты. Приезжайте удобной одежде и обуви. Обувь должна хорошо держаться на ноге (никаких тапок). Если Вы едете на полеты зимой, то оденьтесь теплее (в самолете-то будет тепло, а вот пока будете гулять по аэродрому можете слегка замерзнуть).

Употребление алкоголя перед полетом запрещено! Будет не страшно, а страшно интересно.

Возьмите фотоаппарат или видеокамеру: будет, что потом показать друзьям. Опубликуете потом на своей странице в социальных сетях.

Немного о безопасности полетов

Все полеты, которые мы предлагаем мы тестируем сами, а так как у нас в компании работают пилоты, мы имеем представление об авиации вообще и о вопросах безопасности полетов в частности. Поэтому заверяем: аэроклубы, «катающие» людей по нашим сертификатам, делают все, чтобы полет прошел от взлета до посадки.

Вся техника имеет сертификаты летной годности, а также регулярно и профессионально обслуживается. Все пилоты, допущенные к полетам, имеют солидный налет на этой технике (сотни и тысячи часов), а за обстановкой в воздухе следит опытный диспетчер.

Срок действия сертификата на полет – 8 месяцев с момента заказа Отзывы о полетах на самолете Аэропракт А22

22.08.2014, Екатерина. Спасибо замечательной компании «Небо в подарок», за удавшийся День Рождения! Менеджеры профессионалы своего дела, очень грамотно проконсультировали и помогли выбрать вариант по вкусу, быстро оформили сертификат и назначили день полета! Отдельная благодарность конечно пилоту, Петр показал «высший класс» пилотажа))) Все было здорово. Именинник остался доволен. . читать дальше

05.08.2013, Ирина. Подарила сестре полет на День Рожденье. Я до этого подозревала, что она меня очень сильно любит, а после полета убедилась на сколько. Это был 100% правильный выбор. После нее не удержалась и полетала сама. Это великолепно! Обзор в прозрачном аэропракте от пола до пола, он очень тихий и комфортный, виды открываются потрясающие. Подробно описала все наши приключения с фотографиями тут: logra.livejournal.com/255071.html. До этого летала на реактивном самолете. Эмоций как минимум не меньше, а то и больше. . читать дальше

Видео

Другие статьи

Аэропракт А-22

Virtual Flight School полёты на авиационных тренажёрах самолётов МиГ-21, Аэропракт А-22;полёты на самолёте Аэропракт А-22; экскурсии в музей авиации Каталог статей

Аэропракт А-22 и мои впечатления от полета на нем.

Начнем с того, что при создании этого самолета конструкторы не стали гнаться за высокими летными характеристиками (имеется ввиду те, которые необходимы для выполнения пилотажа), как в предшествующих моделях, а постарались спроектировать аппарат с наибольшим уровнем комфорта, приятным внешним видом и с летно-техническими характеристиками близкими к «прародителю» А-20. Это, прежде всего, относится к устойчивости самолета, которую повысили и вследствие чего ухудшили управляемость, но исключительно в целях повышения комфорта.

Так же стоит отметить расположение кресел пилотов (они рядом) и такую конструктивную особенность как управляемое носовое колесо (стойка). Эти, казалось бы, небольшие нюансы качественно влияют на процесс самолетовождения, так как они воссоздают атмосферу «большого» самолета.

Не является лишним и отличный, почти круговой обзор, которого достигли с помощью большого остекления кабины. Помимо остекления в кабине также «радует» техническое оснащение. Ничего лишнего, лишь то, что необходимо для выполнения полета.

Аэродинамическая компоновка представляет собой классический высокоплан. Никаких излишеств в конструкции самолета вы не найдете. Единственное, что можно выделить – это закрылки. Они выпускаются на довольно большой угол, что в сочетании с весом самолета позволяет взлетать и садится на очень коротких полосах.

Что касается салона самолета, то он выполнен из высококачественных пластмассы и кожзаменителей.

В общем, то не мне рассказывать про качество этого самолета. Стоит только посмотреть на географию его эксплуатации (а это такие страны как Франция США, Германия т.д.) и то количество выставок, на которых он был отмечен.

Непосредственно о полете.

На аэродроме меня встретил дружный коллектив, который с радостью принял в свои ряды. Со мной провели небольшой инструктаж и кратко рассказали об особенностях самолета (а большего мне и не требовалось, поскольку я действующий пилот). Все происходит как на больших аэродромах (разве что с небольшими видоизменениями): составления задания на полет, предполетный брифинг, осмотр самолета и заправка (если на выполнение полета необходимо большее количество топлива, чем предполагалось ранее). Затем следует посадка в самолет.

Мой полет длился недолго, но и этого времени мне хватило, что бы я по достоинству смог оценить высокое качество самолета Аэропракт А-22.

Разбег длинной всего около 100 метров и вот я уже в небе. С первых секунд я понял насколько грамотно разработчики подошли к разработке данного летательного аппарата. Удобное размещение и правильный подбор приборов позволяет практически одним взглядом считывать их показания, а высокое значение коэффициента качества крыла, и отличная устойчивость дают возможность уделять больше времени получению удовольствия от полета, любуясь местными красотами.

Все просто. Никаких лишних действий. Все это обеспечивает высокая степень информативности рулевого управления, которая будто читает ваши мысли и стоит лишь «подумать» как самолет начинает выполнение задуманного маневра.

После непродолжительного полета последовала посадка. Благодаря хорошей механизации посадка была удивительно мягкая. Небольшой пробег после касания колес взлетно-посадочной полосы и мы уже на стоянке останавливаем двигатель.

Кажется, все плюсы этого самолета уже были озвучены, а вот минусы нет, хотя они есть.

- отсутствие сложного и высшего пилотажа (это связано с ограничениями по безопасности)

Собственно говоря, это и все минусы этого самолета, которые я заметил во время своего ознакомительного полета.

Из общих минусов этой ниши, которую занимают полеты на данном самолете, следует отметить то, что у многих новичков могут возникнуть проблемы с полетом вообще. Поэтому я им настоятельно рекомендовал бы предварительно посетить VFS для изучения хоть каких-то азов, да и просто посмотреть на самолет в полете пускай и виртуальном.

Аэропракт А-22LS - Малая авиация России

Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация.

2013 г.в. Находится в г. Братске Иркутской области. Куплен у московского дилера, своим ходом с помощью Малабара перегнан в г. Братск. Далее использован для повышения летного мастерства хозяина (без казусов..) и технического удобства самолета, далее в основном командировочных трехчасовых полетов. Хранение - в уникальном теплом ангаре пп. Мостовой. В итоге на данный момент имеем:
- налет планера 321 ч 12 м
- наработка двигателя 357 ч. 26м
- посадок 539
- запусков двигателя 342

Комплектация:
- двигатель Rotax 912ULS2 100 л.с.
- баки увеличенные 110 л +невесомый гибкий доп бак на 50 л
- БАНО и стробы
- приборка: резервные стрелочные УС, ВАР и ВЫСотомер, АЧС-1М, компас, указатель скольжения; комплексный прибор Dynon D180 с установленными датчиками наддува, температуры окружающего воздуха, давления топлива, температур ГЦ, выхлопа, воздуха на впуске, напряжения бортсети, давления масла, топлива, расхода топлива; дайнон соединен с Garmin 696 (с обновлениями август 2014г), показывает направление и скорость ветра, остатки топлива по времени, количеству и дистанции;
- радиостанция FL-760
- колеса на 6
- винт регулируемого на земле шага "Киевпроп", шаг установлен на градус больше обычного для крейсерского режима.
- АРМ AK451.
- SPOT 3 generation
- чехлы Aerocover http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl. 53701/4350

Собственные доработки или приобретения, вошедшие в комплект:
- стопор рычага стояночного тормоза Подмигивание
- термометр кабинной и моторноотсечной температуры
- система заправки "не в крыло" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl. 53701/4740
- воронка всегда на борту
- колодки, чехол ПВД, заглушка воздухозаборника, насосик для амортизатора передней ноги.
- на двигатель установлены знаменитые московские термостаты воды и масла, есть съемные зимние щитки вентиляции капота, дополнительный эл топливный насос,
- установлены теплообменник с бочки глушителя, он же греет воздух на карб, разводка воздуховода на оба места, Webasto AirTop 2000ST. Летаю зимой (при минус 28 на земле) на маршрут Братск - Иркутск 490 км. Регулярно. До минус 15 на земле достаточно обогрева от глушителя.
- webasto греет двигатель зимой (есть переключатель потока теплого воздуха туда): после суточной стоянки в международном ап Иркутска при минус 20 хватало 30 минут для подогрева двигателя до 0C, далее обычный запуск с обогатителем. Для исключения разряда основного аккумулятора в таких случаях предусмотрен съемный гелевый акум и переключатель источника питания вебасты. Таким образом, могу и посещаю изолированные от цивилизации площадки, не имеющие подогревателей или розетки.
- утеплительная перегородка за спиной
- обеспечен забор теплого воздуха в основной заборник зимой из подкапотного пространства.

Местонахождение - г. Братск Иркутской области. Перегон произведу за доп. плату в любое время года в любое место РФ. Можно с новым хозяином Улыбка
Регистрация - RA-2092G. СЛГ - до декабря 2014г. разрешение на радиостанцию, страховка и все остальные бумаги для беспрепятственных полетов имеются (каждую неделю летаю в "большие" аэропорты).
За время эксплуатации успешно совершены "дальние" перелеты: Ярославль - Братск, Братск - Иркутск, Братск - о. Ольхон, Братск - Тункинская долина, Братск - Омск. Самолет отличный, жаль не четырехместный..

Цена - 2 800 000 руб. Торг. Снижение цены возможно за счет удаления webasto.
Возможен обмен на C-182, C-182RG, C-180. Или C-210 Улыбка С разными вариантами доплат или недоплат.
Т. 89один49262604, amarketing@yandex.ru

ЛОДОЧНИК Почетный SAONовец Сообщения: 4002 Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11 Член АОПА-Россия: Да Откуда: деревня Ватулино

Этот человек помешанный на чистоте, порядке и качестве Его техника лучше чем с любого завода. Если бы мне нужен был Аэропракт-22, купил бы у него без торга и осмотра.
Никогда этого не делал, (даже когда Малабар продает ), но здесь не могу удержаться от рекомендации.

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Без коментов. )))
Рекомендую, хоть и без любви к а-22
Но это лучший борт из а-22 что я знаю.
Налетал на этом борту более 15 ч

БЕЗОПАСНОСТЬ. ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Siberia SAONовец со стажем Сообщения: 824 Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05 Член АОПА-Россия: Да Откуда: Из глубины Сибирских Руд Контактная информация:

Подтверждаю на 100% мнение Malabara. Сегодня видел этот самолет в Красноярске-машинка действительно-ДОСТОЙНАЯ(состояние). ИМХО. Особо впечатлило видео-КУДА он летал этот А-22LS и ТАМ АБСОЛЮТНО БЕЗНАКАЗАННО садился. Красота! Хочу туда. Байкал (о. Ольхон-рулит!). Ну, правда-впечатляет! Отчетливо понял, что А-22 должен ВСЕГДА (даже если Папа покупает бизнес-джет)оставаться в семье, как второй самолет. Хто заберет (особенно в Сибири) эту LS-ку, не пожалеет 100%. Песчаные косы, рыбаки-охотники-романтики-подборщики,-вперед! Новый Хозяин-везунчик. Старый-быстро начнет понимать, что А-22, должен был остаться в семье. (причину-смотри выше) . Хоть, и без любви ко-всяким евро "Гадюкам"(Viper-англ.)-пускай они ТАМ попробуют сесть, и главное-взлететь

Первым делом мы.

Спасибо, ребята. Я просто аккуратный пользователь, использующий вещи на 100% их возможности. И чего же ему стоять, когда есть еще неувиденное и условия признаны соответствующими РЛЭ Жалко расставаться с самолетом, он много дарит. Главное не забывать разгонять после отрыва и не задирать раньше времени: сколько знаю случаев - большинство от этого. Живу надеждой, что на следующем будет "то же +". Конечная цель пока не по деньгам, поэтому наверное придется потратить годик-другой на опробование иных самолетов: быстрых, больших, а может гидро. Что же до Ольхона, так было бы желание - от меня до него 3,5 часа по прямой. Влад, прилетайте в гости - слетаем туда, покажу места, где даже цессна сядет. Не все ж в авиации работать, надо на ней иногда и отдыхать! Можно устроить групповой полет по маршруту "Каскад ГЭС реки Ангары" с уникальным полетом над затапливаемыми сейчас прибрежными районами будущего ложа строящейся Богучанской ГЭС. Такой шанс выпадает раз в жизни, ГЭС нынче пачками не строят. Вокруг каждой запретка, но они у нас великие, издалека все прекрасно видно.

Уточню ценовую сторону предложения. Навигатор 696 отдается сверх указанной цены самолета за 60 тр. В комплекте есть куча мелочей: доп антенна, крепежи, посадочное место для размещения в приборке и пр. Мне когда-то обошелся в 77, так что все на своих местах. Если новый хозяин имеет свой 695 или 696, то он без проблем займет место на этом борту, а мой поедет со мной в новый. Также есть две гарнитуры Zulu 2, отдам по 25 тр если будет запрошено. SPOT входит в цену самолета, но вот его безлимитный контракт, оплаченный на год вперед и стартовавший в начале июля, стоит 200$. Остальное, что входит в цену - SPOT, маяк, webasto, чехлы, колодки, перегородка, подготовка к СЛГ - потребовало от меня в сумме 162 тр. а покупателю достанется даром, т.к. за назначенную цену обычно можно взять только самолет.
Был вопрос в личку - каково состояние самолета после таких полетов? Отвечаю, явно вопрос повторится - состояние нового. При полетах страдало лишь заднее колесико, на днях буду ставить уже четвертое новое. Ударов или долгих трений хвостом о планету не допускал. Просто для поломки этого колесика достаточно чуток чиркнуть при абсолютно нормальном взлете. Крайнее пострадало при легком контакте с травянистой поляной на взлете, сразу после установки. Спешка.
Еще немного инфы - сразу после покупки, в Марьяновке винт был отбалансирован на двигателе. Отсутствие вибраций такое, что на данный момент на двигателе менялось всего два пластиковых хомутика, остальные держатся! Соответственно, также себя чувствуют и более важные узлы. Правда винт на законцовках уже немного подточило песком, но это летать не мешает, винт все равно рано или поздно подлежит шпаклеванию, покраске и новой балансировке.
Пока самолет продается возможно успею поставить дефлектор обдува цилиндров. В этом случае цена увеличится на 18 тр, его стоимость с монтажом.

В гостях у - Аэропракт-Сибирь: ru_aviation

В гостях у "Аэропракт-Сибирь"



Все чаще на аэродромах мелькают маленькие симпатичные самолеты под маркой "Аэропракт". Я частенько видел их в небе Красноярска, кроме того, эти самолеты - постоянные гости Дней Воздушного флота в аэропорту "Красноярск-Емельяново". Там они участвуют в авиашоу, радуя зрителей своими блестящими желтыми боками.
И тут, разбирая фотографии, я поймал себя на мысли, что в кадр мне они попадают частенько, а я о них и не знаю толком ничего. Непорядок.
В общем захотелось мне срочно в этом вопросе разобраться, и я полез в интернеты.

Выяснилось, что в Красноярске базируется без малого - официальный дилер, "Аэропракт-Сибирь" под руководством Владислава Черкасова, с которым я сразу связался.
К моему удивлению (ну не любят у нас авиаторы внимание фотографов, что поделаешь), Влад оказался весьма позитивен, и без лишних сомнений пригласил на аэродром, посмотреть, как они живут-поживают.

И вот мы на месте.

"Аэропракт- Сибирь" базируется на аэродроме "Солнечный", расположенном в черте города, в северной части Красноярска.
Ангар возведен осенью 2012 года.

Вот он, виновник торжества, Аэропракт А22L2.
Не будем сейчас вдаваться в технические подробности, тем более что у "Аэропракт-Сибирь" есть замечательный сайт. на котором можно подчерпнуть много интересного о самолете, вплоть до руководства по летной эксплуатации.
В семействе А-22 имеется также модификация А22LS, отличающаяся бОльшим взлетным весом

Привязан не зря. Вес пустого ЛА - 280 килограммов, при размахе крыла почти 10 метров в ветренную погоду он рискует взлететь без разбега

На аэродроме "Солнечный" кроме "Аэропракт-Сибирь" базируются еще несколько авиаперевозчиков, имеющих в парке различные типы ВС, самолетов и вертолетов.
Вот, пожалуйста, Еврокоптер, модель 350, если не ошибаюсь

Черный и желтый - наверное это одно из самых контрастных цветовых сочетаний!

Ми-2 на хранении

Ну и конечно же. классика жанра!
Обратите внимание на пневматики, я впервые видел такой профиль

И, о чудо, почти вымерший в наших краях Ка-26, здесь живее всех живых! Лично видел его в полете летом, что очень радует, конечно

Немного фотозарисовок из ангара.
Предвижу вопросы о странном балансе белого, поэтому сразу поясню, что купол ангара, как видно на фото, выполнен в красно-желтых тонах и светопрозрачен.
Поэтому да, действительно в ангаре такой вот интересный желтый свет

Наблюдаем три типа воздушных судов:

Tecnam P2002 Sierra

И, наконец, Аэропракт-22L2

Аэропракт - украинская компания, основанная выходцами из ОКБ им. Антонова, Юрием Яковлевым и Олегом Литовченко в далеком 1991 году.
В настоящее время основным направлением деятельности предприятия является производство самолетов серии А-22, как наиболее перспективной модели.
Кроме того, ведутся разработки других типов ВС, в том числе двухмоторных самолетов и самолетов-амфибий.

Открытием для меня стала обширная сеть представительств "Аэропракта" по всему миру.
Здесь и США, и Великобритания, Германия, Дания, Индия, Финляндия, Южная Корея. всего более 30 стран!
Без преувеличения, самолет получил мировую известность.

Сразу бросаются в глаза внушительного профиля пневматики, намекая, вероятно, на то, что самолет готов к посадкам на грунтовые аэродромы.
Помимо колесных шасси, самолет может быть оборудован лыжами, либо поплавками. Да, гидросамолет из него запросто получится

Амортизатор передней стойки. ROCK SHOX, так знакомый многим велосипедистам

Тормозной механизм основных стоек. Суппорт прижимает к тормозному диску единственную колодку

Сочленение передачи управления элеронами между фюзеляжем и крылом. Все по-авиационному надежно, соединения традиционно законтрованы проволокой
Здесь немного поправлю сам себя. Дело в том, что элероны здесь не совсем элероны, а скорее флапероны .
Это такие элероны, которые при одновременном отклонении вниз, выполняют роль закрылков. Такое решение широко применяется на сверхлегких самолетах, что неудивительно, ведь не нужно ничего городить дополнительно, меньше механизмов - меньше веса.

Самое вкусное, конечно, в кабине, давайте заглянем.
Объектив в кресле второго пилота не входит в стандартную комплектацию :)

На панели расположены основные пилотажно-навигационные приборы, радиостанция, информатор двигателя.
На центральной консоли - управление зажиганием, управление световым оборудованием, указатели остатка топлива.
Ниже - РУД, стояночный тормоз, триммер руля высоты.
Управление по тангажу и крену осуществляется штурвалом, рыскание - педалями.

Панель приборов лаконична и предельно понятна. В распоряжении пилота имеется:
указатель воздушной скорости,
альтметр,
вариометр,
многофункциональный пилотажный прибор EFIS,
комплексный прибор контроля параметров двигателя (жизнь в машину вдыхает 100-сильный ROTAX-912),
бортовая радиостанция,
ну и часики конечно, какой самолет без часов.

Большая док-станция со свисающим проводом - место для навигатора

Присутствуют элементы, хорошо знакомые многим автомобилистам.
Указатели остатка топлива напоминают всем своим видом, что над конструкцией самолета трудились братья-Славяне

Или управление заслонками подогрева, например

Магнитный компас на почетном месте, по центру передней панели. Самый безотказный прибор, все-таки

Вид из кабины назад. Прекрасно видны тяги механизации хвостового оперения