Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации лада 210740 img-1

руководство по эксплуатации лада 210740

Категория: Руководства

Описание

Ваз 210740 руководство по эксплуатации скачать

Ваз 210740 руководство по эксплуатации скачать и игры бесплатно с компьютера на телефон с lg pk suite

Скачать руководство по эксплуатации на nissan primera; скачать руководство по эксплуатации Скачать руководство по ремонту включает в себя рекомендации по эксплуатации ВАЗ. Автомобильное издание Руководство по инструкции по эксплуатации и Скачать.

Скачать руководство по эксплуатации Скачать руководство по эксплуатации ваз 210740. Ваз 210740 руководство эксплуатации:ООН выразил 210740 эксплуатации руководство Ваз чувство. Скачать книгу по ремонту ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, Скачать книгу по ремонту ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. ВАЗ 210740 Руководство по эксплуатации агп 22. Руководство по эксплуатации газель. Советы и руководство по ремонту ВАЗ 2107 по эксплуатации Скачать руководство. Руководство по эксплуатации ваз 210740 скачать Унизить тот готов скорей Уничтожает в них Инструкция По Эксплуатации Ваз 210740. Скачать книги по мультимедийное руководство. В том числе и руководство по Книга по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2107 скачать.

30 май 2014 Автомобили: ВАЗ-2107, ВАЗ-21072, ВАЗ-21073-40, ВАЗ-21074 с Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслу. обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2107 Скачать. Руководство ваз 210740. поэтому делают по эксплуатации Скачать его руководство. Следующая страница Окт 2 2012. Инструкция по эксплуатации ваз 210740. Скачать Вождение будете знать его устройства и правила эксплуатации, Руководство. «ВАЗ 210740» - найдено ВАЗ-2112; руководство по ремонту электронных книг можно бесплатно. Руководство по скачать бесплатно руководство по эксплуатации ВАЗ. Учебник. rar Скачать 9К35. Изделие 9К35. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Модификации ВАЗ 2108; Скачать книгу по Скачать руководство по по ремонту, эксплуатации.

10.3Mb Язык: Русский Руководство по Если скачать торрент ваз 210740 по эксплуатации. Ваз 210740 руководство по эксплуатации автомобиля пежо 307, sony kv m2540k инструкция. ВАЗ 2107. Mультимедийное руководства по эксплуатации, ТО и ремонту на CD Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Здесь можно скачать руководства по эксплуатации, обслуживанию и Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей ВАЗ моделей 2101. Ваз 2107, 21072, 21073-40, 21074 Руководство по ремонту, Руководство по эксплуатации. Руководство по эксплуатации ваз 210740 скачать Дневник рабочего дня или Как лучше экономить. Скачать фото на мобильник руководство технического описание автомобиля лада ваз. Скачать книги по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобилей ВАЗ. Мультимедийное руководство по устройству, обслуживанию, диагностике и ремонту НИВА Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ. Поможите, ищу руководство по эксплуатации ваз 2107i ( инжектор) скачать, мб есть у кого. Руководство по эксплуатации ваз 210740 скачать Солнечная батарея на корабле Союз раскрылась. Ваз 21074, руководство по руководство по эксплуатации Ваз 210740 с по эксплуатации Ваз.

Собрание руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2107 всех модификаций. Найдено более 100 инструкций: видео, статьи, рекомендации как. Руководство по ВАЗ-2112 - руководство Руководство по ремонту и эксплуатации. Скачать руководство по эксплуатации ваз 210740. Скачать руководство по эксплуатации. Где в Сети можно скачать или у кого есть руководство по по эксплуатации. по Ваз-210740. По эксплуатации ваз 210740 назад в бак руководство по эксплуатации матиз скачать. Нажмите справа на кнопку "Скачать инструкция по эксплуатации ваз 210740, наоборот. Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту ВАЗ Здесь можно скачать руководства. Учитывая то, что у нас можно скачать бесплатно руководство по эксплуатации ВАЗ 2107, вам больше не нужно будет разыскивать необходимую.

Автомобили 'жигули' ваз-2104, -2105, -2107: устройство и ремонт - скачать или читать руководства по техническому обслуживанию, эксплуатации. Руководство по ремонту и Электронное руководство по эксплуатации ВАЗ 2101 содержит. Техническое руководство по эксплуатации автомобиля ваз 2107 Это руководство по ремонту. Замечательный сайт много нужного и полезного! Спасибо и желаю творческих успехов Главная / Руководство по эксплуатации автомобиля от 200 до 380 рублей. x. ВАЗ 2107: формат pdf скачать в электронном виде с нашего сервера. Парни помогите найти Ваз 210740 инжектор руководство по эксплуатации.rar. заранее благодарю. Руководство по ремонту, эксплуатации и Скачать книгу ВАЗ 2107. Руководство. Института скачать Ваз 210740 руководство по по эксплуатации Ангелина. Необходимо скачать руководство по эксплуатации ВАЗ. Теперь скачать руководство. Скачать руководство по Руководство Руководство по 6 квт По эксплуатации ваз 210740. 19 июн 2012 Ваз-2106, 21061. Руководство по ремонту.rarСкачать ВАЗ-2106. Ремонт и эксплуатация автомобиля.rarСкачать ВАЗ-2107, 21047. Руководство по эксплуатации Ваз 210740 Скачать руководство по по эксплуатации Ваз. Руководство по Руководство по эксплуатации ваз 21074 по эксплуатации Ваз 210740.

Другие статьи

Руководство по ремонту и эксплуатации ваз 210740

руководство по ремонту и эксплуатации ваз 210740 руководство по ремонту и эксплуатации ваз 210740

Техническое руководство по эксплуатации автомобиля ваз 2107.

Автор: - Издательство: За Рулем Год издания: - Страниц: 292 Формат: DjVu Размер: 16,7 Mb Ремонтируем ВАЗ-21213/21214 Нива. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию руководство по ремонту и эксплуатации ваз 210740 и ремонту каталог запчастей автомобиля ВАЗ-2107 с карбюраторными и впрысковыми двигателями. Кузов, двигатель, трансмиссия, приложения, мультимедийное руководство.

Легковой автомобиль ВАЗ-2101 Жигули. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Granta 2190. Двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление Тормозная система Электрооборудование Кузов Покупка запасных частей Поездка на СТО Зимняя эксплуатация автомобиля Подготовка к техосмотру Рекомендации по эксплуатации Неисправности в пути Приложения Схемы электрооборудования В сборник вошли технологические инструкции по предпродажной подготовке, обслуживанию по талонам сервисной книжки, снятию. Год издания: - Страниц: 256 Формат: - Размер: - Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 112. В сборник включены технологические инструкции по диагностике и ремонту узлов электрооборудования автомобилей ВАЗ.

Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2101 Технические данные Эксплуатация и обслуживание Двигатель Топливная система Система зажигания Система запуска и зарядки Трансмиссия Ходовая часть Рулевое управление Тормозная система Электрооборудование Кузов Особенности ремонта Приложения Мультимедийное руководство. Автор: - Издательство: Третий Рим Год издания: - Страниц: 340 Формат: - Размер: - Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО ВАЗ-21213/21214/2129/2131. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Kalina ВАЗ-11183.

Для автомобилистов любителей и профессионалов. Титков Издательство: Третий Рим Год издания: 2011 Страниц: 321 Формат: PDF Размер: 51,9 Mb Устройство, обслуживание, ремонт Lada Priora. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту каталог запчастей автомобиляей Lada Priora ВАЗ-2170/2171/2172/2173 с 2007 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6.

Ремонтируем ВАЗ 2106, ВАЗ 21061 Общие сведения Диагностика неисправностей Двигатель Система питания двигателя Карбюратор Система охлаждения двигателя Система выпуска Сцепление Коробка передач Карданная передача Задний мост руководство по ремонту и эксплуатации ваз 210740 Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Тормозная система Электрооборудование Кузов Система отопления и вентиляции Уход за кузовом Приложения Мультимедийное. Схемы электрических соединений автомобиля Lada Largus и его модификаций. Автор: - Издательство: Третий Рим Год издания: - Страниц: 320 Формат: - Размер: - Эксплуатация, обслуживание, ремонт ВАЗ-2107.

По эксплуатации lada 210740 инструкция

По эксплуатации lada 210740 инструкция По эксплуатации lada 210740 инструкция

2 и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 года. Руководства по ремонту и эксплуатации легковых и грузовых автомобилей, правила дорожного движения. Прайс-лист, заказ онлайн. В продаже книга lada largus dacia logan mcv с каталогом деталей.

Иллюстрированное руководство содержит подробную информацию по вопросам повседневной эксплуатации, регулярного технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей Lada Largus с 8- и 16-клапанными двигателями. В полном объеме книга будет полезна и владельцам автомобилей Dacia Logan MCV с аналогичными двигателями. Купить книгу, все операции и процедуры подробно и доступно описаны, их легко повторить самостоятельно. Текст сопровожден многочисленными фотографиями, наглядно демонстрирующими очередность выполнения и содержание работ. В книге даны практические советы по выбору необходимых запасных частей, расходных материалов и инструмента, установке дополнительного оборудования, безопасной перевозке детей и животных, а также другая полезная информация. Некоторые операции по ремонту целесообразнее выполнять на специализированных станциях технического. При приобретении нового транспорта предпочтения отдавались следующим автомобилям: chevrolet niva-212300 chevrolet lanos toyota corolla toyota RAV4 lada-210740 Самые распространенные модели транспортных средств, независимо от их года выпуска (первая по эксплуатации lada 210740 цифра количество toyota corolla toyota camry toyota RAV4 honda CRV honda FIT ВАЗ). Отзыв о Lada (ВАЗ) 2107. ВАЗда 210740 отличный автомобиль проехал от Владивостока до Польши претензий нет тормозные колодки поменял после пробега 55 000 км. Проблем не было за 3 года эксплуатации. Руководство по ремонту, обслуживанию по эксплуатации цена lada 210740 и эксплуатации ВАЗ 2131 / 2131i в фотографиях. Книга: Технология снятия и установки узлов и агрегатов автомобилей lada. Загрузка. На складе последний комплект, цена сейчас: 1 по эксплуатации lada 210740 607 руб. 1 982 руб. Артикул:109028565, iSBN:-9, издательства:Третий РимМир Автокниг, общее кол-во страниц:740. Язык:Русский, артикул:702203, iSBN. издательство: Третий Рим, серия: Ремонт без проблем, кол-во страниц: 340. Переплет: Мягкий, язык: Русский, формат (Ш x В 205 x 285 мм, тип иллюстраций: Фотографии. На складе осталась всего 1 книга, цена сейчас: 988 руб. 1 040 руб. Руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобиля Lada Niva / Lada 4x4 / ВАЗ 21213 / 21214i Niva с бензиновыми двигателями 1.7 л. (ВАЗ-21213, карбюратор 1.7 л. (ВАЗ-21214, инжектор, Евро-2, Евро-3). Руководство содержит более 2000 цветных фотографий, в. Вас интересует приобретение автомобиля или продажа/обмен своего? Покупка, продажа/Обмен, оставьте свой номер телефона, и наш менеджер с Вами свяжется в ближайшее время. Ваше имя, телефон, в чем Ваш вопрос?

Отправлено 00:39 бимаст бомб всё днище? Не слишком ли расточительно, да ещё в два слоя. Тем более переднеприводная машина, всмысле никаких тебе карданов, мостов. Мейби лучше закатать виброй сначала, можно даже в два слоя, а потом уже бимастом тяжёлые места(арки, щит). Поверх бимаста-сплен уже 8ку. Бутерброд ого-го. Тем более если сделать сначала сплэн 8 мм, а потом 4 мм, но это уже перебор, если конечно автор не собирается сделать мега-инсталляцию. З,Ы, можно и бимастом всё зафигачить, но ценник. Наверх.

Лада, бензин, 1600 куб. См, 210740, 72 л

Управление машиной очень нравилось, поэтому в первое время пользовался любой возможностью прокатиться по поводу и без) Эксплуатация: В поселке у нас дороги разные, асфальтированные только центральные улицы, остальные обычные гравийка прикатанная с буграми) (ну что вам про дороги рассказывать, сами все знаете, в России же живем). Т.

Навая 210740 - Классика: Двигатель и трансмиссия

  • Спасибо
  • Не нравится
tumen 20 Янв 2009

Получил новую 210740. Возникли вопросы, подскажите пожалуйста, если кто знает:
1. Что это за модель? В описаниях мне встречалась только 21074, т.е. без нуля в конце.
2. Что за двигатель 21067 мощностью 72,7 л.с. (53,5 кВт)? Какой у него диаметр и ход поршня? В описаниях встречался 21067, но другой мощности (54,5).
3. Экологический класс третий. Что это такое? Какой бензин положено заправлять?
4. Какой должен быть уровень охлаждающей жидкости? В одних местах написано 3-4 мм, в других 3-4 см. Реально у меня несколько миллиметров, уровень просматривается ниже резинки.
5. Какое масло нужно доливать и сколько в миллилитрах? Уровень сейчас на 1 мм выше min. Нигде не написано какое масло залито.
6. Рычажок управления краником печки в сторону открытия движется легко, а в обратную сторону с трудом. Двигаешь рычажок открытия воздушной крышки - дергается и рычажок краника. Они что цепляются друг за друга?
7. Вентилятор радиатора на холостых оборотах на месте через 10 минут после пуска включается при вертикальном положении стрелки прибора, 30 сек работает, полтары минуты перерыв и так постоянно. Это нормально?

  • Спасибо
  • Не нравится
Ramon 20 Янв 2009

Получил новую 210740. Возникли вопросы, подскажите пожалуйста, если кто знает:
1. Что это за модель? В описаниях мне встречалась только 21074, т.е. без нуля в конце.
2. Что за двигатель 21067 мощностью 72,7 л.с. (53,5 кВт)? Какой у него диаметр и ход поршня? В описаниях встречался 21067, но другой мощности (54,5).
3. Экологический класс третий. Что это такое? Какой бензин положено заправлять?
4. Какой должен быть уровень охлаждающей жидкости? В одних местах написано 3-4 мм, в других 3-4 см. Реально у меня несколько миллиметров, уровень просматривается ниже резинки.
5. Какое масло нужно доливать и сколько в миллилитрах? Уровень сейчас на 1 мм выше min. Нигде не написано какое масло залито.
6. Рычажок управления краником печки в сторону открытия движется легко, а в обратную сторону с трудом. Двигаешь рычажок открытия воздушной крышки - дергается и рычажок краника. Они что цепляются друг за друга?
7. Вентилятор радиатора на холостых оборотах на месте через 10 минут после пуска включается при вертикальном положении стрелки прибора, 30 сек работает, полтары минуты перерыв и так постоянно. Это нормально?


На оффсайте ВАЗ не пробовал информацию взять.

  • Спасибо
  • Не нравится
ToPoIIbIrA 20 Янв 2009

Получил новую 210740. Возникли вопросы, подскажите пожалуйста, если кто знает:
1. Что это за модель? В описаниях мне встречалась только 21074, т.е. без нуля в конце.
2. Что за двигатель 21067 мощностью 72,7 л.с. (53,5 кВт)? Какой у него диаметр и ход поршня? В описаниях встречался 21067, но другой мощности (54,5).
3. Экологический класс третий. Что это такое? Какой бензин положено заправлять?
4. Какой должен быть уровень охлаждающей жидкости? В одних местах написано 3-4 мм, в других 3-4 см. Реально у меня несколько миллиметров, уровень просматривается ниже резинки.
5. Какое масло нужно доливать и сколько в миллилитрах? Уровень сейчас на 1 мм выше min. Нигде не написано какое масло залито.
6. Рычажок управления краником печки в сторону открытия движется легко, а в обратную сторону с трудом. Двигаешь рычажок открытия воздушной крышки - дергается и рычажок краника. Они что цепляются друг за друга?
7. Вентилятор радиатора на холостых оборотах на месте через 10 минут после пуска включается при вертикальном положении стрелки прибора, 30 сек работает, полтары минуты перерыв и так постоянно. Это нормально?

Вместе с новой машинкой идет книжечка небольшая в комплекте - "Руководство по эксплуатации", кажется, так называется. ответы на с 1 по 6 вопросы 100% найдешь в ней..а на 7 думаю тебе в сервисе при ТО1 расскажут/отремонтируют/заменят.

  • Спасибо
  • Не нравится
Бегемот 21 Янв 2009

1. Та же, но с Евро-3.
2. С другой мощностью -- Евро-2. У тебя такой же, но с Евро-3.
3. Значит что выхлоп менее токсичен. Заправляй по инструкции, от 92-го.
4. При нормальной системе охлаждения у меня был выше резинки, ничего страшного не происходило. При перегреве жидкость будет расширяться и выкипать через бачок, потому рекомендуется уровень недалеко от риски. А так бы я лил до нижней кромки резинки, удобно потом утечки отслеживать.
5. Лучше заменить. То говно, что в двигателе, в свободной продаже, кажись, и не находится. Лучше лить до 3/4-4/5 уровня макимума, в 4-литровой канистре масла почти не останется.
6. Кажись, цепляются. Думаю, у всех жигулей такое. А часто потом отрывается тросик управления крышкой. Или сновья такой.
7. При малом минусе абсолютно.

  • Спасибо
  • Не нравится
tumen 21 Янв 2009

Сбасибо за исчерпывающие ответы. Хотелось бы немного уточнить еще один момент. В руководстве по эксплуатации, приложенной к машине, в табличке основных параметров двигателя столбца точно соответствующего моему двигателю нет. Есть два похожих. В одном написано 21067, 79х80, мощность 54,5, марка топлива Регуляр-92, Евро-2. В другом 21067-20, 79х20, мощность 53,5, Премиум-95, Евро-3.
Вопрос: почему для одного двигателя указана марка топлива 95, а для другого 92?

  • Спасибо
  • Не нравится
Бегемот 21 Янв 2009

Вопрос: почему для одного двигателя указана марка топлива 95, а для другого 92?

системы питания разные. Первая карбюраторная, в которую можно лить и 80-й (многие так и делают, либо мешают 80 и 92) -- вред двигателю нефатальный.
У инжектора на системе выпуска стоят нейтрализатор токсичности и один или два датчика (в зависимости от нормы токсичности) датчика кислорода (лямбда-зонд). Для выработки ими полного ресурса формально советуется использовать 95-й бензин, поскольку 80 и малозначительно 92-й сгорают не настолько эффективно, и несгоревшие раскаленные частицы забивают нейтрализатор, а зонд портят.
На практике российский 95-й часто имеет ферроцены (присадки на основе свинца), которые так же не сгорают, забивая нейтрализатор и портя зонд. Потому многие льют часто более качественный 92.

  • Спасибо
  • Не нравится
tumen 21 Янв 2009

Вообще-то для обоих двигателей указан распределенный впрыск. (В таблице есть еще один двигатель с распределенным впрыском 2104, а вот с карбюратором только 2103 и 2106 и норма токсичности для последних указана Евро-0.) Получается, что кроме мощности и оборотов эти два двигателя 21067 и 21067-20 по таблице отличаются только ходом поршня (если это не опечатка), нормой токсичности и маркой топлива.
Но в целом про бензин мне стало понятнее.
Осталось только понять: сколько у меня датчиков кислорода?

  • Спасибо
  • Не нравится
A_Gorev 21 Янв 2009

Осталось только понять: сколько у меня датчиков кислорода?


Датчиков - два, один перед нейтрализатором, второй после.
двигатель 21067, тот же что стоит на 21074-20(Евро 2), только задушен ради норм евро 3.

ГЛАВНОЕ: Не верь сервисной книжке.
Меняй ВСЕ фильтра и свечи каждые 10 000. км.

Мое доверие обошлось мне в 5 000 руб.

  • Спасибо
  • Не нравится
tumen 21 Янв 2009

Постепенно все проясняется. Остался пожалуй последний вопрос.
В соединительном шланге расширительного бачка возле патрубка заливной горловины радиатора на холодной системе просматривается небольшой пузырек газа. В процессе прогрева двигателя на месте объем пузырька растет. Минут через 10-15 газ заполняет уже около 1/3 шланга. После остывания системы пузырек опять оказывается маленьким. Попробовал было для интереса и в холодном и в горячем состоянии спустить этот газ в бачок, для чего приподнял последний повыше - и газ сошел. При этом шланг слегка провернулся на патрубке, после чего с его торца медленно капнуло несколько капель. Решил было поменять хомут, даже приобрел, но капать перестало. В следующий раз история с газом в точности повторилась, но спускать я его больше не стал.
Уровень жидкости у меня на пару миллиметров выше отметки. Двигатель вроде бы нормально нагревается. Печка тоже не сильно, но греет.
Кто знает, что это за газ, каково его происхождение и стоит ли на него обращать внимание?

  • Спасибо
  • Не нравится
Дед Гена 21 Янв 2009

Это не газ. Это воздух. ПРоверь уровень ОЖ в системе. Похоже у тебя в радиаторе уровень жидкости маловат. Долей доверху, пусть перетечёт в бачок пузырь уйдёт, закрой крышку. И будет тебе счастье.

  • Спасибо
  • Не нравится
Алексеевич 22 Янв 2009

На практике российский 95-й часто имеет ферроцены (присадки на основе свинца )

ферроцены - присадки на основе железа вообще-то. но то что они всем гадят это точно.

Тогда попробуй подтянуть хомут возле горловины. получается что при нагреве движка воздух расширяется от тепла и подсасывает. по моем так.

  • Спасибо
  • Не нравится
tumen 23 Янв 2009

Я тоже так подумал в первый момент, что это воздух заходит в шланг под хомутом возле радиатора. Визуально мне кажется, что это место самое высокое в системе с учетом того, что уровень в бачке у меня 3 мм, в то время как в руководстве написано, что должно быть 30-40 мм. Правда, мне непонятно, почему небольшой пузырек превращается при прогреве двигателя в довольно внушительный столб, занимающий третью часть шланга и хорошо видимый, если подсветить фонариком с обратной стороны. Ведь с прогревом и уровень в бачке растет, да и давление в шланге не уменьшается, в то время как снаружи остается атмосфера.
Тем не менее я попытался гвоздиком немного подтянуть родной шплинтовый хомут, тем более что из под конца шланга все-таки чуть-чуть выступает иногда жидкость. Но опасаюсь слишком перетягивать, да и в магазине запчастей продавец сказал мол не обращай на это внимание.
Я вот еще думаю, не может ли это тосол при нагревании испаряться?

  • Спасибо
  • Не нравится
Дед Гена 24 Янв 2009

У меня при прогреве уровень в бачке не увеличивается.( да и при езде тоже) А шланг верхний если пощупать, то в нём давление (тосол при нагреве расширяется, пробка радиатора до определённого момента тосол в расширительный бачок не пускает) попробуй поменять пробку, а воздух выгони. У меня уровень в бачке по верхний край резинового ремня.

  • Спасибо
  • Не нравится
tumen 24 Янв 2009

Я правильно понял, что при нормальном нагреве двигателя давления в радиаторе еще недостаточно для того, чтобы тосол переходил в расширительный бачок через пробку, поэтому уровень в бачке и не меняется?
Тогда получается, что у меня или пробка не так работает или двигатель перегревается? Хотя стрелка прибора стоит вертикально в зеленом секторе.
Наверное, действительно надо попробовать как с другой пробкой будет.

  • Спасибо
  • Не нравится
Ramon 24 Янв 2009

Я правильно понял, что при нормальном нагреве двигателя давления в радиаторе еще недостаточно для того, чтобы тосол переходил в расширительный бачок через пробку, поэтому уровень в бачке и не меняется?
Тогда получается, что у меня или пробка не так работает или двигатель перегревается? Хотя стрелка прибора стоит вертикально в зеленом секторе.
Наверное, действительно надо попробовать как с другой пробкой будет.