Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации автомотриса агд-1а img-1

руководство по эксплуатации автомотриса агд-1а

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации автомотриса агд-1а

Автомотриса АГД-1А  — а втомотриса г рузовая д изельная. предназначена для механизации работ по строительству, реконструкции, ремонту и обслуживанию железнодорожного пути [1] .

Автомотриса АГД-1А спроектирована ПТКБ ЦП МПС (Проектно-технологическо-конструкторское бюро по пути и путевым машинам). За её изготовление, в декабре 1990 года, взялся ОАО «Свердловский ПРМЗ „Ремпутьмаш“». до этого выпускавший только небольшие изделия машиностроительной тематики и не имевший опыта в производстве путевой техники. Первая машина была выпущена и опробована менее чем через год, но не смотря на это, документацию на выпуск автомотрисы передали машиностроительному предприятию ОАО «Муромтепловоз». который в 1992 году выпустил первую АГД-1А, передав ее на испытания в Муромскую дистанцию пути [2]. Тогда инженеры-конструкторы «Свердловского ПРМЗ» разработали и запустили в производство модернизированную модель АГД-1М. На 2006 год было реализовано 44 таких машин, выпуск которых был вытеснен более совершенной АСГ-30 [3] [4] [5]. В свою очередь «Муромтепловоз», все еще продолжает выпускать АГД-1А.

Назначение

Автомотриса предназначена для [6] :

  • доставка монтеров пути к месту работы;
  • выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
  • механизации работ по уборке засорителей с железнодорожного полотна ;
  • перевозки элементов верхнего строения пути и сыпучих материалов;
  • электропитания внешних потребителей в полевых условиях;
  • производства сварочных работ.
Технические характеристики АГД-1А

Ширина колеи, мм

Другие статьи

Автомотриса грузовая дизель-генераторная АГД-1М

Автомотриса грузовая дизель-генераторная АГД-1М

В 1990 году на заводе было налажено производство и серийный выпуск автомотрисы грузовой дизельной АГД-1, разработанной ПТКБ ЦП МПС. По результатам трехлетней эксплуатации этих машин и с учетом рекомендаций заказчиков специалистами завода была проведена ее глубокая модернизация для улучшения технических и эргономических показателей и расширения области применения, и с 1993 года завод начал выпуск автомотрисы грузовой дизель-генераторной АГМ-1М.

Она предназначена для:

  • доставки монтеров пути к месту производства рабом;
  • выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
  • механизация рабом по уборке засорителей с железнодорожного пути;
  • перевозки элементов верхнего строения пути и сыпучих материалов;
  • питания электроэнергией внешних потребителей, прицепных единиц и электроинструментов в полевых условиях;
  • производства сварочно-наплавочных работ;
  • механизации работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути при помощи комплекта навесных рабочих органов.

Автомотриса АГМ-1М состоит из следующих основных узлов:

  • колесных пар с осевыми редукторами;
  • привода колесных пар;
  • платформы;
  • пневмооборудования;
  • гидрооборудования;
  • рычажно-тормозной системы;
  • кабины;
  • силовой установки;
  • гидроманипулятора;
  • системы управления;
Автомотриса АГД-1М для службы пути комплектуется:
  • гидроманипулятором с грузовым моментом не менее 7,2 тм;
  • грейфером емкостью 0,4 куб.м;
  • траверсой для погрузки-разгрузки пакета шпал;
  • траверсой для манипуляции с рельсами длиной 12,5м или 25м;
  • грузоподъемным электромагнитом;
  • кусторезом;
  • воздуходувка для очистки от снега железнодорожных стрелочных переводов и рельсов;
  • прицеп;
  • прочее оборудование.
На основе базовой модели АГД-1М, учитывая потребности работников служб сигнализации и связи, в 1995 году на заводе налажен серийный выпуск автомотрисы АГД-1М специально для данного хозяйства.

Базовую модель АГД-1М отличает то, что на неё может быть установлено и другое навесное оборудование по просьбе заказчика. Так, например, на одну из машин по просьбе покупателя была установлена буровая установка, которая предназначена для бурения котлованов под стаканы опор контактной сети железных дорог и может использоваться со сменными бурами диаметрами от 0,4-0,9м.

Технические характеристики

Определение № 2-1650

Определение № 2-1650/2015 от 7 июля 2015 г. по делу № 2-1650/2015

Дело № г.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Куйбышевский районный суд в составе: председательствующего судьи Рева Л.В.,

при секретаре ФИО4

рассмотрев в ходе открытого судебного заседания в

гражданское дело по иску Новокузнецкого транспортного прокурора к Открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» о понуждении к совершению действий,

Новокузнецкий транспортный прокурор обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с иском к Открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» (далее – ОАО «Российские железные дороги») о понуждении к совершению действий.

Исковые требования мотивированы тем, что Новокузнецкой транспортной прокуратурой в ноябре 2014 года проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности движения железнодорожного транспорта по факту смертельного травмирования ДД.ММ.ГГГГ несовершеннолетней ФИО5 автомотрисой АГД-1А №152, в ходе которой в деятельности Путевой машинной станции № - структурного подразделения Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути - структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути - филиала ОАО «РЖД» (далее - ПМС-315) выявлены нарушения закона. В силу п.1 ст.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (далее - Закон о железнодорожном транспорте) деятельность в области железнодорожного транспорта регулируется федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, а также актами федеральных органов исполнительной власти, на которые законодательством Российской Федерации возложены соответствующие функции. В соответствии со ст.ст.2, 4 Закона о железнодорожном транспорте одной из главных целей государственного регулирования в области железнодорожного транспорта является состояние защищенности процесса движения железнодорожного подвижного состава и самого железнодорожного подвижного состава, при котором отсутствует недопустимый риск возникновения транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц.

Согласно п.1 ст.2 Закона о железнодорожном транспорте железнодорожный подвижной состав - локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав, а также иной предназначенный для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры железнодорожный подвижной состав.

На основании п.1 ст. 17 Закона о железнодорожном транспорте предназначенные для перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа по железнодорожным путям общего пользования железнодорожный подвижной состав и контейнеры независимо от их принадлежности должны удовлетворять обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. В целях повышения уровня безопасности движения поездов и обеспечения устойчивой работы железнодорожного транспорта введены в действие Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса РФ от ДД.ММ.ГГГГ № (далее - ПТЭ №286), обязательные для исполнения всеми организациями, эксплуатирующими железнодорожный транспорт, вне зависимости от формы собственности и их должностными лицами. В соответствии с п.21 ПТЭ № требования к техническому состоянию железнодорожного подвижного состава и производству его технического обслуживания и ремонта устанавливаются нормами и правилами. Требованиями п.1, 2 Приложения № к ПТЭ № установлено, что железнодорожный подвижной состав должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, техническое обслуживание и содержаться в эксплуатации в исправном техническом состоянии, обеспечивающем безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Ответственными за исправное техническое состояние, техническое обслуживание, ремонт и обеспечение установленных сроков службы железнодорожного подвижного состава, являются владельцы железнодорожного подвижного состава, работники железнодорожного транспорта, непосредственно его обслуживающие. В ходе проверки установлено, что автомотриса грузовая дизельная АГД-1А № года постройки, находится на балансе и эксплуатируется Мундыбашским участком ПМС-315. Положением о системе планово-предупредительного ремонта специального железнодорожного подвижного состава и механизмов инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД», утвержденным Распоряжением ОАО «РЖД» от ДД.ММ.ГГГГ №659р, установлен единый порядок организации системы планово-предупредительного ремонта специального железнодорожного подвижного состава и механизмов инфраструктурного комплекса, виды и периодичность проведения технических обслуживании и ремонтов. На основании п.2.1 Положения №659р к специальному железнодорожному подвижному составу (далее - СПС) отнесены, в том числе, специальные автомотрисы, предназначенные для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железных дорог. В соответствии с п.75 приложения № к Положению №659р для автомотрис типа АГД-1А, к каковым относится автомотриса грузовая дизельная АГД-1А №152, назначенный срок службы составляет 18 лет. Согласно п.3.5 Стандарта ОАО «РЖД» «Специальный подвижной состав. Порядок продления назначенного срока службы», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от ДД.ММ.ГГГГ №2585р (далее - Стандарт ОАО «РЖД» №2585р), назначенный срок службы - календарная продолжительность эксплуатации, при достижении которой эксплуатации объекта должна быть прекращена независимо от его технического состояния. Критерием для установления возможности продления назначенного срока службы СПС является наличие у них остаточного ресурса (или возможность его возобновления), оцениваемого в процессе его технического диагностирования (п.5.1 Стандарта ОАО «РЖД» №2585р). Документом, определяющим новый срок службы и вид обязательного ремонта, после выполнения которого он назначается, является «Техническое решение» на продление его срока службы (п.5.8 Стандарта ОАО «РЖД» №2585р). Условием вступления «Технического решения» в силу является дата внесения в паспорт СПС вида проведенного ремонта и нового назначенного срока службы (п.8.4.7 Стандарта ОАО «РЖД» №2585р). Вместе с тем, в нарушение вышеназванных требований продление назначенного срока службы автомотрисы грузовой дизельной АГД-1А № не проводилось, какая-либо информация, свидетельствующая об этом в паспорте мотрисы, в иных технических документах отсутствует, указанная мотриса эксплуатируется до настоящего времени. Кроме того, согласно объяснениям машиниста-инструктора бригад путевых машин и моторно-рельсового состава Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» ФИО6, а также мастера участка эксплуатации и производства ПМС-315 ФИО7, установлено, что система комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ-П, установленная на автомотрисе АГД-1А №152, не обеспечивает фиксации движения мотрисы, т.к. наличие кассеты регистрации параметров движения конструктивно не предусмотрено. Указанный факт является нарушением п.1 ст. 17 Закона о железнодорожном транспорте, п.9 Приложения № к ПТЭ №286, согласно которым специальный самоходный подвижной состав должен быть оборудован, в том числе, скоростемерами с регистрацией установленных показаний движения. Согласно п.2 ст.20 Закона о железнодорожном транспорте владельцы инфраструктур и другие участники перевозочного процесса в пределах установленной законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте компетенции обеспечивают безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. В силу ст.ст.1, 2 Закона о железнодорожном транспорте одним из основных принципов функционирования железнодорожного транспорта является безопасность. Таким образом, эксплуатация автомотрисы грузовой дизельной АГД-1А №152, назначенный срок службы которой истек и в установленном порядке не продлевался, а также в отсутствие средств регистрации параметров движения не отвечает требованиям безопасности, создает угрозу для жизни и здоровья локомотивных бригад, которым поручено управлять указанной автомотрисой. Кроме того, при эксплуатации автомотрисы грузовой дизельной АГД-1А №152, назначенный срок службы которой истек, высока вероятность выхода из строя основных узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения (тормозной системы, электрооборудования и т.д.), что создает предпосылки для транспортных происшествий, причинения ущерба имуществу и вреда здоровью неопределенного круга лиц. Просит признать незаконным действия ОАО «РЖД» лице Путевой машинной станции № - структурного подразделения Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути - структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути, выразившиеся в эксплуатации автомотрисы грузовой дизельной АГД-1А, заводской номер 152, год постройки - 1994 с истекшим сроком службы и в отсутствие средств регистрации параметров движения. Запретить ОАО «РЖД» лице Путевой машинной станции № - структурного подразделения Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути - структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути эксплуатацию автомотрисы грузовой дизельной АГД-1А, заводской номер 152, год постройки - 1994, до момента продления назначенного срока службы и оборудования средствами регистрации параметров движения.

Представитель истца – помощник Новокузнецкого транспортного прокурора ФИО8 в судебном заседании заявила ходатайство об отказе от иска и прекращении производства по данному гражданскому делу в связи с добровольным удовлетворением ответчиком заявленных требований.

Ответчик – представитель ОАО «РЖД» в судебное заседание не явился, о дне и времени слушания дела извещен надлежащим образом.

Изучив представленные доказательства, учитывая, что исковые требования удовлетворены ответчиком добровольно, суд считает возможным принять отказ истца от иска, т.к. это не противоречит закону и не нарушает законные интересы других лиц. Производство по делу подлежит прекращению в соответствии со ст. Раздел II. Производство в суде первой инстанции > Подраздел II. Исковое производство > Глава 18. Прекращение производства по делу > Статья 220. Основания прекращения производства по делу' target='_blank'>220 ГПК РФ .

Принять отказ Новокузнецкого транспортного прокурора от иска к ФИО1, ФИО2 о понуждении к совершению действий о понуждении к совершению действий.

Производство по гражданскому делу по иску прокурора к Открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» о понуждении к совершению действий, прекратить в связи с отказом истца от заявленных требований.

Определение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 15 суток.

Инструкция ИДП

/ Инструкция ИДП

17. При выезде дрезины с прицепами для транспортировки рабочих или грузов общее руководство ее работой должен осуществлять работник по должности не ниже бригадира пути, электромеханика или мастера района контактной сети.

При перевозке на прицепах группы рабочих на каждом прицепе выделяется ответственное лицо - опытный рабочий (старший группы), который должен находиться на этом прицепе и наблюдать за порядком и безопасностью перевозимых на нем людей.

Запрещается следование дрезины с прицепами при отсутствии на прицепах выделенного для торможения рабочего. После погрузки груза необходимо удостовериться в свободном ходе тормозного рычага. Закладывать тормозной рычаг перевозимым грузом запрещается.

Б. Дрезины несъемного типа

1. К эксплуатации на железнодорожных путях Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины допускаются дрезины, мотовозы и автомотрисы (в дальнейшем применяется термин - машины), конструкция которых соответствует утвержденным или согласованным Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины проектам к техническим условиям. Вносить изменения в их конструкцию без разрешения Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины запрещается.

2. Движение машин, принадлежащих другим министерствам и ведомствам, по железнодорожным путям Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины допускается в исключительных случаях: в пределах одного отделения железной дороги - с разрешения начальника отделения, в пределах одной железной дороги - с разрешения начальника железной дороги с указанием срока действия этого разрешения и района обращения.

Разрешение на право курсирования машин других министерств и ведомств в пределах нескольких железных дорог выдается Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины с указанием срока действия этого разрешения и района обращения.

3. Дрезины, мотовозы, автомотрисы, отправляемые на перегон, рассматриваются как поезд и отправляются дежурным по станции с разрешения поездного диспетчера.

При отправлении их с начальных станций дежурный по станции проверяет наличие у водителя (машиниста): свидетельства на право управления; акта годового контрольно-технического осмотра, в том числе и универсального прицепа (или специального прицепа) в случае выезда с прицепной нагрузкой; оформленного маршрутного листа, выданного предприятием приписки машины; разрешения на право движения по путям Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины моторно-рельсового транспорта, принадлежащего другим министерствам и ведомствам.

Исправное техническое состояние машины и прицепных единиц, принадлежащих предприятию, при выезде со станции приписки подтверждается в маршрутном листе подписью лица, ответственного за их эксплуатацию и содержание, или лица, его замещающего.

При выезде с других начальных станций исправное техническое состояние машины и прицепных единиц подтверждается в маршрутном листе подписью водителя (машиниста).

4. Запрещается отправлять пассажирский поезд на перегон вслед за моторно-рельсовым транспортом до прибытия последнего на соседний раздельный пункт.

В случае, если впереди грузового поезда следует моторно-рельсовый транспорт, машинист локомотива должен быть предупрежден об этом дежурным по станции или поездным диспетчером.

5. При нахождении моторно-рельсового транспорта на приемоотправочных путях дежурный по станции обязан устанавливать стрелки в положение, исключающее возможность заезда на эти пути, навешивать на стрелочные рукоятки (кнопки) красные колпачки и тщательно следить за занятостью этих путей.

6. Количество прицепляемых единиц подвижного состава или прицепов к моторно-рельсовому транспорту устанавливается начальником железной дороги в зависимости от паспортных данных, наличия тормозных средств на тяговых и прицепных единицах и допускаемой скорости движения на руководящем спуска.

Следование не оборудованных автотормозами машин в сцепке разрешается в исключительных случаях, но не более двух единиц. При этом на каждой из них должен быть водитель (машинист).

Машины, не имеющие автотормозов, при движении с прицепной нагрузкой должны быть оборудованы устройством от саморасцепа.

7. Следование машин вагонами вперед осуществляется в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Украины, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Украины и настоящей Инструкции.

При следовании машин платформами или прицепами вперед скорость движения поезда устанавливается в соответствии с допускаемыми скоростями движения машин по перегонам, утвержденными начальником железной дороги. Скорость следования машин вагонами вперед допускается не более 25 км/ч, а при наличии радиосвязи на машине - не более 40 км/ч.

8. Дрезины ДГК, ДГКу, ДГКу-5, автомотрисы АГВ, АДМ. АГВм, мотовозы МПТ-4, МПТ-5 и мотовозы-электростанции МЭС наряду со следованием своим ходом могут пересылаться в составе грузовых поездов как груз на своих осях с соблюдением требований настоящей Инструкции, Технических указаний по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения путевых машин. Указаний о порядке транспортировки в составе грузовых поездов монтажных автомотрис АГВ и Инструкции по эксплуатации и содержанию дрезин, мотовозов и автомотрис (моторно-рельсового транспорта несъемного типа) на железных дорогах.

Автомотрисы АГД-1А (АГД-1), дрезины ДГК, ДГКу, ДГКу-5, АГМС. АГМ У. АЛГ, АС-1, АС-1А, АС-1М, ДМ, ДМм, ДМС, ДМС и мотовозы МПТ-4, МПТ-5, МК-2/15 наряду со следованном своим ходом могут транспортироваться на четырехосных платформах с соблюденном Технических указаний по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения путевых машин и Технических условий погрузки и крепления грузов.

Автомотрисы АГД-1А (АГД-1), АС-ЗМ, АС-4, дрезины АГМС, АГМу, АЛГ, АС-1, АС-1 А, АС-1М и мотовозы МК-2/15 допускается транспортировать отдельным локомотивом с соблюденном требований Технических указаний по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения путевых машин.

9. Дрезины ДГК, ДГКу, ДГКу-5, автомотрисы АГВ, АДМ и ее модификации; АГВм, мотовозы МПТ-4, МПТ-5 и мотовозы-электростанции МЭС прицепляются к составу грузового поезда, который не подталкивается перед двумя последними четырехосными вагонами. В этих случаях шести- или восьмиосный груженый вагон ставить хвостовым в поезд запрещается. В случае, если по маршруту пересылки моторно-рельсового транспорта имеются участки с подталкиванием, запрещается ставить в поезд вышеуказанные машины. Эти машины должны пересылаться погруженными на платформы.

Скорость следования грузового поезда, в составе которого имеется мотовоз-электростанция МЭС, допускается до 70 км/ч, а при следовании на боковой путь - не более 20 км/ч.

Роспуск автодрезин, мотовозов и автомотрис, прицепленных к поезду, с сортировочных горок не допускается.

МИНИМАЛЬНЫЕ НОРМЫ ПРИКРЫТИЯ В ПОЕЗДАХ И ПРИ МАНЕВРАХ ДЛЯ ВАГОНОВ, ЗАГРУЖЕННЫХ РАЗРЯДНЫМИ ГРУЗАМИ (РГ)

Производство маневровой работы локомотивами, кроме паровозов на твердом топливе при наличии исправных искрогасительных устройств допускается с прикрытием одним вагоном.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РЕГЛАМЕНТА ПЕРЕГОВОРОВ о приготовлении маршрутов

Распоряжения о приготовлении маршрутов приема и отправления поездов, а также доклады о выполнении этих распоряжений должны быть четкими и ясными. Дежурные по станциям и дежурные стрелочных постов должны соблюдать регламент переговоров в соответствии с примерным перечнем.

В случаях, не предусмотренных данным перечнем, дежурные по станциям и дежурные стрелочных постов должны также четко и ясно вести переговоры о приготовлении маршрутов для приема и отправления поездов.

До передачи любого распоряжения, связанного с приготовлением маршрута приема или отправления поезда, а также до получения доклада о выполнении такого распоряжения дежурный по станции должен убедиться, что его слушают или ему докладывают все те лица, которые имеют на это право. Запрещается передавать указанные распоряжения или получать доклады об их выполнении от лиц, которые не имеют на это права.

дежурного по станции

дежурных стрелочных постов

Распоряжение дежурного по станции о приготовлении маршрута:

«Приготовьте маршрут приема поезду №. из Александрова на 3-й путь»

«3-й пост. Приготовить маршрут приема поезду №. из Александрова на 3-й путь»

а) для приема поезда

Распоряжение передается одновременно на все стрелочные посты, участвующие в приготовлении маршрута

Повторяет один из дежурных стрелочного поста по указанию дежурного по станции. Все остальные подтверждают словами «пост №…- верно»

Если поезд следует с подталкивающим локомотивом, то дежурный по станции и дежурный стрелочного поста, повторяющий распоряжение, добавляют слова «с толкачом».

б) для отправления поезда

«Приготовьте маршрут отправления поезду №. с 1-го пути на Невскую». Распоряжение передается одновременно на все стрелочные посты, участвующие в приготовлении маршрута

«2-й пост. Приготовить маршрут отправления поезду №. с 1-го пути на Невскую». Повторяет один из дежурных стрелочных постов по указанию дежурного по станции. Все остальные подтверждают словами «пост №…- верно»

Если поезд следует с подталкивающим локомотивом, то дежурный по станции и дежурный стрелочного поста, повторяющий распоряжение, добавляют слова «с толкачом».

в) для пропуска поезда

«Приготовьте маршрут приема и отправления поезду №9. из Алек-сандрова на Невскую по 2-му пути»

«1-й пост. Приготовить маршрут приема и отправления поезду №. из Александрова на

Невскую по 2-му пути»

Распоряжение передается одновременно на все стрелочные посты, участвующие в приготовлении маршрута пропуска

«2-й пост. Приготовить маршрут приема и отправления поезду №. из Александрова на Невскую по 2-му пути»

Повторяет один из дежурных стрелочных постов (входного и выходного) по указанию дежурного по станции. Все остальные подтверждают словом «Верно»

Доклад дежурных стрелочных постов дежурному по станции:

а) о готовности маршрута приема

Дежурный по станции выслушивает доклад в присутствии у телефона одновременно всех дежурных стрелочных постов, участвующих в приготовлении маршрута

«3-й пост. Маршрут приема поезду №. из Александрова на 3-й путь готов, путь свободен». Докладывают дежурные всех стрелочных постов, участвующих в приготовлении маршрута

б) о готовности маршрута отправления

Дежурный по станции выслушивает доклад в присутствии у телефона одновременно всех дежурных стрелочных постов, участвующих в приготовлении маршрута

«2-й пост. Маршрут отправления поезду №. с 1 -го пути на Невскую готов». Докладывают дежурные всех стрелочных постов, участвующих в приготовлении маршрута

в) о готовности маршрута для пропуска поезда

Дежурный по станции выслушивает доклад в присутствии у телефона одновременно всех дежурных стрелочных постов, участвующих в приготовлении маршрута приема и отправления

«1-й пост. Маршрут приема 1 поезду №. из Александрова на 2-й путь готов, путь свободен»

«2-й пост. Маршрут отправления поезду №. с 2-го пути на Невскую готов, путь свободен»