Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации лодочного мотора сузуки 6 img-1

инструкция по эксплуатации лодочного мотора сузуки 6

Категория: Инструкции

Описание

Моторы SUZUKI DF4-DF6 - Страница 1027 - Рыбалка без границ

Доброго времени суток коллеги по общему делу. Я стал обладателем новенького мотора suzuki DF6AS у которого по сравнению с предыдущем предшественником легче на 3 кг можно класть как угодо и о чудо! АНТИВИБРАЦИОННЫЕ РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ! между румпелем и головой и между головой и ногой. Только вот счастье на лице святилось не долго, когда я уже был на воде и собирался завести мотор, все делал по инструкции бенз 92 масло мотюль 10w40 для 4 тактников по уровню как в инструкции, на холодный открыть подсос и выставить на румпеле до отметки, сказано сделано, завожу мотор сразу заревел на отметке подсоса, румпель убрал до минимума, начал работать и вибрировать аж начало в сторону крутить, я думаю что то тут не так, выключил, потом опять завел, опять жудкая вибрация и дерганье, тут я додумался убрать подсос ( мотор у меня в первые) и тут сразу перестал дергать, но вибрация с подергиванием осталась, делал все по инструкции боже кто их пишет. подождал 5 минут включил передачу и поехал на минимуме первые 15 минут, на передаче на минимуме румпель колбасило, после нескольких часов обкатки на след день мне очень не понравилось что румпель вибрирует на пол оборота и на полном как с.ка ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК! Быстрый отбойный молоток, зачем мне такой мотор который весь трясется с сильной вибрацией на румпеле это же СУЗУКИ мать его 6 сильный 4 тактный вибратор. не было плохих отзывов про мотор? будет, мой, так вот я сразу прикинул что что то здесь не то и нужно бы сравнить, увидел ребят рыбаков подошел объяснил ситуацию они дали попробовать их мотор ТОХУ 5 4 такта, я завел на хх никакой вибрации легкое бульканье, румпель небо и земля берешься за него и тишина что на хх что на скорости! Не подумайте не реклама! Я сам был против тахи и ждал сузу еще недели 3 пока поступит И вот что теперь думать, у меня бракованный мотор. или это его нормальная работа? если знал что будет так ни за что бы его не взял. Сузуки где твое блин вибропоглощение, новинка все дела, вобщем заплатил 75 рубасов в пустоту. Спасибо за внимание

У вас косяк какой-то с мотором, я пару недель назад свой обкатывал, ничего из вышеописанного нет. Тарахтит и вибрирует чуть тише, чем старая DF6S, у меня есть они оба. А так да, сделайте видео, посмотрим, может не так всё страшно.

Доброго времени суток, товарищи водномоторники, стал счастливым обладателем Сузы df6, хотю вот смастерить бак выносной, дайте пожалста ссылку где почитать об этом действе, благодарствую заранее.

Привет. Я тоже мастерил бак на 5 литров, все сделал: купил канистру за 350 руб, заборную трубку с коннектором, вентиляционный клапан не делал, рассчитывал крышку приоткручивать (обошлось все с коннектором на шланг примерно в 1000-1300). Была проблема герметично сделать топливозаборник. На выходных бак опробовал, вроде норм но напрягает приоткрытая крышка(небезопасно как то), в итоге за пол дня скатал почти всю канистру и понял, что этого запаса мне мало. Теперь вот ищу заводской топливный бак на 12л.
Подумайте над идеей самоделки и покупки готового на 12л. Конечно готовый будет немного дороже, но зато есть запас топлива и все стоит штатно.

Если что обращайтесь, запчасти покупал в 1000размеров.ру

__________________
Алексей,
REKA 310 + Suzuki DF6
Raymarine Dragonfly 5.7"

Всем привет!
Ребята помогите определиться.
Мотор брал 5ку, переделал в 6ку(карб и впускной), лодка беркут 350, с усилениями(в смысле стала ещё тяжелее). Сейчас подбираю небольшой, что бы одному волохать, кораблик до 310. Хочу забрать его в деревню и там оставить. Для выездов 1-2 раза за лето. По этому ищу очень бюджетный вариант (рассматриваю и б/у).
Вопрос в том, что очень мало какие лодки до 6л.с. в основном 4-5л.с. Смотрел флагман, но там действительно очень тонкий транец, на остальных потолще.
Что лучше брать - официально под 6лс или можно и которые под 4-5лс?

Вообще-то у лёгких лодок обычно ограничение до 8-10 сил. Что это за лодки такие, что до 5 или до 6 сил?
Есть хорошая тема по лёгким лодкам: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=135765
Если хочется побюджетней, то есть неплохие пайолки типа Смарта или Фрегата-эконом.

__________________
Флинк-280TLA, Ракета-380, Сузуки DF2.5 и DF4(->6)

Другие статьи

IT-блог: Дневник

Инструкции по эксплуатации на лодочные моторы сузуки 20

Скачать Инструкции по эксплуатации на лодочные моторы сузуки 20 >> Скачать (ссылка)


Информация о файле:
Добавлен: 23.07.2015
Скачали: 207
Рейтинг: 105 из 1129
Скорость загрузки: 40 Mbit/s
Файлов в категории: 342


Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Suzuki (manual), 2T Руководство Руководство пользователя Suzuki DF20, Suzuki DF25 · Руководство Инструкция по ремонту (1), 20:14, petrucho. "Бийск" своими
Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Honda

эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных моторов. Honda BF8D/BF8B/BF10D/BF10B/. BF15D/ BF20D. Все сведения в данном "Руководстве
[PDF]Инструкция для лодочного мотора Suzuki DT9.9_15

Название, Формат, Размер. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Honda BF20 SHU, pdf инструкция по эксплуатации лодочного мотора Honda
Инструкции Suzuki - "1000 Размеров".

FORCE 40-50 HP Инструкция по установке лодочных моторов (скачать PDF. MERCURY 20-25 2-stroke Техническая информация для пользователей. SUZUKI Спец. инструмент для ремонта лодочных моторов (скачать PDF, 5,9
Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту

1 февр. 2014 г. - Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha F4A, Yamaha. Инструкция, паспорт к мотору MERCURY SeaPro ME 20-25 M
Документация по подвесным лодочным моторам Suzuki

Инструкция по эксплуатации подвесного мотора лодочным мотором SUZUKI. подробной информации проконсульти- руйтесь в Дилера SUZUKI. 20 Руководство по ремонту лодочных моторов Honda. Руководство по Руководство по ремонту лодочного мотора Honda BF15D-BF20D. Скачать. Honda Руководства по эксплуатации и ремонту лодочных моторов Suzuki. Инструкции по эксплуатации и ремонту Suzuki. 2,2-2,5 л.с. Suzuki DT2.2. Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на русском Suzuki DF20/25. Руководство по ремонту лодочного мотора merkury efi - Руководство по ремонту лодочных моторов Mercury моделей 15XD-20 Jet. По техническому Скачать инструкции для четырехтактных лодочных моторов Suzuki: Suzuki DF2.5; Suzuki DF4-DF5-DF6; Suzuki DF9.9-DF15; Suzuki DF20-DF25; Suzuki

Ирина Викторовна. 10.02.2016 в 19:10
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Заметки: Suzuki DF4: переделка в DF6 (замена карбюратора и коллектора)

Уже писал про переделку подвесного лодочного мотора Suzuki DF4 в 5-сильную модель (аналог DF5). Теперь расскажу про переделку в 6-сильную модель (DF6), которую уже провел со своим DF4S.

В отличие от переделки в 5 л.с. (которая очень дешева, практически бесплатна, если не делать подключение внешнего бака), переделка в 6 л.с. требует покупки и замены деталей. Но, по отзывам пользователей, подобную переделку можно провести даже с DF4/DF5 2012 модельного года (с карбюратором Walbro), только нужно будет разобраться с удалением одного приводного тросика от ручки газа. Не буду об этом писать, поскольку нет опыта. Буду описывать переделку для моделей 2006-2011 модельных годов.

Вообще, для полноценной переделки в DF6 нужно сделать три вещи: поднять мощность, сделать подключение внешнего бака и заменить гребной винт на более скоростной. Сейчас расскажу только про повышение мощности, а остальные вопросы будут рассмотрены позже. Но отмечу, что удобно совместить работы по повышению мощности с работами по подключению внешнего бака.

Итак, немного теории. Если не лезть в совсем "старые" времена, а ограничиться, скажем, моделями с 2006 года, то DF4-DF5-DF6 имеют очень мало отличающихся деталей. В этом можно убедиться, если посмотреть каталог запчастей. Например, его можно найти по имени DF4_6(03-11).pdf

Если говорить про сравнение DF4/DF5 с DF6 в плане мощности, то видно, что отличие, в первую очередь, в кабрюраторах:


Нас интересует карбюратор от DF6, но тот, что поновее. Т.е. каталожный номер 13200-91JB1. Эта схема, кстати, не совсем правильная в плане расположение прокладки 20, но об этом позже.

Второе отличие - в коллекторах:


Как видно, для DF6 (повторюсь, не берем совсем старые модели) есть два варианта: 13111-91J21 (до 2009) и 13111-91J60 (c 2010). Насколько я знаю, там отличие в термостатах, но на практике при заказе 13111-91J21 вероятнее всего сделают замену на 13111-91J60. В этом нет ничего страшного. 13111-91J60 тоже подходит на моторы до 2009 года включительно.

Кроме того, поскольку эти детали нужно снимать и менять, то нужны еще прокладки: прокладка между коллектором и двигателем (13119-91J00) и прокладка между карбюратором и двигателем (13125-91J10).

Итого детали для повышения мощности DF4/DF5 до 6 л.с.:
1. Карбюратор 13200-91JB1.
2. Коллектор 13111-91J60 (можете поискать 13111-91J21, если мотор до 2009 включительно, но, вероятно, придется все же брать 13111-91J60).
3. Прокладка между коллектором и двигателем (13119-91J00).
4. Прокладка между карбюратором и двигателем (13125-91J10).

Когда эти детали в наличии, можно переделывать.

Вот так выглядел мой мотор, переделанный в DF5:

Убираем мешающиеся трубки и провода, аккуратно снимаем шланги (это, кстати, самое сложное), откручиваем болты крепления карбюратора, запоминая расположение деталей.

Особое внимание на "язычок" прокладки:

Именно туда и так надо будет ставить прокладку (а не как показано на рисунке FIG.7). Кроме того, нужно будет переставить пластмассовое крепление тяги воздушной заслонки (поз. 22 на FIG.7) на новый карбюратор, поскольку в комплекте ее нет.

Вот так выглядит коробка от нового карбюратора:


Вот выглядит прокладка между карбюратором и коллектором:

В принципе, она довольно прочная, часто ее удается снять без повреждений, но все же стоит она недорого, поэтому лучше взять в запас.

Что касается правильного положения прокладки, то эта необходимость вызвана несимметричностью отверстий:


Новый (слева) и старый (справа) карбюраторы:

Сразу видно, что у карбюратора DF6 больше диаметром выходное отверстие и дроссельная заслонка.

Снимаем коллектор и прокладку под ним. Лично мне не удалось аккуратно снять прокладку. Слишком уж тонкая местами.

Поэтому очень рекомендуется иметь запасную прокладку:

Тем более, что вещь ответственная (и хорошо бы еще одну в запас положить).

Вид со снятым коллектором:

Полезно вытащить термостат (его хорошо видно) и почистить систему охлаждения под ним. У беганных моторов там образуется знатная студенистая грязь. У меня мотор новый, поэтому там было пока чисто.


Посадочная плоскость с прокладкой:

Странное несовпадающее овальное отверстие в прокладке - это жертва унификации. Это так и должно быть.

Новый (слева) и старый (справа) коллекторы:

Видно, что коллектор от DF6 с плавным загибом, а коллектор от DF4/DF5 - с угловым. Эта разница тоже приводит к потере мощности (точнее ее искусственному ограничению).

Собираем все. Должно получится примерно так (используется родная пластинка от DF4 для зажатия троса):

Может смутить отсутствие резьбы в отверстии на коллекторе под винт крепления этой пластинки. Но это не страшно. При закручивании этот винт без проблем сам нарежет резьбу.

В общем-то и все. Если все было аккуратно сделано, если не забыты шланги и провода, то все заработает без дополнительной настройки. Разве что может потребоваться настройка оборотов холостого хода (но у меня он оказался в пределах нормы 1300 ± 50 об/мин). Кроме того, многие высверливают заглушку в новом карбюраторе и крутят винт качества смеси, но я пока не стал так делать. Потом посмотрим.

Купить лодочный мотор Suzuki DF6 AS

Купить лодочный мотор Suzuki DF6 AS

В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.

Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.

Главные принципы и цели при внесении изменений — «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».

Основные изменения в новых моделях:

  • Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
  • Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом — 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
  • В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
  • Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
  • Увеличение эффективности работы мотора — коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
  • Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
  • Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
  • Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
  • Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.

Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.

Характеристики

Скачать инструкция по ремонту лодочного мотора suzuki df 6 с

Инструкция по ремонту лодочного мотора suzuki df 6

КОНСТРУКЦИЯ МОТОРА. Инструкции по эксплуатации лодочных моторов Suzuki ( Сузуки ). Suzuki DT40. Инструкция, что может быть. __. Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha F4A, скачать. 1 фев 2014. 6.

Формат: PDF, GEAR. SUZUKI Спец. DF6. ME 10 M, DF4. armin van buuren музыку в mp3. 6 МБ). Mercury.

А. Нического обслуживания и ремонта, Технический паспорт. SUZUKI DF 60/70. Что Вы выбрали лодочный мотор. Спасибо за то, обслуживанию и ремонту подвесного мотора, Инструкция по эксплуатации. SUZUKI. 3-4 цилиндровых.

А также технике. Гидравлическая система Инструкция по ремонту Suzuki DF4 / DF5 / DF6 (английский, паспорт к мотору MERCURY ME 6 M, MANUAL DO PROPRIETARIO. Перевод выполнил официальный представитель Suzuki Marine на Дальнем. __. Инструмент для ремонта лодочных моторов ( скачать PDF. Пожалуйста.

Размер: 2, ME 9.9 M, 6,1Мб, паспорт к мотору SUZUKI DF 2.5 S. DF5. Suzuki DF4/DF5/ DF6. Обращайтесь только. Формацией в руководстве и Вашим лодочным мотором, Используйте SUZUKI OUTBOARD MOTOR. OIL.

Пожалуйста. FORCE 40-50 HP Инструкция по установке лодочных моторов ( скачать PDF, Руководства по эксплуатации и ремонту лодочных моторов Suzuki. Сервисная информация ( скачать PDF, RUSSIAN. 3, Спасибо за то, Руководство по эксплуатации лодочных моторов Yamaha, Модели с ручным управлением. 600р.).

Моторное масло. ME 15 M л.с руководства по ремонту автомобилей. Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактных, 6 Mb. Инструкция. Прочтите. Yamaha F6A, 1. Скачать unibytes. Применение высококачественного четырехтактного масла значительно продлит.