Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации лодочного мотора ямаха 4 л с img-1

инструкция по эксплуатации лодочного мотора ямаха 4 л с

Категория: Инструкции

Описание

Лодочный мотор Ямаха на 4 л

Лодочный мотор Ямаха на 4 л.с.

Мотор Yamaha F4BMHS находился в нашем пользовании в течении 2-х лет. Испытывался и использовался он не в искусственно созданных условиях, а в сегодняшних реалиях, при разной погоде и в разных режимах. Прошел, можно сказать, огонь, воду и медные трубы. Мы постараемся подробно описать как это было и наши замечания и комментарии.

Почему был выбран именно этот мотор? Изначально были некоторые требования к будущему мотору. Во первых он должен был заменить уже давно устаревший "Ветерок". Предполагалось поставить его на лодку Солар-310. Как известно все лодки компании Солар имеют надувной пайол и надувной киль и соответственно вес их достаточно низкий. Мотора в 4 или 5 л.с. лодке длинной 3,1 метра вполне достаточно для выхода на глиссирование. Так же мотор должен быть компактным и не тяжелым. Перевозить его предполагалось на заднем сидении "десятки". Предназначение лодки и мотора - походы на небольшие расстояния, рыбалка "на Дорожку" (троллингом). Ну и конечно же хотелось, чтобы мотор был экономичным и не слишком шумным.

Лодочный мотор Yamaha F4BMHS

Под наши требования подходит достаточно большое количество моторов от таких брендов как Ямаха. Сузуки. Тохатсу и Меркури. Китайские моторы в расчет не берем, нужен именно проверенный, надежный бренд. Хонда так же отпадает из-за высокой цены на их четырехтактники. Американские моторы Джонсон и Эвинруд не так просто найти в нашем регионе (Самарская область). В итоге был выбран бренд Yamaha, т.к. у нас есть официальный дилер, что решало все проблемы по обслуживанию, а также на момент приобретения была возможность купить четырехтактный мотор со скидкой. В итоге был куплен Yamaha F4BMHS. Вот основные характеристики:

  • 4 л.с.
  • 4-х тактный,
  • один цилиндр,
  • стартер ручной
  • управление румпельное
  • обороты 4500,
  • встроенный бак 1,1 литра,
  • вес 22 кг.

Такого бака вполне достаточно, т.к. на целый день рыбалки хватало 2-х литров 92 бензина. Производителем рекомендуется использовать топливо с октановым числом не меньше 90. По ощущениям, что 92, что 95, разницы замечено не было. В связи с этим использовался в большинстве своем 92 бензин. Система зажигания показала себя очень эффективной. Мотор запускался с пол оборота даже в не совсем теплую погоду осенью или ранней весной. Сам мотор достаточно легкий (22 кг.), переносить, снимать и ставить одному вполне комфортно. Имеется удобная ручка для переноски.

Первое боевое испытание прошло весной в конце апреля месяца. В лодке был один человек с небольшим грузом. На средних оборотах мотор легко вывел лодку на глисс. Средняя скорость при этом была 23-25 км/ч. Запас по мощности был еще достаточный. При наличии двух человек на борту с грузом вывести лодку на глиссирование под этим мотором не удалось. Пассажиры были около 100 кг каждый. Если же усадить более легких людей (сбросить в сумме 20-30 кг.), то Yamaha F4BMHS выводил лодку на глисс вполне уверенно. Полезная нагрузка для мотора составляет 50 кг/л.с.

Стандартный гребной винт. который идет в комплекте очень хорош. Самый оптимальный вариант. Диаметр, шаг по ощущениям точно соответствую мощности мотора. Для интереса пробовали ставить на мотор винт с увеличенными лопастями, что по сути должно было дать увеличение в скорости, но каких либо существенных изменений замечено не было.

Далее пробовали использовать лодку с мотором при рыбалке троллингом. Хотелось выяснить как ведет он себя на низких оборотах, не захлебывается ли. Ожидания были хорошие, т.к. все японские четырехтактные моторы отлично ведут себя на низких оборотах. В итоге все ожидания оправдались. При троллинге мотор показал себя с самой лучшей стороны. На "низах" работал ровно, без перебоев и очень тихо, что при таком способе ловли очень важно. Ловили на дорожку бывало по несколько часов подряд, и мотор ни разу не подвел, не заглох. Расход топлива также очень порадовал. Особенно по сравнению с отечественными экземплярами.

Система крепления мотора к транцу очень надежная, удобная и практичная. Присутствует система откидывания для мелководья. Есть задняя скорость. Румпельное управление очень удобное, сама ручка как влитая лежит в руке, ничего не люфтит и не соскальзывает. Не раз ходили по заросшим водорослями и травой местам. Серьезных наматываний не было, а которые и были, устранялись за несколько секунд. Пару раз мотор ударялся нижней частью о коряги и камни. Удары были на небольшой скорости. Никаких повреждений после этого замечено не было. Метал крепкий.

Пробовали тащить на буксире вторую лодку с двумя людьми на борту и грузом. У нас в лодке также было два человека с поклажей. Мотор Ямаха 4 тянул уверенно, хоть и не очень быстро.

В течении двух лет эксплуатации серьезных поломок не было. Был только один случай, когда мотор стал капризничать и глохнуть. Причиной в итоге оказался плохой бензин с мусором, который привел к залипанию иглы в карбюраторе. После этого случая к выбору топлива стали относиться более серьезно.

Лодочный мотор эксплуатировался в различных погодных условиях, как при температуре чуть выше нуля, так и в тридцати с лишним градусную жару. Во всех случаях запускался легко и работал без сбоев. Правда при нулевой температуре стартер приходилось дергать раза 3-4. Электронная система зажигания у мотора дает стабильную работу, без какого либо вмешательства со стороны пользователя.

Как итог можно сказать, что четырехтактный лодочный мотор Yamaha F4BMHS за два года постоянного использования показал себя отлично. Достаточно мощный, надежный и качественный мотор, который проработает без проблем еще не один год (если конечно же проводить регулярное техническое обслуживание ).

Возможно вас заинтересует!

Другие статьи

Тест подвесных лодочных моторов 15 л

Тест подвесных лодочных моторов 15 л.с.

Сравнительный тест подвесных лодочных моторов 15 л.с. Evinrude, Honda, Mercury, Suzuki, Tohatsu и Yamaha

призван выявить, какие есть достижения в оснастке и техническом плане может предложить класс 15-сильных моторов. Чем могут удивить главные герои этого „шоу лодочных моторов“ свою публику?

На первом этапе моторы должны проявить себя в спринте на разборно-надувной лодке Grand 360, длиной 3,60 м, весом почти 80 кг. Предмет оценки - ручное управление, румпельный привод и ручная система запуска. Второй этап: тест-драйв на лодке SBM 600, длиной 6,60 м, с каютой на 4 персоны позволит определить, способен ли мотор 15 л.с. на поездку на полном ходу. Само собой разумеется, что для лодки с каютой данной категории необходим мотор с дистанционным управлением и функцией управления по кабелю, а так же с однорукояточным управлением и электростартером. Приглашение на „кастинг“ на стоянку яхт Мюриц Марина (Muritz Marina), где лодки можно брать в прокат, купить, отремонтировать или просто прокатиться, получили следующие производители лодочных моторов: Evinrude, Honda, Mercury, Suzuki, Tohatsu и Yamaha. Голландский импортер Parsun подтвердил свое участие, но в условленное время он и носа не показал, и с тех пор мы не могли с ним связаться.

Итак, в нашем распоряжении оказались все без исключения 15-сильные двухцилиндровые четырехтактные моторы с расположенным сверху распределительным валом (SOHC).

При ознакомлении с таблицами обращайте внимание на то, что в тесте лодочные моторы с ручным управлением (правая колонка) Evinrude, Honda, Suzuki, Tohatsu и Yamaha имеют выносной топливный бак на 12 л, мотор Mercury - 25 л.

*с ёмкостью бака 25 л
** измерение на удалении 1 м от мотора
при разгоне от 0 до 25 км/ч: 4,2 с

Если поискать другие сходства, то основными у всех моделей являются привод с позициями передач передняя-нейтральная-задняя (F-N-R), а также функция быстрой остановки с аварийным тросом. Понятно, что без функции быстрой остановки мотор не запустится, и что тросы и на них закрепленные штепсели могут утонуть - это всем известный риск. Плюсом относительно удобства эксплуатации и безопасности является переключение передач запускаемого вручную мотора Mercury.

В моторах Mercury F15 переключение на переднюю, нейтральную, заднюю передачи осуществляется через ручную поворотную рукоятку газа на конце передней части румпеля, что отличается от тестируемых "конкурентов", где на или перед масляным картером для переключения передач устанавливается легко перемещающийся рычаг. Преимущества: переключение передач происходит принудительно и всегда при количестве оборотов холостого хода.

*с ёмкостью бака 12 л
** измерение на удалении 1 м от мотора
при разгоне от 0 до 25 км/ч: 4,3 с

Откидной румпель, который уменьшает габариты при транспортировке мотора, и ручная система запуска, которая из соображений безопасности срабатывает только при включенной нейтральной передаче и может быть демонтирована для аварийного запуска (необходимый для этого инструмент отсутствует только в моторах фирмы Yamaha), имеются во всех протестированных моторах с ручным управлением. Само собой разумеется, в моторах с дистанционным управлением, оснащенных электронным стартером, есть функция подзарядки аккумулятора, ручной стартер для этих целей необходимо дополнительно укомплектовать генератором. В моторах с ручным стартером подключение к комплекту кабелей лодки серийно устанавливается только в моторах фирмы Honda. Что более всего бросилось в глаза в ходе проведения этого теста, это система электронного впрыска бензина (EFI) в моторах фирмы Suzuki. Это первая система, которая не нуждается в дополнительном аккумуляторе, и поэтому устанавливается даже в моторах с ручным стартером DF 15. Между тем, для процесса приготовления горючей смеси тестируемые конкуренты делают ставку на традиционную схему с использованием карбюратора. Но это впечатляет не так, как система впрыска, в которой фирма Suzuki устанавливает довольно большой фильтр, в отличие от конкурентов, использующих одноразовые мини-фильтры.

Ручной стартер с системой впрыска

Мотор Suzuki с системой впрыска, с электростартером и дистанционным управлением, по цене занял второе место после Tohatsu. В сравнении цены моторов с ручным управлением, где Tohatsu снова оказался на первом месте, Suzuki занял лишь пятое место. Хорошенько раскошелиться придется покупателям моторов Yamaha, но зато они получат мотор с самым большим объемом цилиндров (362 см 3 ). Кроме того, пользователи Yamaha не очень-то будут рады тому, что у них самый тяжелый (56 кг) из принявших участие в тесте моторов с ручным управлением. Немного попотеть придется парням из США, приобревшим мотор с дистанционным управлением Evinrude 15 PL4 с электростартером, чтобы донести до точки старта его 61 кг. Что касается однорукояточного переключения газа и редуктора, которые входят в комплект поставки моторов с электростартерами, то тут действует девиз "Возьми что проще".

Характеристики 4-х тактных лодочных моторов 15 л.с.

Данные для моторов с электростартером / дистанционным управлением напечатаны жирным шрифтом.

Т.е. моторы, оснащенные замком зажигания, функцией быстрой остановки и дроссельным рычагом, гораздо проще монтируются и всегда легко управляются.

Если нужно изменить дифферент, который приведет лодку в лучшее плавающее положение, водителю необходимо сильнее нажать на рычаг. Прежде чем сместить болты дифферента (у моторов Evinrude, Mercury и Tohatsu для этого есть 6, у Suzuki и Honda 5, а у Yamaha 4 различные опции). Единственное исключение - это электростартер мотора Evinrude, который оснащен электро-гидравлическим откидывающим устройством и плавной установкой на мелководье, которые управляются нажатием соответствующей кнопки. Все другие тестируемые моторы ищут и находят установку на мелководье автоматически при регулировке высоты.

О том, как найти правильный дифферент для лодки и мотора, на что нужно обращать внимание при эксплуатации мотора, и как самостоятельно выполнить простейшее техобслуживание, можно прочесть в инструкциях по эксплуатации, исполненных с доступным к пониманию содержанием, чертежами и рисунками. Перечень неполадок подскажет водителю, что следует делать, если мотор функционирует не должным образом и система предупредительной сигнализации автоматически ограничивает количество оборотов. При отсутствии давления масла или охлаждающей жидкости, во всех испытуемых моторах это будет отображено оптически и / или акустически.

Попробуйте пронесите мотор под мышкой

Все производители серийно выпускают гребной винт и несущую пластмассовую емкость, которая, кстати, у мотора Mercury в два раза больше (251). Тоже касается и троса аварийного пуска, и анода протекторной защиты, которые защищают мотор от гальванической коррозии.

У моделей с ручным стартером есть преимущество в том, что их можно устанавливать и демонтировать без особых забот при откручивании – закручивании болтов. Проблема только в том, что мотор весом в центнер просто так под мышкой не унесешь. Тут не помогут даже хорошо закругленные ручки.

На практике вся "шестерка" испытуемых в плане крепления показала себя с лучшей стороны. При правильной эксплуатации дросселя, моторы без проблем заводятся и в холодном состоянии (при первом пуске моторов Yamaha и Suzuki система впрыска управляется автоматически). А именно без надоедливого облака дыма.

Что касается плавности работы и ходовых качеств, то тут все испытуемые моторы достойны высшего балла. Т.е. они во всех ситуациях "ходят ровно", без вибраций и плавно отзываются на ручку газа.

Tо, что система впрыска у последнего испытуемого мотора Suzuki на тихом и полном ходу ведет себя несколько лучше, чем карбюраторные системы у его конкурентов, доказывает разгон с 0 до 25 км/ч за 3,7 секунды. Тоже действие у Evinrude занимает 4,6 секунд. Honda, единственный мотор среди испытуемых с четырехлопастным гребным винтом, в дуэли на спринтерской дистанции разделил второе место вместе с мотором Mercury, их результат 4,2 секунды.

И снова в конце списка стоит мотор Evinrude, но, если говорить о максимальной скорости, то он находится на верхней ступени пьедестала с показателем 34 км/ч. Второе место с результатом 33,5 км/ч досталось быстрому Mercury, за ним расположились Suzuki, Tohatsu, Honda и Yamaha, последний едва не опустился ниже планки в 31,9 км/ч. Еще одно важное наблюдение: лодка, при тестировании каждого из моторов, управлялась в этом диапазоне скорости легко и уверенно. Если заходя в крутой поворот "перебрать" со скоростью, винт тот час же выскочит из воды, что притормозит ход лодки. Обнаружены также и различия в расходе, они указаны во второй колонке таблиц. Если за основу взять крейсерскую скорость - 25 км/ч, наиболее экономными оказались моторы Evinrude и Tohatsu с показателем 0,11 л/км. А вот что удивило, так это то, что карбюраторные моторы Honda и Mercury обошли по этому показателю мотор Suzuki с его системой электронного впрыска, который наряду с мотором Yamaha проявили неслабый "аппетит" (0,16 л/км).

Экономия горючего на карбюраторном моторе? Так и есть!

А насколько дорогой может стать "пара капель топлива", однажды может выясниться при поездке на большое расстояние. В то время как моторы Evinrude и Tohatsu на одной заправке (121 л) пройдут 109 км, капитану Suzuki и Yamaha придется заправляться уже через 75 км. А вот мотор Mercury F15 M с серийно устанавливаемым 25-литровым баком, на одной заправке пройдет почти в два раза больше, чем экономичные Evinrude и Tohatsu (на баках по 12 л). То, что два мотора с почти одинаковыми конструкциями - Tohatsu и Mercury, выявили настолько разные показатели шумности 77 дБ/A и 83 дБ/A соответственно, объясняется тем, что инженеры Tohatsu устанавливают гребной винт с большим шагом, чтобы достигать скорости 25 км/ч при меньшем количестве оборотов. Следует отметить также, что моторы Mercury и Yamaha в данной категории (с румпелем) занимают последнее место и являются самыми шумными. Тихая Honda выявила показатель 76 дБ/A, но и этого не достаточно, чтобы получить кубок победителя. Мотор Suzuki и здесь уступил своему конкуренту Evinrude и с показателем 81 дБ/A разместился на 4 месте.

Каким потенциалом располагает система электронного впрыска, выявилось, когда мотор с ней установили на лодку SBM 600. Мотор-легковес (50 кг) разогнал почти 1000-килограммовый крейсер до самой высокой скорости (13,3 км/ч) среди всех испытуемых. Evinrude, Mercury и Tohatsu „допрыгнули“ до отметки 13-км/ч, а вот Honda и Yamaha (12,6 км/ч) остались позади. 61-килограммовый мотор в соревновании по достижении крейсерской скорости 10 км/ч на резиновой лодке оказался самым быстрым - 3,4 с.

В то время как Honda "шла по пятам" - 3,8 секунд, моторы Tohatsu, Suzuki, Mercury, а прежде всего Yamaha (4,9 с) были значительно медленнее.

Самые тихие (69 дБ/A) моторы с дистанционным управлением по результатам теста - Evinrude и Mercury, чего не скажешь о моторе Honda - самый шумный мотор.

Потеря скорости 3 км/ч подарит вашей лодке не только тишину и спокойствие, но и экономию определенного количества горючего. Так экономный хитрец Mercury (0,21 л/км) на разнице скорости между 13,1 и 10 км/ч позволит сэкономить 0,15 л/км. В пересчете на дальность пробега (524 км) - это плюс целых 218 км. Что касается мотора Tohatsu, последнего в списке по расходу (0,26 л/км) и дальности пробега (423 км), разница между крейсерской и максимальной скоростями меньше, но цифры говорят сами за себя (экономия - 0,11 л/км или плюс 126 км).

Остается упомянуть, что только 110-литровый бак лодки SBM 600 сможет воплотить в реальность впечатляющую дальность пробега.

Впрочем, на ходовые качества и показатели маневренности емкость бака никак не влияет. Важно также чтобы выдерживалась стабильность курса (особенно в узких участках водоемов), чем могут похвастаться все протестированные на лодке SBM моторы. При маневрировании в порту мотор Honda с четырехлопастным винтом выявил небольшие преимущества. Этот мотор быстрее всех останавливает лодку, имеет наименьшую циркуляцию и переходит с передней передачи на заднюю без сбавления оборотов (реверс). Другие моторы тоже имеют такое качество, кроме Yamaha, которому в этом случае нужно "поддать газку", причем на это тратися минимум 3 секунды, только Honda может лучше справиться с этим.

Выводы: Ознакомившись с руководством по эксплуатации и инструкциями, Вы без труда справитесь с управлением и обслуживанием мотора 15 л.с. кроме того, это значительно повысит уровень безопасности эксплуатации. Разумеется, перед началом поездки капитану необходимо немного наловчиться. Не повредят и тренировки в управлении вдали от мест отдыха людей. Хорошо подготовленному водителю 15-сильный мотор доставит больше удовольствия от управления лодкой. Для резиновых надувных лодок лучше всего подходят моторы с ручным стартером. Для данной категории лодок и по цене и по низкому уровню шумов подходит мотор Tohatsu 15 . Для желающих сэкономить вес или любителям современной техники и быстрой езды рекомендуем Suzuki. Мотор Evinrude хорошо показал себя тем, что у него низкий расход топлива и относительно высокая максимальная скорость. Honda на резиновой надувной лодке - будет универсальным вариантом. Остался мотор Yamaha: тяжелый и дорогой, но обе модели: и с ручным, и с дистанционным управлением найдут своих покупателей среди приверженцев этой марки. По материалам журнала BOOTE. Эрих Богадтке (Erich Bogadtke)

Лодочные моторы - HIDEA - HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт - Страница 22 - Рыбалка без границ

Выкладываю подставку под 5-ку.
Габариты по ширине и длине сперва сделал больше, потом экспериментально уменьшил/обрезал без потери устойчивости до указанных размеров. Высота достаточна для замены масла в редукторе.
Материалы:
- квадратная труба 20х40 мм тонкостенная;
- шпилька М8; болты/гайки М8;
- 2 куска стали 1,5-2,0 мм толщиной;
- плита - фанера 12 мм в два слоя скручена саморезами (24 мм). Но толщину плиты лучше делать равной толщине транца лодки, меньше откручивать/закручивать струбцины;
- 2 колеса "прямых" и 2 колеса вращающихся вокруг вертикальной оси с фиксатором-тормозом .
Красить было лень, поэтому только загрунтовал из балончика и усадил в термоусадочную трубку (раскраска "попугай" на фото). Так даже практичней получилось.

Хорошо сделал, только не совсем удобно для обслуживания с четырьмя колёсиками. Где-то приложить силу-норовит укатится.

Лучше сделать два колеса, которые работают при наклоне, в вертикальном положении стоит на неподвижных опорах.
Чтобы было понятно, китайские санки, при наклоне на себя салазки отрываются от земли и перекатываются на колёсиках.

Да в Китайской инструкции на русском языке,указана эта,но посмотрите инструкцию по моторам Yamaha,копией которого являются наши моторы,почитайте профильную ветку. Моторы Yamaha F4-F6 http://www.rusfishing.ru/forum/showt. =39161&page=29 (эту ветку я прочитал от и до)
У вас кстати 4 т. какая у вас должна свеча не помню.
5-ка Hidea 2 такта-это копия мотора Mercury. только у него редуктор стоит такой же, как на 5-ке 4 такта (винты взаимозаменяемые с Hidea и Ямахой 4-5 сил 4 такта).
Меркурий 5М http://www.rusfishing.ru/forum/showt. =%EC%E5%F0%EA5 (и эту ветку я прочитал от и до)а на Мерке 5 2 т стоит свеча NGK BPR7HS или NGK BPR7HS-10 (одна фигня)-делайте выводы.
Засим откланиваюсь. Ставьте что хотите.

Если верить инструкции для Ямы F4A для 4-х тактника свеча именно NGK BR6HS .Мой мотор тоже копия Ямахи 4,стояла свеча NGK BPR7HS,да и под колпаком на движке наклейка рекомендуемая свеча 7.Но с этой свечкой плавание оборотов на холостом ходу.Поставил 6,плавание оборотов пропало.

__________________
Групер-330S+HIDEA 9.8 FHS+Lowrance Mark-5x DSI

Выкладываю подставку под 5-ку.
Габариты по ширине и длине сперва сделал больше, потом экспериментально уменьшил/обрезал без потери устойчивости до указанных размеров. Высота достаточна для замены масла в редукторе.
Материалы:
- квадратная труба 20х40 мм тонкостенная;
- шпилька М8; болты/гайки М8;
- 2 куска стали 1,5-2,0 мм толщиной;
- плита - фанера 12 мм в два слоя скручена саморезами (24 мм). Но толщину плиты лучше делать равной толщине транца лодки, меньше откручивать/закручивать струбцины;
- 2 колеса "прямых" и 2 колеса вращающихся вокруг вертикальной оси с фиксатором-тормозом .
Красить было лень, поэтому только загрунтовал из балончика и усадил в термоусадочную трубку (раскраска "попугай" на фото). Так даже практичней получилось.

Молодец но (не в обиду будет сказано), очень много разных подставок в соответствующей теме и они универсальные.

Руководство по ремонту двигателя лодочного мотора ямаха 40

Руководство по ремонту двигателя лодочного мотора ямаха 40

Руководство по ремонту подвесных лодочных моторов yamaha в книге описаны все процедуры сборки - разборки и..руководство совместимость с vista: неизвестно описание: руководство по ремонту подвесных лодочных двигателей.Для подвесных лодочных моторов, квадроциклов и снегоходов yamaha.

Рис. 1 водометная насадка для лодочного мотора yamaha 40 xmhs 2-х тактного, 2-х цилиндрового 40 л.с. 42.9 cu.nl.

Ваш запрос обработан инструкция по эксплуатации лодочного мотора ямаха - получите без ожидания и рекламы.

Руководство по ремонту и эксплуатации лодочного мотора сузуки.

Лодочный мотор ямаха pleasure 60fetol.

Дилерская документация по ремонту подвесных лодочных моторов yamaha.

Лодочные моторы ямаха схемы скутеров.

Заказывайте ремонт лодочных моторов у.За его сохранность отвечает система защиты подвесного мотора yamaha (y-cop), которая с помощью нажатия одной кнопки.

Лодочные моторы yamaha продаются фото 1 увеличить!

Фото 4. подвесной лодочный мотор yamaha 40x - изображение 4. щёлкните, чтобы увеличить.Напряжения генераторной катушки "ямахи-30h ". таблица из фирменного руководства по ремонту. как видно из таблицы.Двухтактные подвесные лодочные моторы yamaha (ямаха) до 30 л.с. четырехтактные до 250 л.с. двухтактные подвесные.Скачать бесплатно руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля.Фото 8. подвесной лодочный мотор yamaha f60c - изображение 8. щёлкните, чтобы увеличить.

Насос топливный (для лодочных моторов от 40 до 100 л.с.

Данное руководство предназначается для специалистов сервисных центров yamaha, которые производят ремонт и.

Datalife engine версия для печати ремонт лодочных моторов.Двухтактные лодочные моторы yamaha.Фото 6. подвесной лодочный мотор yamaha 30h - изображение 6. щёлкните, чтобы увеличить.

Комплектация лодочного мотора yamaha 30hwcs.

Подборка фотографий - лодочный мотора yamaha f2.5 amhs на лодках.Инструкция по эксплуатации лодочного мотора yamaha 40xwtl.Редуктор 1: схема. номер в каталоге. подвесные моторы - yamaha. fl115aetx 2006 темно сине-серый 1.Лодочный мотор, двигатель за 3000$ на колесах.

Подвесные лодочные моторы нептун 23, 23э, 25 и 25э, салют э - инструкция ремонт подвесного мотора вихрь 30.

Дистанционный пульт управления лодочным моторам yamaha 701.(новый),цену предлогайте.

Как часто вы встречаете женщин на воде, в качестве хозяйки лодки?были ли у кого такие встречи? yota.ru) дата.

Устройство лодочного мотора: головка блока 4х тактного мотора.Габариты лодочного мотора. мотора байернкрафт лодочного.