Руководства, Инструкции, Бланки

образец заявления на аттестацию учителя английского языка на 1 категорию img-1

образец заявления на аттестацию учителя английского языка на 1 категорию

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Что нужно учителю для аттестации на 1 категорию?

Что нужно учителю для аттестации на 1 категорию?

Коллеги забывают одну важную вещь. Помимо всех учительских достижений, который мы вкладываем в портфолио, необходимо сдать экзамен в форме теста. Это нужно в своем управлении образованием уточнить, какая организация у вас его проводит. У нас вот только одна контора на всю область. Туда надо поехать, написать заявление, они скажут срок. Когда подходит срок, нужно явиться для сдачи этого экзамена и привезти с собой свое портфолио. В экзамен входит не только знание своего предмета, но и знание педагогики, компьютера, а также всей нормативно-правовой базы по нашей деятельности.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

в избранное ссылка отблагодарить

Возможно, пройти аттестацию в форме самоанализа.

Для аттестации на первую категорию в форме самоанализа необходимо предоставить отчет-самоанализ. заявление, аттестационный лист, представление. ( Заявление. представление, аттестационный лист заверяются директором школы, формы этих документов можно скачать на сайте Министерства образования вашей области). Так же необходимо отсканировать старый аттестационный лист, и трудовую книжку (тоже заверить).

Вложить документы (заверенные копии), подтверждающие вашу квалификацию, копию диплома об образовании, копии курсов повышения квалификации за последние 3-5 лет, копии Ваших личных достижений: сертификатов об участии в работе методических объединений, об участии в конкурсах, семинарах и т.д. Хорошо, если представите достижения Ваших учеников: результаты участия в школьных, районных, всероссийских, международных олимпиадах и др. конкурсах, ну, например, результаты участия в конкурсе « Русский медвежонок», «Кенгуру», «Чип», «Британский бульдог», «Кит», «Бобёр» и других.

В заялении можно указать в какой форме Вы хотите пройти самоанализ, возможно даже без Вашего участия. Удачи!

в избранное ссылка отблагодарить

Видео

Другие статьи

Заявление на аттестацию - Аттестация - Каталог файлов - Сайт учителя Резеповой Ю

Прошу аттестовать меня в 2010-2011 году на вторую квалификационную категорию по должности учитель.

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Сообщаю о себе следующие сведения:

в настоящее время квалификационную категорию не имею;

среднее специальное педагогическое, в 2001 году окончила Енисейское педагогическое училище по специальности иностранный язык, квалификация – учитель иностранного (английского) языка ; с 2004 года обучаюсь в Лесосибирском педагогическом институте филиале Сибирского федерального университета по специальности иностранный язык.

сведения о повышении квалификации:

2010 г. Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования «Методика организации учебной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе» в объеме 72 учебных часов. Руководитель Н.Т. Климонтова.

С таж педагогической работы – 3 года 6 месяцев, в должности учителя английского языка – 3 года 6 месяцев; стаж работы в МОУ СОШ № 3 – 1 год 7 месяцев;

Имею опыт работы в проектной деятельности. С инициативной группой ребят в 2010 г разработали и защитили проект «Память сердца» (ретроспектива ночи перед войной), который занял второе место на городском фестивале школьных проектов.

С целью распространения педагогического опыта участвую в городских семинарах, конкурсах, научно-практических конференциях:

участник II зональной научно-практической конференции «Возрождение и развитие традиций гуманной педагогики» с докладами: «Модель школьного соуправления Школьное государство ВеГо» и «Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка» (сертификат, 2010 г.);

участник городского конкурса методических разработок «Современный урок», где представила разработки уроков по номинациям: Технология развивающего обучения и Технология групповой деятельности и разработку внеклассного мероприятия на английском языке «Праздник алфавита» в номинации Воспитательные технологии в образовании (сертификат, 2010 г.);

победитель городского конкурса профессионального мастерства и красоты «Мисс образование» в номинации «Мисс артистичность» (диплом, 2010 г.).

С целью развития познавательной и творческой активности учащихся организую внеклассную работу с детьми, разучиваем, стихи, песни, ставим спектакли, сказки на английском языке. Результатом этой деятельности в 2010 году явилось участие:

- во II зональном музыкально-театральном фестивале иностранного языка (сертификат, 2010 г.);

-в Краевой Научно-практической конференции «Страна чудес – Страна исследований» (заочное участие).

имею следующие награды:

2010 г. Благодарность Администрации МОУ СОШ № 3 г. Енисейска за плодотворную работу в деятельности учебно-воспитательного процесса, творчество и любовь к детям.

25 июня 2010 г. Подпись ________________

Заявление на аттестацию учителя английского языка на 1 категорию 30 октября 2016 года

заявление на аттестацию учителя английского языка на 1 категорию

Нормативно-правовая база для аттестации педагогических работников; Условия. педагогического мастерства (п.3.3); Квалификационные категории (п.4.2). 25;; Лист МОН №1/9-44 від 26.01.11 року Про застосування деяких норм. учителя и преподаватели всех специальностей;; учителя- дефектологи;. 10 имеют высшую категорию;. – 3 – I категорию;. – 1 – II категорию;. 1 Охотская. Татьяна Павловна. Учитель английского языка. Учитель- специалист. Учителя основной и старшой школы НУА. подачи и рассмотрения электронных заявлений Стоимость обучения Порядок рассмотрения аппеляций. 1 ноября – школьный этап конкурса-защиты работ МАН. преподаватель английского языка. учитель истории и правоведения, специалист ІІ категории. 1 окт 2013. их в силу аттестация руководящих кадров учебных заведений и учреждений стала обязательной процедурой. Сегодня. краткое содержание заявлений, ходатайств и выступле-. 1) определено, что квалификационная категория. y учителя английского языка за 2 ч. нагрузки в 4-А. учеников из зоны АТО написали заявление на дистанционное обучении. По диплому моя специальность учитель английского и немецкого языка. у мене ставка бібліотекаря школи 1-3 ступенів і 0,35 ставки гуртка. Чи буду я протарифікована по II кваліфікаційній категорії з інформатики з 1 вересня? Таким учащимся необходимо подать по месту учебы заявление родителей или их. (диплом) международного языкового экзамена по иностранному языку уровня В-1 для. иностранных языков, освобождаются от аттестации по этим предметам. Что нужно учителям дать для этого (грамоту или что там)? Как распространяется звание на часы нагрузки учителя Повышение ставки заработной. Педагоги подтверждают намерение пикета 1 ноября украинские педагоги. Распространяется ли это правило, если аттестация по основной специальности была в 2005 году. Школа английского языка British Hills. 25 май 2013. ДПА в 11 классе сдают по трем предметам: 1) украинский язык. Нужно заметить, что аттестацию проходят не все. Test of English (PTE) уровня (B- 1, B-2), — английский язык; D.E.L.E. Вот пример по Киеву. От 60–80 грн ( вчерашние студенты) и до 200 грн за час (опытные учителя). Каждый учитель мог воспользоваться разработкой видеоурока для Всероссийской. Регистрационный номер заявления. Дата и время регистрации. 1. Номинация «Современная песня на английском языке». показательном турнире по контактным смешанным единоборствам в весовой категории 60 кг. английского языка. заявление на категорию. на аттестацию учителя. Образец заявления на 1 категорию. учителя русского языка и. на 1 категорию. Заявление. Заявление На Категорию Учителя. английского языка. Заявление на аттестацию 1. Скачать к уроку педагогика Заявление на аттестацию. учителя музыки. категорию по. статьи по методике преподавания русского языка. учителя в. на высшую категорию. ТЕСТЫ НА АТТЕСТАЦИЮ. английского языка. на высшую квалификационную категорию. Заявление на аттестацию для. категорию учителя английского языка. 1. На. Заявление на аттестацию учителя. заявление на 1 категорию. английского языка. 1. категорию учителя. учителя русского языка и. на аттестацию учителя.

заявление на аттестацию учителя английского языка на 1 категорию

Комментарии 1

Те же учителя, которые желают получить первую или высшую категорию. 1. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать. Проходила аттестации каждые 5 лет как учитель русского языка и.

Обзор заявление на аттестацию учителя английского языка на 1 категорию

4 июл 2011. Статья 6. Получения полного общего среднего образования. 1. Язык ( языки) обучения и воспитания в общеобразовательных учебных заведениях. который выдается на основании заявления, при наличии медицинской. Педагогическая нагрузка учителя включает 18 учебных часов в.

Похожее: заявление на аттестацию учителя английского языка на 1 категорию

Приложение к заявлению на аттестацию учителя физики на 1 категорию

Приложение к заявлению на аттестацию учителя физики на 1 категорию

Приложение к заявлению

Гончарова
(фамилия)
Тамара
(имя)
Владимировна,
(отчество)
учитель физики и информатики
(должность)
МОУ «Малошелковниковская средняя
(наименование образовательного учреждения)
общеобразовательная школа »
Егорьевского района Алтайского края
(муниципальный район, городской округ)

Современная стратегия модернизации образования предполагает, что в основу обновления общего образования должны быть положены «ключевые компетентности». От нынешнего ученика требуется умение управлять своей образовательной деятельностью на рефлексивной основе, для этого необходимо овладеть диагностическими навыками самоконтроля и самооценки. Новое качество обучения требует наполнения деятельности учителя новым содержанием. Ключевые компетентности многофункциональны, технология их формирования достаточно сложна, однако ряд позиций компетентностного подхода можно реализовывать в образовательном процессе урока физики. Считаю, что если коренным образом изменится моя деятельность на уроке, то изменится деятельность моего ученика и качество его обучения. Цель моей профессиональной деятельности - средствами своего предмета научить учащихся думать, самостоятельно принимать решение, делать открытия, самостоятельно добывать знания. Наиболее эффективным приемом для моих уроков является создание проблемной ситуации с помощью демонстрационного и фронтального эксперимента, физического парадокса, яркого примера природного феномена. Целенаправленная системная работа в данном направлении дает результат - 49 % моих учеников умеют на уроке ставить цель собственной образовательной деятельности. Предъявление учащимися новых знаний происходит в разных формах: устное сообщение, ответ учителю, рассказ в группе, составленный опорный конспект, структурная схема или таблица, рисунки и др. часто учащиеся предлагают свои творческие, нестандартные формы: «Реклама физической величины», физические загадки, кроссворды. Выстраиваемая таким образом работа на уроке формирует у учащихся умение планировать свою деятельность и достигать поставленные цели. Мониторинг учебно-организационных умений, осуществляемый мной на уроках физики, показывает, что в среднем 32 % учащихся владеют организационными умениями планировать свою деятельность и достигать поставленной цели («стратеги»), 46% - умеют планировать свою деятельность, но испытывают некоторые трудности в достижении поставленной цели («мыслители»), 21% - ведомые «исполнители».
В своей практической деятельности я применяю различные формы организации познавательной деятельности: индивидуальную, групповую, коллективную. В работе опираюсь на принцип индивидуализации обучения. Знаю и учитываю различия в уровне развития способностей и возможностей детей, их познавательных интересов. Моя задача обеспечить развитие каждого ребенка, предоставив ему право выбора своего образовательного уровня, способа деятельности, объема заданий (не ниже обязательного минимума содержания образования). Результатом учета образовательных потребностей учащихся, считаю: овладение всеми учащимися знаниями на уровне федеральных государственных стандартов.
В своей работе активно использую компьютерные модели мультимедийных курсов «Физикон», «Открытая физика», «Физика в картинках» ЦОР, ЭОР. Эти модели органично вписываются в урок. Они позволяют организовать новые, нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся и индивидуализировать деятельность обучаемых по добыванию знаний, повысить интерес к изучению физики. Это позволяет мне существенно активизировать и индивидуализировать деятельность обучаемых по добыванию знаний, повысить интерес к изучению физики. В своей практической деятельности применяю различные формы организации учебного процесса: индивидуальную, групповую, коллективную. Наиболее приемлемыми методами обучения считаю проблемные (беседа, проблемная ситуация, игра, обобщение), частично – поисковые (наблюдение, самостоятельная работа), исследовательские (моделирование, сбор новых фактов, проектирование). Для контроля знаний использую в основном готовые тесты, кроссворды, электронные тесты. Обучение учащихся основам исследовательских методов осуществляется при выполнении лабораторных работ в 7 — 9 классах, и более эффективно при написании исследовательских работ. Темы исследований различны «Исследование давления твердого тела на опору», «Завтрак с физикой», «Определение плотности яблока», «Исследование зависимости периода и частоты колебаний математического маятника от длины нити». В повышении своего профессионального мастерства большое место отвожу самообразованию, широко использую Интернет - ресурсы для своей методической подготовки и организации методической работы в школе. Слежу за педагогическими новинками на страницах журнала «Физика в школе», приложениях к газете «1 сентября».
За последний год прошла курсы повышения квалификации, обучение на которых позволило мне модернизировать образовательный процесс в соответствии с новыми требованиями. Выступаю на заседаниях РМО:2012-2013 уч. год с темой «Внеклассная работа по предмету».
Даю открытые уроки, внеклассные мероприятия для учителей района:
«Давление твердых тел», 7 класс, 2012 г. «Обобщающий урок по теме «Взаимодействие тел», 7 класс, 2011 г. «Завтрак с физикой», 7-9 классы, 2013г. г.
Результат мониторинга качества знаний и успеваемости по классам представлен ниже:

годКачество знаний успеваемостьСредний балл
2010-2011 45% 100% 3,6
2011-2012 56% 100% 3,8
2012-2013 56% 100% 3,8
2013-2014 45% 100% 3,6
Веду внеклассную работу по предмету. Ежегодно провожу школьные олимпиады по физике, победители участвуют на муниципальном уровне. Во время проведения недели физики в школе проходят конференции («Пахари космической целины»-2014 год, игра «Счастливый случай -2014 год, «Физика за чайным столом»-2013 год). Во внеурочной деятельности процесс воспитания осуществляю при помощи разнообразных форм. Выбор их зависит от возраста учащихся, особенностей класса, содержания воспитательной работы. Мои учащиеся принимают участие в творческих конкурсов различного уровня: в районном конкурсе изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Сибириада» в 2014 году Пестрецова Анастасия заняла 1 место в номинации «Бисероплетение», в 2009 –Шумилов Никита при краевом центре технической работы г .Барнаула в конкурсе «Знатоки техники» занял призовое место, Чанова Анастасия награждена грамотой за творческий подход к работе в краевой выставке по начальному техническому моделированию(2011 год). Жуков Евгений участвовал в конкурсе ИКТО с проектом «Необычные природные явления». Как педагог принимаю активное участие последние 2 года в конкурсе разработок ИКТО, в работе 11 Педагогического фестиваля «Интернет – образование» в конкурсе дидактических материалов с использованием интерактивной доски. Имею публикации в Интернете на сайтах infoUrok и Educon. В 2013 году выступала на окружной образовательной выставке «Педагогическое мастерство учителя – залог эффективности работы по внедрению инновационных процессов в образовании» с темой «Личностно – ориентированный подход в воспитательной работе классного руководителя как система развития успешного коллектива», в рамках развития инновационной инфраструктуры участвовала в стажерской практике по теме: «Использование информационно – образовательной среды ОУ для организации и поддержки дистанционных образовательных технологий», через работу вебинара прошла обучение волонтерскому движению и возглавляю работу отряда «Милосердие» на базе своей школы. Награждена дипломом 2 степени 5 краевого конкурса педагогических инноваций «В мире творческих открытий» в номинации «Социально значимые проекты»
В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«__26__» сентября__ ________ 2014г.

Добровольная аттестация для получения первой или высшей категории

Добровольная аттестация для получения первой или высшей категории

Важная информация о том, кто имеет право пройти аттестацию, о процедуре подачи заявлений и о решении аттестационной комиссии.

Добровольная аттестация проводится на основании заявления педагогического работника для установления соответствия его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям.

Кто имеет право пройти аттестацию

  1. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать:
  2. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать:
  • педагогические работники, не имеющий категорий;
  • педагогические работники, имеющие первую категорию — если срок действия предыдущей «добровольной аттестации» подходит к концу.
  • педагогические работники, имеющие первую категорию — но не ранее, чем через 2 года после ее присвоения;
  • педагогические работники, имеющие высшую категорию — если срок действия предыдущей «добровольной аттестации» подходит к концу.

Учителя, проработавшие в занимаемой должности менее 2 лет, беременные женщины и женщины, находящиеся в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет также имеют право подать заявление о добровольной аттестации.

Кто подает заявление об аттестации

Каждый учитель делает это самостоятельно. Законом не установлены централизованные сроки подачи заявлений и периоды проведения аттестации, поэтому педагогический работник может подать документы на аттестацию в любое время.

Учителям, уже имеющим категорию, рекомендуется подавать заявление не позже, чем за три месяца до истечения срока предыдущей добровольной аттестации. Это нужно для того, чтобы этот срок не истек во время рассмотрения заявления и прохождения аттестации.

Как подать документы на аттестацию

  1. Учитель, решивший подать заявление о добровольной аттестации собирает пакет документов:
  2. Пакет документов подается в аттестационную комиссию субъекта РФ — в столице эти функции выполняет Московский центр образовательного права, находящийся по адресу ул. Большая Декабрьская, дом 9.
  3. В течение месяца комиссия рассматривает заявление и назначает дату, месту и время проведения аттестации учителя. Срок прохождения аттестации не должен превышать 2 месяца.
  • заявление по установленной форме (есть образец);
  • ксерокопия аттестационного листа предыдущей аттестации (если она была);
  • новый аттестационный лист, заполненный до 7 пункта включительно;
  • портфолио своих профессиональных достижений (есть рекомендации по составлению), которое можно предоставить в аттестационную комиссию как в момент подачи заявления, так и в течение месяца после этого.

Требования к категориям

Согласно «Порядку аттестации педагогических работников» к категориям предъявляются следующие требования.

Требования к первой квалификационной категории:

  • владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике;
  • личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
  • стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ.

Требования к высшей квалификационной категории:

  • установлена первая квалификационная категория;
  • владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике;
  • стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
  • личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

При этом олимпиады, конкурсы и соревнования учитываются только для оценки тех педагогических работников, чья работа предусматривает эти мероприятия. Например, для педагогов-психологов этот пункт не действителен.

Как проходит аттестация

Квалификационное испытание проходит в форме экспертизы портфолио профессиональных достижений учителя. Заседание аттестационной комиссии может проходить как без участия учителя, проходящего испытания, так и в его присутствии. О желании присутствовать на заседании нужно заранее написать в заявлении.

Если учитель заявил о желании присутствовать на заседании, но в указанный срок не явился на него без уважительной причины, аттестационная комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

В ходе аттестации для установления соответствия их профессионального уровня требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям решение комиссии протоколируется и записывается в аттестационный лист педагогического работника. Затем оно утверждается органам образования субъекта РФ. Аттестационный лист и выписка из акта органа образования высылаются работодателю.

  1. Если учитель прошел аттестацию, выносится решение «соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

В этом случае квалификационная категория присваивается педагогическому работнику со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения. С этого же числа учитель имеет право на оплату труда в соответствии со своей категорией.

Запись о присвоении категории делается в трудовой книжке, в разделе «Сведения о работе». Например: «Установлена первая квалификационная категория по должности «учитель» — при этом преподаваемый предмет не указывается.

  1. Если учитель не прошел аттестацию, выносится решение «не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории» .

В этом случае те, кто «сдавал» на первую категорию, остаются без категории, и должны пройти аттестацию на соответствие занимаемой должности.

Тем, кто «не сдал» на высшую — сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия. После чего аттестацию придется проходить снова — либо на подтверждение первой категории, либо на установление высшей.

Обжалование решения аттестационной комиссии

Право на обжалование итогов аттестации оговаривается в «Порядке аттестации педагогических работников». Подать заявление об обжаловании можно либо в комиссию по трудовым спорам при региональном органе образования, либо в суд. Заявление в суд о разрешении индивидуального трудового спора подается в течение трех месяцев со дня, когда работник узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

Post navigation Поиск по сайту Случайная цитата Категории: Самое новое