Категория: Бланки/Образцы
Дата рождения – 03.12. 93
Цель. получение должности менеджера по финансам
Образование. 2011 – настоящее время
Ивановский Государственный Энергетический Университет – аспирантура по специальности “ Экономика и управление народным хозяйством ”
2004 – 200 9 гг. Ивановский Государственный Энергетический Университет – диплом по специальности “ менеджер -преподаватель экономики ”.
Трудовая деятельность. 20 09 – настоящее время
Банк «Юниаструм»– Главный менеджер
Ключевые обязанности: работа с клиентами и партнерами банка, разрешение конфликтных ситуаций, достижение стратегических направлений развития банка.
ООО «ТСТ» – Менеджер по персоналу.
Ключевые обязанности: подбор персонала, ведение документооборота предприятия в сфере управления персоналом, прием персонала на работу, внесение записей в трудовую книжку, составление трудовых договоров, разработка должностных инструкций персонала компании.
1. большой опыт работы на компьютере (Foxpro, С++, Pascal, Visual Basic, Windows, Word, Excel, Access, Internet, Verb Pages, Photoshop, бухгалтерия 1C)
2. Разговорный английский
Семейное положение. замужем.
Июнь 2002 - Степень бакалавра (Гуманитарные науки), диплом с отличием.
2004-2008 - Аспирантура Воронежского Государственного Педагогического Университета, факультет иностранных языков, отделение английского языка.
Навыки и умения
Ключевые навыки
• отличное знание преподаваемой дисциплины;
• знание коммуникативной методики преподавания английского языка, опыт работы по современным аутентичным УМК
• разработка и написание рабочих программ обучения;
• перевод с русского на английский и наоборот;
• широкий кругозор, пунктуальность, ответственность;
• умение быстро найти нужную информацию и разобраться в новой тематике;
• любознательность, постоянное самообучение, трудолюбие, усидчивость, организованность, аккуратность;
• умение работать с людьми разных возрастов, творческий подход к работе, коммуникабельность, тактичность, ориентированность на результат.
• уверенный пользователь ПК, знание программы MS Office, Internet.
О себе: Молодая, привлекательная девушка. Активная, надежная, имеющая большой опыт коллективной работы, легко-обучаемая, общительная, с чувством юмора, без вредных привычек. Компетентный, честный и ответственный работник.
Мои публикации:
1. Статья.
Антропонимические традиции Америки. // Региональный вестник молодых учёных: Сборник статей молодых учёных и аспирантов. – М. 2006. – №3. – с.61-69.
2. Статья.
Антропонимы США и их особенности” // Проблемы современной лингвистики и лингводидактики: Сборник научных трудов / Под ред. М.Г. Евдокимовой. – М. МИЭТ, 2008. – с. 115-124.
3. Учебное пособие, написанное в рамках “Инновационной образовательной программы МИЭТ” в соавторстве со старшим преподавателем кафедры Малевой Н.А.
Малева Н.А. Рыжкова И.Е. Пособие по английскому языку для студентов технических факультетов, при подготовке к экзамену. – М. МИЭТ (ТУ), 2010. – 124с.
Моя цель - найти перспективную, интересную, творческую, высокооплачиваемую работу с возможностью развиваться и получать новые знания и навыки.
Описание деятельности компании: Языковой центр "Language Land" - это центр обучения английскому языку детей (от 4-х лет) и взрослых в группах и индивидуально в лучших традициях английского качества. "Language Land" также проводит подготовку к экзаменам, разработанным Кембриджским Университетом (отделением Cambridge English Language Assessment) для школьников (YLE, KET for Schools, PET for Schools, FCE for Schools) и взрослых (KET, PET, FCE, CAE и др.). По итогам экзаменов учащиеся получают сертификаты международного образца, подготовленные преподавателями Кембриджского Университета на основании экзаменационных материалов, присланных из России. Проводится подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку. По выходным организуется киноклуб и разговорный клуб. Английский язык с "Language Land" легко! качественно! увлекательно! комплексно! (обучение ведется всем аспектам языка - говорение, аудирование, чтение, письмо, грамматика/лексика)
Контактная информациямкр. Юбилейный, ул, Пионерская, д. 1/4 (офис 31)
Для отображения контактной информации необходимо включить поддержку JavaScript в браузере
Вакансии компании:Всего размещенных вакансий: 1
При копировании материалов ссылка на сайт " Job50.ru - Работа в Москве и Московской области, вакансии и резюме Москвы и Подмосковья " обязательна!
работа в москве и московской области. вакансии и резюме: каталог резюме. регистрация. архив вакансий. реклама на сайте
Форма обучения — дистанционная.
Прием заявок с 22 апреля 2016 г. до 30 декабря 2016 г.
Данный курс доступен для изучения в составе 108-часовых программ (в этом случае его необходимо выбрать вместе с любым из 36-часовых курсов).
Базовая стоимость составляет 5 390 ?.
При изучении курса отдельно по 72-часовой программе базовая стоимость составляет 4 390 ? (с dvd).
Cтарший преподаватель английского языка и тренер-методист по раннему обучению в Международном языковом центре Language Link. Соавтор рекомендованного УМК для начальной школы «Милли» и инновационного УМК для 5-го класса (4-й год обучения) New Millennium. Сертифицированный экзаменатор Cambridge ESOL YL.
Лапшина Влада ИгоревнаПреподаватель-методист международного языкового центра Language Link, автор и ведущий курсов повышения квалификации для учителей английского языка «Раннее обучение английскому языку»; «Подготовка к Кембриджскому экзамену “TKT: Young Learners”». Магистр Университета г. Манчестера (Великобритания).
В качестве координатора программ Британского Совета оказывала содействие авторской команде, работающей над созданием серии учебников для начальной школы Милли (издательства «Титул»), организовывала и анализировала пилотирование учебных материалов. На протяжении преподавательской деятельности работала в начальной школе, в старших классах, в вузах, а также в качестве методиста-тренера с учительской аудиторией.
Мы все являемся свидетелями того, что спрос на обучение английскому языку детей младшего школьного и уже дошкольного возраста становится всё больше и больше с каждым годом. Соответственно, возрастают и требования к компетенции учителей, работающих с маленькими детьми. В рамках курса рассматриваются возрастные особенности младших школьников и то, как учитель может учитывать их при проведении уроков английского языка. А также, с какого возраста принято называть детей «young learners», а с какого «very young learners». В рамках курса будут рассмотрены игры, crafting activities, песни, истории (action stories), стихи (сhants) через методические этапы и приёмы работы с ними в классе. В центре внимания курса находится технология развития речевых навыков (listening, reading, speaking, writing). Данный курс лекций основан на примерах из популярных кембриджских курсов для детей и из российских учебников.
Материалы учебного курса составлены с учетом требований ФГОС НОО к результатам освоения образовательной программы по иностранному языку.
Особенность курса состоит в том, что он представлен на английском языке. Это можно рассматривать как преимущество, которое даёт учителю возможность усовершенствовать свои языковые навыки и овладеть международной методической терминологией.
Адрес: ул. Киевская, 24, Москва, 121165, «Первое сентября», Педагогический университет
Методика преподавания английского языка в ВУЗе, Дмитренко Т.А. 2009.
Данное учебное пособие посвящено проблеме использования новых образовательных технологий в системе высшего профессионального образования. В пособии рассматриваются наиболее современные и перспективные технологии обучения, способствующие интенсификации учебного процесса и активизации учебной деятельности на занятиях по иностранному языку.
Исходные положения теории интенсификации.
Необходимость обновления системы обучения не вызывает в настоящее время сомнений в отечественной и зарубежной практике. Анализ мнения ученых, анализирующих реформы системы высшего образования в России, показывает, что ее современное состояние кризисное. К проблемам в области высшего образования можно отнести: несоответствие структуры высшего образования требованиям рыночной экономики: быстрое устаревание программ; несоответствие знаний и навыков, получаемых в системе высшего профессионального образования, условиям рыночного спроса на специалистов; отсутствие механизмов контроля и гарантии качества; усиление тенденции к неравенству в системе образования и т.д.
В высшей школе до сих пор практикуются малопродуктивные методы обучения: заучивание, повторение, гипертрофированная работа с учебниками и тому подобное. Следствием традиционных подходов является чрезмерное управление учебно-воспитательным процессом, которое выглядит искусно замаскированной системой репрессий.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Тема 1. Активизация учебной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку
Тема 2. Интенсификация процесса обучения иностранному языку при помощи использования игровых технологий
методике преподавания английского языка:
Тема 3. Активизация занятий по овладению иноязычным общением при помощи современных ТСО
Тема 4. Роль музыкальной наглядности в активизации процесса обучения иностранному языку
Тема 5. Создание искусственного иноязычного окружения как один из факторов активизации учебной деятельности на занятиях иностранного языка
Тема 6. Овладение культурой вербального и невербального общения как неотъемлемым компонент активизации процесса обучения иностранному языку
Список литературы.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:
Дата публикации: 15.05.2014 04:11 UTC
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:Следующие учебники и книги: