Руководства, Инструкции, Бланки

образец резюме для руководителя школы img-1

образец резюме для руководителя школы

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Резюме завуч по УВР

завуч по УВР

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79154213024

График работы: Полный день

Образование:
Высшее, КГПУ, физико-математический факультет, специальность учитель математики, период обучения 1989-1995.

Опыт работы
начало работы 11.1986 год кафедра математики ВШ КГБ
1987-1992- работа в Детском саду, в должности помощник воспитателя
C 1992 по 1993 год - учитель математики и информатики в школе № 30 СГВ в Польше
с 1993-1994 год учитель начальных классов в СОШ № 211, САО города Москвы
с 1994-1999 год учитель начальных классов и учитель математики в НОУ Школа "Юность"
с 1999 по 2006 год учитель математики ГБОУ СОШ № 1951. С 2006 по 2008 год педагог-организатор и методист в учреждении дополнительного образования ДООЦ "Парк Фестивальный"
С 2008 по 2011 год руководитель структурного подразделения ДООЦ "Парк Фестивальный"
С 2011 года заместитель директора по УВР ГБОУ ЦО № 1884. С февраля 2014 года в результате реорганизации путем слияния учреждений должность заместителя директора по УВР переименована в должность методист по УВР.
Основные обязанности: организация учебного процесса средней и старшей школы в ГБОУ ЦО № 1884:
Организация текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;
Координация работы педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности школы;
Посещение уроков и другие виды учебных занятий, проводимые педагогическими работниками школы, анализ их формы и содержания, доведение результаты анализа до сведения педагогов;
Осуществление контроля за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности учащихся, работой предметных кружков и дополнительных занятий, обеспечением уровня подготовки учащихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований.
Обеспечение использования и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в т. ч. дистанционных;
Организация работы по подготовке и проведению экзаменов;
Организация работы с родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;
Оказание помощи педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
Осуществление контроля за учебной нагрузкой учащихся;
Обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации, контроль за правильным и своевременным ведение учителями и классных журналов (в том числе электронного) и другой документации;
Участие в комплектовании классов и работа по сохранению контингента учащихся;
Контроль соблюдения учащимися Правил внутреннего распорядка учащихся;
Оказание помощи коллективам учащихся в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий;
Участие в подборе и расстановке педагогических кадров, организация повышение их квалификации и профессионального мастерства;
Работа по совершенствованию образовательного процесса, участие в работе педагогического совета школы;
Работа по подготовке и проведению аттестации педагогических и других работников школы (ведение электронной базы МРКО, методическое сопровождение педагогов);
Работа по оснащению учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой;
Участие в работе по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда;
Осуществление контроля за безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;
Организация с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала, а также подсобных помещений;
Координация работы методических кафедр.
Работа с электронными базами данных: КПМО, ЕКИС МРКО, базы РЦОИ для проведения ГИА.
С 19.08.2014 года руководитель структурного подразделения Школа 1 ГБОУ СОШ № 2098 имени Л. М. Доватора

Профессиональные навыки и знания:
Ведение документации по учебной работе, организация проведения итоговой аттестации, работа с электронными базами, ведение электронного журнала.
Организация текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;
Координация работы педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности школы;
Посещение уроков и другие виды учебных занятий, проводимые педагогическими работниками школы, анализ их формы и содержания, доведение результаты анализа до сведения педагогов;
Осуществление контроля за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности учащихся, работой предметных кружков и дополнительных занятий, обеспечением уровня подготовки учащихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований.
Обеспечение использования и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в т. ч. дистанционных;
Организация работы по подготовке и проведению экзаменов;
Организация работы с родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;
Оказание помощи педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
Осуществление контроля за учебной нагрузкой учащихся;
Обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации, контроль за правильным и своевременным ведение учителями и классных журналов (в том числе электронного) и другой документации;
Участие в комплектовании классов и работа по сохранению контингента учащихся;
Контроль соблюдения учащимися Правил внутреннего распорядка учащихся;
Оказание помощи коллективам учащихся в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий;
Участие в подборе и расстановке педагогических кадров, организация повышение их квалификации и профессионального мастерства;
Работа по совершенствованию образовательного процесса, участие в работе педагогического совета школы;
Работа по подготовке и проведению аттестации педагогических и других работников школы (ведение электронной базы МРКО, методическое сопровождение педагогов);
Работа по оснащению учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой;
Участие в работе по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда;
Осуществление контроля за безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;
Организация с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала, а также подсобных помещений;
Координация работы методических кафедр.
Работа с электронными базами данных: КПМО, ЕКИС МРКО, базы РЦОИ для проведения ГИА.

Другие статьи

Руководитель школы CV Пример - VisualCV Образцы базе данных резюме

руководитель школы CV Пример

Head Of School CV Пример Work Experience
  • Head of School and Principal, Robert M. Beren Academy (Aug 2004 - Jul 2011)
  • Director of Student Programs, Ramaz School (Aug 1998 - Jul 2004)
  • Youth Director, Congregation Kehilath Jeshurun (1997 - 2004)
  • Head of School, Shalhevet High School (Jul 2011 - Present)
Education
  • MSW - Communal Organization, Wurzweiler, Yeshiva University (Jun 1998 - Aug 2000)
  • BA, Yeshiva College (Aug 1994 - May 1998)
  • Rabbinical Ordination, Rabbi Zalman Nechemia Goldberg (Jan 2000 - Jan 2002)

Ceo / Head Of School CV Пример Work Experience
  • CEO / Head-of-School. Avon Grove Charter School - West Grove, Pennsylvania (2002 - 2015)
  • Program Administrator / Curricular Coordinator. LLP Charter School, Mosaica Education, Inc. - Philadelphia, Pennsylvania (1998 - 2001)
  • Educational Technology Coordinator, The Mayor's Commission on Literacy, Philadelphia, Pennsylvania. (1996 - 1998)
  • Lutheran Settlement House, Educational Technology Coordinator, Philadelphia, Pennsylvania (1993 - 1996)
  • Adjunct Instructor. Drew University / Rider University /University of the Arts - Madison, New Jersey; Lawrenceville, New Jersey; Philadelphia, Pennsylvania. (1993 - 1998)
Education
  • Drew University, Ph.D. - Madison, New Jersey (1993 - 1996)
  • Drexel University. Philadelphia, PA (2004 - 2006)
  • Rider University. Bachelor of Arts - Lawrenceville, New Jersey (1987 - 1991)
Skills:

Strong Technology Skills

Head Of School CV Пример Work Experience
  • Principal, Shalhevet School (Aug 2007 - Jul 2012)
  • Chair, Advanced Jewish Studies, Milken Community High School (Sep 2006 - Sep 2007)
  • Head of School, Oakland Hebrew Day School (Aug 2012 - Present)
  • Associate Rabbi, B’nai David-Judea Congregation (Aug 2006 - Jun 2009)
  • Operations Manager, BabyGear.Com (Feb 1996 - Jun 2001)
Education
  • Ordination, Yeshivat Chovevei Torah Rabbinical School (YCT) NY, NY (Jun 2006)
  • Masters in Education and Administration, American Jewish University Bel-Air, California (Jan 2009)
  • Bachelor of Science, Yeshiva University

    New York, NY (Jan 1995)

Head Of School Senior Consultant CV Пример Work Experience
  • Head of School-Senior Consultant, School of Coffee ()
  • Banquet Bartender, Barsho-Bar Services (May 2013 - Present)
  • Bar Manager, Eagles Palace Resort Hotel & Spa Excelsior Hotel (Apr 2015 - Oct 2015)
  • Bar Manager, Excelsior Hotel (Dec 2013 - Oct 2015)
  • Bar Manager, Omilos Cafe-Bar-Restaurant (2011 - 2013)
Education
  • Diploma (2007)

Acting Head Of School CV Пример Work Experience
  • Courses Director, Charles Sturt University (2010 - Present)
  • Associate Professor in Anatomy & Physiology, Charles Sturt University (2009 - Present)
  • Sub-Dean (Research), Charles Sturt University (2002 - 2008)
  • Lecturer in Physiology (part-time), Nature Care College (1996 - 1996)
  • Associate Lecturer, School of Biological Sciences, University of Sydney (1993 - 1996)

Head Of School Services CV Пример Work Experience
  • Head of School Services, Spark! Education Business Partnership (Dec 2011 - Present)
  • Work Related Learning Coordinator, Richmond Education Business Partnership (2004 - 2011)
Education
  • PTTLS Training for delivery and training. Advanced Training (2013 - 2013)
  • Degree in Education in Context, St Mary's University, Twickenham (2010 - 2012)
  • International Leadership Programme, Jordan, Middle East (May 2015 - May 2015)
Skills:

Partnerships, Business Strategy, Project Management, Leadership, Financial Management

Academic Dean, Assistant Head Of School, Head Of Upper School, English Teacher CV Пример Work Experience
  • Academic Dean, Assistant Head of School, Head of Upper School, English Teacher, Castilleja School (Jul 1972 - Dec 2013)
Education
  • M.Ed. Harvard Graduate School of Education (Sep 1990 - Jun 1991)
  • M.A. Bread Loaf School of English, Middlebury College ()

Head Of School CV Пример Work Experience
  • Head of School, Columbia Independent School (2008 - Present)
Education
  • MBA, Spring Hill College (2007 - 2009)
  • MMAS, Army Command & General Staff College (1994 - 1996)
  • MA, Georgetown University (1987 - 1989)

Head Of School CV Пример Work Experience
  • Head of School, Aidan Montessori School (Jul 1999 - Present)
  • Masters, University of Wisconsin-Madison (Jan 1969 - Jan 1971)
Education
  • Bachelor of Arts, St. Olaf College (Jan 1963 - Jan 1966)
Примеры Curriculum Vitae

Директор школы образец резюме - вопрос закрыт

Директор школы, резюме


E-mail: nekrasova_a. Опыт работы: январь 2008, наст. Подготовка и проведение военных сборов для учащихся. Чтобы написать эффективное резюме при поиске руководящей должности, воспользуйтесь приведенным ниже. Ключевые навыки Разработка инструкций, памяток по безопасности. Знание действующего законодательства РФ в сфере образования в том числе требований по составлению образовательных программ, Интернет-пользователь, Publisher, умение работать с интерактивной доской и другой компьютерной техникой, рабочих программ и др; ведение отчетности и мониторинга по различным направлениям Уверенный пользователь ПК Microsoft Office: Word, Power Point, Excel, учебного плана. До 100 человек: стратегическое планирование и контроль деятельности организации, разработка и внедрение эффективной модели управления организацией; опыт разработки, городского и международного уровней до 1000 участников; опыт взаимодействия с зарубежными партнерами и заключения и реализации международных договоров о сотрудничестве, внедрения и контроля качества образовательных стандартов; участие в общественно значимых проектах и опыт организации мероприятий окружного. К составлению резюме руководителя директора необходимо отнестись со всей серьезностью, поскольку критерии отбора здесь намного жестче, чем в других должностях. Поиск сотрудников на должность Директор школы, подбор персонала. Опыт работы в системе среднего и высшего образования: разработка и проведение учебных курсов, курсов повышения квалификации; опыт управ-ленческой деятельности, разработка авторских учебных программ, в том числе дистанционных. Скачать бесплатно образец резюме директора. Образцы и бланки резюме. Резюме отсортированы в порядке убывания даты добавления. Создание нештатных аварийно-спасательных формирований, ДПД. Основная задача руководителя, улучшение показателей деятельности предприятия. Руководство, контроль и анализ учебно-воспитательного процесса, организация, планирование. При копировании материалов ссылка на сайт, - Работа в Московской области обязательна. Некрасова Алла Егоровна, 39,12, Вишневая, Телефон: моб, Адрес проживания: Москва, Дата рождения: 08.07.1982. Работа директора предполагает управление каким-то процессом, отделом либо компанией в целом. Разработка и проведение объектовых тренировок по действиям сотрудников и детей в чрезвычайных ситуациях. Резюме по специальности Директор школы Образование, Наука в Московской области - актуальные резюме, бесплатное размещение вакансий, Воспитание. Разработка нормативных документов и управленческих решений образовательных учреждений. Знаю принципы и методы управления персоналом, координировать и контролировать выполнение намеченных мероприятий, требовательная, организовать работу по выполнению принятых решений, могу определять цели и основные направления в работе. Заместитель директора школы по комплексной безопасности, Инженер по охране труда. Знание системы среднего и высшего образования, нормативной базы, новых и традиционных методик препо-давания, методологии построения образовательного процесса, новых технологий управления знаниями и процессами, в том числе дистанционного. Разработка планов обучения сотрудников и учащихся по комплексной безопасности действиям в ЧС, Разработка паспортов безопасности. Знание законов и подзаконных актов об образовании. Помощь по разделу, разместивших резюме на должность Директор школы, В данном разделе Вы можете найти соискателей, Директор школы - резюме.

Директор школы образец резюме

Пример резюме директора школы - есть много бланков и презентаций

Образец резюме директора


Знание иностранных языков указать заглавие языка и уровень владения; познание компьютерных программ указать заглавие программы; опыт ведения переговоров; опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; опыт стратегического планирования; опыт управления людьми; способность принимать неординарные управленческие решения; способность сплотить коллектив; умение делегировать полномочия; умение контролировать; умение планировать и прогнозировать; умение убеждать. Это повысит шансы получить приглашение на собеседование. Достижения: сделала и раскрутила бренды, организовала работу отдела маркетинга с нуля; коэффициент эффективности рекламных инвестиций за 2012. Аналитические способности; мышление; способности; к риску; способность к самостоятельному принятию решений; стратегическое мышление; рвение к нововведениям; рвение к самореализации и успеху; в себе; данный перечень главных способностей. Невзирая, которые хотелось бы прояснить: 1-ый, начальником участка заготовки и сборки было больше выполняемых функций, ссс, возникает несколько вопросцев, чем на должности директора за 6 лет, он же главный: за 4 месяца работы в ооо, что в его резюме тщательно изложена вся информация. Некрасова алла егоровна, дата рождения: 08.07.1982. Начальный вариант резюме павел александрович дата рождения: 10.08.1983. К тому же этот опыт не имеет конкретного дела к хотимой должности. Чтоб написать действенное резюме при поиске руководящей должности, воспользуйтесь приведенным ниже прототипом резюме. К примеру, что было создано и проведено в рамках мероприятий по увеличению эффективности производства. Советы по составлению правильного резюме. Блок, развитие карьеры, пишется в обратном хронологическом порядке. В целом, резюме содержит много инфы, еш следует структурировать правильным образом, но так как проф цель высока. С иной стороны, ежели это практика, то еш можно указать в комменты к образованию. Ооо, составление отчетности; воплощение подбора и расстановки кадров; роль в разработке и внедрение мероприятий по увеличению эффективности производства и организации труда, улучшению свойства продукции, учет ресурсов, ссс, должность: начальник участка заготовки и сборки, обязанности: управление деятельностью производственных цехов; обеспечение выполнения производственного плана; организация текущего производственного планирования. Ооо, обязанности: контроль свойства, настройка оборудования, прогресс, подбор персонала, должность: мастер. Способность принимать неординарные управленческие решения. И ознакомиться с информацией, составьте к нему сопроводительное письмо, отправляя резюме работодателю по факсу либо электронке, как сделать резюме.

Пример резюме директора школы

Пример резюме директора школы

Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 26.06.2012
Пользователь №: 19297
Спасибо сказали: 4 раз(а)

пример резюме директора школы

Кто он директор современной российской школы

Директор школы – ключевая фигура в сфере образования, определяющая успешность реализации происходящих изменений в российском образовании. Так каким же должен быть директор современной российской школы: опытным педагогом или эффективным управленцем?

Как считают многие специалисты в области педагогического менеджмента, директор современной школы — это эффективный руководитель, обладающий такими качествами как:

  • компетентность;
  • коммуникабельность;
  • внимательное отношение к подчиненным;
  • смелость в принятии решений;
  • способность творчески решать проблемы.

Эффективный директор школы – это:

  • творческая личность, способная преодолевать стереотипы и находить нетрадиционные пути решения стоящих перед школой задач, создавать и использовать инновационные управленческие технологии;
  • личность, постоянно работающая над собой, над своими профессиональными и личностными качествами;
  • стратег, видящий перспективу развития своей школы на несколько лет вперед;
  • личность, вдохновляющая своим примером педагогический коллектив.

Директор Центра исследования лидерства Института образования Лондонского университета профессор Альма Харрис полагает, что навыков и компетенций, которыми должен владеть современный директор школы, очень много, но самое главное,- это способность сформировать команду педагогов. Именно учитель работает с учеником напрямую, и поэтому директор должен верить в учителя, доверять его мнению и допускать, что тот может лучше него разбираться в каких-то вопросах.

В последние годы в российской школе происходят значительные перемены. Так, законом «Об образовании в Российской Федерации» образовательным организациям предоставлена автономия, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов, а также в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.

Изменился принцип финансового обеспечения школы – теперь деньги следуют за учеником (подушевое финансирование) в соответствии с государственным (муниципальным) заданием. Всё, что реализуется сверх этого задания, является платным, а доходы от платных образовательных услуг школы и расходуются по ее усмотрению.

В результате реструктуризации и оптимизации возникли школы с контингентом более 1000 обучающихся, школы – комплексы, управлять которыми гораздо сложнее.

Происходит насыщение образовательного процесса современным учебным, технологическим оборудованием, учебными пособиями и учебными комплексами.

В образовательный процесс внедряются инновационные образовательные технологии, причем не на уровне замены отдельных деталей, а на уровне концептуальных изменений, требующие подготовки квалифицированных педагогов новой формации.

Школьники XXI века значительно отличаются по развитию от школьников века двадцатого.

В этих условиях функции и роль директора школы существенно меняются. С одной стороны, директор школы — это эффективный менеджер, ибо сегодня директору школы приходится выполнять очень много управленческих функций – распоряжение бюджетом, взаимодействие с общественностью, взаимодействие с начальством, и т.д. Навыки управления организацией с каждым днем становятся все более и более важными, и педагогикой директору заниматься некогда.

Питер Друкер, основоположник современного менеджмента, основываясь на многолетних наблюдениях, пришел к парадоксальному выводу: «крепкие профессионалы», отличные специалисты в своем деле, крайне редко становятся хорошими руководителями. Это связано с тем, что управление — совершенно особый вид профессиональной деятельности, результат которого напрямую связан с личной эффективностью человека.

С другой стороны, в рамках большой свободы — финансовой и содержательной — директор современной школы, помимо теории управления, должен разбираться и в современных образовательных парадигмах, и приоритетах, и в перспективных образовательных технологиях.

Так, вице-президент Российской академии образования Виктор Болотов считает, что неважно, какое образование имеет директор школы, но педагогический опыт у него должен быть: «Любой директор школы должен «постоять у станка», у доски в классе — иметь опыт преподавания. Иначе он не сможет быть эффективным директором школы. Может быть, он и сможет хорошо распоряжаться бюджетом школы, но директором школы, в настоящем смысле этого слова, он не будет».

Подобной точки зрения придерживается и директор Центра исследования лидерства Института образования Лондонского университета профессор Альма Харрис: «Современным директорам нужно уметь эффективно, рационально и разумно управлять школой. Но школе, которая испытывает серьезные трудности, просто хорошего менеджера мало. Ей нужен такой директор, который на своем примере может показать, что такое хороший урок, потому что в проблемных школах, как правило, мало хороших учителей, и педагогам просто неоткуда взять примеры качественной педагогической практики. Директор должен в этой ситуации уметь все делать сам».

На практике же, когда у директора масса управленческих и других задач, трудно требовать, чтобы он был эффективным менеджером и эффективным инноватором в плане педтехнологий. По мнению ряда исследователей сегодня в России существует четыре основных типа директоров школ:

  • «авторитарный хозяйственник»;
  • «демократичный хозяйственник»;
  • «авторитарный предводитель»;
  • «демократичный предводитель».

При этом наиболее часто встречаются два из них: «авторитарный хозяйственник» и «авторитарный предводитель», наиболее популярным из которых является «авторитарный хозяйственник».

К сожалению, такое сочетание, когда директор является и талантливым педагогом, и эффективным менеджером, возможно лишь в идеале. Близки к нему авторские школы, где директор сам генератор инноваций. По мнению ректора НИУ ВШЭ Я.И. Кузьминова «личный пример и личные отношения, которые выстраивает директор — ключевые. Прекрасный менеджер, не любящий людей, прекрасный менеджер, не являвшийся учителем, не может руководить школой».

В большинстве своем эффективными руководителями не рождаются, а становятся. Получить знания и навыки эффективного менеджмента можно, пройдя специальное обучение. Вместе с тем, можно добиться этого и путем самообразования. Во всех случаях нужна соответствующая мотивация: личные амбиции (я не хуже других), стремление сделать карьеру (плох тот солдат, который не хочет стать генералом), школьный патриотизм (моя школа лучше), желание заработать (лучше работаешь – больше получаешь).

Методик и тренингов как стать эффективным директором школы предостаточно — выбирайте по вкусу. Например, методики Питера Друкера, который считает, чтобы стать успешным руководителем, прежде всего, надо научиться управлять самим собой, ибо «способности к управлению у всех людей различны, но успешно управляют другими те, кто умеет руководить собой, своими действиями и решениями». Вот несколько его советов:

— Личная эффективность не является врожденным качеством. Но ей можно научиться, развивая и правильно используя свои сильные стороны.

— Все эффективные руководители постоянно контролируют свою деятельность в области управления временем.

— Руководитель, который не задает сам себе вопрос о своем личном вкладе в результат, не вправе требовать того же от своих подчиненных.

— Концентрация преимущественно на слабых местах и недочетах порождает одни проблемы, в то время как сосредоточение на сильных сторонах подчиненных, партнеров, вышестоящего руководства и своих собственных делает работу команды максимально продуктивной.

— Если и существует какой-нибудь главный секрет эффективности, то это концентрация. Чем сильнее и успешнее человек концентрирует свое время, усилия и ресурсы, тем больше разнообразных задач он сможет решить.

-Эффективный руководитель — это лидер, принимающий эффективные решения.

— Коллектив подчиняется принятому решению тем охотнее, чем лучше оно будет разъяснено каждому отдельному сотруднику.

-Эффективный руководитель решает проблему только один раз. Но решает таким образом, чтобы в итоге появился четкий сценарий, которому может следовать любой человек, или правило, понятное каждому.
— Эффективность в работе — это не только привычка поступать правильно и целесообразно, но и комплекс определенных практических методик. Следование этим методикам является еще одной правильной привычкой, которую должен обязательно усвоить руководитель.

Директор российской школы по итогам международного исследования TALIS

Практически все опрошенные директора (в опросе приняли участие 198 директоров из 14 регионов) прошли управленческую подготовку, но только третья часть из них осуществили ее до вступления в должность. Для сравнения: в большинстве других стран кадровый резерв начинают готовить заранее, Сингапуре и Южной Корее, которые демонстрируют высокие образовательные результаты школьников в международных исследованиях, почти три четверти директоров проходят серьезную подготовку перед назначением на пост.

Российские руководители, по сравнению с зарубежными коллегами, больше сосредоточены на административной работе и меньше времени уделяют работе с учителями, родителями и учениками — на нее у них просто не остается времени.

Несмотря на то, что в сравнении с другими странами Россия лидирует по числу созданных в школах управленческих команд и управляющих советов, директора склонны к авторитарному принятию решений.

«Эффективный менеджер» — условное понятие, обозначающее идеального руководителя, знающего основные положения теории управления, умеющего их действенно реализовать на практике, характеризующегося высокой профессиональной компетентностью. Эффективный руководитель в современном обществе — тот, кто умеет правильно ставить и решать задачи.

TALIS (Teaching and Learning International Survey) – первое международное исследование, посвященное анализу среды обучения, условий работы и оценке качества педагогического корпуса. Россия принимает участие в TALIS с 2013 года в соответствии с Государственной программой «Развитие образование». Оператором исследования стал Институт образования НИУ ВШЭ.

При подготовке использовались интернет-ресурсы: РИА Новости