Категория: Бланки/Образцы
13 октября 2015
Изменены требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения.
Теперь в заголовочной части плана должен быть указан, помимо прочего, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юрлиц, не являющихся таковыми.
Уточнено, как отражается информация в табличной части плана. Так, в отдельные таблицы заносятся показатели выплат по расходам на закупку товаров (работ, услуг) и сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение. Конкретизированы показатели по поступлениям и выплатам учреждения. Кроме того, при их формировании учреждение учитывает в т. ч. информацию о планируемых объемах бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий госзаказчика).
Теперь план государственного (муниципального) бюджетного учреждения утверждается его руководителем. Ранее - учредителем.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования и применяется при формировании планов на 2017 г. (плановый период 2018-2019 гг.). При этом учредитель вправе установить требование составить план на 2016 г. (плановый период 2017-2018 гг.) с учетом данных изменений.
Источник: ИА "ГАРАНТ"
Рейтинг нашего сайта:
48.5 баллов из 50 возможных
Общая сумма баллов - 48.5
Директор по развитию ООО "Финатек", государственный советник 2-го класса Тульская Алевтина Юрьевна
Планирование играет неоценимую роль в любом процессе. В том числе и в деятельности государственного учреждения. Оценка возможностей прогнозов финансового обеспечения, обоснованность их распределения между статьями расходов создают предпосылки для успешного финансирования оказываемых/выполняемых учреждением услуг /работ в соответствующей сфере деятельности.
Основным и обязательным финансовым документом бюджетного и автономного учреждения является План финансово-хозяйственной деятельности. Правила его формирования и содержание утверждены Приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений».
Все последующие изменения, внесенные в вышеуказанный Приказ, касаются дальнейшей детализации основного раздела плана ФХД и дополнительных сведений. Они формируют качество и прозрачность процесса планирования, обеспечивая:
детализацию и взаимосвязь поступлений и выплат по видам и источникам финансирования,
взаимосвязь выплат с используемыми ресурсам (трудовыми и материальными),
детализацию и взаимосвязь объема затрат на закупки в разделе выплаты с планом закупок по источникам финансирования (бюджет/внебюджет) и годам заключения контрактов/договоров (до начала очередного финансового года/в планируемом периоде)
взаимосвязь объема средств во временном распоряжении (средств обеспечения исполнения контрактов) с объемом закупок по контрактам
Начиная с 2017 года неотъемлемой частью плана ФХД становятся расчеты (обоснования) плановых показателей выплат (Приказ МФ РФ от 29.08.2016 № 142н «О внесении изменений в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные Приказом МФ РФ 28 июля 2010 г. № 81н»).
Требования к плану ФХД дополнены рекомендательными таблицами, которые можно использовать для таких расчетов. Учредитель может дополнить эти таблицы дополнительными графами и строками, не нарушая их утвержденной структуры. А само учреждение может применять еще и собственные дополнительные расчеты (обоснования) в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
Согласно Приказу, раздел выплат обязательно должен содержать следующие группы:
Учредитель, утверждая форму плана ФХД для своих подведомственных учреждений, должен детализировать эти группы по своему усмотрению с учетом того, что каждый выделенный в группе показатель выплат соответствующего вида финансового обеспечения должен быть обоснован в таблице расчета потребности в затратах с использованием норм соответствующих ресурсов (трудовых, материальных, технических) и их планируемой цены/стоимости.
Например, чтобы обосновать зарплату сотрудников, нужно выделить группы сотрудников с одинаковым окладом, планируемым объемом компенсационных и стимулирующих выплат на каждого сотрудника по этой группе:
Для обоснования расходов на содержание имущества нужно рассчитать объем расходов на содержание по каждому объекту имущества. Для обоснования планируемых сумм налогов нужно указать налоговую базу и ставку по каждому объекту налогообложения. В расчете расходов на оказание услуг, приобретение основных средств и материальных запасов нужно выделить используемые виды ресурсов или товаров, спланировать их количественные показатели и предполагаемую цену закупки с учетом установленных учредителем предельных цен по соответствующему перечню товаров.
С одной стороны, процесс планирования финансово-хозяйственной деятельности в учреждении усложняется, с другой стороны — повышается уровень осознанности участников процесса — руководителей, финансистов, экономистов, бухгалтеров, специалистов по закупочной деятельности, сотрудников профильных отделов, формирующих заявки на приобретение основных средств и материальных запасов.
Для координации и оптимизации данного процесса учреждению необходим инструмент, позволяющий заменить разрозненные файлы формата Excel единым механизмом, позволяющим на этапе планирования финансово-хозяйственной деятельности в единой базе данных:
Одним из таких инструментов планирования является Электронный Сервис «РАМЗЭС» — модуль «План ФХД 2017».
Данное решение позволяет:
Для получения демо-доступа к электронному сервису, заполните форму регистрации по ссылкеhttp://efinatek.ru/pfhd.
- Материал опубликован на правах рекламы.
19 сентября 2016 года мы будем рады видеть вас и ваших коллег на семинаре «Финансово-хозяйственная деятельность учреждений: порядок составления и исполнения Плана ФХД на 2017 год».
Приказом Минфина РФ от 29.08.2016 г. № 142н были внесены существенные изменения в порядок формирования Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений.
В рамках данного семинара будут подробно рассмотрены новые правила к составлению плана ФХД, на практических примерах проиллюстрированы операции по учету доходов, расходов и формированию финансового результата от типичных видов деятельности учреждений, таких как оказание государственных услуг, в том числе и в рамках приносящей доход деятельности, сдача имущества в аренду, получение грантов (пожертвований), реализация товаров и готовой продукции.
Кроме этого рассматриваются нетиповые операции учреждений, при которых возникает финансовый результат. Одновременно изучается обновленная структура Плана ФХД учреждений и иллюстрируется порядок его составления, изменения и исполнения. Программа рассчитана для бухгалтеров государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений любых отраслей.
Александр Опальский эксперт по бюджетному учету с большим опытом практической работы. Является аттестованным преподавателем ИПБ России и преподавателем кафедры учета, анализа и аудита МГУ им. М.В. Ломоносова. Автор книг и статей по тематике бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных учреждениях.
Rating: 5 / 5 based on 212 votes.
План фхд на 2016 год образец Обновите свой браузер для увелечения безопасности и комфортной работы. Как совместить работу и личную жизнь? С 04 ПО 14 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА Добрый день! Учредитель наделен полномочиями устанавливать дополнительные требования к порядку составления Плана, в том числе в отношении дополнительной детализации плановых показателей, утверждения единой формы Плана подведомственных учреждений, алгоритма и правил его заполнения, а также правом контроля за результатами деятельности учреждения. Состав такой отчетности строго определен. План финансово-хозяйственной деятельности и отчет о результатах деятельности бюджетных учреждений: цели и задачи формирования, требования к порядку составления Забыли пароль? В разделе 2 «Результат деятельности учреждения» указываются: - изменение балансовой остаточной стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года в процентах; - общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей если есть ; - изменение дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе поступлений выплат. предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения, относительно предыдущего года с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию; - суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг; - цены тарифы на платные услуги; - общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами работами. в том числе платными; - количество жалоб потребителей и принятые меры по результатам их рассмотрения.
Для того чтобы решить эти вопросы раз и навсегда, Система Главбух приглашает вас пройти курс онлайн-тренингов. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это сходство дает возможность при составлении Плана финансово-хозяйственной деятельности и организации работы с ним учитывать имеющийся опыт работы с бюджетной сметой. Если у Вас еще нет учетной записи на нашем сайте, Вы можете План финансово-хозяйственной деятельности и отчет о результатах деятельности бюджетных учреждений: цели и задачи формирования, требования к порядку составления План финансово-хозяйственной деятельности и отчет о результатах деятельности бюджетных учреждений: цели и задачи формирования, требования к порядку составления 13. Как совместить работу и личную жизнь? Доходы, полученные казенными учреждениями от оказания платных услуг, подлежат зачислению в бюджет, и казенное учреждение не имеет права на свободное распоряжение этими средствами. Таким образом, основной целью формирования Плана и Отчета являются: - получение максимально полной, объективной, достоверной и показательной информации, характеризующей финансовое положение учреждения на очередной год; - анализ и оценка направлений и перспектив развития учреждения на плановый период, а при условии утверждения трехлетнего бюджета — на очередной финансовый год и плановый период. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат на: - оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; - услуги связи; - транспортные услуги; коммунальные услуги; - арендную плату за пользование имуществом; - услуги по содержанию имущества; - прочие услуги; - пособия по социальной помощи населению; - приобретение основных средств; приобретение нематериальных активов; - приобретение материальных запасов; - приобретение ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами; прочие расходы. СВИДЕТЕЛЬСТВА И ЛИЦЕНЗИИ 3. Наш телефон: 8 800 333-01-13 с 9. Действительно ли информация, представленная в Плане и Отчете и подлежащая в обязательном порядке размещению на официальном сайте в сети Интернет, будет востребована, т. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе: - субсидий на выполнение государственного муниципального задания; - целевых субсидий; бюджетных инвестиций; - поступлений от оказания учреждением услуг, предоставление которых осуществляется на платной основе; - поступлений от иной приносящей доход деятельности; - поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
browser - Обновите браузерПлан составляется на финансовый год в случае, если закон решение о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если План состоит из трех частей: 1 заголовочной; 2 содержательной; 3 оформляющей. Акция "С праздником Победы" будет проходить 9 мая с 9. В табличной части указываются показатели финансового состояния: - данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана финансово-хозяйственной деятельности; - показатели по поступлениям и выплатам учреждения. Очевидно, что План финансово-хозяйственной деятельности учреждения во многом аналогичен бюджетной смете.
Ходим только на вас! Однако для этих типов учреждений существуют различия в правах на распоряжение полученными доходами. В разделе 2 «Результат деятельности учреждения» указываются: - изменение балансовой остаточной стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года в процентах; - общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей если есть ; - изменение дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе поступлений выплат. предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения, относительно предыдущего года с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию; - суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг; - цены тарифы на платные услуги; - общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами работами. в том числе платными; - количество жалоб потребителей и принятые меры по результатам их рассмотрения. Действительно ли информация, представленная в Плане и Отчете и подлежащая в обязательном порядке размещению на официальном сайте в сети Интернет, будет востребована, т. Содержание приведенных выше требований к составлению Плана финансово-хозяйственной деятельности показывает, что в основном заниматься разработкой Плана будет само учреждение.
В разделе 3 учреждением указываются все сведения об имуществе на начало и конец года, в том числе: - общую балансовую остаточную стоимость недвижимого, движимого имущества; - общую площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления либо сданного в аренду, переданного в безвозмездное пользование. Только факты IE6 был выпущен в 2001 году! Вы добавили рекомендацию в избранное! Они не требуют инсталляции на компьютер и работают с любого диска или вашей флешки: или. Если у Вас еще нет учетной записи на нашем сайте, Вы можете План финансово-хозяйственной деятельности и отчет о результатах деятельности бюджетных учреждений: цели и задачи формирования, требования к порядку составления План финансово-хозяйственной деятельности и отчет о результатах деятельности бюджетных учреждений: цели и задачи формирования, требования к порядку составления 13. Internet Explorer 6 is not capable to display the majority of sites correctly. Бюджетная смета содержит лишь определенные и утвержденные направления расходования бюджетных средств казенным учреждением в соответствии с кодами операций сектора государственного управления. Отчет включает в себя три раздела: - раздел 1 «Общие сведения об учреждении»; - раздел 2 «Результат деятельности учреждения»; - раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением». Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Browser Internet Explorer 6 is not simply a browser of the old version, it is an out-of-date browser, a browser of old generation!