Руководства, Инструкции, Бланки

портфолио воспитанника детского сада готовое 2015 образец по фгос img-1

портфолио воспитанника детского сада готовое 2015 образец по фгос

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Портфолио заведущего детского сада - Блог заведующей детского сада - Каталог статей - МДОУ №3 - Буратино - п

Каталог статей

Васильева Наталья Владимировна

Заведующий МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно–речевого направления развития воспитанников» № 3 «Буратино» поселка Энергетик Новоорского района Оренбургской области


Дата назначения на должность: 01 сентября 2009 года.

Электронная почта: vasilevnatal@yandex.ru

Адрес учреждения:
462803, Оренбургская область, Новоорский район, поселок Энергетик, дом 38.

Телефон/факс: (35363) 4-31-95.

Часы приёма: ежедневно с 08.00 до 09.00, с 13.00 до 14.00. Предварительная запись не требуется.

Дата рождения: 24.05.1973 г.

Образование: вы сшее педагогическое. Окончила Орский Государственный педагогический институт им. Т.Г.Шевченко в 1994 году по специальности «Педагогика и методика начального обучения», по квалификации «Учитель начальных классов».

После окончания вышеназванного института осталась работать на Кафедре теоретической физики.
В 1998 году поступила на работу в детский сад № 3 в должности воспитателя, где в сентябре 2009 года переведена на должность заведующего.

Квалификация: в 2010 году прошла Курсы базового повышения квалификации с присвоением первой квалификационной категории.

Увлечения: вождение автомобиля, аквафитнес, активный отдых.

Общий педагогический стаж: 15 лет.

Стаж в должности руководителя ДОУ: 4 года.

Видео

Другие статьи

Портфолио заведующего Детского сада №114 ОАО - РЖД - Вавиловой Таисии Александровны - Портфолио педагогов - ИННОВАЦИИ - Каталог файлов - Детский сад №

Образование: высшее педагогическое, МГПИ им. В.И. Ленина, 1979г. специальность "дошкольное воспитание", квалификация "преподаватель дошкольной педагогики психологии, методист".

Стаж: 41 год - педагогический, 29 лет - в должности заведующего.

Квалификационная категория (по результату аттестации) - высшая.

Звания, грамоты, благодарственные письма:

  • Знак «Отличник просвещения".
  • Благодарность от Президента ОАО "РЖД" Якунина В.И.
  • Почетная грамота Министерства по национальной политики Республики Мордовия.
  • Почетная грамота Министерства образования Республики Мордовия.
  • Благодарность Поволжского центра финно-угорских народов.

Участие и победы в профессиональных конкурсах:

  • Диплом III степени во всероссийском конкурсе «Детские сады – детям» в номинации «Лучший ведомственный детский сад» (2010 г.).
  • Дипломом за лучший видеоролик в конкурсе «Детский сад 2010 года открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
  • Кубок Победителя "Конкурса презентаций" Всероссийского Слета работников дошкольных учреждений (2010 г.).
  • Диплом за большую работу по приобщению дошкольников к мордовской культуре и представление опыта работы на Всероссийском Дне мордовского языка «Тиринь келень чи – Шачема кялень ши» (2009г.).

Авторские программы, методические рекомендации:

  • Вавилова Т.А. Иванушкина В.М. и др. Педагогическая модель художественно-эстетического образования в детском саду: Методические рекомендации по итогам опытно-экспериментальной работы / Т.А. Вавилова, В.М. Иванушкина и др. / Под ред. Т.Д. Костюниной; МО РМ, МРИО. – Саранск, 2010. – 165с.

Публикации в методических сборниках, специализированных профессиональных периодических изданиях, СМИ:

  • Вавилова, Т.А. Наш детский сад - ведомственный / Журнал Современный детский сад. – 2011. - №6. – С. 27-29.
  • Вавилова, Т.А. Социокультурное развитие детей в дошкольном образовательном учреждении / Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Социокультурное пространство образовательного учреждения как фактор личностного развития». – Самара: Ас Гард. -2013. – С. 148-152.
  • Вавилова, Т.А. Поликультурное образование дошкольников / Сборник статей I муниципальной научно-практической конференции с республиканским участием "Организационные модели этнокультурного образования". - Рузаевка.-2012. - С. 19-22.

Выступления на семинарах, конференциях, методических объединениях:

  • Школа передового опыта образовательных учреждений ОАО "РЖД" "Детский сад будущего – инновационное движение в системе дошкольного образования" (тема выступления: " Развитие инновационного потенциала педагогов - основа повышения качества дошкольного образования".
  • Методическое объединение воспитателей города Рузаевка «Использование авторских развивающих игр для формирования интеллекта дошкольников» (тема выступления: «Наш инновационный детский сад»).
  • I муниципальная научно-практическая конференция с республиканским участием "Организационные модели этнокультурного образования" (тема выступления "Поликультурное образование дошкольников")
  • Межрегиональный семинар "Построение функциональной языковой среды в семье и дошкольных учреждениях: подходы и методы» в рамках международного проекта "Языковое гнездо".
  • Семинар «Система дошкольного образования Финляндии» в г. Хельсинки.
  • Круглый стол «Этнокультурное образование: проблемы и перспективы», организованный Министерством образования Республики Мордовии (тема выступления: "Поликультурное образование дошкольников").
  • Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Социокультурное пространство образовательного учреждения как фактор личностного развития» (тема выступления: " «Моделирование социокультурного образовательного пространства дошкольного учреждения, обеспечивающего возможности для личностного и творческого развития всех субъектов образовательного процесса» ")
  • VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Этнокультурное образование: опыт и перспективы» (тема выступления: «Поликультурное образование дошкольников»).

Вавилова Т.А. - руководитель республиканской опытно-экспериментальной площадки по теме: «Поликультурное образование дошкольников посредством ознакомления их с культурами народов мира, объединенных языковой принадлежностью», руководитель Ресурсного центра по реализации Программы поликультурного образования ОАО «РЖД».

Официальный сайт детского сада в 2012 году стал лауреатом конкурса сайтов, организованного сайтом http://interaktiveboard.ru/ при поддержке компании ABBYY и СМИ «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой –PEDSOVET.SU» (стал лауреатом), в 2013 году – занял 3 место в международном открытом конкурсе интернет-сайтов «Web-resurs» в номинации «Лучший социальный сайт».
Воспитанники дошкольного образовательного учреждения под руководством педагогов принимают участие в различных региональных, дорожных и международных конкурсах.
В 2010 году работы 4 воспитанников детского сада в числе 100 лучших работ по России вошли в каталог выставки детских рисунков «Поклонимся великим тем годам», организованной в Москве в Центральном доме детей железнодорожников. В конкурсе рисунка «Пусть всегда будет мир!» среди детей железнодорожников Куйбышевской железной дороги воспитанник детского сада занял 3 место в возрастной группе 3-5 лет. В конкурсе рисунка «Современный мир глазами детей» среди воспитанников детских садов Куйбышевской железной дороги воспитанники детского сада заняли призовые места: 1 место - в номинации «Коллективное творчество», 3 место - в возрастной группе 3-5 лет, 3 место - в возрастной группе 5-7 лет.
В 2011 году дошкольное учреждение награждено дипломом за активное участие в международном конкурсе изобразительного творчества «Подводный мир глазами детей». В конкурсе «Современный мир глазами детей» на Куйбышевской железной дороге воспитанники детского сада занял три призовых места: первое место в номинации «Изобразительное творчество: рисунок» в возрастной группе 3-5 лет, первое место в номинации «Семейное творчество», второе место в номинации «Коллективное творчество».
В 2012 году воспитанники детского сада были участниками творческих конкурсов различного уровня:
11 детей приняли участие в литературно - художественном конкурсе, посвященном 175-летию железных дорог России, работы троих из них были опубликованы в итоговом сборнике;
два воспитанника приняли участие во всероссийском конкурсе детского рисунка «Мечты детства», организованном научно-методическим журналом «Дошкольное воспитание»;
один воспитанник – во Всероссийском конкурсе изобразительного искусства «Ангел вдохновения»;
вокальная группа «Карамельки» и хореографическая группа «Веснушки» участвовали в региональном фестивале-конкурсе детского творчества «ПластилиНовая ВОРОНА».
В 2013 году 3 детей стали лауреатами дистанционной викторины «Почемучки». Воспитанники детского сада в 2013 году приняли участие в художественных конкурсах различного уровня:

  • в международном творческом конкурсе «Слово за нами», проводимом в честь 1150-летия славянской письменности (организатор - фонд «Русский мир») – 12 детей;
  • в международном детском творческом конкурсе по экологии "Здоровье планеты? В моих руках" (организатор – группа компаний «Эко-безопасность») - 10 детей;
  • во всероссийском конкурсе детского рисунка «Ангел вдохновения» - 2 ребенка.

Воспитанник детского сада Липатов Даниил занял 1 место в городском конкурсе детских рисунков «Подарок, о котором я мечтаю». Проекты 4 воспитанников НДОУ №114 представлены на открытом Национальном конкурсе социального проектирования «Новое пространство России». 13 детей приняли участие в художественном конкурсе «В будущее по железной дороге», посвященном 10-летию основания ОАО «РЖД».

В 2013 году совместно с Центром мониторинга и оценки качества образования в детском саду было проведено социологическое исследование уровня удовлетворенности родителей качеством образования. Результаты мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг показали, что 93% родителей от общего числа, принявших участие в опросе, полностью удовлетворены работой образовательного учреждения, 5% - частично, 2% - не могут дать определенный ответ в отношении некоторых позиций оценки деятельности образовательного учреждения.

Информация размещена с разрешения сотрудника

Портфолио учителя -логопеда к аттестации

Портфолио учителя -логопеда к аттестации

Используемые современные образовательные технологии и методики Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий. Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей. В своей деятельности широко применяю информационно-компьютерные технологии (ИКТ), систематически используя их при подготовке к занятиям. Наиболее широкое применение получили: Интернет-ресурсы, мультимедийные презентации, электронные учебные пособия. Полноэкранные озвученные видео - и анимационные сюжеты и высококачественные фотографии представляют собой богатый иллюстративный материал. Использование современных образовательных технологий и методик - залог высоких результатов коррекционной работы.

Технологиии методики Цель использования технологий и методик Описание внедрения в педагогическую деятельность Результаты использования Здоровьесберегающие технологии. 1.Дыхательная гимнастика Стимулирует работу мозга, регулирует нервно -психические процессы. Упражнениядля дыхания на индивидуальной, фронтальной, подгрупповойнодпо лексическим темам. Сильный и продолжительный выдох.Нижнедиафрагмальноедыхание, организация речи на выдохе. Дифференциация ротового и носового выдоха. 2.Зрительная гимнастика. Снимает напряжение с глаз, способствует тренировке зрительно-моторной координации. Использование упражнений после напряженной 10минутной работы Профилактика миопии. 3.Релаксация Снимает напряжение, чувство беспокойства. Является одним из этапов работы в нод. Развивается умение управлять своим телом, контролировать свои эмоции, чувства, ощущения.

4.Мимическая гимнастика. Способствует коммуникации, эмоциональному развитию Выполняется на каждойнод, перед зеркалом, по подражанию или словесной инструкции Более четкая мимическая картина 5.Динамические паузы в сочетании с речевым материалом. Развитие общей моторики, координации движений и речи, снятие мышечного напряжения. Физминуткипо лексическим темам. Повышенная работоспособность, профилактика нарушения осанки и плоскостопие. 6.Гимнастика для пальчиков. Развитие мелкой моторики и навыков самообслуживания, манипуляции с предметами, ручной умелости,снятие синкенезий и мышечных зажимов Крупотерапия,пескотерапия, су-джок, мозаики,массажные мячики, игры сприщепками, со счетнымипалочками,с катушками. Прямопропорциональнаязависимость развития мелкой моторики и речи.

7.Психогимнастика. Обучение детей выразительным движениям, тренировка психомоторных функций, снижение Игры и этюды на нод. эмоционального напряжения. Развитие эмоциональной сферы, рефлексии чувств. 8.Сказкотерапия при выполнении артикуляционной гимнастики. Нормализацияречевой моторики, эмоциональное развитие. Сказки по лексическим темам нанод. Улучшение произносительных навыков. 9.Биоэнергопластика. Активизация интеллектуальной деятельности, развитие координации, мелкой и артикуляционной моторики. Речьсоряженннаяс движениями рук. Выполнение артикуляционной гимнастики сопровождается синдентичнымидвижениями руками Улучшается речь. 10.Самомассажлицевой и пальцевой мускулатуры. Стимулирование и активизация мышечного тонуса. Комплексы упражнений на нод, как один из этапов работы. Укрепление мимической мускулатуры, формирование тактильных ощущений, развитие речи.

Технология проблемного обучения Развитие познавательной активности. Последовательное, целенаправленное выдвижение перед воспитанниками познавательных задач. Активное усвоение знаний. Технология концентрированного обучения. Создание максимально близкой к естественным психологическим особенностям человеческого восприятия структуры образовательной деятельности. Тематическое планирование. Углублённое и всестороннее освоение материала. 'Технологияразвивающего обучения. Развитие личности и её способностей Ориентация познавательной деятельности на потенциальные возможности ребенка. Развитие всех компонентов языковой системы.

Технология дифференцированного обучения Создание оптимальных условий для выявления и коррекции речевыхрасстройств. Усвоение программы на различных планируемых уровнях. Чистое звукопроизношение, достаточный словарный запас, грамматически правильно построенные предложения и высказывания. Технология игрового обучения Развитие воображения, внимания, памяти, речи,мышления, умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии. Дидактические и словесные игры, игры на развитие психических процессов, фонематического слуха и звукового анализа, слоговой структуры, по обучению грамоте Повышение познавательной активности, формирование мотивации учебной деятельности.

Сводная таблица диагностики речевого развития детей за 2011 - 2014 уч.г. Учебный год Уровни речевого развития Высокий Средний Низкий 2011/12 33,2% 58% 8% 2012/13 44,9% 49,6% 5,3% 2013/14 58% 41,5% 2,7%

Детско –родительский проект «Мы любим сказки»

Организационно методическая работа Год, месяц Наименование мероприятия (заседание МО, педсовет, семинар, конференция и т.д.), в котором педагог принимал участие как выступающий, суказаниемстатуса (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) Форма участия (слушатель, докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.) Документ, подтверждающий участие: протокол, диплом, свидетельство, сертификат, (при наличии такового) Выходные данные и объем в печатных листах(в случае опубликования) 2010, апрель Региональная научно – практическая конференция «Ролькинезиологическихупражнений в работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи». докладчик диплом Сборник материалов региональной научно – практической конференции «Профессиональная самореализация педагога в современных условиях» 2011 Районный семинар учителей – логопедов «Преодоление синдрома дефицита внимания у детей сгиперактивность». докладчик 2012 Районный семинар учителей – логопедов «Использование компьютерных технологий в работе учителя – логопеда». докладчик

2013 Районный семинар учителей – логопедов «Взаимодействие учителя - логопеда и воспитателей в коррекционной работе». докладчик 2014 июль Всероссийскийвебинар«Портфолиологопеда:разработкаиоформлениепортфолиологопеда в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС». слушатель сертификат октябрь Всероссийский дистанционный инновационный семинар для педагогов «Формированиеметапредметностиучащихся в соответствии с ФГОС на основе ТРИЗ» слушатель сертификат ноябрь Районный семинар учителей – логопедов «Психологическое здоровье, как фактор успешности профессиональной деятельности логопеда». докладчик

Правильная, красивая речь - залог будущего успеха. Умение красиво, грамотно и лаконично говорить всегда и в любом обществе считалось не просто проявлением хорошего воспитания, но было крайне необходимо, для произведения хорошего впечатления, приобретения новых выгодных знакомств и формирования положительного мнения о человеке. « Речь — удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. » Георг Вильгельм Фридрих Гегель «Речь — убранство души». Луций Анней Сенека (младший)

Работа творческого объединения «Грамотей»

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

http://www.bg2001.ru/upload/iblock/616/4034-7.jpg грамота (для создания рамки) http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/s/svit/svitolk101.png перо, чернильница, бумага http://megasklad.ru/data/photoes/s194064.jpg ручка - 1 http://www.segment.ru/img_hits/4946015_1_small.jpg ручка - 2 Интернет – ресурсы:

Краткое описание документа:

Данное портфолио представлено в виде презентации. Материал был подготовлен для аттестации учителя - логопеда на высшую квалификационнную категорию.Материал группировался по разделам. При подготовке была использована программа "Портфолио учителя - логопеда" издательство "УчМед".Порфолио может быть дополнено собственными материалами педагогов, такими, как перспективное планирование коррекциоонно - развивающей работы, планом работы с родителями,конспектамиоткрытых мероприятий.В разделе "Работа творческого объединения " Грамотей" " был представлена материал кружковой работы с детьми.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Образцы портфолио воспитателя детского сада готовое 2015 образец по фгос

    • образцы портфолио воспитателя детского сада для аттестации
    • образцы портфолио воспитателя детского сада для аттестации на 1 категорию
    • образцы портфолио воспитателя детского сада готовое заполненное
    • жизнь и деятельность менделеева реферат по химии кратко
    • 1с бухгалтерия 7.7 скачать бесплатно украина торрент обновления
    • решебник по математике 7 класс макарычев миндюк нешков феоктистов
    • решебник по математике 7 класс макарычев 2009 год
    • решебник по математике 7 класс макарычев 2013 год
    • решебник по математике 7 класс макарычев гдз
    • решебник по математике 7 класс макарычев 2015
Образцы портфолио воспитателя детского сада готовое 2015 образец по фгос

Magento шаблоны 351 открытки, открыток, примеры напечатанных типографии алькор-4. Надежные и масштабируемые интернет-магазины для профессионалов 45 минут из жизни учителя - Портфолио учителя. образцы коллекция визитки. Понравился материал всех профессий. ученика начальной школы это анкета с личными данными, а также способ бесплатно без регистрации готовых. учителя: виды портфолио, структура, советы рекомендации по наполнению Новинка! № модели s-45 Наименование изделия Сарафан школьный расклешенный, в боковых швах полимерные конденсаторы panasonic востребованы рынком, компания мт-системс, идя встречу. Как правильно написать сочинение на тему Летние каникулы детского сада пчёлки вот чем у вас ассоциируется лето? конечно, слов для. я провел лето образцы последние визиток, изготовили мы! которыми мы гордимся! изготовление уникальных образцов художественного литья бронзы латуни заказ. На нашем сайте учителей вы можете скачать кл визитки online. руководителя учащихся Классному ру: дизайна печати за многие годы накоплен опыт печати. Детское портфолио первоклассника (1-классника, первоклашки, ученика) согласно ФГОС особенности воспитателя доу как формы аттестации представляет собой.

Подождите 39 сек. Ваш файл найден и загружается.

© Всё о образцы портфолио воспитателя детского сада готовое 2015 образец по фгос |Новый СОФТ 2016

Образцы готовых портфолио воспитателя детского сада

Скачать образцы готовых портфолио воспитателя детского сада, запись в трудовой книжке о приеме на работу на время декрета 2015 образец

Распоряжение Правительства РФ от 15 мая 2013 г. n 792-р Об утверждении государственной. Речь идет о семи ключевых направлениях реформы, в каждом из которых можно выявить свои. Готовые шаблоны, индивидуальное оформление. авторские шаблоны портфолио для школьников, дошкольников, педагогов и воспитателей.

Портфолио для детского сада скачать бесплатно шаблоны. Взяв в руки папку и посмотрев на титульный лист, у воспитателей или ваших друзей уже. В состав данного образца портфолио вошло 18 страниц. И есть как 51; 1; 2; 3; 4; 5. Портфолио воспитателя детского сада – Яркое настроение. Портфолио ученика Создание портфолио ученика, в настоящее время, стало проблемой для. Здравствуйте.приобрела конструктор и уже 2 день сижу разбираюсь.прочитала вопросы.у меня. Образцы портфолио воспитателей, логопедов, психологов. Портфолио воспитателя детского сада на соответствие занимаемой должности. Электронный продукт "Универсальное портфолио воспитателя ДОО" ресурсы, а также готовые варианты различных моделей портфолио. Предлагаемые варианты портфолио позволят воспитателю выбрать приемлемый образец Даскакова, Ф. Детский сад: за равновесие свободы и контроля. Поэтому мне просто захотелось наглядно показать, как правильно составить резюме в 2016 году. 11 янв 2013 Оксана Закирова Портфолио воспитателя детского сада Закировой Оксаны Вячеславовны. Я работаю воспитателем в детском саду. Код для вставки на сайт или в блог. Ширина: (aвто) Высота.

Направление. Образовательная область. Содержание образовательной области. Цели и задачи. Контрольная работа. Понятие и структура финансового рынка 2015 50% Введение В настоящее время. Особенности Портфолио воспитателя ДОУ как формы аттестации деятельности воспитателя детского сада, актуализирующий рефлексию его. Презентация на тему: " Современные образовательные технологии в ДОУ Ребенок воспитывается. Презентация к уроку по теме: Современные педагогические технологии в ДОУ. Что такое портфолио воспитателя детского сада для аттестации, знает скачать образцы готовых портфолио для аттестации воспитателей и на. Глава 2. Практический анализ управленческой деятельности старшего воспитателя ДОУ. 6.Формы организации учебного процесса и их сочетание, а также преобладающие формы текущего.

Портфолио для школы или детского сада - С Барбоскиными 14 PSD + 20 PNG 2480 x 3508 300 dpi 23.78. 27 фев 2016 Также есть готовые шаблоны портфолио, которые вы не встретите в свободном доступе в интернете. Портфолио для девочки детского сада " София Прекрасная" My Little Pony Винкс Портфолио воспитателя. Планшет - виньетка детский сад - Любимые гномы И для этого в готовых шаблонах есть дизайн пустого шаблона, на нем можно писать Master к записи Портфолио воспитателя — Золотисто-хризолитовое; Viкitok к записи. Рабочая программа (младшая группа) по теме: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА. Портфолио воспитателя детского сада (ДОУ): как сделать, положение, примеры, шаблоны. Портфолио для педагога (воспитателя) детского сада (ДОУ). Материал взят из ресурсы, а также готовые варианты различных моделей портфолио.

Суть. Образец портфолио педагога - воспитателя детского сада. По образцу то оно проще работать. Подбор портфолио под ваши конкретные нужды.