Руководства, Инструкции, Бланки

портфолио группы детского сада готовое 2015 образец по фгос img-1

портфолио группы детского сада готовое 2015 образец по фгос

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Проект (младшая группа) на тему: Портфолио группы

Проект (младшая группа) на тему:
Портфолио группы
Подписи к слайдам:

Слайд 1
Портфолио группы «Ягодка»

Слайд 2
Цель портфолио - собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития нашей группы. усилия, достижения в различных областях, создание атмосферы открытости, общности всех участников образовательного процесса.

Слайд 3
Добро пожаловать в группу «ЯГОДКА» Больших. поменьше, маленьких – Нас много в детском садике, Но наша группа «Ягодка» - Для самых – самых маленьких! В детском саду № 17 «Радость» растут замечательные Ягодки – дети первой младшей группы. Наши маленькие Ягодки очень любят свой детский сад, свою группу и всех специалистов детского сада! Ребятам в нашем саду предоставлены все условия для хорошего роста и развития. Это и сама группа, добрые отзывчивые и любящие воспитатели и специалисты, и, конечно, добродушная атмосфера детского сада! Наши Ягодки совсем скоро превратятся в красивые цветочки!

Слайд 4
Воспитатели группы: Татьяна Николаевна Карина Ирина Сергеевна Софронова Помощник воспитателя: Алия Муратжановна Маканова

Слайд 5
На красивой на полянке Средь веселых разных трав Ягодки растут и зреют, И про них расскажем Вам! А начнем мы свой рассказ С наших шкафчиков для Вас. Ждут они своих ребят: «Раздевайся» - говорят.

Слайд 6
Про занятия, режим, Праздники, досуги Вам расскажет стенд один… На другом же будут Те работы, что ребята, Выполнили в группе.

Слайд 7
Группа наша как цветочки: Вся в цветных тонах она, Здесь светло, просторно очень, Рада быть здесь детвора. Мебель в группе, обстановка Всё по возрасту детей. Зоны сделаны, как надо. Что здесь есть, Так тем владей.

Слайд 8
Спальня светится уютом, И кровати спать манят, В море роз, ромашек, лилий Сны цветные ждут ребят. На цветочной, на полянке, Словно в сказке, без прикрас, Вам понравится у нас.

Слайд 9
Мы Вас ждем, Вы приходите – В сказку эту загляните.

Слайд 10
На лесной полянке детвора гуляет, Бабочек не ловит, цветочки не срывает. Мир такой чудесный и такой прекрасный, Всё здесь интересно, многое не ясно. Вырастем большие – всё уметь мы будем, Но полянку детство всё же не забудем.

Предварительный просмотр: Подписи к слайдам:

Слайд 1
Портфолио группы «Ягодка»

Слайд 2
В игры разные играем, Всех с собою приглашаем.

Слайд 3
Все игры у нас познавательные, Учимся быть мы внимательными. Здесь учимся строить, соображать, Логически думать, ум развивать.

Слайд 4
Превращается рука И в котенка, и в щенка. Чтоб рука артистичной стала, Нужно очень, очень мало: Специальные перчатки, Ум, талант – и все в порядке.

Слайд 5
И в восемь лет, и в три, и в пять Все дети любят рисовать. Мы с тобою целый мир На бумаге создадим: Птиц и рыб, дома, людей, Даже сказочных зверей.

Слайд 7
Чтоб успешно развиваться, Нужно спортом заниматься. Нам полезно без сомненья Все, что связано с движеньем. Будем вместе мы играть, Бегать, прыгать и скакать.

Слайд 8
Есть в группе нашей огород, Много там всего растет. Огород мы поливаем, За рассадой наблюдаем.

Слайд 9
Свежий воздух малышам нужен и полезен! Очень весело гулять и никаких болезней! Наши прогулки

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1
Портфолио группы «Ягодка»

Слайд 2
Не боимся мы дождей И прохладных, хмурых дней. Будем петь и веселиться, Взявшись за руки, кружиться. Прочитаем мы стихи Про осенние деньки. Наши праздники

Слайд 3
Вот и зима наступила Нам снежинки подарила. Танец, песня, хоровод Музыка нас всех ведет.

Слайд 4
О родителях не забываем, в нашу жизнь их посвящаем.

Слайд 5
Группу всю мы показали, О себе все рассказали. Вас в гости снова будем ждать, Нам есть еще, что показать!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио группы "Теремок"

Новинкой педагогического словаря в последнее время явилось понятие «портфолио», пришедшее в образование и науку из политики и бизнеса.По принадлежности (авторству) может быть:- портфолио дошкольного у.

портфолио группы "ИВУШКА"

Презентация сделана только на подготовительную группу.

ПОРТФОЛИО ГРУППЫ"ЗВЁЗДОЧКИ"

Один за всех и все за одного.

Портфолио группы "Смородинка"

Уважаемые, коллеги! Предлагаю Вашему внимаю знакомство с группой "Смородинка". здесь вы можете увидеть предметно-развивающую среду подготовительной группы.

Портфолио группы "Божья коровка"

В данном порфолио содержится материал по оформлению группы "Божья коровка".

Портфолио группы

Портфолио содержит описания и фотографии помещений группы детского сада, созданных там уголков.

Другие статьи

Детский сад - Подснежник - № 11 - Портфолио группы

Портфолио группы

Особенности разработки портфолио группы

При разработке портфолио группы необходимо поставить цель создать атмосферу открытости, общности и поддержки всех участников образовательного процесса.

Так, первый – вводный раздел – "Добро пожаловать!" должен содержать общую информацию, представляющую группу: название, рисунки или фотографии тематических уголков, возраст детей, рассказ о педагоге, девиз.

Второй обязательный раздел "Давайте познакомимся" представляет собой фотопортрет всей группы. Его также можно оформить в виде детских рисунков или общего коллажа.

Два последующих раздела "Наши девочки" и "Наши мальчики" содержат отдельные описания девочек и мальчиков группы. Указываются их имена, увлечения, любимые игрушки, занятия и др.

Содержание разделов "Наши успехи и достижения" и "Наши мечты" понятно из названия.

Можно расширить предложенную структуру дополнительными разделами, например, "Что означают наши имена", "Наши праздники" . "Кем я буду, когда вырасту", "Наши говорилки (смешные высказывания детей)", "Мы артисты", "Размышления о непоседах".

Презентация на тему: Портфолио группы 9 МБДОУ - Детский сад 38

Портфолио группы 9 МБДОУ «Детский сад 38». - презентация

2 Ваш малыш уже подрос. Перед Вами встал вопрос. Как же быть? Куда идти. В детский сад какой пойти? Мы Вас приглашаем к нам! Ваш малыш не по годам Будет умным, ловким, смелым, Добрым, ласковым, умелым! И всегда он будет рад Посещать наш ДЕТСКИЙ САД!

3 Содержание 1.Добро пожаловать! 2.Давайте познакомимся! 3.Наши девочки 4.Наши мальчики 5.Наши родители 6.Наши успехи, достижения 7.Наши праздники 8.Мир вокруг нас 9.Наши мечты

4 1. Добро пожаловать В одном маленьком городе детства жили счастливые дети. Их мир был наполнен радостью и играми. Рядом всегда были родители, которым не нужно было волноваться за своих детей. И это не сказка… Это наша группа 9 «Веселые путешественники»

5 Группа ждет детей всегда, Здесь они товарищи, Здесь они друзья! Все мы весело живем, Много интересного Здесь мы узнаем! В нашей группе – 23 человека: 10 мальчиков и 13 девочек.

6 Игровая деятельность в нашей группе разнообразна: дети с удовольствием играют в сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные игры в специально созданных центрах (уголках).

7

8

9

10

11

12 Тарасова Наталья Юрьевна – воспитатель I квал. категории, стаж работы – 19 лет. Выходя из детского сада, дети моей группы показывают хорошие результаты в учебе, имеют разносторонние интересы, дети воспитаны, с привитыми культурно-гигиеническими навыками. Неоднократно получала благодарности учителей начальных классов разных школ, хорошие отзывы родителей о воспитании детей. Награждена почетными грамотами городского отдела образования, Департамента Владимирской области.

13 В своей работе с детьми пытаюсь выстраивать партнерские отношения и быть им настоящим другом. Участвую с детьми во всех их делах наравне с ними. В отношениях с людьми легко налаживаю контакты, быстра в действиях, трудолюбива. Очень люблю детей и свою работу. Каждый день, проведенный детьми в моей группе, полон забот и хлопот, веселья и радости!

14 2. Давайте познакомимся «Я люблю свой детский сад, В нём полным полно ребят. 1, 2, 3, 4, 5 … Жаль, что всех не сосчитать! Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!» (С. Питиримов)

15 3. Наши девочки Наши милые девчушки – Веселушки, хохотушки. Любят песни петь, плясать. Книжки разные читать!

16 4. Наши мальчики Наши мальчики – сильны, Остроумны, веселы! Всем помогут! И в беде, Выручат всегда, везде!

17 5. Наши родители Родители активно принимают участие в мероприятиях, которые проводятся у нас в ДОУ!

18

19 6. Наши успехи, достижения Хоть мы пока малы, но уже участники городского конкурса чтецов, посвященного Малой Родине!

20 7. Наши праздники Наши детки – звезды караоке, Чтоб станцевать – проблемы нет. И если в будущем в школе вдруг случится Кому на сцене выступать, Любой сумеет отличиться! Раз есть талант, чего скрывать!

21

22

23 Мы учим ребятишек и танцевать, и песни петь. К искусству привлекаем, Таланты открываем, Что любо-дорого смотреть!

25

27

28

Презентация на тему - Портфолио группы

Презентация на тему"Портфолио группы"

Девиз группы Белочки послушные, веселые и шустрые. «О белочках» Белка – миленький зверек, Есть пушистый хвост у белки, Белка – быстра и ловка, Он в полете –помощь ей, По деревьям скок – поскок Внешне только белки мелки, От березки до дубка, Но зато их нет шустрей. Белка делает запас – Прячет зерна и орехи, Как придет мороза час, Белка станет гуще в мехе

Наш любимый детский сад Детский сад - волшебная страна, Чудесами, тайнами полна. Детский сад - страна загадок, Не забудется она.

Задачи и цели воспитательно - образовательной работы Продолжать сохранять и укреплять психофизическое здоровье и формировать ценность здорового образа жизни детей дошкольного возраста через привитие и понимания о правильном питании. Развивать художественно – эстетическое сознание у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность в дошкольном учреждении. Внедрять в практику работы дошкольного учреждения различные формы взаимодействия с родителями дошкольников, имеющими речевые нарушения, для привлечения их к коррекционной работе. График работы детского сада: с 7:00 – 19:00

Мы работаем по «Программе воспитание и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, допущено Министерством образования и науки Российской Федерации, издание 6-е. исправленное и дополненное, Москва, Мозаика – Синтез, 2009 года. Программе «От рождения до школы», основной общеобразовательной программой дошкольного образования под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой – М.; Мозаика-Синтез, 2010 год. Программы определяют специфику организации воспитательно – образовательного процесса в соответствии с. Законом РФ «Об образовании» Конституцией РФ Конвенцией о правах ребёнка Государственным образовательным стандартом Типовым положением Нормативно-правовыми документами СанПиНа Программа разработана в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года).

Помощник воспитателя Прокопьева Мария Дмитриевна Воспитатель Хомова Ольга Анатольевна Воспитатель Хомова ТатьянаАлександровна

Предметно-развивающая среда. безопасная, здоровьесберегающая, эстетически привлекательная и развивающая.

Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса, в качестве таких центров развития могут быть: уголок для ролевых игр, книжный уголок, зона для настольно-печатных игр. Уголок природы, спортивный уголок, игровой. уголоки для разнообразных видов самостоятельной деятельности.

Наш режим дня 7:00 – 8:30 – прием. осмотр, игры, утренняя гимнастика, дежурство 8:30- 8:55- подготовка к завтраку, завтрак 8:55- 9:00- игры, самостоятельная деятельность 9:00- 9:25; 9:35- 10:00;10:10- 10:35- организованная образовательная деятельность 10:35- 12:25 – игры, подготовка к прогулке, прогулка(игры, наблюдения, труд) 12:25 -12:40 – возвращение с прогулки, игры 13:10 -15:00 –подготовка ко сну, дневной сон 15:00 – 15:25 –постепенный подъем, воздушные, водные процедуры 15:25 – 15:40 – подготовка к полднику, полдник 15:40 – 16:20 – игры, самостоятельная деятельность детей 16:20 – 16:40- чтение художественной литературы 16:40 – 18:00 – подготовка к прогулке, прогулка 18:00- 18:20 – возвращение с прогулки, игры 18:20 – 18:45 – подготовка к ужину, ужин 18:45- 19:00 – игры, уход детей домой

Направление «Физическое развитие» Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Направление «Социально-личностное развитие» Направление «Познавательно-речевое развитие» Направление «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «Здоровье» Образовательная область «Физическая культура» Образовательная область «Социализация» Образовательная область «Труд» Образовательная область «Безопасность» Образовательная область «Познание» Образовательная область «Коммуникация» Образовательная область «Чтение художественной литературы» Образовательная область «Художественное творчество» Образовательная область «Музыка»

Содержание психолого – педагогической работы с детьми по направлениям развития и реализации образовательных областей Направление « Физическое развитие » Образовательная область « Здоровье » Образовательная область « Физическая культура » Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; Воспитание культурно – гигиенических навыков; Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; Воспитание культурно – гигиенических навыков; Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; Воспитание культурно – гигиенических навыков; Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. 1. В.Н.ЗимонинаПрограммно-методическое пособие «Расту здоровым». М.; «Владос» 2002. 2. С.А.НасонкинаУроки этикета. – СПб.:Акцидент, 1996. 3. М.М. Безруких, Т.А. Филиппова Разговор о правильном питании. – М.:Олма-Пресс, 2000. 4. М.Д.МаханеваВоспитание здорового ребенка. – М.:Аркти, 1998. 1. Э.Я.СтепаненковаФизическое воспитание в детском саду – М. Мозаика-синтез, 2004. 2. Э.Я.СтепаненковаТеория и методика физического воспитания и развития ребенка – М.:Аcademia, 2001. 3. В.Г.Фролов, Г.П.Юрко «Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста». – М. «Просвещение», 1983г.

В группе проводятся закаливающие мероприятия. Дети посещают бассейн. Это приводит к низкой заболеваемости детей, высокой посещаемости.

Регулярно проводится утренняя гимнастика, развиваются физические качества, формируется потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Постоянно под руководством медицинской сестры проводится обследование детей. При осуществлении комплекса закаливающих процедур учитываются индивидуальные физические качества ребенка.

Направление «Социально – личностное развитие» Образовательная область «Социализация» Образовательная область «Труд» Образовательная область «Безопасность» Развитие игровой деятельности детей Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе и моральным); Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувство принадлежности к мировому сообществу. Развитие трудовой деятельности; Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; Формирование первичного представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Формирование представлений об опасных ситуациях и способах поведения в них; Приобщение к правилам безопасного поведения; Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. 1. С.А. Козлова «Я – человек». Программа социального развития ребёнка. – М. Школьная Пресса, 2003. 2. К.Ю Белая, Л.АКондрыкинская. Патриотическое воспитание. М.:Элти-Кудиц, 2002. 3. Т.Н.Доронова, Е.ДороновРазвитие детей в театральной деятельности. – М. 1997. 4 С.Л. Новоселова, К.АРевуцкая. Игры, игрушки и игровое оборудование для ДОУ. – М. 1997. 5.Н.Г.Зеленова, Л.Е. Осипова «Мы живем в России» 1 Л.В.КуцаковаЗанятия сдошк. по конструированию и ручному труду. – М. Совершенство,1999. 2. В. Потапова Беседы с дошкольниками о профессиях. – М: Сфера,2005 3. Л.В.Куцакова.Нравственно-труд.воспит. ребёнкадош-ка. М. Гумм. ИЦВладос, 2002. 4. Т.А. Маркова Воспитание трудолюбия у дошкольников. М. Просвещение, 1991. 1. Н.С. Голицына, С.В.Люзина, Е.Е.БухароваОБЖ для детей ДОУ. М.,Из-во«Скрипторий 2003», 2010. 2. С.Н Николаева «Юный эколог», 1998. 3. О. А.СоломенниковаЭкологическое воспитание вд/с. М. Мозаика-Синтез, 2006. 4.Т.Н.Зенина«Циклы наблюдения за объектами природы» 5.Г.П.Шалаева «Времена года».

Весь мир познается в игровой деятельности, игра – ведущий вид деятельности в группе. Дети играют в сюжетно-ролевые игры, дидактические, подвижные, развита театрализованная деятельность и др.

Обучая детей трудитсямы воспитаываем ценность отношения к собственному труду, труду взрослых и их результатам.

Направление «Познавательно – речевое развитие» Образовательная область «Познание» Образовательная область «Коммуникация» Образовательная область «Чтение художественной литературы» Развитие свободного общения со взрослыми и детьми; Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; Практическое овладение воспитанниками нормами речи. Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; Развитие литературной речи; Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Сенсорное развитие; Развитие познавательно исследовательской и продуктивной деятельности; Формирование элементарных математических представлений; Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. 1. В.П. Новикова «Математика в детском саду». 2. «Чего на свете не бывает. Занимательные игры для детей с 3 до 6 лет». Под ред. О.М. Дьяченко. 3. Л.В.Куцакова«Конструирование и ручной труд в детском саду» 4. З.А. Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников» 1. «Занятия по развитию речи в детском саду», под ред. О.С. Ушаковой. 2. «Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников», Под ред. О.С. Ушаковой. 3.Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи». 1. О.С. Ушакова «Знакомим дошкольников с литературой» 2. З. Гриценко «Пришли мне чтения доброго…» 3. В.В.Гербова«Приобщение детей к художественной литературе».

Очень интересно проходит НОД по развитию познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности, ФЭМП, развитие свободного общения с детьми и взрослыми способствует развитию речи ребенка, его мышление, способности.

Направление «Художественно – эстетическое развитие» Образовательная область «Художественное творчество » Образовательная область « Музыка » Развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); Развитие детского творчества; Приобщение к изобразительному искусству. Развитие музыкально – художественной деятельности; Приобщение к музыкальному искусству. 1. Т.С. Комарова «Детское художественное творчество». 2. Г.С. Швайко «Занятия по изодеятельности в детском саду». 3. П.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду». 4.Л.В. Компанцева «Поэтический образ в детском рисунке» 1. Т.Ф. Коренева «Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста» 2. Н.Г. Кононова «Обучение дошкольников игре на детских муз. Инструментах». 3. М.Б. Зацепина, Т.В. Антонова «Народные праздники в д/с.»

Ребята передают в рисунке красоту окружающих предметов, свое воображение и фантазию. Они умеют лепить, пользоваться ножницами и бумагой в аппликации.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Портфолио групп детского сада №265

Slideshare uses cookies to improve functionality and performance, and to provide you with relevant advertising. If you continue browsing the site, you agree to the use of cookies on this website. See our User Agreement and Privacy Policy.

Slideshare uses cookies to improve functionality and performance, and to provide you with relevant advertising. If you continue browsing the site, you agree to the use of cookies on this website. See our Privacy Policy and User Agreement for details.

Explore all your favorite topics in the SlideShare app Get the SlideShare app to Save for Later — even offline

Continue to the mobile site »

  • Upload
  • Login
  • Signup

Double tap to zoom out

Портфолио групп детского сада №265

Share this SlideShare

LinkedIn Corporation © 2016