Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика выпускника детского сада по фгос образец img-1

характеристика выпускника детского сада по фгос образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Презентация на тему «Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС» - Скачать бесплатно

Презентация на тему «Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС»

<< РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРИНЦИПА ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Педагогический проект «Одежда» (младшая группа) выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 40» Иванова Лариса Николаевна

Требования к внешнему виду, гигиене и одежде детей в детском саду >>


Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС


Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной


Модель выпускника имеет большое значение: во-первых, она выполняет


По мнению многих родителей готовый к школе ребенок это тот, кто умеет


Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими


Любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем


Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и


Способный управлять своим поведением и планировать свои действия,


Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы),


Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве,


Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями


В портрете выпускника отражаются качества личности ребенка и степень

Презентация на тему: «Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС». Автор: Крашенинников. Файл: «Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.pptx». Размер zip-архива: 1790 КБ.

Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС

содержание презентации «Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.pptx»

Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной

деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребенка, которыми должен обладать выпускник дошкольного образовательного учреждения. «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (ФГОС) Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 года №1155

Модель выпускника имеет большое значение: во-первых, она выполняет

интегрирующую роль по отношению к другим составляющим образам дошкольного учреждения; во-вторых, является основой для разработки целевых ориентиров воспитательно-образовательного процесса, позволяющих максимально учитывать особенности окружающей среды, специфику учреждения, своеобразие педагогического коллектива; в-третьих, модель выпускника выступает в качестве основного критерия эффективности воспитательно-образовательного процесса, благодаря которому можно соотнести полученные результаты с мнением педагогов, медицинских работников ДОУ и родителей о желаемых результатах.

По мнению многих родителей готовый к школе ребенок это тот, кто умеет

читать, считать, хотя бы до 20, правильно держит в руке карандаш. На современном этапе дошкольного образования и требований, выдвигаемых школой перед первоклассником, акцент со знаний, умений и навыков переносится на формирование общей культуры, развитие «качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность». Вот портрет старшего дошкольника, готового к обучению в школе:

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими

навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

Любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем

мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

Эмоционально отзывчивый

Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и

сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия,

направленные на достижение конкретной цели. Ребёнок на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо». Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.)

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы),

адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве,

мире и природе. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями

работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

Овладевший необходимыми умениями и навыками

У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

В портрете выпускника отражаются качества личности ребенка и степень

Другие статьи

Характеристика выпускника детского сада по фгос образец

"Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу, ребенок,вместо того, чтобы обременять нас, проявит себя как самое великое и утешительное чудо природы".

С 1 января 2014 года все ДОУ России переходят на новый ФГОС дошкольного образования. Что такое ФГОС (Федеральный государственный стандарт дошкольного образования)?

ФГОС устанавливаются в России в соответствии с требованием ст.12 "Закона об образовании" и представляют собой "Совокупность обязательных требований к дошкольному образованию".

Какие требования выдвигает новый ФГОС ДО?

Три группы требований:

к структуре образовательной программы ДО;

к условиям реализации образовательной программы ДО;

к результатам освоения образовательной программы ДО.

Что является отличительной особенностью ФГОС?

Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования, ставящий главной целью формирование успешной личности. Установка ФГОС - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

Каков должен быть выпускник ДОУ?

Ребенок выпускник - должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность.

Как ФГОС обеспечит подготовку детей к школе?

Не ребенок должен быть к школе, а школа - к ребенку! Дети должны быть такими на выходе из детского сада, чтобы они не чувствовали себя в 1 классе невротиками,а способными спокойно приспособиться к школьным условиям и успешно усваивать ООП начальной школы.При этом школа должна быть готова к разным детям. Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий потенциал каждого ребенка. Цель детского сада - эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности, желание учиться.

Будут ли учиться дошколята как в школе?

Ребенок дошкольник учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтении. Счета и письма войдут в мир познания ребенка через ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. Ри этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни.

Каково участие родителей!

Родители вправе выбирать любую форму получения образования. Это и частные сады, семейные, при этом они вправе "На любом этапе обучения продолжить образование в образовательной организации" Ст. 44 закон РФ "Об образовании в РФ" "Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования".

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребёнка, которыми должен обладать выпускник дошкольного образовательного учреждения.

Модель выпускника имеет большое значение:

- во-первых, она выполняет интегрирующую роль по отношению к другим составляющим образам дошкольного учреждения,

- во-вторых, является основой для разработки целевых ориентиров образовательного процесса, позволяющих максимально учитывать особенности окружающей среды, специфику учреждения, своеобразие педагогического коллектива,

- в-третьих, модель выпускника выступает в качестве основного критерия эффективности образовательного процесса, благодаря которому можно соотнести полученные результаты с мнением педагогов, медицинских работников ДОУ и родителей о желаемых результатах.

По мнению многих родителей готовый к школе ребёнок это тот, кто умеет читать, считать, хотя бы до 20, правильно держит в руке карандаш. На современном этапе дошкольного образования и требований, выдвигаемых школой перед первоклассником, акцент со знаний, умений и навыков переносится на формирование общей культуры, развитие «качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность».

Вот портрет старшего дошкольника, готового к обучению в школе:

  • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребёнка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
  • Любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задаёт вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.
  • Эмоционально отзывчивый. Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.
  • Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Ребёнок на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребёнка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо». Ребёнок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.)
  • Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Ребёнок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).
  • Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребёнок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребёнок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
  • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребёнок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определённому полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.
  • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
  • Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребёнка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

В портрете выпускника отражаются качества личности ребёнка и степень их сформированности.

07 марта 2016 г.

Общероссийский
рейтинг
школьных сайтов

Рейтинг нашего сайта:
47 баллов из 50 возможных

Сумма за критерий:
  • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 13
  • Информация об администрации ДС - 7.5
  • Информация о воспитателях - 8.5
  • Условия обучения и документы - 6
  • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 7.5
  • Качество текста (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 4.5

Общая сумма баллов - 47

Презентация на тему: Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС

Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС. - презентация

2 Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребенка, которыми должен обладать выпускник дошкольного образовательного учреждения. « Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования » ( ФГОС ) Приказ Минобрнауки России от года 1155

3 Модель выпускника имеет большое значение. O во - первых, она выполняет интегрирующую роль по отношению к другим составляющим образам дошкольного учреждения ; O во - вторых, является основой для разработки целевых ориентиров воспитательно - образовательного процесса, позволяющих максимально учитывать особенности окружающей среды, специфику учреждения, своеобразие педагогического коллектива ; O в - третьих, модель выпускника выступает в качестве основного критерия эффективности воспитательно - образовательного процесса, благодаря которому можно соотнести полученные результаты с мнением педагогов, медицинских работников ДОУ и родителей о желаемых результатах.

4 O По мнению многих родителей готовый к школе ребенок это тот, кто умеет читать, считать, хотя бы до 20, правильно держит в руке карандаш. На современном этапе дошкольного образования и требований, выдвигаемых школой перед первоклассником, акцент со знаний, умений и навыков переносится на формирование общей культуры, развитие « качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность ». Вот портрет старшего дошкольника, готового к обучению в школе.

5 O Физически развитый, овладевший основными культурно - гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

6 Любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире ( мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире ). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать ( в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности ). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

7 O Эмоционально отзывчивый. Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

8 Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми ( договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве ).

9 Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Ребёнок на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том « что такое хорошо и что такое плохо ». Соблюдает правила поведения на улице ( дорожные правила ), в общественных местах ( транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.)

10 O Способный решать интеллектуальные и личностные задачи ( проблемы ), адекватные возрасту. O Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач ( проблем ), поставленных как взрослым, так и им самим ; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач ( проблем ). O Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

11 O Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. O Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу ; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях ; об обществе, его культурных ценностях ; о государстве и принадлежности к нему ; о мире.

12 O Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

13 Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

14 В портрете выпускника отражаются качества личности ребенка и степень их сформированности.

Педагог - психолог: Выпускник ДОУ в соответствии с ФГОС

Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребенка, которыми должен обладать выпускник дошкольного образовательного учреждения.

Модель выпускника имеет большое значение.

Во-первых, она выполняет интегрирующую роль по отношению к другим составляющим образам дошкольного учреждения,

во-вторых, является основой для разработки целевых ориентиров воспитательно-образовательного процесса, позволяющих максимально учитывать особенности окружающей среды, специфику учреждения, своеобразие педагогического коллектива

в-третьих, модель выпускника выступает в качестве основного критерия эффективности воспитательно-образовательного процесса, благодаря которому можно соотнести полученные результаты с мнением педагогов, медицинских работников ДОУ и родителей о желаемых результатах.

По мнению многих родителей готовый к школе ребенок это тот, кто умеет читать, считать, хотя бы до 20, правильно держит в руке карандаш. На современном этапе дошкольного образования и требований, выдвигаемых школой перед первоклассником, акцент со знаний, умений и навыков переносится на формирование общей культуры, развитие «качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность». Вот портрет старшего дошкольника, готового к обучению в школе:


  • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
  • Любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.
  • Эмоционально отзывчивый. Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.
  • Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).
  • Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Ребёнок на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо». Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.)
  • Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
  • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.
  • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции
  • Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

В портрете выпускника отражаются качества личности ребенка и степень их сформированности.