Руководства, Инструкции, Бланки

сертификат на гбо образец фото img-1

сертификат на гбо образец фото

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Сертификаты газобаллонного оборудования на ГБО

Сертификаты

Наша фирма ГБО.Логаз-Авто имеет огромный опыт в установке ГБО на все марки автомобилей. Наш сервисный центр имеет сертификат соответствия, который обеспечивает полноценную работу по монтажу и ремонту ГБО. Вы всегда сможете получить квалифицированную помощь от грамотных специалистов нашей фирмы. Главный принцип работы нашей компании – это наивысшее качество работы. Мы сотрудничаем только с проверенными мировыми производителями, что позволяет добиться наивысшей безопасности и эффективности работы оборудования. Наш сервисный центр устанавливает ГБО любого вида, в том числе и сложные системы оборудования второго и четвертого поколения. Все сложные вопросы, возникающие при установке газобаллонного оборудования, решаемы благодаря высокой профессиональной подготовке наших работников. Специалисты нашей компании выполняют свою работу максимально профессионально, при этом действует гибкая ценовая политика. Обратившись к нам, вы через несколько часов получить автомобиль, который будет ездить на экологически чистом топливе, при этом затраты на ГСМ снизятся в разы. Если вы давно хотите «перевести» свой автомобиль на газ, но не можете определиться с сервисным центром, позвоните нам. Наши максимально выгодные условия, оперативность выполнения работ, а также профессионализм сотрудников помогут вам сделать правильный выбор.

Другие статьи

Сертификат на гбо образец фото

Разговоры на любую тему. В этом разделе разрешено общение на свободные темы: разговоры за жизнь, оффтопики, анекдоты (участвовать в обсуждение могут и незарегистрированные пользователи)

Правила форума

Внимание. Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

Re: Сертификат на ГБО

Пт дек 14, 2012 6:34 pm

Leha64 писал(а): - Так я такие документы и вручаю после установки, еще обязательно копию сертификата.
Но надобность в них обычно только в организациях где по безналу оплата.


вы все правильно говорите.
только к чему был Ваш вопрос выше

Leha64 писал(а): ТО сейчас практически отменили, страховщики ставят.
Для ГАи тоже незачем, не слышал чтоб у кого нибудь спрашивали.
На заправках тоже всех принимают.
камиль писал(а):
подскажите где в Москве можно обучиться на установку ГБО, стоимость и время обучения.

- Ну получите вы корочки что прошли обучение, а дальше ччто?

Re: Сертификат на ГБО

Сб дек 15, 2012 12:06 am

2а, 2б, акт о принятии авто на переоборудование, копия сертификата установщика, копия сертификата производителя гбо.
гарантийная карта прохождения то, памятка водителю по эксплуатации авто на газу,
обучение проходил в долгопрудном италгаз по омвл, и по диджику в газпарте. удачи вам!

Re: Сертификат на ГБО

Сб дек 15, 2012 4:27 pm

nogotov35 писал(а): обучение проходил в долгопрудном италгаз по омвл, и по диджику в газпарте. удачи вам!


- И теперь после обучения у вас есть Формы 2а и 2б, и вы их выдаете после установки.

Re: Сертификат на ГБО

Пн дек 17, 2012 6:35 pm

Leha64 писал(а): И теперь после обучения у вас есть Формы 2а и 2б, и вы их выдаете после установки ?


Нет не можете, у этих фирм нет лицензии на обучения. Вы можете получить только сертификат этих фирм. Так и вы можете нарисовать все что вам угодно и назвать как вам угодно, но юридической силы это документ иметь не будет.

Re: Сертификат на ГБО

Пн дек 17, 2012 10:16 pm

nogotov35 писал(а): 2а, 2б, акт о принятии авто на переоборудование, копия сертификата установщика, копия сертификата производителя гбо.
гарантийная карта прохождения то, памятка водителю по эксплуатации авто на газу,
обучение проходил в долгопрудном италгаз по омвл, и по диджику в газпарте. удачи вам!


В форму 2а и 2б необходимо вписать номер Сертификата о прохождении добровольной сертификации, в котором соответственно указаны данные о вашей организации (ООО, ПБОЮЛ), а точнее коды ОКУН. Вот этот сертификат вы получали? в каком органе и за сколько денежек?
Тоже связывался с офисом ОМВЛ в Долгопрудном, как вам обучение кстати? есть ли практическая и теоретическая польза? что то новое рассказали? как с практикой? сколько длилось обучение? и где жили что ели пили? Надумал в феврале к ним смотаться.

linker
  • linker
  • Сообщения: 338
  • Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm
  • Откуда: Родионово-Несветайская - Аксай Ростовская область
Re: Сертификат на ГБО

Чт июн 13, 2013 2:15 pm

И как стать законным установщиком?
Открыть ИП по коду автосервис и все? И сертификаты получать не нужно?

Сертификаты компании АвтоГазСервис

Сертификаты
  • Высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом установки ГБО на авто
  • Предоставление всех необходимых документов для ГИБДД
  • Рассрочка платежа на три месяца
  • В наличии большой ассортимент запасных частей и расходных материалов
  • Наличный или безналичный расчет
  • Специальное предложение для юридических лиц! Установка ГБО на территории заказчика с выездом наших специалистов
  • Скидки! Для клиентов, которые оборудуют второй автомобиль или при оборудовании ГБО нескольких машин

Пример установки ГБО Установка на Kia Rio 1.4 R4 Впрыск Альфа М4

Фото установки оборудования для марки и модели вашего автомобиля можно посмотреть на сайте нашего партнера Интергазсервис

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА - УСЛУГИАВТО - Просмотр темы - Требования по установке ГБО на транспортные средства

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО"

Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории "УСЛУГИ-АВТО" Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44

Требования по установке газобалонного оборудования на транспортные средства категорий M, N:
- специальных модифицированных систем СНГ ( сжиженный нефтяной газ ), предназначенных для установки на механические транспортные средства, в двигателях которых используется СНГ;
- специальных модифицированных систем КПГ ( компримированный природный газ ), предназначенных для установки на механические транспортные средства, в двигателях которых используется КПГ"

Основные требования приведены в п. 8 Приложения № 9 "Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства" ТР ТС 018/2011:

8.1. На транспортные средства может устанавливаться только газобаллонное оборудование, тип которого был сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №115 для соответствующего семейства транспортных средств.
Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства.
8.2. Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №№ 36, 52, 66 и 115.
8.3. Должна быть обеспечена поперечная статическая устойчивость транспортных средств категорий М2 и М3 в соответствии с требованиями подпункта 4.2 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту в случае установки газовых баллонов на крыше. При этом допускается увеличение габаритной высоты транспортного средства.
8.4. Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить:
- заверенные изготовителем, или поставщиком, или продавцом копии сертификатов соответствия:
- на отдельные элементы оборудования - по Правилам ЕЭК ООН №№ 67 или 110;
- на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств – по Правилам ЕЭК ООН № 115;
- декларацию производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства о выполнении работ в соответствии с установленными правилами, проверке герметичности и опрессовке системы питания, о проведении периодических испытаний оборудования для питания двигателя газообразным топливом и о соответствии предельно допустимого содержания оксида углерода (СО) в отработавших газах транспортного средства требованиям приложения № 8 к настоящему техническому регламенту.

Примечание:
В отношении транспортных средств экологических классов 0, 1 и 2 применяются Правила ЕЭК ООН № 115, включая дополнение 1, в отношении транспортных средств других экологических классов применяются Правила ЕЭК ООН № 115, включая дополнения 1 – 4.


Предписания, касающиеся крепления баллона (баллонов) для СНГ и КПГ

1. Требования Правил N 67 с поправками серии 01, касающиеся крепления баллона(ов) для СНГ, или требования Правил N 110, касающиеся крепления баллона(ов) для КПГ, считают выполненными, если баллон прикреплен к механическому транспортному средству по крайней мере:

1.1 двумя скобами на баллон;
1.2 четырьмя болтами; и
1.3 соответствующими кольцевыми прокладками или пластинами, если стенки кузова в данном месте имеют единую толщину.
Если предположить, что используемая марка материала - Fе 370, то крепежные болты должны относиться к классу 8.8 и иметь размеры, указанные в таблице 1 ниже:
Таблица 1

подбор крепежных элементов для монтажа баллонов СНГ и КПГ

* В этом случае баллон должен быть прикреплен с помощью по крайней мере трех скоб.
** В этом случае баллон должен быть прикреплен с помощью по крайней мере четырех скоб.

2. Если баллон устанавливают за сиденьем, то должен быть предусмотрен общий зазор не менее 100 мм вдоль продольной оси транспортного средства. Этот зазор может быть разделен на две части: между баллоном и задней панелью транспортного средства и между сиденьем и баллоном.
3. Если скобы для баллона также несут нагрузку от массы топливного баллона, то должны использоваться по крайней мере три скобы для баллона.
4. Скобы для баллона должны предотвращать выскальзывание, вращение или смещение топливного баллона.
5. Между топливным баллоном и скобами для баллона должен быть вставлен защитный материал, например войлок, кожа или пластмасса. Однако в месте крепления кольцевых прокладок или пластин к кузову транспортного средства не должно находиться никакого сжимаемого материала.
6. Рама для баллона
6.1 Если баллон крепится к механическому транспортному средству с помощью рамы или скоб для баллона, то такая рама, скобы для баллона, кольцевые прокладки или используемые пластины и болты должны отвечать предписаниям пунктов 1 - 5 выше.
6.2 Если цилиндрический баллон установлен на транспортном средстве в продольном направлении, то в передней части рамы для баллона должно быть предусмотрено поперечное соединение во избежание выскальзывания баллона. Такое поперечноесоединение должно:
6.2.1 иметь по крайней мере такую же толщину, как и рама для баллона;
6.2.2 иметь высоту по крайней мере 30 мм, причем его верхняя часть должна располагаться над днищем баллона на высоте минимум 30 мм;
6.2.3 находиться как можно ближе к куполообразному днищу баллона или даже быть вмонтированным в него.
Термин "установлен в продольном направлении" означает, что ось цилиндрического топливного баллона находится под углом не более 30° по отношению к продольной центральной плоскости транспортного средства

Примечание:
- " Транспортное средство считается однотопливным ", если после проведения модификации оно оснащено бензиновым баком емкостью 15 л, который может использоваться только для аварийной эвакуации (п. 2.1.3 Правил ЕЭК ООН № 115)
- " Транспортное средство считается двухтопливным ", если после проведения модификации оно оснащено для работы как на бензине, так и СНГ или КПГ, и имеет топливный бак емкостью свыше 15 л (п. 2.1.4 Правил ЕЭК ООН № 115).
- "Подчиненная система" означает модифицированную систему, в которой блок электронного управления (БЭУ) для СНГ или БЭУ для КПГ способен преобразовывать функцию управления ЭУ для бензина в работу на СНГ или КПГ (п. 2.1.5 Правил ЕЭК ООН № 115).
- " Оригинальное транспортное средство " означает транспортное средство до установки модифицированной системы (п. 2.1.6 Правил ЕЭК ООН № 115).

Часто задаваемый вопрос: Считается ли установка газового оборудования переоборудованием и требует оформления заключения? Каким нормативным документом регламентирована?

Ответ: Установка ГБО считается переоборудованием, согласно п.6 раздела II ТР ТС 018/2011:
""внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения; "
Заключение требуется, если монтаж такого оборудования не предусмотрен заводом изготовителем, доказательным материалом подтверждающим возможность оформления без представления заключения аккредитованной ИЛ является заверенная копия ОТТС на идентичный по конструкции ТС. Возможность установки нештатных запасных частей и дополнительных элементов конструкции в том числе газобалонного оборудования (ГБО) на транспортных средствах находящихся в эксплуатации и зарегистрированных в ГИБДД регламентируется п.75-80 раздела 4 технического регламента (ТР) таможенного союза ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» («О БКТС») «Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию».

Основным критерием допустимости переоборудования является проверка наличия сертификата или наличия маркировки знаком соответствия (если компоненты бывшие в употреблении) и анализ допустимости установки на конкретное транспортное средство с учетом требований п.8 Приложения №9 ТР ТС 018/2011, а также в соответствии с ГОСТ 31972-2013 в части не противоречащей требованиям ТР ТС 018/2011. Размещение и установка должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 67 и 115. Анализ конструкции переоборудованного таким образом транспортного средства и технической документации на него осуществляется методом технической экспертизы, т.е. без проведения испытаний (п. 6 раздела II "Определения" ТР ТС 018/2011). Основными документами удостоверяющими соответствие требованиям п.75-80 раздела 4 ТР ТС 018/2011 является «Протокол технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений».

Вывод:при соблюдении вышеперечисленных условий, установку компонентов (ГБО) не предусмотренных заводом-изготовителем ТС считаем допустимой, что в свою очередь является выполнением требования п. 75 раздела 4 ТР «О БКТС» (ТР ТС 018/2011), а именно:
«В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.»

Область применения:
Настоящий стандарт распространяется на автомобильные транспортные средства (далее - АТС) пассажирские и грузовые, имеющие двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием как с карбюраторной системой питания, так и с системой впрыска топлива и двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и двухтопливной системой питания (газодизели), и устанавливает порядок и процедуры методов контроля установки на них газобаллонного оборудования. Установку газобаллонного оборудования производят в целях использования в двигателях внутреннего сгорания в качестве моторного топлива автомобильных марок сжиженных углеводородных газов: марки ПА и ПБА - или компримированного природного газа по ГОСТ 27577.


Примеры монтажа баллонов в заднем свесе транспортного средства.

Фото монтажа баллона для СНГ (Метан) Вид сбоку с подножкой для выполнения требований по минимальному расстоянию от заднего габарита ТС до топливной емкости (не менее 300 мм)

Вид сбоку с подножкой для выполнения требований по минимальному расстоянию от заднего габарита ТС до топливной емкости (не менее 300 мм)

Вид сзади без подножки требование по минимальному расстоянию от заднего габарита ТС до топливной емкости не выполнено ( расстояние менее 300 мм)

Вид сзади с подножкой для выполнения требований по минимальному расстоянию от заднего габарита ТС до топливной емкости (не менее 300 мм)

Информация для установки газовых баллонов в автобусы марки ПАЗ в задней части кузова.

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на транспортное средство (ТС) находящееся в эксплуатации регламентируется положениями п.8 Приложения №9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Размещение и установка ГБО на ТС регламентируется Правилами ЕЭК ООН N 67, 110 и 115, а также положениями ГОСТ 31972-2013 в части не противоречащей требованиям ТР ТС 018/2011.

Правила ЕЭК ООН №67

17.4 Установка топливного баллона
17.4.1 Топливный баллон должен устанавливаться в транспортном средстве стационарно, причем он не должен устанавливаться в моторном отделении.
17.4.2 Топливный баллон должен устанавливаться в правильном положении в соответствии с инструкциями изготовителя баллона.
17.4.3 Топливный баллон должен устанавливаться таким образом, чтобы не происходило контакта между металлическими поверхностями, за исключением контакта со стационарными узлами крепления баллона.
17.4.4 Топливный баллон должен быть оснащен стационарными узлами крепления или же он должен крепиться на механическое транспортное средство при помощи рамы баллона и ленточных хомутов крепления.
17.4.5 Когда транспортное средство готово к эксплуатации, расстояние между топливным баллоном и поверхностью дороги должно составлять не менее 200 мм.
17.4.5.1 Положения пункта 17.4.5 не применяются, если баллон в достаточной степени защищен с передней стороны и с боков и никакой узел баллона не расположен ниже этой защитной конструкции.
17.4.6 Топливный баллон (топливные баллоны) должен (должны) быть установлен(ы) и закреплен(ы) таким образом, чтобы при полных баллонах могли поглощаться следующие ускорения (без причинения повреждений):
Транспортные средства категорий M1 и N1:
a) 20 g по направлению движения;
b) 8 g по горизонтали, перпендикулярной направлению движения
Транспортные средства категорий M2 и N2:
a) 10 g по направлению движения;
b) 5 g по горизонтали, перпендикулярной направлению движения
Транспортные средства категорий M3 и N3:
a) 6,6 g по направлению движения;
b) 5 g по горизонтали, перпендикулярной направлению движения.
Вместо практических испытаний может использоваться метод расчета, если податель заявки на официальное утверждение может продемонстрировать его эквивалентность к удовлетворению технической службы.

П равила ЕЭК ООН №110

17.4 Установка баллона
17.4.1 Баллон устанавливается в транспортном средстве стационарно, причем он не должен устанавливаться в моторном отсеке.
17.4.2 Баллон устанавливается таким образом, чтобы не происходило контакта между металлическими поверхностями, за исключением контакта с узлами крепления баллона (баллонов).
17.4.3 На готовом к эксплуатации транспортном средстве расстояние между топливным баллоном и поверхностью дороги должно составлять не менее 200 мм.
17.4.3.1 Положения пункта 17.4.3 не применяются, если баллон в достаточной степени защищен спереди и с боков и никакая часть баллона не располагается ниже этой защитной конструкции.
17.4.4 Топливный баллон (топливные баллоны) или резервуар (резервуары) должен быть установлен и закреплен (должны быть установлены и закреплены) таким образом, чтобы при полных баллонах могли поглощаться следующие нагрузки (без причинения повреждений):
Транспортные средства категорий M1 и N1:
a) 20 g по направлению движения;
b) 8 g по горизонтали перпендикулярно направлению движения.
Транспортные средства категорий M2 и N2:
a) 10 g по направлению движения;
b) 5 g по горизонтали перпендикулярно направлению движения.
Транспортные средства категорий M3 и N3:
a) 6,6 g по направлению движения;
b) 5 g по горизонтали, перпендикулярно направлению движения.
Вместо практических испытаний может использоваться метод расчета, если податель заявки на официальное утверждение может продемонстрировать его эквивалентность к удовлетворению технической службы.

4.4 Требования безопасности при выполнении работ по монтажу газобаллонного оборудования на автомобильных транспортных средствах
…..
4.4.13 При размещении внутри багажного отделения (кузова) АТС газовые баллоны совместно с арматурой и присоединительными элементами должны быть заключены в герметичный газонепроницаемый отсек либо горловины баллонов, вентили и соединения газопроводов должны быть заключены в индивидуальный герметичный (газонепроницаемый) кожух.
4.4.14 Газонепроницаемый отсек (газонепроницаемый кожух) должен обеспечить возможность доступа к баллонным вентилям для их открытия и закрытия. Допускается располагать рукоятку баллонного вентиля внутри газонепроницаемого отсека (газонепроницаемого кожуха) или пропускать через его стенку.
4.4.15 Выход вентиляционного канала должен находиться на расстоянии не менее 100 мм от системы выпуска ОГ АТС или иного источника тепла и должен быть направлен вниз - при работе АТС на СНГ, или вверх - при работе АТС на КПГ.
4.4.16 Размещение газовых баллонов внутри салона пассажирских АТС категорически запрещено. Газовые баллоны для СНГ могут быть расположены под днищем. Газовые баллоны для КПГ могут быть расположены как под днищем, так и на крыше.
4.4.17 Металлопластиковые или композитные баллоны, расположенные на крыше АТС, должны быть защищены от прямого солнечного излучения, осадков (снега, дождя) специальным кожухом, который может служить одновременно обтекателем воздуха и обеспечивать доступ к вентилям на баллонах при проверке герметичности.
4.4.18 Крепление заправочного блока должно исключать его проворачивание и обеспечивать его защиту от грязи и влаги.
4.4.18.1 При размещении газового баллона для КПГ в салоне или в багажном отделении пассажирских АТС заправочный блок должен быть размещен с внешней стороны АТС или в моторном отсеке.
4.4.18.2 При размещении газового баллона для СНГ в салоне или в багажном отделении пассажирских АТС заправочный блок должен быть размещен с внешней стороны.

Исходя из изложенных выше требований считаем, установку ГБО в отдельном изолированном (багажном) от пассажирского салона газонепроницаемом (герметичном) отсеке (кожухе) допустимой, что в свою очередь является выполнением требований п.75 раздела IV ТР ТС 018/2011, а именно удостоверением того, что после внесения изменений в конструкцию ТС, сохраняется его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска ТС в обращение.
Отсек для баллонов должен иметь вентиляцию с внешней средой и доступ для обслуживания.

Образец заполнения свидетельства о соответствии транспортного средства, с установленным газобалонного оборудования (ГБО) требованиям безопасности (форма 2а):

Образец заполнения свидетельства о соответствии транспортного средства, с установленным ГБО требованиям безопасности

Образец 2 заполнения свидетельства о соответствии транспортного средства, с установленным ГБО требованиям безопасности

Образец заполнения свидетельства о проведении периодических испытаний газобалонного оборудования (ГБО), установленного на транспортном средстве (форма 2б):

Образец заполнения свидетельства о проведении периодических испытаний ГБО, установленного на ТС

Образец 2 заполнения свидетельства о проведении периодических испытаний ГБО, установленного на ТС

Заключение предварительной технической экспертизы на установку ГБО (Пропан) на ВАЗ-2123 "НИВА"

Образец Заключения предварительной технической экспертизы на установку ГБО (Пропан) на ВАЗ-2123 стр. 1

Образец Заключения предварительной технической экспертизы на установку ГБО (Пропан) на ВАЗ-2123 стр. 2

Предварит заключение ГБО Нива.pdf Предварительное Заключение ГБО в формате PDF скачать (261.11 Кб) Скачиваний: 274

Протокол технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений в конструкцию ТС (установка ГБО Daewoo)

Образец Протокола установка ГБО Daewoo стр 1

Образец Протокола установка ГБО Daewoo стр 2

Образец Протокола установка ГБО Daewoo стр 3

Образец Протокола установка ГБО Daewoo стр 4

Образец Протокола установка ГБО Daewoo.pdf Протокол на установку ГБО в формате PDF скачать (377.76 Кб) Скачиваний: 253

Документы на установку газового оборудования на транспортные средства в гибдд в Воронеже

Документы на ГБО для ГИБДД Для чего нужна регистрация ГБО в ГИБДД

Вы осуществили установку ГБО на автомобиль. Транспортное средство оснащено газовым оборудованием – и можно отправляться в путь. Вроде бы сделано всё. Но нет. Давайте разберёмся в вопросе: для чего нужна и вообще – нужна ли регистрация ГБО в ГИБДД?

Конструкция Вашего автомобиля изначально задумывалась и была разработана для работы именно на жидком топливе, те есть на бензине или дизельном топливе. Теперь же, с установкой системы газобаллонного оборудования, произошли существенные изменения в конструкции транспортного средства, что означает необходимость регистрации в ГИБДД этих изменений. Дело в том, что эксплуатация автомобилей с изменённой конструкцией запрещена согласно требованиям безопасности. А без соответствующих документов вся ответственность ложится на владельца транспортного средства, к которому могут быть применены штрафные санкции или демонтаж самого ГБО. Если не зарегистрировать установку ГБО в ГИБДД, то автомобиль в дальнейшем не сможет пройти техосмотр – и пользоваться таким автомобилем будет нельзя. Нельзя его будет и продать. Поэтому устанавливайте оборудование в тех фирмах, чье коммерческое предложение включает и оформление документов на ГБО для ГИБДД.

Этапы регистрации ГБО

1. Получение заключения предварительной технической экспертизы о возможности установки ГБО на данное транспортное средство.

Для получения заключения необходимо предоставить:

  • копию (скан) технического паспорта транспортного средства
  • копию (скан) свидетельства о государственной регистрации транспортного средства
  • копию (скан) паспорта гражданина РФ

2. Получение в ГИБДД разрешения на переоборудование автомобиля.

3. Собственно переоборудование автомобиля и получение документов от сертифицированного сервисного центра.

4. Получение протокола технической экспертизы.

  • копия (скан) заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД
  • копия (скан) свидетельства по форме № 2А
  • копия (скан) свидетельства по форме № 2Б
  • копии сертификатов на ГБО (если оно приобреталось не в компании «ГАЗ-Групп»)
  • паспорта баллонов
  • акты освидетельствования баллонов
  • заявление – декларация
  • сертификат установщика
  • фото: общий вид транспортного средства и установленных компонентов ГБО (общий вид автомобиля с баллоном, табличка баллона) и фото основных элементов ГБО под капотом

Ознакомьтесь с отзывами клиентов, которые успешно справились с процедурой регистрации ГБО в ГИБДДД, имея на руках необходимый пакет документов, предоставленный нашей компанией.

Как проводится регистрация ГБО в ГИБДД в Воронеже

Наконец, после того, как все документы по оформлению ГБО собраны, можно заняться процедурой регистрации газобаллонного оборудовании в ГИБДД.

Сотрудники ГИБДД проверяют представленные Вами документы, осматривают транспортное средство и выдают Вам свидетельство, подтверждающее, что автомобиль соответствует всем требованиям безопасности.

В дальнейшем это свидетельство будет являться основанием для прохождения техосмотра.

При регистрации ГБО в Воронеже в паспорт автомобиля будет внесена отметка, информирующая о том, что транспортное средство оборудовано ГБО и имеет соответствующие документы.

Пакет документов для регистрации ГБО в ГИБДД

Поскольку монтаж газового автомобильного оборудования на транспортное средство представляет собой изменение конструкции автомобиля, то оно непременно должно быть зафиксировано документально.

Компания «ГАЗ-Групп» с 2015 года устанавливает ГБО согласно ГОСТ 31972-2013. Мы имеем все разрешительные документы на право установки ГБО и опрессовку газовых автомобильных баллонов. Наличие лицензии и сотрудничество с ведущими автомобильными лабораториями позволяет в кратчайшие сроки предоставлять нашим клиентам весь пакет разрешительных документов для регистрации ГБО.

Для регистрации газобаллонного оборудования владелец автомобиля должен предоставить следующие документы:

  • паспорт транспортного средства
  • свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
  • паспорт Российской Федерации
  • заявление о регистрации ГБО

Вы сможете совершать регистрационные действия в ГИБДД, получив заключение экспертизы и пакет документов об установке ГБО, которые Вам выдаст компания «ГАЗ-Групп «:

  • свидетельство по форме № 2А
  • свидетельство по форме № 2Б
  • копия сертификата соответствия установщика, подтверждающие его право выполнения по установке ГБО, выданный аккредитованным органом сертификации
  • копия сертификата на установленное газобаллонное автомобильное оборудование
  • паспорта на газовые автомобильные баллоны
  • заявление-декларация о внесении изменений в конструкцию ТС

Мы ответим на Ваши вопросы по телефонам: +7 (473) 254-90-70 или +7 (952) 954-90-70. Обращайтесь за любой помощью к нашим специалистам.

г. Воронеж, ул. Героев Сибиряков, 4А Телефон: +7 (473) 254-90-70, +7 (952) 952-13-56