Руководства, Инструкции, Бланки

фку укс мчс россии руководство img-1

фку укс мчс россии руководство

Категория: Руководства

Описание

Руководство Главного управления приняло участие в заседании коллегии Центрального регионального центра МЧС России

Руководство Главного управления приняло участие в заседании коллегии Центрального регионального центра МЧС России Сегодня, 17 марта, было проведено заседание коллегии Центрального регионального центра МЧС России под руководством временно исполняющего обязанности начальника ЦРЦ МЧС России генерал-лейтенанта внутренней службы О.В. Баженова.

Руководство Главного управления МЧС России по Калужской области приняло участие в данном мероприятии в режиме видеоконференцсвязи.

Основными аспектами в обсуждении являлись вопросы создания нештатных формирований гражданской обороны (НАСФ и НФГО) в субъектах Российской Федерации Центрального региона, также экспериментальной площадки по развитию дежурных караулов всех видов пожарной охраны; обеспечения безопасности людей на водных объектах Центрального региона в зимний период 2015-2016 гг. постановки задач на весенний и летний периоды 2016 года; подготовки сил и средств функциональных и территориальных подсистем РСЧС субъектов Российской Федерации Центрального региона к безаварийному пропуску весеннего половодья в 2016 году; организации инвестиционной деятельности в 2016 году, прием объектов незавершенного строительства 2012-2015 гг. от ФКУ УКС МЧС России.

В ходе проведения Коллегии по обсуждаемым вопросам были заслушаны ряд субъектов Российской Федерации Центрального региона, а именно руководители главных управлений МЧС России по Брянской, Владимирской, Воронежской, Липецкой, Московской, Орловской, Рязанской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской областям.
Проведение Коллегии позволит достичь решения актуальных вопросов, непосредственно связанных с деятельностью Центрального регионального центра МЧС России, и даст возможность к развитию всей системы в целом.

Другие статьи

ФКУ - УКС МЧС

ФКУ "УКС МЧС"
Извещения от похожих организаций

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации"

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница №50" Департамента здравоохранения города Москвы

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Московский научно-исследовательский онкологический институт имени П.А. Герцена" Министерства здравоохранения Российской Федерации

Государственное казенное учреждение города Москвы "Инженерная служба района Лианозово"

Каталог госзакупок и тендеров "GZKP.RU" ежедневно предлагает вам удобно структурированную информацию по государственным закупкам, тендерам, аукционам и конкурсным торгам, размещаемым на официальном Портале закупок.

© 2012-2014 Каталог госзакупок и тендеров "GZKP.RU", обновление — декабрь 2016 года.

Счетная палата проверила закупки в МЧС России

Счетная палата проверила закупки в МЧС России

25 октября 2016 г.

Коллегия Счетной палаты под председательством Татьяны Голиковой рассмотрела результаты проверок законности, обоснованности и результативности расходования бюджетных средств на закупки товаров, работ, услуг, в том числе в рамках государственного оборонного заказа, в МЧС России, а также результаты проверки эффективности и законности использования средств федерального бюджета, выделенных в 2013 – 2015 годах на строительство (приобретение) служебного и постоянного жилья для военнослужащих и сотрудников МЧС России, имеющих специальные звания.

Проверяемый период: 2013-2015 гг. и истекший период 2016 г.

Объекты проверки: МЧС России, ФГБУ «Агентство «Эмерком», ФАУ «ИЦ ОКСИОН»,ФКУ «УКС МЧС России».

С докладами о результатах проверки законности, обоснованности и результативности расходования бюджетных средств на закупки товаров, работ, услуг, в том числе в рамках государственного оборонного заказа выступили заместитель председателя Счетной палаты Вера Чистова и аудитор Максим Рохмистров.

В проверяемом периоде объем выделенных бюджетных ассигнований МЧС России на закупку товаров, работ, услуг ежегодно превышал 30 млрд руб. Общий объем просроченной дебиторской задолженности МЧС России по состоянию на 1 июля 2016 г. увеличился в 2,9 раза по сравнению с цифрой годом ранее и составил 1,6 млрд руб. При этом просроченная дебиторская задолженность по выданным авансам увеличилась более, чем в 21 раз – с 49,9 млн руб. до 1,06 млрд руб.

В ходе проверки в МЧС России были выявлены многочисленные, систематические нарушения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в части ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, а также установления размера обеспечения исполнения контракта, вследствие чего размер аванса, не обеспеченный банковскими гарантиями или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.

В 2014-2016 гг. в состав контрактной службы МЧС России были включены сотрудники, не имеющие соответствующего образования в сфере закупок или размещения заказа для государственных нужд. Планы-графики закупок формировались с нарушениями правил, нарушались сроки подписания дополнительных соглашений и заключения государственных контрактов по государственному оборонному заказу.

«Также подведомственными учреждениями МЧС были допущены многочисленные нарушения в сфере закупок. Так, например, в 2015 г. федеральное казенное учреждение «Центр обеспечения деятельности» (ФКУ ЦОД) закупило 4 пожарно-спасательных мотоцикла МПС VFR1200X на базе модели Honda VFR1200X стоимостью 2,6 млн руб. каждый. Между тем расчетная стоимость такого мотоцикла (включая дополнительное оборудование) ниже закупочной на 923 тыс. руб.», - отметила Вера Чистова.

В 2015 - 2016 гг. МЧС закупило 110 пожарных автоцистерн с улучшенными тактико-техническими характеристиками (стоимость одной единицы в 2015 году – 15 млн руб. в 2016 году – 16,6 млн руб.). Между тем цена пожарной автоцистерны среднего типа на базе КАМАЗ без добавления улучшенных характеристик составляет всего 6,6 млн руб.

Проверка также показала, что в 2014 году ФКУ ЦОД заключило государственный контракт с ООО «Златоустовская оружейная компания» на поставку 15 комплектов драгунских сабель и 15 комплектов офицерских сабель в наградном исполнении на общую сумму 8,8 млн руб. Данным оружием МЧС России награждало граждан РФ. В нарушение утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. № 718 перечня видов оружия, которым могут награждаться граждане РФ, закупались «сабли драгунские» и «шашки казачьи», которые в него не входят. Также на складах МЧС России скопилось значительное количество (360 единиц) закупленного в 2014-2015 гг. наградного оружия. При этом МЧС России продолжило его закупку в 2016 году.

Проверка показала, что приобретенные МЧС России автомобили BMW 750Li XDrive (стоимость 6,9 млн руб.), Audi A8L (стоимость 7,6 млн руб.), Chevrolet Tahoe (стоимость 4,2 млн руб.) не эксплуатируются, что свидетельствует о неэффективном использовании государственного имущества.

Кроме того, при проверке было выявлено, что при заключении МЧС России с ФГБУ «Агентство «Эмерком» государственного контракта на поставку товара для государственных нужд не были учтены положения ФЗ «Об обращении лекарственных средств», устанавливающие требования к организациям, осуществляющим оптовую и розничную торговлю лекарственными средствами, а также наличие у них лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. Отмечен ряд нарушений ФГБУ «Агентство «Эмерком» в части оказания услуг по осуществлению международной деятельности и гуманитарной помощи.

С докладом о результатах проверки эффективности и законности использования средств федерального бюджета, выделенных в 2013 – 2015 годах на строительство (приобретение) служебного и постоянного жилья для военнослужащих и сотрудников МЧС России, имеющих специальные звания выступила Заместитель Председателя Счетной палаты Вера Чистова.

Проверкой выявлено, что МЧС России не использует свои полномочия для заключения государственных контрактов на выполнение подрядных строительных и проектно-изыскательских работ, а указанные функции в полном объеме были переданы подведомственным федеральным казенным учреждениям, а в центральном аппарате МЧС России в 2016 г. задачи и функции в части реализации расходов и формирования ФАИП переданы Финансово-экономическому департаменту, который как установлено проверкой указанными вопросами фактически не занимается.

Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в 2013 – 2015 годах в форме организационно-распорядительных документов главного распорядителя (МЧС России) отсутствовали для 91 объекта жилищного строительства.

Из запланированных МЧС России к завершению строительства в 2013 – 2015 гг. 45 объектов жилищного назначения на сумму 6,5 млрд рублей, были завершены строительством только 33 объекта жилищного назначения на сумму 4,4 млрд рублей. Также в 2013 – 2015 годах МЧС России участвовало в долевом строительстве 20 объектов жилищного назначения на сумму 284,7 млн рублей, из которых были завершены строительством 18 объектов жилищного назначения на сумму 137,6 млн рублей (48,3%). ФКУ «УКС МЧС России», из числа запланированных к завершению в 2013 – 2015 годах строительства и вводу в эксплуатацию 16 объектов жилищного строительства на сумму 2,2 млрд рублей и 2 объектов долевого участия в строительстве на 147,1 млн рублей, ввело в эксплуатацию только 5 объектов жилищного строительства на сумму 305,3 млн рублей (13%), а по остальным 13 объектам проводилась судебно-претензионная работа с подрядными организациями (исполнителями работ) с целью расторжения государственных контрактов.

В отсутствие должного контроля МЧС России за деятельностью подведомственных федеральных казенных учреждений, строительство жилищных объектов осуществлялось без полного пакета исходно-разрешительной документации. Так, положительными заключениями государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий были обеспечены в 2013-2015 годах 86,2% строящихся объектов, положительными заключениями о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства – 81% и разрешениями на строительство - 84,5%.

По состоянию на 31 декабря 2015 г. в бухгалтерском учете МЧС числилось 63 объекта незавершенного жилищного строительства на сумму 5,7 млрд руб. Большая часть из них на сумму 3,4 млрд рублей (59,7%) приходилась на долю ФКУ «УКС МЧС России».

Дебиторская задолженность по объектам жилищного строительства в МЧС на конец 2015 г. составила 1,1 млрд руб. в том числе просроченная дебиторская задолженность числящаяся в отчете, составила 15,4 млн руб. Большая часть дебиторской задолженности в 2013 – 2015 гг. приходилась на долю ФКУ «УКС МЧС России» (98,6%). Вместе с тем по состоянию на 1 января 2016 года ФКУ «УКС МЧС России» не была отражена в бухгалтерском учете просроченная дебиторская задолженность в сумме 914,8 млн рублей. При этом, в нарушение требований ФЗ «О бухгалтерском учете» инвентаризация активов и обязательств (в том числе объектов незавершенного строительства) в 2013 ? 2015 годах ФКУ «УКС МЧС России» не проводилась.

При определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, заключенного в 2011 году между ФКУ «УКС МЧС России» и ООО «ВИП – СтройИнжиниринг», стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения завышена на 43% относительно стоимости, установленной постановлением Правительства Российской Федерации 2011 г. № 460, а по итогам исполнения указанного государственного контракта его стоимость была завышена на 376,8 млн рублей, в результате чего на указанную сумму причинен ущерб экономическим интересам Российской Федерации.

Государственный контракт, заключенный в 2011 г. между ФКУ «УКС МЧС России» и ОАО «Бамстройпуть», на выполнение работ по проектированию и строительству жилого дома в г. Москве, со сроком исполнения – III квартал 2012 года, до сего времени не исполнен и не расторгнут, строительство объекта приостановлено. В соответствии с законодательством Российской Федерации ФКУ «УКС МЧС России» не воспользовалось своим правом требования уплаты неустойки и в судебную инстанцию по вопросу ее возмещения ОАО «Бамстройпуть» в сумме 887,7 млн рублей не обращалось.

Выявленные финансовые нарушения по проверке составили более 3,5 млрд руб.

По результатам контрольных мероприятий принято решение направить представления в МЧС России, ФКУ «УКС МЧС России», ФГБУ «Агентство «Эмерком», информационное письмо - в ФАУ «ИЦ ОКСИОН», обращение - в Генеральную прокуратуру РФ, а также отчеты и информацию об основных итогах - в палаты Федерального Собрания РФ.

По результатам проверки законности, обоснованности и результативности расходования бюджетных средств на закупки товаров, работ, услуг, в том числе в рамках государственного оборонного заказа принято решение направить письма Президенту РФ, в Федеральную службу безопасности РФ, ФАС России и Росздравнадзор.

Материалы по теме

Зарегистрирован в Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в качестве электронного средства массовой информации (свидетельство от 23 апреля 2001 года Эл № 77-4479). Зарегистрирован в Министерстве информационных технологий и связи Российской Федерации (свидетельство от 27 сентября 2007 года № 11238).

При использовании материалов, размещенных на Web-сайте Счетной палаты Российской Федерации, ссылка на источник обязательна.

Заседание коллегии Центрального регионального центра МЧС России

Заседание коллегии Центрального регионального центра МЧС России rss

Сегодня, 9 июня, проведено заседание коллегии Центрального регионального центра МЧС России под руководством первого заместителя начальника ЦРЦ МЧС России генерал-майора внутренней службы Игоря Ивановича Кобзева.

Во время Коллегии руководящий состав рассматривает самые актуальные вопросы безопасности на данный момент и обсуждает все необходимые меры для предупреждения возможных чрезвычайных ситуаций.

В работе Коллегии ЦРЦ МЧС России приняли участие руководящий состав региональных главков и представитель ФКУ «Управление капитального строительства МЧС России» в режиме видеоконференцсвязи.

Основным аспектом в обсуждении явился вопрос реализации приоритетных направлений деятельности ЦРЦ МЧС России за 5 месяцев 2016 года.

На заседании рассмотрены ряд ключевых вопросов, в числе которых такие как:

организация работы Общественных советов Главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации Центрального региона по выполнению мероприятий Года пожарной охраны в системе МЧС России по выполнению мероприятий Года пожарной охраны в системе МЧС России;

работа по передаче объектов незавершенного строительства от ФКУ УКС МЧС России;

исполнение бюджетной сметы МЧС России в 2015 году;

организация работы в Главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации Центрального региона по снижению ложных вызовов на пожары.

В ходе проведения Коллегии по обсуждаемым вопросам заслушаны ряд субъектов Российской Федерации Центрального региона.

По завершению заседания всем участникам было доведено решение Коллегии регионального центра. Первый заместитель начальника ЦРЦ МЧС России генерал-майор внутренней службы Игорь Иванович Кобзев подчеркнул: «Проведение подобных коллегий поможет совместными усилиями решить актуальные вопросы по повышению эффективности защиты населения и территорий ЦФО во втором полугодии 2016 года, а также скорректировать работу по основным направлениям деятельности территориальных органов МЧС России».

УКС МЧС России, ФКУ Москва, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

УКС МЧС России, ФКУ

УКС МЧС России, ФКУ зарегистрирована по адресу Москва г, ул.Давыдковская, д.7, 121352. ДИРЕКТОР организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МЧС РОССИИ" Владимиров Константин Валерьевич. Основным видом деятельности компании является Строительство жилых и нежилых зданий. Также УКС МЧС России, ФКУ работает еще по 38 направлениям. Размер уставного капитала 0 руб.

Компания УКС МЧС России, ФКУ принимала участие в 1 тендере из них выиграла 0. В судах организация выиграла 17% процессов в качестве истца и 13% в качестве ответчика. проиграла 26% процессов в качестве истца и 21% в качестве ответчика.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МЧС РОССИИ" присвоен ИНН 7707671197, КПП 773101001, ОГРН 1087746892595, ОКПО 08934179

Действует с 30.07.2008

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС