Руководства, Инструкции, Бланки

витебское отделение белорусской железной дороги руководство img-1

витебское отделение белорусской железной дороги руководство

Категория: Руководства

Описание

Александр Михайлович Невмержицкий назначен на должность начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности Управления Бел

Железнодорожные новости на railwayz.info

Александр Михайлович Невмержицкий назначен на должность начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности Управления Бел. жд.

Начальник Белорусской железной дороги Владимир Михайлович Морозов назначил Александра Михайловича Невмержицкого на должность начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности Управления Белорусской железной дороги.
Александр Михайлович родился в городе Буда-Кошелево Гомельской области. В 2000 году окончил Белорусский государственный университет транспорта по специальности «организация движения и управление на транспорте», в 2010-м – Академию управления при Президенте Республики Беларусь по специальности «экономика и управление на предприятии промышленности».
Трудовой путь на магистрали начал в 2000 году. Работал инженером отдела перевозок, инженером по охране труда, инженером отдела технической политики и энергосбережения, заместителем начальника отдела перевозок, начальником станции Витебск, начальником отдела перевозок УП «Витебское отделение Белорусской железной дороги». С 2014-го по 2015 годы – первый заместитель начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности Управления Белорусской железной дороги. С апреля 2015 года работал в должности первого заместителя начальника УП «Витебское отделение Белорусской железной дороги».

Начальник Белорусской железной дороги Владимир Михайлович Морозов дал согласие на назначение Зуй Елены Ивановны, работающей начальником финансово-экономического отдела УП «Минское отделение Белорусской железной дороги», на должность заместителя начальника УП «Минское отделение Белорусской железной дороги».

Пока нет комментариев

Другие статьи

Уголовное дело заведено на руководителя Витебского отделения БЖД по коррупционной статье

Уголовное дело заведено на руководителя Витебского отделения БЖД по коррупционной статье

Уголовное дело по коррупционной статье возбуждено в отношении руководителя Витебского отделения Белорусской железной дороги, сообщили корреспонденту БЕЛТА в прокуратуре Витебской области.

По материалам проверки предприятия КГК Витебской области, проводимой на основании информации УКГБ, 23 февраля прокурором области возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.424 Уголовного кодекса Беларуси (злоупотребление властью или служебными полномочиями) в отношении руководителя УП “Витебское отделение Белорусской железной дороги”.

Будучи должностным лицом, в июне 2013 года он злоупотребил служебными полномочиями из корыстных соображений и в целях получения денежного займа в завышенном размере отдал распоряжение своим подчиненным подготовить необходимые документы для получения им лично денежного займа из средств возглавляемого им предприятия. Эти средства были направлены для оплаты покупки в свою собственность жилого помещения в Витебске на семью из 5 человек. При этом в состав членов семьи, нуждающихся в улучшении жилищных условий, мужчина неправомерно включил свою дочь, которая состояла в браке и имела в совместной собственности с мужем 2-комнатную квартиру в областном центре.

В результате незаконных действий руководителя государственному предприятию причинен вред в особо крупном размере - Br239,5 млн. Материалы дела переданы на рассмотрение в управление Следственного комитета по Витебской области.

7 Каментароў

Материалы дела переданы на рассмотрение
———————————————————-
“На мядведзя шышка упала…”

Сьмех.
жалкия 240 мильенаф.
зарплата игоная за полгода пади.
Места камута греють

а как зватьта карупцыянера?

Павел Михайлович Чваньков

Это откуда такая информация, ведь Чваньков начальник отделения, а к руководителям относятся еще 6 замов и 1 главный инженер?

@ Вшывы Блох :
Судя по информации годичной давности, не за полгода, а почти за целый год (хотя это только задекларированный персональный доход):
начальник «Витебского отделения белорусской железной дороги» Павел Чваньков — 291 077 730 рублей;
ННВ от 25.02.2014
http://news.vitebsk.cc/2014/02/25/skolko-zarabatyivayut-vitebskie-kandidatyi-v-deputatyi-poschitaem-vmeste/

Каталог предприятий и организаций Республики Беларусь - «Витебское отделение Белорусской железной дороги» УП

«Витебское отделение Белорусской железной дороги» УП

Витебское отделение Белорусской железной дороги расположено в границах Витебской области.

Витебское отделение Белорусской железной дороги расположено в границах Витебской области.
В составе отделения функционируют 58 станций, из которых 29 открыты для грузовых операций. Обслуживание пассажиров осуществляется на 50 станциях и 8 остановочных пунктах.

• Перевозка грузов в универсальных и специализированных вагонах.
Планирование перевозок. Тел. (+ 375 212) 37-95-06
• Перевозка грузов в контейнерах грузоподъемностью 3, 5, 20, 40 тонн. Планирование перевозок грузов в контейнерах. Тел. +375.212.37-81-53

Витебский пассажирский участок. На железнодорожных вокзалах Витебск и Полоцк предоставляет комфортабельные комнаты отдыха.

Витебское вагонное депо выполняет:
• деповский и капитальный ремонт 4-осных и 8-осных цистерн для перевозки нефтепродуктов, специализированных цистерн для перевозки сжиженных газов, химических продуктов, цистерн-цементовозов;
• окраску 4-осных и 8-осных цистерн.

210604, г. Витебск, Витебское вагонное депо
Тел. +375.212.37-82-22, 35-10-46
e-mail: vchds@vchd11.vtb.rw.by

Полоцкое вагонное депо выполняет деповской и капитальный ремонт 4-х осных нефтебензиновых, газовых и других вагонов – цистерн. Возможно выполнение деповского и капитального ремонта других типов грузовых вагонов – крытых, полувагонов, платформ и др. без ремонта кузова.

211406, Витебская обл. г. Полоцк, Ленинградский проезд, 1а
Тел. +375.214.45-62-22, 45-60-79, 45-62-57
e-mail: sekretar@vchd.plck.rw.by

Новополоцкая промывочно – пропарочная станция качественно и в сжатые сроки выполнит комплекс работ по промывке, пропарке, дегазации и дренированию цистерн при их подготовке под погрузку и для ремонта.

211440, Витебская обл. г. Новополоцк, Промзона
Тел. +375.214.53-20-86, 59-88-75
e-mail: ppsnpolock@mail.ru

Адрес: 210001, Беларусь, Витебск, ул. Космонавтов, 10.

Контактный телефон : +375.212.379849. Факс: +375.212.379849.

Перевозка грузов, пассажирские перевозки, ремонт цистерн, ремонт грузовых вагонов, окраска цистерн, промывка, пропарка, дегазация и дренирование цистерн.

Дата регистрации: 10:59 23.09.2016. Переходы: 3669

Белорусская железная дорога

Белорусская железная дорога

С 2011 года на Белорусской железной дороге было открыто движение высокоскоростных поездов (внутри страны).

Начальники [ | ] История [ | ] Хронология электрификации БелЖД [ | ]

Государственной программой развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011—2016 годы предусмотрена электрификация участков Гомель — Жлобин  — Осиповичи. Жлобин — Калинковичи и Молодечно  — Гудогай — граница с Литвой, а также обходов Минска. Колодищи  — Шабаны и Гатово  — Михановичи. общей протяжённостью 387 км [4] .

Состояние [ | ]

По данным бывшего начальника БЖД Анатолия Сивака на 1 января 2012 года парк пассажирских вагонов белорусской магистрали насчитывал 1691 единицу. Средний срок службы пассажирских вагонов при этом — около 23 лет. Износ парка пассажирских вагонов составляет около 56 %. Что касается обеспечения грузовых перевозок, то в настоящее время в инвентарном парке Белорусской железной дороги насчитывается 28643 грузовых вагона, из них — 4617 крытых, 2914 платформ, 6914 полувагонов, 7027 цистерн и 7171 другой вагон. Износ парка составляет 58,3 % [5] .

Для БЖД характерен ряд проблем, одна из которых — высочайшая изношенность основных средств — износ составляет 64,7 %, 42 % вагонов используются с истекшим сроком эксплуатации. Дефицит инвестиций в БЖД составляет 461 млрд белорусских рублей (примерно 163,5 млн $). До 2009 года недостаток инвестиций покрывался привлечением кредитных ресурсов банков. В 2009 году БЖД необходимо вернуть банкам 233 млрд белорусских рублей (примерно 82,5 млн $) [6] .

С начала 2012 года Белорусская железная дорога закупила 2673 грузовых вагона. В том числе, приобретено 1470 полувагонов, 676 вагонов-цистерн, 411 хоппер-цементовозов и 116 крытых вагонов. Подвижной состав поставляется на магистраль согласно заключенным договорам в соответствии с утвержденными графиками поставок. Всего в 2012 году дорога планирует приобрести 3746 грузовых вагонов: 2080 полувагонов, 1000 вагонов-цистерн, 550 хоппер-цементовозов и 116 крытых вагонов. Обновление подвижного состава является одним из важнейших инвестиционных проектов Белорусской железной дороги, которая проводит в данном направлении целенаправленную работу. Согласно Государственной программе развития железнодорожного транспорта Белоруссии, до конца 2015 года Белорусская железная дорога закупит в общей сложности 12,5 тысяч единиц нового подвижного состава.

Вагонное хозяйство [ | ]

В состав вагонного хозяйства Белорусской железной дороги входит 12 вагонных депо и 2 промывочно-пропарочные станции:

  • ВЧД-1 Минское вагонное депо
  • ВЧД-2 Рефрижераторное вагонное депо Молодечно
  • ВЧД-3 Оршанское вагонное депо
  • ВЧД-4 Барановичское вагонное депо
  • ВЧД-5 Волковысское вагонное депо
  • ВЧД-6 Вагонное депо Брест
  • ВЧД-7 Гомельское вагонное депо
  • ВЧД-8 Жлобинское вагонное депо
  • ВЧД-9 Осиповичское вагонное депо
  • ВЧД-10 Могилевское вагонное депо
  • ВЧД-11 Витебское вагонное депо
  • ВЧД-12 Полоцкое вагонное депо
  • Промывочно-пропарочная станция Барбаров
  • Новополоцкая промывочно-пропарочная станция
Локомотивное хозяйство [ | ]

На дороге 16 основных и четыре оборотных локомотивных депо, одно моторвагонное депо.

Основные локомотивные депо:

Оборотные локомотивные депо:

Базы запаса [ | ] Электроснабжение [ | ]

Хозяйство электроснабжения включает в себя семь дистанций: Минскую, Барановичскую, Брестскую, Гомельскую, Могилёвскую, Витебскую и Оршанскую. Две из них — Гомельская и Витебская — обслуживают неэлектрифицированные участки железной дороги. В хозяйстве электроснабжения имеется дорожная электротехническая лаборатория, 16 тяговых подстанций, контактную сеть обслуживают 22 района контактной сети, энергетику — 18 районов электроснабжения.

Эксплуатационная длина электрифицированных участков дороги — 897,2 км, что составляет 16 % от общей протяжённости дороги, в том числе на переменном токе — 870,6 км, на постоянном — 26,6 км. Участки работают на переменном токе напряжением 25 кВ, 2?25 кВ и на постоянном токе напряжением 3 кВ. Постоянным током электрифицированы только небольшие участки предназначенные для польских электровозов возле Гродно и в Бресте. Развёрнутая длина контактной сети — 2624,3 км. Длина воздушных линий 6-10 кВ составляет 7913,5 км, кабельных линий 6-10 кВ — 1343 км. Численность работников в хозяйстве составляет 1586 человек.

Предприятия промышленности [ | ]

В состав БЖД входит ряд промышленных предприятий [8] :

Также в её состав входит проектный институт:

Награды [ | ]

26.11.1971 Президиум Верховного Совета СССР постановил: «За высокие производственные успехи и в связи со 100-летием со дня основания наградить Белорусскую железную дорогу орденом Ленина » [10] .

Примечания [ | ]

Витебская область

Витебская область

Витебская областьодна из шести областей Беларуси, расположена на северо-востоке Республики Беларусь.

Витебская область граничит с Россией, Литвой и Латвией.

Витебская область входит в еврорегион "Озерный край". Здесь находится свыше 2800 озер, более 500 рек. Лес занимает более трети территории области – около 60% ее приходится на вековые хвойные леса.

Население Витебской области:

  • 1 млн 198,5 тыс. человекпроживают в Витебской области
  • 72,88% населения живут в городах
  • 85,14% населения составляют белорусы
  • 10,15% – русские

Основная религия – православие.

Поселки и города Витебской области

Витебск – областной административный центр. В состав области входят 21 район и 2 города областного подчинения.

Транспортное сообщение Витебской области

Витебская область граничит с тремя странами и имеет развитую дорожную инфраструктуру. Через регион проходят несколько автомобильных дорог международного значения.

Длина железных дорог в Витебской области превышает 1200 км. Основные железнодорожные узлы – Витебск, Орша и Полоцк. Международные железные дороги, соединяющие Россию с Украиной, Польшей, Литвой, проходят через территорию области.

По территории региона протекают несколько рек. Самые крупные из них –Западная Двина и Днепр.

В Витебске расположен аэропорт.

Промышленность Витебской области

Витебская область – развитый промышленный регион Беларуси. Более 23% трудоспособного населения занято на промышленных предприятиях.

В числе основных отраслей промышленности: