Руководства, Инструкции, Бланки

тест на определение стиля руководства img-1

тест на определение стиля руководства

Категория: Руководства

Описание

Определение стиля управления руководителя с помощью самооценки

Gurutestov.ru Определение стиля управления руководителя с помощью самооценки

Шкалы: авторитарный, либеральный, демократический

Назначение теста

Специфика данной методики заключается в том, что она позволяет определить стили руководства не экспертным способом, а с помощью самооценки. Вторым ее отличием является то, что она позволяет выявить не только ведущий стиль руководства, но и степень выраженности каждого из трех классических стилей руководства.

1. В работе с людьми я предпочитаю, чтобы они беспрекословно выполняли мои распоряжения.
2. Меня легко увлечь новыми задачами, но я быстро охладеваю к ним.
3. Люди часто завидуют моему терпению и выдержке.
4. В трудных ситуациях я всегда думаю о других, а потом о себе.
5. Мои родители редко заставляли меня делать то, что я не хотел.
6. Меня раздражает, когда кто-то проявляет слишком много инициативы.
7. Я очень напряженно работаю, так как не могу положиться на своих помощников.
8. Когда я чувствую, что меня не понимают, то отказываюсь от намерения доказать что-либо.
9. Я умею объективно оценить своих подчиненных, выделив среди них сильных, средних и слабых.
10. Мне приходится часто советоваться со своими помощниками, прежде чем отдать соответствующее распоряжение.
11. Я редко настаиваю на своем, чтобы не вызвать у людей раздражения.
12. Уверен, что мои оценки успехов и неудач подчиненных точны и справедливы.
13. Я всегда требую от подчиненных неукоснительного соблюдения моих приказаний и распоряжений.
14. Мне легче работать одному, чем кем-то руководить.
15. Многие считают меня чутким и отзывчивым руководителем.
16. Мне кажется, что от коллектива нельзя ничего скрывать – ни хорошего, ни плохого.
17. Если я встречаю сопротивление, у меня пропадает интерес к работе с людьми.
18. Я игнорирую коллективное руководство, чтобы обеспечить эффективность единоначалия.
19. Чтобы не подорвать свой авторитет, я никогда не признаю своих ошибок.
20. Мне часто не хватает времени для эффективной работы.
21. На грубость подчиненного я стараюсь найти ответную реакцию, не вызывающую конфликта.
22. Я делаю все, чтобы подчиненные охотно выполняли мои распоряжения.
23. С подчиненными у меня очень тесные контакты и приятельские отношения.
24. Я всегда стремлюсь любой ценой быть первым во всех начинаниях.
25. Я пытаюсь выработать универсальный стиль управления, подходящий для большинства ситуаций.
26. Мне легче подстроиться под мнение большинства коллектива, чем выступать против него.
27. Мне кажется, что подчиненных надо хвалить за каждое, даже самое незначительное достижение.
28. Я не могу критиковать подчиненного в присутствии других людей.
29. Мне приходится чаще просить, чем требовать.
30. От возбуждения я часто теряю контроль над своими чувствами, особенно когда мне надоедают.
31. Если бы я имел возможность чаще бывать среди подчиненных, то эффективность моего руководства значительно повысилась бы.
32. Я иногда проявляю спокойствие и равнодушие к интересам и увлечениям подчиненных.
33. Я предоставляю более грамотным подчиненным больше самостоятельности в решении сложных задач, особенно не контролируя их.
34. Мне нравится анализировать и обсуждать с подчиненными их проблемы.
35. Мои помощники справляются не только со своими, но и с моими функциональными обязанностями.
36. Мне легче избежать конфликта с вышестоящим руководством, чем с подчиненными, которые всегда зависят от меня.
37. Я всегда добиваюсь выполнения своих распоряжений наперекор обстоятельствам.
38. Самое трудное для меня – это вмешиваться в ход работы людей, требовать от них дополнительных усилий.
39. Чтобы лучше понять подчиненных, я стараюсь представить себя на их месте.
40. Я думаю, что управление людьми должно быть гибким: подчиненным нельзя демонстрировать ни железной непреклонности, ни панибратства.
41. Меня больше волнуют собственные проблемы, чем интересы подчиненных.
42. Мне приходится часто заниматься текущими делами и испытывать от этого большие эмоциональные и интеллектуальные нагрузки.
43. Родители заставляли меня подчиняться даже тогда, когда я считал это неразумным.
44. Работу с людьми я представляю себе как мучительное занятие.
45. Я стараюсь развивать в коллективе взаимопомощь и сотрудничество.
46. Я с благодарностью отношусь к предложениям и советам подчиненных.
47. Главное в руководстве – распределить обязанности.
48. Эффективность управления достигается тогда, когда подчиненные существуют лишь как исполнители воли менеджера.
49. Подчиненные – безответственные люди, и поэтому их нужно постоянно контролировать.
50. Лучше всего предоставлять полную самостоятельность коллективу и ни во что не вмешиваться.
51. Для более качественного руководства нужно поощрить наиболее способных подчиненных и строго взыскивать с нерадивых.
52. Всегда признаю свои ошибки и выбираю боле правильное решение.
53. Мне приходится часто объяснять неудачи в управлении объективными обстоятельствами.
54. Нарушителя дисциплины строго наказываю.
55. В критике недостатков подчиненных я беспощаден.
56. Иногда мне кажется, что в коллективе я лишний человек.
57. Прежде чем упрекать подчиненного, я стараюсь его похвалить.
58. Я хорошо взаимодействую с коллективом и считаюсь с его мнением.
59. Меня часто упрекают в чрезмерной мягкости к подчиненным.
60. Если бы мои подчиненные делали так, как я требую, я бы достиг гораздо большего.

Обработка и интерпретация результатов теста

Стиль управления Номера ответов-утверждений

Авторитарный 1, 6, 7, 12, 13, 18, 19, 24, 25, 30, 31, 36, 37, 42, 43, 48, 49, 54, 55, 60
Либеральный 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29, 32, 35, 38, 41, 44, 47, 50, 53, 56, 59
Демократический 3, 4, 9, 10, 15, 16, 21, 22, 27, 28, 33, 34, 39, 40, 45, 46, 51, 52, 57, 58

Обработка и интерпретация результатов теста

Подсчитав номера соответствующих утверждений и войдя в таблицу-«ключ», можно определить степень выраженности авторитарного, либерального или демократического стиля управления.

В зависимости от полученных сумм ответов степень выраженности стиля будет различной: минимальная (0 – 7), средняя (8 – 13), высокая (14 – 20). Если оценки минимальны по всем трем показателям, стиль считается неустойчивым, неопределенным. У опытного руководителя наблюдается комбинация стилей управления. На наш взгляд, более предпочтительно сочетание авторитарного и демократического стилей управления, когда менеджер применяет гибкие методы работы с людьми и повседневно утверждает эффективный стиль управления.

Для более полной характеристики индивидуального стиля управления и его последующего совершенствования можно руководствоваться данными, представленными в таблице.

Характеристика индивидуального стиля управления

Сумма утвердительных ответов Степень выраженности стиля управления
Авторитарный
0 – 7 Минимальная: проявляется в слабом желании быть лидером, неустойчивых навыках менеджера, самоуверенности, упрямстве, стремлении доводить начатое дело до конца, критиковать отстающих и неспособных подчиненных.
8 – 13 Средняя: отражает хорошие лидерские качества, умение руководить действиями подчиненных, требовательность и настойчивость, стремление воздействовать на коллектив силой приказа и принуждением, целеустремленность и эгоизм, поверхностное отношение к запросам подчиненных, нежелание слушать предложения заместителей.
14 – 20 Высокая: раскрывает ярко выраженные лидерские качества и стремление к единоличной власти, непреклонность и решительность в суждениях, энергичность и жесткость в требованиях, неумение учитывать инициативу подчиненных и предоставлять им самостоятельность, чрезмерно резкую критику и предвзятость в оценках, честолюбие и низкую совместимость с заместителями, злоупотребление наказаниями, пренебрежение общественным мнением.

Либеральный
0 – 7 Минимальная: неустойчивое желание работать с людьми, неумение ставить перед подчиненными задачи и решать их совместно, неуверенность и нечеткость в распределении обязанностей, импульсивность в критике недостатков подчиненных, слабая требовательность и ответственность.
8 – 13 Средняя: стремление переложить свои обязанности на заместителей, пассивность в руководстве людьми, нетребовательность и доверчивость, страх перед необходимостью самостоятельно принимать решения, чрезмерная мягкость к нарушителям дисциплины, склонность к уговорам.
14 – 20 Высокая: полное безразличие к интересам коллектива, нежелание брать на себя ответственность и принимать сложные решения, нетребовательность и самоустранение от управления, повышенная внушаемость и слабоволие, беспринципность и неумение отстаивать свою точку зрения, отсутствие целей деятельности и конкретных планов, попустительство, заигрывание, панибратство.

Демократический
0 – 7 Минимальная: слабое стремление быть ближе к подчиненным, сотрудничать и выслушивать советы помощников, попытки направлять деятельность коллектива через заместителей и актив, некоторая неуверенность в своих распорядительных качествах.
8 – 13 Средняя: устойчивое стремление жить интересами коллектива, проявлять заботу о персонале, оказывать доверие заместителям и поощрять их инициативу, использовать убеждение и принуждение, прислушиваться к мнениям персонала.
14 – 20 Высокая: умение координировать и направлять деятельность коллектива, предоставлять самостоятельность наиболее способным подчиненным, всемерно развивать инициативу и новые методы работы, убеждать и оказывать моральную поддержку, быть справедливым и тактичным в споре, изучать индивидуальные качества личности и социально-психологические процессы коллектива, развивать гласность и критику, предупреждать конфликты и создавать доброжелательную атмосферу.

Определение стиля управления руководителя с помощью самооценки / Фетискин Н.П. Козлов В.В. Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М. Изд-во Института Психотерапии. 2002. C.323-326

Другие статьи

Тест на определение стиля руководства

Стиль руководства коллективом

Данная методика разработана В. П. Захаровым. Основу методики составляют 16 групп утверждений, отражающих различные аспекты взаимодействия руководства и коллектива. Методика направлена на определение стиля руководства трудовым коллективом.

Применение методики не требует индивидуального тестирования. Возможно использование в блоке тестов, особенно эффективно использование его вместе с социометрией в целях оптимизации социально-психологического климата в коллективе.

«Опросник содержит 16 групп утверждений, характеризующих деловые качества руководителя. Каждая группа состоит из трех утверждений, обозначенных буквами a, b, c. Вам следует внимательно прочесть все три утверждения в составе каждой группы и выбрать одно, которое в наибольшей степени соответствует вашему мнению о руководителе. Отметьте выбранное утверждение на опросном листе знаком «+» под соответствующей буквой. Если вы оцениваете одновременно двух руководителей или более, сравните их между собой по приведенным трем утверждениям. Выберите по одному из утверждений, характеризующих каждого руководителя (или одно утверждение, характеризующее двух или более руководителей), и отметьте ваше мнение о каждом на опросном листе разными знаками: *; +; -. Ставьте отметки на листе ответов».

  1. Центральное руководство требует, чтобы обо всех делах докладывали именно ему.
  2. Старается все решать вместе с подчиненными, единолично решает только самые срочные и оперативные вопросы.
  3. Некоторые важные дела решаются фактически без участия руководителя, его функции выполняют другие.
  1. Всегда что-нибудь приказывает, распоряжается, настаивает, но никогда не просит.
  2. Приказывает так, что хочется выполнить.
  3. Приказывать не умеет.
  1. Старается, чтобы его заместители были квалифицированными специалистами.
  2. Руководителю безразлично, кто работает у него заместителем, помощником.
  3. Он добивается безотказного исполнения и подчинения заместителей, помощников.
  1. Его интересует только выполнение плана, а не отношение людей друг к другу.
  2. В работе не заинтересован, подходит к делу формально.
  3. Решая производственные задачи, старается создать хорошие отношения между людьми в коллективе.
  1. Наверно, он консервативен, так как боится нового.
  2. Инициатива подчиненных руководителем не принимается.
  3. Способствует тому, чтобы работали самостоятельно.
  1. На критику руководитель обычно не обижается, прислушивается к ней.
  2. Не любит, когда его критикуют и не старается скрыть это.
  3. Критику выслушивает, даже собирается принять меры, но ничего не предпринимает.
  1. Складывается впечатление, что руководитель боится отвечать за свои действия, желает уменьшить свою ответственность.
  2. Ответственность распределяет между собой и подчиненными.
  3. Руководитель единолично принимает решения или отменяет их.
  1. Регулярно советуется с подчиненными, особенно с опытными работниками.
  2. Подчиненные не только советуют, но могут давать указания своему руководителю.
  3. Не допускает, чтобы подчиненные ему советовали, а тем более возражали.
  1. Обычно советуется с заместителями и нижестоящими руководителями, но не с рядовыми подчиненными.
  2. Регулярно общается с подчиненными, говорит о положении дел в коллективе, о трудностях, которые предстоит преодолеть.
  3. Для выполнения какой-либо работы ему нередко приходится уговаривать своих подчиненных.
  1. Всегда обращается к подчиненным вежливо, доброжелательно.
  2. В обращении с подчиненными часто проявляет равнодушие.
  3. По отношению к подчиненным бывает нетактичным и даже грубым.
  1. В критических ситуациях руководитель плохо справляется со своими обязанностями.
  2. В критических ситуациях руководитель, как правило, переходит на более жесткие методы руководства.
  3. Критические ситуации не изменяют способа его руководства.
  1. Сам решает даже те вопросы, с которыми не совсем хорошо знаком.
  2. Если что-то не знает, то не боится этого показать и обращается за помощью к другим.
  3. Он не может действовать сам, а ждет «подталкивания» со стороны.
  1. Пожалуй, он не очень требовательный человек.
  2. Он требователен, но одновременно и справедлив.
  3. О нем можно сказать, что он бывает слишком строгим и даже придирчивым.
  1. Контролируя результаты, всегда замечает положительную сторону, хвалит подчиненных.
  2. Всегда очень строго контролирует работу подчиненных и коллектива в целом.
  3. Контролирует работу от случая к случаю.
  1. Руководитель умеет поддерживать дисциплину и порядок.
  2. Часто делает подчиненным замечания, выговоры.
  3. Не может влиять на дисциплину.
  1. В присутствии руководителя подчиненным все время приходится работать в напряжении.
  2. С руководителем работать интересно.
  3. Подчиненные предоставлены самим себе.

Тесты для сотрудников, менеджеров и руководителей

Тест на стили управления От 3-го лица (на основе разработок И. К. Адизеса)

Наш тест определяет природные способности к управлению, стили и способы руководства, деловые качества менеджеров, а также показывает потенциал и возможности управленцев. Помогает произвести правильную кадровую расстановку сотрудников по отделам, службам и коллективам. Выявляет лидерские качества.

С помощью таблиц описания стилей управления Вы можете самостоятельно провести "косвенное" и анонимное тестирование Ваших сотрудников, руководителей или других специалистов.

Косвенное означает, что каждый, кому Вы предложите таблицы для заполнения, будет "оценивать" руководителя или менеджера по принципу: "Это точно про него", - все описывают стиль и манеры одного человека.

Коллективное суждение крайне редко бывает ошибочным: "народ зря не скажет" - гласит поговорка

Полученные результаты позволят оценить эффективность работы отделов, служб, проектных групп, стартапов и так далее. Кроме того, Вы сможете проверить совместимость работников, найти слабые места в кадровой расстановке и выстроить наиболее рациональные структуры взаимодействия всех уровней.

Для повышения качества оценки раздайте таблицы с описаниями стилей управления нескольким Вашим сотрудникам. Попросите их одновременно заполнить таблицы, - они должны будут определить личностные свойства одного и того же человека, которого Вы им укажете. Таким способом ваши сотрудники все вместе создадут описание стиля руководства одного человека. Совсем не обязательно читать таблицу описаний до конца и заполнять все соответствия, - достаточно отметить хотя бы 10-15 точных совпадений.

Такие исследования Вы можете провести по каждому кандидату, о котором хотите составить "портрет менеджера" глазами окружающих его сотрудников. Чем больше участников Вы привлечете к оценке, тем выше будет качество полученного результата.

Заполнение таблиц "крестиками" проводится в простой письменной форме, индивидуально, и занимает не более 10 минут.

Краткая инструкция

После увлекательного заполнения (уверены, Вы найдете много интересных совпадений), которое займет у Вас не более 10 минут на каждого исследуемого сотрудника, вы отправляете заполненные таблицы нам. Взамен получаете карту кодов и управленческих навыков, лидерских и менеджерских способностей и потенциала.

Внимательно почитайте все, что описано на этой странице

При необходимости задайте уточняющие вопросы

Вы узнаете, кем и как усилить Ваши отделы и группы, и какие кадровые перестановки необходимо осуществить для получения максимальной отдачи от сотрудников Вашей организации.

Вы узнаете, какие типы личности или стили руководства жизненно необходимы Вашей организации на ключевых постах и должностях.

Вы сможете обнаружить дублирующие функции управления (совпадение обязанностей и ответственности), проблемы совместимости и взаимодействия руководителей.

Скачайте файл с тестом по ссылке ниже:

Раздайте скачанный тест (в электронном виде) тем сотрудникам, которых Вы хотите привлечь, и попросите их оценить одного! менеджера или руководителя (все оценивают одного и того же человека, это крайне важно!). После заполнения таблиц соберите их и отправьте нам с помощью формы, приведенной ниже. Файлы таблиц отправляйте как вложения.

Вашим сотрудникам совсем не обязательно читать таблицу описаний до конца и заполнять все соответствия, - достаточно отметить хотя бы 10-15 точных совпадений.

И получите на каждого сотрудника вот такую карту и письменные расшифровки к ней

В расшифровках будет указан тип личности руководителя, а также его основные и второстепенные менеджерские возможности и потенциал.

Вашим сотрудникам совсем не обязательно читать таблицу описаний до конца и заполнять все соответствия, - достаточно отметить хотя бы 10-15 точных совпадений.

Из индивидуальных карт Вы соберете общую систему управления в компании и сможете определить потенциал развития организационной структуры

Карта индивидуальных навыков менеджера представляет собой фрагмент общей структуры управления Вашей организации.

Создание одного ключа из 10-12 заполненных тестов происходит в ручном режиме и занимает несколько часов

Посмотрите небольшой ролик про нашу технологию оценки управленческого потенциала

Мы не знаем (и не будем знать) никого из Ваших сотрудников. Нам не нужны никакие имена и фамилии, должности, звания и названия организаций.

Все тесты, исследования, их результаты и ключи полностью АНОНИМНЫ и потому безопасны для Вас. Мы не собираем и не храним никакую информацию и не ведем статистику (но можем это сделать по Вашей отдельной просьбе и на основе взаимной договоренности для построения общей карты взаимодействия всех руководителей Вашей организации).

Приглашаем организации и специалистов

С помощью карт совместимости Вы узнаете, в какой отдел или службу определить сотрудников и на какие должности их назначить.

Карты организационного и управленческого взаимодействия также применяются при создании резерва руководителей из числа действующих сотрудников.

Последние новости
  • Ищем специалистов Приглашаем разработчиков .NET и С++ для работы в новом интересном проекте.
  • Панель управления пакетом проектов с диаграммой Ганта и контролем бюджетов.
  • Расчет РРЦ рекомендованной розничной цены для сети магазинов по продаже мебели.
  • Модель автосервиса по ремонту и обслуживаниюю легковых автомобилей с учетом сценариев.
Планы на будущее

Тест на определение стиля руководства - актуальная информация

Тест на определение стиля руководства Тест на определение стиля руководства

Rating: 4 / 5 based on 202 votes.

Тест на определение стиля руководства Выборка стандартизации - 620 человек тестирование в ситуации экспертизы. Тест методика определения стиля руководства трудовым коллективом Тест на определение стиля руководства Беременность, за исключением тех индивидуальных ситуаций, когда потенциальный положительный эффект от приема сталево. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Пример результата в формате MS Word. Но все же, главная цель нашего ресурса — скрасить Ваш досуг, предоставить пищу для мозга в виде тестов на знания и логических загадок. Последнее окно установщика предложит вам запустить установленную программу, а также почитать историю изменений в программе. Многие вас, вероятно, уважают, но и побаиваются.

Вы постараетесь от них избавиться — 1 Б. Первый вариант методики был создан Г. Часто такой руководитель не имеет специальной менеджерской подготовки и навыков, а является опытным и хорошо зарекомендовавшим себя специалистом, выдвинутым на руководящий пост. Но независимо от своего стиля, настоящий руководитель, что бы он ни делал и ни говорил, обладает способностью подвигнуть других на самые высокие достижения; он же дает им свободу и возможность для дальнейшего роста. Выражу подчиненному свое несогласие с заданием начальника, предупрежу его, что впредь в подобны случаях буду отменять задания, поручаемые ему без согласования со мной. Результаториентированное планирование Выработка личных стратегий тайм — менеджмента; Как встроить «внутренний будильник» и чувствовать время; «Вырастить дерево»: иерархия ценностей и дерево целей; Как свои стереотипы восприятия времени превратить в инструменты достижения успеха. Извинитесь, признав, что и начальник не всегда бывает прав — 2 На корпоративной вечеринке ваш подчиненный выпил лишнего и повел себя неприлично. Результаты для компании: увеличение результативности продаж, повышение лояльности сотрудников, формирование позитивного имиджа компании, повышение мотивация на активные продажи. Высокие темпы морального старения и постоянные перемены, характерные сегодня почти для всех отраслей производства вынуждают руководителей быть постоянно готовыми к проведению технических и организационных реформ, а так же к изменению стиля руководства. Вы узнаете все о том, как создавать и проводить по-настоящему качественные тренинги. Выборка стандартизации - 620 человек тестирование в ситуации экспертизы. Каждая группа состоит из нескольких утверждений, обозначенных буквами «а», «б», «в» и т. Последнее окно установщика предложит вам запустить установленную программу, а также почитать историю изменений в программе. Курс от крупнейшего тренингового центра России научит вас «держать любой удар» в процессе тренинга, вести группу к реальному результату и предлагать на тренинговый рынок только качественные программы, способные действительно помогать людям, а вам — принести славу лучшего тренера в своей области. Если и это не помогло, закройте Оперу, и на диске, где она установлена, отыщите файл cookies4. Смысл своей деятельности такой руководитель видит в том, чтобы заметить то, чего не видят другие, построить на этом бизнес-проект и увлечь им подчиненных. Это самый концентрированный курс тренинга для тренеров. Именно эта личностная черта оказалась наиболее значимой для эффективного менеджера, согласно нашим исследованиям.

Но все же, главная цель нашего ресурса — скрасить Ваш досуг, предоставить пищу для мозга в виде тестов на знания и логических загадок. Тест направлен на оценку преобладающего стиля руководства: директивного, коллегиального или либерального. Высокие темпы морального старения и постоянные перемены, характерные сегодня почти для всех отраслей производства вынуждают руководителей быть постоянно готовыми к проведению технических и организационных реформ, а так же к изменению стиля руководства. О: При заходе на сайт тестов пользователь узнается и авторизация происходит автоматически при условии, что в предыдущий раз пользователь не нажал на ссылку «Выход». Как долго сохраняются результаты пройденных тестов? Советую запустить программу сразу, чтобы зарегистрировать программу напоминаю, что по лицензии программа бесплатна для граждан стран бывшего СССР. Первый вариант методики был создан Г. Отдельно было проведено исследование взаимосвязи личностных черт и успешности управленческой деятельности. Вся информация о тестах Лаборатории расположена на отдельном сайте -. Здесь руководителю приходится делиться ответственностью и обеспечивать свободу принятия решений, а затем требовать отчета о результатах, устанавливать приоритеты не только в тех сложных ситуациях, которые ему приходится разрешать, но и во всем, чем ему приходится заниматься.

Шкальный профиль показывает выраженность диагностируемых факторов в стандартизированной 10-балльной шкале в "стенах". Но не поторопились ли вы променять авторитет руководителя на имидж «своего парня»? Промолчите, чтобы не уронить своего авторитета — 1 Б. Такой менеджер, хоть и руководит подчиненным ему коллективом, но вместе с тем является и его частью, своего рода "играющим тренером". Плановая проверка методики в 2013 году во многом подтвердила прежние значения надежности - согласованности шкал методики среднее по шкалам - 0,48. В окне настроек выберите вкладку Расширенные и раздел Cookies.

Тест направлен на оценку преобладающего стиля руководства: директивного, коллегиального или либерального. Шкальный профиль показывает выраженность диагностируемых факторов в стандартизированной 10-балльной шкале в "стенах". Предложу коллективу: «Давайте вместе подумаем, как выйти из создавшегося положения». Вы при случае намекнете сотруднику, что недовольны его поведением — 2 Успехи вашей фирмы позволяют вам материально поощрить сотрудников. Вся информация о тестах Лаборатории расположена на отдельном сайте -. Вы можете бесплатно скачать их по вышеприведенным ссылкам. Последнее окно установщика предложит вам запустить установленную программу, а также почитать историю изменений в программе. Вы вызвали к себе в кабинет подчиненного для выяснения причин его частых опозданий на работу, но сами неожиданно опоздали на 15 мин. Именно эта личностная черта оказалась наиболее значимой для эффективного менеджера, согласно нашим исследованиям. Интерпретируются две зоны: повышенная от 6,6 до 8,5 стенов и высокая от 8,6 до 10 стенов.


  • облицовка сайдингом своими руками
  • москва софия поезд расписание
  • саянск иркутск расписание маршруток
  • смешные пожелания на свадьбу молодым
  • человек никуда не уходит стих
  • каталог окей москва
  • лоперамид инструкция капсулы по применению

Иногда можно позволить недовольным «выпустить пар», но смутьянов следует взять на заметку — 1 Б. Поведение одного из основных и наиболее сложных субъектов управления — человека строится на определенных принципах, внутренних убеждениях, которые определяют его отношение к действительности, на нормах нравственности и морали. О: Сайт тестов — развлекательный ресурс. Но не поторопились ли вы променять авторитет руководителя на имидж «своего парня»? Шкальный профиль показывает выраженность диагностируемых факторов в стандартизированной 10-балльной шкале в "стенах". Информация, содержащаяся в Профиле — конфиденциальна и не доступна другим пользователям. Как долго сохраняются результаты пройденных тестов?


  1. относительно свойств полимеров справедливы утверждения
  2. теория вероятности формулы для чайников
  3. tv антенна своими руками