Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на ребёнка из неблагополучной семьи как написать образец img-1

характеристика на ребёнка из неблагополучной семьи как написать образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Педагогическая характеристика на ребенка из неблагополучной семьи образец

Скачать педагогическая характеристика на ребенка из неблагополучной семьи образец и mh-100 весы инструкция

Приложение 3. Акт материально-бытового обследования неблагополучной семьи. Форма акта. Читать дипломную работу online по теме 'Ранняя диагностика и коррекция нарушений в развитии. На нашем сайте учителей вы можете скачать Характеристика выпускника Характеристика. Министерство образования и науки Республики Казахстан. Карагандинский Государственный.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка старшего дошкольного Семья социально благополучная, моральная обстановка удовлетворительная. Конструирует из спичек по образцу с помощью педагога. Семья неблагополучная, мама в настоящее время закодирована, бывают срывы. Образец психолого-педагогической характеристики ученика: выяснилось, что психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка. Размещено на allbest.ru/ Понятие «воспитание». Взаимодействие воспитания и обучения. Читать дипломную работу online по теме Социально-педагогическая деятельность с семьей. 1. Дошкольная педагогика как наука. Педагогика – наука о закономерностях воспитания людей. Название: Социальная педагогика Раздел: Рефераты по педагогике Тип: курсовая работа. Представлен образец характеристики ученика начальной школы, испытывающего Характеристика на ребенка 1 класса для медико- педагогической комиссии. В данной характеристике семья неблагополучная, но вы можете. Глава ii. Изучение особенности взаимодействия педагогов с детьми среднего дошкольного. Педагогическая характеристика учащегося. 1. Общие сведения о ребенке и его семье. Ф.И.О. ребенка. Дата рождения. Место жительства. Школа, класс.

Детская психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов. Под ред. Л. А. Венгера. — 2-е изд. перераб. Статья. НА ТЕМУ « Типы семейного воспитания детей с нарушениями» Латушко Е.В. г. Москва. Описание слайда: Социальные и экономические проблемы в нашем обществе на данном этапе. 11. 1.3. Характеристика неблагополучной семьи. Рассмотрев характеристику благополучной. Психолого-педагогическая характеристика 9 «Г» класса Неблагополучных нет. 1983 года рождения, 1 ребенок воспитывается в неполной семье, 2 учащихся живут с мамой и отчимом, 1 учащийся из многодетной семьи. 1 июл 2015 Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи Социально-педагогическая характеристика алкогольной семьи. Коломинский Я.Л. Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста.

Рассмотрим подробнее каждую из собственных категорий социальной педагогики. Образец характеристики с места работы востребован во многих случаях. Петриченко В.А. окончил Волгоградский Педагогический Университет по для предоставления в Органы социальной защиты неблагополучных семей. Читать дипломную работу online по теме 'Социально-педагогическая деятельность с семьей. Размещено на allbest.ru/ Особенности развития познавательной сферы детей с задержкой. 24 мар 2016 как написать характеристику на семью образец Как написать семьи которые стоят на особом контроле, это неблагополучные семьи. Помогите написать характеристику на мать одного из ребенка детского сада. Скачать: Составление психолого-педагогической характеристики. Aвтор: Б. С. Волков, Н. В. Волкова Июль/2007г. код для вставки на сайт или в блог.

18 фев 2013 Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи. Характеристика на слабоуспевающего учащегося из неблагополучной, малообеспеченной семьи. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА влияние на учащегося семьи, быта, окружения, отношение учащегося к учебной учителей, проявляющейся в различных подходах к ребенку учителя и психолога. которые могли бы скорректировать выявляемое неблагополучие. Александр Венгер, Галина Цукерман Психологическое обследование младших школьников. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития являются неблагополучные семьи: асоциально-попустительские и Основная форма родительского воздействия – подавление и наказание. Такая ученица не учится и не училась в нашей школе. Все совпадения носят случайный характер. Характеристика на ученицу 7 класса филиала МОУ. Название: Влияние стиля семейного воспитания в полных и неполных семьях на отношение. Читать дипломную работу online по теме Ранняя диагностика и коррекция нарушений в развитии. 8 апр 2011 Для чего составляется характеристика наеника? ее требуют в полиции, при постановке неблагополучного ученика на учет или На основании этих тестов делается вывод об отношении ребенка к школе и семье. Образцы и примеры характеристик на учеников, файлы для скачивания. Предисловие ; Г. А. Волкова Логопедическая ритмика ; Нарушения двигательной, сенсорной.

Видео

Другие статьи

Типы неблагополучных семей

Типы неблагополучных семей

Самое дорогое, что, может быть, у человека – это семья. Однако, не всегда ячейка общества складывается благополучно. Все больше и больше, появляется неблагополучных семей.

Что такое социально неблагополучная семья?

Под понятием «неблагополучная семья» подразумевают группу людей, в которой нарушены отношения. Это, может быть, непонимание родителей и детей, алкогольная зависимость одного из супругов, безработица и так далее.

Влияние неблагополучной семьи на развитие ребенка

В большей степени в неблагополучных семьях страдают дети. В большинстве случаев, их признают социальными сиротами и распределяют в детские дома. Существует несколько опасностей нахождения ребенка в неблагополучной семье:

  • Неокрепшая психика;
  • Отсутствие жизненного опыта;
  • Подверженность нападениям со стороны родителей;
  • Побеги из дома и бродяжничество;
  • Недостаточность общение;
  • У детей из неблагополучных детей увеличивается риск получения инфекционных заболеваний;
  • Насмешки со стороны сверстников.

Дети, живущие в неблагополучных семьях, получают морально-психологическую травму, которая, может, серьезно помешать их дальнейшей жизни. Часто, встречаются случаи, что если ребенок все свои юные годы находился в компании пьющих людей или наркоманов, то, скорее всего, он начнет в жить подобным образом. Как правило, всего существует несколько типов неблагополучных семей.

Типы неблагополучных семей

Существует два основных типа неблагополучной семьи:

  1. Группы людей с открытой формой неблагополучия, где встречаются открытые конфликты, за которыми можно наблюдать со стороны;
  2. Группы людей со скрытой формой неблагополучия – это семьи, которые по первичным признакам имеют респектабельный вид, но, на самом деле в ней есть множество нарушений.

Также существует несколько типов неблагополучных семей, которые, часто, встречаются в нашей стране. В первую очередь, неблагополучной семьей принято считать ту ячейку общества, в которой один из супругов страдает алкоголизмом. Как правило, здесь следует обращать внимание на самого больного. Его пьяные посиделки с друзьями и неадекватное поведение постоянно вызывают негодование среди близких людей. Такие люди, как правило, забывают о своих родительских обязанностях и обо всех нравственных ценностях, они целиком погружаются в атмосферу алкогольного состояния. Жизнь детей и супругов в такой атмосфере становятся невыносимой.

Наиболее проблематичной является та семья, в которой один из родителей находится под влиянием наркотической зависимости. В этом случае человек не только не несет ответственность за свое поведение, но и может продавать из дома се вещи для того, чтобы раздобыть очередную дозу.

У наркомана не существует никаких жизненных ценностей, все его мыли и действия направлены на удовлетворение собственных потребностей. Совместная жизнь с таким человеком может привести к серьезным психическим отклонениям у всех членов семьи. В большей степени от этой проблемы страдают дети.

Еще одна группа – это семьи, в которых существуют нарушения в отношениях между детьми и родителями. Любой конфликт несет за собой психическое расстройство. Если один из супругов, в связи с какими-либо причинами постоянно ругает ребенка, разговаривает на повышенных тонах или «распускает руки», то у ребенка может появиться постоянный страх.

Он перестает чувствовать себя в безопасности, что отрицательно влияет на его дальнейшую судьбу. Конфликты также могут быть, как открытыми, так и закрытыми. В первом случае, скандалы могут слышать все соседи, во втором случае, они носят скрытый характер. Как правило, в таком случае, доказать не благополучность семьи будет, весьма, проблематично.

Недавно к типу неблагополучных групп стали относить и недоверчивые семьи. Как правило, они состоят из тех людей, которые странно ведут себя по отношению к соседям, коллегам и работникам различных учреждений. Сами по себе, они не вызывают опасности для окружающих людей.

Дети в таких семьях берут пример с таких родителей и ведут себя как они. Конечно же, признать социальной сиротой ребенка в таком случае не могут, однако, при наличии заявления от жильцов дома, семью могут поставить на контроль органы опеки и опекунства для выяснения обстоятельств. Такая позиция родителей приводит к тому, что ребенок испытывает враждебное и недоверчивое поведение к своим сверстникам.

Легкомысленная семья также относится к ряду неблагополучных сообществ. Взрослые люди стремятся жить одним дом и не задумываются о своем будущем. Как показала практика. к такому виду относятся молодые семьи. Из-за подобных поступков могут страдать дети. Органы опеки могут поставить таких родителей на учет, как неблагополучную семью, если у них будут на это основания.

К неблагополучным группам также относятся и неполные семьи. Например, многодетная мать, которая родила детей от разных мужчин, но не состоит с ними в браке. В таком случае, специалисты рассматривают её степень возможности самостоятельно их содержать. Встречались в практике и такие случаи, когда семьи, которые потерпели развод, также признавались неблагополучными.

Критерии неблагополучной семьи

Существует несколько критериев, по которым можно отличить неблагополучную семью от нормальной ячейки общества:

  • В первую очередь, это неправильное воспитание ребенка. Например, когда родители бьют его и не занимаются его воспитанием. Как привило, обычно, такие дети могут отставать в развитии;
  • Насилие и издевательство по отношению ребенка;
  • Наличие факторов социального риска.

Сам родитель никогда не признается в том, что его ребенок живет в неблагополучной семье. Поэтому, жалобу в органы опеки должен написать кто-то из окружающих людей. Специалисты проведут ряд работ, относительно этой семьи.

Принципы работы с неблагополучными семьями

Как только в органы опеки поступает жалоба, на то, что по определенному адресу проживает неблагополучная семья, они должны принять заявление и оценить степень кризиса. В указанное место отправляется сотрудник организации для того, чтобы рассмотреть условия проживания детей в семье.

Иногда, для полной оценки благополучия семьи, требуется опросить соседей. Если родителей признали неблагополучными, то им дают определенный срок на исправления. Специалисты проводят с ними ряд психологических работ. В этот период сотрудники органов опеки периодически посещают их для выяснений изменений ситуации.

Во время оценки состояния семьи уделяют внимание многим фактам, например, таким, как периодичность скандалов или пьянок, отношения между членами семьи и окружающими людьми с ними, уважение норм и ценностей, психическое состояние, наличие зависимостей и т.п.

Также специалисты проводят опрос среди представителей школьных и дошкольных учреждений, которые посещает ребенок. Принято считать, что какой бы ни была семья, малыш в ней будет чувствовать себя лучше, чем в детском доме. Поэтому, специалисты прилагают все усилия для того, чтобы повлиять на их родителей. Если все усилия не принесли результатов, то сотрудники органов опеки принимают решение о лишении родительских прав.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Характеристика семьи дошкольника пример

Характеристика семьи дошкольника пример

Характеристика на родителей, семью трудного ученика - образец, пример Характеристика

На родителей ученика

Япономамкина Бориса Гавриловича

1998 года рождения, ученика 8 Ж класса,

с.ш. №45, г. Мухолюбска

Состав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие:

Отец - Япономамкин Гаврила Миронович 1973 года рождения, образование высшее, работает слесарем 3-го разряда в ЖКХ Домострой. Рабочий телефон (222)22-33-22.

В настоящее время живет отдельно от семьи

Мать - Япономамкина Наталья Сергеевна 1978 года рождения, образование среднее, работает укротительницей удавов в ЗАО Цирк им. сестер Крольчихиных. рабочий телефон (222)23-23-23

Отчим - Широкощекин Козьма Гекторович 1968 года рождения, образование неоконченное как написать характеристику на семью, временно безработный.

Братьев и сестер нет.

Проживают по адресу: г. Мухолюбск, ул.Светлозимняя, д.12; тел. (222)33-22-23 в двухкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната. Квартиру нельзя назвать создающей способности для благополучного существования ребенка. Уборка практически не производится, комната сильно захламлена и завалена цирковыми аксессуарами, бутылками и прочими, не имеющими отношения к мальчику, вещами.

Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком. Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика. Это влияет на отношения в семье, порождая конфликтные ситуации. Ребенок не всегда одет в соответствующую сезону одежду, не имеет зимой перчаток и шарфика, экономит на обедах в столовой.

Семью можно назвать социально-неустойчивой, маргинальной (с алкогольной зависимостью), негативной в воспитательном отношении. Психологическая обстановка в семье напряженная, что выражается в синяках на лице мальчика. Надо заметить, что с течением времени, ученик окреп и синяки чаще стали появляться на теле отчима. Однако, это говорит о том, что конфликты по прежнему происходят. Мать, к сожалению, занимает пассивную позицию, пытаясь не вмешиваться. В последнее время накалились отношения у Бориса и с матерью на почве любви к кроликам, которых мать скармливает в цирке удавам. Ребенок даже вступил в природоохранное общество Плодись и размножайся .

В учебном процессе сына и пасынка родители принимают слабое участие, занимая эгоистическую позицию. На собраниях появляются редко и в нетрезвом виде, рассматривая подобные мероприятия как развлечение после деньги и семья. Часто срывают их оскорблениями и драками, якобы защищая своего сына от нападок других родителей и учителей.

С родителями Япономамкина Бориса были проведены беседы учителями школы, психологом в тот момент, когда они были застигнуты в трезвом состоянии. После таких бесед ситуация несколько улучшалась, у ребенка появлялась новая одежда, деньги на обеды, поднимался общий уровень настроения. Со временем этот эффект исчезал. Принято решение устраивать такие беседы чаще, участвуя в повышении уровня воспитательной атмосферы в семье.

Классный руководитель 8 Ж класса /Неунывайкина К.К./

Характеристика на родителей, семью трудного ученика - образец, пример Характеристика

На родителей ученика

Япономамкина Бориса Гавриловича

1998 года рождения, ученика 8 Ж класса,

с.ш. №45, г. Мухолюбска

Состав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие:

Отец - Япономамкин Гаврила Миронович 1973 года рождения, образование.

Как написать характеристику на ребенка?

Для того, чтобы составить психолого–педагогическую характеристику на ребенка дошкольного возраста, необходимо сначала провести диагностику. Ниже вы найдете информацию о том, как написать характеристику на ребенка.

Информативные сведения
  1. Фамилия, имя, отчество.
  2. Дата рождения (число, месяц.

Характеристика на родителей, семью трудного ученика - образец, пример Характеристика

На родителей ученика

Япономамкина Бориса Гавриловича

1998 года рождения, ученика 8 Ж класса,

с.ш. №45, г. Мухолюбска

Состав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие:

Отец - Япономамкин Гаврила Миронович 1973 года рождения, образование.

Характеристика неблагополучной семьи: образцы, примеры и советы по написанию характеристики

Что такое неблагополучная семья? Это, прежде всего, семья с низким социальным статусом, которая не справляется с возложенными на нее обществом функциями, в первую очередь, с воспитанием детей. Процесс социализации несовершеннолетнего ребенка в такой семье происходит намного сложнее, а процесс семейного воспитания снижен и протекает с большими трудностями, медленно и безрезультатно.

Работа с такой семьей проходит обычно в несколько этапов.

  • Первый этап — знакомство, составление акта обследования жилищно-бытовых условий. беседа о воспитании ребенка, о его успехах (или неуспехах) в школе, о поведении и общественных нагрузках.
  • Далее к работе подключаются специальные психолого-педагогические службы, которые пытаются установить контакт со всеми членами семьи.
  • Следующий этап — выявление существующих семейных проблем, причин их появления и внутренних ресурсов неблагополучной семьи.
  • Далее, если возможно, организация необходимой помощи семье, рассмотрение стимуляции родителей к самопомощи.

На всех этапах постоянно составляется и заполняется множество документов: характеристика и на неблагополучную семью, и на ребенка из неблагополучной семьи, и другие.

Как писать характеристику на неблагополучную семью?

В самом начале характеристики следует указать полное имя, фамилию и отчество, дату и место рождения, состав семьи, их возраст, образование, специальность и профессию.

Далее обязательно следует указать причины неблагополучия данной семьи: отсутствие постоянного места работы, пьянство, дебоши, равнодушие к детям и их проблемам и т.д.

Затем нужно подробно остановиться на школьных проблемах и успехах ребенка: его успеваемость, интерес к различным предметам, участие в общественной жизни школы, классные обязанности и т.д.

Далее описываются личностные характеристики ребенка: раскрыть сильные и слабые стороны, неплохо при этом опираться на результаты психолого-педагогического обследования и т.д.

В конце текста характеристики нужно осветить отношения ребенка с педагогами и учащимися класса. Есть ли у ребенка близкие друзья, с кем он может находить общий язык. Одинок ли он в коллективе и отвергает всякую помощь извне. Пользуется ли авторитетом среди сверстников.

Если ребенок состоит на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, то нужно указать причины, с какого периода и отношение родителей к данной проблеме. Являются ли они на заседания комиссии. Как относятся к проблемам ребенка. Как собираются их решать.

Если ребенок отличается девиантным поведением, то следует выявить его причины, поскольку оно может являться прямым следствием неправильного поведения старших членов семьи.

В заключение можно сделать прогноз о дальнейшей судьбе ребенка, если помощь своевременно не будет оказана.

Образцы характеристик на неблагополучную семью вы найдете в этом разделе сайта: они написаны учителями-практиками. Эти готовые характеристики вы можете изменить под себя и использовать в работе.

2007-2016 Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU .
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуются по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Характеристика на неблагополучную семью образец

на семью _______________

учащегося 5 класса

МОУ СОШ №____ г.________

проживающего по адресу ____________

Мальчик, ______ года рождения, воспитывается в неполной, малообеспеченной семье. Мама ___________, не работает.

Мальчик проживает в двухкомнатной полублагоустроенной квартире вместе с бабушкой, дедушкой, тётей, сестрой и мамой (всего 6 человек). Доход семьи — это зарплата и пенсия бабушки, которая работает в психиатрической больнице, пенсия дедушки, пенсия на детей по потере кормильца (отец, _______, умер почти сразу после рождения сына) и детское пособие.

Анализ материально-бытовых условий показывает, что санитарное состояние квартиры не удовлетворительно, в ней давно не убирались, кругом пыль и мусор. В квартире имеется вся необходимая мебель, но она старая. Место для подготовки уроков у мальчика имеется.

Внешне мальчик всегда одет в костюм, но вещи давно не обновлялись, поэтому он выглядит неопрятно.

Воспитанием сына мама практически не занимается, в домашней и хозяйственной работе ребёнок не задействован. По словам сестры, он часто, много гуляет на улице. У него имеются друзья старше него.

В школе Кирилл получает бесплатное питание.

Директор школы _____________

Классный руководитель: _______


Полный текст материала Характеристика на неблагополучную семью образец смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Болякова Людмила Александровна ppppppp

учитель географии, МОУ ИРМО Хомутовская СОШ №2

Мы, учителя и родители, часто сталкивались с детьми, устраивающими истерики, быстро выходящими из себя. Мы называем таких детей невоспитанными, трудными, манипуляторами, считая, что они намеренно так ведут себя, чтобы добиваться своего. А про родителей таких детей мы говорим, что они не умеют воспитывать своих детей, что это плохие родители. Как же все обстоит на самом деле? + Отзыв о книге Взрывной ребенок .

Не только у людей, но и у книг бывает разная судьба. Одни произведения быстро забываются, а другие оставляют неизгладимый след в душе. Книги-юбиляры 2016-2017 учебного года — это шедевры, которые сопровождают нас на протяжении всей жизни. Список актуален для классных руководителей, учителей литературы, библиотекарей и др.

Общаясь с ребенком, взрослые почти не следят за собственной речью. И от этого наша взрослая речь захламляется, отягощаясь грузом ненужного, лишнего и даже вредного. Что мы, взрослые, творим с собственной речью, сами того не замечая?

Также как и вещами, человек постепенно обрастает эмоционально-ментальным багажом, многое из которого вполне можно отнести к хламу, осложняющему жизнь. Эмоционально-ментальный хлам — это наши эмоции, поведенческие реакции и отношения, привычки умственного характера, которые портят жизнь нам самим, нашим родным и близким, а в особенности детям. Приведу примеры из собственной жизни.

Как показывает опыт, расхламлять свою жизнь в материальном плане, избавляясь от лишних вещей, гораздо легче, чем очищать собственное эмоционально-ментальное пространство. Приведу примеры из своей трудовой деятельности. Работа в школе нескончаема и многогранна. Учителям приходится выполнять столько всего, чему их никто, никогда и нигде не учил.

2007-2016 Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU .
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуются по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источники: http://semyafamily.ru/imushestvo/kak-napisat-harakteristiku-na-semyu.html, http://pedsovet.su/charakteristika_neblagopoluchnoy_semi, http://pedsovet.su/charakteristika_neblagopoluchnoy_semi/45986

Комментариев пока нет!

Новые статьи

Времена года поделки детей

Стихи про времена года Детские стихи про четыре времени года для дошкольников 5-6 лет детей школьного возраста ЗИМА рисует дерево Простым карандашом. И выглядит растерянной Берёза

Весенние цветы поделки детьми

Поделки весенние цветы в детском саду Делаем веселые ромашки и тюльпаны на зеленом бумажном панно своими руками. Изготовление тематических

Весенние поделки детьми 5 6

Весенние поделки с детьми Малыши дошкольного возраста очень любят создавать всевозможные поделки своими руками. Это не только интересное

Веселые поделки для детей на день смеха

«1 апреля — День Смеха!» Конкурс «Чудной человечек своими руками из шариков» Евгения Андреева «1 апреля — День Смеха!» Конкурс «Чудной человечек своими руками из шариков» Каждый ребёнок