Руководства, Инструкции, Бланки

руководство куйбышевской железной дороги самара img-1

руководство куйбышевской железной дороги самара

Категория: Руководства

Описание

Руководство куйбышевской железной дороги самара

Новый начальник Куйбышевской железной дороги приступил к своим обязанностям

Новый начальник Куйбышевской железной дороги приступил к своим обязанностям и сегодня был представлен главе региона.

До этого Рашид Сайбаталов работал в Пермском крае, был одним из руководителей Свердловской дороги. На встрече с губернатором шла речь о сотрудничестве. Поднимался и вопрос по строительству скоростной ветки Самара-Курумоч - Тольятти, которая соединит два крупных города с аэропортом.

Этот проект был готов еще несколько лет назад, но из-за кризиса его никак не могли реализовать.

Главе региона даже удалось найти инвесторов. Теперь дело за РЖД.

Как отметил первый вице-президент компании Анатолий Краснощек, а именно он представлял нового начальника дороги, этот проект еще раз будет детально проанализирован.

Последние новости Самарской области по теме:
Новый начальник Куйбышевской железной дороги приступил к своим обязанностям

Новый начальник Куйбышевской железной дороги приступил к своим обязанностям - Самара

Новый начальник Куйбышевской железной дороги приступил к своим обязанностям и сегодня был представлен главе региона.
10:05 21.12.2016 ГТРК Самара

Коллективу Куйбышевской железной дороги представили нового руководителя. Приказом президента «Российских железных дорог» главой магистрали стал Рашид Сайбаталов.
09:08 21.12.2016 63.Ru

Сегодня в ходе рабочего визита в Самару первый вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек провел совещание, на котором представил коллективу работников нового начальника Куйбышевской магистрали.
00:36 21.12.2016 Самара Бизнес Консалтинг

У Куйбышевской железной дороги новый начальник - 50-летний Рашид Фердаусович Сайбаталов.
20:09 20.12.2016 Губерния ТВ

Сегодня он был представлен коллективу Куйбышевской железной дороги и губернатору Самарской области Николаю Меркушкину.
20:06 20.12.2016 Телерадиокомпания Терра

Во вторник, 20 декабря, губернатор Николай Меркушкин провел рабочую встречу с первым вице-президентом ОАО "РЖД" Анатолием Краснощеком.
17:07 20.12.2016 Волга Ньюс

Новый начальник Куйбышевской железной дороги Рашид Фердаусович Сайбаталов.Фото: Елена ВАЛИЕВА Куйбышевской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД» руководит Рашид Сайбаталов Он сменил на посту бывшего начальника Сергея Соложенкина,
16:33 20.12.2016 Комсомольская Правда Самара

Начальником Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» назначен Рашид Сайбаталов.
16:32 20.12.2016 Samara.Ru

Как сообщал ранее "СитиТрафик", им стал первый заместитель начальника Центральной дирекции управления движением Рашид Сайбаталов.
15:03 20.12.2016 CityTraffic.Ru

Во вторник, 20 декабря, коллективу Куйбышевской железной дороги был представлен новый начальник.
14:06 20.12.2016 Волга Ньюс

Есть люди, которые не укладываются ни в какие в слова, и один из них – врач Елизавета Глинка, блогер «Доктор Лиза», современная «святая» прозванная так бездомными людьми,
26.12.2016 Комсомольская Правда Самара

Сотрудники вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии России, находившиеся на маршруте патрулирования на улице 40 лет Победы города Тольятти, заметили двух мужчин с большими спортивными сумками.
25.12.2016 ГУ МВД по Самарской области

Сегодня около 5 часов утра водитель автомобиля Freightliner на федеральной автодороге М-5 «Урал» врезался в впереди идущую автомашину Skoda.
23.12.2016 Samaratoday.ru

Стоимость похищенного оценили в 30 тысяч рублей. Лебедки пропали со склада в городе Октябрьске, и вскоре оперативники вышли на след подозреваемых.
25.12.2016 CityTraffic.Ru

В воскресенье, 25 декабря состоялось заседание спортивно-дисциплинарной комиссии по итогам очередных матчей отборочного этапа всероссийского фестиваля Ночной хоккейной лиги в Самарской области среди команд дивизиона «Люб
25.12.2016 Самарская Федерация Хоккея

Другие статьи

На Куйбышевской железной дороге начал работу региональный центр охраны

На Куйбышевской железной дороге начал работу региональный центр охраны

1 августа на Куйбышевской железной дороге начал работу Региональный центр охраны. Предприятие базируется в столице магистрали - г. Самара, общая численность его сотрудников составляет около 300 человек.

Деятельность вновь созданной структуры распространяется на полигон Куйбышевской железной дороги. Сотрудники предприятия работают сразу в нескольких субъектах - это Самарская, Ульяновская, Пензенская, Оренбургская, Челябинская области, республики Башкортостан, Татарстан и Мордовия. В перспективе - выйти на защиту объектов транспортной инфраструктуры на полигоне КбшЖД в Тамбовской области. Руководителем РЦО на Куйбышевской дороге назначен Владимир Пресняков, обладающий большим опытом в организации работы по обеспечению безопасности и защиты имущества на железнодорожном транспорте.

РЦО на КбшЖД уже второе предприятие в рамках пилотного проекта по реструктуризации ЧОП «РЖД-ОХРАНА», поддержанной Департаментом безопасности ОАО «РЖД». Ранее, 1 июля 2016 г. начал работу Региональный центр охраны на Северо-Кавказской железной дороге. В него вошли существовавшие ранее обособленно подразделения охраны «Ростов» и «Сочи» с общей численностью сотрудников – свыше 850 человек.

В рамках проводимой в компании политики на всех магистралях, где сегодня осуществляют работу подразделения ЧОП «РЖД-ОХРАНА», будут созданы региональные центры охраны. Основная цель проводимых преобразований заключается в том, чтобы снизить зависимость РЦО от центрального аппарата и передать им больший уровень компетенций в ведении финансово-экономической деятельности, кадровом делопроизводстве, а также наделить их возможностями для привлечения новых клиентов. Кроме того, региональные центры охраны имеют возможность оперативно взаимодействовать с существующими на полигоне дорог региональными центрами безопасности ОАО «РЖД». Это позволяет повысить качество оказываемых услуг и в максимально сжатые сроки решать внезапно возникающие задачи в интересах обеспечения охраны имущества холдинга РЖД в частности и объектов инфраструктуры в целом.

Куйбышевская железная дорога, контакты


Телефоны и адреса Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

Отделения дороги. Пензенское, Самарское, Башкирское (г. Уфа), Ульяновское и Нижнекамское представительство КбшЖД в Республике Татарстан
Телефон. (8462) 39-44-00 приемная начальника дороги, 39-22-62 служба по связям с общественностью
Факс. (8462) 39-48-48, 41-61-34 приемная начальника дороги, 39-22-62 служба по связям с общественностью
Адрес. 443030. Россия. г. Самара. Комсомольская площадь, д. 2/3
  • Пензенское отделение Куйбышевской железной дороги
    Телефон: (8412) 58-83-00
    Адрес: 440605. Россия. г. Пенза. ул. Октябрьская, д. 6
  • Самарское отделение Куйбышевской железной дороги
    Телефон: (8462) 39-33-00
    Факс: (8462) 39-41-06
    Адрес: 443030. Россия. г. Самара. ул. Товарный двор, д. 18
  • Башкирское отделение Куйбышевской железной дороги
    Телефон: (3472) 29-13-00
    Факс: (3472) 29-17-89
    Адрес: 450015. Россия, Республика Башкортостан. г. Уфа. ул. Карла Маркса, д. 69
  • Ульяновское отделение Куйбышевской железной дороги
    Телефон: (8422) 38-97-00
    Факс: (8422) 38-92-48
    Адрес: 432012. Россия. г. Ульяновск. ул. Локомотивная, д. 100
  • Представительство Куйбышевской железной дороги в Республике Татарстан
    Телефон: (8552) 42-44-70
    Факс: (8552) 42-44-70
    Адрес: 423841. Россия, Республика Татарстан. г. Набережные Челны. ст.Круглое Поле


23.12.2016
- Рынок железнодорожных перевозок в 2016 году
Пять поездов, следующих с юга России в Екатеринбург, Пермь и Нижний Тагил задерживаются в пути из-за последствий стихийного бедствия в Краснодарском крае

22.12.2016
- Авиаперевозки в 2016 году
Столичные власти займутся развитием пригородного сообщения и благоустройством железнодорожных переездов в Москве и на прилегающих территориях, заявил журналистам в ходе субботнего объезда заместитель мэра города Марат Хуснуллин.

22.12.2016
- Автоперевозки в 2016 году
Председателем совета директоров "Мостотреста" на заседании 5 июля 2012 года избран Георгий Коряшкин, являющийся членом совета директоров компании с июня 2007 года.

22.12.2016
- Все блюда, представленные в ходе дегустации на Ленинградском вокзале, войдут в меню поездов «Сапсан»
В то вре­мя как кон­тей­нер­ные ли­нии и проф­со­юз­ные ор­га­низа­ции выс­ту­па­ют за взве­шива­ние кон­тей­не­ров пе­ред пог­рузкой, гру­зов­ла­дель­цы счи­та­ют та­кое тре­бова­ние неп­ра­вомер­ным

Николай Меркушкин встретился с новым начальником Куйбышевской железной дороги - Новости - Волжская коммуна

Николай Меркушкин встретился с новым начальником Куйбышевской железной дороги

Во вторник, 20 декабря, губернатор Николай Меркушкин провел рабочую встречу с первым вице-президентом ОАО "РЖД" Анатолием Краснощеком. Топ-менеджер компании представил главе региона нового начальника Куйбышевской железной дороги Рашида Сайбаталова.

Анатолий Краснощек пояснил Николаю Меркушкину, что прежний руководитель дороги Сергей Соложенкин переходит на работу в Москву в центральный аппарат ОАО "РЖД" и займет пост первого заместителя начальника управления движения.

Рашид Сайбаталов до своего назначения в Самару занимал пост первого заместителя начальника Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД".

"С Сергеем Владимировичем Соложенкиным сложились очень серьезные рабочие отношения, была проведена большая совместная работа. Куйбышевская железная дорога всегда была одной из базовых точек для развития Самарской области", - сказал губернатор и выразил уверенность, что с новым руководством дороги будет также выстроена эффективная работа.

Анатолий Краснощек отметил, что Куйбышевская железная дорога - непростая. "Сложность ее в том, что потенциал местных перевозок здесь значительно выше, чем транзитный поток. Сейчас необходимо активно раскручивать грузооборот, так как это основной показатель развития дороги. Этим и будет заниматься новый начальник", - отметил первый вице-президент ОАО "РЖД".

Стороны обсудили перспективы развития пассажирского и грузового сообщения, осуществляемого ОАО "РЖД" на территории Самарской области и регионах присутствия Куйбышевской железной дороги.

Предметом обсуждения Николая Меркушкина с руководством железной дороги стал и вопрос о возможной организации скоростного железнодорожного сообщения по маршруту Самара-аэропорт "Курумоч" - Тольятти.

Глава региона подчеркнул, что этот проект имеет стратегическое значение для Самарской области, в том числе и для организации пассажирских перевозок в ходе чемпионата мира по футболу.

"Агломерация Самара-Тольятти - уникальное явление для России, на небольшом расстоянии друг от друга проживают более 2 млн человек, и такое сообщение между городами необходимо", - сказал глава региона.

Анатолий Краснощек сообщил губернатору, что руководство РЖД тщательно изучит возможность реализации этого проекта.

"Понятно, что проблемы есть, их надо решать. С нашей стороны окажем всю необходимую поддержку", - заверил Рашида Сайбаталова Николай Меркушкин в самом конце совещания.

Куйбышевская железная дорога - это

Куйбышевская железная дорога это:

Ку?йбышевская желе?зная доро?га — филиал ОАО РЖД. обслуживающий регионы Среднего Поволжья. Дорога образована 26 мая 1936 года из Самаро-Златоустовской железной дороги. ряда участков Московско-Казанской железной дороги и бывшей Сызрано-Вяземской железной дороги. Дорога названа по имени В. В. Куйбышева. До 15 мая 1953 года называлась железной дорогой имени В. В. Куйбышева. Общая протяжённость путей — 11 502,5 км, в том числе главных 7 234,8 км. Управление дороги находится в Самаре .

Дорога обслуживает крупнейшие автомобильные заводы в Ульяновске. Набережных Челнах и Тольятти. Кроме того в регионе дороги находятся крупнейшие нефтеперерабатывающие заводы, заводы химической промышленности и оборонные предприятия.

Содержание

Здание железнодорожной больницы и привокзальная площадь

Первой железной дорогой в границах Куйбышевской стала Моршано-Сызранская железная дорога построенная в 1874 году. В 1877 году дорога была продолжена до станции Кинель. через Волгу. где была налажена переправа пассажиров, грузов и багажа летом на пароходах. а зимой на санях по льду. В 1880 году по проекту профессора Н. А. Белелюбского для переправы через Волгу был построен Александровский мост — самый большой в Европе и самый технически совершенный для того периода. В 1877 году на станции Самара была основана дорожная медицинская служба [1] .

В 1888 году дорога от станции Кинель продлена до Уфы, в 1890 до Златоуста, в 1892 году до Челябинска. Соединенные участки составили Самаро-Златоустовскую железную дорогу. управление которой было перенесено из Уфы в Самару. В состав дороги также вошли линии Рузаевка — Рязань (1884 ), Рузаевка — Сызрань (1898 ), Инза — Симбирск (1898 ), Сызрань — Батраки (1900 ), Часовня-Пристань — Мелекесс (1902 ), в 1911 году линия Часовня-Пристань — Мелекесс продляется до Бугульмы. а в 1914 до станции Чишмы. В 1898 году было открыто по узкоколейной железной дороге к Сергиевским Минеральным Водам, строительством дороги руководил инженер Н. Г. Гарин-Михайловский .

В 1930 годы осуществлена коренная реконструкция дороги, проведено усиление пути, прокладка вторых путей, получены новые паровозы серий С у. Э у. Э м. Э р. и немного позднее более мощные грузовые ФД и пассажирские ИС .

В 1936 году в состав дороги входит участок Дёма — Ишимбаево и присоединены участки Сызрань — Кузнецк и Сызрань — Инза.

Моторвагонное депо «Безымянка»

В 1943 году на дороге был электрифицирован для пригородных перевозок первый участок: Куйбышев — Безымянка. Срочная электрификация этого внутригородского участка железной дороги была вызвана необходимостью подвоза большого количества рабочих на эвакуированные оборонные заводы (в частности, авиационные заводы № 1 и № 18 ), находящиеся в нескольких километрах от станции Безымянка. в то время как жилого фонда там ещё не было и рабочие размещались в центре города (в районе старой Самары). Вскоре для обслуживания электропоездов было построено моторвагонное депо «Безымянка» (на 1113-м километре от Москвы, в 5 км восточнее станции Безымянка ), и организовано два новых остановочных пункта электропоездов: «Пятилетка» и «Заводская» (ныне «Мирная») — в непосредственной близости от вышеупомянутых заводов. Электрификация железной дороги стала важнейшим событием для Куйбышева. в связи с этим новая улица города, протянувшаяся вдоль железнодорожной линии от моторвагонного депо «Безымянка» в сторону посёлка Смышляевка, получила название Электрифицированная (позже, в 1980-х, переименована в улицу Литвинова — в честь одного из директоров куйбышевского завода «Прогресс» ).

Электровоз ВЛ10 У ?163 в депо Самара Куйбышевской дороги

В 1944 году было закончено строительство Волжской рокады. Иловля — Саратов — Сызрань — Свияжск. Часть Волжской рокады от Громово до Цильны ныне относится к Куйбышевской железной дороге.

19 июля 1949 года на основании Постановления Совета Министров СССР № 3108 от 16.07.1949 г. из состава дороги выделена Уфимская железная дорога, которая 14 июля 1959 года вошла обратно в состав дороги.

В 1953 —1954 годах был электрифицирован на постоянном токе участок Дёма — Кропачёво. К концу 1958 года электрифицируется участок Похвистнево — Куйбышев — Сызрань — Инза. Населенные пункты находящиеся вблизи от железной дороги впервые получали электроэнергию именно от линий питающих тяговые подстанции .

14 июля 1959 года на основании Постановления Совета Министров СССР № 748 от 13 июля 1959 г. в состав Куйбышевской дороги были включены Уфимская и Оренбургская железные дороги .

4 июня 1989 в Башкирии на перегоне Аша—Улу-Теляк произошла крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа. В момент прохождения двух пассажирских поездов № 211 «Новосибирск-Адлер» и № 212 «Адлер-Новосибирск» произошёл мощный взрыв неограниченного облака широких фракций лёгких углеводородов, образовавшейся в результате аварии на проходящем рядом трубопроводе «Сибирь—Урал—Поволжье». Погибли 575 человек.

1 июля 2010 года дорога перешла на безотделенческую систему управления, в связи с чем были упразднены все четыре отделения и представительство в Татарстане [2] .

В 2011 году закончилась реконструкция моторвагонного депо «Безымянка» в Самаре, в ходе которой оптимизированы производственные площади, создана поточная линия всех видов ремонта электросекций подвижного состава, реконструирован вагономоечный комплекс и другие производственные помещения. Обновлённое депо «Безымянка» позволит проводить обслуживание пригородных электропоездов Самарского, Пензенского и Башкирского регионов Куйбышевской железной дороги, а также обслуживать новые электропоезда «Ласточка», поступление которых ожидается в ближайшие 2-3 года. [3]

Железнодорожная сеть Куйбышевской железной дороги представляет собой две почти параллельные линии, идущие с запада на восток: Кустарёвка — Инза — Ульяновск и Ряжск — Самара. которые на станции Чишмы соединяются, образуя двухпутную линию, заканчивающуюся у отрогов Уральских гор .От станции Уфа идёт ветка до Карламана. где разделяется на ветку в сторону Белорецка. Магнитогорска и на ветку в сторону городов Стерлитамака. Салавата. Мелеуза и Кумертау. От станции Аксаково идёт тупиковая ветка в г. Белебей которая не имеет пассажирского сообщения. Две другие линии дороги Рузаевка — Пенза — Ртищево и Ульяновск — Сызрань — Саратов идут с севера на юг. Границы дороги на этих линиях: Громово (Саратов — Сызрань ), Кривозёровка (Пенза — Ртищево ). Основные узловые станции дороги: Пенза. Сызрань. Октябрьск. Самара. Дёма. Кинель .

До 1 июля 2010 года [2] в состав дороги входили шесть отделений:

1 июля 2010 года [2] было образовано четыре региона:

До 1994 года в состав Куйбышевской железной дороги также входило Сенновское отделение (НОД-6), упразднённое и включённое в состав Саратовского отделения Приволжской железной дороги.

Дорога граничит со следующими железными дорогами:

Деятельность
  • В 2005 году на Куйбышевской железной дороге было погружено 889 тыс. т грузов (97 500 контейнеров), что на 15,5 % превысило показатель предыдущего года [4] .
  • В 2007 году предприятиями на полигоне дороги перевезено 70 млн тонн грузов и 17,1 млн пассажиров.
  • В 2010 году предприятиями на полигоне дороги перевезено 62 млн тонн грузов, 6,6 млн пассажиров в дальнем сообщении и 16,2 млн пассажиров в пригородном.
  • В 2011 году предприятиями на полигоне дороги перевезено 67 млн тонн грузов, 5,6 млн пассажиров в дальнем сообщении и 16,9 млн пассажиров в пригородном.
Локомотивное хозяйство

В состав дороги входят локомотивные депо Моршанск. Самара. Кинель, Октябрьск, Сызрань, Пенза, Дёма, Уфа, Стерлитамак, Ульяновск, Бугульма

  • Крушение на перегоне Танеевка - разъезд 54 км