Руководства, Инструкции, Бланки

руководство северо-кавказской железной дороги img-1

руководство северо-кавказской железной дороги

Категория: Руководства

Описание

Вячеслав Битаров встретился с начальником СКЖД Владимиром Пястоловым

Вячеслав Битаров встретился с начальником СКЖД Владимиром Пястоловым

Глава Северной Осетии Вячеслав Битаров провёл рабочую встречу с начальником Северо-Кавказской железной дороги Владимиром Пястоловым. В ходе разговора речь шла об инвестировании средств компании в республику, в частности значительные средства были направлены на развитие детской железной дороги во Владикавказе и на Дорожную техническую школу.

Кроме того, глава республики и начальник Северо-Кавказской магистрали нашли общие точки соприкосновения и в социальной сфере.

На повестку была также вынесена тема назначения дополнительных остановочных пунктов на станции в с.Эльхотово для посадки и высадки пассажиров, следующих поездом № 33/34 Владикавказ-Москва.

Напомним, что в июне текущего года был принят новый закон о транспортной безопасности, поэтому вопрос о введении дополнительной остановки в с.Эльхотово требует детального обсуждения.

Вячеслав Битаров подчеркнул, что решение проблемы носит социальный характер, он актуален для жителей Кировского района и неоднократно поднимался во время его встречи с жителями.

«Для железнодорожников вопрос обеспечения безопасности как пассажиров, так и работников, стоит на первом месте. Введение остановок возможно при соблюдении требований законодательства в сфере транспортной безопасности», – отметил начальник СКЖД Владимир Пястолов.

Кроме того, обсуждался вопрос, связанный с Владикавказским вагоноремонтным заводом, который по ранее достигнутой договоренности сторон, продолжил свою работу, несмотря на то, что находился на грани закрытия.

«Отрадно, что наш завод продолжает работать, в связи с этим он будет загружен заказами на следующий год. Более 500 человек трудится на предприятии, тяжелая ситуация в республике с рабочими местами, поэтому для нас – большое дело, что мы смогли его сохранить. Со своей стороны готовы оказывать Вам всяческое содействие. В том числе обеспечивать компанию налоговыми льготами», – выразил готовность к сотрудничеству Вячеслав Битаров.

После начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов продолжил разговор с председателем Правительства РСО-Алания Таймуразом Тускаевым. На встрече обсуждались вопросы обеспечения транспортной доступности для населения республики поездами пригородного сообщения, а также организации курсирования железнодорожного транспорта на территории субъекта.

Премьер-министр республики поблагодарил руководство Северо-Кавказского филиала «РЖД» за исполнение достигнутых договоренностей по итогам апрельской встречи. В частности, продолжилась тема пригородного железнодорожного сообщения.

«Со своей стороны, мы, наверное, впервые за многие годы выполняем обязательства по выпадающим доходам на перевозки. И мы намерены далее придерживаться достигнутых договоренностей в рамках сотрудничества», – отметил Таймураз Тускаев.

Также более детально была рассмотрена тема вагоноремонтного завода Владикавказ.В настоящее время Правительством и Парламентом республики рассматривается предложение со стороны железнодорожников к руководству республики о государственной поддержке деятельности данного предприятия в виде налоговых льгот. В свою очередь завод изыскивает возможность организации новых заказов, например, по ремонту колесных пар и грузовых вагонов. Кроме того, предприятие освоило изготовление новых колесных пар и тележек к грузовым вагонам, а со второго полугодия 2017 г. планируется также перепрофилирование производства на другую продукцию.

Железная дорога на территории республики работает устойчиво, отметил Владимир Пястолов и выразил готовность продолжать совместную работу с руководством республики по развитию железнодорожного транспорта на территории субъекта.

«Основу современного общества составляет не просто «экономика знаний», а экономика новизны знаний (инноваций)». Интервью ректора Пятигорского государственного университета, д.э.н. профессора А.П. Горбунова
Сначала была маленькая экскурсия по университету: музей, аудитории по изучению различных языков, оформленные в стиле культуры их носителей (класс русского языка – симбиоз русской избы и Грановитой палаты Московского кремля), центр по изучению польского языка (сотрудниками польского посольства в Москве признан лучшим из аналогичных центров в России), Большой и Малый (Белый) конференц-залы, собственная телестудия. Этакая короткая прелюдия к разговору, иллюстрация к тому, что будет сказано.

Другие статьи

Рашид Темрезов обсудил с руководством Северо-Кавказской железной дороги вопросы расширения сотрудничества

Сегодня руководитель Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов встретился с начальником Северо-Кавказской железной дороги Владимиром Пястоловым и руководителями структурных подразделений ОАО «РЖД», расположенных на полигоне СКЖД. На встрече присутствовал вице-премьер КЧР Сергей Смородин и министр промышленности и торговли Мурат Аргунов.

В ходе встречи обсуждались перспективы сотрудничества Карачаево-Черкесии с железной дорогой в области перевозок пассажиров и отправки грузов предприятиями республики. Также были затронуты вопросы расширения спектра услуг и повышения качества обслуживания железнодорожным транспортом отраслей экономики региона.

Рашид Темрезов отметил значимость железнодорожного сообщения для экономики региона, развитие которого невозможно без расширения транспортной и инфраструктурной составляющей.

В ходе встречи представители СКЖД отметили, что о динамике ситуации в экономике региона свидетельствует стабильный объем грузоперевозок промышленными предприятиями республики.

Рашид Темрезов рассказал о том, что в республике реализуется и планируется к реализации ряд инвестиционных проектов в промышленной отрасли, которые повлекут за собой увеличение объема отгружаемых товаров. Соответственно, потребность республики в услугах железнодорожной компании будет только расти. В качестве примера, Р.Б. Темрезов привел проект строительства завода по производству медицинского стекла в п. Эркен-Шахар рядом с железнодорожным узлом.

Руководство СКЖД сделало встречное предложение, заявив о готовности компании предложить инвесторам наиболее выгодное решение транспортной логистики еще на стадии проработки инвестиционного проекта. По словам начальника Северо-Кавказской железной дороги Владимира Пястолова, результатом работы от перенаправления грузов на железнодорожный транспорт станет уменьшение нагрузки на сеть автомобильных дорог республики, а также увеличение доходной базы республиканского бюджета.

Также была достигнута договоренность об изучении экономической целесообразности восстановления узкоколейной железнодорожной линии Шедок-Курджиново в Урупском районе. Несмотря на то, что профиль дороги сформирован, насыпь сохранилась. По словам заместителя председателя Правительства Карачаево-Черкесии Сергея Смородина, восстановленная однопутная железнодорожная линия от ст. Шедок до поселка Курджиново с ее реконструкцией под широкую колею будет востребована промышленными компаниями, работающими в Урупском районе в сфере недропользования, которые обеспечат ее максимальную загрузку.

Еще одна тема, которая оказалась в центре обсуждения - расширение пассажирских перевозок поездами пригородного и дальнего сообщения.

Рашид Темрезов отметил, что с учетом активного развития туристической отрасли, в последние годы наблюдается существенный рост туристов, прибывающих на курорты Карачаево-Черкесии. Так, количество туристов, отдохнувших в республике в 2015 году, составило 900 тысяч, что почти на 20% больше аналогичного периода прошлого года. Рост обеспечен, прежде всего, за счет ввода в эксплуатацию первого пускового комплекса Романтик на курорте «Архыз», где только в зимний период 2014 года отдохнули 30 тысяч туристов, а в этом году уже 100 тысяч.

Руководитель Карачаево-Черкесии обратил внимание на то, что стабильное увеличение туристического потока требует адекватных мер по расширению возможностей транспортного сообщения курортов и республиканской столицы с другими городами России, и прежде всего с Москвой.

Начальник Северо-Кавказской магистрали Владимир Пястолов озвучил возможности одного из продуктов компании РЖД – так называемого «единого билета». Его суть в организации прямого транспортного сообщения на основе договорных отношений с туристическими и транспортными компаниями. По такому принципу уже ведется работа в Крыму и в Ингушетии, где билеты на «чайный экспресс» включены в пакет туристических туров, распространяемых туроператорами.

В настоящее время ОАО «РЖД» имеет положительный опыт взаимодействия с субъектами Российской Федерации, расположенными на территории Северо-Кавказской железной дороги, по заключению перевозчиком соответствующих договоров об обеспечении перевозок пассажиров по маршрутам, не обеспечивающим покрытие затрат на курсирование поезда.

18 апреля 2016 | Просмотров: 78

Чтобы железная дорога не привела к беде

Сотрудники Северо-Кавказской железной дороги вовсю стараются не допустить несчастных случаев, чтобы пассажиры и другие люди не получали травм. Железнодорожники проводят лекции и беседы, распространяют в школах, на предприятиях и в жилых домах памятки о правилах поведения вблизи объектов железнодорожной инфраструктуры. Несмотря на всю эту работу, в январе-апреле 2016 года при переходе путей в неустановленных местах на Северо-Кавказской магистрали пострадало 47 человек, из них 35 - со смертельным исходом. Среди травмированных - пять подростков. Еще трое пострадали от удара электрическим током. Особенно железнодорожников беспокоит детский травматизм. Ведь юные пешеходы не всегда могут оценить реальную опасность, которую может представлять поезд.

Причинами происшествий стало пренебрежение правилами нахождения в зоне повышенной опасности:

- хождение по железнодорожным путям;
- переход через пути перед приближающимся поездом;
- нахождение на объектах инфраструктуры в состоянии алкогольного опьянения;
- несанкционированное проникновение в запретную зону.

Особенно железнодорожников беспокоит детский травматизм. Ведь юные пешеходы не всегда могут оценить реальную опасность, которую может представлять поезд. Самый эффективный метод избежать трагедий с детьми и подростками — вообще не допускать их случайное попадание в зону движения ж/д транспорта.

Руководство Северо-Кавказской магистрали призывает граждан быть бдительными, находясь вблизи объектов железнодорожной инфраструктуры, и напоминает, что железная дорога является транспортным объектом повышенной опасности.

СКЖД обращается к школьникам и студентам:

Некоторые из вас позволяют себе играть вблизи железнодорожных путей, бросать камни в проходящие поезда, подкладывать посторонние предметы на рельсы, подниматься на крыши вагонов. Совершая эти необдуманные поступки, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но жизнь и здоровье окружающих людей, локомотивной бригады и пассажиров. Вы уверены, что услышав сигнал, поданный машинистом, успеете отойти в безопасное место. Но увы, многие из ваших сверстников за такую самоуверенность расплачиваются жизнью, а оставшиеся в живых получают тяжелейшие травмы, делающие их инвалидами.

Российские железные дороги создают максимально безопасные условия на объектах железнодорожного транспорта - сооружают путепроводы, пешеходные мосты, тоннели, устанавливают предупреждающую сигнализацию. Но очень многое зависит и от вас, от вашего серьезного отношения к собственной безопасности. СКЖД напоминает вам о необходимости строго соблюдения установленных на железных дорогах правил безопасного поведения:

- переходите через рельсы только в установленных местах - по пешеходным переходам, мостам, тоннелям;
- при переходе убедитесь в отсутствии приближающегося поезда и следите за световыми и звуковыми сигналами;
- не слушайте музыку в наушниках при переходе через железнодорожные пути;
- не ходите непосредственно по рельсам;
- не подлезайте под вагоны и не перебирайтесь через автосцепные устройства;
- не поднимайтесь на крыши вагонов и опоры воздушных линий электропередачи;
- не приближайтесь к оборванным проводам;
- не оставляйте на железнодорожных путях посторонние предметы;
- не заходите за линию безопасности у края пассажирской платформы;
- не бегайте по платформам и не прыгайте с них на рельсы;
- не подходите к вагонам до полной остановки поезда;
- находясь рядом с железнодорожными путями, при приближении поезда отойдите на безопасное расстояние;
- старайтесь не находиться в районе железнодорожных путей, вокзалов, платформ без сопровождения взрослых.

Этой весной Северо-Кавказская железная дорога провела в Ростове месячник безопасности «Внимание - дети!»

Специалисты всех подразделений РЖД проводили беседы и лекции с показом фильмов и видеороликов, наглядно иллюстрирующих, к чему приводит несоблюдение правил поведения на объектах железнодорожной инфраструктуры. Также совместно с сотрудниками Ростовского линейного управления МВД России на транспорте железнодорожники провели рейды безопасности на станциях и перегонах.

Например, такое мероприятие прошло в районе остановочной платформы Октября на перегоне «Зоологический Сад - Ростов-Товарный», где недавно был построен пешеходный переход, оборудованный световой и звуковой сигнализацией. Но даже наличие подобного объекта не всегда останавливает некоторых граждан от необдуманных поступков. Они готовы и по качественным переходам бежать на запрещающие звуковые и световые сигналы. Только в ходе последнего рейда в Ростове за пересечение железнодорожных путей в неустановленных местах задержано 12 человек, и в том числе детей.

Соблюдаем правила на железнодорожных переездах

Железнодорожные переезды являются объектами повышенной опасности, где автовладельцы обязаны строго соблюдать Правила дорожного движения. В Управлении Северо-Кавказской железной дороги констатируют - все случаи ДТП на переездах в 2015 году произошли по вине водителей автомобилей.

Всего было зарегистрировано 43 аварии, в результате которых тринадцать человек были травмированы, а семеро погибли. Также повреждения получили 43 состава. Движение поездов было задержано в общей сложности на 45 часов 50 минут. Наибольшее количество ДТП произошло в Краснодарском крае (14 случаев), в Республике Дагестан (9) и в Ростовской области (7). За 4 месяца 2016 года произошло 11 аварий, в которых семеро человек получили травмы и двое погибли.

Сотрудники ГИБДД регулярно проводят внезапные рейды по выявлению, водителей нарушающих ПДД на железнодорожных переездах. За три месяца текущего года уже прошел 201 подобный рейд: зарегистрировано 318 нарушений, допущенных автомобилистами, 71 из них были наказаны штрафами и даже лишением водительских прав. Известно, что ростовские водители, например, часто переезжают рельсы на запрещающие сигналы светофора.

Запрещается выезжать на ж/д переезд, если:

- шлагбаум закрыт или начинает закрываться (независимо от сигнала светофора);
- на светофоре горит запрещающий сигнал (независимо от положения и наличия шлагбаума);
- дежурный по переезду показывает подает запрещающий сигнал - обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками;
- по тут сторону рельсов образовался затор, который вынудит вас остановиться на переезде;
- к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается объезжать с выездом на встречную полосу стоящие перед переездом транспортные средства, самовольно открывать шлагбаум и переезжать рельсы на тихоходных машинах, скорость которых менее 8 км/ч, без разрешения начальника дистанции пути железной дороги.

Если движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, дорожного знака STOP или светофора. Если их нет - не ближе 5 метров от шлагбаума, а при его отсутствии - не ближе 10 метров до ближайшего рельса.

При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и попытаться убрать машину с рельсов. При этом он обязан оставаться возле транспортного средства и оповестить всех о своем положении. Одновременно хорошо бы послать двух человек вдоль путей в обе стороны (если одного, то в сторону худшей видимости пути). Они должны будут подать сигнал машинисту приближающегося поезда, что он нужно остановить состав.

ВНИМАНИЕ! Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой ткани или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем).

Руководство СКЖД призывает водителей автотранспорта к повышенной бдительности и неукоснительному соблюдению правил дорожного движения!

Руководство северо-кавказской железной дороги

22.12.2016 18:29 / Вячеслав Битаров наградил жителей Ардонского района за успехи в работе

22.12.2016 18:08 Вячеслав Битаров: «В Северной Осетии нет производства метилового спирта»

22.12.2016 17:09 Алан Огоев: «Мы направим максимальные усилия на преодоление разрыва между вузом и школой»

22.12.2016 16:27 / Вячеслав Битаров встретился с начальником СКЖД Владимиром Пястоловым

22.12.2016 16:22 / Ромас Битаров, Станислав Макиев, Ахсарбек Бдайциаты и Аслан Дзанагов – победители турнира по савату

22.12.2016 13:22 Алагирский район возглавил Феликс Цогоев

21.12.2016 14:45 Ключевые задачи развития пенсионной системы обсуждались на заседании Правления ПФР

21.12.2016 14:36 Сотрудниками полиции Алагирского района задержан подозреваемый в тяжком преступлении

21.12.2016 14:31 Стрелки из лука выявят сильнейших на чемпионате и первенстве республики

21.12.2016 10:32 В горных районах Северной Осетии лавиноопасно

20.12.2016 16:02 Во Владикавказе местная жительница подозревается в мошенничестве

20.12.2016 15:56 Ранее судимый местный житель подозревается в применении насилия в отношении представителя власти

20.12.2016 15:51 Житель Пригородного района подозревается в хранении продукции, не отвечающей требованиям безопасности

20.12.2016 13:44 Узнать больше о выплате 5 тыс. рублей пенсионерам можно по телефону «горячей линии»

20.12.2016 13:22 В Южной Осетии выявили граждан, работавших на спецслужбы Грузии

20.12.2016 13:01 КГБ расследует хищения в Минздраве Южной Осетии

20.12.2016 12:22 Товары и услуги для социальной адаптации детей-инвалидов можно оплатить материнским капиталом

20.12.2016 12:18 Движение по Военно-Грузинской дороге для большегрузных автомобилей продолжается в тестовом режиме

Новости партнеров

11.11.2016 17:02 Уважаемые жители республики!

07.09.2016 17:01 Максимум Интернета и телевидения для всей семьи – новая акция «Ростелекома»

28.07.2016 11:45 Сервис QIWI по погашению кредитов доступен уже в 1 000 центров продаж и обслуживания «Ростелекома»

29.06.2016 12:40 ЦИФРОВОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ: ЛУЧШЕ УВИДЕТЬ

29.04.2016 15:49 Великой Победе посвящается

Вячеслав Битаров встретился с руководством Северо-Кавказской железной дороги

Интересы населения Республики Северная Осетия - Алания – превыше всего, исходя из этой цели и должны взаимодействовать органы власти республики и руководители структур железнодорожного транспорта. Об этом шла речь на состоявшейся рабочей встрече временно исполняющего обязанности Главы Северной Осетии Вячеслава Битарова с прибывшей во Владикавказ делегацией ответственных работников Северо-Кавказской железной дороги под руководством Владимира Пястолова.

Стороны обсудили вопросы обеспечения транспортной доступности для населения республики поездами дальнего и пригородного сообщения, а также ряд текущих вопросов организации железнодорожного сообщения на территории субъекта. Особое внимание Вячеслав Битаров уделил сохранению рабочих мест для населения республики на объектах СКЖД.

«Руководство республики не вправе вмешиваться в производственные вопросы Северо-Кавказской железной дороги, в принципы кадровой политики, но нам важно сохранить в Северной Осетии рабочие места. Безусловно, серьезным управленческим решением является назначение руководителя пункта технического обслуживания владикавказского участка, и первостепенное внимание следует уделить тому, чтобы поезда непосредственно обслуживались во Владикавказе. Здесь важно каждое дополнительное рабочее место», - подчеркнул Вячеслав Битаров.

Владимир Пястолов, недавно назначенный на должность начальника Северо-Кавказской железной дороги, пояснил, что в ходе первого визита в нашу республику изучает состояние инфраструктурных объектов, вопросы кадрового потенциала и экономические аспекты. С 1 мая вводится новый маршрут электропоезда, который свяжет Минеральные воды со станицей Стодеревская Ставропольского края, и будет проходить по территории трех северокавказских республик, в том числе через Северную Осетию. Принято решение подписать дополнительное соглашение к договору с ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» на организацию пригородных пассажирских перевозок для того, чтобы указанный маршрут устойчиво функционировал.

Определенную организационную и финансовую работу предстоит провести для урегулирования ситуации в части компенсации выпадающих доходов, возникших в следствии государственного регулирования тарифов за прошлые периоды. Два месяца назад подписаны два соглашения о реструктуризации задолженности Северной Осетии перед Федеральной пассажирской компанией - документы имеют юридическую силу, и поэтапно выплаты за накопленные задолженности пройдут в период с 2017 по 2021 годы. Сумма 8 млн 621 тысяча рублей – это убытки, понесенные указанной компанией за 2012 -2015 годы, а сумма 832 тысячи рублей – это убытки, понесенные компанией при предоставлении льгот учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций в 2013- 2015 годы.

Руководство Северо-Кавказской железной дороги положительно восприняло прозвучавшее предложение о том, чтобы сделать остановку в селении Эльхотово на пути следования поездов «Владикавказ – Москва» и «Владикавказ – Санкт-Петербург», так как в органы исполнительной власти поступают многочисленные обращения граждан по данному вопросу, и решение его уже не терпит отлагательств. Как отметил Владимир Пястолов, с технической точки зрения двухминутная остановка указанных поездов в селении Эльхотово никаких сложностей не представляет, но вместе с тем, нужно с подразделениями транспортной полиции внимательно изучить аспекты антитеррористической безопасности.

В ходе встречи Вячеслав Битаров сосредоточил внимание на вопросах работы Владикавказского отделения проводников – на протяжении полугода поступают жалобы от людей, которые не уверены в своем завтрашнем дне и боятся остаться без работы.

Прозвучало однозначное мнение – любой факт безбилетного провоза пассажиров или случай перевозки спиртосодержащей жидкости являются основанием для увольнения.

Начальник Северо-Кавказской магистрали Владимир Пястолов выступил с предложением о предоставлении дополнительных рабочих мест для жителей республики. На сегодняшний день Северо-Кавказский филиал АО «Федеральная пассажирская компания» имеет возможность принять на период летних пассажирских перевозок сотрудников для работы проводниками пассажирских вагонов в составе поезда № 679/680 сообщением Владикавказ-Адлер. По его мнению, это позволит решить ряду местных жителей вопрос с трудоустройством, а железнодорожникам принять в свои ряды добросовестных работников.

Мощным подспорьем в формировании кадров отделения проводников является Северо- Кавказский железнодорожный техникум – здесь уже начали обучение трех новых бригад проводников из числа местных жителей, выпуск их состоится 30 июня. Определены две кандидатуры на должность начальника пункта технического обслуживания вагонов – окончательное слово здесь за руководством Северо-Кавказской железной дороги. Несмотря на то, что один из кандидатов – специалист предпенсионного возраста, тем не менее его потенциал должен быть востребован.

Морально-психологический климат в коллективе, настроения работников непосредственно влияют на показатели деятельности РЖД. Поэтому руководитель республики акцентировал внимание деловых партнеров на то, чтобы в ближайшее время провести серию встреч с местными специалистами, разъяснить свою позицию по вопросам производственной и текущей деятельности, что в перспективе позволит исключить слухи и домыслы.

Вячеслав Битаров нацелил руководителя профильного комитета Ахсарбека Сопоева на постоянную работу с деловыми партнерами – такой диалог будет способствовать тому, чтобы снять накопившиеся вопросы, постепенно выйти на требуемый уровень обслуживания пассажиров и предоставления им качественных и доступных услуг железнодорожного транспорта.