Руководства, Инструкции, Бланки

руководство део леганза img-1

руководство део леганза

Категория: Руководства

Описание

Daewoo Leganza - Service Manual

Дата: 30.03.2011 / Комментариев: 0


GENERAL INFORMATION
TABLE OF
Specifications. OB-1
Technical Data. OB-1
Vehicle Dimensions and Weights. OB-5


Standard Bolt Specifications. OB-6
Maintenance and Repair. OB-7
Maintenance and Lubrication. OB-7
Normal Vehicle Use. OB-7
Explanation of Scheduled Maintenance
Services. OB-7
Scheduled Maintenance Charts. OB-9
Owner Inspections and Services. OB-11
While Operating the Vehicle. OB-11
At Each Fuel Fill. OB-11
CONTENTS
At Least Monthly. OB-12
At Least Twice a Year. OB-12
Time the Oil Is Changed. OB-13
Least Annually. OB-14
Recommended Fluids and Lubricants. OB-15
Recommended Automatic Transaxle Fluids. OB-16
General Description and System
Operation. OB-17
Repair Instruction. OB-17
General Description. OB-17
Vehicle Identifications. OB-17
Vehicle Lifting Procedures. OB-22

Полное руководство по ремонту и обслуживанию Daewoo Leganza / Донинвест Кондор на английском языке. Содержит все электрические схемы, схемы узлов и т.д.

Год издания: 2000
Формат: pdf
Издат. Daewoo
Страниц: 4000
Размер: 162МВ
Язык: Английский

Другие статьи

Daewoo Leganza BL2 Service Manual

Дэу Леганза БЛ2 97 руководство по техобслуживанию и ремонту Daewoo Leganza BL2 общая информация (Дэу Леганза 1997-2003)

В оригинальном руководстве по ремонту «DAEWOO MOTOR CO. LTD.», на английском языке, дается подробное описание технологических процедур по демонтажу, сборки, диагностики, ремонту отдельных узлов и техническому обслуживанию автомобилей Daewoo Leganza BL2 1997 года выпуска.

Состоит из следующих глав:

  1. Раздел Основная информация
  2. Раздел Спецификация
  3. Раздел Двигатель
  4. Раздел Настройки и обслуживание
  5. Раздел Системы управления двигателем
  6. Раздел Система охлаждения
  7. Раздел Системы впуска и выпуска
  8. Раздел Рулевое управление
  9. Раздел Подвеска
  10. Раздел Трансмиссия
  11. Раздел Тормозная система (Включая систему «ABS»)
  12. Раздел Кузов и салон
  13. Раздел Системы отопления и кондиционирования
  14. Раздел Электрические схемы и электрооборудование
  15. Раздел Системы безопасности

FOREWORD
This manual includes procedures for maintenance, adjustment, service operations, and removal and installation of components for the LEGANZA BL2 vehicle. When reference is made in this manual to a brand name, number, or specific tool, an equivalent product may be used in place of the recommended item.

All information, illustrations and specifications contained in this manual are based on the latest product information available at the time of publication approval. The right is reserved to make changes at any time without notice.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Daewoo Leganza BL2 модель CDX 1997 года с мотором 2.0 литра

Руководство по ремонту Daewoo Leganza - купить автокнигу - DAEWOO LEGANZA (Деу Леганза), ДОНИНВЕСТ КОНДОР 1997-2002 бензин Пособие по ремонту и эксплу

DAEWOO LEGANZA (Деу Леганза), ДОНИНВЕСТ КОНДОР 1997-2002 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочно-информационное подробное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Daewoo Leganza. Донинвест Кондор, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Daewoo Leganza, Донинвест Кондор. Эти модели выпускались с 1997 по 2002 года и оборудовались бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,2 л.
Как и все качественно выполненные профессиональные автокниги, представленное Вашему вниманию пособие Золотой серии отлично зарекомендовавшего себя как в России так и за рубежом издательства автолитературы Монолит подскажет любому владельцу Деу Леганза, Донинвест Кондор, как будет лучше грамотно осуществлять операции по диагностике - здесь поможет уникальная, разработанная непосредственно специалистами издательства система определения неисправностей - и возможному последующему ремонту агрегатов, узлов, механизмов и деталей Daewoo Leganza, Doninvest Kondor. Сюда вошло развернутое описание вероятных неисправностей двигателя транспортного средства, его ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления, других систем этого автомобиля. Для большего удобства в пользовании на последних страницах авторесурса, помещен толковый словарь применяемых в книге аббревиатур.
Настоящее руководство по техобслуживанию снабдит своего хозяина необходимыми справочными данными не только на автомобильной эстакаде или в гараже, где все будет подготовлено к необходимым процедурам заранее. В дорожных условиях оно иногда превращается в абсолютно незаменимый атрибут, особенно в тех случаях, когда Вы находитесь далеко от цивилизации и бесхлопотно найти необходимую техподдержку не удастся. Ведь несмотря на откровенно небольшую возможность какой-либо технической неприятности в пути, форс-мажор предугадать нельзя в принципе. И может оказаться, что кроме этого мануала положиться автомобилисту будет больше абсолютно не на кого. А какое содействие может оказать такой материал не знающему все технические нюансы модели специалисту из дорожной мастерской, в которую Вы вынуждены были обратиться? Это нельзя переоценить! С такой брошюрой или без - разные мастера! Такая литература не только окажет помощь ему и его товарищам провести ремонт без ошибок, которые могли бы нанести технике случайный урон, но и существенно ускорит сам процесс, а Вам позволит контролировать работу.
На первые страницы техсправочника авторы поместили инструкцию по эксплуатации Daewoo Leganza, Doninvest Condor. Важная каждому автомобилисту информация по регулярному техобслуживанию машины, цветные схемы электрических соединений (электросхемы) Дэу Леганза, Донинвест Кондор рассмотрены в отдельных главах предложенных ремонтных материалов. Также пособие поможет подобрать запчасти Daewoo Leganza, Doninvest Condor.
Представленная инструкция по ремонту станет замечательным помощником всем тем, кто уже стал или в ближайшее время собирается стать обладателем автомобиля Дэу Леганца или Донинвест Кондор, владельцам и управляющим техцентров, которые одной из своих первостепенных задач находят в повышении производительности и качества труда сотрудников, в том числе благодаря грамотно выполненной технической литературе. Книга поможет также служащим автоцентров, техникам и механикам СТО, сотрудникам многочисленных мастерских ремонта и другим профи-ремонтникам, осуществляющим обслуживание автотранспорта и желающим иметь под рукой качественную подсказку.
Мягкий переплет. 330 стр.


Уникальная серия автокниг - Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

© Все права защищены. Автолитература

Выберите город

Органы управления Daewoo Leganza

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправрностей
Инструкция по эксплуатации автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (SOHC)
Механическая часть двигателя (DOHC)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Коды неисправностей (DTC)
Толковый словарь
Аббревиатуры

В конце 1993 года южнокорейская компания Daewoo Motors, готовясь прочно выйти на мировой рынок, начала амбициозный проект «V100», целью которого являлась разработка исключительно собственных автомобилей, а не лицензионных копий, как было ранее. В проект вошли такие модели, как Lanos и Nubira, однако главная ставка корейских автомобилестроителей была на седан представительского класса Daewoo Leganza. Надо отдать должное, компания не пожалела средств для создания этой модели - над реализацией проекта работали ведущие специалисты мирового автопрома. Общей инженерной разработкой занималась английская ассоциация MIRA (Motor Industry Research Association), создание двигателей поручили конструкторам GM (подразделение Holden) и инжиниринговой компании Ricardo (Великобритания), трансмиссии - немецким инженерам ZF (Zanradfabrik AG) и Sachs, электрооборудования - Siemens и Bosch. Настройку подвески производили специалисты Lotus, а тормозами занимались американцы из Delphi. Для кузова дизайнеры итальянского ателье ItalDesign предложили проект Kensington, созданный несколько ранее для Jaguar, но отвергнутый заказчиком из-за чрезмерного модернизма.

Премьера Leganza (в переводе с корейского означает «звук тишины») состоялась весной 1997 года, а производство началось в 1998 году. Автомобиль получился очень стильным большой высокий багажник, массивные задние стойки, закругленная линия задних дверей и покатая крыша вносят во внешний вид машины нотки «классичности» и делают его солидным, а также одновременно изящным и мощным. В целом, внешность Leganza производит благоприятное впечатление дорогой машины.
Кузов Leganza имеет частичную оцинковку - в некоторых странах на него давалась шестилетняя гарантия.

Интерьер модели соответствует внешности - он превосходит скуповатое оформление салонов большинства японских марок, а качество сборки и изготовления деталей на высоком уровне. Панель приборов выполнена в оригинальной форме, четырехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности достаточно удобно, а эргономика в целом заслуживает похвалы - все органы управления находятся там, где нужно, а кресла водителя и переднего пассажира имеют несколько регулировок, как это и должно быть в дорогих автомобилях.
В автомобиле легко размещаются пять человек - ширина салона сзади на уровне плеч составляет 141 см. Богатое, можно даже сказать роскошное для цены автомобиля, оснащение делает Leganza очень комфортным. В список стандартного оборудования самой распространенной версии CDX входят электростеклоподъемники, тонированные стекла, отделка салона под дерево, велюровая обивка сидений, аудиоподготовка под шесть динамиков, часы с термометром и кондиционер. Упрощают вождение и помогают получать от него удовольствие ABS, противотуманные фары, зеркала с электроприводом и электроподогревом, корректор фар, подогрев заднего стекла и стеклоочистители с регулируемой цикличностью, также входящие в список основного оборудования. Более богатые комплектации вместо кондиционера оборудованы системой климат-контроля с автоматической заслонкой рециркуляции воздуха.

Багажник имеет абсолютно плоский пол, что очень удобно для размещения груза, а его объем (и без того достаточно просторный) можно увеличить от 400 до 970 литров за счет складывания спинки задних сидений.

Линейку силовых агрегатов Leganza составляют бензиновые двигатели различного объема, но конструктивно идентичные, представляющие собой модифицированный силовой агрегат Opel, доработанный инженерами GM. Модель может оснащаться двухлитровыми моторами: 8-ми клапанным SOHS мощностью 116 л. с. и 16-ти клапанным DOHS мощностью 136 л. с. (T20SED). 2.2-литровые бензиновые двигатели под индексом T22SED мощностью 133 л. с. устанавливаются на автомобили, выпускаемые для американского рынка. Самый скромный в гамме 1.8-литровый двигатель мощностью 95 л. с. В зависимости от пожеланий автовладельца, двигатели могут комплектоваться как механической пятиступенчатой, так и четырехступенчатой автоматической коробками передач.
Один из главных плюсов модели - ходовая часть. Передняя подвеска - стойки McPherson, задняя - независимая многорычажная. По плавности хода Leganza вплотную приблизилась к европейским одноклассникам. Энергоемкая подвеска гасит любые неровности дороги, при этом боковой крен в скоростных поворотах приемлем как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения управления.
Положительно сказываются на управляемости автомобиля рулевое управление с гидроусилителем и изменяемым в зависимости от скорости движения усилием на рулевом колесе, а также эффективные дисковые тормоза всех колес. Четко настроенная ABS готова прийти на помощь водителю в самый нужный момент, препятствуя блокировке колес во время экстренного торможения и предотвращая таким образом возникновение заноса.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные подушки безопасности и защитные брусья в дверях.
Легкий в управлении, безопасный и, что немаловажно, очень красивый автомобиль, Daewoo Leganza пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей.
Автомобиль выпускался не только в Корее. Крупноузловая сборка осуществлялась в Украине - на заводе «Квант» в Ильичевске и в России - на ростовском заводе «Красный Аксай» и в Таганроге на «ТагАЗе». Российские версии, отличающиеся от корейских эмблемами на багажнике, продавались только на родине - под названием «Донинвест Кондор».

В 2001 году, в результате финансовых трудностей, компанию Daewoo полностью выкупил концерн General Motors, а в 2002 году вместо Daewoo образовался концерн «GM-Daewoo Auto&Technology». Возможно, по этой причине производство Daewoo Leganza в 2002 году было прекращено.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Daewoo Leganza/«Донинвест Кондор», выпускаемых с 1997 по 2002 годы:

1.8 i
Годы выпуска: 1998 – 2002
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1796 см3

Инструкция по эксплуатации Daewoo Leganza. Органы управления и оборудование Daewoo Leganza

2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ

Приборная панель и органы управления (автомобили, оборудованные подушками безопасности)

1. Дефлекторы. 2. Рычаг управления указателями поворота, центральный выключатель наружного освещения, переключатель света фар. 3. Кнопка звукового сигнала. 4. Комбинация приборов. 5. Рычаг управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла, рукоятка управления круиз-контролем. 6. Выключатель круиз-контроля. 7. Центральный дефлектор. 8. Выключатель задних противотуманных фар. 9. Выключатель аварийной световой сигнализации. 10. Выключатель противотуманных фар. 11. Цифровые часы. 12. Индикатор противоугонной системы. 13. Крышка модуля подушки безопасности пассажира. 14. Крышка перчаточного ящика. 15. Автомагнитола (AM/FM радиоприемник и кассетная дека). 16. Переключатель режимов работы вентилятора. 17. Регулятор распределения воздуха. 18. Регулятор температуры воздуха. 19. Педаль акселератора. 20. Педаль тормоза. 21. Педаль сцепления. 22. Накладка модуля подушки безопасности водителя. 23. Ручка отпирания замка капота. 24. Отсек для мелких предметов. 25. Регулятор интенсивности подсветки комбинации приборов. 26. Регулятор направления световых пучков фар.

1. Указатель уровня топлива в баке. 2. Спидометр. 3. Одометр. 4. Указатель пробега за поездку. 5. Индикатор включения указателей поворота и аварийной световой сигнализации. 6. Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности. 7. Индикатор включения дальнего света фар. 8. Тахометр. 9. Сигнализатор незакрытой крышки багажного отделения. 10. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. 11. Индикатор включения передних противотуманных фар. 12. Индикатор включения задних противотуманных фар. 13. Индикатор присоединения прицепа к тягово-сцепному устройству. 14. Сигнализатор незакрытой двери. 15. Индикатор установленного режима автоматической коробки передач. 16. Сигнализатор неисправности систем двигателя. 17. Сигнализатор падения давления масла в двигателе. 18. Сигнализатор неисправности системы электроснабжения (разряда аккумуляторной батареи). 19. Сигнализатор неисправности тормозной системы (индикатор включения стояночного тормоза). 20. Кнопка сброса значения пробега за поездку. 21. Индикатор включения противобуксовочной системы. 22. Индикатор включения круиз-контроля. 23. Сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов. 24. Сигнализатор минимального запаса топлива в баке. 25. Сигнализатор неисправности подушки безопасности.

Спидометр показывает скорость автомобиля в километрах в час (км/ч).

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ

Если скорость автомобиля превышает 120 км/ч, включается звуковой предупреждающий сигнал. Снизить скорость автомобиля. Как только скорость станет меньше 120 км/ч, звуковой сигнализатор выключится.

ОДОМЕТР И УКАЗАТЕЛЬ ПРОБЕГА ЗА ПОЕЗДКУ

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Отзывы о Daewoo Leganza: достоинства и недостатки автомобиля— АВТО

Отзывы Daewoo Leganza

Daewoo Leganza 2.2 AT (133 л.с.)

Доброго всем дня. Об этой модели я знал с момента её появления, личное же знакомство произошло, кажется, в 2009-м — первая иномарка, которую доверили в пользование. То был серебристый седан из США 2002-го года выпуска, в комплектации CDX со всеми опциями в виде люка, кожаного салона, электропривода водительского сидения, люка и подогрева передних сидений.

Daewoo Leganza 2.0 MT (136 л.с.)

Случилось однажды так, что мне срочно понадобилось средство передвижения, ввиду того, что прежнее (ВАЗ — 2107) пришлось отдать родителям. Подсчитав бюджет, набралось примерно 190 тысяч деревянных денег, и начались поиски.

Daewoo Leganza 2.2 MT (133 л.с.)

Приобрел настоящего друга в феврале 2009 года в Питере, приобрел случайно после пятидневного мытарства по авторынкам и салонам города на Неве.Машина нужна была позарез, но денежных знаков хватало только на 220 тыр.

Daewoo Leganza 2.2 MT (133 л.с.)

Как и многие владельцы данного автомобиля — купил его случайно. До покупки, даже и не знал о существовании данной модели. Одним из главных факторов, конечно же была цена. За машиной ездил в Москву. Когда выбирал машину, просто сделал выборку на auto.

Daewoo Leganza 2.0 MT (116 л.с.)

Пишу отзыв о конкретном авто, на котором довелось покататься 4года, и о других аналогичных аппаратах ответственности не несу! Так вот… Лега 2.0 116л.с. АКПП, Кореянка, кожаный салон, климат контроль, зеркала с обогревом и электро регулировкой, ГУР, АБС, антибуксовочная система, люк над головой ( подобие панорамной крыши ), до полного фарша не хватило только круиза.

Daewoo Leganza 2.0 MT (136 л.с.)

Добрый день.Владею автомобилем Daewoo Leganza 2.0(133л.с)МКПП 98г. корейского производства.Пробег на момент покупки был 240000 км.(почти 100% что он скручен).Приобретал машину осознанно, и был готов к последующему вложению средств.

Daewoo Leganza 2.2 MT (133 л.с.)

Пишу отзыв об автомобиле первый раз, поэтому прошу строго не судить за корявое изложение. Приобрел Leganz-у в 2007 году. Пригнал с Калининграда. До этого были Suzuki Vitara, Nissan Almera (все с пробегом).

Daewoo Leganza 2.0 MT (136 л.с.)

Продал Subaru Legacy 2007 г — хотел взять что-то вменяемое до 1.5 млн. руб, но тут вмешалась фортуна и стал ориентироваться на 500 тыс. Взяла грусть, когда осматривал новые машины, а тут друг стал продавать Леганзу за 150.

Daewoo Leganza 2.2 MT (133 л.с.)

всем доброго здоровья. взял я это чудо за 160 т.р. у очень не честного человека из Домодедово, может поэтому и было столько геморроя. Запчасти дорогие ( у меня АМЕРИКАШКА) в наличии (атц МОСКВА) ничего нет, кроме расходников, есть всё в люберцах, но цены, смотрите сами:

Daewoo Leganza 2.0 MT (126 л.с.)

Прежде чем приобрести, много интересовался в разных источниках непосредственно об этом автомобиле. В итоге решил брать, так как плюсов много, в первую очередь это соотношение цена-качество, а также низкая стоимость оригинальных запчастей, (которые есть в наличии практически везде — узнавал до покупки, на данный момент за год владения Леганзой заменил только термостат за 700 рублей и колодки с маслом))), да…

Daewoo Leganza 2.0 MT (136 л.с.)

Владею эти кораблем уже год. Комплектация максимальная для европы 2.0 140 сил. полный пеп, люк подогрев сидений. ручка. Подвеска довольно жесткая с завода стоят все газовые стойки, кто то писал что мягкая клюет носом крениться.

Daewoo Leganza 2.2 MT (133 л.с.)

Вот и я решил написать свой отзыв об эксплуатации Daewoo Leganza! У меня американка 2000 г.в. 2.2 L, АКПП, АВS, кожаный салон. И мне бы хотелось быть объективным к этому автомобилю, а также хочу сделать резюме по всем отзывам.

Daewoo Leganza 2.2 MT (133 л.с.)

Уважаемые читатели. Купил Леганзу 2001г.в. акпп 2.2л 2 с половиной года назад, покупка была на скорую руку -в то время персоналил на своем авто и руководство торопило. Может потому и негативные эмоции присутствуют.

Привет всем… написано всё о леганзе, я владею донинвест Кондор, это образец российской сборки корейской леганзы… комплектация: двигатель 2 литра, 1 подушка безопасности, ABS, кожанный салон, подогрев зеркал, климат контроль, вообщем я доволен авто.

В 2004 году искал машину жене. Случайно а салоне Автозапад на Новослободской наткнулся на Леганзы из США. Машины были 2001 года все с пробегом 1500 миль. В принципе похоже что пробег отсутствовал. Не знаю что там в США с ними случилось — но привезли их не одну сотню штук оттуда.

Да конечно отзывов маловато, предыдущий отзыв прав. Продав удачно Нубиру I встал выбор о покупке другого авто. После тщательного анализа рынка и приобретенного опыта в поиске запчастей по Дэу. Выбор опять пал на Дэу.

Daewoo Leganza 2.0 MT (126 л.с.)

Периодически читаю отзывы о разных А/М и стало обидно, что никто ни слова не написал о Леганзе… Пишут об Эсперах, Нубирах, Матизах, а про один из самых красивых корейских А/М почемуто забыли… Я езжу на этой машине год (2,0 126л/с А/Т комплектация CDX) и еще не разу не пожалел об этом.