Руководства, Инструкции, Бланки

Dragon Age 2 Gff4editor инструкция img-1

Dragon Age 2 Gff4editor инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Немного о - GFF4 editor

Немного о "GFF4 editor". - Страница 3 - Форум

Немного о "GFF4 editor".

Просматривая комментарии к модам для ДА 2, частенько наталкиваюсь на фразы типа: "Круто, только статы бы получше" или "А сделайте посох Парталана, но более мощный". Спокойствие, только спокойствие! Не нужно отвлекать господ Модостроителей, ибо они заняты, они-делают-наш-мир-лучше. С программой GFF4 editor- все в наших руках! Её возможности весьма велики и я надеюсь, что уважаемые форумчане внесут и свою лепту в их раскрытие.
Итак, несколько слов о придании предмету нужных характеристик.
Достать саму программу не составит труда. Люди-С-Пламенными-Сердцами-И-Чистами-Руками могут поискать ее на "Нексусе", люди попроще-на сторонних ресурсах, даже имя которых под запретом.
Устанавливив программу, заходим в игру. Удобнее всего первый эксперимент проводить в доме Гамлена. Почему? Очень просто-там есть сундук, в который можно сложить все вещи, оставив лишь ту, которую будем "препарировать". Не забываем зелья и "мусор", снимать экипированные вещи не нужно. Убедившись, что кроме той вещи, чьи характеристики мы будем изменять, в рюкзаке ничего нет, сохраняем игру. Для первого раза можно сохраниться в отдельный слот. Так, на всякий случай.
Выходим в Винду(закрывать ДА2 не нужно)и запускаем Editor. exe. Программа запущена. В верхнем левом углу находим "File",нажимаем ее, затем "Open". В открывшемся окошке "Choose a file" выбираем наше сохранение. По умолчанию: Мои документы>BioWare>DragonAge 2>Characters>Hero. В папке "Hero" находим нужное сохранение и открываем его. Нам нужен файл Savegame.das. Откроем и его. Далее двойным кликом открываем строчку GFF V4.1 SAVE и ищем строку SAVEGAME_PARTYLIST. Таким же образом откроем и ее, ищем SAVEGAME_BACKPACK. Это и есть содержимое рюкзака нашего героя. Если мы оставили в нем одну вещь, то и в этой строке будет отмечено (1 item). Открываем SAVEGAME_BACKPACK, после- саму вещь.( к примеру, одноручник, который мы получаем на старте, обозначается как gen_im_wep_war_one_start ). Далее нас интересует строка ITEM_PROPERTIES, ибо цифры, которые она содержит и есть характеристики предмета! Удаляя, заменяя, добавляя, мы можем добиться нужного нам результата.Изменив значение цифры не забывайте нажимать кнопку "Save" в левом нижнем углу! Добавляются числа кнопкой "Add", убираются-" Remove". Закончив процесс вивисекции, сохраним плоды наших трудов: File>Save Ass>Savegame.das. Возвращаемся в игру, загружаем наше сохранении, пожинаем плоды.
Напоследок, некоторые числовые комбинации и что они означают:

1107- бонус к броне.
1103- бонус к защите.
8000- ячейка для рун.
9115- рост характеристик предмета вместе с уровнем персонажа.
1002- бонус к статам(данный пример-бонус к магии).
9100- бонус к нанесению смертельного удара.
9101-"кровавое месиво".
9102- бонус к опыту.
9004- провокация опасности(+).
9105- враги не могут увернуться от удара.
9106- бонус к избеганию ловушек.
9107- бонус к обезвреживанию ловушек.
9108- бонус к вскрытию замков.
9109- 100% урона в ближнем бою( как у щита Леди-рыцаря).
9110- шанс перейти в скрытое состояние при получении урона.
9111- из вражин выпадает лут более высокого качества.
9114- больше денег.
9113- физический урон игнорирует доспехи( как у Косы Магистра)
9003- иммунитет к отбрасыванию.
1210- сопротивление магии.
1122- магия крови: 1 ед. жизни-х ед.маны( сам не пробовал)
1100- бонус к здоровью.
1101- бонус к мане/выносливости.
1102- бонус к атаке.
1111- регенерация здоровья.
1110- регенерация маны/Выносливости.
Для изменения физического урона на стихийный нужно добавить:
10 002- холод.
10 004- электричество.
10 006- магия духа.
Бонус к стихийному урону:
1114- огонь.
1115- холод.
1117- природа.


В общем, пробуйте и экспериментируйте!

а кто-нибудь может мне подсказать числовые значения для DAO

Все пытаюсь из посоха Парталана сделать двуручный меч для воина, что-то никак, посох давно ухе прокачал. Уважаемые форумчане, ни кто не знает какой параметр определяющий, и, где его найти?

clipbrain. чтобы ответить - нужны детали, т.е. что именно ты пытаешься сделать, и как.

Конкретно, что бы не стрелял, а рубил двуручным стилем. Перепробовал вроде все: ставил в Item properties: в требованиях двуручное, но все равно - посох( глефа, гизарма) не получилась .

clipbrain. а ты подумал, как будет выглядеть твой ГГ, размахивающий посохом на манер двуручника? Ну да дело твое. Под спойлером - коды, которые могут оказаться тебе полезны.

3000 - (Restriction): Style - Two-Handed Weapon Style

3001 - (Restriction): Style - Dual Wield Style

3002 - (Restriction): Style - Staff

3003 - (Restriction): Style - Weapon and Shield Style

3004 - (Restriction): Style - Archery Style

3100 - (Restriction): Race - Human

3101 - (Restriction): Race - Dwarf

3102 - (Restriction): Race - Elf

3103 - (Restriction): Race - Qunari

3200 - (Restriction): Attribute - Strength

[Primary]3201 - (Restriction): Attribute - Dexterity

[Primary]3202 - (Restriction): Attribute - Magic

[Primary]3203 - (Restriction): Attribute - Cunning

[Primary]3204 - (Restriction): Attribute - Willpower

[Primary]3205 - (Restriction): Attribute - Constitution

[Primary]3210 - (Restriction): Attribute - Strength

[Secondary]3211 - (Restriction): Attribute - Dexterity

[Secondary]3212 - (Restriction): Attribute - Magic

[Secondary]3213 - (Restriction): Attribute - Cunning

[Secondary]3214 - (Restriction): Attribute - Willpower

[Secondary]3215 - (Restriction): Attribute - Constitution

[Secondary]3300 - (Restriction): Player

3400 - (Restriction): Follower - Anders

3401 - (Restriction): Follower - Aveline

3402 - (Restriction): Follower - Bethany

3403 - (Restriction): Follower - Carver

3404 - (Restriction): Follower - Fenris

3405 - (Restriction): Follower - Isabella

3406 - (Restriction): Follower - Merril

3407 - (Restriction): Follower - Varric

3408 - (Restriction): Follower - Sebastian

3500 - (Restriction): Class - Warrior

3501 - (Restriction): Class - Rogue

3502 - (Restriction): Class - Mage

3510 - (Restriction): Class - Warrior or Rogue

3600 - (Restriction): Spec - Spirithealer

3601 - (Restriction): Spec - Bloodmage

3602 - (Restriction): Spec - Forcemage

3604 - (Restriction): Spec - Shadow

3605 - (Restriction): Spec - Duelist

3606 - (Restriction): Spec - Assassin

3608 - (Restriction): Spec - Templar

3609 - (Restriction): Spec - Reaver

3610 - (Restriction): Spec - Berserker

3700 - (Restriction): Level

5000 - (Base Item): Weapon - Warrior - One-Handed

5100 - (Base Item): Weapon - Warrior - Two-Handed

5200 - (Base Item): Weapon - Rogue - Dual Wield

5300 - (Base Item): Weapon - Rogue - Bow

5400 - (Base Item): Weapon - Mage - Staff

Другие статьи

Прохождение Dragon Age 2


Выбираем класс персонажа и пол — воин и мужчина соответственно. После вступительного ролика вместе с напарницей отбиваем атаки гарлоков. Используем всевозможные умения, а в конце разделываемся с мини-боссом огром. Уклоняемся от его ударов и стараемся нападать сзади. Во время разговоров выбираем исключительно положительные варианты, ориентируясь по значкам. Смотрим ролик. Продолжаем настраивать нашего героя. Изменяем по своему вкусу внешность, определяемся с именем, и самое главное выбираем события оригинальной Dragon age. Это будет история по умолчанию, т. е. Герой Ферелдена.

Вместе с семьей продвигаемся вперед, уничтожая орды гарлоков. По дороге также осматриваем трупы в поисках полезных предметов. Не забываем улучшать характеристики с каждым повышением уровня. У каждого персонажа собственная ветка развития. Например, у сестры Бетани более хорошо развиты магические способности. Было бы правильно продолжать развивать их, а не переключаться на улучшение боевых навыков. Спасаем парочку, которая враждебно настроена против нас. Но пока все мы объединены общей проблемой, они будут в нашей команде. Расправиться с очередным огром на этот раз будет посложнее. При понижении уровня здоровья используем лечебное зелье. Стараемся не попадаться под его тараны и мощные удары. К сожалению нашего брата Карвера убивают. Продолжаем схватку, как внезапно появляется дракон, расправляется с многочисленной ордой и трансформируется в человека. Им оказывается ведьма Флемет, которая с радостью соглашается помочь нам, если мы доставим кое-какую посылку. Мужа Авелин ранили, и он заражен скверной. Чтобы он не умирал долгой и мучительной смертью, предоставляем его судьбу в руки жены.

Говорим со стражником у ворот замка. Он направляет нас к капитану Эвальду. Добираемся до него, ориентируясь по мини-карте. Расправляемся с разбушевавшимися дезертирами. После этого поступка капитан соглашается помочь нам. Спустя три дня объявляется Гамлен. Он сообщает что, для того чтобы попасть в город нужно познакомиться с некоторыми личностями. Находим во внутреннем дворе Атенриль и Миирана. Сначала лучше всего взять задание у Миирана на убийство. Но вместо этого нажиться золотом и отпустить цель. Охрану всё же придется уничтожить. Затем говорим с Атенриль и получаем задание. Торговца на площади запугиваем при помощи Авелин, вскрываем сундук и возвращаемся к работодателю. Говорим с Гамленом и смотрим ролик.
Чтобы отправиться в экспедицию на Глубинные тропы мы должны накопить 50 золотых. Для этого можно выполнять дополнительные квесты.

Авелин поручает нам зачистить место засады на Расколотой горе от пиратов. Успешно выполнив задачу, возвращаемся обратно к Авелин. После ролика смотрим график дежурств. Покидаем локацию и переключаемся на ночь. Добираемся до Нижнего города и спасаем Донника от разбойников. Возвращаемся в казармы.

Отправляемся в Нижний город в дом Гамлена. Подходим к письменному столу и читаем весточку от Атенриль. Говорим с Мамой, затем с Бетани. Покидаем дом, на карте выбираем Клоаку и перемещаемся туда. По дороге убиваем головорезов и наемников. Через подвальную дверь попадаем в имение. В погребе нас ожидают еще более сильные противники, а также мини-босс. Попадаем в комнату и осматриваем сундуки. Забираем немного золота и завещание. Возвращаемся к матери.

Добираемся до «Висельника», что находится в Нижнем городе. Для этого открываем местную карту и внимательно изучаем ее. В таверне говорим с Варриком (он должен быть в нашей команде).

Идем в лавку Лирен, она поможет нам установить связь с Серым Стражем. Поговорив с ней, покидаем лавку и тут же перед нами встают некие люди. Предоставляем слово Бетани, после чего они уходят. Отправляемся в Клоаку и находим там лечебницу. Беседуем со Стражем (целителем). Он поможет нам, если мы выполним одно задание. Покидаем локацию, переключаемся на ночь и идем в Верхний город. Встречаем Андерса у ворот церкви и вместе входим внутрь. Поднимаемся на второй этаж к Карлу. Уничтожаем прибывших храмовиков. Затем во время диалога с Карлом выбираем ветку «Не убивать».

Отправляемся на Расколотую гору, чтобы передать амулет Флемет. Некая эльфийка сообщает, что с помощью этого амулета необходимо проделать ритуал. С нами она отправляет Мерриль, которая поможет совершить ритуал. Продвигаемся к алтарю, очищая путь от трупов. Далее проходим через пещеры, где нас ожидают пауки. Оттуда попадем на кладбище. Убираем барьер и перед самым алтарем отражаем атаку. Не забываем осмотреть трупы, в одном из них обязательно должны быть золотые монеты. Проводим ритуал и возвращаемся в лагерь.

Вот и всё, до экспедиции осталось совсем немного. Подкапливаем необходимое количество золотых, выполняя дополнительные квесты, и добываем карту, выполнив квест «Усмирение».

Экспедиция в Глубинные тропы.

Идем в Верхний город и добираемся до торговой гильдии, ориентируясь по карте. Говорим с Бартрандом. Он сообщает, что экспедиция затянется на несколько недель, поэтому стоит завершить все свои дела в Киркволле. Если в списке «Слухов» остались невыполненные задания, то отправиться в экспедицию не удастся. Прибыв на место, обнаруживаем, что путь завален. Гном Бодан просит найти мальчишку. Единственные враги, которые встретятся на нашем пути это Гарлоки. Спасаем Сэндала и он самостоятельно добирается до лагеря, а мы продолжаем искать обходной путь. После череды гарлоков появятся Огр, убить которого достаточно просто. Далее — Дракон, расправиться с которым, даже имея персонажей 10 уровня, на среднем уровне сложности, довольно таки сложно. Главное правильно использовать местность и давать возможность разбойнику и магу использовать свои умения максимально эффективно. Обнаруживаем обход и возвращаемся в лагерь. Говорим с Бартрандом. Продолжаем продвигаться. Разделываемся с несколькими призраками и с каменным големом. Попадаем в новую локацию, где обнаруживаем нечто очень дорого. Бартранд запирает нас, и мы вынуждены искать другой путь. На смену более слабым противникам пришли более сильные – Дикари. Встретив еще одного голема, общаемся с ним, в диалоге прибегаем к помощи Бетани. Он поможет нам выбраться, если мы убьем какую-то тварь в склепе. Для уничтожения Каменного духа делаем так: атакуем и по необходимости подлечиваемся. Когда он телепортируется в центр, быстро прячемся за колонной и ждем. Далее выходим и бьем появившихся врагов, а лучше всего приказать напарникам. Затем атакуем духа, пока он не возродился. После победы прибудет голем. Он хочет, чтобы мы забрали только ключ, а сокровища не трогали. Мы, конечно же, отказываемся от его предложения и уничтожаем его. Забираем всё, что находится в сундуках. Во время скитания по тропам Бетани заражается скверной и просит убить себя. Возвращаемся домой с плохими вестями. После ролика говорим с наместником Думаром.

Покидаем крепость наместника и на выходе встречаем Бодана. Он сообщает, что нас ждут дома. Ориентируясь по мини – карте добираемся до нашего имения.

Отправляемся в Казематы. На площади находим Эмерика и общаемся с ним. Переключаемся на ночь и добираемся до поместья Гаскара Дюпюи, что находится в Верхнем городе. Внутри нас ожидают несколько призраков и один демон. Соглашаемся помочь Гаскару. Возвращаемся к Эмерику, чтобы поведать о его невиновности. Женщина на площаде сообщает, чтоб Эмерик ушел недавно. Снова переключаемся на ночь и идем в переулок рядом с Клоакой. Спасти Эмерика уже не удастся, поэтому просто зачищаем местность от призраков.

В порту идем в лагерь кунари и говорим с Аришоком. Получаем задание и отправляемся на поиски Джавариса. В Клоаке общаемся с местной зазывалой, которая распродает его товары. Прямо за углом проникаем в туннели, через Яму контрабандистов. По пути расправляемся с многочисленными головорезами, а выйдя в глушь, убиваем наемников. Говорим с Джаварисом и отпускаем его. В переулке рядом с Нижним городом случилась утечке ядовитых паров. Зачищая местность от наемников, подбираем ключи и блокируем бочки с источником отравления. Убиваем эльфийку и еще несколько наемников. Сообщаем Аришоку о произошедшем и о причастных к воровству ядовитого газа. Возвращаемся к наместнику и докладываем о проделанной работе.

Найти и снова потерять.

В крепости наместника общаемся с Браном. Ночью отправляемся в «Висельник». Находим Орвальда, вытаскиваем из него правду и разделываемся с ним и его дружками. Добираемся до Церкви, чтобы разузнать правду. Там встречаем Петрис. Она приглашает нас на дневное сборище, для подтверждения ее подозрений насчет кунари. Наши опасения подтвердились: Варнелл похищал кунари и казнил их. Уничтожаем фанатиков и Варнелла. Противники в основном хоть и слабые, но берут числом. Главное не дать окружить магов и разбойников, использующих стрелковое оружие. Также не забываем вовремя лечить их. Когда прибудет наместник, советуем ему сжечь трупы кунари.

От дяди узнаем, что пропала мама. Ночью выходим на улицы Нижнего города на ее поиски. Говорим с бродягой и разузнаем от него подробности, дав немного серебра. Следуем по кровавым следам. Они приводят нас к Литейной. Продолжаем идти по следам, пока не наткнемся на потайной люк в углу мини-карты. Продвигаемся по подвалу, уничтожая призраков и трупов. В конце удерживаем несколько волн атак и убиваем Квентина.

В имении читаем письмо от наместника Думара. Отправляемся на разговор с ним. Он просит вернуть сына, который перекочевал на сторону кунари. В Лагере кунари общаемся с Аришоком. Сэймуса заманили в церковь, поэтому мы проникнем туда ночью, чтобы повидаться с ним. Как оказалось его убили. Разделываемся с фанатиками, и когда появится Владычица, рассказываем ей о скверных замыслах Петрис.

Прибыв в имение, встречаем Авелин и соглашаемся помочь ей. Но прежде чем это сделать, необходимо завершить все свои дела, как и в случае перед экспедицией. Авелин будет ждать перед воротами Лагеря кунари. На предложение арестовать преступников Аришок агрессивно реагирует и начинается сражение. Продвигаемся по улицам Нижнего города, расправляясь с карашоками и ашаадами. Прорываемся к Верхнему городу и продолжаем сражение, пока не появится Мередит. Добираемся до Крепости наместника, уничтожая разбойников, которые также проявляют агрессию против кунари, и карашоков. Изредка появляются стэны, отличающиеся хорошей броней, но слабыми атаками. Объединяемся с Мередит и еще одним эльфом – чародеем. Уладив спор, ведем команду и приказываем эльфу отвлечь стоящих у входа кунари. Главный бой с Аришоком стоит начинать, сперва уничтожив остальных кунари. Аришок обладает большим запасом здоровья, вдобавок к этому его контратаки наносят весьма серьезный урон. Но эти атаки легко предугадать и вовремя увернуться или отступить. Даже если все напарники умрут, и мы останемся 1 на 1, то шансы на победу велики. Спасаем город и получаем статус «Защитник Киркволла».


На площади становимся свидетелем очередных прений между Мередит и Орсино. Склоняем свой выбор на сторону чародея.

Идем в имение и читаем письмо от командора Мередит.

Отправляемся в Казематы на встречу с Мередит. Находим ее в Зале храмовников и соглашаемся на задание. Говорим с ее помощницей Эльзой. Разузнаем о трех магах – отступниках. В двух случаях действуем по одной и той же схеме: расспрашиваем свидетеля, отыскиваем отступника и убиваем его. Ищем Эвелину — в Клоаке, Хиона — в Нижнем городе. В последнем случае расспрашиваем родителей Эмиле де Копьи. Они сообщают его местонахождение. Отправляемся в «Висельник» и любезно сопровождаем Эмиле к храмовникам.

Прочитав письмо от чародея Орсино, отправляемся на встречу с ним в Казематы. Получаем задание разузнать, зачем маги и храмовники встречаются ночью в Верхнем городе. Уничтожаем заговорщиков и отправляемся в Порт, затем в Рваный берег. Спасаем Авелин, убиваем Грейс и ее последователей. Возвращаемся к Орсино с новостями.

Получаем очередное письмо и отправляемся в Казематы. Оттуда нас отправляют на площадь, где развернулась окончательная и бесповоротная схватка между магами и храмовниками. Предстоит сделать выбор, на чьей мы стороне. Выбираем магов. Наша цель храмовники, продвигаемся по улицам, уничтожая их. В Порту нас ожидает демон гордыни. Он силен, когда находится в паре с магом крови. Поэтому желательно, сначала уничтожить мага и призраков, только потом приступать к демону. Добираемся до Каземат и говорим с Орсином, чтобы вступить в бой против храмовников во главе с Мередит. Удерживаем волну множественных, но не очень сильных противников. Орсин взбешен, поэтому он использует магию крови и превращается в огромное существо. Оно способно высасывать жизненные силы у союзников, для пополнения своего здоровья. Атакуем со всех сторон, пока оно не освободится от тела. Проделываем эти действия несколько раз. Далее пытаемся покинуть Казематы. Впереди последняя схватка с Мередит. У нее чрезвычайно крепкая броня, но также не обладает специальными способностями. Также Мередит периодически насылает большие железные статуи, которые не представляют опасности. Смотрим финальный ролик.

Обзор: Dragon Age: Inquisition - руководство по героизму

Обзор: Dragon Age: Inquisition - руководство по героизму

> Трудно быть героем. Особенно это трудно, когда в народе тебя прозвали Вестник Андрасте, а ты как был просто человеком, так и остаешься.

Век Дракона запомнится жителям Тедаса как самое беспокойное время. Королевский двор играет в свою Игру Престолов. в небе открываются разломы, через которые прут в наш мир орды кровожадных демонов, и непонятно откуда появляетесь вы — безымянный герой, способный остановить не только царящий в мире хаос, но и пришествие нового Бога. Но в одиночку ему не справиться, и верховенство церкви принимает тяжелое решение: восстановить давно забытый орден Инквизиции . высшей инстанции правосудия в стране.

История серии Dragon Age берет свое начало в 2009, через два года после выхода первой части Mass Effect. Уже тогда BioWare обладала нешуточным багажом: KOTOR. Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Естественно, большинство уже похоронило классические ролевые игры и перешло на Action с элементами RPG. Именно тогда и вышла темная лошадка Dragon Age: Origins. Абсолютно новая история, начатая с чистого листа. Игроки встретили игру с привычным скептицизмом, а зря. По мнению большинства критиков, в 2009 году так и не вышло игры лучше.

Как и большинство игр BioWare. Dragon Age: Inquisition начинается в тот момент, когда главного героя ставят перед фактом: «У нас тут проблема, надо ее решать». Никого не напоминает? Герой Ферелдена из Dragon Age: Origins. Хоук из Dragon Age II. капитан Шепард из Mass Effect. наконец, джедай из KOTOR. Все эти игры раскрывали одну, но очень важную тему проектов BioWare. неважно, какое решение ты примешь, важно другое, - как ты потом будешь жить с ним. И в этом была уникальность главного героя.

Dragon Age: Inquisition удачно цитирует все предыдущие работы BioWare — персонажи, сюжетные повороты, манера повествования — но на этом ее история не заканчивается. «Инквизиция » не только вобрала в себя все самое лучшее из прошлых проектов студии, но и привнесла много нового. Она показала, как должны выглядеть RPG в 2014 году: красиво, динамично, с оглядкой на прошлое, но при этом не теряя потенциала.

Война никогда не выигрывалась одним человеком. Так и в случае с «Инквизицией » картина мира была бы незавершенной без ваших напарников. И все они не просто бездушные куклы, за каждым видится долгая и томная писательская работа: диалоги с ними дополняют не только ваши знания о мире Тедаса. но и общую картину происходящего. От Железного Быка вы узнаете, почему воинов кунари так боятся окрестные страны, а эльф-отступник Солас расскажет подозрительно много о магии Тени и демонах. Паренек Коул. который сам не знает кто он такой, слышит последние мысли умирающих людей вокруг вас. Придворный маг Вивьенсука, просто сука .

Далеко не каждого вы сможете взять с собой: как и прежде, группа ограничивается тремя спутниками. И несмотря на ваш выбор, время от времени между ними будут всплывать интересные диалоги. Так, например, я узнал, что Железный Бык заказал Варрику партию какао, а сам гном ведет негласный счет между Лелианой. знакомой еще по первой части, и Кассандрой. уроженкой церкви и вашим первым напарником.

Будьте готовы к критике и осуждениям с их стороны, если ваши действия пришлись кому-то не по нраву. Иногда придется сделать трудный выбор: сдобрить соратника или сделать как лучше для кампании Инквизиции . Но всегда есть шанс исправить положение. По ходу прохождения к вам будут обращаться ваши спутники с той или иной просьбой. Зачастую такие, казалось бы, мелкие задания будут вытекать в довольно продолжительные и нелинейные сюжетные линии, коих вас ждет огромное множество.

Как и у любого другого лорда, у вас есть несколько советников, знакомых еще по предыдущим частям игр. Каллен — бывший храмовник, который пережил распад Круга магов. побывал в разрушенном Киркволле и теперь ведет ваших солдат в бой против армии демонов. Лелиана — глава шпионов Инквизиции . Она знает все обо всех, а если что-то и ускользнуло от ее хитрого взора, то пытки, подкупы и тайные вылазки агентов исправят положение. Жозефина … или просто Жози. — особо голубых кровей. Она станет голосом Инквизиции там, где грубая сила не поможет. Ваш дипломат способен не только сделать из злейшего врага лучшего друга. Она словно паук плетет свои интриги.

Все они ждут своего инквизитора на военном совете. Это абсолютно новый режим в серии. Вместе с ним Dragon Age получила львиную долю макроменеджмента, который позволяет вам отлучиться от рубки врагов и заняться политической картой.

Почти каждое задание здесь можно решить тремя возможными способами: Сила. Хитрость и Дипломатия. За каждую ветку отвечает отдельный советник, и в зависимости от вашего выбора будет развиваться дальнейшая цепочка событий. Здесь нет «одноразовых» квестов.

На ранних этапах разработки авторы игры заверяли нас, что Dragon Age: Inquisition откроет перед игроками мир, который будет в разы больше Skyrim. Этого, ожидаемо, не случилось. Тем не менее на выходе нас ждала игра, чья география действительно была больше творения Bethesda. Границы между локациями, которые отделяют песчаные Западные земли от заснеженного Скайхолда. настолько стерты, насколько это возможно.

Конечно, вы не можете перейти из пункта «А» в пункт «Б» без помощи глобальной карты, но количество контента, который так и прет из каждого угла, превысил все ожидания игроков. Как писали многие зарубежные издания, «Бегите из Внутренних земель, пока не поздно! ». В среднем, на прохождение стартовой локации у вас может уйти до 10 часов. Тут вам и MMO-шные квесты в духе «Убей 10 кабанов », и вполне себе серьезные детективные расследования, львиную долю которых займут поиски нужных ответов, сражения с боссами и тому подобное.

Но Dragon Age не могла бы называться так, если бы не драконы. В отличие от другой ролевой игры от известной кампании, на них не держится весь сюжетный столп, здесь они предстают как первобытные хищники, могущественные волшебные существа с вековой историей. А это значит, чтобы заиметь голову хотя бы одного такого ящера, придется знатно попотеть. Бои с драконами разделены на несколько фаз: для начала, дракона надо найти. Как только вы определитесь с местонахождением его гнезда, ни в коем случае туда не суйтесь. Особенно — в начале игры. Это действительно грозный противник, который заставит попотеть любого. Скажу лишь, что залогом успеха в этом тяжелом бою станут правильно подобранные команда и тактика. Не думайте, что если вы снарядите Железного Быка эпическим топором на «200+» урона, то чудовище рухнет, как карточный домик.

Мастера сервисов Electronic Arts в этот раз приятно удивили общественность. Благодаря опыту работы с браузерными приложениями, американская корпорация не ударила в грязь лицом с этим дебютом. В рамках рекламной кампании «Инквизиции » был запущен сервис Dragon Age Keep. который позволял не только сгенерировать свои собственные миры, но и заново ознакомиться с историей мира, не тратя десятки часов на прохождения предыдущих игр. Сейчас спокойно вздохнули те, кто потерял сохранения. Как-никак, почти шесть лет прошло.

Но не только ради фанатов серии затевалась эта штука. Специально для новичков BioWare подготовила интерактивный ролик, в котором уже знакомый нам Варрик Тетрас расскажет о событиях в предыдущих играх. По ходу повествования вы можете менять те или иные события игры, принимая те или иные решения на свой страх и риск.

Сразу после релиза вся игровая индустрия говорила только о Dragon Age: Inquisition. После фиаско второй части никто не ждал хорошей игры. Собственно, игру мы и не увидели. BioWare в отместку подарила нам целый волшебный мир, которому не хватает совсем немногого, чтобы тягаться с триумфатором The Elder Scrolls. Поживем-увидим. Быть может, совсем скоро кому-то придется потесниться на почетном месте. По крайней мере, одна команда точно научилась делать прекрасные ролевые игры, ждем еще.