Руководства, Инструкции, Бланки

Sohran A4 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Кодирование и адаптация блоков AUDI A4 8E (примеры расширения функционала машины)

Audi A4 Avant - Красный Геккон › Бортжурнал › Кодирование и адаптация блоков AUDI A4 8E (примеры расширения функционала машины)

Время от времени ко мне обращаются разные люди (видимо читая мою писанину в БЖ) с вопросами. как сделать ту или иную "фишку" с помощью перекодирования блоков электроники машины с применением диагностического адаптера VAG-COM (он же VCDS) .

В связи с этим я решил сделать отдельную запись на эту тему, здесь будут размещаться готовые инструкции по перекодировке контроллеров с целью получения нового функционала от машины.

ВНИМАНИЕ!
АВТОР этого трактата не несёт никакой ответсвенности за какой-либо ущерб причинённый Вашей машине и её электронике, если Вы будете пользоваться этой статьёй в качестве инструкции.
Осуществляя какие-либо переделки Вашего автомобиля на основе этой инструкции Вы соглашаетесь с тем, что делаете это на свой страх и риск!
Так же настоятельно рекомендую соблюдать меры предосторожности при работе с электронными компонентами автомобиля.

!ТРЕБОВАНИЕ!
Перед изменением кодировок контроллеров записать изначальные заводские кодировки всех контроллеров, чтобы можно было вернуть кодировки к заводским параметрам если запутаетесь в кодировании или слетит кодировка контроллера при кодировании!

? Адаптация дроссельной заслонки.
? Адаптация заслонок системы климат-контроля.
? Включение функции "скандинавский пакет освещения".
? Процедура адаптации при регулировке ксеноновых фар с автокорректором.
? Отображение скорости и времени на экране магнитолы Audi Concert II+
(она же Audi Concert III).
? Активация Fader (фейдер) в магнитоле Audi Concert II+
(она же Audi Concert III).
? Активация AUX на магнитоле Audi Concert II+
(она же Audi Concert III).
? Выбор вариантов подсветки шкал приборной панели.
? Активация БК (бортового компьютера)
? Активация КК (круиз-контроля)
? Активация ключа после сброса питания с АКБ (не требует применения диагностического кабеля)
? Обучение стеклоподъёмников функции "АВТО" после сброса питания с АКБ (не требует применения диагностического кабеля)

Адаптация дроссельной заслонки.

После замены или чистки дроссельной заслонки требуется её адаптация.
для этого после подключения диагностического адаптера к машине подсоединить USB разъём к компьютеру и включить зажигание.
Затем запустить Vag-Com.
Зайти в контроллер двигателя (01 блок, он же Engine)
Зайти в подраздел 04 базовые установки (он же Basic Settings)
Выбрать группу "060" (для некоторых двигателей "098") и активировать базовые установки в этом канале кнопкой [ON/OFF/Next] (она же Вкл./Выкл./Далее)
под логотипом Vag-com должна появиться надпись "Basic Settings: ON")
В правом окошке должна появиться надпись "ADP RUN" и дроссельная заслонка пройдёт цикл от полностью открытого до полностью закрытого состояния.
Дальше нужно дождаться появления надписи "ADP ОК" в правом окошке и через 30 секунд после появления этой надписи ("ADP ОК") нажать кнопку "Выполнено, Назад" (она же Done, Go Back)
Всё — адаптация прошла успешно!

Если в правом окошке по окончанию процедуры адаптации появляется надпись "ADP FAIL" — это значит, что адаптация не прошла по какой-то причине, тут надо искать причину и устранять неисправность.

Проводить данную процедуру нужно в случае:
— Критического падения напряжения в бортовой сети (аккумулятор машины отключался или полностью разряжался)
— Отключения-подключения (замены) ЭБУ
— Чистка (Снятие-установка/замена) дроссельной заслонки
— Замена (снятие-установка) педали акселератора

Адаптация заслонок системы климат-контроля.

Периодически произвожу такую адаптацию на своей машине.
При адаптации климат поднимает все заслонки до максимального положения вверх, затем опускает все заслонки до максимального положения вниз, таким образом тестируется работоспособность заслонок в крайних положениях, после чего климат ставит заслонки в рабочее заводское положение. Полезна эта операция для того, чтобы "размять" заслонки, т.к. при эксплуатации в одном и том же режиме "AUTO" они как бы "застаиваются", оси поворотные подзабиваются пылью (видимо) и они начинают неохотно работать. Всё это мои предположения, не знаю как оно на самом деле, но после адаптации климат начинает всегда работать как-то точнее что-ли.
Итак, после подключения диагностического адаптера к машине подсоединить USB разъём к компьютеру и включить зажигание.
Затем запустить Vag-Com.
Зайти в контроллер климатической установки (08 блок, он же Heating/Air Conditioning)
Зайти в подраздел базовые установки (04 блок, он же Basic Settings)
Выбрать группу "001" и активировать базовые установки в этом канале кнопкой [ON/OFF/Next] (она же Вкл./Выкл./Далее)
под логотипом Vag-com должна появиться надпись "Basic Settings: ON"
В этот момент климат перейдёт в режим применения базовых установок и начнёт шевелить все заслонки, при этом в меню программы в окошках начнут бегать цифры, надо дождаться пока во всех окошках не установятся значения "0", как только это случилось — базовые настройки применились.

Включение функции "скандинавский пакет освещения".

В наших машинах с помощью перекодировки контроллера центральной электроники (09 блок, он же Central Electronics) можно активировать, так называемую, функцию "скандинавский пакет освещения" (в странах Скандинавии ПДД предусматривают круглосуточную езду с ближним светом фар, отсюда и название — "скандинавский пакет освещения").
Как она работает: есть 2 варианта, первый — при включении зажигания, автоматически включается ближний свет фар и габаритные огни, не зависимо от положения ручки включения наружного освещения, второй вариант — при включении зажигания, автоматически включаются противотуманные фары и габаритные огни, не зависимо от положения ручки включения наружного освещения.
Для активации первого варианта (включается ближний свет фар и габаритные огни) "скандинавского освещения" после подключения диагностического адаптера к машине подсоединить USB разъём к компьютеру и включить зажигание.
Затем запустить Vag-Com.
Зайти в контроллер центральной электроники (09 блок, он же Central Electronics)
Затем зайти в подраздел кодирование (07, он же Coding)
Изменить Вашу текущую кодировку на кодировку, включающую функцию
Кодировка контроллера центральной электроники состоит из 5-ти цифр, каждая из этих цифр отвечает за обозначение какой-либо опции, установленной на машине "скандинавского освещения"

0xxx. Страна (символ "0", в данном случае, имеет заводское не изменяемое значение, символом "х" обозначены остальные цифры кодировки, их не трогаем, символом "?" обозначена цифра кодировки, которую мы изменяем)
1 = Все остальные страны
2 = Скандинавские страны (Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания)
3 = США
4 = Канада
Для автоматического включения ближнего света фар и габаритных огней следует изменить 5-ю цифру кодировки контроллера на "2", кодировка одлжна выглядеть в результате так: 0xxx2.

Для активации второго варианта (включаются противотуманные фары и габаритные огни) "скандинавского освещения" следует изменить 5-ю цифру кодировки контроллера на "4", кодировка должна выглядеть в результате так: 0xxx4.

Процедура адаптации при регулировке ксеноновых фар с автокорректором.

Так же эту процедуру можно применять если по какой-то причине слетела адаптация фар, к примеру замена рычага крена кузова.

Обязательное! условие проведения этой процедуры — машина должна стоять на ровной площадки без каких-либо кренов, иначе адаптация не проходит!

По мнению wiki.ross-tech.com при регулировке фар требуется применять обучающую процедуру. Можно конечно и не запариваться на это, и просто крутить регулировочные винты, но я применяю эту процедуру при регулировке.
Для этого после подключения диагностического адаптера к машине подсоединить USB разъём к компьютеру и включить зажигание.
Затем запустить Vag-Com.
Зайти в контроллер фар (55 блок, он же Xenon Range)
Зайти в подраздел 04 базовые установки (он же Basic Settings)
Выбрать группу "001"
После этого в течении максимум 10 секунд машина перейдёт в режим "регулировка фар", то есть фары принимают положение для регулировки, и будет ожидать дальнейших действий, в этот момент крутим винты регулировки наклона фар и после механической регулировки фар переходим в группу "002" базовых установок и нажимаем кнопку "Сделано/возврат" (она же "Done"), контроллер фар запомнит среднее положение наклона фар и в дальнейшем будет применять это положение как среднее базовое.
После этой операции рекомендуется зайти в раздел ошибок контроллера и стереть в нём все ошибки (если таковые там имеются).

Отображение скорости и времени на экране магнитолы Audi Concert II+ (она же Audi Concert III).

Оказывается можно "научить" магнитолу отображать на экране текущую скорость автомобиля или время. Как я понял делается это обычно на машинах, которые обучают вождению учеников автошкол.
Для активации такого функционала нужно после подключения диагностического адаптера к машине подсоединить USB разъём к компьютеру и включить зажигание.
Затем запустить Vag-Com.
Зайти в контроллер Радио (56 блок, он же Radio)
Зайти в подраздел адаптации (он же Adaptation)
Выбрать канал "002" и в этот канал ввести нужную нам цифру адаптации.

Channel 002: Функция автошколы/отображение времени
0 = Отображение скорости / Отображение времени заблокировано
1 = Отображение скорости возможно (путём выбора в меню магнитолы)
2 = Отображение скорости возможно (БЕЗ выбора в меню магнитолы)
3 = Отображение времени возможно (путём выбора в меню магнитолы)
4 = Отображение времени возможно (БЕЗ выбора в меню магнитолы)

Примечание: Функция автошколы поддерживается не на всех версиях данной магнитолы.

Выбираем нужный вариант и получаем возможность видеть на экране магнитолы текущую скорость машины или текущее время.

Активация Fader (фейдер) в магнитоле Audi Concert II+ (она же Audi Concert III).

Чтобы активировать возможность менять фейдер (если этой функции не видно в меню), нужно после подключения диагностического адаптера к машине подсоединить USB разъём к компьютеру и включить зажигание.
Затем запустить Vag-Com.
Зайти в контроллер Радио (56 блок, он же Radio)
Зайти в подраздел кодирование (07, он же Coding)
Изменить Вашу текущую кодировку на кодировку, включающую функцию Fader (фейдер).

0x?0xxx: Опции 2 (символ "0", в данном случае, имеет заводское не изменяемое значение, символом "х" обозначены остальные цифры кодировки, их не трогаем, символом "?" обозначена цифра кодировки, которую мы изменяем)

В этом контроллере применен алгоритм прибавления нужной цифры к уже существующей цифре в кодировке, чтобы включить нужную функцию, соответственно чтобы отключить какую-то функцию, нужно вычесть указанное число из цифры кодировки.

+1 = Цифровая звуковая система
+2 = CD-чейнджер
+4 = Спутниковое радио

Итак нужно к третьей цифре кодировки прибавить цифру 1 и применить новую кодировку.
После этого функция Fader (фейдер) становится видна в меню настроек звука магнитолы.

Активация AUX на магнитоле Audi Concert II+ (она же Audi Concert III).

Не секрет, что у магнитолы нового поколения Audi Concert II+ есть в фишке подключения возможность реализовать AUX вход для подключения внешнего звукового источника.
По умолчанию, обычно, эта функция выключена в кодировке магнитолы.
Чтобы её активировать нужно после подключения диагностического адаптера к машине подсоединить USB разъём к компьютеру и включить зажигание.
Затем запустить Vag-Com.
Зайти в контроллер Радио (56 блок, он же Radio)
Зайти в подраздел кодирование (07, он же Coding)
Изменить Вашу текущую кодировку на кодировку. включающую функцию AUX.

0?x0xxx: Опции 3 (символ "0", в данном случае, имеет заводское не изменяемое значение, символом "х" обозначены остальные цифры кодировки, их не трогаем, символом "?" обозначена цифра кодировки, которую мы изменяем)

В этом контроллере применен алгоритм прибавления нужной цифры к уже существующей цифре в кодировке, чтобы включить нужную функцию, соответственно чтобы отключить какую-то функцию, нужно вычесть указанное число из цифры кодировки.

+1 = Аналоговый вход (AUX)
+2 = Многофункциональный руль
+4 = Телефон

Итак, чтобы активировать аналоговый вход (AUX) нужно ко второй цифре кодировки прибавить цифру 1 и применить новую кодировку.
После этого при переключении источников звука кнопкой "CD" (по-моему) можно выбрать AUX.

Выбор вариантов подсветки шкал приборной панели.

С помощью кодирования контроллера можно изменить вариант подсветки шкал приборной панели.
После подключения диагностического адаптера к машине подсоединить USB разъём к компьютеру и включить зажигание.
Затем запустить Vag-Com.
Зайти в контроллер приборной панели (17 блок, он же Radio).
Зайти в подраздел адаптации (он же Adaptation)
Выбрать канал "019" и изменить в этом канале первую цифру 5-ти значной кодировки адаптации на нужную нам по вкусу

xxxx: Подсветка приборов (символом "х" обозначены остальные цифры кодировки, их не трогаем, символом "?" обозначена

цифра кодировки, которую мы изменяем)
0 – Стрелки и шкалы светятся только при включении освещения
1 – Стрелки светятся при запущенном двигателя
2 – Шкалы светятся при запущенном двигателе
3 – Шкалы (2 уровень яркости) и стрелки включены при запущенном двигателе

Изменив значение первой цифры на нужное нам и применив новую адаптацию, мы, тем самым, изменяем алгоритм работы подсветки шкал и стрелок панели приборов.

Активация ключа после сброса питания с АКБ.

Если с машины по какой-то причине снимается АКБ или происходит какая-то неисправность по питанию бортсети автомобиля машина как-бы забывает свой ключ.
То есть невозможно закрыть или открыть машину дистанционно с помощью кнопок на штатном ключе.
При этом машина будет заводиться с ключа, а в машину можно будет попасть только с помощью механического замка в водительской двери.

Чтобы научить машину снова опознать свой ключ требуется проделать следующую последовательность действий:

Сядьте за руль
Зажмите на ключе кнопку открывания замков (можно зажимать и кнопку закрывания, но просто кнопку открывания удобнее жать при этом действии)
Удерживая зажатой кнопку открывания замков вставьте ключ в замок зажигания
Удерживая зажатой кнопку открывания замков поверните ключ в режим "зажигание" (это когда все приборы становятся активны, а стартер не ещё крутит)
После того, как на приборке засветятся все лампы индикации, отпустите кнопку открывания замков на ключе
Вытащите ключ из замка и понажимайте на ключе кнопки закрывания и открывания замков
Работает?
Отлично! Машина вспомнила, что у неё есть пульт дистанционного управления замками

Обучение стеклоподъёмников функции "АВТО" после сброса питания с АКБ.

После длительного сброса питания АКБ, обычно, машина забывает, что у неё есть режим "АВТО" при поднятии и опускании стёкол с помощью электростеклоподъёмников.
Чтобы эта функция начала снова работать следует проделать несколько действий:

Сядьте за руль
Все окна в машине закрыты
Вставьте ключ в замок зажигания
Поверните ключ в режим "зажигание" (это когда все приборы становятся активны, а стартер не ещё крутит), можно это делать и на заведённой машине, как Вам удобнее
При включенном зажигании опустите сначала стекло в водительской двери, принудительно удерживая кнопку стеклоподъёмника в положении "вниз" до момента пока стекло не перестанет двигаться вниз, а из двери не раздастся слегка слышный щелчок
То есть мы опускаем стекло до упора вниз и ещё секунд 5 держим кнопку зажатой
Затем поднимаем стекло до упора вверх и ещё секунд 5 держим кнопку зажатой до аналогичного щелчка реле в моторе стеклоподъёмника внутри двери
После этой операции стекло водительской двери вспоминает, что у него есть режим "АВТО" при поднятии и опускании стекла
Затем следует проделать такую-же операцию с оставшимися дверями, чтобы и их обучить заново режиму "АВТО"

Так же можно ознакомиться с полезными перенастройками владельцам машин в кузовах B7 в блоге Adamovich
? Отключение индикации не пристегнутого ремня (отсутствие пиктограммы на панели и звукового сигнала).
? Включение закрытия окон и люка с ключа + открытие окон с пульта.
? Переключение американского свечения фар на обычный.
По этой ссылке .

P.S. Собираю такие примеры в коллекцию, у кого есть другие примеры — делитесь ими со мной!

Ну и ЛАЙКИ (это такие собаки прикольные), кому помогло сие писание, приветствуются. -)

Нравится 265 Подписаться

Sohran a4 инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Sohran A-4 видеорегистратор AHD 720P (1280x720), 4 канальный, аудио 4

    31.08.2016

    Подавитель сотовых телефонов Мозаика Барсетка

    Начато серийное производства изделия "Мозаика" (Барсетка) в новой комплектации, предполагающей подавление основных речевых цифровых каналов связи и передачи данных

    12.07.2016

    Универсальные видеорегистраторы Dahua с поддержкой 4 стандартов видеокамер

    Новые регистраторы от Dahua теперь кроме аналоговых, IP и HD CVI камер понимают AHD камеры разрешением до 2 Мп. Регистраторы в наличии на складе в Екатеринбурге

    05.07.2016

    Новый диктофон СОРОКА-08 с продолжительностью записей до 12 дней!!

    29.06.2016

    Гибридные видеорегистраторы Аверс

    Новые гибридные видеорегистраторы Аверс с поддержкой 2 Мп камер, 4 в 1, понимают стандарты AHD / TVI / IP / обычный аналоговый.

    11.05.2016

    Блоки питания 12 Вольт 3 и 5 Ампер

    На склад поступили новые импульсные стабилизированные блоки питания AccordTec AT 12/30 и AT 12/50. Блоки не дают помех при использовании с любыми камерами видеонаблюдения, в том числе и высокого разрешения AHD/CVI/TVI

    22.03.2016

    На склад поступили микрофоны Шорох-7 и Шорох-8

    18.03.2016

    Цифровые радиостанции DMR

    Новые портативные цифровые радиостанции стандарта DMR - RACIO R900D. 400-480МГц, 32 канальная, аккумулятор 3600 мА/ч, мощность передатчика 10 Вт. Исключительное качество и дальность радиосвязи

    Sohran A-4 видеорегистратор AHD 720P (1280x720), 4 канальный, аудио 4/1. Подключение видеокамер AHD или обычных аналоговых, облачный сервис

    Sohran A-4 видеорегистратор AHD 720P (1280x720), 4 канальный, аудио 4/1. Подключение видеокамер AHD или обычных аналоговых, облачный сервис по низкой цене, купить прямо сейчас! Наши специалисты помогут подобрать оборудование под ваши нужды и оформить заказ на него.

    - 4 видеовхода BNC, 4 аудиовходa / 1аудивыход, 1 HDMI выход, 1 VGA выход, 1 BNC низкочастотный. Подключение видеокамер AHD-M или обычных аналоговых. Совокупная скорость при наблюдении: 100 IPS (с разрешением 1280х720).
    Дополнительный поток CIF/QCIF до 12 FPS, 4 канала. Алгоритм сжатия H.264, 1 внутр. HDD (SATA) до 6 Тб (поставляются отдельно).
    - Быстрый поиск изображения по времени/по типу событий, запись по детектору/таймеру/тревоге/ вручную, возобновление записи после пропадания питания, детектор движения.

    - Работа по сети(LAN, Internet): наблюдение, просмотр/копирование архива, настройка. Облачный сервис, технология P2P. RJ-45 10/100 Мбит/c. Управление PTZ, 2 USB-порта для подключения flash, мыши. Мышь, БП в комплекте.

    Мы продаем Sohran A-4 видеорегистратор AHD 720P (1280x720), 4 канальный, аудио 4/1. Подключение видеокамер AHD или обычных аналоговых, облачный сервис с доставкой по Екатеринбургу, Москве и всей территории России, доставка заказа осуществляется курьерскими службами быстрой доставки.

    Sohran A-4 видеорегистратор AHD 1 Mp 4 канала, купить в Екатеринбурге и Свердловской области, цена РУБ

    Sohran A-4 видеорегистратор AHD 1 Mp 4 канала купить в Екатеринбурге Подробное описание Sohran A-4 видеорегистратор AHD 1 Mp 4 канала

    - 4 видеовхода BNC, 4 аудиовходa / 1аудивыход, 1 HDMI выход, 1 VGA выход, 1 BNC низкочастотный. Подключение видеокамер AHD-M или обычных аналоговых. Совокупная скорость при наблюдении: 100 IPS (с разрешением 1280х720).
    Дополнительный поток CIF/QCIF до 12 FPS, 4 канала. Алгоритм сжатия H.264, 1 внутр. HDD (SATA) до 6 Тб (поставляются отдельно).
    - Быстрый поиск изображения по времени/по типу событий, запись по детектору/таймеру/тревоге/ вручную, возобновление записи после пропадания питания, детектор движения.

    - Работа по сети(LAN, Internet): наблюдение, просмотр/копирование архива, настройка. Облачный сервис, технология P2P. RJ-45 10/100 Мбит/c. Управление PTZ, 2 USB-порта для подключения flash, мыши. Мышь, БП в комплекте.

    Аналогичные товары компании НПО "Код Безопасности" Показать все

    Аналогичные товары в Екатеринбурге и Свердловской области Показать все

    Данные поставщика

    [. ]

    Нет отзывов добавить отзыв

    +7 (343) 372-32-43 +7 Посмотреть телефоны

    Способы продвижения Реклама на портале Сравнение платных пакетов

    О проекте Что нового Статистика Условия работы портала Контакты

    Будьте с РосФирм где удобно

    Полная Мобильная версия сайта

    2000-2016 Проект РосФирм

    © ООО "Новые Информационные Технологии"

    Audi A4

    1. Инструкция по эксплуатации

    Панель приборов Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant 1. Рычаг коробки передач 2. Электрическая регулировка наружных зеркал 3. Рукоятка для отпирания капота 4. Сигнал 5. Разогрев дизельного двигателя 6. Электрические стеклоподъемники 7. Ручка двери 8. Рукоятк.

    Панель приборов Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant 1. Ручка двери 2. Выключатель центрального замка 3. Рифленая рукоятка регулирования притока воздуха 4. Рычажный выключатель указателей поворотов и ближнего света с выключателем системы поддержания постоянной скорости 5. Перекл.

    Предупреждение При загорании одной из ламп, обозначенной символом "STOP", во время движения остановитесь и заглушите двигатель. Температура / Уровень охлаждающей жидкости Тормозная система Давление моторного масла.

    (Категория). Список материалов смотрите внутри.

    А – передний левый В – передний правый С – задний левый D – задний правый S – кнопка предохранителя Кнопкой предохранителя (S) можно обесточить стеклоподъемники задних дверей.

    Регулировка по высоте Наклоните рулевое колесо вверх или вниз. Регулировка по длине Отожмите рулевое колесо от себя или притяните к себе. Выполнив регулировку, верните стопорную рукоятку в исходное положение.

    1 – Зажигание выключено/ двигатель заглушен, руль можно запереть. 2 – Зажигание включено, включена система предпускового разогрева (дизель), "включено для движения". На автомобилях с системой контроля неисправностей после включения зажигания на дисплее появляется индикация "BREMSLIGHT" или символ. Нажмите и.

    1 – Регулятор обогрева сиденья водителя 2 – Противотуманные фары 3 – Задняя противотуманная фара 4 – Обогрев заднего стекла 5 – Аварийная световая сигнализация 6 – Регулятор топливного фильтра (дизель) или уровня охлаждающей жидкости 7 – Регулятор угла наклона фар 8 – Устройство регулирования проскальзывания ведущих колес 9 – Р.

    А – указатель поворота направо В – указатель поворота налево С – дальний свет D – ближний свет, световой сигнал Выключатель освещения 0 – освещение выключено 1 – стояночные огни 2 – свет фар Дневное наружное освещение В некоторых экспортных модификациях при включенном зажигании гори.

    Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 0 – система выключена 1 – периодический режим работы 2 – замедленный режим 3 – ускоренный режим 4 – стартстопный режим 5 – омывание ветрового стекла Устройство очистки фар При включенных фарах их омыватели срабатывают при каждом включении омывателей ветрового стекла.

    А – вентилятор В – регулятор температуры С – воздухораспределитель Нормальный режим работы Переключатель (А) в положении II или III. Регулятор температуры (В) в положении, соответствующем требуемой мощности отопителя. Воздухораспределитель (С) в положении при запотевших стеклах.

    Автоматический (стандартный) режим Стандартная настройка на любой сезон: Нажмите клавишу AUTO. Установите температуру 22° С. Вносите изменения в указанную настройку только при необходимости, в зависимости от индивидуального самочувствия. Программировани.

    А – сторона водителя В – сторона переднего пассажира Нажмите кнопку А или В. Отражательная поверхность зеркала устанавливается в нужное положение нажатием на соответствующую сторону плоской крупноразмерной кнопки С с нанесенными на ней стрелками.

    А – кнопка поворота зеркал В – кнопка переключения на правое или левое зеркало либо на складывание обоих зеркал 1 – нейтральное положение L – зеркало на стороне водителя R – зеркало на стороне пассажира 2 – кладывание обоих наружных зеркал.

    0 – закрывание А – подъем В – отодвигание Поверните рукоятку в нужное положение для приподнятия/отодвигания панели. Аварийное закрывание люка При неисправности электропривода люк можно закрыть вручную. Снимите крышку привода. Крышка снимается впереди. Снимите кривошипную рукоятку с тыльной стороны крышки. Вращай.

    Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач (АКП) с электронным управлением. P – стояночное положение R – передача заднего хода N – нейтральное положение (холостой ход) D – нормальное положение при движении 3 – режим движения по холмистым участкам дорог 2 – режим движения по горным дорогам 1 – режим движения по крутым подъема.

    Ранний переход на повышенные и поздний – на пониженные передачи обеспечивает оптимальный расход топлива. Прибор управления выполняет автоматическое переключение программ. При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения. При темпераментной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимально.

    АВТОМОБИЛИ С 4-ЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ При неисправности системы автоматика переключается на аварийный или запасной вариант. Об этом сигнализирует свечение сразу всех сегментов на индикаторном табло. Запасная программа Переключение на пониженные и повышенные передачи осуществляется как и прежде автоматически, только при этом более ощутимыми становятся толчки при перекл.

    При включенном зажигании в комбинации приборов появляется индикация фактического положения рычага управления. На данной иллюстрации показано положение "Р". Р – стояночная блокировка Ведущие колеса блокируются посредством кинематических связей. Стояночной блокировкой можно пользоваться только после остановки автомобиля.

    Устройство Kick-down позволяет реализовать максимальное ускорение. При резком нажатии педали акселератора с переходом точки сопротивления автоматика переключается на пониженную передачу в зависимости от оборотов и скорости. Переключение на следующую повышенную передачу происходит только по достижении максимального числа оборотов двигателя.

    Пуск двигателя Двигатель можно заводить только при нахождении рычага управления в положении "N" или "P". Выбор режима движения Перед выбором режима движения неподвижного автомобиля с работающим двигателем всегда нажимайте на педаль тормоза. При переключении, выполняемом до трогания автомобиля с места, не нажимайте педаль акселератора. При непред.

    1. Указатель температуры охлаждающей жидкости 2. Тахометр 3. Температура наружного воздуха 4. Спидометр со счетчиком общего пробега/ счетчик разового пробега/ указатель интервалов технического обслуживания 5. Кнопка сброса счетчика разового пробега 6. Указатель уровня топлива в бак.

    1– температура охлаждающей жидкости Указатель работает при включенном зажигании. Однако после включения должно пройти некоторое время до установки стрелки в положение, соответствующее фактической температуре. Интервал температур холодного двигателя Пока стрелка находится в левой части шкалы, избегайте повышенных оборотов и.

    неисправность тормозной системы падение уровня жидкости в системе охлаждения ниже нормы или ее перегрев падение давления масла ниже нормы При появлении мигающего красного символа раздаются три следующих один за другим предупредительных звуковы.

    BREMSLIGHT или неисправность стоп-сигнала перегорание лампы ближнего света или лампы фонаря заднего хода износ тормозных накладок падение ниже нормы уровня омывающей жидкости.

    Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса ("Reset") смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями. Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод ф.

    1 – выключатель электрообогрева сиденья водителя Выключатели выполнены в виде рифленых рукояток. При включенном зажигании можно воспользоваться электрообогревом подушек, спинок передних и крайних задних сидений, а также рулевого колеса. Рифленой рукояткой (1) можно включить и бесступенчато регулировать обогрев сиденья водител.

    С помощью этой системы – в пределах возможностей, определяемых мощностью двигателя, – можно поддерживать любую заданную скорость, начиная примерно с 40 км/ч. Благодаря этому не требуется держать ногу на педали акселератора, что особенно удобно при дальних поездках. Предупреждение Системой поддержания постоянной скорости нельзя пользоваться при высокой интенсивности.

    Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании. Электрообогрев форсунок стеклоомывателя включается при включении зажигания, в зависимости от температуры наружного воздуха. В мороз, перед первым включением стеклоочистителя, проверьте, не примерзли ли щетки! Ветровое стекло Работа в стартстопно.

    Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем пространстве салона. Для этого автоматически изменяется температура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход (количество воздуха) и распределение воздушных потоков. При необходимости в данный автоматический процесс можно вносить коррективы вручную.

    Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного режима управления, автоматически или вручную. На иллюстрации показаны устройства для подачи воздуха, размещенные на панели приборов. Через любое из них может поступать нагретый, ненагретый или охлажденный свежий воздух. Приточные.

    А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C – зеленая контрольная лампа включения отопителя D – клавиша отопления/ вентиляции Е – монетоприемник клавиша программирования времени первого включения клави.

    EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия водителя. Устройство контролирует с помощью сенсоров ABS число оборотов ведущих колес до скорости около 40 км/ч. Устройством специально тормозятся пробуксовывающие колеса (например, на скользкой проезжей части), а имеющие лучшее сцепление получают повышенную силу тяги. Необходимо придер.

    5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для вспомогательного кабеля 4. Маслозаливное отверстие двигателя 5. Масломерный щуп двигателя 6. Бачок с тормозной жидкостью 7. Расширите.

    При работе обычного сервоуправления усиление рулевого привода осуществляется без электронного регулирования. На автомобилях с системой Servotronic электронный регулятор управляет работой усилителя рулевого привода в зависимости от скорости движения. При отказе системы Servotronic работоспособность усилителя рулевого привода сохраняется. Однако эффективность усиления.

    На заводе система заправляется охлаждающей жидкостью, предназначенной для долговременной работы и не требующей замены. Жидкость состоит из воды с 40%-й (для двигателя V8 – 50%) долей добавки G 011 A8C. Данная смесь не только обеспечивает необходимую морозоустойчивость до –25° С (для двигателя V8 –35° С), но и защищает прежде всего легкосплавные компоненты от коррозии.

    Заправочный бачок для тормозной жидкости расположен в левой части подкапотного пространства. Предупреждение На автомобилях с правосторонним рулевым управлением бачок для тормозной жидкости находится с противоположной стороны подкапотного пространства. Контроль уровня жидкости Уровень жидкости всегда должен находиться между отметками "max" и &qu.

    Светло-коричневый – 5А Красный – 10А Голубой – 15А Желтый – 20А Естественный (белый) – 25А Зеленый – 30А Защищаемые предохранителями цепи Левая торцевая сторона панели приборов (сверху вниз): Правая фара (дальний свет), контроль дальнего света – 10 А Левая фа.

    (Категория). Список материалов смотрите внутри.

    Автомобили с кондиционером, а также некоторые дизельные модификации оснащаются отводом для подключения вспомогательного кабеля. Данный отвод соединен с положительным (+) полюсом аккумулятора, установленного под задним сиденьем. Данное устройство позволяет, как правило, пользоваться аккумулятором без демонтажа заднего с.

    А – разряженный аккумулятор В – токоподающий аккумулятор Должен работать двигатель автомобиля с токоподающим аккумулятором. Вспомогательные кабели должны обязательно присоединяться в указанной ниже последовательности: 1 – один конец кабеля (+) (как правило красный) присоединяется к вспомогательному отводу или выво.

    1 – идентификационная табличка автомобиля Находится в подкапотном пространстве на правой боковине кузова. Экспортируемые в некоторые страны автомобили не оснащаются такой табличкой. 2 – номер идентификации автомобиля (номер шасси) Выбит на задней поперечной стенке подкапотного пространства. 3 – номер двигателя Расположен на 4- и 8-ц.

    Модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л А – щуп для проверки уровня масла В – крышка заливной горловины масла С – расширительный бачок охлаждающей жидкости D – бачок тормозной жидкости E – бачок омывающей жидкости F – аккумулятор G – бачок сист.

    Модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,9 л А – щуп для проверки уровня масла В – крышка заливной горловины масла С – расширительный бачок охлаждающей жидкости D – бачок тормозной жидкости E – бачок омывающей жидкости F – аккумулятор G – бачок си.

    Модели с 5-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л А – щуп для проверки уровня масла В – крышка заливной горловины масла С – расширительный бачок охлаждающей жидкости D – бачок тормозной жидкости E – бачок омывающей жидкости F – аккумулятор G – бачок сист.

    Audi 100 Передние колеса Задние колеса Модели с 4-цилиндровым двигателем Шины 195/ 65R и 205/ 60R 15: – автомобиль нагружен наполовину 1,9 1,9 – автомобиль полностью нагружен 2,2 2,5.