Руководства, Инструкции, Бланки

руководство валдай 33106 img-1

руководство валдай 33106

Категория: Руководства

Описание

Тормозная система автомобилей Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Тормозная система автомобилей Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Автомобиль Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 оборудован тормозной системой с пневматическим двухконтурным приводом и дисковыми тормозами на всех колесах, антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой сигнализации предельного износа тормозных колодок. Роль запасной системы выполняют тормоза передней и задней осей.

Стояночная тормозная система Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 воздействует на дисковые тормоза задних колес за счет пружинных энергоаккумуляторов и приводится в действие рунным краном, установленным в кабине.

Схема рабочей тормозной системы автомобиля показана на рис.1.

Рис.1. Схема рабочей тормозной системы автомобиля Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 - сигнализатор аварийного падения давлении воздуха; 2 - манометры; 3 - сигнализатор антиблокировочной системы тормозов (АБС); 4 - сигнализатор включения стояночного тормоза; 5 - компрессор; 6 - модуль подготовки воздуха; 7. 19- ресиверы; 10 - датчик аварийного падения давления воздуха; 11 - датчик манометра; 12 - кран тормозной обратного действия; 13, 29 - глушители шума; 14 - кран тормозной подпедальный; 15 - клапаны контрольного вывода; 16 - модулятор: 17 - датчик включения; 18 - двухмагистрапьный клапан; 19 - клапан быстрого оттормаживания; 20 - камера тормозная; 21 - камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором; 22, 23 -датчик ABS- 24, 25 - ротор ABS; 26 - электронный блок ABS; 27 - датчики предельного
износа колодок; 28 - сигнализатор износа колодок

Модуль подготовки воздуха тормозной системы Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Модуль подготовки воздуха тормозной системы Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 установлен в пневматических тормозных системах для осушения и очищения воздуха, поступающего от воздушного компрессора, для регулировки рабочего давления в тормозной системе, а также для разделения питающей магистрали на два основных и два дополнительных контура, с автоматическим отключением контура, а случае его повреждения и сохранением запаса сжатого воздуха в неповрежденных контурах.

Рис.2. Осушительный патрон

1 - патрон, 2 - уплотнительное кольцо

Обслуживание модуля подготовки воздуха тормозной системы Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 заключается в замене сменного осушительного патрона, срок службы которого зависит только от степени загрязнения поступающего воздуха. Замену сменного патрона необходимо проводить через один год.

Замена патрона 1 (рис.2) осушителя производится в следующем порядке:

- очистить поверхность воздухоосушителя от грязи:

- воздухоосушитель не должен находиться под давлением. Этого можно достичь, если наполнить систему сжатым воздухом до отключения регулятора давления или ослабить резьбовое соединение на штуцере подвода воздуха;

- отвинтить осушительный патрон 1, поворачивая его против часовой стрелки;

- очистить тряпкой поверхность корпуса, грязь ни в коем случае не должна попадать в полость с очищенным воздухом;

- при замене использовать только новый патрон и уплотнительное кольцо 2;

- смазать уплотнения тонким слоем смазки

Новый осушительный патрон заворачивать усилием рук; момент затяжки около 15 Нм (1,5 кг/см).

Тормозной кран обратного действия с ручным управлением Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Ручной тормозной кран Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 предназначен для управления давлением в приводе стояночного тормоза и позволяет
плавно изменять давление в камерах пружинных энергоаккумуляторов.

Ручной тормозной кран в обслуживании не нуждается

Клапан быстрого оттормаживания тормозов Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Рис.3. Клапан быстрого оттормаживания Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 - крышка; 2 - диафрагма; 3 уплотнительное кольцо

Клапан быстрого оттормаживания Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 (рис.3) предназначен для уменьшения времени затормаживания стояночной тормозной системы путем ускорения выпуска воздуха из исполнительных механизмов за счет сокращения пути, проходимого сжатым воздухом при выпуске.

Аппарат не нуждается в обслуживании. Возможные неисправности клапана и способы их устранения перечислены ниже.

Двухсекционный тормозной кран Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Тормозной кран Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 (рис.4) предназначен для управления исполнительными механизмами рабочего тормоза при двухконтурном тормозном приводе.

Рис.4. Тормозной кран Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 - выпускное окно 2,7 - пружины; 3,6 - корпуса; 4, 10,11,12, 14 - уплотнительные кольца; 5, 13 - клапаны; 8 - упругий элемент; 9 - толкатель

Обслуживание тормозного крана заключается в периодическом осмотре, проверке надежности крепления крана к автомобилю. Защитный резиновый чехол не должен иметь повреждений и должен быть надежно зафиксирован на корпусе крана.

Дисковые тормозные механизмы Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

На рис.5 приведена конструкция дискового тормозного механизма Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106. Разрез дискового тормозного механизма показан на рис.6.

Рис.5. Дисковый тормозной механизм Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 - подвижная скоба; 2 - суппорт; 4, 5 - направляющие втулки; 6 - направляющая гильза; 7 - латунная втулка; 9 - гофрированный пыльник; 10 -крышка; 11 - зажимная скоба тормозной колодки; 12 - тормозная колодка (в сборе); 12/1 - фрикционная накладка тормозной колодки; 12/2 - удерживающая пружина тормозной колодки; 13 - упор с гофрированным пыльником; 18/1 - комбинированный тормозной цилиндр; 18/2 - тормозная камера (мембранного типа); 26 - пружинный шплинт; 37 - заглушка; 39 - винт с цилиндрической головкой; 40 - винт с цилиндрической головкой; 44 - палец: 45 - шайба; 58 - обойма; 61 - переходник; 161 - втулка, работающая без смазки

Рис.6. Разрез дискового тормозного механизма Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 - подвижная скоба; 2 - суппорт; 4 - направляющая втулка; 5 - направляющая втулка; 6 - направляющая гильза; 7 - латунная втулка; 9 - гофрированный пыльник; 10 - крышка; 11 - зажимная скоба тормозной колодки; 12 - тормозная колодка [в сборе); 13 - упоре гофрированным пыльником; 16 - резьбовая втулка: 17 - толкатель; 18/1 - комбинированный тормозной цилиндр; 18/2 - тормозная камера (мембранного типа); 19 - рычаг; 20 - роликовый подшипник; 21 - внутренняя крышка; 22 - внутреннее уплотнение; 23 - регулятор; 24 - поводок: 26 - пружинный шплинт; 27 - пружина; 30 - роликовая цепь; 32 - звездочка цепи; 33 - датчик износа; 37 - заглушка; 39 - винте цилиндрической головкой (внутренний шестигранник); 40 - винте цилиндрической головкой (внутренний шестигранник); 41 - основание;42 - болте внутренним шестигранником; 44 - палец; 4S - шайба; 46 - тормозной диск; 58 - обойма; 61 -
переходник; 161 - втулка, работающая без смазки

При торможении шток поршня комбинированного тормозного цилиндра 18/1 (см. рис.6) или тормозной мембранной камеры 18/2 давит на рычаг 19.

Рычаг поворачивается в роликовом подшипнике 20 и передает усилие на толкатель 17. Усилие сжатия действует через резьбовую втулку 16 и упор 13 на внутреннею тормозную колодку 12.

После выборки зазора между фрикционной накладкой колодки 12 и тормозным диском Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 сила реакции через подвижную скобу 1 передается на внешнюю тормозную колодку 12.

Усилие сжатия тормозных колодок 12 воздействует на тормозной диск 46, и на колесе возникает тормозной момент.

При снятии тормозного давления под действием пружины 27 толкатель 17, резьбовая втулка 16 и рычаг 19 возвращаются в исходное положение.

Механизм автоматической регулировки зазора между диском и тормозными колодками. Для поддержания постоянного зазора между фрикционными накладками колодок и диском тормозной механизм оснащен устройством автоматической компенсации износа тормозных колодок.

При каждом срабатывании тормозного механизма одновременно происходит срабатывание регулятора 23, связанного с рычагом 19.

При увеличении зазора вследствие износа фрикционных накладок и тормозного диска Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 резьбовая втулка 16 посредством регулятора 23 и поводка 24 проворачивается на величину, соответствующую износу.

Общий зазор (сумма зазоров с обеих сторон тормоз нового диска) составляет 0,6-1,1 мм. Недостаточный зазор может привести к перегреву диска и колодок.

Установка тормозных колодок на автомобиль Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Рис.7. Установка внутренней тормозной колодки Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Допускается одновременно заменять только все тормозные колодки одного моста. Применять только тормозные колодки, допущенные к использованию изготовителем автомобиля, моста или тормозной системы. В противном случае эксплуатация автомобиля не допускается.

Перед установкой тормозных колодок следует полностью вывернуть упор, вращая против часовой стрелки регулятор за переходник,

Очистить место установки тормозных колодок.

Сдвинуть подвижную скобу 1 (рис. 7) в направлении тормозного цилиндра Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106.

Установить внутреннюю тормозную колодку. При этом направляющие выступы колодки должны попасть в направляющие канавки суппорта 2.

Проверить перемещение внутренней тормозной колодки 12 в направляющих канавках суппорта 2.

Затем отжать подвижную скобу в направлении внешней стороны автомобиля и установить внешнюю тормозную колодку 12 (см. рис. 8).

Регулятор 23 (рис. 8) вращать по часовой стрелке до касания тормозной колодки о тормозной диск. Не перетягивать регулятор 23. Затем отвернуть его на два щелчка обратно и проверить зазор.

После опробования тормозов Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 провернуть ступицу колеса вручную.

Вставить зажимную скобу тормозной колодки в углубление подвижной скобы, затем прижать ее вниз и установить палец.

На палец надеть шайбу и пружинный шплинт (применять только новые детали).

Рекомендуется устанавливать палец таким образом, чтобы шайба и пружинный шплинт находились внизу.

Установить заглушку. Предварительно место установки заглушки смазать белой смазкой.

При установке надо следить за правильностью положения заглушки, иначе после установки тормозного цилиндра доступ к язычку заглушки будет перекрыт. В этом случае демонтаж заглушки с помощью подручных средств может стать причиной повреждения уплотнения и регулятора.

Запчасти Валдай ГАЗ-3310

Другие статьи

33106 - Валдай

33106 "Валдай"

Автомобиль бортовой с КМУ Tadano UNIC SOOSAN KANGLIM DONGYANG на шасси ГАЗ 33106 ( ВАЛДАЙ )

Автомобиль с бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой ТADANO с тросовой подвеской крюка, что позволяет проводить грузоподъемные работы ниже уровня земли.

Кран-манипулятор Валдай (ГАЗ 33106). особенно, после того, как на данное шасси начали устанавливать американские турбодизели Cummins. стал одним из самых популярных отечественных грузовиков. Эти среднетоннажные автомобили отлично проявляют себя в эксплуатации, демонстрирую высокую надежность, выносливость и экономичность. На их благо действует и возможность прохождения обслуживания по всей России и низкая цена расходных материалов и комплектующих.

Манипулятор Валдай может иметь различную длину базы, а соответственно и монтажную длину рамы, на которую устанавливается надстройка. В подавляющем большинстве случаев, данный грузовик оснащается бортовой платформой, длина которой, с учетом установленной КМУ, может достигать 5.5 метров. В качестве материала борта, обычно, используется сталь. Она тяжелее алюминия, и отнимает несколько больше полезной грузоподъемности, тем не менее, она и существенно дешевле. Поэтому данный материал используется, практически, на всех отечественных автомобилях.

Автоманипулятор Валдай (ГАЗ 33106), из-за своей небольшой грузоподъемности, может оснащаться только гидравлическими крано-манипуляторными установками, которые по сравнению с тросовыми аналогами того же класса, весят гораздо меньше, а следовательно, будут иметь значительно большую эффективность.

В качестве примера наиболее популярной модификации, можно привести кран-манипулятор Валдай с КМУ Fassi F65. которая поднимает 1730 кг. на минимальном горизонтальном вылете стрелы. Если выдвинуть обе гидравлические секции телескопа, достигнув максимального вылета, составляющего 7.1 м.. масса поднимаемого груза не превысит 835 кг. Путем установки дополнительных механических секций, в количестве 3-х штук, длину стрелы можно увеличить более чем до 12 метров. Естественно, грузоподъемность при этом сократится до 345 кг. Тем не менее, это может быть полезным, если приходится работать с легкими грузами. к которым невозможно подъехать ближе этого расстояния.

Автомобиль бортовой с КМУ Tadano

Автомобили семейства Валдай Cummins Turbo Diesel

Автомобили семейства Валдай Cummins Turbo Diesel. Руководство по эксплуатации 33106-3902010 РЭ
  • Файл формата pdf
  • размером 1,93 МБ
  • Добавлен пользователем GIV 24.08.2014 16:27
  • Отредактирован 25.08.2014 01:33
  • Скачан 14 пользователями

ОАО ГАЗ, Нижний Новгород, 2010. — 64 с.

Автомобили «Валдай» предназначены для перевозки грузов по различным дорогам в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от плюс 40 ?С до минус 45 ?С.
Семейство автомобилей «Валдай», представленных в настоящем Руководстве, включает следующие модели:
Автомобили ГАЗ-33106 типа 4x2 с трехместной кабиной.
Автомобили ГАЗ-331061 типа 4x2 с трехместной кабиной и увеличенной базой.
Автомобили ГАЗ-331063 типа 4x2 с шестиместной кабиной и увеличенной базой.
На шасси автомобиля изготовляются специализированные автомобили (самосвалы, автоцистерны, автофургоны и др.).

Введение
Паспортные данные автомобиля
Вашему вниманию
Правила техники безопасности
Техническая характеристика
Органы управления и приборы
Двери, сиденья и ремни безопасности
Обкатка нового автомобиля
Эксплуатация автомобиля
Пуск двигателя
Движение автомобиля
Торможение и стоянка
Отопление и вентиляция кабины
Приборы освещения и световой сигнализации
Предохранители
Система управления двигателем
Генераторная установка
Стартер
Антиблокировочная система тормозов
Буксирное устройство
Техническое обслуживание автомобиля
Проверка уровня масла в картере двигателя
Проверка уровня масла в коробке передач и в заднем мосту
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Проверка степени износа тормозных колодок
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления
Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее
Проверка уровня масла в бачке системы гидроусилителя руля
Уход за колесами и шинами
Замена колес
Уход за кабиной
Инструмент и принадлежности
Виды технического обслуживания автомобиля
Работы, выполняемые при техническом обслуживании
Элементы, заменяемые на автомобиле при его техническом обслуживании
Правила хранения и транспортирования автомобиля
Утилизация
Приложения
Установка каркаса тента на платформу автомобиля
Радиооборудование
Заправочные объемы
Лампы, применяемые на автомобиле
Подшипники качения, применяемые на автомобиле
Манжеты, применяемые на автомобиле
Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
Эксплуатационные материалы
Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Руководство по ремонту валдай газ33106 с дв cummins камминз isf 29 октября 2016 года

руководство по ремонту валдай газ33106 с дв cummins камминз isf

33106 Валдай дв. Камминз (Cummins). Руководство по ремонту;. 33106 Валдай дв. Камминз (Cummins) ISF. Руководство по ремонту;. ГАЗ-331061Валдай дв.Cummins. ГАЗ-33106 Валдай дв.Камминз (Cummins) ISF-3.8. Руководство по ремонту;. дв.Камминз (Cummins) ISF-3. ГАЗ-33106 Валдай дв.Камминз (Cummins). стекл. с функц. круиз контроль ГАЗ-33106 Валдай дв.Камминс ISF. дв.Cummins(удл.ба.

руководство по ремонту валдай газ33106 с дв cummins камминз isf

Комментарии 1 Обзор руководство по ремонту валдай газ33106 с дв cummins камминз isf

Собрание руководств по ремонту Валдай (ГАЗ 33106. 33104 и других модификации). Найдено боле 10 инструкций: видео, статей и рекомендаций все двигатели. Демонтаж вакуумного насоса с двигателя Cummins ISF 2.8L 3k 0.

Похожее: руководство по ремонту валдай газ33106 с дв cummins камминз isf руководство по ремонту валдай газ33106 с дв cummins камминз isf Облако тегов:

ГАЗ-33106 «Валдай»

Среднетоннажные грузовики «Валдай»!

Среднетоннажные грузовики «Валдай» сходят с конвейера Горьковского автозавода уже десять лет, но только в последние год-полтора они стали пользоваться повышенным спросом. Причина — в выпуске новой модификации «Валдая» с индексом ГАЗ-33106, речь о которой пойдет в этой статье.

Грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» серийно выпускается с 2003 года, однако нельзя сказать, что он пользовался большой популярностью. А к 2009 году стало ясно — без глубокой модернизации эта модель обречена на вымирание. Поэтому уже к 2012 году была разработана модификация ГАЗ-33016 с американским дизельным двигателем Cummins, которая буквально возродила «Валдай» и интерес к нему со стороны покупателя.

«Валдай» как он есть

ГАЗ-33106 — среднетоннажный низкорамный грузовик с колесной формулой 4?2, оснащенный дизельным двигателем Cummins с турбокомпрессором. Грузоподъемность до 4170 кг. Модификация создана на основе модели ГАЗ-33104 с дизельным двигателем ММЗ Д-245.

Новый «Валдай» обладает повышенной на 500 кг грузоподъемностью, новый мотор обеспечивает прирост мощности более чем на 30 «лошадок», также имеются и другие изменения, в целом улучшившие характеристики грузовика. Серьезный упор конструкторы ГАЗ сделали на надежность отдельных компонентов и качество сборки автомобиля, и ряд принятых мер по повышению качества продвинули обновленный «Валдай» далеко вперед по сравнению с предшественниками.

Несмотря на многочисленные изменения, новый грузовик имеет много общего с предыдущими модификациями, а поэтому многие запчасти на ГАЗ-33106 взаимозаменяемы с запчастями на ГАЗ-33104 и на другие модификации «Валдая».

Силовая установка

Основное отличие ГАЗ-33016 от ГАЗ-33104 — новый американский двигатель Cummins серии ISF, соответствующий экологическим нормам «Евро-3». Мотор был разработан специально для установки на «Валдай», а поэтому полностью отвечает требованиям ГАЗ и особенностям эксплуатации автомобилей в России.

На грузовиках устанавливается несколько модификаций двигателя, однако все они имеют близкие параметры. Cummins ISF — компактный четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель, оснащенный турбокомпрессором и системой промежуточного охлаждения воздуха. Моторы оснащены системой непосредственного впрыска топлива Common Rail.

В настоящее время наиболее часто на «Валдай» устанавливаются двигатели Cummins ISF 2.8s3148T и ISF 3.8s3154T. Мощность двигателей лежит в пределах 136-152 л.с. (для сравнения — мощность Д-245 составляет 119 л.с.). При этом расход топлива лежит в пределах от 11 до 25 литров на 100 км (в среднем — 12-15 л/100 км) — все зависит от условий эксплуатации, вида надстройки (с фургоном и тентом расход выше, чем с бортовой платформой) и других факторов.

Ресурс моторов составляет не менее 500 000 км, минимальный пробег до капитального ремонта — 240 000 км. Однако гарантия на двигатели дается всего на два года или на 100 00 км пробега, на автомобиль в целом — на два года или на 80 000 км пробега.

Компоненты и запчасти на ГАЗ-33106

Замена двигателя не обошлась без последствий — изменениям подверглись многие другие детали автомобиля. Но самое главное, в обновленном «Валдае» есть и новшества, необычные для отечественного автопрома. Главное из них — появление круиз-контроля, который значительно повышает эффективность использования автомобиля. Также нужно отметить и наличие ABS.

Многие узлы и запчасти на ГАЗ-33106 имеют иностранное происхождение. В частности, это сцепление ZF Sachs, насос гидроусилителя руля ZF LS, подушки подвески двигателя Anvis и ряд других. Однако большинство компонентов — отечественного производства, хотя многие из них прошли глубокую модернизацию или вовсе заменены новыми.

Модификации и надстройки

Горьковским автозаводом выпускается две основных модификации «Валдая»: ГАЗ-33106 и ГАЗ-331063 «Фермер». Главное отличие заключается в кабине: на первом грузовике устанавливается однорядная трехместная (которая может дополнительно оснащаться спальным местом), на втором — двухрядная шестиместная.

Также поставляются модификации с различной колесной базой — от 3310 до 4750 мм, и с полной длиной от 6100 до 8750 мм соответственно. Такое разнообразие габаритов и длин рам позволяет устанавливать на ГАЗ-33106 множество надстроек самого разного назначения. Наиболее часто используется бортовая платформа (с возможностью установки тента), однако грузовик отлично работает с промтоварным фургоном, еврофурой, краном-манипулятором, платформами эвакуаторов, изотермическими фургонами и т.д. Главное, чтобы габариты надстройки по ширине не превышали 2400 мм, по высоте — 2600 мм, и по длине — от 3200 до 6200 мм, в зависимости от длины рамы грузовика.

Недостатки и проблемы «Валдая»

Грузовик «Валдай» имеет массу неоспоримых достоинств и преимуществ (которые особенно хорошо смотрятся на фоне доступной цены), однако он унаследовал и множество «родовых» болезней, присущих нижегородским автомобилям. В первую очередь это обусловлено тем, что многие узлы, агрегаты и запчасти на ГАЗ-33106 перешли от ранних модификаций «Валдая».

Наибольшие проблемы создают вибрации, которые неизбежны при эксплуатации грузовика на российских дорогах. От тряски постепенно ослабляются болтовые соединения, происходит повышенный износ многих деталей, часто требуется замена мелких деталей и т.д.

Интересно, что на многих грузовиках ГАЗ-33106 наблюдается так называемый эффект «Шимми» — самоподдерживающиеся колебания передних колес, которые успокаиваются только при полной остановке автомобиля. Данный эффект вызван особенностями конструкции зависимой передней подвески и трудно поддается исправлению. Самое интересное, что эффект «Шимми» чаще всего сводят на нет новые запчасти на ГАЗ-33106, точнее — практически полная замена ходовой.

Еще один недостаток и частая проблема нового «Валдая» — разрыв резиновых муфт, установленных между интеркулером и турбокомпрессором. Данная проблема вызвана особенностями конструкции двигателя.

Наконец, на новых автомобилях часто «врут» одометр и спидометр, давая примерно на треть заниженные показания скорости и пройденного пути. Данная проблема также вызвана особенностями конструкции КПП и прибора, и зачастую не поддается исправлению.

К другим, менее заметным недостаткам, можно отнести шумность коробки передач (которая досталась «по наследству» от ГАЗ-33104), быстрый выход из строя аккумуляторов и протекающие сальники коробки передач и заднего моста.

Но в целом, ГАЗ-33106 — это отличный среднетоннажный грузовик, способный решать самый широкий круг задач. Он обладает хорошей динамикой, разумным расходом топлива, хорошей для города маневренностью и рядом других достоинств. Наконец, сейчас можно найти любые запчасти на ГАЗ-33106, поэтому легко решается вопрос с ремонтом. Хотя новый «Валдай» редко нуждается в дорогом и длительном ремонте, и это — еще одно из преимуществ грузовика.

Добавить комментарий

Уважаемые пользователи при добавлений комментариев не забывайте простые правила приличия!
При добавлений комментария поставьте галочку на чек-бокс "Подписаться на уведомления о новых комментариях" тем самым после ответа на Ваш комментарий Вы сразу будете уведомлены через e-mail адрес который Вы указали при добавлений комментария.