Руководства, Инструкции, Бланки

руководство Dbx 286s img-1

руководство Dbx 286s

Категория: Руководства

Описание

Забайкальский краевой наркологический диспансер - официальный сайт

Вопросы и ответы

Здравствуйте, уважаемый посетитель сайта!

Вашему вниманию представлена информация государственного учреждения здравоохранения. Надеемся, что для тех из Вас, кто нуждается в нашей помощи, представленная информация поможет сделать правильный выбор, а наше общение вернет надежду и возможность быть счастливым. Если у Вас в жизни все хорошо, то возможно, используя нашу информацию, Вы и в дальнейшем сохраните здоровье и благополучие себе и своим близким.

Главный врач ГУЗ КНД - Олег Дубинин

Наши новости

Опыт борьбы с табаком в России обсудили на совещании в Сочи

О ходе реализации антинаркотической программы Забайкальского края говорили на заседании краевой антинаркотической комиссии

1 декабря - Всемирный день борьбы со СПИДом!

В Министерстве здравоохранения состоялся Совет по наркологии

В Чите состоялся Международный день отказа от курения

Другие статьи

Dbx 286S - в музыкальном магазине Музыкальный базар

Микрофонный процессор, включает компрессор, де-эссер с регулируемой частотой, энхансер низких и высоких частот и экспандер/гейт. Обрезной фильтр ВЧ на входе (частота среза 80 Гц), фантомное питание 48 В, разрыв для подключения внешней обработки, симметричные входы и выходы, встроенный блок питания, дискретные регуляторы.

Описание Dbx 286S

dbx 286A - одноканальный микрофонный предусилитель с пятью динамическими процессорами, в число которых входят компрессор, де-эссер с регулируемой частотой, энхансер низких и высоких частот, а также экспандер/гейт. Имеется сбалансированный микрофонный вход на разъеме XLR и линейный (phono jack) входы, обрезной фильтр ВЧ на входе (частота среза 80 Гц), фантомное питание 48 В, разрыв для подключения внешней обработки, светодиодные индикаторы входного уровня, глубины компрессии (gain reduction) и перегрузки. Симметричные входы и выходы, встроенный блок питания, дискретные регуляторы.

Пять систем обработки сигнала и микрофонный предусилитель могут функционировать независимо или в любых комбинациях, в соответствии с Вашими потребностями. Прецизионный микрофонный предусилитель имеет широкодиапазонную регулировку входного уровня. Компрессор, работающий в режиме OverEasy, незаметно сглаживает все неровности в вокальном исполнении и незаменим при записи "близкого" рок-вокала. Шипящие звуки в вокале и высокочастотные искажения в звуке тарелок прекрасно удаляются де-эссером с перестраиваемой частотной характеристикой. Блок Enhancer имеет точные регулировки в диапазонах высоких и низких частот. Раздельные регуляторы порога и уровня редакции секции Expander / Gate позволяют полностью отстраиваться от любых внешних помех. Набор измерительных и статусных индикаторов позволяет визуально отслеживать всю работу прибора. На дополнительный 1/4" TRS джек возможна подача симметричных и несимметричных линейных сигналов для обработки электронных инструментов или аудиоматериала, записанного на ленту. Разрыв (Insert) между микрофонным предусилителем и секциями обработки может использоваться для подключения внешних устройств обработки (например, эквалайзер, задержка и т.д.) или служить отводом сигнала для других целей.

dbx 286 - это мощное дружественное в работе устройство, позволяющее быстро и интуитивно управлять процессом обработки микрофонного сигнала при записи вокала, акустических инструментов, сэмплирования акустических звуков. 286A также позволяет производить эффективную обработку сигнала с электронных инструментов, отдельных дорожек микшера или другого моноисточника.

Секреты настройки DBX286A? Архив - Форум сайта

Привет всем!
Попал мне тут по-случаю аппаратик DBX286A.Компрессор-предусилитель для вокала.
И возникла у меня сразу куча вопросов по его использованию.
Прошу более опытных коллег помочь разобраться с этой штукой!
Русский мануал я из интернета качнул,но в нем пр. нет конкретики-только общие фразы.
Какие есть конкретные рекомендации по рулёжке?
И ещё-как лучше его включать? Между миком и микшером ,либо закольцевать на пульте в качестве внешнего эффекта?:aga:

а что собсна не понятного. eek:
там все как и во всех компресорах. Стандартное управление и ручки управления :aga:

Какие есть конкретные рекомендации по рулёжке?
Никаких конкретных рекомендаций быть не может - всё зависит от задач.
Так как параметры компрессии различных источников сигнала отличаются настолько, что.
Что вы компрессируете? Вокал. Бочку. Бас. Гитару.
Что бы понять КАК работают устройства динамической обработки сигналов (и зачем они вообще нужны), имеет смысл ознакомится с этим - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Думаю, это поможет вам разобраться с компрессором.

И ещё-как лучше его включать? Между миком и микшером ,либо закольцевать на пульте в качестве внешнего эффекта?
Компрессоры (лимитеры, гейты и EQ) подключаются в инсерт конкретного канала или в инсерт мастер секции (в отличии от процессоров обработки (делей, халл. ), которые подключаются в сэнд).
Если вы подключите компрессор между микрофоном и пультом, то есть большая вероятность, что он "насосёт" шумов (так как сигнал микрофона недостаточен для корректной работы компрессора), поэтому именно в инсерт (то есть, после микрофонного премпа).

(продолжение)
Однако, DBX286A - прежде всего микрофонный преамп (с вееееесьма усечённой секцией компрессии). Поэтому включаете микрофон в его вход, а преамп прямо в пульт (то есть, его место "между миком и микшером").

Привет всем!
Попал мне тут по-случаю аппаратик DBX286A.Компрессор-предусилитель для вокала.
И возникла у меня сразу куча вопросов по его использованию.
Прошу более опытных коллег помочь разобраться с этой штукой!
Русский мануал я из интернета качнул,но в нем пр. нет конкретики-только общие фразы.
Какие есть конкретные рекомендации по рулёжке?
И ещё-как лучше его включать? Между миком и микшером ,либо закольцевать на пульте в качестве внешнего эффекта?:aga:

В английском мануале, который идёт в комплекте с DBX286A есть описание и даже рисунки базовых настроек при записи голоса и различных инструментов. Там всё очень понятно нарисовано. Сначала ставишь ручки по схеме, а потом подстраиваешь аккуратно под свои задачи. BASSMAN правильно написал, что микшер при записи с DBX286A не нужен. Сначала надо настроить компрессор, потом энхансер (отстраивать нужно, прослушивая записанное в мониторах, а в наушниках энхансер правильно не настроишь), потом экспандер/гейт (гейтом особо не увлекайся, а то он съест у тебя окончания слов. В последнюю очередь де-ессэр. Если суметь правильно настроить де-эссэр (а де-ессэр в DBX286A работает хорошо), то при сведении не надо будет возиться с согласными С и З (програмные де-ессэры - дерьмо полное). Не бойся крутить ручки, и всё получится. Удачи.

zvukoreg,
а что собсна не понятного?
там все как и во всех компресорах. Стандартное управление и ручки управления
Ну собсна понятно,как в анекдоте известном: "сало як сало".
И на том,как говориться, спасибо за внимание.
Одна беда-не пользовал я до того компрессоров никогда.
Принцип работы мне понятен,но исходя из того что дибиих286-это комплекс из четырех примочек нарулить неумеючи можно чего то страшного..

Bassman,
Никаких конкретных рекомендаций быть не может - всё зависит от задач.
Так как параметры компрессии различных источников сигнала отличаются настолько, что.
Что вы компрессируете? Вокал. Бочку. Бас. Гитару.
Вокал.
Что бы понять КАК работают устройства динамической обработки сигналов (и зачем они вообще нужны), имеет смысл ознакомится с этим - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Думаю, это поможет вам разобраться с компрессором.
Спасибо!
Хорошая ссылочка,почерпнул кой-чего,хоть основные понятия о работе вышеуказанных устройств я имел и до этого..
Компрессоры (лимитеры, гейты и EQ) подключаются в инсерт конкретного канала или в инсерт мастер секции (в отличии от процессоров обработки (делей, халл. ), которые подключаются в сэнд).
Если вы подключите компрессор между микрофоном и пультом, то есть большая вероятность, что он "насосёт" шумов (так как сигнал микрофона недостаточен для корректной работы компрессора), поэтому именно в инсерт (то есть, после микрофонного премпа).
А вот эта Ваша рекомендация как раз идет в разрез с полученными мною ранее.
Пара человек (хоть я и не уверен в их полной компетентности в этом вопросе) заявили мне однозначно,что дибиэкс включается в разрыв между микрофоном и пультом. confused:

Vokalmen,
В английском мануале, который идёт в комплекте с DBX286A есть описание и даже рисунки базовых настроек при записи голоса и различных инструментов. Там всё очень понятно нарисовано. Сначала ставишь ручки по схеме, а потом подстраиваешь аккуратно под свои задачи. BASSMAN правильно написал, что микшер при записи с DBX286A не нужен. Сначала надо настроить компрессор, потом энхансер (отстраивать нужно, прослушивая записанное в мониторах, а в наушниках энхансер правильно не настроишь), потом экспандер/гейт (гейтом особо не увлекайся, а то он съест у тебя окончания слов. В последнюю очередь де-ессэр. Если суметь правильно настроить де-эссэр (а де-ессэр в DBX286A работает хорошо), то при сведении не надо будет возиться с согласными С и З (програмные де-ессэры - дерьмо полное). Не бойся крутить ручки, и всё получится. Удачи.
Спасибо,Vokalmen,:br. ok:
Как всегда,у тебя можно получить деловую и благожелательную консультацию!
Сегодня не репетиции пытался самостоятельно "что-то" накрутить на дибиэксе. распечатанный из нета мануал забыл дома. confused.
Результат пока не удовлетворил. однозначно..
Надо нащупывать потихоньку,с чувством,толком и расстановкой необходимую рулёжку,а времени толком не было-слишком большой план надо было выполнить (Новый год же грядет).
Смутило-как эта прилада активно выцепливает и поддерживает любую заводку микрофона.
Кстати,вопросик ещё-насколько актуален при коммутации стерео-шнур на ауте?Сегодня у меня такого под рукой не оказалось и спаять было не из чего. Пользовал обычный моно джек-джек..

Компрессор-это еще та штука.Будешь еще долго трахаться с ним,пока не на строишь.Это не студия,а живая работа,поэтому и напряг очень большой.КАк там хрустальный-еще не продали буржуям?-)))))

А вот эта Ваша рекомендация как раз идет в разрез с полученными мною ранее.
Пара человек (хоть я и не уверен в их полной компетентности в этом вопросе) заявили мне однозначно,что дибиэкс включается в разрыв между микрофоном и пультом.
Ну дык. biggrin:
А вы читали моё "продолжение"? (или ограничились лишь про подключение компрессоров, лимитеров, гейтов и EQ):
(продолжение)
Однако, DBX286A - прежде всего микрофонный преамп (с вееееесьма усечённой секцией компрессии). Поэтому включаете микрофон в его вход, а преамп прямо в пульт (то есть, его место "между миком и микшером").

или (как верно заметил Vokalmen) если вы пишите вокал в компьютер, то подключаете микрофон в преамп-компрессор (в вашем случае - DBX286A), а выход с него - во вход вашей аудио карты (минуя пульт).

Спасибо,Vokalmen
Сегодня не репетиции пытался самостоятельно "что-то" накрутить на дибиэксе. распечатанный из нета мануал забыл дома. confused.
Результат пока не удовлетворил. однозначно..
Надо нащупывать потихоньку,с чувством,толком и расстановкой необходимую рулёжку,а времени толком не было-слишком большой план надо было выполнить (Новый год же грядет).
Смутило-как эта прилада активно выцепливает и поддерживает любую заводку микрофона.
.

Наверное ты всё-таки закольцевал DBX, подключив не туда, куда надо, поэтому и заводится. Компрессор, как отдельный прибор, нужно коммутировать в разрыв (insert) моно линейки микшера, а преамп в линейный вход моно линейки. И никаких AUX.

[QUOTE=Bassman]Ну дык.
А вы читали моё "продолжение"? (или ограничились лишь про подключение компрессоров, лимитеров, гейтов и EQ)[/QUOT
Да читал конечно!:ok:
Но попробовать различные варианты не было возможности по времени.Да и шнуров нужных под рукой не было.
Ближайший тест-драйв будет во вторник.Готовлюсь морально,физически и технически. smile:

Наверное ты всё-таки закольцевал DBX, подключив не туда, куда надо, поэтому и заводится. Компрессор, как отдельный прибор, нужно коммутировать в разрыв (insert) моно линейки микшера, а преамп в линейный вход моно линейки. И никаких AUX.
Да у меня не было возможности (из-за) отсутствия шнуров завязать иначе как по цепочке мик-дибиэкс-преамп пульта.
через пару дней попробую по-другому,исходя из ваших рекомендаций..

Компрессор-это еще та штука.Будешь еще долго трахаться с ним,пока не на строишь.Это не студия,а живая работа,поэтому и напряг очень большой.КАк там хрустальный-еще не продали буржуям?-)))))
Ну то что это ещё ТА штука я уже понял..
Хрустальный пока ещё функционирует,в музей хрусталя буржуинов возят.Кстати даже пару лет назад BoneyM там были..

Вчера попробовал на свадьбе работать с dbx166XL,в общем всё понравилось,но довольно таки не привычно(некоторое время придётся ещё привыкать).Непривычно то,что как не ори:vah: в микрофон,голос идёт ровно.Ну да ладно,с этим всё понятно.Но есть проблема.Когда подключаю шнуровые микрофоны(Shure 58 Beta Senheiser 840) всё работает нормально.Когда подключаю радиомикрофон(тоже шурик) появляется сильное шипение.

Кстати,вопросик ещё-насколько актуален при коммутации стерео-шнур на ауте?Сегодня у меня такого под рукой не оказалось и спаять было не из чего. Пользовал обычный моно джек-джек..
__________________
Это не стерео, а балансный джек.
Если с этим напутать, можно так ничего и не нарулить.

Когда подключаю радиомикрофон появляется сильное шипение.
Компрессор подключён в инсерт канала? (если нет и микрофон включён сразу в компрессор, то последний начинает "насасывать" шумы).
Далее - как там с уровнем? Наверняка придётся крутить ручку threshold (что бы гейн редакшн (то есть сам уровень срабатывания компрессора) выровнять по уровню, рекомендуется -6db при ровном пении и до -9. -10db при пиках во время громких выкриках. Однако всё это очень условно).
А потом. возможно компрессор поднял уровень шума радиоприёмника микрофона (нужно глянуть - не шумит ли он? Если ДА, то этот шум и поднял компрессор, что вполне естесственно. Тогда ищите причину шума в подключении радиомикрофона).
При корректном подключении разницы нет - микрофон со шнуром или радио микрофон. Ничего не должно шуметь.

Bassman,
Да, в этот раз микрофоны подключил в сразу в компрессор,а уже из компрессора на микрофонные входа в мишпульте.Небыло с собой "пальчиковых" шнуров.Теперь попробую подключить через Insert.
Если я правильно понимаю,подключать через "Insert"нужно так:Inputs компрессора - Insert мишпульта, Outputs компрессора - на любой моно(или стерео) канал.
Или есть другие варианты?
У меня Dynacrd 1000-2

Alex_Elena,
Возьми два моно провода и припаяй к каждому из концов по моно джеку,а оставшихся два конца провода припаяй к стерео джеку(обычный стерео распай).В Insert пульта воткни стерео джек а к компрессору подключи два моно джека,в in и out.Если не станет работать,поменяй джеки местами.Всё!

Zab,
Благодарю:smile. pivo. pivo. pivo:
Я как раз нашёл в интернете эту распайку.

в этот раз микрофоны подключил в сразу в компрессор
Вот поэтому и было шипение - компрессор насосал шумы и поднял их по уровню. Обычно компрессоры не работают с микрофонным сигналом - его необходимо "раскачать" (что и делает преамп пульта), а лишь потом загнать в компрессор.
Для этого и есть в пультах инсерт (разрыв, который по схемотехнике пульта стоит после преампа) - вход/выход в одном гнезде (там распайка для стерео джека из которых - земля остаётся землёй, а вот остальные два конца - вход и выход. Впрочем, Zab уже всё обьяснил).
Этот кабель можно легко сделать самим или. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] talogVideo=&ProductUUID=TcjVqHzm48kAAAETQdo9M2Mp&CatalogCategoryID=Vb_VqHzliNAAAAEVzRxWf70R&JumpTo=OfferList

Вот поэтому и было шипение - компрессор насосал шумы и поднял их по уровню. Обычно компрессоры не работают с микрофонным сигналом - его необходимо "раскачать" (что и делает преамп пульта), а лишь потом загнать в компрессор.
Для этого и есть в пультах инсерт (разрыв, который по схемотехнике пульта стоит после преампа) - вход/выход в одном гнезде (там распайка для стерео джека из которых - земля остаётся землёй, а вот остальные два конца - вход и выход. Впрочем, Zab уже всё обьяснил).
Этот кабель можно легко сделать самим или. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] talogVideo=&ProductUUID=TcjVqHzm48kAAAETQdo9M2Mp&CatalogCategoryID=Vb_VqHzliNAAAAEVzRxWf70R&JumpTo=OfferList

Точно:biggrin. ok. ok:

Сообщение от Bassman
Если вы подключите компрессор между микрофоном и пультом, то есть большая вероятность, что он "насосёт" шумов (так как сигнал микрофона недостаточен для корректной работы компрессора), поэтому именно в инсерт (то есть, после микрофонного премпа).
Это раз
Сообщение от Bassman
Однако, DBX286A - прежде всего микрофонный преамп (с вееееесьма усечённой секцией компрессии). Поэтому включаете микрофон в его вход, а преамп прямо в пульт (то есть, его место "между миком и микшером").
Это два.

Хи-хи. ХА-ХА-ХА:pivo. ok. wink:
Это три:biggrin:

Ну да, так и есть - я же сначала писАл о работе КОМПРЕССОРА КАК ТАКОВОГО.
А потом сделал ссылку на то, что DBX286A - прежде всего МИКРОФОННЫЙ ПРЕАМП. И отсюда вывод - в ЭТОМ случае включаем микрофон в его вход, а преамп прямо в пульт.
То есть, если мои сообщения обьеденить, то получится -
"Если вы подключите КОМПРЕССОР между микрофоном и пультом, то есть большая вероятность, что он "насосёт" шумов (так как сигнал микрофона недостаточен для корректной работы компрессора), поэтому именно в инсерт (то есть, после микрофонного премпа).
Однако, DBX286A - прежде всего МИКРОФОННЫЙ ПРЕАМП (с вееееесьма усечённой секцией компрессии). Поэтому включаете микрофон в его вход, а преамп прямо в пульт (то есть, его место "между миком и микшером")."
Или.

Цепочка такая: микрофон-преамп-компрессор (если он есть)-пульт.
В варианте с DBX286A: микрофон-DBX286A-пульт.
Если же используются преампы самого пульта, то компрессоры подключаются в инсерты каналов.

Руководство по настройке DBX 286A

У вас криво работает микрофонный процессор DBX 286A? Просто вы его готовить не умеете!

Я тоже долгое время пытался его настраивать и так и эдак, с переменным успехом. Но недавно попалась мне в интернете заметка. в которой автор пишет что получил настоящее руководство по быстрому старту от Майка Хантера, сотрудника техподдержки DBX Harman International.

Для начала, установите все ручки вашего микрофонного процессора DBX 286A в положение OFF. Output в положение 0 dB.

MIC PREAMP

Gain – при наличии сигнала увеличивайте значение усиления до тех пор, пока не начнет загораться светодиод 0 dB, но чтобы до отметки clip не доходило. Важно – достаточное усиление преампа – ключ к тому, чтобы компрессор, де-ессер, энхенсер и экспендер/гейт работали корректно. Если уровень усиления преампа слишком мал, остальные эффекты не будут работать так как от них ожидается.

48V – фантомное питание включаем только для конденсаторных микрофонов которым такое питание требуется.

Highpass – попробуйте нажать эту кнопку. Если звук станет слишком тонким, верните ее в исходное положение.

Bypass – эта кнопка позволяет отключить все эффекты чтобы сравнить исходное звучание и обработанное. В рабочем режиме должна быть отжата.

COMPRESSOR

Начните с установки регулятора Density в положение 6.

Drive – увеличивайте значение Drive пока не достигните желаемой степени компрессии. Величину компресии в dB показывает светодиодный индикатор Gain Reduction. 3-6dB подавления обычно достаточно, если только вы не стремитесь получить какой-то особый эффект или нуждаетесь в очень сильной компрессии.

Density – поэкспериментируйте с этим регулятором пока не добьетесь желаемого времени релиза. Этот регулятор устанавливает именно время релиза, то есть время после которого отключается компрессор если сигнал вернулся в положение ниже порогового. В крайнем левом положении время релиза составляет несколько секунд, дальше – меньше.

Threshold – произнося звук «ссс» увеличивайте значение пока не получите достаточного подавления высокочастотных шипящих. Если де-ессинг не требуется, установите его в положение OFF.

LF Detail – понемногу увеличивайте значение, пока низкочастотные звуки не станут звучать лучше, но не слишком «повелительно».

HF Detail – увеличивайте, пока высокочастотные звуки не станут звучать детальнее, но не слишком резко.

EXPANDER/GATE

Если гейтинг не требуется, установите его в положение OFF. Если вы хотите использовать гейт, начните с установки Ratio в положение 10:1.

Threshold – при разговоре или пении в микрофон, увеличивайте порог пока сигнал не перестанет открывать гейт. А теперь верните немножко назад так чтобы гейт открывался когда есть полезный сигнал.

Ratio – поиграйте с этой настройкой пока фоновый шум не станет слышимым, а затем верните немного обратно, чтобы шум слышался но был ощутимо подавлен по уровню. Попробуйте поговорить в микрофон. Здесь нужно достичь золотой середины, чтобы и шум подавлялся, и гейт звучал естественно. Вряд-ли вы захотите убирать шум полностью – звучание получится обрывистым и неестественным. Если не получилось – попробуйте повторить процесс.

Gain – отрегулируйте, чтобы согласовать выходной уровень со следующим в цепочке устройством. Если вы используете сильную компрессию, возможно придется установить Output Gain в положение -10dB – -20dB чтобы дополнительно ослабить выходной сигнал. Особенность компрессора в DBX 286A – он не только делает громкие звуки тише, но еще и «подтягивает» тихие до более высокого уровня. Поэтому включение компрессора сделает сигнал на выходе более громким чем без компрессора – это нужно учитывать.

DBX 286S инструкция, форум

DBX 286S инструкция, форум

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Обзоры и видеоинструкции:

Предусилитель DBX 286S

Оставьте комментарий по устройству DBX 286S Попробуйте наше приложение

Сервисные центры DBX в вашем городе

Доктор Саунд ул. Седова, д. 2В, оф.1 +7 (843) 212-22-41

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях