Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации лифт пассажирский 320 кг могилевский img-1

руководство по эксплуатации лифт пассажирский 320 кг могилевский

Категория: Руководства

Описание

Электросхема лифта с неподвижным полом (грузоподъемность 320 кг, скорость0, 71 м

Электросхема лифта с неподвижным полом (грузоподъемность 320 кг, скорость 0,71 м/с)

Подготовка лифта к работе (рис. 32). Включают вводный рубильник ВУ. Подается напряжение к панели управления и к цепям сигнализации. При наличии напряжения загораются сигнальные лампы ЛСН-1 и ЛСН-2. На панели
управления включаем автоматические выключатели ВА1 и ВА2. Подается напряжение на главные контакты контакторов КН, КВ, КБ и КМ, контакты реле РЗД, РОД и к цепям управления. Лифт готов к работе.

Рис. 32. Электрическая схема лифта с неподвижным полом, выполненная с учетом новых Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов Госгортехнадзора

Режим нормальной работы. Управление лифтом производится кнопками приказа, расположенными на кнопочном посту в кабине, или кнопками вызова, расположенными на остановочных площадках.

Предположим, что пустая кабина находится на первом этаже. Двери шахты и кабины закрыты. Включено реле РКД по цепи: Л61 — ПРЗ — 101—М—Кн «Стоп»—121—В К—В НУ—В 2—151—Кн «Стоп»—ВЛ—СП К—241—ДК—контакты ДЗ-1—ДШ—ДЗ—2—249— катушка реле РКД—102.

Для открывания дверей пассажир нажимает на кнопку вызова 1Кн. Включается реле РОД по цепи: 249—201А—ШР2—97—РД— 119—ВР2—1 — 117 — РВ2 — 21 — 1Кн —15 — 1ЭП —3 — 51 — РВ5 — РД—РТО—49—В КО—27—РЗД—59—катушка реле РОД—102. Включившись, реле РОД своими контактами:

замыкающим (39—49) осуществляет блокировку своей катушки;

замыкающим (101—99) замыкает цепь питания катушки реле РВ-5;

замыкающими (Л51—С/ и Л52—С2) замыкает цепи питания электродвигателя М2. Двери шахты и кабины начинают открываться.

Теперь кнопку 1Кн можно отпустить, так как реле РОД будет включено по цепи: U1P2—РД—РТО—ВР2-3—39—РОД—49—В КО и т. д. Выключается реле РКД• Загораются лампы освещения кабины Л1 и сигнальные лампы ЛЗ.

При полном открытии дверей размыкается контакт ВКО и обесточивает реле РОД. Размыкающий контакт РВ2 исключает возможность автоматического закрытия дверей в течение примерно 7 с, а размыкающий контакт РВ2 (117—21) исключает возможность вызова кабины в течение 7 с после полного закрытия дверей.

Для отправления кабины, например на третий этаж, пассажир нажимает на кнопку приказа ЗКнП. Включается реле ЗРЭ по цепи: 241—ШР2—РД—Р ТО—ВР2-3—39— РКД—11 —ЗКнП—35—катушка реле ЗРЭ—102. Реле ЗРЭ своим замыкающим контактом замыкает цепь питания катушки реле РЗД (101—ЗРЭ—РОД— ВКЗ—ВБР—катушка реле РЗД—102). Двери лифта начинают закрываться. Включаются реле РВ-5 и РВ-2, РП1. Цепь питания реле РП1: 101—РД—71—РЗД—89—катушка реле РП1—102.

Теперь кнопку приказа можно отпустить, так как реле ЗРЭ будет включено по цепи: 39—РП1—127—РОД—31—ЗРЭ—35—катушка реле ЗРЭ—102. При полном закрытии дверей размыкается контакт ВКЗ и обесточивает реле РЗД. Замыкающий контакт РКД (31—31 А) замыкает цепь питания контактора КБ: 31—РКД— 31 А—РОД—137—КМ—139—катушка КБ—102.

Замыкающий блок-контакт контактора КБ (31А—41) замыкает цепь питания контактора КВ (31А—КБ—41—ЗРЭ—33—ЗЭП-2—43—4ЭП2—43 А—147—К.Н—149—катушка КВ-102). Включается реле РД по цепи: 201А—КВ—179—катушка реле РД—102.

Контактор КВ своими замыкающими контактами (главными) замыкает цепи питания электродвигателя привода лебедки Ml и тормозного электромагнита ЭМТ. Кабина движется вверх.

После начала движения цепи питания электроаппаратов будут следующие:

реле ЗРЭ и контактор КБ (201 А— ШР2—97—КБ—167—КВ— 147—43А—4ЭП2—43—ЗЭП2—33—ЗРЭ—41—КБ—31А и т. д.);

контактор КВ (97—КБ—167—КВ—147 и т. д.);

реле РВ5 (101—РД—99 и т. д.);

реле РП-1 (101—ЗРЭ—РД—89 и т. д.).

При подходе кабины к этажу, на котором был зарегистрирован приказ (в данном случае к третьему), контакт этажного переключателя ЗЭП-2 разомкнется и обесточит катушки реле ЗРЭ и контактора КБ.

Контактор КБ своими силовыми замыкающими контактами отключит обмотку большой скорости приводного электродвигателя Ml от сети, а размыкающий блок-контакт контактора КБ (181—169) замкнет цепь питания контактора КМ.

Контактор КМ своими силовыми замыкающими контактами подключит к сети тихоходную обмотку электродвигателя. Кабина продолжает движение на малой скорости.

Замыкающий контакт ЗРЭ разомкнет цепь питания реле РП1. После размыкания замыкающего блок-контакта КБ (97—167) цепь питания контактора КВ будет проходить через замкнутые замыкающие контакты реле РТО (187—187А, 187А—167) и в первый момент через замыкающий контакт реле РП1 (97—187), который размыкается с выдержкой времени (около 0,7 с) после отключения его катушки замыкающим контактом реле ЗРЭ.

За это время успевает замкнуться замыкающий блок-контакт (97—187) контактора КМ, через который и будет осуществляться дальнейшее питание контактора КВ.

При подходе кабины к уровню точной остановки стальная полоса (шунт), установленная в шахте, входит в щель датчика точной остановки ДГТО, в результате чего уменьшается действие управляющего магнитного потока на герметизированный контакт.

Размыкающий контакт датчика ДГТО (151—303) разомкнется и обесточит катушку реле точной остановки РТО. Реле РТО выключится и разомкнет своими замыкающими контактами (187—167) цепь питания катушки контактора КВ.

Электродвигатель привода лебедки Ml и катушка тормозного электромагнита ЭМТ обесточиваются.

Накладывается механический тормоз и кабина останавливается. Отключается реле РД и своим размыкающим контактом подает питание на реле РОД (201—РД—РТО — ВР2-3 — 39—РВ5— РП1—49 и т. д.). Двери открываются, и пассажир выходит из кабины. По истечении установленной выдержки времени двери закрываются.

Кабина движется вниз в аналогичной последовательности с той лишь разницей, что вместо контактора КВ включается контактор КН.

После выполнения приказа кабина лифта с закрытыми дверями остается на этаже, соответствующем выполненному приказу.

Следует отметить, что после прибытия кабины на этаж по вызову двери открываются автоматически так же, как и в режиме работы по приказам.

После открытия дверей с помощью реле РВ5 и РВ2 создается выдержка времени порядка 7 с, необходимая для входа пассажиров в кабину и выхода из нее.

В данной электрической схеме лифта предусмотрен блокировочный выключатель реверса привода дверей ВБР. Если в момент закрытия дверей между створками дверей шахты или кабины попадет посторонний предмет, соответственно разомкнется контакт ВБР в цепи реле РЗД и замкнется контакт ВБР (39—49) в цепи реле РОД. Двери автоматически откроются.

Режим ревизии. В режиме ревизии управление лифтом производится с крыши кабины с помощью двухкнопочкого поста управления. Штепсельный разъем режимов работы устанавливается

в положение «ревизия», при котором управление из кабины и с этажных площадок отключено.

При установке штепсельного разъема режимов работы в положение «ревизия» включается контактор КМ по цепи: 201А—ШРЗ— 181—КБ—катушка контактора КМ—102. Контактор КМ замыкает свои главные замыкающие контакты в цепи тихоходной обмотки двигателя.

При нажатии на кнопку двухкнопочного поста, например «Вниз», включается контактор КН по цепи: 201А—КМ—173—ШР1—U1P3— кнопка К—Кн «Вниз»—ШРЗ—ШР1—157—КВ—159—катушка контактора КН—102. Включается реле РД.

Контактор КН замыкает своими главными замыкающими контактами цепи питания электродвигателя Ml и катушки тормозного электромагнита ЭМТ.

Кабина приходит в движение на малой скорости. Кабина останавливается в любом месте шахты после прекращения нажатия на кнопку «вниз».

Движение «вверх» осуществляется аналогично, только в этом случае нажимают на кнопку «вверх». При переходе уровня крайнего этажа движение кабины будет остановлено действием конечного выключателя ВК-

Управление лифтом из машинного помещения. Управление кабиной в режиме управления из машинного помещения осуществляется с помощью кнопок приказа М-Кн «Вверх», М-Кн «Вниз», М-Кн «Стоп», расположенных на панели управления.

При этом переключатель режимов работы ВР2 ставится в положение «Управление из машинного помещения», при котором его контакты ВР2-1, ВР2-3 разомкнуты, а ВР2-2 и ВР2-4 — замкнуты.

Для отправления кабины вверх нажимают на кнопку М-Кн «Вверх». Включается реле 4РЭ по цепи: 201А—ШР2—97—РД— 119—ВР2-2—91—кнопка М-Кн «Вверх»—81—45—катушка реле 4РЭ—102. В дальнейшем аппараты включаются аналогично ранее рассмотренному примеру в режиме «нормальной работы».

Движение вниз осуществляется аналогично, только в этом случае нажимают на кнопку М-Кн «Вниз».

Сигнализация. На всех этажных площадках в вызывных кнопках установлены сигнальные лампы, сигнализирующие пассажиру о том, что лифт занят. Лампы J13 включаются при открытых дверях шахты и кабины, при движении кабины и при переключении схемы в режим управления «из машинного помещения».

Лампа ЛЗ установлена также в машинном помещении. На кнопочной панели в кабине установлена кнопка вызова обслуживающего персонала КнВП. При нажатии на эту кнопку в помещении дежурного звонит звонок ЗВВП. Эта же кнопка может быть использована при наличии диспетчерской связи для вызова диспетчера.

Содержание О Компании

ООО "Лифтспас" специализируется на изготовлении и продаже комплектующих для лифтового оборудования. Продажа запчастей со склада, поставка запчастей на заказ. В краткие сроки изготовим комплектующие под нужды заказчика.

Предоставляем профессиональную помощь для подбора современных технологических решений при проектировании лифтов, эскалаторов, подъемных платформ. Знаем все тонкости и особенности оформления технической документации в соответствии с законами российской Федерации.

Разделы сайта
  • Магазин
  • Производство
  • Доставка
  • Новости
  • Статьи
  • Книги
  • Вопросы и ответы
  • Контакты

141802 Дмитров
улица Бирлово Поле, 19

+7(495)968-99-38 +7(903)968-99-38
info@liftspas.ru

Товар добавлен в корзину

Закрыть и продолжить просмотр Оформить заказ

Другие статьи

Могилев лифтмаш

СОЮЗЛИФТМОНТАЖ "Могилев лифтмаш"

Пассажирские лифты выпускаютсягрузоподъемностью 400, 500, 630 и 1000 кг со скоростью движения до 2 м/с.
Они предназначены для установки в жилых домах, общественных и административных зданиях, гостиницах, банках и офисах.
Изготавливаются с верхним и нижним расположением машинного помещения, а также отдельные модели не имеющие машинного помещения.
Возможно изготовление лифтов в сейсмическом исполнении.



Указанные лифты имеют:
- плавный ход и повышенную точность остановки;
- комфортабельную кабину и пониженную шумность;
- антивандальные панели управления и вызывные посты с подсветкой;
- индикаторы направления движения и положения кабины;
- совершенную микропроцессорную станцию управления.

Дополнительно могут устанавливаться:
- частотный регулятор скорости лебёдки;
- привод дверей с частотным регулированием скорости движения;
- зеркало до поручня;
- вентиляторы;
- индикация перегрузки кабины;
- световой барьер на дверях кабины;
- табло индикации положения кабины и перегрузки с речевым сообщением ;
- устройство ограничения доступа (механический или электронный ключ);
- нестандартное обозначение остановок.

Освоено производство лифтов для перевозки пожарных подразделений. Они имеют огнестойкие двери шахты, а также в потолке люк размером 700x500 мм.
Обеспечивается работа этих лифтов в обычном режиме эксплуатации, а также в режиме "Перевозка пожарных подразделений", при этом управление осуществляется из кабины непосредственно пожарным подразделением.
Возможно изготовление пассажирских лифтов с телескопическими дверями (проём 900 мм).
Завод выпускает лифты с возможностью перевозки пассажиров на инвалидных колясках (дверной проём 900мм).

В настоящее времяведутся работы по проектированию новой серии пассажирских лифтов без машинного помещения:
• Лифты г/п 630 кг, v=1,0 м/с с размерами кабины 1100x1400 мм и проемом дверей 900 мм (кабина в проходном и непроходном вариантах). Ориентировочные размеры шахты 1950x2000 мм.
• Лифт г/п 480 кг, v=1,0 м/с с размерами кабины 1100x1300 мм и проемом дверей 900 мм. Ориентировочные размеры шахты 1700x2000 мм.
• Лифт г/п 1000 кг, v=1,0 м/с с размерами кабины 1600x1400 мм и проемом дверей 1000 мм. Ориентировочные размеры шахты 2350x2000 мм.

Пассажирские лифты

Пассажирские лифты

Пассажирские лифты выпускаются грузоподъемностью 225, 300, 320, 400, 500, 630, 1000 и 1275 кг со скоростью движения до 2 м/с включительно.

Они предназначены для установки в жилых домах, общественных и административных зданиях, гостиницах, банках и офисах.

Изготавливаются с верхним и нижним расположением машинного помещения, а также отдельные модели не имеющие машинного помещения.

Возможно изготовление лифтов в сейсмическом исполнении.

Указанные лифты имеют:
  • плавный ход и повышенную точность остановки;
  • комфортабельную кабину и пониженную шумность;
  • антивандальные панели управления и вызывные посты с подсветкой кнопок;
  • индикаторы направления движения и положения кабины;
  • микропроцессорную станцию управления;
  • частотное регулирование главного привода и привода дверей кабины;
  • светодиодное освещение;
  • индикация перегрузки кабины.

Дополнительно могут устанавливаться:

  • зеркало;
  • вентилятор;
  • индикация перегрузки кабины;
  • табло индикации положения кабины и перегрузки с речевым сообщением;
  • устройство ограничения доступа (механический или электронный ключ);
  • нестандартное обозначение остановок;
  • жидкокристаллическое табло индикации положения кабины и перегрузки с речевым сообщением;
  • кнопки с кодом Брайля;
  • система эвакуации пассажиров;
  • видеонаблюдение в кабине;
  • фотобарьер на дверях кабины.

Выпускаются лифты для перевозки пожарных подразделений. Они имеют огнестойкие двери шахты, а также в потолке люк размером 700x500 мм. Обеспечивается работа этих лифтов как в обычном режиме эксплуатации, так и в режиме "Перевозки пожарных подразделений", при этом управление осуществляется из кабины непосредственно пожарным подразделением.

Завод выпускает лифты с возможностью перевозки пассажиров на инвалидных колясках (дверной проём 900 мм), а также лифты пассажирские доступные для инвалидов и других маломобильных групп населения. Возможно изготовление пассажирских лифтов с телескопическими дверями (проем 650, 700, 800, 900, 1000, 1100, 1200 мм).

Освоено производство новой серии пассажирских лифтов без машинного помещения г/п 400, 630, 1000 кг. v=1,0 м/с с безредукторной лебедкой, расположенной под перекрытием шахты.

В настоящее время ведутся работы по проектированию новой серии пассажирских лифтов без машинного помещения г/п 400, 630, 1000 кг с безредукторной лебедкой в осевом исполнении внутри верхней части шахты.

Конфигуратор лифтов без машинного помещения

Приложения к - Безопасная эксплуатация лифтов - Федосеев В

Пассажирский лифт грузоподъемностью 320 кг со скоростью 0,71 м/с (рис. 22). Режим нормальной работы. Исходное состояние схемы; вводное устройство п автоматические выключатели включены, переключатель DP-2 режимов работы находится в положении «нормальная работа», предохранительные устройства исправны, двери кабины и шахты закрыты, кабина находится на первом этаже.

Пассажир нажимает кнопку вызова 1 Кн и по цепи поступает ток на зажим 101 — контакты предохранительных устройств (101—201) — контакты дверей кабины ДК и шахты ДЗ, ДШ <201—201А), контакты блокировочного ключа ревизии КБР. контакты реле РД, переключателя ВР2-1, реле РВ-2 (201 А— 21), контакт кнопки 1 Кн, этажного переключателя 1ЭПЗ <21—51), контакты реле РВ 5 (51—51 А), РП1, РТО, выключателя ВКО. реле РЗД в результате

Рис. 22. Электрические схемы пассажирского лифта грузоподъемностью 320 кг со

скоростью 0,71 м/с

а — схема электроприводе лебедки, дверей кабины и понизительных трансформаторов; б — схема управления; в — схема сигнализации, аварийного освещения и ремонтного напряжения; г — диаграмма работы выключателя ВР-2

Продолжение рис 22, поз Б

чего включается реле РОД. Питание собственной катушки после отпускания кнопки реле РОД поддерживает но цепи: 101—201, контакты реле РД, РТО. ВР2-3 (201—39); далее реле РОД (Л51—С1 и Л52—С2) включает электродвигатель привода дверей и двери кабины лифта и шахты открываются. После полного открытия дверей размыкается контакт ВКО (49—27), установленный на крыше кабины, реле РОД отключает двигатель привода дверей, замыкаются размыкающие контакты РОД (69—57А, 127—31, 31А—139).

Войдя в кабину, пассажир нажимает кнопку приказа необходимого для него этажа, например ПКнЧ. При этом по цепям поступает ток на 101—201, контакты реле РД, РТО, выключатель ВР2-3 (201—39), реле РКД (39—11). кнопку ПКнП, после чего включается этажное реле ПРЭ, которое замыкает свои контакты ПРЭ (П5—31) и ПРЭ (101—69); 101 — контакты реле ПРЭ и РОД (101—57А), замкнутый при открытых дверях контакт В КЗ (57—57Б), контакт реверса дверей ВБР, включается реле закрытия дверей РЗД. Замыкаются его контакты: РЗД (101—99), через который включается реле РВ-5; РЗД (71—89), через который включается реле РП1, РЗД (Л51—С2 и Л52—С1), включается электродвигатель привода дверей, двери кабины лифта и шахты закрываются. После нх полного закрытия размыкается контакт ВКЗ иа крыше кабины, реле РЗД обесточивается и отключает электродвигатель привода дверей. Замкнувшийся контакт РЗД (97Л—249/1) включает реле контроля дверей РКД. После отключения реле РЗД катушка реле РВ-5 не отпускает якорь, так как выдержка реле на отключение составляет 3,5 с. Реле РП1 включено теперь через собственный контакт и контакт реле РВ-5 (71—89).

Пассажирские лифты

Пассажирские лифты

— Казанский лифтостроительный завод

ООО «Казанский лифтостроительный завод» — ведущий производитель и поставщик лифтового оборудования на строительном рынке Республики Татарстан. Является единственным сборочным производством совместно с ОАО «Могилевлитфмаш» (Республика Беларусь) на территории Российской Федерации.

ООО «Казанский лифтостроительный завод» осуществляет серийный выпуск лифтов пассажирских электрических с нерегулируемым и регулируемым приводами грузоподъёмностью: 320кг, 400кг, 500кг, 630кг и 1000кг со скоростью движения до 1,6 м/с включительно. Выпускаемые предприятием пассажирские лифты отвечают требованиям технического регламента «О безопасности лифтов», утверждённого постановлением Правительства РФ №782 от 02.10.2009г. ГОСТ Р 53780-2010 (ЕН81-1Л998, ЕН81-2:1988) «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке», что подтверждается сертификатами соответствия:

Концепция создания нашего лифта — разумный компромисс цены и качества.

Заказчику нами предоставляется выбор:

— станций управления (УЛ, УКЛ, УЭЛ, ШУЛМ, УЛМ, МСУ «Лидер»),

— лебедок (российские, итальянские или белорусские),

— направляющих (российских или итальянских фирмы «Monteferro»),

— кабин с различными отделкой интерьера и освещенностью.

Лифты, конструктивно обладают гибкими геометрическими параметрами, которые позволяют увеличивать ширину или глубину кабины, по желанию заказчика и для нестандартных шахт.

Лифты поставляются в разобранном виде (можно монтировать уже в готовом доме), что исключает необходимость поставки до перекрытия здания и не приводит к задержке общестроительных работ.

При монтаже наших лифтов может использоваться технология крепления кронштейнов направляющих химическими анкерами, которая подходит любой шахте. При использовании данной технологии нет необходимости проведения сварочных работ в шахте, что снижает трудозатраты, повышает качество и уменьшает потребное время на проведение монтажных работ.

Эстетичность внутреннего вида кабин стандартного исполнения (от «эконом» до «элит»), набор опций в стандартном исполнении, а так же исполнение по индивидуальным пожеланиям и проектам, позволяет сделать лифт привлекательным для заказчика.

В настоящее время заключены договора на совместное сотрудничество с ОАО «Карачаровский механический завод», ОАО «Могилевлифтмаш» (Беларусь), что позволяет обеспечить республику грузовыми лифтами грузоподъемностью до 5 000 кг и пассажирскими лифтами грузоподъемностью 1 275 кг со скоростью подъема до 2,0м/с включительно.

Задача совместного сотрудничества — возможность обеспечить республику по приемлемой цене и высокого качества лифтами для установки в строящихся жилых и административных зданиях, а также для замены устаревшего, отработавшего свой срок лифтового оборудования.

В 2012 г. предприятием было изготовлено и поставлено 250 лифтов для замены отработавших назначенный срок службы по программе капитального ремонта жилых домов в г. Казани.

Надеемся, что знание новинок отечественной и импортной лифтовой отрасли в будущем сделают наше предприятие надежным партнером на лифтовом рынке РФ.

— ОАО «Могилевлифтмаш» («Могилевский завод лифтового машиностроения)

ОАО «Могилевлифтмаш» основано в 1966 году, когда в соответствии с постановлением Совета Министров СССР № 835 от 20 октября этого года принято решение о строительстве Могилевского лифтостроительного завода.

В настоящее время производственная программа ОАО «Могилевлифтмаш» насчитывает более 120 базовых моделей лифтов:

• пассажирские лифты грузоподъемностью 225, 300, 320, 400, 450, 500, 630, 1000 и 1275 кг со скоростью движения до 2,0 м/с;;

• грузовые лифты грузоподъемностью 100, 250, 500, 1000, 2000, 3200, 5000 и 6300 кг;

• больничные лифты грузоподъемностью 500 кг, 630 кг, 1000 кг, 1275 кг, 1600кг;

• коттеджные лифты грузоподъемностью 225 кг.

Могилевские лифты соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов», Технического регламента лифтов (Украина), также соответствуют требованиям Европейской директивы по лифтам № 95/16 ЕС, завод получил право маркировать узлы безопасности (замки дверей шахты и ловители двухстороннего действия для лифтов г/п 400 -1000 кг со скоростью движения до 1 м/с) знаком СЕ.

— SEC (Словения)

Компания SEC производит лифты различного предназначения:

— малые грузовые лифты.

Также производит лифты для профилированных учреждений, таких как:

больницы и поликлиники.

Пассажирские лифты производства SEC идеально подходят для использования в: жилых домах, отелях, торговых центрах, офисах и других различных коммерческих зданиях.

Если в ваше здание требуется лифт, но вы ограниченны в пространстве, у SEC есть решение Вашей проблемы. Лифты SEC без МП и с уменьшенной глубиной приямка идеально подходят для использования в школах, малоэтажных административно – жилых зданиях.

Каждая лифтовая система и компоненты, которые производится SEC, имеют все необходимые сертификаты и декларации. Все системы и компоненты тщательно протестированы и предварительно настроены для проведения быстрого и удобного монтажа, и оптимальной эксплуатации. Перед тем как продукция поставляется нашим клиентам, каждая система проходит серию жестких испытаний. Специально подготовленные команды специалистов монтируют лифты по сертифицированным схемам, гарантирующим безопасность лифтов. Если наши системы соответствуют всем высоким стандартам качества, мы уверенны, что они также подойдут Вам.

— DOPPLER (Греция)

Компания DOPPLER является одним из ведущих производителей компонентов лифтовой техники и оснащена самым современным оборудованием для производства продукции высокого качества. Продукция Doppler характеризуется отличным качеством и богатым оснащением. Поскольку само предприятие появилось недавно, все лифтовое оборудование производится по передовым технологиям в современных производственных помещениях, оборудованных по последнему слову техники. Сочетание инновационных технологий производства и грамотной маркетинговой политики позволяет марке Doppler предлагать покупателям широчайший ассортимент лифтового оборудования, а также богатую гамму комплектующих для лифтов разных типов, обеспечивая при этом отличное качество, привлекательный внешний вид и безупречную надежность своей продукции.

— АКЕ (Турция)

Компания АКЕ основана в 1995 году. Лифты производства АКЕ соответствуют европейским стандартам и нормативам. Кабины лифтов могут изготавливаться как в стандартных размерах, так и в индивидуальном исполнении. Лифты изготавливаются с машинным помещением и без машинного помещения. Поставка лифтов выполняется в краткие сроки.

Компания АКЕ выпускает эскалаторы и траволаторы. Максимальная высота эскалатора 9 метров, наклон 30 (35) градусов. Максимальная высота траволатора 6 метров, наклон 0 – 12 градусов. Эскалаторы и траволаторы АКЕ соответствуют стандартам EN115-1.