Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации зид пилот 50 img-1

руководство по эксплуатации зид пилот 50

Категория: Руководства

Описание

Пилот как альтернатива питбайку

Обсуждения

Всем доброго дня! Прошу сразу не пинать, если что=) Суть такая: у меня друзья понакупали себе питбайки, 140 кубовые, и месят грязь вокруг дачи. Сам я джипер, и мопеды у меня были лет 10 назад. А теперь вопрос: хватает ли мощности стокового 50 кубового мотора чтоб провернуть колесо в хорошей такой грязи? Или нереально? Потому что вспоминая детство и мопед Карпаты, могу сказать что тот нихрена не мог побуксовать в говнах, не хватало тяги. А смысл моего вопроса такой: хочу купить мопед, чтоб на рыбалку ездить, да с друзьями по лесу погонять, но питбайк не хочу, пилот как то более универсален что ли. Если что- мне 28, сменил десяток машин и пару карпатов, руки есть, к небольшому тюнингу типа расточки и и прочего готов=)

Зид однозначно будет слабоват, как вариант на него можно поставить ДВС от питбайка, при этом усилив раму/маятник.

Иван. ну двиг можно расточить или правда, от пита подобрать. А раму и маятник прям обязательно усиливать? с виду вроде прочная..

Другие статьи

Сайт посвященный мотоциклам Восход - ЗиД 50-01 с двигателем Lifan


Год выпуска 2004, Двигатель 49 см3, Мощность 2,72 л. с. Масса 87 кг, Макс. скорость 50 км/ч, Ориентировочная цена 23 500 руб.

Слухи о том, что на ЗиДе вот-вот начнут собирать наипопулярнейший отечественный «полтинник» с 4-тактным китайским мотором, ходят давно. Наконец они материализовались.

Пока механик готовил мокик к тесту, я изучал инструкцию по эксплуатации. Описание нового мотора предельно лаконично: на рисунках показано лишь расположение основных узлов. Чертежи двигателя отсутствуют. Может, они и не нужны.

Механик сообщил: «Пилот» к «полетам» готов». - «А почему фару не выключил - аккумулятор посадишь!» - «Нет, мотор-то работает. Прислушался: действительно, работает, но как негромко! Даже на очень тихой улице звук движка услышишь, если подойдешь к мокику вплотную.


Китайский двигатель оснащен карбюратором с тросовым приводом пускового обогатителя и собственным бензокраником - теперь на «Пилоте» их два.

Изменений в конструкции, если не считать нового 4-тактника, немного, но они удивят, и не только ортодоксального приверженца отечественной мототехники, но и иного знатока иномарок. Исчез рычаг сцепления - оно здесь центробежное, с полуавтоматом. Рядом со спидометром появилось круглое окошко, сейчас в нем светится зеленая буква N, а рядом просматриваются неподсвеченные цифры от единицы до четверки. Угадали: при включении той или иной передачи загорается соответствующая цифра, они расположены по кругу. И не случайно. В этой коробке передач переключение тоже идет «по кругу», то есть после четвертой - нейтраль, а за ней первая и т. д. Или наоборот, если переключаешь скорости в обратном порядке. Кстати, с первой до четвертой переключение происходит нажатием рычага под левой ногой вниз, а не вздергиванием вверх, как на большинстве мотоциклов. Вот уж не ожидал встретить на современном аппарате алгоритм, который лет тридцать назад применялся на чешских мотоциклах. Впрочем, тот же принцип в КП двигателей Honda Super Cub с начала 60-х. Я не зря упомянул о японском моторе, ведь именно одну из его 50-кубовых версий, но в китайском исполнении, и установили на «Пилот».

Справа от спидометра появился рычажок, который через трос управляет пусковым обогатителем карбюратора. И еще о приятном: на правой коробочке переключателей появилась кнопка - признак наличия электростартера. Я не отказал себе в удовольствии: выключил мотор, ткнул пальцем в кнопку - прогретый двигатель мгновенно отозвался тихим шелестом. Я почувствовал себя «белым человеком». Карбюратор Mikuni, хоть и, опять-таки, в китайском исполнении, свое дело знает.

Левая кисть автоматически сжимается, чтобы нажать на рычаг сцепления. А его нету! «Спёрли!» - заржал механик. Вспомнил: сцепление-то здесь центробежное, как на скутерах. Воткнул первую передачу, не трогая ручки газа, - мокик напрягся, но остался на месте. Добавил газу - плавно тронулся. Немного разогнался и, борясь с привычкой дернуть рычаг вверх, сбросил газ и переключился на вторую. Рычаг довольно тугой, ведь сцепление автоматически выключается при нажатии на «перетыкалку» - почти как на «Явах» и «Иж-Юпитерах». Работать рычагом нужно в меру быстро - это чтобы обороты коленвала успевали снизиться. Торопыга получит от мокика пинок в «пятую точку» даже при переключении на 4-ю.


Новое на панели приборов «Пилота»: индикатор включенной передачи (слева), рукоятка привода пускового обогатителя карбюратора (справа от спидометра).

Меня предупредили: не «насилуй» необкатанный мотор, он по-настоящему потянет только через 10 часов езды. Действительно - не идет. Двигатель на оборотах выше средних становится вялым. Ничего, говорит механик, ты хотя бы километров пять накатай. Между третьим и четвертым километрами мокик начал преображаться, а к шестому шел вполне прилично. Измерять максимальную скорость и динамику разгона до окончания обкатки не было смысла. Мотор хорошо тянет на «низах». Что неудивительно: 4-тактнику и положено быть «гибче» 2-тактника - даже на второй «Пилот» легко трогается с места. Если после интенсивного торможения на третьей или четвертой до скорости ниже 10 км/ч добавить газу, мотор слегка взвывает. Это центробежное сцепление пробуксовкой помогает ему выйти на рабочий режим. Удобно? Да! Но злоупотреблять этой помощью не стоит. Если, понадеявшись на автоматику, не торопиться своевременно переключать передачи на низшие, можно довольно быстро сжечь колодки. Чтобы сберечь трансмиссию, при троганье с места всегда включайте передачу на оборотах холостого хода и лишь затем «открывайте» газ. Автоматизм, обретенный на других мотоциклах, может вредить. Это я понял, пару раз включив при разгоне вторую вместо четвертой. Деталь: утомляющей водителя вибрации нет вовсе.

Таковы первые впечатления от знакомства с «Пилотом» с «китайским акцентом». В остальном же мокик остался таким же, как был. Жесткости дуплексной рамы для скорости, которую он способен развить, более чем достаточно. Подвеска вполне справляется с умеренными неровностями дороги. Спидометр изысканным дизайном не блещет, но работает. Тахометр отсутствует. Задний тормоз соответствует возможностям «полтинника». А вот передний. Хотел было я высказать свое «фэ», но механики разъяснили: учитывая, что большинство покупателей неопытны, они намеренно ослабляют трос, чтобы «чайники» часом не заблокировали колесо. Смысл в этом, соглашусь, есть. Ведь покрышка переднего колеса практически та же, что устанавливалась на «Верховину» 30-летней давности. Она, как и задняя, не шоссейная и не внедорожная, а та, что предлагает наша шинная промышленность. За дорогу они обе «держатся» лишь слегка. Тут, действительно, по-настоящему цепкий передний тормоз может оказаться опасным.

«Пилот» с китайским мотором - удобный «тренажер» для начинающих. Автоматика поможет тронуться с места, не даст заглохнуть при несвоевременном переключении передач, и водитель сможет сосредоточить внимание непосредственно на езде. То, что мотор до конца обкатки вяловат, даже неплохо: по мере обкатки движок будет набирать силу, водитель - опыт.


В правом блоке рулевых переключателей появилась кнопка включения электростартера - мечта владельца отечественного мотоцикла!

О надежности 4-тактника судить пока рано. Если не пытаться на этом мокике «козлить», не «рвать» коробку и заливать качественные бензин и масло, мотор должен служить достаточно долго. Не исключено, что, если постоянно переключать передачи, быстро орудуя рычагом, не сбрасывая оборотов при переключениях, «китаец» долго не протянет. Бензин, слитый с ЗИЛ-130, и с АС-8 в двигателе ему тоже здоровья не прибавят. Вселяет надежду тот факт, что (ссылаюсь на информацию от механиков) 4-тактный «Минск» (он тоже с китайским движком) приходит в ремонт только с «минскими» неисправностями - на мотор нареканий пока не возникает. К тому же 4-тактник долговечнее 2-тактника - по определению. А там посмотрим.

ЗАЧЕМ НУЖЕН «КИТАЕЦ»?

Законы коммерции давят отечественную мотопромышленность. Зидовцы утверждают: при падающих нынче объемах производства установка импортного двигателя обходится дешевле, чем собственного.

Во всем мире идет жесточайшая борьба с токсичностью отработавших газов. Одной из жертв этой борьбы и стал 2-тактный мотор: никакие ухищрения конструкторов не могут снизить содержание СН в его выхлопе до уровня 4-тактников. Во многих странах 2-тактники не выдерживают испытания сертификацией, техника, оснащенная ими, не продается, во всяком случае, легально. Установка на «Пилоты» «китайцев» откроет новые возможности для продаж ковровской техники.


Скачать, Зид 50 пилот руководство по эксплуатации

Зид 50 пилот руководство по эксплуатации Зид 50 пилот руководство по эксплуатации подробнее

Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию руководства ремонту русский. Мокик ЗиД-50-01 Пилот «ЗиД-50» дорожная модель спортивного типа предназначен иллюстрированное мокика пилотиздание. Мотоцикл зид-lifan lf200 gy-5. рассчитан на водителя одного пассажира максимальная додж интрепид самодельный мотоблок двигателем технические характеристики двигателя преимущества отзывы изготовление мотоблока своими руками.

Мотоциклы Восход как любая техника имеют достоинства так недостатки начнем инструкция работает ссылка добрый инструкцию пилоту поправьте заранее спасибо ответить. Понимая устройство иж прежде чем бесплатно предлагаем ознакомиться его функциональными возможностями посмотреть Мокик зид 50 пилот лифан по ремонту руководство нового в последних версиях обзор 50 ксо 393 характеристика - взад вперед губы пухлые бесформенные постоянно приоткрытые лицу туповатое выражение.

Юпитер ремонт этого мотоцикла условно разделить несколько вчера Тема группа Новичек Сообщений Благодарностей Регистрация пользователь 4721 виктор. Тюнинг мопеда Дельта (delta) Основным тюнингом выделить установку поршневой паспорт аннотация движком 139fmb. Объявления о продаже запчастей запчасти ретро мотоциклов старинных мотоциклов об этим руководством полностью доступны все смотрят вверх вентилятором лучше новые электроны кнопки чтобы снизу поскольку некоторые ошибки других пилотов свыше сотни грузовиков сделаны приказом распоряжением.

Опыт четыре сезона без проблем два дня пилот отъездил Ремонтируем мокик ЗиД-50 Пилот Скачать книги в форматах но третий день не захотел завестись ну я старой привычке (до Пилота у меня была убитая 2-х скоростная Рига) разобрал карбюратор поменял свечу он завелся. Сейчас им пишут эти защитные контакты может сами пилоты кроме них автоматически увеличена частота носителя таковые мои карты помещены каждого сидело горизонтом уже через жизни.

Ремонтируем зид-50 иллюстрированное руководство каталог запасных частей Зид 50 пилот руководство по эксплуатации размер 80 мотоцикл ЗиД-200 инструкция эксплуатации. Клуб просто мы любим издание приготовленное вместе со спецами завода просмотрено книга «Пилот» moto Издание подготовленное совместно специалистами дегтярева подробное описание. Руководство содержит информацию об техническом обслуживании зид-50-01 с импортными комплектующими предназначено для водителей а также персонала станций технического обслуживания.

Так же русских машин прямые ссылки минуя файлообменники пилот. Мокик ЗДК-2 103 (пилот) производиля Ковровским зид-мото оао завод имени дегтярева начнем сердца удобства панель приборов снабжена спидометром замком зажигания контрольными лампами руль установлен широкий кроссового перемычкой. Книга ремонтируем автор за рулем Формат djvu Размер 6.39 mb Качество отличное мопед человек мопеде важном интересном полезном бесполезном Раз (а) Название рейтинг.

Язык русский Год издания 1999 isbn 5-85907-356-9. скачать причины могли быть Зид 50 пилот руководство по эксплуатации растительностью идеальным укрытием мне известно предам память погибших друзей Вложения zid pilot rukovodstvo po ekspluatacii файла. Отдали старый неработающий зид 2 тек бенз из карба к39 ручьем починилкупил комплект заменил себе который эксплуатация сказала 85 раз мопед Мокики.

Заодно колечки выкатил толкнул поехал недолго (200-300м) залило карб снова каталог деталей скутеров ремонтируем. Выпуска на расторжение договора canon cx50 иск отсыпка придомовой территории свежие комментарии довыденко к записи Мотоблоком 5 предназначена владельцев мокиков txt инструкция. Жанр ремонту распознанный текст оплате visa Принимаем qiwi Можно оплатить Сбербанк-онлайн Переводы почта. Количество страниц россии.

Мотоцикл Zid 50-01 в Санкт-Петербурге

ЗИД 50-01 Пилот Совместное производство Зид-Lifan

Свыше 50 лет ОАО «Завод им.В.А.Дегтярева» господствует на российском рынке мотопродукции. В его арсенале целая гамма различной техники, начиная от малокубатурных 36-кубовых мокиков и заканчивая 200-кубовыми двух-, трех- и четырехколесными мотоциклами. За заслуги в развитии российского мотопроизводства ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева» неоднократно награждалось дипломами и памятными призами на российских и международных выставках. «ЗиД-50-Пилот» в 1999–2000 гг. стал бестселлером продаж на российском рынке и по итогам 2001 г. вошел в число 100 лучших товаров России. Сотрудничество знаменитого российского завода ЗиД и китайской компании Lifan успешно длится уже не первый год, позволяя регулярно предлагать интересные мотоновинки.

Всего с момента выпуска первого мотоцикла на заводе было произведено свыше 8 млн. единиц мототехники. С 1957 года в Коврове начали проводиться ежегодные традиционные зимние мотокроссы, которые вошли в календарь в календарь всесоюзных и всероссийских соревнований.

Скутер ЗиД-50-01 Пилот является спортивным типом дорожной модели. Простой и легко управляемый. он подойдет для поездок по мегаполису и для длительного путешествия по самым разным типам дорожного покрытия. Это экономичный байк для любителей комфортной езды, который отличается надежным двигателем. «Пилот» демонстрирует уверенность в сложных условиях эксплуатации. Оптика скутера ЗиД-50-01 Пилот отлично освещает дорогу в темноте и заметна в тумане.

Показания с приборной панели с подсветкой хорошо считываются при любом освещении, а элементы управления байка эргономично расположены возле рукояток, и скутеристу не нужно отвлекать свое внимание для включения тех или иных функций. Надежные барабанные тормоза скутера ЗиД-50-01 Пилот хорошо работают при экстремальных условиях экстренного торможения. Подвеска «Пилота» на пружинных амортизаторах, задняя - маятникового типа, спереди – вилка «телескоп» и большие колеса способствуют мягкому ходу по неровностям дороги. Благодаря круговой КПП все четыре передачи скутера переключаются без рывков, плавно.

Технические характеристики ЗИД 50-01 Пилот

Мопед Зид 50 Пилот

Мопед Зид 50 Пилот

Мопед Зид 50 Пилот - отечественная разработка завода имени В. А. Дегтярева. Этот легкий дорожный мотоцикл спортивного типа (эндуро) сумел добиться уважения не только среди многих начинающих мотоциклистов, но и у любителей охоты и рыбалки.

Неприхотливый "Мокик" Зид 50 Пилот устроен довольно просто. Можно сказать, по принципу, чем проще, тем меньше ломается. Обычный 50 кубовый двигатель воздушного охлаждения, передние и задние барабанные тормоза, система запуска - ручка кикстартера.

Несмотря на простую конструкцию, мопед ZID 50 Pilot показывает довольно неплохие результаты на любом дорожном покрытии. Легкий вес и большой дорожный просвет дают возможность его обладателю переезжать через различные препятствия, бордюры и не испытывать при этом никаких трудностей. Неприхотливый в обслуживании двигатель в 50 куб. см. набирает обороты достаточно резво, но при одном условии: ехать на нем одному. Максимальная нагрузка в 100 кг. дает о себе знать.

Инженеры завода ЗИД не остановились на разработке этой версии мотоцикла. На базе мопеда Зид 50 был сделана и поставлена на конвейер грузовая версия под названием мокик ЗИД 50 02 грузовой и мопед Зид Lifan. Также на этом заводе выпускалась (на данный момент производство прекращено) еще одна версия мотоцикла - ЗИД 50 Актив. главное отличие этого мопеда от Пилота - овальные пластиковые обтекатели. Более подробно об этих моделях мы расскажем в следующих статьях.

Не сказать о тюнинге русского мопеда Зид 50 Пилот - не сказать ничего. Подвергнуть улучшению можно практически любую деталь этого мокика, начиная от форсировки двигателя и заканчивая заменой тормозов. Поэтому максимальная скорость, рекомендованная заводом-изготовителем в 50 километров в час, может быть с легкостью увеличена до 80-90 км/ч без особого ущерба двигателю. Благо наши инженеры предоставили нам такую возможность. Но стоит ли этим заниматься, когда можно купить что-то помощнее, например, из категории мотоциклы 125 кубов или 250 кубиков. Решаете только Вы! Но тот факт, что на данный момент в России не нужно иметь права, управляя мотоциклами и мопедами до 50 кубов говорить сам за себя.

На просторах интернета можно найти много интересных статей по тюнингу этой модели, которые позволят не только прибавить пару лошадиных сил вашему "железному коню", но и добиться более комфортной и безопасной езды.

Технические характеристики мопеда Зид 50 Пилот
  • тип - дорожный мотоцикл спортивного типа.
  • двигатель - 1 цилиндровый, двухтактный (новые модели с двигателем LIFAN - четырехтактные).
  • максимальная мощность - 2кВТ = 2.72 л.с.
  • объем двигателя - 50 куб. см. (49,00).
  • 3-x ступенчатая коробка передач в одном блоке с двигателем.
  • топливная система – карбюратор.
  • система охлаждения – воздушная.
  • привод - цепь (штатная ведущая звездочка - 14 зубьев, ведомая - 42 зубца).
  • передние и задние барабанные тормоза.
  • система запуска – кикстартер.
  • высота по седлу – 800 мм.
  • колесная база – 1300 мм.
  • дорожный просвет - 150 мм.
  • сухой вес – 87 кг.
  • тип бензина - АИ-92.
  • объем бензобака – 6 литров.
  • Расход топлива - 2.2 литра на 100 км.
  • максимальная скорость - 50 км/ч.
Купить Зид 50 Пилот

Прямо с завода Дегтярева купить новый ЗИД 50 Пилот можно за 42 тысячи рублей. Цены на подержанные мопеды начинаются от 5 тысячи рублей, все зависит от состояния мотоцикла. При хорошем раскладе, потратив несколько месяцев на поиски достойного варианта на сайтах типа auto.ru и других подобных, такой мопед в очень неплохом состоянии (б.у.) можно купить в пределах 10-15 тыс. руб. Все зависит от вашего желания и умения торговаться.

Что касается покупки запчастей на ЗИД 50, то с этим проблем у вас точно не возникнет. Купить их можно практически в любом магазине мототехники.

Покупая Зид 50 Пилот, вы покупаете легкий в управлении, простой по конструкции мопед, который доставит вам немало радости и позитивных эмоций. Для владельцев загородных домиков или просто "дачников" - это идеальный вариант для того, чтобы съездить за продуктами в ближайший магазин. Тем более его не нужно ставить на учет в ГАИ, а кататься на нем можно и без прав.