Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации впа 50-1 img-1

руководство по эксплуатации впа 50-1

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации кнэ-100\50-01

Руководство по эксплуатации кнэ-100\50-01. 00. 000РЭ КНЭ-100\50—01


Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для ознакомления обслуживающего персонала и лиц, производящих установку и техническое обслуживание кипятильника непрерывного электрического, в дальнейшем по тексту «кипятильника», с устройством, принципом действия и другими сведениями, необходимыми для подключения, правильной эксплуатации и технического обслуживания.


  1. НАЗНАЧЕНИЕ

Кипятильник электрический КНЭ-100\50-01 предназначен для приготовления кипятка.

Кипятильник соответствует требованиям безопасности ГОСТ27570.0 и ГОСТ 27570.39. Сертификат соответствия № РОСС RU.МЕ55.В00814. Российская Федерация

Основные технические данные кипятильника приведены в таблице1


Кран-дозатор подачи воды 3\4"


Кипятильник (см. рис.1) подключается к 3-х фазной сети 380В\50Гц. О наличии напряжения в аппарате при включении тумблера сигнализирует светодиод зеленого цвета «СЕТЬ». О работе нагревателей (ТЭНов) сигнализирует светодиод желтого (красного) цвета «НАГРЕВ».

Внимание! При выключенном тумблере все токоведущие элементы находятся под напряжением.

Электроклапан кипятильника подключается к водопроводной сети с холодной водой через шаровой кран 3\4" при помощи гибкого шланга (Р=10кг\см?) и накидной гайкой с резьбой 3\4".

Трубка отвода конденсата поз.13 должна отводить накопившуюся воду в поддоне в канализационную систему или отдельную емкость.

При включении тумблера загорается зеленый светодиод и открывается электроклапан поз.9 – вода поступает через соединительные резиновые трубки и радиатор поз.8 в питатель поз.19. Из питателя вода поступает в резервуар поз.2и одновременно в верхнюю трубку питателя, где находятся датчики В1 и В2. При достижении уровня воды выше ТЭН на 5-10мм срабатывает датчик В1и включаются ТЭН (поз.11) при достижении уровня воды от кромки резервуара 8-10мм срабатывает датчик В2 и отключается электроклапан. Вода закипает и через кольцевую щель между резервуаром поз.2 и диффузором поз.3 выплескивается в сборник кипятка. При этом уровень воды понижается – датчик В2 дает сигнал на заполнение водой. В сборнике кипятка вода скапливается и достигает уровня, при котором датчик В3 дает сигнал и автоматически отключаются ТЭНы. Открыть кран поз 12 и начать отбор кипятка. Равномерность получения кипятка обеспечивается регулировкой подачи воды с помощью шарового крана 3\4"

6. ТАРА И УПАКОВКА


Изделия с металлическими покрытиями подвергнуты консервации в соответствии с ГОСТ 9.014-78, поII группе изделия для жестких условий хранения. Вариант защиты В3-1. Срок защиты 3 года.

Каждый кипятильник имеет табличку с заводским номером и датой изготовления.

Каждый кипятильник упакован в картонную коробку. Руководство по эксплуатации укладывается в сборник кипятка.

7. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

Работа по монтажу и пуску должна проводиться специалистами-монтажниками, имеющими удостоверение на право производить монтаж электроустановок. К обслуживанию кипятильников допускаются лица, прошедшие технический минимум по правилам эксплуатации и уходу за электрооборудованием. Все работы, связанные с техническим обслуживанием, ремонтом и монтажом производятся на обесточенном кипятильнике и в остывшем состоянии кипятильника. При работе на кипятильнике, в дополнение к общим правилам, соблюдайте следующие правила безопасности:

  • перед включением кипятильника проверьте заземление;

  • не открывайте крышку при работающем кипятильнике во избежании ожога паром и кипятком;

  • при открывании крана для слива кипятка соблюдайте осторожность.

Внимание! Все работы по техническому обслуживанию и ремонту производить при полном отключении кипятильника от сети и в остывшем состоянии.

Запрещается мыть кипятильник струей воды!

8. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ

Распаковка, установка и опробование кипятильника производится специалистами по монтажу и ремонту торгово-технологического оборудования.

После проверки состояния упаковки распакуйте кипятильник, проведите внешний осмотр, проверьте комплектность.

  • Закрепить ручку на крышке кипятильника таким образом, чтобы паро-компенсирующее отверстие было открыто;

  • Установить кран отбора кипятка;

  • Установить кипятильник на подставку с отверстиями под слив в канализацию из переливной трубки и электрический кабель (в случае подвода питания сбоку в комплект поставки входит кабельный ввод для электрического кабеля);

  • Подсоединить шланг переливной трубки для отвода воды в канализацию;

Подсоединить кипятильник к водопроводной сети через кран и к электросети с отдельного автомата (рубильника ) Рекомендуется подключать кипятильник через дополнительно подобранный фильтр воды не только для очистки, но и умягчения воды, особенно в регионах с повышенной жесткостью воды.

  • Подвод заземления подсоединить к зажиму заземления снаружи корпуса кипятильника между 2-мя гайками (рис.1,2)

С завода- изготовителя кипятильник поступает для подключения в 3-х фазную сеть 380в\50Гц. После установки кипятильника и подключения к электросети и водопроводу проведите пуск и опробование кипятильника:

  1. Закройте кран отбора кипятка и откройте кран 3\4" на небольшой угол, а также кран водопроводной сети;

  2. С отдельного автомата (рубильника) подайте напряжение;

  3. Включите тумблер на кипятильнике (загорится зеленый светодиод, начнется заполняться резервуар);

  4. При достижении уровня воды 5-10 мм от верха ТЭНвода коснется датчика В1, включатся нагреватели (ТЭНы), о чем будет сигнализировать желтый (красный) светодиод и характерный шум ТЭНов; вода продолжает поступать до достижения уровня воды 8-10мм от края резервуара приготовления кипятка и касания датчика В2 – отключается электроклапан;

  5. Через 2 минут для КНЭ-100-01 или 4 минуты для КНЭ-50-01 начнет заполняться кипятком сборник резервуара, после его заполнения до уровня 8-10мм от края внутренней стенки и касания датчика В3, отключатся ТЭНы, светодиод «НАГРЕВ» погаснет;

  6. Откройте кран отбора кипятка, при понижении уровня кипятка ниже датчика В3 включатся ТЭНы. Отрегулировать равномерность отбора кипятка подачей холодной воды при помощи шарового крана 3\4". Рекомендуется при максимальном давлении воды в водопроводной сети установить минимально возможное отверстие поступления холодной воды. Тем самым обеспечивается равномерное получение кипятка и. следовательно, производительность кипятильника.

Работу на кипятильнике производить в соответствии с разделом 9. При обнаружении некомплектности или дефектов представителями монтажной организации и предприятия, где устанавливается кипятильник, оформляется акт-рекламация в соответствии с законодательством (см. Приложения).

Сдача в эксплуатацию смонтированного кипятильника оформляется актом по установленной форме, который подписывается представителем ремонтно-монтажной организации и администрацией предприятия, эксплуатирующего оборудование. Рекомендуется вести учет оперативного времени работы оборудования (см. Приложения).

9. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОРЯДОК РАБОТЫ

Перед началом работы внешним осмотром проверить состояние кипятильника. Крышка кипятильника должна быть надета, кран слива открыть и слить остатки остывшей кипяченной воды.

Работу производите в следующей последовательности:

  • Откройте кран холодной воды на трубопроводе, кран на электроклапане отрегулирован под давление воды в водопроводной сети;

  • С отдельного автомата (рубильника) подайте напряжение на блок автоматики. Включите тумблер в положение «ВКЛ»;

  • Далее зеленый светодиод «СЕТЬ» должен гореть все время, пока кипятильник включен.

После окончания работы:

  • Выключите кипятильник тумблером, положение «ВЫКЛ»;

  • Закройте кран на трубопроводе подвода холодной воды;

  • Отключить напряжение на отдельном автомате (рубильнике)

10.ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Описание характерных неисправностей и методов их устранения приведены в таблице2.


На ТЭНах появился слой накипи более 0,5мм

Сбита настройка датчика В3


Очистить ТЭНы от накипи

Отрегулировать датчик В3


Устранение неисправностей, указанных в таблице3, возможно электриком, обслуживающим владельца кипятильника. В случае возникновения сложных неисправностей устранение их производится специалистами специализированных ремонтных предприятий или предприятием-изготовителем.

Внимание! Категорически запрещается подключение «физического ноля»!

Техническое обслуживание и ремонт кипятильника осуществляется по следующей структуре ремонтного цикла:

ТО - техническое обслуживание;

ТР – текущий ремонт;

К – капитальный ремонт.

Техническое обслуживание проводится один раз в месяц. Если жесткость воды более 4,5 мг-экв.\л. то есть повышенная, то рекомендуется техническое обслуживание проводить два раза в месяц.

Текущий ремонт проводится раз в полгода. Если жесткость воды повышенная, то текущий ремонт рекомендуется проводить два раза в полгода.

Капитальный ремонт проводится через 30 месяцев. Если жесткость воды повышенная, то капитальный ремонт рекомендуется проводить через 15 месяцев.

Трудоемкость: ТО – 0,5 нормо-час.; ТР – 0,9 нормо-час.; К – 3,5 нормо-час.

При техническом обслуживании проделайте следующие виды работ:

  • Выявите неисправность кипятильника опросом обслуживающего персонала;

  • Проверьте кипятильник внешним осмотром на соответствие техники безопасности;

  • Проверьте исправность защитного заземления;

  • Проверьте исправность электропроводки, работу сигнальных ламп и надежность крепления контактных соединений;

  • Проверьте исправность уплотнений;

  • Проверьте отключение ТЭН при заполнении сборника кипятка и прекращение подачи воды в кипятильный резервуар;

  • Проверьте включение ТЭН при достижении минимального уровня воды в сборнике кипятка;

  • Проверьте состояние кипятильного резервуара, ТЭНов, датчиков на наличие накипи. Наличие однородного слоя накипи на датчиках приводит к выходу из строя самого датчика и блока автоматики. Наличие накипи на ТЭНах значительно снижает производительность кипятильника, влечет за собой большие тепловые перегрузки нагревателей и выход их из строя. При необходимости накипь удаляется механическим путем, с применением предлагаемых в розничной торговле средств по уходу за кухонной посудой таких. например, как питьевая сода, лимонная кислота, «Антикипин» и т.д.

  • Проведите дополнительный инструктаж работников общественного питания при нарушении ими правил эксплуатации кипятильника.

Работы по текущему обслуживанию выполняются эксплуатационным персоналом предприятия-владельца кипятильника.

Текущий ремонт представляет собой минимальный по объему вид ремонта, при котором обеспечивается нормальная эксплуатация кипятильника до очередного планового ремонта.

Текущий ремонт проводится на месте установки кипятильника. При текущем ремонте проведите работы, входящие в объем работ при техническом обслуживании, и следующие работы:

  • По мере необходимости произведите замены комплектующих изделий, замену прокладок;

  • Проверьте работу кипятильника в рабочем режиме.

Работы по текущему ремонту выполняются работниками специальных ремонтных предприятий или специалистами технических служб предприятия-владельца кипятильника, если они предусмотрены его штатным расписанием.

Капитальный ремонт – это ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса кипятильника с заменой или восстановлением его частей.

Работы по капитальному ремонту выполняются специализированными ремонтными предприятиями.


12. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

До установки кипятильника на место эксплуатации он должен храниться в упакованном виде на складе или специальной подставке под навесом при температуре от плюс 50°С до минус 50°С и относительной влажности не более 80% при 20°С установленным в вертикальном положении в один ярус.

Транспортирование кипятильников допускается железнодорожным транспортом, автомобильным и речным видами транспорта в соответствии с действующими правилами перевозок для каждого из этих видов транспорта.


13. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ И УПАКОВКЕ

Кипятильник электрический КНЭ100\50-01 заводской №____________

Соответствует техническим условиям ТУ 5151-001-49111900-2002


М.П. Дата выпуска____________________________

(подписи лиц, ответственных за приемку)


14. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок эксплуатации кипятильника – 12 месяца со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня изготовления.

В течение указанного срока службы изделия предприятие-изготовитель гарантирует безвозмездное устранение выявленных дефектов, замену вышедших из строя составных частей изделия или изделия в целом.

Это правило не распространяется на те случаи, когда изделие вышло из строя по вине потребителя, в результате несоблюдения требований, предъявляемых руководством по эксплуатации.

Время нахождения изделия в ремонте по устранению дефектов в гарантийный срок не включается.

В случаях невозможности устранения на месте выявленных дефектов предприятие-изготовитель обязуется заменить дефектное изделие на новое.

Предприятие оставляет за собой право вносить изменения, не ухудшающие технико-экономические параметры выпускаемого изделия.

Россия, 454021, г.Челябинск, Комсомольский проспект, 71-А

Тел.\факс (3512) 741-34-81, 749-25-95, e-mail: debis@chel.com.ru


15.СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРОДАЖЕ

Кипятильник электрический КНЭ-100\50-01 продан в исправном состоянии «____»_________20___г. ___________________________________



Рис.3 Схема электрическая принципиальная

К ПЛАТЕ УПРАВЛЕНИЯ

Руководство по эксплуатации сбп100. 00. 000Рэ настоящее
Руководство по эксплуатации предназначено для подробного ознакомления с устройством, техническими характеристиками, правилами тех­ники.

Руководство по эксплуатации мза18 0000-000рэ мш 03
Данное руководство по эксплуатации. Кроме того, дополнительно следует руководствоваться следующими документами

Руководство по эксплуатации Паспорт мси07. 00. 00. 00. 000РЭ
Данное руководство по эксплуатации предназначено для изучения принципа работы модуля сбора информации мси-07 (далее мси) и ознакомления.

Руководство по эксплуатации куbф. ХХХХХХ. ХХХ рэ
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления обслуживающего персонала с устройством, конструкцией, работой и техническим.

Руководство по эксплуатации амт08. 00. 00. 00. 000РЭ
Полное наименование изделия: преобразователь давления и температуры измерительный автономный амт-08

Руководство по эксплуатации кпо 100. 00. 00. 000 Рэ
Умш-34 (далее по тексту прибор) и содержит технические требования по правилам его эксплуатации, транспортирования, хранения, а также.

Руководство по эксплуатации ункр. 466514. 023 Рэ 2009
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения контроллера гамма-10м ту 4217-038-29421521-08, именуемого в дальнейшем “прибор”.

Руководство по эксплуатации пшиж. 040. 00. 00. 000Рэ минск 2007 Содержание
В муз типа бэмн (далее по тексту – шкаф или шкаф муз) и предназначается для работников, занимающихся эксплуатацией, монтажом, наладкой.

Руководство по эксплуатации Содержание
Кру кв-02-26 предназначено для изучения изделия, правил его монтажа и эксплуатации. Руководство по эксплуатации содержит основные.

Руководство по эксплуатации сертификат соответствия n росс ru. Ме51. В00647
Настоящее "Руководство по эксплуатации" предназначен для ознакомления с устройством, правилами эксплуатации холодильной машины

Видео

Другие статьи

Руководство по эксплуатации Argo 673-04 Руководство по эксплуатации Argo на cd-rom 673-04CD - страница 23

Руководство по эксплуатации Argo 673-04 Руководство по эксплуатации Argo на cd-rom 673-04CD 11.1 общие сведения

В данном разделе описаны аксессуары, созданные специально для ARGO, которые можно приобрести отдельно у Вашего дилера. При эксплуатации определенных аксессуаров следует соблюдать специальные процедуры и меры предосторожности.

11.2 КОМПЛЕКТ ПЕТЕЛЬ ДЛЯ ФИКСАЦИИ
груза (# 614-06)

В грузовом отсеке любого вездехода Argo по периметру монтируются петли, в которые продевается трос для крепления груза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
^

Не пытайтесь использовать швартовочные кольца для подъема вездехода. Не превышайте разрешенную полную массу вездехода. Не превышайте разрешенную загрузку заднего отсека для 6-колесных моделей (65 кг). 11.3 гусеничные системы argo (Стандартная гусеница - # 615-43 и 815-42K, СВЕРХШИРОКИЕ - # 625-37K, 625-43 и 825-42K, резиновая гусеница - #825-50-1, 625-50)

На вездеходах Argo устанавливаются три типа гусениц: стандартные, сверхширокие и резиновые. Основной дизайн совпадает, используются те же пальцы и замки, но сверхширокие и резиновые гусеницы шире, поэтому они требуют удлинения оси и шпилек ступицы колеса.
Резиновая гусеница #825-50-1 и 625-50 НЕ является сегментной. Она устанавливается поверх существующих шин и крепится только в одном положении.
Гусеничная система распределяет вес вездехода на большую площадь, уменьшая давление на поверхность и поддерживая вездеход от погружения в мягкие почвы.

Модульный дизайн гусеницы позволяет заменять отдельные сломанные или изношенные сегменты.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Используйте только звенья с клеймом Argo. Использование других деталей может повредить оси, подшипники и главную передачу.

Звенья пластиковой цепи преждевременно изнашиваются при эксплуатации на мостовых, гравии, скалах или других абразивных поверхностях.

11.3.1 Инструкция по установке (стандартная гусеница и сверхширокая)

  1. Сведите вместе 2 звена цепи, совместив отверстия 1/4". См. рис. 11-1. Забейте в отверстия палец траковой цепи, поместив втулку по центру. При установке пальцев, связывающих звенья траковой цепи, поочередно меняйте направление, в котором вставляются пальцы. См. рис. 11-2.

Рис. 11-2. Сборка траковой гусеницы

Отцентрируйте палец таким образом, чтобы он не выглядывал по сторонам трака.


  1. Нанесите каплю голубой смазки 242 Loctite в отверстие, куда вставляются втулка и установочный винт. Закрутите винт при помощи универсального гаечного ключа на 1/8". КАК СЛЕДУЕТ ЗАТЯНИТЕ. Установочный винт должен попасть в паз пальца трековой цепи.


  1. Соберите два трака полностью:

Для 6-колесных моделей – по 31 звеньев с каждой стороны для Frontier

по 29 звеньев с каждой стороны для моделей с V699 и по 28 звеньев для предыдущих моделей

Для 8-колесных моделей – по 36 звеньев с каждой стороны

– 1 полу-звено
ВАЖНО: Реальное количество звеньев может отличаться. Оберните трековую гусеницу вокруг шин. Убедитесь, что они закреплены вокруг передних и задних сдутых шин. Затем добавьте или удалите лишние звенья до достижения допуска от 2" до 2-1/2" между соседними звеньями. Для стяжки последнего звена используйте C-образные струбцины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед установкой сверхщироких и резиновых гусениц требуется установить удлинитель оси #605-77 и удлинительные шпильки #126-08 на каждую колесную ступицу. Невыполнение этого требования влечет за собой серьезное повреждение нижней части корпуса.
Примечание: Удлинитель оси рекомендуется для использования только с сверхширокими и резиновыми гусеницами Argo и при эксплуатации вездехода только на шинах подлежит демонтажу.

11.3.2 Установка удлинителя оси (сверхширокие и резиновые гусеницы)

  1. Вывесите колеса и снимите их, используя торцовый ключ на 3/4".


  1. Установите удлинительные шпильки на колесные ступицы и надежно затяните их, используя торцовый ключ на 5/8". См. рис. 11-3.


  1. Установите удлинитель оси на удлинительные шпильки и плотно посадите его на ступицу. Меньшее отверстие должно смотреть от ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Удлинительные шпильки имеют шестигранную форму и должны точно входить в соответствующие пазы удлинителя оси. (См. рис. 11-4). Если удлинительные шпильки не совпадают с пазами удлинителя оси при затяжке, необходимо выровнять каждую шпильку путем дальнейшей затяжки (ни в коем случае не ослабления) до полного выравнивания, когда можно будет легко (вручную) снять удлинитель со ступицы. Момент затяжки должен быть минимум 40 фут/фунтов.(5,3 кГС·м). Правильно затянутые и выровненные удлинительные шпильки не требуют дополнительной затяжки. Однако очень важно, чтобы при установленных сверхшироких и резиновых гусеницах колесные гайки вездехода Argo были затянуты с усилием 55 фут/фунтов (7,6 кГС·м), повторная затяжка требуется после 10 часов работы, затем еще после 10 часов работы, в дальнейшем через каждые 25 часов работы.

Неправильная затяжка удлинительных шпилек может повлечь за собой повреждение удлинительных шпилек, болтов и удлинителя оси.
Руководствуйтесь здравым смыслом.


  1. Установите колеса, используя торцовый ключ на ?". Соблюдайте крайнюю осторожность и не торопитесь во избежание поломки удлинителя оси. Момент затяжки должен составлять 55 фут/фунтов (7,6 кГС·м).
Установка гусениц ARGO

Если после установки на землю гусеницы будут свисать на одну сторону, сделайте один оборот колес, чтобы они свесились на другую сторону, как показано на рис. 11-5. Если этого НЕ сделать, вездеход может заваливаться на сторону при движении.

Рис. 11-5. Сборка траковой гусеницы


  1. Положите две собранные гусеницы на землю. Наедьте на них колесами, пока перед шинами не останутся всего два звена.

  2. Заверните оставшиеся звенья вокруг передних и задних колес.

  3. Сдуйте передние и задние колеса для облегчения процедуры установки последнего пальца цепи. Зазор между соседними сегментами должен составлять от 2" до 2-1/2". Отрегулируйте количество звеньев до достижения указанного значения.

  4. Совместите два конца цепи и зафиксируйте их C-образными струбцинами, как показано на рис. 11-4, так, чтобы совместить отверстия 1/4".

  5. Установите последний палец цепи, как описано в пп. 1 и 2. Снимите струбцины.

  6. Накачайте задние шины до 4.0 psi (28 kPa) и все остальные до 3.0 psi (21kPa)/

  7. Подождите, пока шины не достигнут температуры окружающей среды. Проверьте давление в шинах при рабочей температуре

Рис. 11-6. Сборка гусеницы
При изменении температуры звенья цепи расширяются или сжимаются, соответственно изменяется и давление шин. Для поддержания нужного натяжения соблюдайте следующие меры предосторожности:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не передувайте шины. Касание звеньев цепи о днище может повредить его. Будьте особенно внимательны к поведению гусениц в первые несколько часов эксплуатации.
Если гусеница ослабла или провисла, вошла к соприкосновение с днищем корпуса или шины начали проскальзывать внутри гусеницы, НЕ УВЕЛИЧИВАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ВЫШЕ 4 PSI. СНИМИТЕ С КАЖДОЙ ГУСЕНИЦЫ ПО ПОЛ-ЗВЕНА.
Избыточное давление в шинах ускоряет износ шин и гусениц Argo, а также может стать причиной поломок осей и/или подшипников. При недостаточном давлении шины могут проскальзывать в гусеницах или неплотно держаться на ободах колес. На поворотах или боковых склонах шины могут выскользнуть из гусениц. Проверьте уровень давления в шинах. Избегайте крутых поворотов на высоких скоростях при большой загрузке вездехода.

11.3.3 Снятие гусениц с вездехода Argo

  1. Используйте C-образную струбцину для снятия напряжения с пальца трековой цепи, как показано на рис. 11-6.

  2. Отверните установочный винт с пальца трековой цепи. Положите его в надежное место.

  3. При помощи клина на 1/4" и молотка начинайте выбивать палец трековой цепи со стороны вездехода. Затем вытяните палец тисками.

  4. Стяните гусеницу с верхней части шин и отведите машину с гусениц.
11.3.4 Меры предосторожности в пути

Грузоподъемность Argo в воде уменьшается, если вездеход на гусеничном ходу. Грузоподъемность 6-колесной модели составляет 120 кг; 8-колесной – 270 кг. См. меры предосторожности при передвижении по воде в разделе 5.6.
Используйте Argo на гусеницах в воде, только если он оборудован подвесным мотором. Гусеницы не помогают вездеходу плавать.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Будьте осторожны при передвижениях зимой после понижения температуры. Скопление снега и слякоти на гусенице может образовать наледь, повреждающую гусеничную цепь. Периодически удаляйте снег, грязь и лед с осей и гусеницы во избежание наростов.
Будьте осторожны, передвигаясь в вездеходе на гусеничном ходу. Убедитесь, что стальные пальцы хорошо закреплены в каждом сегменте гусеницы. В противном случае возможно повреждение днища вышедшим пальцем.
ВНИМАНИЕ

Будьте особенно осторожны, передвигаясь на гусеничном ходу по обледенелой поверхности. При этом снижается управляемость и эффективность торможения. Сбросьте скорость.
Будьте особенно осторожны, передвигаясь на гусеничном ходу по льду. При проломе льда и заполнении водой вездеход может утонуть. Проверьте, на месте ли сливные пробки, и не перегружайте вездеход. При проломе льда попытайтесь дать задний ход, следя за тем, чтобы вода не попала в моторный отсек. Дополнительную информацию смотрите в разделе 5.7.1.

11.3.5 Стандартные гусеницы

Стандартные гусеницы позволяют передвигаться на вездеходе Argo по более рыхлым поверхностям типа грязи, ила, болота, торфа и снега. Стандартные гусеницы подходят для большого диапазона поверхностей. Однако по глубокому снегу лучше передвигаться на сверхшироких гусеницах.
^

11.3.6 Гусеницы сверхширокие

Сверхширокие гусеницы придают вездеходам Argo максимальную «плавучесть». Они очень эффективны на глубоком снегу, болоте и торфяниках.
Будьте осторожны, передвигаясь по неровным поверхностям. Из-за дополнительной ширины сегментов возможно «прилипание» сегмента к одному краю шины, что может вызвать ее сползание с обода. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГУСЕНИЦЫ СВЕОХШИРОКИЕ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ ТИПА БРЕВЕН, ПНЕЙ ИЛИ СКАЛ.

11.3.7 Резиновые гусеницы # 825-50-1 И #625-50

Резиновые гусеницы придают вездеходам Argo такую же «плавучесть», как сверхширокие. Они отличаются высокой износостойкостью и представляют собой замкнутую резиновую ленту. Резиновые гусеницы имеют низкое сопротивление качению.

11.3.8 Инструкция по установке (Резиновые гусеницы #625-50 и 825-50-1)

  1. Установите шарнирный узел, как описано в инструкции по установке резиновых гусениц # 825-50-1 и #625-50.

  2. Установите удлинитель оси и удлинительные шпильки на колесные ступицы, как указано в пункте 11.3.2 данного раздела.

  3. Проверьте, совпадают ли по размеру шины передних и задних колес, как показано на Рис. 11-9. Если это не так, то гусеница может перекрутиться, вызвав повреждение устройства натяжения, и, возможно, других движительных устройств. Шины можно подбирать по размеру следующим образом:

    1. При надетых на машину шинах снизьте давление до 5,0 psi.

    2. Измерьте окружность каждой шины с использованием соответствующей рулетки; измерять нужно строго по центру шины. См. рис. 11-7. Запишите результаты измерений по каждой шине. См. рис. 11-8.

    3. Установите шины, как указано на схеме 11-9.

Рис. 11-8. Как пометить шину
ПРИМЕЧАНИЕ

Две шины с одинаковыми результатами измерения окружности при давлении 5 psi должны иметь одинаковую окружность при одинаковом давлении. Проверяйте давление в шинах через каждые 10 часов эксплуатации и регулируйте его в соответствии со значениями, указанными в таблице.
См. Рис.11-9.


  1. При правильно подобранном размере шин все приводные цепи должны быть подсоединены к трансмиссии с левой стороны для обеспечения наибольшей эффективности. При подозрении на возможность перекручивания цепи, снимите гусеницы и проверьте шины на предмет совпадения окружности передних и задних шин при одинаковом давлении.

  2. Выпустите воздух из передних и задних шин.

*Примечание: Стандартное = Стандартное расположение
колес вездехода Argo

Обратное = Противоположное по отношению к стандартному расположение колес вездехода Argo

Направление протектора не настолько важно, как размер колес и давление в шинах. Это может дать некоторое преимущество при сниженном натяжении цепей, но должно приниматься во внимание только в том случае, если соблюдаются требования по размеру колес и давлению в шинах.
Рис. 11-9. Проверка размера шин.

Установка гусениц на вездеход

^ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ РЕЗИНОВЫХ ГУСЕНИЦ ОЧЕНЬ ВАЖНО СОБЛЮСТИ ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР ШИН. УБЕДИТЕСЬ В ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ИНСТРУКЦИЙ.



  1. Уложите на пол (почву) две гусеницы в сборе.

  2. Продвиньте вездеход вперед по гусеницам, пока от переднего колеса до конца гусеницы не останется примерно 203 мм.

  3. Оберните гусеницей колеса, начиная с заднего колеса по направлению к переднему.

  4. Выпустите воздух из передней и задней шины (или всех) для облегчения установки пальцев траковой цепи.

  5. Соедините концы гусеницы и закрепите их посредством С-образного обжимного устройства, как указано на рис. 11-10, следя за тем, чтобы отверстия в шарнирном узле совпадали.

^ Рис. 11-10. Фиксация посредством С-образного обжимного устройства


  1. Вставьте палец траковой цепи #825-56, продев его через одну из шайб #108-23 и затем через шарнирный узел. Вставляйте палец с наружной стороны гусеницы таким образом, чтобы край с отверстиями под шплинты заканчивался ближе к нижней точке корпуса вездехода.

  2. Зафиксируйте палец в шарнирном узле с помощью шайбы #108-23 и шплинта #100-100 на конце, ближайшем к корпусу вездехода.

  3. Надуйте шины, как показано на схеме. Если шины установлены и накачаны, как показано выше, то зазор между нижней поверхностью второй (или третьей) шины и внутренней поверхностью гусеницы должен составлять от 2 до 3 дюймов. См. рис. 11-11 и 11-12. Для соблюдения этого условия может потребоваться увеличение длины гусеницы за счет вставки или установки комплекта дополнительного звена. Для моделей Avenger при условии стандартной длины окружности шин 79-80 дюймов, общая длина гусеницы должна составлять 235 дюймов, включая звенья и вставки для увеличения ее длины. Для моделей Frontier при условии стандартной длины окружности шин 76-77 дюймов, общая длина гусеницы должна составлять 189 дюймов. Если в зимнее время колеса внутри гусеницы проскальзывают, то вставку можно демонтировать. Примечание: Слишком сильное натяжение гусеницы вызывает серьезную нагрузку на оси, подшипники и раму.

Рис. 11-12. Измерение зазора по средним шинам

11.3.9 Демонтаж резиновых гусениц Argo # 825-50-1 и #625-50

  1. Используйте С-образное зажимное приспособление для снятия нагрузки с пальца траковой цепи. Удалите плоскую шайбу и шплинт. Используя пробойник и молоток, выбивайте палец до тех пор, пока не будет можно взять его рукой и вынуть из шарнира.

Если вездеход будет эксплуатироваться при отрицательной температуре наружного воздуха после установки гусениц в помещении с комнатной температурой, давление в шинах снизится. После того, как в процессе эксплуатации шины охладятся до температуры наружного воздуха, необходимо повторно проверить и отрегулировать давление в шинах.

Следует соблюдать исключительную ОСТОРОЖНОСТЬ при пересечении покрытых льдом водоемов. Вездеход может провалиться под лед и утонуть. Убедитесь, что сливные отверстия надежно заткнуты пробками. Не перегружайте вездеход. Если под вездеходом начнет трескаться лед, попробуйте дать задний ход. При выполнении этого маневра следите за тем, чтобы вода не залила машинный отсек. См. Руководство по эксплуатации вездехода Argo на предмет дополнительной информации по безопасной эксплуатации вездехода на воде.

В определенных зимних условиях, например, при резком падении температуры после потепления, на гусеницах может образовываться шуга (лед), причем до такой степени, что вездеход не сможет двигаться. Периодически счищайте снег и лед с осей и гусениц во избежание обледенения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Максимальная общая грузоподъемность вездехода Argo модели Frontier с резиновыми гусеницами при эксплуатации на воде составляет 135 кг и модели Avenger 365 кг..
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Внимательно изучите все предупреждения, приведенные в п. 11.3.4 данного раздела "Аксессуары".