Руководства, Инструкции, Бланки

руководство мастера подземелий 3.5 img-1

руководство мастера подземелий 3.5

Категория: Руководства

Описание

Руководство Мастера 3, 5 редакция

Создайте рассказы о героических деяниях, наполненные магией и чудовищами. В этой книге вы найдёте инструменты и правила, необходимые для создания проработанных миров и интересных приключений для тех, кто играет в Dungeons & Dragons.

Здесь вы найдёте информацию о проведении игр, создании приключений, НИП (включая классы для НИП), магических предметах (включая магические и разумные предметы, а также артефакты), решению споров, а также словарь, в котором перечислены все термины.

Группа перевода: Ильмар. Валентин Дмалекс, Чайлд
Редатор: Валентин Дмалекс

Глава 1. Ведение игры

Глава 2. Использованиее правил

Глава 3. Приключения

Глава 4. Не игровые персонажи

Глава 7. Волшебные предметы

Скачать одним архивом

НАШИ ПАРТНЕРЫ

ХОТИТЕ ПОМОЧЬ СТУДИИ?

Copyright © 2009. MadHawk. Designed by phantom-studio.ru

Другие статьи

Мастер подземелий уже в Neverwinter!

Добро пожаловать на Игротоп!

Игротоп - это независимый социальный проект для геймеров.

Вы уже сейчас можете зарегистрироваться и список Ваших возможностей на сайте расширится.

А вот для получения инвайта и полного доступа к сайту, после регистрации необходимо выполнить небольшой квест.

Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

Мастер подземелий уже в Neverwinter!

Наступил долгожданный месяц мастера подземелий. Игра Респена и кампания Портобелло стали доступны игрокам на весь месяц.

Найти Респена Дуротила и Портобелло да Винчи можно в центре Протектората. Они расскажут вам детали данного события и покажут призы, которые можно выиграть пройдя все испытания. Принять участие могут герои выше 6-го уровня. Чтобы попасть на локацию события, необходимо воспользоваться системой очередей (вкладка "Событие"), либо через диалог с одним из мастеров подземелий (у каждого мастера свои испытания).


Кампании мастеров доступны в окне кампаний. Сами по себе они небольшие, поэтому успеть пройти их за месяц не составит особого труда.


Прохождение события оформлено в виде настольной игры. Все персонажи становятся фигурками на подставках и, в целом, это все выглядит довольно забавно.


В процессе прохождения, игрокам предстоит участвовать в различных испытаниях на силу, ловкость, проницательность и так далее. Данное событие продлится до 28 апреля.

Dungeons and Dragons (DnD) – переводы на русский язык 3

Исправления Правило Исправления: Первичные источники

Если вы нашли разногласия между двумя источниками правил D&D, и официальные исправления не говорят иначе, первичный источник является правильным. Одним из примеров первичного/вторичного источника является преобладание текста над записью в таблице. Индивидуальное описание заклинания имеет приоритет над кратким описанием.

Еще одним примером отличия первичного вторичного источников является приоритет книги над боковыми сносками (темами). Руководство Игрока. например, содержит все игровые правила для рас и базовых классов ИП. Если вы найдете информацию по одной из этих тем в Руководстве Мастера Подземелий или Справочнике Монстров. не согласующуюся с Руководством Игрока. Руководство Игрока будет являться первичным источником. Руководство Мастера Подземелий - это первичный источник описания магических предметов, специализированных материалов по созданию правил, и так далее. Справочник Монстров является основным источником описания монстров, их шаблонов, а также сверхъестественных, необыкновенных и заклинательных (подобных заклинаниям) способностей.

Оборотничество

Руководство Игрока. стр. 37

Замените предложение 3 описания классовой способности следующим текстом:

Эта способность работает как специальная способность Альтернативная форма (см. Справочник Монстров ), кроме случаев, указанных здесь.

Добавить следующее предложение в конце параграфа 1:

Каждый раз при использовании Оборотничества вы восстанавливаете потерянные хиты, как будто вы отдыхали ночью.

Добавить новый параграф после параграфа 1:

Любые надетые или переносимые вещи друида сливаются с новой формой и становятся неработоспособными. Когда друид возвращается к своей истинной форме, любые объекты, ранее слившиеся с новой формой, появляются в том же месте на теле, где они были раньше, и снова становятся работоспособными. Любые предметы, надетые в новой форме, которые невозможно надеть в обычной форме, падают у ног друида.

Тысяча лиц

Руководство Игрока. стр. 38

Добавить следующие предложения в конце параграфа 1:

Изменяется тело друида, но не его имущество. Это не иллюзорный эффект, но возможны незначительные физические изменения в пределах, описанных для заклинания.

Пагубное Превращение

Руководство Игрока. стр. 263

Дополните текст этого заклинания следующим:

С нижеописанными исключениями нормальная игровая статистика цели заменяется этой для новой формы. Цель теряет все специальные способности, которые она имеет в своей нормальной форме, в том числе классовые способности.

Все переносимые предметы падают на землю к ногам, даже если они могут быть надеты в новой форме.

Если новая форма может стать причиной гибели существа (например, если вы превратили сухопутную цель в рыбу или летящую в жабу), оно получает +4 бонус к спасброску. Если объект остается в новой форме в течение 24 часов подряд, он должен сделать спасбросок Воли. Если этот спасбросок провален, то цель теряет способность понимать язык, как и все другие воспоминания о своей прежней форме, и его Кость Хитов и хиты изменяются, чтобы соответствовать обычному существу её новой формы. Характеристики и способности вернутся к обычному состоянию, если эффект закончится.

Бесплотные или газообразные существа неуязвимы к пагубному превращению, а существо со способностью менять форму (например, оборотень или доппельгангер) может вернуться в свою естественную форму за стандартное действие (заканчивая эффект заклинания).

Превращение в животных

Руководство Игрока. стр. 274

Добавить следующее предложение после предложения 1 в параграфе 1:

Используйте описание специальной способности Альтернативная форма Справочника Монстров. чтобы определить новые характеристики каждой цели.

Перевод делался на основании официального перевода от «Издательства АСТ». Номера страниц совпадают с ним же.

© dnd-po-russki.ru. 2011
Если Вы нашли ошибку или хотите предложить свой перевод,
напишите нам info@dnd-po-russki.ru

Информация носит ознакомительный характер
и не преследует коммерческих целей.

Руководства по 3, 5 редакции Dungeons - Dragons на русском языке

Dungeons & Dragons (англ. «Подземелья и драконы», или «Донжоны (Башни) и Драконы», сокращается до D&D или DnD) — настольная ролевая игра в стиле фэнтези, по времени издания первая ролевая игра в мире.

Впервые D&D были выпущены в январе 1974 года компанией TSR, Inc. С тех пор игра пережила множество переизданий и несколько редакций правил. В настоящее время это самая популярная настольная ролевая игра в мире.
В 2003 было выпущено издание D&D 3,5. Оно включило множество незначительных изменений и расширений для Третьей редакции
Здесь присутствуют: Руководство Игрока, Руководство Мастера и Руководство Воина (только первая часть)

Год выпуска. 2003
Жанр. Настольные Ролевые Игры
Издательство. Wizards of the Coast
Формат. PDF
Качество. Отсканированные страницы
Количество страниц. много
Файл. 42,1 МБ

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

Люди игра D and D кто знает где можно скачать книгу игрока и книгу мастера

люди игра D and D кто знает где можно скачать книгу игрока и книгу мастера

FEAR The Профи (995) 9 лет назад

Для тех, кто не знает

Dungeons & Dragons (с английского - «Подземелья и драконы». другой смысл «Донжоны (Башни) и Драконы». сокращается до D&D или DnD) — настольная ролевая игра в стиле фэнтези, по времени издания первая ролевая игра в мире.

Впервые D&D были выпущены в январе 1974 года компанией TSR, Inc. С тех пор игра пережила множество переизданий и несколько редакций правил. В настоящее время это самая популярная настольная ролевая игра в мире. Текущая редакция правил называется Dungeons & Dragons 3.5. Игра выпускается компанией Wizards of the Coast, по лицензии которой в 2006 году издательство АСТ начало публикацию русского перевода правил.

Ролевая игра Dungeons & Dragons была разработана Гэри Гигаксом и Дэйвом Арнесоном в 1970 году на основе правил военно-тактической игры Chainmail (одним из создателей которой был тот же Гигакс). На правила Dungeons & Dragons оказали влияние настольные стратегические игры 50-60-х годов, главным образом военно-тактические игры с миниатюрами, в которых отдельные боевые единицы отображались на столе при помощи фигурок.

Присутствие полуросликов, эльфов, гномов, орков, драконов и прочих фэнтезийных существ даёт возможность сравнивать мир D&D с работами Дж. Р. Р. Толкина, хотя Гигакс утверждал, что влияние «Властелина колец» было минимальным, а использование элементов из трилогии — маркетинговый ход. На сюжетную основу переизданных правил 1977 года оказало влияние творчество таких фантастов, как Роберт Говард, Эдгар Берроуз, Майкл Муркок, Роджер Желязны, Пол Андерсон, Лайон Спрэг де Камп, Абрахам Меррит и других.

В игре участвуют мастер игры ДМ — (калька с английского: DM — Dungeon Master) и несколько игроков, обычно от 4-х до 6-ти, но какого-либо ограничения не существует. Каждый игрок обычно руководит действиями одного персонажа игрового мира. Мастер не имеет собственного персонажа в игре, но он действует от лица всех Неигровых персонажей (NPC — Non Player Character). Также мастер описывает сам мир и происходящие в нём события.

В течение игры, каждый игрок задаёт действия для своего персонажа, а результаты действий определяются мастером в соответствии с правилами. Случайные события моделируются броском кубика. Иногда решения мастера могут несоответствовать правилам. Это является Золотым правилом игры: «ДМ всегда прав». так называемым "мастерским произволом".

Традиционно, руководство игры или свод правил включает в себя три книги: «Player’s Handbook», «Dungeon Master’s Guide» и «Monster Manual». Также существуют различные дополнения, которые мастер может использовать по своему усмотрению.

Иногда для игры используются различные карты, чтобы визуально изобразить ситуации в игре, так же могут использоваться фигурки персонажей и их противников. Но основным, а иногда и единственным требованием для игры является наличие листов персонажей и набора кубиков (d4, d6, d8, d12, d20, 2d10).

Название: Подземелья и драконы 3.5. Руководство игрока.
Автор: Wizards of the Coast
Издательство: Астрель
Страниц: 349
Формат: DjVu + JPG
Качество: Color 300 dpi, no OCR
Язык: Русский

Данная книга является базовым сборником правил для ролевой игры Dungeons & Dragons (в русском варианте Подземелья и Драконы). по мотивам которой выпущено много хитовых компьютерных игр. Столь долгожданное русское издание - отличный повод попробовать сыграть новичкам и более глубоко постигнуть тонкости правил тем, кому мешал иностранный язык.

В книге описан процесс создания персонажа, выбор его биологических и "математических" характеристик, составление биографии, снаряжение, а также все заклинания в рамках этой игровой системы.

Релиз состоит из самой книги, включая лист персонажа и отдельно листа персонажа в высоком разрешении.