Руководства, Инструкции, Бланки

должностные инструкции педагога-организатора в доу img-1

должностные инструкции педагога-организатора в доу

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция № педагог дополнительного образования по вокалу г

Председатель ПК ГОУ д/с №2535 Заведующая ГОУ д/с №2535

«Солнечный город» «Солнечный город»

________________/___________/ ____________/Гладун Н.В./

«Согласовано» Советом педагогов «___»___________20__ г.

Протокол № __ от ________ 20__ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ № ___

ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ВОКАЛУ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Педагог дополнительного образования по вокалу назначается и освобождается от должности заведующей ДОУ. На период отпуска или временной нетрудоспособности обязанности педагога дополнительного образования по вокалу могут быть возложены на педагога соответствующей квалификационной подготовки.

1.2. Педагог дополнительного образования по вокалу должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 1 года или среднее специальное образование и стаж работы не менее 3 лет.

1.3. Педагог дополнительного образования по вокалу непосредственно подчиняется заместителю заведующей по воспитательно-образовательной работе и заведующей ДОУ.

1.4. В своей деятельности руководствуется:

- Законом РФ «Об образовании»;

- решениями Правительства РФ, органов управления образованием всех уровней;

- административным, трудовым и хозяйственным законодательством РФ;

- Типовым положением о ДДУ;

- Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

- Уставом и правовыми актами ДОУ;

- Правилами внутреннего трудового распорядка;

- приказами и распоряжениями заведующей;

- настоящей должностной инструкцией;

- трудовым договором (контрактом).

1.5. Педагог дополнительного образования по вокалу соблюдает Конвенцию ООН о правах ребенка.

На педагога дополнительного образования по вокалу возлагаются следующие функции :

2.1. Формирование и развитие у детей певческих навыков.

2.2. Выявление детей с хорошими вокальными данными.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для выполнения возложенных на него функций педагог дополнительного образования по вокалу обязан:

- ход, развитие и результаты педагогической деятельности по формированию певческих навыков;

- перспективные возможности ДОУ в осуществлении данного вида деятельности;

- проблемы создания единого образовательного пространства в ДОУ и семье в плане развития певческих навыков детей.

3.2. Прогнозировать: направление своей педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, их творческих способностей.

3.3. Планировать и организовать занятия с детьми по обучению певческими навыками или хоровые студии по вокалу.

3.4. Принимать участие в координации совместной деятельности по музыкальному воспитанию детей с музыкальным руководителем ДОУ, педагогом дополнительного образования по сценическому искусству, воспитателями и родителями воспитанников.

- текущее и перспективное планирование своей работы;

- подбор нотного и дидактического материала;

- расширение репертуара с постепенным усложнением музыкальных произведений;

- проведение занятий с детьми;

- индивидуальную работу с детьми;

- подготовку и проведение концертов и отчетных мероприятий;

- отбор и подготовку детей к конкурсам;

- пропаганду хоровой культуры среди педагогов ДОУ и родителей воспитанников.

- соблюдение детьми правил хорового пения;

- певческую нагрузку детей.

- ход выполнения тематического планирования;

3.8. Консультировать педагогов ДОУ, родителей воспитанников по уровню развития певческих навыков детей, по вопросам хоровой культуры.

3.9. Принимать участие:

- в оценке предложений по совершенствованию воспитательного процесса;

- установлению связей с внешними партнерами (школа, музыкальная школа, центр творчества и т.д.)

- безопасность жизнедеятельности детей на занятиях;

- качественный уровень развития певческих умений детей.

Педагог дополнительного образования по вокалу в пределах своей компетенции имеет право :

4.1. Принимать участие:

- в разработке программы ДОУ, годового плана по художественно-эстетическому циклу;

- в разработке любых управленческих решений, касающихся работы педагога д/о по вокалу;

- в ведении переговоров с партнерами ДОУ по художественно-эстетическому циклу.

4.2. Устанавливать деловые контакты со сторонними организациями в рамках своей компетенции.

4.3. Вносить предложения:

- о начале, прекращении или приостановлении конкретных проектов художественно-эстетического цикла;

- по совершенствованию воспитательной работы.

4.4. Повышать свою квалификацию.

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка ДОУ, законных распоряжений заведующей ДОУ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией. в том числе за неиспользование представлены прав, педагог д/о по вокалу несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ.

За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, педагог д/о по вокалу может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил педагог д/о по вокалу привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством РФ.

5.4. За виновное причинение ДОУ или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей педагог д/о по вокалу несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством РФ.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

Педагог дополнительного образования по вокалу:

6.1. Работает по графику, составленному исходя из 18-часовой рабочей неделе, согласованному с заведующей ДОУ.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год (план работы утверждается заведующей ДОУ не позднее 5 дней с начала планируемого периода).

6.3. Представляет заместителю заведующей по воспитательно-образовательной работе письменный отчет о динамике развития уровней певческих навыков детей.

6.4. Получает от заведующей ДОУ информацию нормативно-правового и организационного характера, знакомится по расписку с соответствующими документами.

6.5. Систематически обменивается информацией с сотрудниками по вопросам, входящим в свою компетенцию.

6.6. Передает заместителю заведующей по воспитательно-образовательной работе информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

С должностной инструкцией ознакомлен (а): ___________________________________________.

Похожие документы:

Основная образовательная программа

программы дополнительногообразования ; Должностнаяинструкция заместителя директора по ВР; Должностнаяинструкцияпедагога -организатора; Должностнаяинструкция социального педагога ;. 2 степени). 3-й областной конкурс повокалу для детей и молодежи им.

Основная образовательная программа

Вторая 4. Педагогдополнительногообразования Обеспечивает. поинструкции учителя. Дискуссия о должностных обязанностях следователя. Москвой (основание Москвы. строительство Кремля и др.). Герб Москвы. Расположение Москвы. Импровизировать (вокаль ­ная.

ИНСТРУКЦИЯПО. высшего должностного лица субъекта. РФ, город Москва ; Новосибирская область. 1979 педагогпо классу. по н.вр. преподаватель муниципального образовательного учреждения дополнительногообразования. танцами, вокалом. прикладным творчеством.

преподавателей повокалу и других. педагоги и. по благоустройству Санкт-Петербурга, применительно к исполнению должностных обязанностей по. Инструкциипо судебному. образовании. а также по желанию кандидата - о дополнительном профессиональном образовании.

инструктажи по охране труда, разрабатываются и выдаются инструкциипо охране. дополнительногообразования детских школах искусств Сургутского района по. повокалу. Незначительное уменьшение клубных формирований произошло по всем остальным учреждениям по.

Другие статьи

Должностная инструкция педагога платных дополнительных образовательных услуг

Должностная инструкция педагога платных дополнительных образовательных услуг

общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15 ст. Переясловской

педагога платных дополнительных


1.1 Настоящая должностная инструкция разработана на основании Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н.

1.2. Педагог платных дополнительных образовательных услуг (далее - Педагог) назначается и освобождается от должности директором школы из числа работников школы или сторонних специалистов. На период отпуска и временной нетрудоспособности обязанности Педагога могут быть возложены на другого работника учреждения или временно принятого работника. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.3. Педагог должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю предоставляемой платной дополнительной образовательной услуги (далее – Платной услуги): кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения и т.п. без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.

Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на должность Педагога так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

1.4. Педагог подчиняется непосредственно директору школы.

1.5. Педагог работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой (женщины) 40-часовой (мужчины) рабочей недели, с учетом основной работы.

1.7. В своей деятельности педагог руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации;

- Законодательством Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации «Об образовании»;

- Гражданским Кодексом Российской Федерации;

- Конвенцией о правах ребенка;

- Законодательством Краснодарского края;

- нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Брюховецкий район;

- актами исполнительных органов администрации муниципального образования Брюховецкий район;

- правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами учреждения (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, настоящей инструкцией);

- Положением о порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг.

^ 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ


Педагог выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет предоставление Платной услуги обучающимся, воспитанникам в соответствии со своей образовательной программой, развивает их образовательную и творческую деятельность.

2.2. Комплектует, согласно заявлениям родителей (законных представителей), состав обучающихся, воспитанников и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока предоставления Платной услуги. Ведет журнал посещения занятий. В случае непосещения занятий обучающимися, незамедлительно ставит в известность директора школы, классного руководителя и родителей (законных представителей) обучающегося.

2.3. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов предоставления Платной услуги, исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

2.4. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.

2.5. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников. Участвует в разработке и реализации платных дополнительных образовательных программ.

2.6. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение. Способствует развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.

2.7. Организует разные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей в рамках программы Платной услуги.

2.8. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности.

2.9. Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников.

2.10. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

2.11. Оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, воспитанникам, а также обучающимся, воспитанникам, имеющим отклонения в развитии.

2.12. Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных программой Платных услуг, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.

2.14. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время предоставления Платных услуг.

2.15. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности.

2.16. Поддерживает дисциплину в общеобразовательном учреждении на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Не допускает применение методов физического и психического воздействия по отношению к обучающимся.

Педагог должен знать:

2.12. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

2.13. Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, в том числе при предоставлении Платных услуг;

2.14. Конвенцию о правах ребенка;

2.15. Возрастную и специальную педагогику и психологию;

2.16. Физиологию, гигиену;

2.17. Специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности;

2.18. Методику поиска и поддержки молодых талантов;

2.19. Содержание учебной программы, методику и организацию дополнительного образования детей, научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности;

2.20. Программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений и т.п.;

2. 21. Деятельность детских коллективов, организаций и ассоциаций;

2.22. Методы развития мастерства, формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);

2.23. Современные педагогические технологии: продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями, лицами, их заменяющими, коллегами по работе;

2.24. Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

2.25. Технологии педагогической диагностики;

2.26. Основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

2.27. Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

2.28. Правила по охране труда и пожарной безопасности;

2.29. Положение о порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг.


Педагог имеет право в пределах своей компетенции:

3.1. Участвовать в управлении школой в порядке определенном Уставом школы, участвовать в работе педагогического совета школы, в том числе по организации Платных услуг;

3.2. Давать учащимся обязательные для исполнения распоряжения, относящиеся к организации Платных услуг и соблюдению дисциплины;

3.3. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за поступки, дезорганизующие предоставление Платных услуг, в порядке установленном Уставом учреждения, Положением о порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг;

3.4. Получать от работников необходимые сведения, документы, объяснения и пр.

3.5. Пользоваться в установленном порядке имуществом учреждения;

3.6. На моральное и материальное поощрение, повышать квалификационную категорию и получать ее в случае успешного прохождения аттестации.


4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка учреждения, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией;

4.2. За нарушение дисциплины в общеобразовательном учреждении, неуважение человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение методов физического и психического воздействия по отношению к обучающимся.

4.3. За не предоставление, без уважительной причины, Платной услуги;

4.4. За нарушение порядка предоставления платных дополнительных образовательных услуг;

Педагог несет ответственность в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.


Взаимодействует с родителями обучающихся, воспитанников, заместителями директора по воспитательной работе, учебно-воспитательной работе, административно-хозяйственной работе, финансово-экономической работе, работниками управления образования администрации муниципального образования Брюховецкий район, муниципальным учреждением «Районный информационно-методический центр», учреждениями дополнительного образования муниципального образования Брюховецкий район, общеобразовательными школами.


Ознакомлен(а), 2-й экземпляр получен

Положение о платных дополнительных образовательных услугах моау сош №71 города кирова
Положение о платных дополнительных образовательных услугах (Положение) – локальный нормативный акт, регламентирующий правовую базу.

Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг
Настоящее положение разработано для обеспечения уставной деятельности школы в части оказания платных дополнительных образовательных.

Положение об оказании дополнительных платных образовательных услуг
«О защите прав потребителей», а также Правилами оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования.

Протокол № от г. В. А. Чесалин Приказ № от 20 г
Гражданским кодексом рф, Законом РФ “Об образовании”, Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденными постановлением.

Должностная инструкция воспитателя - МБДОУ «Детский сад «Розовский»

1. Общие положения. 1.1. Воспитатель принимается на работу и увольняется заведующим ДОУ. · Способностью принимать решение. 2. Обязанности. Воспитатель: Обеспечивает выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ.», программы воспитания и обучения дошкольников, соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно – гигиенические нормы и требования. Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся, занимается их воспитанием, неся при этом персональную и уголовную ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка. На основе изучения индивидуальных особенностей детей обеспечивает всестороннее, гармоничное развитие способностей каждого ребенка для дальнейшего школьного обучения, соблюдая при этом программные нормативы и стандарты. Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, выполняя требования медицинского персонала. Использует современные методики и технологии, альтернативные программы. Для дальнейшего перспективного развития творческих способностей детей должен владеть методиками их диагностирования и тестирования. Планирует все мероприятия воспитательно-образовательной и экспериментальной работы с детьми и их родителями и оформляет их в виде перспективного плана, а в конце года – в виде отчетов. Принимает участие в педагогических советах и других мероприятия, предусмотренных в годовом плане ДОУ. Строго ведет табель посещаемости детей, оформляя его в конце каждого месяца; следит за родительской оплатой до 10\го числа. Систематически повышает свою квалификацию. Следит за своим внешним видом, является образцом для детей, их родителей и своего помощника. Заменяет заболевшего воспитателя-сменщика. Поддерживает порядок на своем рабочем месте, в групповых помещениях и на участке для прогулок (привлекая родителей для оказания помощи) Содержит все игры и пособия для работы с детьми эстетически оформленными, отвечающими педагогическим требованиям, систематизируя их по разделам программ, регулярно пополняя их своими силами и силами родителей. Принимает активное участие по изготовлению костюмов, праздничного оформления зала, в проведении утренников, развлечений. Обеспечивает благоприятный эмоционально-психологический климат в детском и взрослом коллективе, выполняя правила этических и педагогических норм. Работает в контакте с помощником воспитателя (младшим воспитателем), направляя его, обеспечивая выполнение всех режимных процессов. Проходит медицинский осмотр в нерабочее время согласно графику. Воспитатель имеет право: 3.1. Участвовать в обсуждении всех вопросов коллектива. 3.2. Вносить предложения по улучшению учебно-воспитательной работы. 3.3. На ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 42 календарных дня. 3.4. Пользоваться правами, предусмотренными ТК РФ и Правами внутреннего трудового распорядка, Договором с родителями. 4. Ответственность. Воспитатель несет ответственность: 4.1. За охрану жизни, физическое и психологическое здоровье каждого ребенка в группе. 4.2. За ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 4.3. Низкую культуру по содержанию помещений группы. 4.4. Непроизводительное использование рабочего времени. 4.5.Неправильную организацию учебно-воспитательной работы. 4.6.Сохранность имущества, находящуюся в групповом помещении. 5. Показатели эффективности работы воспитателя. 5.1. Отсутствие замечаний и претензий со стороны администрации ДОУ. и санэпидемстанции. 5.2. Отсутствие замечаний и претензий со стороны родителей по охране жизни и здоровья детей. 5.3.Отсутствие замечаний по хранению и учету игрушек, наглядных пособий и методической литературы. 5.4. Снижение уровня заболеваемости. 5.5. Успешное и качественное усвоение программ ДОУ. детьми. Желание детей идти в детский сад.

Должностная инструкция педагога дополнительного образования, осуществляющего платные услуги

Должностная инструкция педагога дополнительного образования, осуществляющего платные услуги

педагога дополнительного образования, осуществляющего платные услуги

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Педагог дополнительного образования работает по договору, заключённому на учебный год с заведующим МБДОУ. На период временной нетрудоспособности обязанности педагога дополнительного образования могут быть возложены на педагога соответствующей подготовки.

1.2. Педагог доп. образования непосредственно подчиняется заведующему ДОУ.

1.3. В своей деятельности руководствуется:

- Конституцией РФ; - Законом РФ «Об образовании»;

- решениями Правительства РФ;

- административным, трудовым и хозяйственным законодательством;

- Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

- Уставом и правовыми актами МБДОУ;

- Правилами внутреннего трудового распорядка;

- приказами и распоряжениями заведующей;

- настоящей должностной инструкцией; - трудовым договором (контрактом).

1.4. Педагог дополнительного образования соблюдает Конвенцию ООН о правах ребенка.

На педагога дополнительного образования возлагаются следующие функции:

2.1. Формирование и развитие у детей умений и навыков соответственно реализуемой программы.

2.3. Выявление творческих способностей детей и их развитие.

2 .4. Исполнение требований действующего законодательства в части вопросов, связанных с противопожарной и антитеррористической деятельностью.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для выполнения возложенных на него функций педагог дополнительного образования обязан:

3.1. Анализировать: — ход, развитие и результаты педагогической деятельности;

— перспективные возможности МБДОУ в осуществлении данного вида деятельности;

3.2. Прогнозировать направление своей педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, их творческих способностей.

3.3. Принимать участие в координации совместной деятельности с воспитателями и родителями воспитанников.

— текущее и перспективное планирование своей работы;

— подбор наглядного и дидактического материала;

— обеспечение материалами для деятельности;

— проведение непосредственно образовательной деятельности с детьми;

— подготовку и проведение выставок и отчетных мероприятий;

— отбор и подготовку детей к конкурсам;

3.5. Контролировать зрительную нагрузку детей и световой режим.

3.6. Корректировать ход выполнения тематического планирования.

3.7. Обеспечивать: — безопасность жизнедеятельности детей в непосредственно образовательной деятельности.

3.8. Принимать участие в антитеррористических мероприятиях в соответствии с разработанным планом: проводить эвакуацию воспитанников в случае угрозы террористического акта и чрезвычайных ситуаций, согласно плану эвакуации учреждения.

Педагог дополнительного образования в пределах своей компетенции имеет право:

- принимать участие в разработке любых управленческих решений, касающихся работы педагога дополнительного образования;

- устанавливать деловые контакты со сторонними организациями в рамках своей компетенции; - вносить предложения по совершенствованию организации работы;

- повышать свою квалификацию.

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка ДОУ, законных распоряжений заведующего ДОУ и иных локальных нормативных актов должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, педагог дополнительного образования несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенно трудовым законодательством РФ. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, педагог дополнительного образования может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил педагог привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством РФ. За виновное причинение ДОУ или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей педагог несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и ( или) гражданским законодательством РФ.

5.4. За ненадлежащее исполнение требований действующего законодательства в части вопросов, связанных с антитеррористической деятельностью, педагог может быть привлечён как к административной, так и дисциплинарной ответственности, вплоть до увольнения.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

6.1. Работает по графику, согласованному с заведующим ДОУ;

6.2 Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год (план работы утверждается заведующим ДОУ не позднее 5 дней с начала планируемого периода).

6.3. Получает от заведующего информацию нормативно- правового и организационного характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник .