Руководства, Инструкции, Бланки

Honda Dio Af 62 инструкция по ремонту img-1

Honda Dio Af 62 инструкция по ремонту

Категория: Инструкции

Описание

Honda Dio AF 62 - Все о скутерах и мотоциклах

Honda Dio AF 62

2003 год для компании Honda ознаменовался началом выпуска Honda Dio AF 62. Эта версия с четырехтактным двигателем на воздушном охлаждении. Dio AF62 - третья модель, которая выпускается на китайском производстве. Особенности этой модели – спортивный дерзкий дизайн, а также повышенная экологичность каждой детали. Его безупречный стиль отлично сочетается с каждым из шести базовых цветов - от цвета «металлик» до жемчужно белого. Подобное разнообразие может в выборе именно той модели, которая более всего вам подходит. Четвертая модель серии Dio, которая отлично продавалась в Японии, как и четырехтактные скутеры с жидкостным охлаждением. Модель оснащена отличным по мощности двигателем воздушного охлаждения.

Система, по которой воздух поступает во внутрь, соединена с небольшой камерой сгорания. В этой камере происходит уменьшение вредных выбросов. Двигатель способен обеспечивать довольно высокую мощность на нижних и средних скоростях. Подобная модель скутера отлично подойдет всем тем, кто ценит комфорт и скорость передвижения, но вынужден обитать в городе Тем более, что на каждый 65 километров он «требует» всего литр топлива. Кроме того, данный тип скутера отличается превосходной маневренностью и небольшими габаритами. Максимальная скорость скутера - 60 км/ч, объем топливного бака -5,0 л.

Автор: VETACH Похожие новости Комментариев пока нет, добавьте свой! Последние комментарии

ДД! Подскажите пожалуйста какое напряжение должен выдавать генератор на 150 куб. скутере.

куда подключить серый и розовый провод. не могли бы подсказать как подключить сигнализацию такого типа на мотоцикл honda cb 400


в инструкции к сигнализации должна быть схема подключения. смотрите там. ведь сигналки разные бывают.

Можно узнать точную цену viper storm 2009?


сказать увы цену не могу. Наш сайт не занимается продажей мото техники и комплектующих. Лучше всего пойти на рынок и спросить откуда возят скутера. Съездить туда и купить. Я себе так взял - в итоге сэкономил около 200$

Автор статьи - сотрудник ДПС

Другие статьи

Обзор модели скутера HONDA DIO AF68 - Клуб 2108

Обзор модели скутера HONDA DIO AF68

Это японская модель скутера, которую выпускали в 2008 – 2012 годах. Объем двигателя равен 49.9 куб. см, показатель мощности 4.4 л. с. Скутер способен максимально разогнаться до 55 км/ч. Это двухместная модель с багажником под сиденьем. Установлены барабанные тормоза, длина колесной базы равна 1180 мм. Выпускался в красном, серебристом, синем цвете. Одноцилиндровая модель, в бак помещается 4 л. В качестве трансмиссии установлен вариатор, четырехтактный тип двигателя. В качестве системы запуска – кикстартер, электрозапуск.

Высота сидений равна 695 мм. На 100 км она расходует 1.25 л, способна набрать 30 км/ч. Ее внешний облик ничем не отличается от модели AF62, только добавили мотор с впрыском и новую раму. Установленный мотор соответствует экологическим требованиям Euro 4. Весит скутер лишь 73 кг, у него легкая и очень прочная рама, установлен четырехтактный инжекторный мотор.

В этой модели сочетаются инновационные технические решения, которые доступны скутерам, имеющим объем, равный 50 куб. см. Что касается расхода топлива, то он незначительный, что отмечает его как рекордсмена среди скутеров, имеющий объем 50 куб. см. В целом, неплохой скутер, который отличается умеренным потреблением топлива, хорошими техническими характеристиками.

Описание Скутер HONDA DIO AF68

Объем двигателя (см. куб.)

Это модель скутера, у которой объем двигателя 49 куб. см, установлен вариатор, одноцилиндровый, с двухтактным двигателем. Показатель максимальной мощности составляет 7.2 л. с. показатель оборотов в минуту равен 6500. В бак помещается шесть литров топлива. Что касается системы запуска, то там кикста.

Данная модель скутера предназначена для перевозки одного пассажира и водителя. Важно не превышать показатель максимальной грузоподъемности. Используется для дорог, имеющих твердое покрытие. Максимальная грузоподъемность составляет 180 кг. Чтобы скутером было легче управлять и он был более устойчивым.

Испытанная временем, надежная модель скутера от японского производителя. Отличается большим багажным отделением, отличной комбинированной тормозной системой, достойным уровнем осветительных приборов, комфортной посадкой, надежностью конструкции. Эта модель очень популярна. Расход топлива равен 2.2 л.

Scooter HONDA AF62 DIO

HONDA AF62 DIO
  • Основные технические характеристики для типовых моделей дорожных транспортных средств.
  • Значения расхода топлива в соответствии с установленными условиями испытаний. Таким образом, при движении погода, дорога, транспортные средства, техническое обслуживание и другие условия изменяют расход.
  • наибольшее выходное значение мощности "PS" от "KW" соответствует для максимального крутящего момента "кг * м" от "M N".
  • Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Популярные товары сайта Ekoi "Blice"

(Франция)
Цена:620 000р.

Рюкзак для пляжа 2159

(Каера - США)
Цена: 150 000 р.

Бутылка для воды 2025

(Kaepa-США)
Цена: 150 000 р.

Скутер YAMAHA GRAND AXIS 100

Оцените практичность в городе

Shadow Blog: Honda Dio AF62 Технические Характеристики

В 2003 году компания Honda объявила о выпуске нового скутера серии Dio c четырехтактным двигателем воздушного охлаждения. Dio AF62 стала третьей моделью, выпускаемой на производстве в Китае, и была представлена 20-го ноября 2003 года.

Особенности модели – дерзкий спортивный дизайн, а также экологичность буквально каждой детали. Безупречный стиль представлен в шести цветовых вариациях – от жемчужно белого до цвета «металлик», что, безусловно, придется по вкусу почти всем потенциальным покупателям.

Это четвертая модель в данной серии, которая продавалась в Японии, наряду с четырехтактными скутерами с жидкостным охлаждением двигателя, такими как 50cc Smart Dio, Smart Dio Deluxe (их главная особенность также – передние дисковые тормоза).

Модель оснащена мощным двигателем с воздушным охлаждением. Система поступления воздуха соединена с компактной камерой сгорания, чтобы уменьшить вредные выбросы использованного газа. Двигатель обеспечивает высокую мощность на низких и средних скоростях, что прекрасно подходит для прогулок по городу. Впечатляет и расход топлива – всего один литр на 65 километров пробега.

Дополнительная безопасность достигается за счет комплекта сигнализации. Комбинированная тормозная система, распределяющая соответствующий баланс передних и задних колес, тормозное усилие дают возможность быстро остановиться, сохраняя при этом стабильность.
Технические Характеристики:

Длина. мм. - 1720
Ширина. мм. - 630
Полная высота. мм. - 1020
База. мм. - 1180
Дорожный просвет. мм. - 110
Высота по сидению. мм. - 769
Полная масса. кг. - 73
Максимальная скорость. км/ч. - 60
Количество цилиндров - 1
Количество тактов - 4
Рабочий объем. куб.см. - 49
Диаметр и ход поршня. мм. - 44,0×37,8
Степень сжатия - 10,1
Мощность. л.с./(об./мин) - 4,1 / 8000
Крутящий момент. кг*м/(об./мин) - 0,38 / 6500
Объём маслянного бака. л. - 0,68
Объем топливного бака. л. - 5,0
Передний тормоз - Барабанный
Задний тормоз - Барабанный

Обзор скутера Honda New Dio AF-62

Обзор скутера Honda New Dio AF-62/68

Серия скутеров Dio представлена последней на текущий момент линейкой – Honda New Dio. Всё самое лучшее из разработок наличествует в этом 50-кубовом скутере. Это четырёхтактный инжекторный двигатель, прочная и лёгкая алюминиевая рама. Немного изменился дизайн модели, в частности, форма переднего обтекателя, хотя характерные для Dio черты видно сразу.

Honda Dio AF-62 в двигателем AF61E появился на свет в 2003 году и выпускался до 2007 г. В этом году он претерпел рестайлинг, получил обновлённую раму и инжекторный впрыск вместо привычного карбюратора. Новый двигатель получил индекс AF67E.

Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF61E/AF67E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 4.
Система охлаждения – жидкостное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 3,8/4,1 л.с. при 8250 об/мин.
Крутящий момент – 0,38 кг*м / 7500 об/мин.
Степень сжатия – 10,1.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – династартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 80/100-10.
Объём маслобака – 0,68 л.
Объём бензобака – 4,6 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный.
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1180 мм.
Длина – 1720 мм.
Высота по сидению – 695 мм.
Дорожный просвет – 110 мм.
Полная масса – 73 кг.

Особенности и преимущества

Выпуск линейки New Dio начался в 2003 году, и этот скутер производится до сих пор. В настоящее время выпускается модель AF-68, имеющая двигатель со впрыском (инжектор) и четырёхтактным двигателем AF67E, выдающим 4,1 л.с. в отличие от изначальной версии AF-62 с двигателем AF61E мощностью 3,8 л.с.

Главная особенность скутера – чрезвычайная экономичность. Потребление топлива на крейсерской скорости (30 км/ч) составляет всего лишь 1,25 литра на 100 км. Для скутеров с таким объёмом двигателя это рекордная цифра.

Модель выпускается в двух комплектациях: стандартная версия Dio с барабанным передним тормозом и Dio Cesta с передней корзиной. Интересно, что бензобак наконец-то переехал из подпольного пространства в подседельное, как у большинства моделей мототехники.

Серия Honda New Dio не так популярна, как все предыдущие. «Виной» тому – новизна модели, ведь пока она стоит довольно дорого, а запчасти найти очень сложно в виду небольшого распространения этой линейки. А четырёхтактный двигатель, как бы ни был экономичен, проигрывает двухтактному в динамике.

Но это не главное. Главное – пока производится эта модель, можно сказать, что Dio живёт и будет жить.