Руководства, Инструкции, Бланки

Fubag Ti 1000 инструкция по ремонту img-1

Fubag Ti 1000 инструкция по ремонту

Категория: Инструкции

Описание

Отзывы FUBAG TI 1000

Отзывы FUBAG TI 1000

4-х тактная, инвертор

да пока не обнаружил

Хочу поделиться опытом эксплуатации. На 3-ий год после зимы не заводится. Проанализировал ситуацию, заметил что при повороте рукоятки вкл, выкл нет щелчка. открутил винтик, снял ручку, снизу виден подпружиненный упор концевика, подогнул его, концевик стал работать в нормальном режиме и всё сразу завелось. Имейте ввиду чтобы не таскаться по ремонтам из за пустяков

Экономичный 4х тактный двигатель, простота и удобство эксплуатации, компактность

Пока не обнаружены

Экономичная у меня при средней нагрузке освещение телевизор держится 9 часов, доволен покупкой

Небольшой, тихий, красивый, работает.

Пока все супер, выявлен эффект самозатягивания от вибрации пробки бензобака, руками не открутишь.

Спалил 2 бака примерно часов 8. Заводиться с пол оборота, радует то что его завел и забыл что он есть пока бензин не кончиться. Отнес метров на 50 от лагеря и его не слышно вообще. А через 12 вольт очень удобно качать лодки и матрасы он легкий носить не проблема.
Если что сломается отпишусь.

Надежный, очень экономичный, удобен в эксплуатации.

Китайские выключатели копеечной стоимости, сломались сразу, но были заменены без проблем на аналогичные лучшего качества.

Посоветовал товарищ по цене качеству. Сломается либо сразу, либо будет работать долго. Выключатели сломались сразу, но заменились на аналогичные, лучшего качества. Реагирует на очень плохой бензин. закидывает свечу.(лучше иметь запасную) В остальном проблем нет, заводится с пол оборота. Основная эксплуатация на рыбалке в Астрахани, ветер с песком не мешает работе. Главное не забывать менять масло, чем чаще, тем лучше.

Легко заводится, мало потребляет бензина

Ему 3 или 4 года, не помню. Когда купила — плохо заводился, 2 раза возила в мастерскую, пока не отрегулировали (стал заводиться с одного-двух дерганий). После этого — как часы. В июле этого года заглох. Отвезла в мастерскую — заменили свечу и почистили карбюратор — я заливала масло, оставшееся от машины (синтетику), и гарью забило всё. Нужно минеральное. Если бы я что понимала в технике — то и этого происшествия бы не было.

Вес, компактность, не слишком шумная

Надежность основной микросхемы

Покупал по совету знакомых (у них прекрасно работет). Проработала ровно три недели. В один прекрасный момент загорелся индикатор «перегрузка» и пошел дым (немного) без какого-либо подключенного электрооборудования, на выходе 220 отсутствует. Полазив по форумам выяснил — я такой далеко не один и, с 90% вероятностью, сгорела центральная микросхема(((, стоимость которой половина цены станции (чуть меньше), плата залита смолой в связи с чем не ремонтопригодна, обычно на плате взрывается здоровый конденсатор, но в моем случае что-то другое (что именно не выяснял).Обычно принимают по гарантии, в моем случае по гарантии сдать не удалось т.к. живу на севере, а покупал в москве. Обидно.
Резюме: если не сломается в первый месяц — проработает долго и, вероятно, надежно.

Простая и удобная в эксплуатации электростанция. Отлично себя показала в летний и зимний периоды. Не прихотлива к качеству топлива.

Другие статьи

Генератор Fubag TI 2000 кто пользовал?

написано 17-1-2015 20:16

цитата: Изначально написано тима2:
У меня такой. С лета 10-го года.
Близнец "Кипора".
2600-й - запас по мощности, конечно, хорошо, но дороже и тяжелее. И чуть пошумнее.
Использую нечасто, но несколько раз - очень сильно выручал.
Нравится, что сравнительно тихий.

Фубаг=Кипор, сделанный на том же заводе по заказу российского импортера.На генераторе мощностью 2600 стоит мотор Honda.

Прошлым летом экстренно приобрёл Кипор 2600 (демо-образец после профилактики в сервисе того импортера) - супругу с маленьким внуком достали постоянные отключения электричества в деревне.
При подключенном холодильнике, телевизоре и 2-3 ламп одной заправки (5 л) хватало на всю ночь. Стоял в дощатом сарае у дома, и соседка по дому долго удивлялась, почему у нас есть свет, когда отключают - настолько он тихо работал!

написано 17-1-2015 21:15

Пользую фубаг ти1000 для освещения заимок на охоте. Жрет 92 бензин из грязной канистры, заводица с одной дергалки всегда.
Только, если давно стоял пустой, после залива бензина надо подождать минут несколько. Тогда заводицо сполтычка. Почему, не знаю.
Ещё. Свечу кетайскую сразу заменить на такую же хондовскую. У меня уж лет 7 работает.
Однажды даже маленький сварочник инверторный запитывал. Ничего, не сдох.
Грязный, обшарпанный весь. Но - работает.

Попытка ремонта Fubag TI 1000 (Бензогенератор) - Off-Road-Team

Попытка ремонта Fubag TI 1000 (Бензогенератор)

Несколько лет назад был куплен генератор Fubag TI 1000, за все время Эксплуатации проявил себя просто превосходно. Но есть некоторые недостатки которые пришлось устранять самому в первые месяцы его эксплуатации:Сначала стал плохо заводиться, свеча была вся залита, пока не поменяли на нормальную свечку так и маялись. Но сейчас без проблем, и зимой и летом заводиться и работает.

Через некоторое время перестал работать переключатель экономного режима. Разобрали, оказалось просто напросто сломался сам выключатель. Хорошо что на выключателе есть запасная пара. Переставили провода и вот Вам счастье, все заработало.

Но вот проблема, случайно когда заряжал аккумулятор на машине, сработала сигнализация, после этого 12 Вольт на нем не стало. Разобрали, что и как разбирать видно внизу на картинках. Нашли предохранитель перед выпрямителем 7A/250В — заменили, но это не помогло. Теперь в экономном режиме выдает 15 Вольт а при выключенном экономном режиме (при больших оборотах) выдает 20 Вольт. Диодный мост исправен.

Если кто знает что можно сделать, будем рады любому совету.

P.S. По схеме как бы больше менять нечего.

Разобрался — так и должно быть. (12-Вольтовый выход предназначен только для зарядки аккумуляторов)

4 комментария Попытка ремонта Fubag TI 1000 (Бензогенератор)

У Вас проблема с инвертором, не работает обратная связь, не стабилизируется выходное напряжение.

Нет там никакой обратной связи, там должно быть 20 вольт без нагрузки
с нагрузкой (при подключения аккумулятора) напряжение падает до 14 вольт.

Подскажите, как именно решили проблему со свечой?
заводская бошевская свеча у меня сдохла через часов 20 работы — была вся закопченая.
Покупаю в магазине мототехники китайские аналоги — работают часов по 50-100 и тоже все в черной копыти.
Подскажите что за свечу взяли и как решили проблему с нагаром на свече?
Спасибо

Так и не решил. Отдавал в ремонт, починили, отработал три дня и сдох, заводиться если только погреть феном.

Официальный сайт Fubag - профессиональное оборудование для строительства и ремонта

Производитель имеет право вносить изменения как в содержание инструкций по эксплуатации, так и в конструкцию изделий без предварительного уведомления пользователей. Данные на товар, указанные на сайте, соответствуют актуальной производственной программе. Продукция, которая была произведена ранее, может иметь отличия в характеристиках и комплектации

Самая компактная цифровая двухтактная электростанция с уникальными показателями веса - всего 8,5 кг. Инверторная технология обеспечивает «идеальный ток», позволяющий подключать к электростанции портативную электронику и зарядки без стабилизатора напряжения.

Особенности:
  • инверторный блок;
  • удобная ручка для переноски;
  • четыре опорных ножки с резиновыми амортизаторами для снижения вибрации и уровня шума;
  • 1 розетка 220 В / 16 А.
Инструкции

Бензиновая инверторная электростанция BS 1000i

Скачать

Бензогенераторы ремонт

Радиолюбитель Регистрация 13.08.2010 Адрес Томск Возраст 50 Сообщений 719 Поблагодарили 515 Поблагодарил 233

Бензогенераторы ремонт

Возможно. на форуме есть спецы кто занимается ремонтом бензиков. прошу откликнуться.
Eletech БИГ 2000 - инвертор. при работе ( с малой нагрузкой) - заглох.
НЕТ ИСКРЫ
Проверили.
Катушку зажигания со свечкой - подцепили аккумулятор пощелкали - есть искра
Импульсы с маховика управления - есть - провод нашли - омметр кажет
Все разьемы "передергали"
При пуске - загораются лампа на индикаторе "перегрузка". но это вроде как нормально. в инструкции пишут. что при старте может быть. далее должна погаснуть как выйдет на нормальный режим инвертор - делаем вывод что "магнето" работает
Уровень масла - проверен ( где датчик перемкнуть- пока не нашел. лампа уровня масла не загорается при старте
Блочок на фото - сюда приходит 12 вольт с генератора и импульсы управления - уходят провода на катушку зажигания
Схему не нашел
На него основные подозрения - не прерывает. пока не "бомбил" - залит компаундом
На выход катушки малое напряжение - дергается прибор вольт 2-3 всего
посещают мысли - собрать "ключеватель" на паре транзисторов подцепить аккмулятор и.

Последний раз редактировалось R9IR; 16.06.2015 в 10:05.

Вованыч R9IR Team UI9I
ui8i - нет такого позывного.

Для того, что бы от проблем с карбюратором уйти, сразу поставили фильтр топливный от ВАЗ.
Масло-меняем ежесезонно.
Одно плохо-не любит даже кратко временных перегрузок-уходит в защиту.

Точно. фильтр по бензину надо поставить.
В инструкции есть предупреждение. что очень не рекомендуют генератор заводить на старом бензине. те сливать его по окончании сезона .
У нас есть 1 квт УПС со стойки сотовой связи, вот через него и включаем трансивера и компы. генератор работает всегда ровно. как-то спокойней Прикупили усилок KPA500 Elecraft. надо опробывать. как потянет.

Вованыч R9IR Team UI9I
ui8i - нет такого позывного.

Радиолюбитель Регистрация 29.11.2010 Адрес пос. Птичное - теперь часть Москвы в 30 км к Юго-Западу от МКАД Возраст 53 Сообщений 1,293 Поблагодарили 409 Поблагодарил 247

Установил генератор Hyundai HY 9000SE - как резервное питание для дома.
Все потребители -плита, холодильники, телики, насос, электрокотел отопления отлично работают.
Проблема с работой радиоаппаратуры.
У меня трансивер YAESU и усилитель OM-2000+ во время телеграфной посылки потребляют окого 3 кВт практически мгновенно и также мгновенно потребление спадает до 100 Ватт (ток накала ламны усилителя) когда посылка телеграфа заканчивается и так далее.
Генератор этого не успевает отследить - идет сильная просадка, усилитель начинает сильно гудеть - хотя и не отключается - компьютерный ИБТ тоже сходит с ума.
Что делать? Как заставить генератор работать с нашей аппаратуре? Кто то имеет опыт такой работы?

Радиолюбитель Регистрация 11.12.2010 Адрес Волгоград Возраст 51 Сообщений 126 Поблагодарили 32 Поблагодарил 50

Либо мощнее генератор, либо слабее генератор (ВЧ)Еще как вариант попробовать поставить емкости (банки от КРМ)типа этих

Радиолюбитель Регистрация 10.07.2012 Адрес Мытищи Возраст 61 Сообщений 517 Поблагодарили 857 Поблагодарил 365

Игорь! Единственный надежный вариант - дизельный генератор. Имею большой опыт эксплуатации такого рода изделий (от 5 до 1000 кВт).
Дело в том, что дизельный двигатель конструктивно имеет автоматическую регулировку числа оборотов, который, даже на самых плохих моделях работает весьма надежно, практически мгновенно реагируя на изменение числа оборотов, в отличие от бензинового, в котором регулятор числа оборотов является навесным оборудованием, да еще и изготовлен в Поднебесной.
В случае применения бензинового генератора мощность его должна превосходить пиковую нагрузку примерно 2- 2,5 раза, дизель отдает полную мощность практически мгновенно
(У дизеля разница в числе оборотов максимального крутящего момента и максимальной мощности значительно меньше, чем у бензинового двигателя, генератор рассчитывают исходя из использования на максимальном крутящем моменте, поэтому при пиках нагрузки бензиновый двигатель "не успевает" добежать до максимальной мощности, дизель же делает значительно быстрее, кроме того, у дизеля отсутствует провал при резком набросе нагрузки, вызванный обеднением горючей смеси у бензинового двигателя.)

Последний раз редактировалось RL7PAI; 08.07.2015 в 19:55.

Nikos ex RL7PAI

Заблокирован Регистрация 07.01.2010 Адрес Рязань Возраст 41 Сообщений 3,413 Поблагодарили 2327 Поблагодарил 2349

Мне, в предстоящей экспедиции на Мальминские острова, предлагают на месте на выбор два генератора:
1) старенький китайский 2 кВт (название неизвестно);
2) инверторный FUBAG 2.6 кВт.

Не парьтесь, берите старичка. инверторные- ох, намучаетесь с помехами и всем прочим, заявляеная моща раза в два и больше ниже реальной.

Есть несколько БГ, разных мощностей и типов, мои рекомендации, из собственного опыта:
- Новый БГ обкатываем, для чего заливаем масло, литров 5-6 бензина, и на холостом, без нагрузки часов 6, потом увеличиваем до половины мощности, выжигаем весь бензин, меняем масло и свечу. Экономить не надо, ни времени, ни бензина/масла, иначе, могут возникнуть проблемы. Сразу в бой- ну да, ни чего вроде не случиться, но может прикипеть свеча (как минимум дойдет дело до ввертыша), возможен излом компрессионых и маслосъемных колец (тут комментарии излишни).
- масло желательно специальное, для двухтактных двигателей, можно и полусинтетику, неплохие для этих целей ZIC и отечественный Магнатек, но не в коем случае не минералку.
- масло и воздушный фильтр меняем через каждые 30 часов работы, если были нагрузки близкие к максимальным, смотрим за подушками опоры двигателя, любая вибрация, "просекание" выхлопных газов через систему их отвода-это тревожный сигнал, пугаться не надо, лечится простой заменой всех подушек (можно изготовить из транспортерной ленты, либо купить в сервисных магазинах. Прозевали сей момент- можно получить излом штока, со всеми вытекающими.
- При длительном хранении, особенно в зимний период, следим, чтобы в баке было бензина хотя бы на 1/3, испаряется, хоть и крышка герметичная, есть возможность, заводим (зимой желательно дать постоять минут 30 в теплом помещении, нет такового-опыты не ставим, масло густеет, возможны подмерзания конденсата в топливном кране и шлангах, лучше не заводить), есть возможность, время от времени заводим, минут на 10-20, рычаг заслонки в первые 2-3 минуты в положение "Пуск".

Вобщем, не выкидываем, и не крутим самокрутки из инструкции по использованию, там все доходчиво описано, в т.ч. и возможные неисправности. Модули возбуждения как правило не ремонтопригодные, и еще, если есть возможность проверить форму выходного напряжения- проверяйте при покупке, на фирме были два БГ, "Хутер" и еще какой то, у тех была кАнкретная пила, кроме как лампочки включать и сотовые телефоны заряжать-не годились, чистой синусоиды нет ни у кого (практически) в лучшем случае крутая трапеция, для наших целей подойдет. У инверторных-прямоугольник. Выхода постоянного напряжения- мама рОднЫя, коэф. пульсаций выше некуда, только подключать аккумулятор параллельно. иначе как минимум фон.

У меня трансивер YAESU и усилитель OM-2000+ во время телеграфной посылки потребляют окого 3 кВт практически мгновенно и также мгновенно потребление спадает до 100 Ватт (ток накала ламны усилителя) когда посылка телеграфа заканчивается и так далее.
Генератор этого не успевает отследить - идет сильная просадка, усилитель начинает сильно гудеть - хотя и не отключается - компьютерный ИБТ тоже сходит с ума.
Что делать? Как заставить генератор работать с нашей аппаратуре? Кто то имеет опыт такой работы?

Как вариант-стабилизатор напряжения, но. многие модели дают помехи, да и цена кусается, для компов-ЮПС-ки. На случай использования УМа в поле имею стабилизатор на 2,5 квт, отдавал около 4 т.р. При нагрузках, указанных Вами, скачет частота переменного тока, может варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону. Поэтому:

Игорь! Единственный надежный вариант - дизельный генератор. Имею большой опыт эксплуатации такого рода изделий (от 5 до 1000 кВт).
Дело в том, что дизельный двигатель конструктивно имеет автоматическую регулировку числа оборотов, который, даже на самых плохих моделях работает весьма надежно, практически мгновенно реагируя на изменение числа оборотов, в отличие от бензинового, в котором регулятор числа оборотов является навесным оборудованием, да еще и изготовлен в Поднебесной