Категория: Инструкции
В модельной гамме Suzuki появился «джиксер» без буквы «икс». Созданный по мотивам героя выставок - модели B-King, GSR призван стать верной рабочей селедкой в многотрудном деле - покорении городских заторов.
SUZUKI GSR600, родстер
Год выпуска 2006
Двигатель 599 см3
Макс. мощность 97 л.с.
Масса 183 кг
Максимальная скорость 2ОО км/ч
Цена 304 500 руб.
Лев ГАРЯЕВ, фото Дмитрия ТЮРИНА
Под звук выхлопа (похожий на то, как бас-геликон задает ритм джаз-бэнду) «сузик», прогреваясь, пялится на меня своей граненой фарой. Я - на него. Не знаю, что усмотрел он, но мой взгляд зацепился за могучую алюминиевую раму, за «джиксерячий» двигатель, даже поворотники - и тех коснулась изощренная дизайнерская мысль.
Три - два - один. В мягком седле выруливаю по дорожкам на ВПП - взлетно-посадочную полосу. Спасибо конструкторам за абсолютно прямую посадку и небольшое расстояние между рулем и сиденьем. Руки расслаблены, позвоночник параллелен елкам, растущим по краям дороги. Вот заеду в город - более удобной позы и желать трудно. Большой угол поворота широкого руля «на брудершафт» с низким центром тяжести наделяют GSR завидной маневренностью. Чего еще нужно для побед в игре «в штопор» с километровыми пробками большого города в летний час-пик? Правильно, плавного и тяговитого двигателя. Откуда, думал я, ему взяться? Немыслимо, чтобы установленный здесь оборотистый 600-кубовый «рядник» от GSX-R из параноидального завсегдатая красной зоны превратился в эластичный и тяговитый агрегат, не требующий бесконечной, утомляющей (в пробках) дерготни рычагом КП. Но после того, как тронулся с 1500 об/мин, без единого провала и подхвата достиг высоких оборотов. И тогда удавил в себе стереотип по поводу нервных проявлений малой (ну, сравнительно малой) кубатуры и спортивного нетерпения мотора. Думается мне, в немалой степени дерганность движка сменили уравновешенностью двойные дроссельные заслонки. И, естественно, дефорсировка: «срезать» с мотора 25 сил в угоду крутящему моменту - такое усекновение бесследно не проходит. Но и при всей своей мягкости и плавности двигатель свои зубы (а точнее - спорт-байковское происхождение) он еще как способен показать. Сейчас расскажу.
«Диспетчер дал добро на взлет», я выкрутил газ - и GSR начал разгон на форсаже. С переключением каждой очередной передачи и набором скорости я ожидал, что он будет напрягать все больше. Но я не терял контроль над машиной. В красную зону стрелку тахометра я не загонял - все-таки жалко терзать необкатанный мотор.
А он и не располагал к дерзости. Его просто чувствовать: лучше всего ему в скоростном диапазоне «с четырех до девяти». Но вот эйфорию от гармоничной динамики разгона из меня выдуло потоком встречного ветра: после 140 км/ч ощутил, что давит в грудь. Почувствовал себя уже не пилотом, а тормозным закрылком. Впрочем, глупо при полном отсутствии атрибутов заслона ждать хотя бы намека на ветрозащиту. Комфортный скоростной диапазон я уяснил. Теперь попробую познать, как эта машинка рулится. И повторил разгон. Резко открыл газ на первой передаче, и тут что-то меня дернуло - взял, да и сыграл сцеплением. Переднее колесо вмиг взмыло в воздух. Так, еще газку - и уже держу мотоцикл в балансе. Едем в полноценной «свече». Ты, выходит, можешь и так. Н-да, теперь тебя понимаю: зубаст ты, братец. Попросим диспетчера записать в протокол испытания: «Разгон, будь то в спокойном или предельном темпе, - на «пятерку». Три балла из пяти я отдам мотору – за покладистый характер и ровную, уверенную тягу. Четвертый балл - коробке передач и сцеплению: «За четкую работу без ошибок и «недовтыков». А пятый - жесткой алюминиевой раме: она помогла мне без напряжения контролировать «джиксер» без «икса».
Тормоза - улет! Современные гидромеханические «челюсти» жадно впиваются в диски, стоит тронуть рычаг на правой ветви руля. Но на переднее колесо «сузик» подниматься никак не хотел. Да, тормозил отлично, давая ясно почувствовать момент блокировки переднего колеса, повизгивала покрышка Bridgestone BT-014, словно говорила: «. ибо нефиг!». Но в стоппи - ни-ни! Ну и ладно, отказала - я понял. Не буду рисковать: лучше Фортуна задом, чем Фемида передом.
Кончился прямой участок дороги, и я, не снижая скорости, стал вваливаться в череду поворотов. Ни в одном из них не возникло ощущения расколбаса, ни разу я не испугался того, что сойду с траектории. Жесткий, как фермы железнодорожного моста, GSR один за другим проглатывал виражи. Мощнейшей продемонстрировала себя рама, отработали свое регулируемые подвески (в обеих - по настройке преднатяга пружин и гидравлики отбоя). Не сплоховала и спортбайковская резина (ВТ-014 - у всего семейства GSX-R). Эх, зря я, когда собирался на тест, предпочел спортивным штанам со слайдерами штаны классические - мог бы сейчас и подножки «запилить». Вот тут, в череде виражей, до меня дошло: GSR точно волк в овечьей шкуре. А если точнее, раздетый спортбайк с прямым рулем. Погоняли, порезвились - с отвращением возвращаемся в городскую дорожную сутолоку Остаток трассы одолеваю на комфортной скорости 130-140 км/ч. Можно разогнаться и быстрее, только душу из груди выдувает.
Страница 1 из 2
Похожие статьи1. ГАЗу-52-04 исполняется 30 лет
Завтра, 2 апреля исполняется ровно 30 лет со дня начала выпуска грузового автомобиля ГАЗ-52-04. Работы по созданию новых грузовых автомобилей с более высокими эксплутационными показателями начались на Горьковском автозаводе в начале 1970 года. Автомо
2. "ГАЗ" обзавелся тюнинг-центром
В ОАО ГАЗ на базе цеха автомобилей малых серий создано новое - тюнинг-центр ГАЗ-АРТ. сообщает пресс-центр предприятия. Центр ГАЗ-АРТ будет специализироваться на тюнинге автомобилей выпускаемого модельного ряда за с
С 1 по 7 ноября ОАО ГАЗ приняло участие в Международной торговой ярмарке в Лагосе (Нигерия). В ходе переговоров с зарубежными партнерами был подписан контракт на поставку в Нигерию автомобилей семейства Газель, а также первой партии автом
4. Двигатель BMW получил престижный титул
На ежегодно проводимой в Штутгарте премии Двигатель года престижный титул получил пятилитровый силовой агрегат V10, мощностью 507 л.с. для BMW M5/M6. Интересно, что этот двигатель уже второй год подряд получает премию от авторитетного жюр
5. В Конкурсе "Двигатель 2005" победила компания BMW
По итогам ежегодного конкурса International Engine of the Year 2005 (Двигатель 2005 года) лучшим силовым агрегатом (Best New Engine 2005) признан 5-ти литровый V10 двигатель компании BMW, устанавливаемый на модели M5 и M6. Наряду с главной наградой &
Отзывы реальных владельцев о своих мотоциклах и скутерах
На нашем проекте вы найдете правдивые отзывы о различных мотоциклах и скутерах, оставленных людьми, которые ездили на них и активно эксплуатировали. Мы тщательно проверяем информацию и оформляем каждый отзыв фотографиями, добавляем видео, тест драйв, а также видео обычных покатушек. После каждого отзыва вы можете оставить свой комментарий о мотоциклах и поделиться своим опытом.
Хотите знать отзывы о мотоциклах и скутерах?Прежде чем покупать любой мотоцикл или скутер, его будущий владелец хочет знать особенности его эксплуатации, какие проблемы могут возникнуть, ну и самое главное, что в конечном итоге лучше купить, какую марку и модель выбрать. Мы предлагаем почитать отзывы о мотоциклах от их непосредственных владельцев, то есть тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих двухколесных друзей.
С уважением, редакция Autoback.ru
Отзывы о Suzuki GSR 600 (Сузуки GSR 600)Марка: Suzuki
Модель: GSR 600
Годы выпуска: 2006 - 2011
Тип: нейкед
Объем двигателя: 599 см?
Максимальная мощность: 98 л.с.
КПП: механика 6 ступенчатая
Сухая масса: 183 кг
Клиренс: 130 мм
Высота по седлу: 785 мм
Мотоцикл класса найкед Suzuki GSR 600 выпускался с 2006 по 2011 год, когда уступил место усовершенствованному Suzuki GSR 750. С этой моделью компания Suzuki попыталась закрепиться в линейке 600-кубовых мотоциклов, где прочно засели будущие конкуренты Kawasaki Z750, Honda CB600F Hornet и Yamaha FZ6.
Новинка по всем параметрам тех лет считалась технологичной, ведь имела рядный, инжекторный мотор 599 куб.см (98 л.с.) с 4-цилиндрами, от спортивной Suzuki GSX-R600. Данный двигатель позволял в среднем расходовать 5 л/100 км. Максимальная скорость модели – 240 км/ч. Кроме этого: жидкостное охлаждение, ABS, 6-сткпенчатую МКПП, мощные 4-поршневые тормоза, алюминиевую раму, регулируемую заднюю подвеску.
Основных версий модели было 3:
- Suzuki GSR600 – обычная;
- Suzuki GSR600 A – с ABS (с 2007 года);
- Suzuki GSR600 S – с карбоновыми вставками, ветровым стеклом и защитой радиатора.
В 2008 году модель получила черные выхлопные трубы.
Выпускалась и упрощенная версия только для японского рынка – Suzuki GSR400. которая отличается от старшей двигателем меньшей мощности, укороченной выхлопной трубой и пластиковой защитой двигателя.
Передняя подвеска у Suzuki GSR600 выполнена в виде телескопической вилки (ход 130 мм), задняя – моноамортизатор (ход 134 мм), с регулировкой по преднатягу и отбою.
Тормозная система состояла из 2-х передних дисков по 320 мм и 4-поршневыми суппортами, сзади – 1 диск на 240 мм и 1-поршневым суппортом.
Размер переднего колеса – 120/70-ZR17, заднего – 180/55-ZR17
Длина: 2090 мм
Ширина: 795 мм
Высота: 1075 мм
Высота по седлу: 785 мм
Колесная база: 1440 мм
Клиренс: 130 мм
Бак: 16,5 л
Масса: 183 кг
Suzuki gsr 600, 2010
Добро времени суток! Постараюсь доходчиво рассказать о своем сузуки gsr 600, ведь подобный материал никогда не выкладывал. У меня это не первый мот, были kawasaki kle 250 и suzuki gs500. Пересаживаться на 600-ку не планировал. Но ее предложили по хорошей цене, а когда прокатился, забыл обо всем. Так она мне понравилась!
Сразу сделал ТО. Заменил антифриз, масло, фильтра, цепь, тормозуху, резину и звезды.
В движении байк легкий, маневренный, с хорошим обзором и удобными настройками заднего маятника. Его жесткость мне показалась идеальной. Цвет черно-серебристый – что надо! Мягкое сиденье очень комфортно, а прорезиненные подножки съедают вибрацию от движка. Очень просто заходит/выходит с поворотов, привыкать не пришлось. На трассе чувствует себя отлично, как и при торможениях. В отличие от спортов подвеска отлично смягчает неровности. Да и про suzuki gsr 600 отзывы не раз хорошее о ней писали.
Кто не в теме, мотор у него от стортбайка gsx r 600, только немного дефорсирован. Работает без дерганий, перегрева, способен ускорить с 3-й передачи. Но это найкед, поэтому реально начинает тянуть с 9500 об. Только на этой отметке теряется все спокойствие мотыка, а до этого все прогнозируемо. Комфортная скорость gsr600 до 160 км/ч, выше начинает мешать ветер из-за слабой ветрозащиты. Если нужно, валит и 230 км/ч.
Приборка информативная, состоит из аналогового тахометра, цифрового спидометра, здесь же отображается уровень масла и топлива.
Как-то появилась необходимость почистить фильтр бензонасоса, хотя мот работал нормально. Сделал это, собрал все обратно, завожу - крутится стартер, искра идет, насос качает, на инжектор бенз идет, бортовой комп ошибки не показывал, а мотор не отзывается! Проблема оказалась в штоке бензонасоса - резинка слезла и давление пропало.
Было падение (подрезали). Погнуло подножку, отлетело зеркало и самое главное – плуг пробил крышку стартера и вытекло масло. На сервис везти не стал, подножка и зеркало не проблема поменять. Масло долил до уровня. Крышку стартера заказывал в комплекте по ценам 2015 года:
- 11381-35F10-000 cover, starter clutch - 7 409 руб.
- 11491-33E02-000 прокладка - 364 руб.
- 11492-33E00-000 прокладка - 290 руб.
- доставка - 945 руб.
Вывод: для меня он удобен, характеристики suzuki gsr 600 в самый раз, в меру мощный и конечно красивый! Советую в качестве первого мота за надежность и универсальность. Брал с пробегом 27000 км, сейчас 48000 км и на другой менять не хочу. То для трассы литр нужен, а для города 600 за глаза!
Отзыв о suzuki gsr 600 оставил, Иван из г. Волгодонск.
Мотоцикл suzuki gsr 600, 2009
Итак, владею этим мотиком третий сезон. Дизайн модный, спереди типичный найкед, сзади на спорт смахивает. Для города gsr 600 вариант идеальный, несмотря на периодический толчок из-за системы впрыска топлива. По трассе комфортный до 170-ти, на 190 км/ч уже дискомфортно, ведь зеркала вибрируют, из-за малого ветровика страдает голова, при моих 83 кг подвеска начинает раскачиваться, а очко сужаться. Это на стандартных настройках, когда подтянул, поведение подвески на такой скорости улучшилось, а в городе ухудшилось.
Со вторым номером ехать печально, мот становится обычным дорожником. Сам катаюсь – очень весело! На трассе бака хватает на 150-200 км. Пришлось привыкать к нестандартному включению 2-й передачи – неровно ведет себя ручка газа и ход лапки длинноват. При этом suzuki gsr 600 s провоцирует на динамичную езду с закладываниями в повороты и переключением сцепления без выжима.
Пришла пора менять свечи, и был удивлен. Когда выкручивал свечу в 3-м свечном подколодце, обнаружил масло, а сама свеча была не затянута. Я с этим обратился к знакомому механику, и он мне все растолковал.
Причина в прокладке свечного колодца. Ветошью (не бумагой, чтобы не осталось волокон) тщательно удалить масло, в т.ч. с нижней части катушки с помощью ВД-шки. Возможно, ее вытаскивали или плохо закрутили, защитная шайба смялась, и пропало уплотнение. Вибрация, масло и компрессия разболтали свечу. Ее закрутить обратно или заменить при необходимости, а через 1000 км проверить. Если она раскрутится, менять уплотнительное кольцо или свечу. Вдруг она будет закручена и будет в масле – уплотнение свечевого колодца, как в моем случае.
Это все, о чем хотел рассказать. Для повседневной езды suzuki gsr600 отличный вариант, включая комфорт пассажира и поездок на среднюю дальность. Не забывайте, что у него наследие от спортача: мотор, трансмиссия и маятник!
Отзыв о мотоцикле suzuki gsr 600 оставил, Егор из г. Брянск.
Обзор Сузуки GSR 600 видеоДрузья-комарадосы, выручайте советом. Долго выбирал себе первый мопэд, остановился на Ямахе XJR1300. Все хорошо, но опыта у меня ноль и. в общем, меня отговорили. Посидел на Версусе и понял, что реально нравится и посадка, и сам мот ( после 2010 г.в.). И уже почти поехал покупать, но тут меня опять шибануло.
Отобрал указанные в заголовке темы моты и хотел бы узнать ваше мнение - имеет смысл НЕ брать Версус, а брать одного из оставшихся трех?
Мои ТТХ: 181 см, 105 кг, опыта ноль, ездить буду по городу, без дальняков.
Просьба не флудить не по делу, другие модели не предлагать.
_________________
B(III)+
Помогите запретить зиму!
dr_oplet я на первое место ставлю FZ6-N S2 2009 года с АБС. Ямаха несколько более популярная, если вдруг завалишься легко найти запчасти в т.ч. недорогие, также большие наработки по ремонту и тюнингу. Клубный сервис "Фазер Клуб" где собаку съели на фазерах. На вторичке очень ликвидный.
На второе место ставлю GSR600 тех же годов. По ТТХ такой же как Ямаха, но менее популярен. Меньше тюнинга и меньше знаний о ремонте. Дорогие расходники.
Также посмотри на Хонда Хорнет Cb600 от 2007 года. Это самый современный аппарат.
МТ-07 и ЕР-6N не покупай, т.к. они более бюджетны, а также они 2х цилиндровые. Все-таки сердце любой техники это мотор. Рядный четырехцилиндровый стосильный мотор с прямым впрыском топлива рулит.
Версис 650 это турист начального уровня. Паркетник. Обычный дорожник с развитой мордой, ветрозащитой, чуть большим ходами подвесок. В самой Москве он не нужен, т.к. руль широкий и высокий центр тяжести, а вот для поездок в другой город очень подойдет.
Я 2й год езжу на нейкеде от Ямахи. Мне нравится. Очень нравится.
_________________
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Последний раз редактировалось bobrovka Сб авг 29, 2015 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Suzuki GSR 600 представляет собой классический нейкид-байк в современном исполнении. Этот среднекубатурный городской мотоцикл отличается очень неплохими техническими характеристиками и умеренной ценой, что и делает его довольно популярным среди самых разных мотоциклистов, от новичков до опытных райдеров. Существует и «младшая» версия — Suzuki GSR 400. предназначенная для внутреннего рынка Японии и отличающаяся от него только поршневой. Выпускается этот байк с 2006 года, и на 2016 год всё ещё не снят с производства.
С одной стороны, эта модель не может похвастаться ни какими-нибудь особенными инновациями, выгодно отличающими её от конкурентов, ни приверженностью классическому стилю. А с другой, сочетание цены и характеристик, сравнимых с таким сверхпопулярным мотоциклом, как Suzuki Bandit 1200. делают GSR 600 весьма интересным вариантом. Стоит он, конечно, дороже, чем, например, Suzuki Gladius 650. зато он превосходит его по всем параметрам. Пожалуй, эта сбалансированность характеристик и является его основным плюсом.
Рядная четвёрка жидкостного охлаждения, доставшаяся байку в дефорсированном виде от спортбайка Suzuki GSX-R600, установленная в легкосплавную раму, выдаёт 98 л.с. и около 6 Нм крутящего момента — характеристики, сравнимые с основным конкурентом этой модели, Honda Hornet 600. Движок любит высокие обороты — пик мощности приходится на 12000 об/мин, а пик момента — на 9600 об/мин. Коробка передач шестиступенчатая, первые две передачи довольно короткие, но на последнюю передачу, шестую, можно смело переключаться уже на 110-120 км/ч. Максимальная скорость Suzuki GSR 600 — 240 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч — около трёх с половиной секунд.
Характер этого мотоцикла можно охарактеризовать как «нервный», он довольно резко реагирует на открытие газа, что может стать сюрпризом для неопытного мотоциклиста. На первой передаче он легко встаёт на заднее колесо, так что трогаться с места надо осторожно, особенно на мокрой дороге. Впрочем, Suzuki GSR 600 отличается отличной плавностью хода и выверенной, бесшумной работой КПП, что облегчает управление, да и тормозами его конструкторы не обделили. Спереди на оба тормозных диска устанавливаются 4-поршневые суппорты, сзади — однопоршневой суппорт. Субъективно от заднего тормоза толку немного, но свою лепту в процесс торможения он всё-таки вносит, особенно если умело с ним обращаться.
Маневренность Suzuki GSR 600 можно охарактеризовать, как впечатляющую. На ходу он с лёгкостью «закладывается» в крутые повороты, причём как на высокой скорости, так и на малой, и непринуждённо маневрирует между автомобилями, при желании оставляя их позади, ничуть при этом не напрягаясь. Впрочем, острота управления во многом зависит от настроек подвесок (задний амортизатор GSR 600 регулируется в семи положениях; вилка регулируется только по преднатягу), которые позволят, так сказать, подогнать мотоцикл «под себя».
Из-за отсутствия ветрозащиты, небольшого дорожного просвета и не самой «дальнобойной» посадки Suzuki GSR 600 лучше всего себя чувствует именно в городе, а не в дальних поездках. Впрочем, 16,5-литрового бензобака хватает на 250 с лишним километров дороги, а версия GSR 600S имеет какой-никакой штатный ветровик, помогающий справиться с ветром. Мотоциклом для путешествий байк, конечно, всё равно не станет, зато на городских улицах он уверенно чувствует себя в своей стихии.
Похожие статьи:Саныч с YarikPawGames, катаемся на выходных
www.youtube.com/YarikPawGames
ГРАНИТНЫЕ ПАМЯТНИКИ, ЛЮБЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ КАМНЯ, БРУСЧАТКА - http://monument.in.ua
Группа VK - http://vk.com/club61664051
Запчасти к скутерам - http://www.portmoto.com
YOP TODAY - https://www.youtube.com/YopToday
Игровой канал - https://www.youtube.com/MrJeeRon
Приветствую вас друзья на моем канале по ремонту мототехники! Меня зовут Александр и в 10 лет собрав необходимую сумму денег я без всякого спроса у родителей пошел на рынок и купил мопед Карпаты, с того времени и началась моя мото карьера. Это не не хобби и не работа, это часть моей жизни. Очень ответственно подхожу к ремонту автомототехники и самое главное люблю качество во всем. Что умею передаю вам дорогие зрители и подписчики.
Вы уверены, что хотите пожаловаться на данный отзыв?
КомментарииОтзывов пока нет.
Добавить комментарийРекомендуем поискать ещё видео по теме: Мото для кого
Интересное в сети Рекомендуемое видео Последнее обсуждалось© 2011-2016 www.fassen.net-Видео сёрфинг
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 18 лет .