Руководства, Инструкции, Бланки

162fmj инструкция по ремонту img-1

162fmj инструкция по ремонту

Категория: Инструкции

Описание

Обзор двигателей 162FMJ

Обзор двигателей 162FMJ

На мотоциклы китайского производства с объемом двигателя 150 см³, представленные на нашем сайте, в большинстве случаев устанавливается так называемый «верхнеклапанный» тип двигателя с нижним распределительным валом (OHV – «OverHeadValve» - англоязычное обозначение). История применения этого типа двигателя производителями мотоциклов разных стран насчитывает не одно десятилетие. Но в данной статье мы постараемся дать только общую характеристику «верхнеклапанного» двигателя.

Выражение «верхнеклапанный двигатель» охватывает подавляющее большинство двигателей, у которых конструкция газораспределительного механизма (ГРМ) отличается от «нижнеклапанных двигателей». Однако указанное выражение обычно не используется в отношении двигателей с верхним расположением распределительного вала (OHC - «OverHeadCamshaft» и DOHC – «DoubleOverHeadCamshafT»), а применяется для обозначения верхнеклапанных двигателей с нижним распределительным валом.

В верхнеклапанном двигателе применяются «штанги» («толкатели»), которые проходят через тоннель в блоке и головке цилиндра. Надежность данной конструкции заключается в использовании шестеренчатого привода распределительного вала, что позволяет избежать возникновения ряда неисправностей, а именно – растяжение, разрыв или «перескакивание» цепи в механизме с цепным приводом распределительного вала; растяжение, разрыв, заклинивание ремня в газораспределительном механизме с ременным приводом распределительного вала.

Регулировка теплового зазора впускного и выпускного клапанов осуществляется при помощи регулировочного винта и контргайки, расположенных на одном из плеч коромысла. Значения теплового зазора обычно составляют: 0,05мм для впускного клапана и 0,10мм для выпускного клапана.

Основными преимуществами, которые были подтверждены опытом эксплуатации «верхнеклапанных» двигателей не одним поколением любителей мототехники, являются их надежность, простота конструкции, компактные размеры и невысокие требования к качеству смазки.

Наряду с преимуществами, «верхнеклапанный» двигатель имеет существенный недостаток, который ограничивает область его применения - это высокие моменты инерции, возникающие в газораспределительном механизме, не позволяющие применить такой двигатель там, где необходимо достичь высоких оборотов двигателя.

Двигатель с клапанным механизмом, построенным по схеме OHV, устанавливается на мотоциклах, двигатели которых развивают не более 7000 об/мин. Указанные мотоциклы имеют хорошие показатели развиваемого крутящего момента при низких оборотах двигателя, низкий расход топлива и зарекомендовали себя, как простое и надежное транспортное средство для эксплуатации в городской черте и сельской местности.

Маркировка описанного двигателя включает в себя буквенное и цифровое обозначение – 162FMJ…:

Цифра «1» означает, что двигатель имеет один цилиндр;

Цифры «62» указывают на то, что диаметр цилиндра двигателя 62мм;

Буква «F» говорит о том, что двигатель имеет воздушное охлаждение;

Буква «М» означает, что двигатель мотоциклетный;

Буква «J» описывает объем двигателя – 150см³.

Остальные символы в маркировке двигателя несут общую справочную информацию о месте и дате выпуска, информацию о производителе.

Комментарии

Иван П-Камчатский 08.07.2016, 12:24

Здравствуйте OsaMoto у меня мотоцикл Senke 150 - 9 с таким двигателем, проблема заключается в том что в разгон он идёт бодро на второй и третьей передаче и в гору отлично скорость набирает, особо оборотов не накручивая,а когда переключаешься на четвёртую и далее пятую, приходится оборотов поддавать черезчур много, может надо поднастроить газораспределительную систему? И ещё вопрос - когда крутишь колесо на нейтралке гдето в коробке в районе звёздочки слышны постукивания, а когда едешь вроде не слышно, и есть люфтик небольшой в барабане на заднем колесе, сама звёздочка получается нормально жёстко сидит а колесо чуть люфтит и если подёргать за звёздочку вбок то тоже болтается немного вместе с барабаном, так оно должно быть или надо ремонтировать?
  • Саша 20.06.2016, 15:19


    разбиты посадочные места подшипника коленвала
  • OsaMoto 03.06.2016, 11:53

    Евгений, надо заменить также головку цилиндра. Коленвал остается тот же.
  • Евгений 27.05.2016, 21:31

    что надо поменять при переделки на 250сс,кроме замены цпг?коленвал взаимозаменяемый?
  • OsaMoto 27.05.2016, 08:23

    Владимир, 5 дисков сцепления.
  • Владимир 26.05.2016, 21:52

    сколько должно быть дисков сцепления?
  • сергей 25.03.2016, 20:08

    Кто знает почему с реле наприжения при оборотах выдаёт до 40 вольт менял реле не чего не изменилось!
  • OsaMoto 03.03.2016, 18:12

    Александр, да зажигание должно быть в масле
  • Александр 26.02.2016, 17:18

    Подскажите пожалуйста у меня там где зажигание куча масла. Это так должно быть.
  • Алексей 08.11.2015, 19:25

    Масло 1,1 литра.насчет-дымит: как в любом нормальном движке. Маслосьемные колпачки, поршневая и далее по спписку. Движок хороший. Хочу такой на муравья семе поставить.
  • OsaMoto 26.06.2015, 13:54

    Андрей, тепловой зазор клапана
  • Андрей 26.06.2015, 13:30

    Разрегулировки какого теплового зазора?
  • OsaMoto 26.06.2015, 11:42

    Андрей, может быть много причин - от банальной разрегулированности теплового зазора до комплексной проблемы с ЦПГ и трансмиссией.
  • OsaMoto 26.06.2015, 10:54

    Дмитрий, Возможно неверно был настроен тепловой зазор на заводе или отпустилась контргайка регулировочного болта, в любом случае желательно отрегулировать тепловой зазор.
  • OsaMoto 26.06.2015, 10:53

    Дмитрий, Обычно 0,9-1,0л. В большинстве случаев указано на щупе.
  • Андрей 26.06.2015, 10:26

    Посоветуйте пожалуйста,проблема такая-тахометр аж зашкаливает а скорость 60,больше не идет,рывки. поменял диски сцепления -не помогло. что еще может быть?
  • Дмитрий 25.06.2015, 19:21

    Сколько в него нада лить масла?
  • Дмитрий 21.06.2015, 02:07

    На новом вайпере с двигателем 162FMJ после пробега 100 км и разгона на обкатке 80 км/ч начали цокотеть клапана особенно слышно когда мот нагреется на скорости 60-70 км/ч по трассе цокота не слышно. В чем проблема?
  • АлексРейсер 06.04.2015, 21:31

    Народ! Кто знает,после смены масла фильтр масляный меняется чистится или как?Потому что в книжке ничего не показано,только упоминается.Где можно найти видео или инструкцию??заранее спс.
  • Влад 25.03.2015, 00:59

    Лопнула штанга на мото Tiger 200. мотор лифан, где можно купить?
  • OsaMoto 19.03.2015, 16:11

    Компрессия - для работы двигателя не ниже 8, стандартная 12
    Степень сжатия - 9:1
  • Дмитрий 17.03.2015, 22:30

    Здравствуйте, OsaMoto! Подскажите, пожалуйста, какая должна быть компрессия у данного двигателя?
  • OsaMoto 13.10.2014, 12:08

    Юрий, у вас может быть раскручен ротор генератора либо подлежат замене подшипники коленвала.
  • Юрий 09.10.2014, 00:08

    Идут сильные вибрации свыше 3т оборотов на новом двигателе,как можно подправить?
  • OsaMoto 10.09.2014, 11:26

    Олег, необходимо предварительно отрегулировать тепловой зазор клапанов газораспределительного механизма.
  • олег 04.09.2014, 20:23

    доброго времени суток подскажите столкнулся на этом двигателе с проблемой-заводиться холодный обороты холостого держит отлично.но вот как нагреется совсем не хочет работать но если держать не меньше двух тысяч то работает подскажите пожалуйста что за беда пробег 240 км
  • OsaMoto 18.08.2014, 10:53

    Фиксатор резьбы - жидкость наносится на резьбу и фиксирует винт.
  • егор 16.08.2014, 11:49

    стоп резьба? а как это вообще можно применить, можно совет? ну я думаю поставить гровер-шайбы. а ещё один вопрос, почему при заведённом двигателе, когда даёшь газу. сильно дымит из глушителя? и масло в картере кончается буквально за три дня.
  • OsaMoto 15.08.2014, 10:40

    егор, попробуйте использовать стоп-резьбу
  • OsaMoto 15.08.2014, 10:37

    5 передач. Коробка секвентальная.
  • егор 15.08.2014, 09:57

    дааа эта двига мощная, тока есть одна проблема, постоянно расручиваются болты на магнето, и вседствии чего повреждает генератор. ну а в целом вообще охуенная движка!)))))
  • Александр 15.08.2014, 02:37

    Какая коробка? Сколько передач?
  • Артём 22.04.2014, 06:57

    Хороший движок, тянет как паровоз, звучит как трактор ))
  • Олег 18.11.2013, 20:35

    Большое спасибо за информацию.
  • Другие статьи

    162fmj инструкция по ремонту

    Больше социалок!

    Угораздило меня разболеться на майские праздники, а так как руки чешутся и мозг зудит, то было принято решение занять руки и мозг и сделать на свой мотоцикл прямоток. Штатный оказался довольно тихим, но чувствуется, что на больших оборотах он не справляется — лишком уж тонкая трубочка стоит на выпуске.

    Чтобы особо не мудрить, было решено не ваять глушитель с нуля, а переделать старый в той же банке, с тем же обвесом. Все нужные материалы уже есть в глушителе: перфорированный лист в глушаке имеется, трубки тоже в наличии — нужны только руки и сварка. Металл банки и сетки достаточно толстый, так что надеюсь, что не прогорит за пол сезона.

    Мотоциклы с двигателем 162 FMJ 150сс Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING: начальная стр

    Мотоциклы с двигателем 162 FMJ 150сс Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING.



    Возраст: 50 лет
    С нами: 6 лет 300 дней
    Сообщений: 783
    Транспорт:
    Road wanderer 150cc,
    Украина, Центр

    Привет всем.
    8 июня 2012.г стал счастливым хозяином мотоцикла LIFAN ROAD WANDERER RIVAL 150.
    Перед тем как покупать мотоцикл LIFAN ROAD WANDERER RIVAL 150 я много думал какой купить мотоцикл, мне нравился чоппер низкая посадка особенно для дальних поездок хотел сразу купить 250сс чоппер но узнал всю информацию об этом мотоцикле решил для себя что он тяжелый и много бензина до 4-4,5 ест а зачем мне для одного в Крым 250сс и решил искать 200сс но не нашел в сети интернет нового чоппера 200сс а попался этот новый Мотоцикл LIFAN ROAD WANDERER RIVAL 150сс поехал посмотрел понравился, вот я и решил покупать и купил с полным пакетом документов и красным номерным знаком. Зарегистрировал мотоцикл, получил пластиковый техпаспорт и белый номерной знак, оформил страховку. Двигатель на обкатке, далеко пока не ездил на улице жарко, обкатываю потихоньку, на сегодняшний день проехал более 1700 км. Сын купил новый с салона дорожник Lifan-LF150-13 уже более 2000 на обкатке хотя купил 13 октября а я 8 июня, сын на Lifan-LF150-13 пробовал кратковременно по спидометру мотоцикла 115 км\ч едет дальше говорит страшно не пробовал запас газа есть, думаю крейсер 70-80 км\ч для дальних поездок одному золотая середина.
    Общее мнение. Мотоциклом доволен двигатель на обкатке при скорости 65-70 км\ч расход 2,6 на 100 км больше пока не давал пока не обкатаю, двигатель 162 FMJ нижневальник как у Викинга и Lifan-LF150-13, LEOPARD 150 LP150-8A-V конечно двигатель шумный поначалу напрягало после Альфы но постепенно привыкаю.
    Что не нравится в этой модели: много хромированных (блестящих) деталей крылья передние и задние короткие с переднего бросает грязь на двигатель а с заднего вода грязь летит на пассажира нужно ставить брызговики, но хочется внешний вид красивый, дуги, выхлопные, багажник, щиток цепи, приборка всё блестит и за несколько лет некачественного хрома все блестящие детали поржавеют лучше бы все эти детали были покрашены под цвет мотоцикла кроме зеркал заднего вида. Пока двигатель на обкатке проблем не было. замена масла 310 км, 1307 км. 4T Agip Moto 10W-40
    По приезду домой смазал все тросики, цепь, оси колёс переднюю и заднюю ни одной гайки не открутилось и не тянулись.
    Самостоятельно установлены:
    1. Сигнализация (в комплекте не было)
    2. Прикуриватель для дальнобоя для GPS, зарядка телефона камеры свет в палатке, подсветка в ночное время переноска.
    3.Датчик температуры масла в картере. ( Т- 0,36 температура от -70С до +250С. В альфе 3 сезона работает очень доволен.)
    4.Вольтметр (Индикатор напряжения ИН-6)
    5. Выключатель клеммы - (минус) аккумулятора.
    Буду устанавливать ветровое стекло, на багажник кофр и боковые сумки.
    Общее мнение мотоциклом доволен, (кроме названных выше блестящих деталей) за эти деньги, малый расход бензина что важно для дальних поездок 1500-2000 км для одного человека, хотя двигатель 200сс была бы золотая середина да ещё с балансировочным валом. Безкамерная диски и резина что радует.
    Так как двигатель 162 FMJ как у Viking YM 150-X, ROAD WANDERER RIVAL 150 Lifan-LF150-13, LEOPARD 150 LP150-8A-V и им подобные то можно обсуждать о этих мотоциклах в этом форуме.

    Эскизы прикрепленных изображений


    ___________________________________________
    Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон 12.02.2014.г

    Форум: Мотоциклы дискусии



    Возраст: 70 лет
    С нами: 4 года 208 дней
    Сообщений: 407
    Транспорт:
    Leopard-150
    Украина, ДНЕПРОПЕТРОВСК
    тел. 0977255423

    Купил такой мот.Двигатель 162FMJ.

    Эскизы прикрепленных изображений


    ___________________________________________
    ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ

    Форум: Мотоциклы дискусии



    Возраст: 50 лет
    С нами: 6 лет 300 дней
    Сообщений: 783
    Транспорт:
    Road wanderer 150cc,
    Украина, Центр

    Поздравляю с покупкой мотоцикла LEOPARD 150 LP150-8A-V красавец желаю что бы данный двухколёсный друг служил долго,без поломок и падений и как говорят ни гвоздя ни жезла.

    Меня интересует как вообще мотоциклы с двигателем 162 FMJ. ведут себя в дальних поездках 500-1000 км и более по трассе, по бездорожью, в горной местности и вообще путешествия дальнобой. Может кто выкладывал отчёт о дальнобое и путешествии с удовольствием хотел бы почитать.
    ___________________________________________
    Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон 12.02.2014.г

    Форум: Мотоциклы дискусии



    Возраст: 30 лет
    С нами: 4 года 142 дня
    Сообщений: 489
    Транспорт:
    Musstang mt175t-3
    Украина.

    Возник такой вопрос - может у кого есть схема проводки роадвандера?
    Дело в том что у кума такой мот . но раньше на нём его младший брат гонял и с проводкой экспериментировал в частности с подсветкой двигателя ну и до експереминтировался . довёл её до состояния полный. . Вот теперь восстанавливать надо а схемы нет а самим что то выдумывать и шаманить самопальное не вариант, легче .
    ___________________________________________

    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
    Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Василич

    Форум: Мотоциклы дискусии



    Возраст: 50 лет
    С нами: 6 лет 300 дней
    Сообщений: 783
    Транспорт:
    Road wanderer 150cc,
    Украина, Центр

    Выкладываю 2 схемы road wanderer.
    1. road wanderer ym150-b
    2. road wanderer

    Эскизы прикрепленных изображений


    ___________________________________________
    Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон 12.02.2014.г



    Возраст: 30 лет
    С нами: 4 года 142 дня
    Сообщений: 489
    Транспорт:
    Musstang mt175t-3
    Украина.

    Ещё вопрос, где можно купить пластиковые панели которые закрывают воздушный фильтр, обе потеряны . и ещё нужна ножка заднего тормоза, тоже во время езды потерялась. Я облазил весь нет но никак найти не могу . думали с кумом от чего нибудь другого примастырить ножку но не получилось .
    ___________________________________________

    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
    Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Василич

    Форум: Мотоциклы дискусии



    Возраст: 50 лет
    С нами: 6 лет 300 дней
    Сообщений: 783
    Транспорт:
    Road wanderer 150cc,
    Украина, Центр

    Отредактировано: 16.12.2012 09:48, автор: LEOPARD

    Ещё вопрос, где можно купить пластиковые панели которые закрывают воздушный фильтр, обе потеряны . и ещё нужна ножка заднего тормоза, тоже во время езды потерялась. Я облазил весь нет но никак найти не могу . думали с кумом от чего нибудь другого примастырить ножку но не получилось .

    Интернет магазин запчастей и аксессуаров мототехники http://shop.alfamoto.ua/ - Одесса
    Всеукраинский магазин мототоваров www.motokvartal.com.ua - Черкассы
    ___________________________________________
    Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон 12.02.2014.г



    Возраст: 70 лет
    С нами: 4 года 208 дней
    Сообщений: 407
    Транспорт:
    Leopard-150
    Украина, ДНЕПРОПЕТРОВСК
    тел. 0977255423

    После покупки мотоцикла дома сделал детальный осмотр.В принципе все гайки и болты крепко затянуты, ничего не болтается. Но не обошлось без недостатков.Обнаружил плохо проклеенный поролоновый воздушный фильтр. Также трубка вентиляции картерных газов по диаметру не подходит к патрубку корпуса воздушного фильтра и просто опущена вниз.Патрубок корпуса фильтра заткнул резиновой пробкой а поролоновый фильтр заклеил клеем и обработал маслом .

    Эскизы прикрепленных изображений


    ___________________________________________
    ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ

    Форум: Мотоциклы дискусии



    Возраст: 50 лет
    С нами: 6 лет 300 дней
    Сообщений: 783
    Транспорт:
    Road wanderer 150cc,
    Украина, Центр

    А каким маслом обработал поролоновый воздушный фильтр? Есть специальное для поролоновых фильтров в балончиках видел в интернете но в продаже в магазине не встречал.
    И правильно что патрубок корпуса фильтра заткнул резиновой пробкой.
    ___________________________________________
    Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон 12.02.2014.г

    Форум: Мотоциклы дискусии

    Эти моторы китайцами выпускаются многи годы и технология их производства оточена до мелочей. Так что с данным мотором проблем в пути не будет. Знакомый ездил на нем в Крым проблем не было.
    Единственное. Что эти моторы вибронанруженны. Проблему можно чуть уменьшить. установив под крепление грушителя к раме и верхнее крепление двигателя к раме сайленблоки. Я себе ставил внесколько слоев(3-4)сложенные "шайбы" из маслостойкой резины. Вибрации стали мельче и мягче.
    Так же у вашего мотоцикла скорее всего установленно завышеное главное передаточное отношение. Можно установить переднюю звезду на зуб больше (добавит 10 км/час) и снизит обороты на (500 об/мин). Ставить больше чем один зуб не рекомендую. Упадет тяга.динамика и мотоцикл будет чувствительный к встречному ветру и подъемам.
    Так же из за вибраций может откручиваться крепеж.поэтому используйте резьбовой фиксатор.

    Так.что если вы подготовите мотоцикл к дороге (смажете и затянете.все как надо) проблем не будет.
    Так же надо учитывать.что эти моторы насроены на низы и середину. И высоких оборотов не любят.
    Если мотор выше 6500-7000 об/мин не крутить проблем не будет.
    Крейсерская скорость на 5500-6000 об/мин.

    По причине " низовой" хар-ки мотора. Вести себя на бездорожьи в горах будет хорошо. (насколько позволит резина) на крайний случай можно с собой возить передние звездочки исходя из потребнойстей трасса на один зуб больше. Горы на зуб меньше.

    Форум: Мотоциклы дискусии

    Отредактировано: 17.12.2012 19:37, автор: ttl

    Так же этот мотор можно "взбодрить" установить карбюратор с ускорителем от 200- кубового мотоцикла или поставить жиклеры от 200-ки.
    Так же установить иридиевую свечу зажигания DENSO IX-24
    И установить "спортивный" коммутатор.

    Мотор станет более динамичный и тяговитый.

    Форум: Мотоциклы дискусии



    Возраст: 70 лет
    С нами: 4 года 208 дней
    Сообщений: 407
    Транспорт:
    Leopard-150
    Украина, ДНЕПРОПЕТРОВСК
    тел. 0977255423

    У меня стоят звездочки передняя-15,задняя-38 зубьев. Цепь 428 количество звеньев-114. Сегодня завел -проверил работу реле регулятора напряжения. И на 2000об\мин. и на 4000 держит 14,5 вольта. При включении фары держит 14,3в.
    ___________________________________________
    ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ

    Форум: Мотоциклы дискусии



    Возраст: 70 лет
    С нами: 4 года 208 дней
    Сообщений: 407
    Транспорт:
    Leopard-150
    Украина, ДНЕПРОПЕТРОВСК
    тел. 0977255423

    Отредактировано: 17.12.2012 17:14, автор: mashinist

    Возможно завышено. На 5 передаче при скорости 57-60 км\ч на тахометре 4000. А на 1 передаче почти на холостых 2000об\мин идет почти 15км\ч.Хотелось бы на 1ой немного помедленней.
    ___________________________________________
    ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ

    Форум: Мотоциклы дискусии



    Возраст: 50 лет
    С нами: 6 лет 300 дней
    Сообщений: 783
    Транспорт:
    Road wanderer 150cc,
    Украина, Центр

    Спасибо за подсказку, за уменьшение вибрации так же читал в Форуме Альфамото ветка Викинг парень на китайской 125-ке подкладывал резину несколько шайб под крепление глушителя к раме и верхнее крепление двигателя к раме и вибрация уменьшилась.
    Я пока дальше 50 км в одну сторону не ездил, и при скорости до 60 км\ч и обороты до 5800 вибрации не ощущал. больше пока не давал пока не проеду 2500 км минимум, двигатель пока ещё на обкатке пробег чуть больше 1700 км да и у меня подножки водителя прикручены через толстые резиновые шайбы у сына на Мотоцикле Lifan LF 150-13 при таких скоростях вибрация немного есть при покупке я знал что на двигателе 162 FMJ так как на двигателе нет балансировочного вала, так что с вибрацией я не заморачиваюсь. Для меня главное интерессует как такой двигатель ведёт себя в дальних поездках, какая будет температура масла у кого стоит датчик температуры масла 100-120 гр. при какой скорости, но я предполагаю если ехать со скоростью 70-80 км\ч температура масла в картере будет 100-120 гр. значит перегрева двигателя не будет знаю точно и и проехать можно до 100 км, перерыв охлаждение двигателя и для водителя пятой точки и спины отдых. Будем в поездке в Крым в жару смотреть показатель температуры масла в картере из этих показателей будем подбирать и скорость и сколько можно проехать км до остановки и отдыха и охлаждения двигателя.
    ___________________________________________
    Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон 12.02.2014.г

    Форум: Мотоциклы дискусии

    Отредактировано: 17.12.2012 19:40, автор: ttl

    Спасибо за подсказку, за уменьшение вибрации так же читал в Форуме Альфамото ветка Викинг парень на китайской 125-ке подкладывал резину несколько шайб под крепление глушителя к раме и верхнее крепление двигателя к раме и вибрация уменьшилась.


    У меня на 125-ке так же как и у вас стоял термодатчик.

    Температурный режим я использовал как у "ЗАЗ" 85-95 рабочий режим 110 начало перегрева, 120 пеперегрев.

    Я его и придерживался, замечал, что при 95-100 градусов начинала падать тяга, старался больше 100 не греть.

    150-ка так как она малокубатурная в пути будет чувствительна к попутному ветру и подъемам, обгоны более 90 км/час даваться будут тяжело.



    Возраст: 50 лет
    С нами: 6 лет 300 дней
    Сообщений: 783
    Транспорт:
    Road wanderer 150cc,
    Украина, Центр

    У меня был ЗАЗ 968 М двигатель воздушного охлаждения а также охлаждается маслом, внизу поддона рёбра для лучшего охлаждения, датчик температуры установлен в задней части поддона, рабочая температура 80-120 град. Масляного фильтра нет как в двигателях воздушного охлаждения а в место фильтра центрифуга где собирается вся бяка от масла и требует периодической чистки, такой же принцип очистки масла и охлаждения в двигателе мотоцикла 162 FMJ.
    Альфу нагревал до 115-120 кратковременно, на Форуме http://www.moto.com.ua "ДЕД" писал что. 1) рабочая температура масла обкатанного 4х тактника воздушного охлаждения, (в среднем) - 90гр. 2) критическая - 125- 135 гр. а температура головки на +- 50 гр. выше чем температура масла. И я с доводами ДЕДа согласен на 100 % проверено временем и более 16000 км. И для мотоцикла после покупки сразу установил Датчик температуры масла Т- 0,36.
    ___________________________________________
    Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон 12.02.2014.г

    Форум: Мотоциклы дискусии


    (Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться )

    1 2 3 4 5 6. 319 320 321

    У Вас закончилось топливо, а заправка далеко. Ваши действия:
    показать результаты

    Прикольные фото и видео:


    Компьютерный подбор автоэмалей, автокраски металлик, краски для мотоцикла и скутера.

    Сейчас на сайте:

    Рекорд месяца (05.12.16):

    Роботы: Google Yahoo Yandex Msn Exabot Mail.Ru Bing

    © 2001-2016, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах! О нас. Реклама на сайте .
    (!) Использование материалов MOTO.com.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.MOTO.com.ua