Руководства, Инструкции, Бланки

F4a51 инструкция по ремонту img-1

F4a51 инструкция по ремонту

Категория: Инструкции

Описание

Руководство АКПП F4A41

Руководство АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Коробка передач F4A41 от компании Митсубиши была разработана в 1998-м году. Предназначается данная модификация трансмиссий для полно и переднеприводных автомобилей, которые оснащаются двигателем от 1,3 до 2,8 литра объема.

Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач имеет две модификации. Модификация F4A41 использовалась для двигателей с объемом от 1,3 до 1,8 литра. Для более мощных двигателей использовать модификации F4A42. Конструктивно данные трансмиссии схожи друг с другом, но при этом они используют увеличенные в размерах элементы. Устанавливалась автоматическая коробка передач на японские автомобили Митсубиши Галант, Лансер и корейские автомобили Хендай Серато, Санта Фе и Соната. Впоследствии трансмиссия использовалась с различными американскими и китайскими среднеразмерными автомобилями. В последствии автоматическая трансмиссия была модернизирована, а максимальный показатель крутящего момента двигателя, который может работать в паре с этой трансмиссий был увеличен. Необходимо сказать, что коробка передач Митсубиши F4A42 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Благодаря простоте свои конструкции она отличалась надёжностью и долговечностью. Не редкость, когда при пробеге в 300.000 километров данная модификация трансмиссий не требовала проведения капитального ремонта. Впрочем, в данном случае необходимо сказать, что долговечность трансмиссий во многом зависит от правильности эксплуатации и манеры езды автовладельца. Данная коробка передач не любила резких ускорений и предназначалась в большей степени для использования в городских условиях.

Для упрощения выполнения ремонта АКПП F4A42 необходимо использовать специальные ремкомплекты, которые позволяют с лёгкостью устранить имеющиеся неполадки. Из характерных поломок можем выделить проблемы с насосом и сальниками. В отдельных случаях появляются проблемы в работе гидроблока. При повреждении гидроблока необходимо проводить дорогостоящий и трудоемкий капитальный ремонт.

Модификация F5A51 / F4A51

Пятиступенчатая переднеприводная автоматическая коробка передач F5A51 устанавливалась на автомобили Кия Спортридж, Сорента, а также ряд автомобилей южнокорейского производителя Хендэ. В последствии компания Митсубиши использовала данную модификацию трансмиссии на своих переднеприводных автомобилях.

Изначально эта модификация коробок передач предназначалась для использования на переднеприводных автомобилях. Впоследствии появились модернизированные версии, которые предназначались для полноприводных кроссоверов. По сути, конструкция таких передне и полноприводных автоматических коробок передач была идентична. Поэтому большинство деталей взаимозаменяемы, ремонтные работы производятся по схожей технологии. Коробка передач имела полностью автоматическое управление, что позволяло оптимизировать процесс смены ступеней. Тем самым улучшалась плавность разгона, и уменьшались показатели расхода топлива. Необходимо отметить, что, не смотря на широкое использование электронных систем, данная модификация трансмиссий получилась достаточно надёжной. Поломки автоматики редкое явление, а фрикционы, сальники и гидроблок с лёгкостью выдерживают пробег в 200.000 километров.

Не требовать какого-либо специального сервисного обслуживания. Необходимо было лишь регулярно производить замену масла в акпп и фильтрующих элементов. Автовладельцу необходимо было проводить периодический осмотр состояния прокладок в трансмиссии, и при первых признаках появления течей масла посещает сервисный центр для устранения имеющихся накладок. Как правило, серьезные проблемы и необходимость капитального ремонта возникают после пробега в 300.000 километров.

Ремонт автоматической пятиступенчатой АКПП F5A51 выполняется исключительно с использованием специального оборудования. При наличии качественной диагностики мастер сможет с лёгкостью определить характер поломки и устранит проблемы с минимальными затратами.

Схема АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51

Соленоиды АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51

Другие статьи

Коробка f4a42 инструкция по ремонту

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы искали - коробка f4a42 инструкция по ремонту

Замена АКПП или ремонт? * может сальник криво был поставлен,а вообще если коробка кроме этого дефекта в норме,то зачем тогда кот в. короба F4A42-1-JZA1Ремонт АКПП Mitsubishi * При этом ремонт будет стоить дешевле многих других японцев. Кроме того, АКПП. Контрактные автоматические коробки передач для Mitsubishi. F4A42. 4 SP FWD. L4 2.4L. AIRTREK. 2001-08. W4A42. 4 SP AWD. L4 2.0L.Hyundai Tucson (2004–2010): Уйти красиво — сайт За рулем. * 1 сен 2010. Мораль: сдав машину в ремонт, стойте над душой механика в ремзоне, а не. Благо, коробка F4A42 серии «Хайвек» хорошо изучена. Выберите тип АКПП: » Ремонт АКПП своими руками * 010 01J (CVT) AUDI 01M 01N 01P 02E (DSG) 03-71LE, A43DL, 03-71L 03-72LE. A43DE 087 095096 097 098 09D, TR-60SN 09G 09K 09M 0AM (DSG) 16Z. Сообщество «Все об АКПП» * Всё о ремонте, обслуживании, эксплуатации автоматических коробок. назад; Гул АКПП Тойота, двигатель 1uz fe vvti, коробка а650 1 Flintcage неделю назад. 2 seregaCVT год назад; Продам б/у запчасти с АКПП F4A42 Hyundai. Трансмиссия [Архив] - Mitsubishi Club Belarus * Mitsubishi Club Belarus Ремонт и эксплуатация Трансмиссия. Ремонт механизма переключения коробки передач кулис тросов · проблема с акпп. Тема: Нужна совет помощь по автоматической коробке передач. * Ещё пожайлуста подскажите где на самой коробке находиться её номер. да заедь и сделай. что ты мудриш. сейчас любой сложности ремонт делают и ненадо не чего. Номер(марка) АКПП под капотом на люминевой табличке - TRANS F4A42(для примера). Отзывы владельцев. Руководство по ремонту Kia Carens UN Service Manual (2006-2008) * 18 июн 2011. Руководство по ремонту и обслуживанию Kia Carens UN, содержит следующие. -Автоматические коробки передач (F4A51-3, F4A42)Ремонт АКПП Киа, Kia, Киа Рио, Kia Rio, Киа Спектра, Kia Spectra * Ремонт АКПП Киа, ремонт 4EAT. АКПП Киа, или же явно необходим ремонт, не откладывайте визит к профессионалам по ремонту автоматических коробок передач. CARENS, 2004-2011, 4 SP FWD, L4 1.8L 2.0L 2.4L, F4A42, 59.000 рублей. Ответ: Подробнейшее описание, вопросов быть не может.Типы АКПП Hyundai. * iАКПП - Ремонт АКПП. DYNASTY, 2000-05, 4 SP FWD, V6 2.5L 3.0L 3.5L, F4A42. iАКПП - ремонт автоматических коробок переключения передач г.Раздаточная коробка – назначение, устройство, режимы работы * Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента по осям автомобиля и при необходимости его увеличения.Ремонт АКПП Киа (Kia) в Москве, цена * Ремонт АКПП Киа (Kia) стоимость восстановления АКПП, особенности АКПП, виды акпп и характеристики. согласно его инструкции об эксплуатации, от завода изготовителя. необходимый ремонт автоматической коробки переключения передач. CARENS, 2004-11, 4 SP FWD, L4 1.8L 2.0L 2.4L, F4A42.АКПП(F4A42) умерла или нет? - Mitsubishi * Вот что по этому поводу описано в книге по ремонту ЛЕГНУМА. Всё верно. но только коробка у тебя умерла мгновенно. а это говорит. Инструкции - инструкции * MITSUBISHI PAJERO IO Руководство по эксплуатации. Язык. Инструкция по разборке и сборке АКПП F4A41, F4A42, F4A51 и сервисный бюллетень.Неисправности АКПП F4A42, ремонт коробки автомат F4A42 * Неисправности АКПП F4A42, ремонт коробки автомат F4A42. Автоматическая трансмиссия F4A42 является усиленной модификацией F4A41( с. Ремонт АКПП своими руками * Проблема №1 - отсутствие сервисов по ремонту АКПП. Мануал берём здесь. Снимаем все что над коробкой: капот, аккумулятор с площадкой. Особенности АКПП фирмы Mitsubishi * 15 авг 2004. Если же у вашей коробки разрушился («осыпался») локап, то серьезного ремонта в специализированной автомастерской вам не. Руководство по ремонту Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2000. * 12.3 Замена жидкости в автоматической коробке передач 12.4 Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач (F4A42)Руководство по ремонту авто - Elantra XD руковолство по. * Подробное руководство по ремонту Hyundai. Коробка передач · Общие сведения · АКПП · АКПП F4A42 · Алгоритм неисправности АКПП · Процедура. Модели АКПП Hyundai Sonata по годам выпуска. EF: Коробка. * EF 1999 г.в. (американка), двиг. 2,5 л. 160 л.с. F4A42 (Gaanenwald) NF F5A51. в случае неточности, прошу отписать мне в ЛС. Правила | Инструкция к.

Скорость: 7976 Kb/s

АКПП F4A51 (обсуждение, ремонт запчасти)

АКПП F4A51 (обсуждение, ремонт+запчасти)
  • Toyota Corolla MMT. Кпп не.

написал(а) xekxek 25 дек 2016 в 02:08

  • Пропала подсветка режимов АКПП.

    написал(а) Messir 21 дек 2016 в 07:26

  • ФФ2 2.0, АКПП, 2010 год.

    написал(а) xekxek 20 дек 2016 в 02:33

  • Выдавливает масло через сальник.

    написал(а) xekxek 20 дек 2016 в 02:27

  • Мицубиси Паджеро, дизель, 3.2л.

    написал(а) Ya 3 дек 2016

  • Пинки и рывки АКПП Форд Фокус 2

    написал(а) Kfil 26 ноя 2016

  • Взаимозаменяемость АКПП Дэу Леганза

    написал(а) Messir 18 ноя 2016

  • Взяимозаменяемость АКПП Daewoo.

    написал(а) Messir 18 ноя 2016

  • При пониженных оборотах.

    написал(а) Ya 14 ноя 2016

  • Глохнет при нажатии на газ на.

    написал(а) xekxek 12 ноя 2016

    Вопросы по ремонту
    • Дэу Нексия. Какое реле.

    Создал(а) Ya 26 дек 2016 в 09:46

  • Не греет печка, пока не.

    Создал(а) Ya 25 дек 2016 в 15:10

  • Сбрасывает ремень генератора на.

    Создал(а) Изюмчанин 24 дек 2016 в 19:12

  • Туго переключается КПП Ford.

    Создал(а) Messir 24 дек 2016 в 16:53

  • Автомобиль то заводится, то не.

    Создал(а) Ya 20 дек 2016 в 10:26

  • Деу Нексия, 2010, 8 клапанная.

    Создал(а) Влад н 20 дек 2016 в 05:48

  • Пропала подсветка режимов АКПП.
  • Ниссан Примера P10, 2.0D.

    Создал(а) Dominikan 18 дек 2016

  • Форд Фокус 2, перестала дуть печка

    Создал(а) Ya 18 дек 2016

  • Ремонт или замена магнитолы на. Юридические вопросы
    • Автомобильный брак

    Создал(а) Prima 21 дек 2016 в 16:34

  • На дорогах станет безопаснее?

    Создал(а) ёжиков 6 ноя 2016

  • Купить права больше не получится

    Создал(а) ёжиков 7 окт 2016

  • Движение Стоп Хам разрешено.

    Создал(а) ёжиков 2 сен 2016

  • Штрафы ГИБДД наконец-то пойдут.

    Создал(а) ёжиков 2 сен 2016

  • Ремонт АКПП F4A51, основные неисправности коробки

    Ремонт АКПП F4A51, основные неисправности коробки

    Автоматические коробки передач с маркировкой F4A51 устанавливаются на автомобили Mitsubishi, Kia и Hyundai. АКПП F4A51 представляет собой классическую четырехступенчатую и пятиступенчатую (после 1999 года) трансмиссию для переднеприводных моделей. Благодаря усиленным узлам и добавочному 4-ому фрикциону в пакете торможения 2-brake трансмиссия получила возможность работать в купе с мощными двигателями объемом до 3-ех литров.

    Несмотря на заявленный ресурс этой АКПП в 250 000 км и прекрасную внутреннюю и внешнюю конструкцию, автовладельцы на машинах с F4A51 довольно часто вынуждены посещать наш автосервис. Главной причиной бед этой АКПП принято считать заводскую недоработку.

    Помимо этого вывести из строя акпп F4A51 могут следующие факторы:

    • Частое переключение скоростных режимов
    • Несвоевременная замена масла или использование некачественного топлива
    • Механические повреждения, полученные при резких скачках или прохождении неровностей дороги
    • Быстрая езда, которая ведет к обрыву тормозных ремней и многое другое

    Ремонт этой АКПП сопряжен с заменой расходников, таких как тормозная лента, прокладки, фрикционы, сальники, масляный фильтр и др. Большая часть узлов АКПП F4A51 поддается ремонту, в то время как планетарный механизм мы все же советуем поменять, если вы уже столкнулись с неизбежностью ремонта трансмиссии.

    Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автоматических коробок переключения передач и сумеем помочь при любых проблемах. Среди наших преимуществ:

    • До 2-ух лет гарантии на ремонт и комплектующие
    • Бесплатная эвакуация машины в наш автотехцентр при условии дальнейшего ремонта АКПП
    • Профессионализм и индивидуальный подход к каждой проблеме

    С нами вы будете уверены, чтоавтоматическая трансмиссия F4A51 будет отремонтирована в самые кратчайшие сроки.

    Марка и модель авто

    Ремонт АКПП F4A51 цена, замена коробки на БУ и восстановленую в Москве

    Mitsubishi-gearbox F4A51 .Ремонт АКПП

    Сломалась АКПП F4A51. Что делать ?

    1 Не паниковать. Наверное 40% обращающихся за помощью отделываются ремонтом связанным с электрической частью коробки, например неисправен датчик или блок управления. К примеру в разговоре с владельцем Мерседеса А-класса (вариатор) можно особо не расспрашивая понять что проблема в плате управления, и ремонт подразумевает собой только восстановление этой платы что в итоге гораздо дешевле по сравнению с капитальным ремонтом.

    2 Если беспокоят толчки, пинки и т.п то так-же большая вероятность что проблема связана с электрикой или неисправна программно (адаптация). Другое дело что толчки и пинки могут быть из-за неисправной гидравлической части — гидроблока (часто на айсиновских коробках / например Туарег, Пассат B6, Вольво и т.д), тут уже посложнее, но все-равно не так страшно.

    3 Если уже пропали передачи, не едет совсем, буксует (понятное дело это сопровождается почти всегда толчками и аварийным режимом) то извините. волшебной палки у нас нет и спрашивать поможет-ли замена масла не стоит. Хотя если у вас лишние деньги то можете попробовать. А вообще не всегда все печально, например у совсем не ездящей машины может просто вытечь масло а владелец даже и не заметил, разумеется устраняется течь заливается масло и порядок. НО! здесь огромную роль играет время и как масло вытекало, если оно почти все разом вытекло (лопнул шланг) то это хорошо, в этом случае масляный насос перестанет качать почти сразу и коробка получается как обезвожена. А если течь сильная и уже долго то наверняка от нехватки давления и смазки коробка как минимум сгорит. Или к примеру оборвет привода колес, а владелец думает что коробке конец. Вообщем будьте внимательны.

    Если ремонт. то на сколько я попал. и надолго ли его хватит ?

    Если дело дошло до ремонта механической части АКПП либо вариатора то рассчитывается вся процедура следующим образом: снятие и установка агрегата + работа по ремонту коробки + ремонт гидротрансформатора + требуемые запчасти и расходники. Бывает что часто ломается только гидротрансформатор тогда: снятие и установка трансмиссии + ремонт трансформатора + разумеется масло. Самый интересный пункт «нужные запчасти и расходники» потому как по телефону вам не скажут сколько все это будет стоить. Стоит пугаться не цены ремонта в 45-60 тыс, а слов типа — <да ерунда! приезжайте разберем посмотрим>. Хороший мастер а не зазывала менеджер в состоянии вам объяснить что у вас за проблема и если не указать точную цену то хотя бы указать разброс от и до.

    После капитального ремонта АКПП/ вариатора/ ДСГ/ вечной коробка не становится но рабочий ресурс составит порядка 150-180 тыс. км

    Стоимость расходных материалов, запчастей и масла смотрите в этом разделе

    Может Б/У коробка лучше ?

    Имеет смысл брать б/у АКПП или вариатор если сама модель этой коробки относительно свежая, т.е. например четырёхступенчатая А4СF1 (Киа) появилась на свет в 2008 году, а ее предшественник A4AF3 наверно в году 97ом, понятное дело что эти A4AF3 уже с большим отработанным ресурсом и на долго их не хватит. Пробег коробки вы никак не вычислите кто бы чтобы не говорил.

    А замена масла поможет ?

    Нет если вы хотите вылечить заменой масла такие проблемы как пробуксовки, шумы, вибрации, отсутствия передач или движения.

    Остались вопросы? Задайте их нам оставив сообщение внизу страницы. Мастер получает их прямиком на телефон и всегда как можно оперативней отвечает, а если не терпится то звоните

    Цены на ремонт

    Полный список работ, запчастей и услуг смотрите в разделе «ЦЕНЫ»

    Так что же чаще ломается? И во сколько обычно обходится ремонт?

    Эти коробки чаще попадают с пробуксовками и толчками при переключении, возможен аварийный режим. Ремонт АКПП F4A51 почти всегда представляет собой только замену полного ремонтного комплекта, разрушения по железу бывают редко за исключением гидротрансформатора и масляного насоса. Частенько из строя выходят соленоиды (электромагнитные клапана) управления. И в итоге капиталка обходится около 45 тысяч рублей с учетом работ и масла — цена зависит конечно от того насколько все усугублено.

    А чем вы лучше других? и какие гарантии что коробка будет работать долго после ремонта?

    Вечной коробка после ремонта точно не станет, а вот её ресурс на 150 — 180 тысяч километров вырастит, конечно если вы ее не сожжете забуксовав в грязи или не будете всех подряд таскать на буксире и конечно вовремя обслуживать.
    Что имеется в виду под обслуживанием читайте тут. Гарантия до 2х лет без ограничения пробега с учетом гарантийных обязательств (это как правило плановая замена масла после ремонта)

    О том сколько мы работаем и какой опыт имеем написать можно что угодно, точно одно — дело мы свое знаем. Понимаем что человек когда сломался начинает обзванивать всех подряд, и натыкаются часто на некомпетентных людей мягко говоря. И на форумах тоже не стоит искать истины по той причине что многих пишущих так-же заводят в заблуждения некомпетентные мастера или просто пишут чепуху. За нас говорят отзывы (не только на нашем сайте, но и на других ресурсах) и не одного обращения в суд! как у некоторых))) а если письменные не убеждают то пожалуйста видео отзывы смотрите.

    Эвакуатор?

    Его мы предоставляем по Москве и области (до 20 км от МКАД) за свой счет. НО только в случаи капитального ремонта или замены коробки на нашу.

    8 (495) 961-74-24 c 10.00 до 21.00 без выходных