Руководства, Инструкции, Бланки

автокран смк 7 инструкция по ремонту img-1

автокран смк 7 инструкция по ремонту

Категория: Инструкции

Описание

Автокран СМК-14 «Ивэнергомаш»

Каталог стреловых самоходных кранов.

Автокран СМК-14 «Ивэнергомаш»

Общее описание крана


Кран стреловой автомобильный СМК-14 на шасси МАЗ-5337 предназначен для производства строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в строительстве и на других рассредоточенных объектах.

Рабочие механизмы крана имеют индивидуальный электрический привод напряжением 380В частотой 50Гц. Источником электроэнергии служит установленный на автокране генератор переменного тока. Привод генератора - дизель-электрический от дизеля автомобиля через коробку отбора мощности и ременную передачу.

Предусмотрена возможность использования генератора крана в качестве источника внешней нагрузки с суммарной мощностью не более 30 кВт (подключение кабеля производится к розетке или к выходным клеммам выключателя при отсутствии розетки). Это могут быть: сварочные агрегаты, электродвигатели, помпы, насосы, бетоносмесители, осветительные и обогревательные приборы вахтовых и строительных поселков.

Питание крана может осуществляться и от внешней сети четырехжильным кабелем сечением 3x10+1x6 мм 2 с медными жилами, подключаемым к розетке или к клеммам переключателя пакетного при отсутствии розетки.

Экологически чистая и бесшумная работа крана от внешней сети позволяет использовать автокран СМК-14 в закрытых помещениях (цехах, складах).

Электрическая аппаратура, применяемая в кране, обладает высокими сроками службы и обеспечивает надежную работу крана при низких температурах.

WWW.AUTOCRANE.RU - автокраны и самоходные краны: специализированное интернет-издание .

Другие статьи

Автокран СМК-14

Автокран СМК-14

Кран стреловой автомобильный СМК-14 на шасси МАЗ-5337 предназначен для производства строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в строительстве и на других рассредоточенных объектах.

Рабочие механизмы крана имеют индивидуальный электрический привод напряжением 380В частотой 50Гц. Источником электроэнергии служит установленный на автокране генератор переменного тока. Привод генератора - дизель-электрический от дизеля автомобиля через коробку отбора мощности и ременную передачу.

Предусмотрена возможность использования генератора крана в качестве источника внешней нагрузки с суммарной мощностью не более 30 кВт (подключение кабеля производится к розетке или к выходным клеммам выключателя при отсутствии розетки). Это могут быть: сварочные агрегаты, электродвигатели, помпы, насосы, бетоносмесители, осветительные и обогревательные приборы вахтовых и строительных поселков.

Питание крана может осуществляться и от внешней сети четырехжильным кабелем сечением 3x10+1x6 мм 2 с медными жилами, подключаемым к розетке или к клеммам переключателя пакетного при отсутствии розетки.

Экологически чистая и бесшумная работа крана от внешней сети позволяет использовать автокран СМК-14 в закрытых помещениях (цехах, складах).

Электрическая аппаратура, применяемая в кране, обладает высокими сроками службы и обеспечивает надежную работу крана при низких температурах.

Технические характеристики крана

Грузоподъемность максимальная, т

Грузоподъемность на максимальном вылете, т

Грузовой момент максимальный, тм

Высота подъема с основной стрелой, м

Высота подъема максимальная при максимальной грузоподъемности, м

Количество секций стрелы

Вылет максимальный, м

Вылет при максимальной грузоподъемности, м

Скорость подъема (опускания) максимального груза, м/мин

Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин

Скорость посадки, м/мин

Частота вращения об/мин

Автокраны - ОАО - Автотранспортное хозяйство

Автокран является необходимым средством спецтехники при строительных работах. Вот некоторые характеристики, которыми обладают автокраны:

  • легкость и простота управления
  • высокая плавность работы механизмов
  • широкий диапазон рабочих скоростей
  • высокая маневренность
  • удобная и теплая кабина
  • совмещение крановых операций
  • оборудован всеми необходимыми современными средствами контроля и безопасности

Все наши автокраны соответствуют высочайшим международным стандартам, на все наши автокраны действует гарантия.

Оказываем услуги автокранов на шасси автомобилей повышенной и обычной проходимости, грузоподъемностью от 6,3 до 25 т, с различной длинной вылета стрелы. Управление осуществляют квалифицированные машинисты автокранов.

Заказать автокран вы можете позвонив нам по телефонам в Кирове (8332) 21-56-91 или Йошкар-Оле (8362) 73-38-83.

Тариф, руб. с НДС

Автокраны, грузоподъемностью до 7,5 т

КС-2561, СМК-7, КС-2571А, МСК-87

Автокраны, грузоподъемностью 12,5-16 т

КС-3574, СМК-14, КС-35714, КС-357, КС-35715, КС-4561

Автокраны, грузоподъемностью до 20 т

Автокраны, грузоподъемностью до 25 т

Внимание: покилометровые тарифы применяются при перевозках дальностью более 175 км в одну сторону или более 350 км за 1 смену.

Автокран СМК-14 с электрическим приводом на шасси МАЗ-5337

Основные технические характеристики:

Автокран смк 7 инструкция по ремонту

Автокран КС-6476 МЗКТ «Газакс» 50 тн, 34,4 м

Кран КС-6476 грузоподъемностью 50т смонтирован на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-69234.

Привод механизмов крана — гидравлический от трех насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Стрела телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.

Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы крана.

ВВН-220-15 и ВВН-330-15 - руководство по капитальному ремонту

ВВН-220-15 и ВВН-330-15 - руководство по капитальному ремонту

Составлено Кишиневским отделом ЦКБ Главэнергоремонта

Авторы инженеры Ю.И.Агапов, Ю.А.Попельницкий, С.А.Фридман, И.М.Черняховский

Главный инженер НПО "Электроаппарат" В.АБДУЛОВ 25 декабря 1974 г.

Главный инженер Главэнергоремонта В.КУРКОВИЧ 6 февраля 1975 г.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее "Руководство по капитальному ремонту воздушных выключателей ВВН-220-15 и ВВН-330-15" предназначено для персонала электрических станций и предприятий электрических сетей. В Руководстве приведены рациональные формы организации работ и передовые приемы, обеспечивающие высокое качество ремонта с минимальными затратами средств и времени.

Настоящее Руководство рекомендуется в качестве основного документа, которым следует пользоваться при планировании, подготовке и проведении ремонтных работ на выключателях ВВН-220-15 и ВВН-330-15.

Руководство приведено в виде технологического графика ремонта и описания каждой операции.

Технологический график капитального ремонта воздушных выключателей ВВН-220-15 и ВВН-330-15 предусматривает полный объем капитального ремонта, он может быть сокращен по решению лиц, ответственных за эксплуатацию и ремонт выключателя.

Технология ремонта разработана для отдельных узлов и операций и может служить основой для планирования работ и выдачи нормированных дневных план-заданий ремонтной бригаде или отдельным исполнителям.

В технологическом графике капитального ремонта и в операционных картах приведена последовательность выполнения работ, указаны трудозатраты по каждой операции, нормы времени, численность и квалификация электрослесарей, выполняющих ремонт, оснастка, материалы, механизмы, необходимые для выполнения данной операции.

Трудозатраты на ремонт выключателя определены на основании "Норм времени на капитальный, текущий ремонты и эксплуатационное обслуживание оборудования подстанций 35-500 кВ и распределительных сетей 0,4-20 кВ", разработанных нормативно-исследовательской станцией Мосэнерго.

В технологическом процессе ремонта предусмотрены операции не только по ремонту, но и по замене поврежденных или изношенных деталей и узлов запасными. Такая замена целесообразна в том случае, если ремонт деталей удлиняет срок простоя оборудования в ремонте. Ремонт поврежденных или изношенных деталей производится, как правило, в межремонтный период.

Технологическим процессом не предусматривается проверка и ремонт устройств релейной защиты, автоматики и вторичных цепей.

Руководство разработано с учетом требований правил техники безопасности, ПУЭ, ПТЭ, директивных материалов Минэнерго СССР, чертежей и инструкций завода-изготовителя - НПО "Электроаппарат" (г.Ленинград), а также передового опыта специализированных организаций.

Для повышения надежности работы выключателей необходимо выполнить при капитальном ремонте мероприятия, предусмотренные Решением N Э-24/72 "О пересмотре и переработке директивных материалов по воздушным выключателям на напряжение 35-500 кВ серий ВВ и ВВН", а также оперативно внедрять все директивные указания Минэнерго СССР и его организаций.

Руководство ремонтом осуществляется представителем ремонтного предприятия (подразделения) - руководителем ремонта.

Ремонт производится звеном электрослесарей. Состав звена определяется технологической схемой ремонта.

Изменение состава звена до окончания работ на отдельных узлах не допускается.

Для обеспечения сроков ремонта рекомендуется выдача нормированных план-заданий.

Выполнение ремонта звеном электрослесарей в установленный срок и сокращение срока при высоком качестве ремонта являются основой для экономического стимулирования членов звена.

Прием оборудования из ремонта оформляется актом (приложение 1), который является отчетным документом.

В приложениях к Руководству приведены перечни приборов, инструмента, материалов, запасных частей (приложение 2); приспособлений и специального инструмента (приложение 3); характеристики основных узлов выключателя и механизмов (приложение 4).

II. ПОДГОТОВКА К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

Подготовка к капитальному ремонту производится после определения объема ремонта выключателя в соответствии с настоящим Руководством (в полном объеме или частично).

При подготовке к ремонту руководителю ремонта необходимо:

а) ознакомиться с перечнем работ, подлежащих выполнению в процессе ремонта;

б) ознакомиться с директивными материалами, рекомендациями завода-изготовителя;

в) ознакомиться с документацией предыдущего ремонта;

г) определить состав бригад (количество и квалификацию) в соответствии с объемом ремонта;

д) изучить с ремонтным персоналом технологический процесс и организацию ремонтных работ;

е) составить план размещения рабочих мест, деталей, узлов, приспособлений и инструмента;

ж) подготовить бытовые помещения для персонала, помещения для хранения инструмента, приспособлений, запасных частей и материалов.

Перед началом ремонта необходимо проверить:

а) наличие необходимых запасных частей;

б) наличие инструкций и другой технической документации на основные и вспомогательные процессы ремонта;

в) наличие приспособлений, инструмента, инвентаря и средств механизации работ, а при необходимости и отремонтировать их;

г) наличие подъемно-транспортных механизмов и такелажных приспособлений и их пригодность для эксплуатации в соответствии с правилами Госгортехнадзора СССР.

III. ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

Проведение капитального ремонта воздушных выключателей ВВН-220-15 и ВВН-330-15 возможно тремя способами.

Первый способ - ремонт основных узлов и деталей на месте установки выключателя с использованием передвижной ремонтной мастерской.

Второй способ - ремонт камер, отделителей в стационарной мастерской, оснащенной грузоподъемными механизмами, станками и механизмами.

Третий способ - агрегатно-узловой.

Ремонт основных узлов и деталей по первому способу в передвижной ремонтной мастерской производится согласно технологическому графику (рис.1 и 2).

Подготовка рабочего места заключается в установке автокрана КСТ-5 или СМК-1 и автогидроподъемника, передвижной ремонтной мастерской и укладывании настилов 1-5, 7, 8, 10, 11 (рис.3).

При этом способе ремонта автокран находится на месте установки выключателя весь период ремонта.

Ремонт камер и отделителей по второму способу - в стационарной мастерской, оснащенной грузоподъемными механизмами и необходимым количеством станков и механизмов, производится согласно технологическому графику (рис.4 и 5).

Подготовка рабочего места заключается в установке автокрана КСТ-5 или СМК-7 и автогидроподъемника АГП-12 и в укладывании настилов 4-12 (см. рис.3).

Выключатель разбирается, затем колонки гасительных камер и отделителей и другие узлы перевозятся в стационарную мастерскую. Автокран покидает место ремонта до начала сборки выключателя (на 6-7 рабочих дней) и может быть использован на других работах.

Третий способ - агрегатно-узловой способ ремонта - применяется при наличии обменного фонда камер и отделителей полностью на выключатель.

В качестве грузоподъемного механизма при ремонте выключателей рекомендуется использовать специальный кран с телескопической стойкой КСТ-5 на шасси автомобиля МАЗ-500, автокран СМК-7 и автогидроподъемник АГП-12.

Данные автокрана КСТ-5 на шасси автомобиля МАЗ-500: