Руководства, Инструкции, Бланки

отзыв от друга образец img-1

отзыв от друга образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отзыв о Транспортная компания Деловые Линии

Отзыв: Транспортная компания "Деловые Линии" - Пример для подражания.

Достоинства:
Отличные сроки доставки, доставка до двери. Целостность груза. Быстрое оформление. Доброе отношение. Возможность отслеживать груз в режиме онлайн. Развитая сеть. Бесплатный упаковочный материал и маркировка груза. Деление приёмки на габарит-не габарит.

Недостатки:
Дороже ПЭК и Байкал-Сервиса. Нет возможности, как и в других ТК сдавать груз 24 часа в сутки.

Перед тем как написать данный отзыв я зашёл в "дерево" нашего ресурса и был крайне удивлён топовым отзывам, в названиях которых прослеживается негодование качеством работы транспортной компании "Деловые Линии".

Тесно сотрудничая на протяжении многих лет в профессиональном ключе с самыми различными ТК в том числе и с героем сегодняшнего отзыва, могу лишь развести руками, посоветовав авторам резко отрицательных отзывов попробывать отправить груз "Почтой России". Будет очень интересно почитать их последующие отзывы со статусом, как минимум в минус десять невозможных звёзд. Вот уж кто правда мнёт коробки и теряет груз.

Ну да не будем. Оставим "Почту России" на отдельный отзыв, подробно разобрав всё-же Деловые линии. Откинем так-же и профессиональные отправки, подразумевающие достойный объём груза в несколько сот килограмм а то и десятков тонн. Опустимся с небес на землю, опустившись до уровня простого обывателя, показав на простом примере реалии отправки данной ТК.


Ещё на стадии выбора необходимой нам площадки для отправки нашей сегодняшней посылки мы будем приятно удивлены удобной географией расположения офисов Деловых линий, как и развитой географией самой возможной отправки. Омрачить наше счастье смогут разве что часы работы на приём и выдачу груза, победить которые имеется возможность вызвав всегда вежливого курьера данной компании на дом либо непосредственно в ваш рабочий офис. Порадует и цена такой услуги на "забор груза", как правило не превышающая 500 рублей.


Желая сэкономить деньги, ровно как и получить полное представление о Деловых линиях, мы отправимся сдавать груз самостоятельно, доехав до ближайшего к нам отделения компании.
Первое, что бросится нам в глаза- это автоматический шлагбаум при въезде, оборудованный устройством выдачи паркинг-карты. Заезжая под шлагбаум, мы услышим наставление вежливого охранника, сортирующего клиентов по характеру груза на габарит и не габарит. Так как отправлять мы станем небольшую коробку, забитую доверху чипсами и некоторыми деталями к иномаркам, охранник укажет нам на отдельный довольно вместительный пятачок, служащий паркингом, для клиентов не габаритных грузов.
Небольшая очередь, что будет стоять впереди нас сможет испугать разве что делитанта отправок, но только не нас- настоящих экспертов в данной области, отправляющих разношёрстные грузы во все уголки России вот уже более десяти лет. Скажем так- мы даже не успеем её испугаться. За счёт полностью компьютеризированной приёмки приём негабарита происходит очень чётко и быстро. И я каждый раз убеждаюсь в этом, едва успевая дополнительно обмотать коробку присутствующим здесь-же бесплатным фирменным скотчем, либо пищевой плёнкой, что сможет послужить дополнительным гарантом целостности груза от влаги и разрыва самой коробки*(*за всю историю отправок ни единого негативного отзыва от друга либо клиента. Все грузы доставлены в целостности и сохранности в установленные сроки).

После реактивного предварительного оформления, даже если мы делаем это впервые, нам вежливо укажут путь в просторный офис компании для оплаты либо окончательного оформления нашего груза.
Поднявшись по лестнице в просторный офис, нас встретит устройство, выдающее чеки присутствующей здесь электронной очереди. Очень удобно.
Как говорила моя бабушка:
-Лучше выстрельнуть, перезарядить и ещё раз выстрельнуть, чем святить фонариком и спрашивать:
-Кто здесь?
Кто когда то отправлял груз, перед этим вдоволь настоявшись в пробках поймёт мой щенячий восторг относительно этого замечательного электронного детища, решающего раз и навсегда вопрос:
-Кто здесь стоял? А вы за кем занимали?
В Деловых линиях вы этого не встретите- всё чётко, как и работа самих операторов. Ни единого негатива. Всё очень вежливо и профессионально. Остаётся отдать под козырёк, выкрикнув "Виват вам, ребята"!
Немаловажной приятной деталью моей сегодняшней отправки стала и снизившаяся цена за тот-же самый объём, что упала почти вдвое, в сравнении с зимним сезоном.
Подводя жирную черту моего положительного мнения мне хочется пожелать удачи компании Деловые линии в дальнейшей работе, отнеся её в категорию транспортных контор категории "премиум". Вместе с тем, хотелось бы попросить, если это возможно, ещё чуть снизить цены на отправки по территории России и её многочисленные республики.
А у владельцев негативных отзывов спросить:
-Может вы что не так делаете? Почему у нас, с таким частыми взаимоотношениями с Деловыми линиями отсутствуют негативные настроения?

Время использования:Свыше 8-ми лет

Стоимость:530 руб.

Город или поселок:Москва


Общее впечатление. Пример для подражания.

ну я разок всего пользовался их услугами. Вел с магазина из Питера в Саратов этой компанией доставляли. По цене нормально, 500 рублей вышла доставка. Привезли до складов своих и предложили доставку до дома. Тут-то и начался самый ржач. Просто в Саратове, построение и наименование улиц- вызывает немало возмущения и негодования среди водителей, особенно приезжих. Таким образом, доставку велосипеда я заказывал на новую квартиру, в которой по началу и хранил своего коня первый год. Даю значит адрес (не буду раскрывать, напишу примерно)- г.Саратов, ул.Пакистанская, ЖК "300 лет освобождения Зимбабве женским батальоном в новогоднюю ночь", д.1, кв.33. При чём усиленно подчёркиваю, и едва ли не настаиваю, чтоб после улицы- ОБЯЗАТЕЛЬНО и крупными буквами написали название ЖК (жилищный комплекс), раз 10 перепросил. Дело в том, что некоторые улицы Саратова- могут упереться в бетонный забор, за которым около 20-40 путей, и продолжиться в абсолютно произвольном месте за таким же забором с той стороны. Ну вот и тут получается так, что ул.Пакистанская, ЖК "300 лет освобождения Зимбабве женским батальоном в новогоднюю ночь", д.1 - это один конец улицы, а ул.Пакистанская, д.1- совсем другой. И разницы между этими адресами- добрая половина города (я бы даже сказал что весь, только поперёк). Объяснил всю эту тему диспетчерше. Ну спланировали доставку на следующий день, на 13 часов, я значит радуюсь и жду. Звонит водила часов в 10,
-"ну, говорит мужик, возрадуйся. Мы вот тут рядом, мож сейчас заберёшь чтоб повторно не кататься". И тут получается, что они как раз на противоположном конце этой улицы. Мужик долго матюкался )) ответить

Михан · 2015-07-19 09:39:09

Ясно))) Да смешно!
Ну я не заказывал доставку. Только забор ими делал пару раз, когда водилы в отпуске и коллега на больничном. Сбоев не было. Единственное- требуют чтобы груз уже был упакован и посчитан по местам.
Понравилось и то, что пару раз заборщики нарывались на мои утренние "Рамбураки". Ничего- крепкие парни. стрессоустойчивые)))
Кстати звонят за час как я и говорил им, типа чтобы груз подготовили. Адекват. ответить

Хиппа · 2015-07-27 22:16:01

Судя по всему, и правда, деловые =)) ответить

Заказной отзыв! Больше 3-х лет отсылаю и принимаю грузы через эту конторку, так почти на каждом грузе возникает проблема! Зачастую возникают навязанные оплаты - как прогон машины (хотя они никуда не ездят) или часто не отдают грузы - типа какие-то проблемы у отправителя (если я получаю груз) или у получателя вдруг какие-то долги всплывают - предлагают оплатить энную сумму для решения вопроса!
Думаю нужно всем миром обращаться в роспотребнадзор, может задумаются!
Если бы не клиенты, хрен бы я отправлял груз через них! ответить

Роман Ч · 2016-01-29 09:22:19

Добрый день, Вам просто повезло с исполнителями доставки, пусть так и будет в будущем, а у меня печальный опыт. И я понимаю что виновны исполнители которые упаковывали груз(заказывал жесткую упаковку), и водитель который не очень аккуратно вел машину, а может и грузчики на складе. Но не могу понять одно, если так случилось почему руководство не может со мной связаться или юридический отдел который занимается моей претензией. ответить

Михан · 2016-01-29 10:57:42

Добрый!
Попробуйте набрать им сами. Пошевелить. Но вообще сейчас компании относительно разгружены и обязаны решать проблемы быстро и без особых проблем. У нас не было ничего отрицательного ни единого раза. Там где я работал отличные и ответственные водители. Часто возил я сам и зная наперёд многие возможные проблемы искоренял их в зародыше.
Наши грузы дошли 100 из 100. Ничего не побито, хоть и так же в обрешётке отправляли стёкла…
Печально что так получилось с вашим. ответить

Роман Ч · 2016-01-29 14:01:00

Я, с 13.01.16 пытаюсь связаться с юристом Маршуба Виктория Борисовна (которая занимается моим делом) девочки из колл центра говорят что она отказывается со мной разговаривать, вчера сделал запрос на передачу мне записи разговора с оператором. Сегодня обещали ответить, опять жду. ответить

Ну а теперь уважаемый МИХАН, что скажете о ваших вселюбимых Деловых Линиях? Особенно последние строки в отзыве:
"А у владельцев негативных отзывов спросить:
-Может вы что не так делаете? Почему у нас, с таким частыми взаимоотношениями с Деловыми линиями отсутствуют негативные настроения?"
Видимо Вы - дети индиго, не меньше. Ведь судя по общему рейтингу ДЛ, из 442 чел. оставивших отзывы 313 оставили КОЛЫ, не считая двоек и троек. Рейтинг ДЛ 1.5 бала. И это только на otzovike. Вообщем правильно говорят Голимые это Линии, а не Деловые. ответить

Михан · 2016-06-11 12:12:43

Ни одного сбоя за много лет работы. Не имею никого отношения к транспортным конторам в принципе. При пересылке дорогих обрешёток наша компания доверяет свой груз им. Прошу прощения за то что у нас с ними всё вполне удачно на протяжении многих лет. ответить

Ой ка ты прав! Расписывает тут, картинки выставляет, клоун! ответить

Другие статьи

Отзыв От Друга Образец

Делимся примерами конкретных отзывов и обсуждаем их (ППП или не ППП и почему). Блогодар. Дару

дар. У нас есть принципы написания публичных отзывов, сокращенно называемых ППП (Отзывы должны быть публичны, понятны и полезны).

Предлагаю в этой публикации не заниматься абстрактными обсуждениями, а попробовать на конкретных примерах посмотреть на отзывы, которые лучше всего соответствуют этим принципам, а также на те отзывы, которые этим принципам соответствуют меньше всего. Давайте в комментариях приводить соответствующие примеры и далее совместно разбирать, почему мы считаем эти отзывы ППП или не ППП. А также давайте попробуем последние в обсуждении превращать в первые, если такое возможно. Думаю, это будет полезной практикой для всех и позволит поучиться друг у друга, как правильно писать отзывы и при каких обстоятельствах это стоит делать.

Примеры, примеры и ничего, кроме примеров (=.

Добрый день! Попыталась написать отзыв, вот что получилось на моем уровне знания английского). Буду рада исправлению ошибок. Рекомендательное письмо, рекомендация, характеристика, рецензия, отзыв. Образец, шаблон, пример, текст.
Шаблон рецензии, рекомендательного письма, отзыва, характеристики. Правильная структура. Содержание, чтобы ничего не упустить. Рекомендательное письмо, рекомендация, характеристика, рецензия, отзыв. Образец, шаблон, пример, текст. Написать, скачать. Шаблон рецензии. Ведь каждый опубликованный отзыв повышает рейтинг на сайте aniyou.com, и чем больше звездочек соберет ваш отзыв, тем больше рейтинга у вас будет. Пример положительного отзыва: Сегодня прочитала вашу сказку про Колобка. Хотела сказать вам спасибо за все! Добрый день! Попыталась написать отзыв, вот что получилось на моем уровне знания английского). Буду рада исправлению ошибок.

Нужно привести обратный пример: отзыв, который не несет в себе абсолютно никакой ценности, могут даже появиться сомнения, что автор был адекватен или знаком с устройством (на этот раз речь идет о машинке для сбривания катышков на одежде).

При необходимости, как написать отзыв о человеке образец можно найти непосредственно среди документов предприятия или даже в Интернете. #2. Отзыв представляет собой рекомендательное письмо о конкретной особе и ее работе.

Дружный улей: Пишем отзыв о прочитанном произведении

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! Пока моих ребятишек и меня "наказали" карантином, занялась проверкой тетрадей, которые как-то сразу накопились за один учебный день. Проверяла тетради по литературному чтению у четвероклассников. Было задано написать отзыв о прочитанной сказке "Дикие лебеди". Посмотрела работы и поняла, ну, что -то я не так сделаю.

Буду разбираться. Занимаемся мы по программе Л.Ф. Климановой. В 1 и 2 классах учила давать устную оценку поступкам героев, характеристику героев, учила высказывать своё мнение, что понравилось в произведении, чему учит нас автор? Работая со мной, ребятишки рассуждают, не боятся высказать свою точку зрения, но самостоятельно работать могут не все. Во втором классе ребята пробовали давать характеристику в письменной форме. Класс-комплект, поэтому много говорить на эту тему на уроке нет времени, учу большую часть заданий выполнять письменно.
3 класс. Даётся определение понятия отзыв - мнение, суждение о прочитанной книге, содержащее оценку поступков и происходящих событий . Составляли с ребятами отзыв о прочитанном произведении Л. Каминского "Сочинение ". Автор рабочей тетради Т. Коти предлагает ребятам и схему рассуждения. Даю эту схему и вам, может кому пригодится. Считаю её удобной, распечатала ребятам, так как нужны такие схемы часто на уроках литературного чтения.

Отзыв о прочитанном произведении
1. Автор________________
2. Название произведения _____________________
3. Жанр (стихи, рассказ, повесть, фантастика, сказки) ________________________
4. Основная тема произведения (о чём?) ____________________________
5. Какое впечатление произвело на нас прочитанное произведение?__________
6. Какие персонажи показались вам особенно интересными? Кто из героев понравился больше? Почему?_________________________________
7. Опишите запомнившийся эпизод, поступок героя, дайте ему оценку.______________
8. Есть ли среди героев произведения кто-то похожий на вас или ваших друзей?_________
9. Знаком ли вам автор произведения? Какие его книги вы знаете?_______________

Основные ошибки, которые допускают учащиеся:
1. Отвечают на вопросы одним словом. (Помните, ответы на вопросы должны быть развёрнутыми. Например: "5. В произведении Л. Каминского "Сочинение" наиболее интересным персонажем мне показалась Оля, потому что она не побоялась сказать Лене, что девочка пишет неправду о своей помощи маме."
2. В своих отзывах ребята стараются пересказать содержание произведения, не давая при этом оценок поступкам и словам главных героев.
3. На вопрос: "Какое впечатление произвело на нас прочитанное произведение?" некоторые ребята отвечают:" На меня произвело хорошее впечатление произведение" или "Мне понравился рассказ" А чем понравился? Почему понравился или не понравился? В отзывах не уточняется. Помним? Главный вопрос у нас ПОЧЕМУ?
В третьем же классе по программе идёт обучение писать отзыв книги о природе . Что даётся моим детям гораздо труднее.
Авторы учебника предлагают следующий план.
1. Название произведения.
2. Автор.
3. Главные герои (их описание, характер, поступки, речь).
4. Тема и основная мысль произведения.
5. Ваше впечатление от прочитанного произведения.
Ошибки аналогичные, что и в предыдущей работе. Но выявила ещё одну проблему: малый словарный запас у моих деточек: с трудом подбирают синонимы, используют художественные средства выразительности: сравнение, олицетворение, метафоры, хотя в произведениях всё это находят и называют.

Но вернусь к 4 классу. В устной форме отзывы составляем почти на каждом уроке. Но когда дело доходит до индивидуальной работы, будто ничему и не учила. В этом классе Л.Ф Климанова даёт следующее определение: "Отзыв - это ТЕКСТ, в котором содержится оценка прочитанного произведения, выражено личное отношение к нему " Здесь уже ребята должны разбираться в видах текстов. А мы знаем три вида (всё у той же Климановой)
1. Текст - рассуждение включает мнение читателя о книге; доказательства справедливости этого мнения; оценку книги (вывод); рекомендации, советы.

2. Текст - повествование - это рассказ о том, где, когда и при каких обстоятельствах читатель узнал о книге, как он её читал, какое впечатление сложилось о ней и т.п.
3. Текст - описание даёт характеристику внешнего вида книги, её оформления, иллюстраций.
Отзыв ребят может включать разные виды текстов. Используем памятку с характеристикой главного героя. В учебнике и в рабочей тетради даётся план работы над отзывом.
Ошибки:
1. Односложные ответы на вопросы.
2. Отзывы сводятся к пересказу произведения.
3. Нет подробной характеристики главного героя.

Из шести работ, которые сдали ребята хотела отметить два отзыва.
"Я недавно прочла книгу Г.-Х. Андерсена "Дикие лебеди" В сказке мне понравилась главная героиня - Элиза. Она была милая, добрая, вежливая, трудолюбивая, ответственная, доброжелательная. Основная мысль произведения Андерсена - взаимовыручка сестры и братьев. Элиза, спасая братьев, не пожалела своих красивых рук, шила им рубашки из жгучей крапивы. Делать ей это приходилось молча, не проронив ни слова, не отвечая на оскорбления окружающих людей, потому что она знала, что только она может помочь своим братьям. Они в свою очередь, когда Элизу хотели сжечь на костре, прилетели её спасать. Мне понравилась эта сказка, так как она учит нас любить и уважать своих родных и близких" Иванова Виктория.

"События, которые описываются в сказке происходят во время правления королей. Где в прекрасных замках живут короли и королевы, принцы и принцессы.
В сказке Г. - Х. Андерсена один из главных героев - король, который прислушивается только к своей жене. Она- мачеха, не любила его детей. У короля была дочь Элиза с открытой душой и добрым сердцем и одиннадцать сыновей, которых мачеха превратила в диких лебедей.
Главная мысль сказки заключается в том, что если ставишь перед собой цель, то нужно идти к ней, как бы не было трудно, не смотря на все препятствия.
Сказка заставляет нас задуматься о том, какие благородные поступки совершала эта хрупкая девушка, и что сделал бы в её ситуации я?
На протяжении всего чтения сказки, автор заставляет нас переживать, сочувствовать, удивляться. " Конанчук Захар.

Коллеги, а как Вы работаете над этой темой? Может у кого имеются свои "секретики"? Поделитесь, пожалуйста, опытом.

На эту же тему можно читать здесь

Ольга Александровна, здравствуйте!
Вы делаете хорошее дело: учите детей высказываться о книге. Это очень непросто.
Отзывы у меня 7-миклассники пишут просто безобразные. А здесь вполне приличные. Но самое важное для меня - показать свой отзыв. В Вашем случае я бы, например, написАла отзыв о другой сказке Г.Х. Андерсена, разместила бы в блоге. А ребята по модели учительской начинали творить своё.

Здравствуйте, Ольга Николаевна! Мнение учителя русского языка важно для меня. Спасибо за отзыв и науку!
В учебнике 4 класса размещён прекрасный отзыв К. Паустовского к произведению Андерсена. В классе с ребятами разобрали его, устно составили свои варианты отзывов.
Может Вы и правы, что образец учителя нужен.

Здравствуйте, Ольга Александровна! Серьезную тему Вы затронули. Сама я с такими тетрадями не работала. Но предложенный план мне, собственно говоря, нравится. Писать отзывы нелегко и взрослому, а вот детворе и подавно. Но ничего, пусть учатся. Хотя мне порой кажется, что все одно к этому жилку особую иметь нужно. А односложные ответы, как мне кажется, это вообще беда всех поколений. Ведь еще нас в школе учили правильно отвечать. Мне вот с третьим классом трудновато, а малышики уже радуют порой красивыми ответами. Хоть и напоминать постоянно о том приходится.

Добрый день, Надежда Александровна! Учиться выполнять подобные виды работ необходимо. У нас это прописано в программных требованиях. Да и в основной школе я думаю, обязательно им эти умения пригодятся. Очень сложно приучить отвечать полным, развёрнутым ответом. Но у меня для ребят существует фраза, которая им напоминает, что они ответили не так я требую. Если ребёнок ответил односложно на вопрос, всегда говорю:"Я ничего не слышу? Повторите, пожалуйста!" Сразу начинают"Я думаю, что. "или "Я считаю, что. "

Ольга Александровна, очень важно, когда учитель видит проблему, пытается ее решить, ищет положительный омыт. "Пять" Вам за это. Но, на мой взгляд, дорогая Ольга Александровна. Пока родитель не присоединится к этой работе (совместное семейное чтение, разбор, анализ, вопросы - ответы), толку будет мало. Помню, как с Людмилкой от корочки до корочки разбирала каждое произведение, которое нужно было прочитать на каникулах, к урокам. А некоторые ребятишки приходили к ней и просто слушали краткий пересказ, не читали они вовсе! Что напишут?
Благое дело Вы делаете, нужное!
Мне понравился совет Ольги Николаевны, я тоже часто ребятишкам пример подаю, потом спорим, осуждаем

Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо за оценку :) Соглашусь с Вашим мнением о родителях. У кого дома мама с папой читают книги, те ребятишки и легче справляются с такими заданиями. А есть и смешные случаи. Нужно было привести примеры сказок братьев Гримм и к одной из сказок написать отзыв. Вы знаете, какие сказки написали? "Гадкий утёнок", "Снежная королева". Когда спросила, сам делал или родители помогали? Ребёночек с гордостью сказал: "С мамой весь вечер писали!" Отлично, что с мамой, но.

Здравствуйте, Ольга Александровна! Писать отзывы на произведение нелегко, особенно таким малышам. Мы вот второй год учимся, а все равно у некоторых получается пересказ :) Я обычно на уроке зачитываю наиболее удачные отзывы детей и разбираю их вместе с детьми. И неудачные - так же. Тут дети всегда активнее работают, ошибки им легче разбирать, чем видеть, что именно получилось. Обязательно использую взаимооценку, это помогает разобраться, что же такое отзыв и каким критериям он должен соответствовать. Можно вот здесь посмотреть, как у нас проходит эта работа http://bukvo4egka.blogspot.ru/2015/02/blog-post_38.html.
А Вам и Вашим детям желаю удачи в освоении такого увлекательного дела - размышления над книгой :) Молодцы, ребята!

Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Спасибо за отзыв. Мне Ваше мнение очень важно, т.к. знаю, сколько внимания Вы уделяете детскому чтению. Часто заглядываю в Ваш блог, учусь :) Но ссылка, которую вы дали, ведёт к несуществующей странице :( Спасибо за пожелание! А мы Вас хотим поздравить! Вы оставили в нашем улье 1000-й комментарий!

Вот это да! Я рада, что стала автором 1000-ого комментария. Пусть в Вашем блоге прибавляются заинтересованные и внимательные читатели, Ольга Александровна!
А ссылку проверила, у меня все нормально :(
Может, еще раз:
Путешествие Голубой стрелы подошло к концу. Мы как раз там учимся не только писать отзывы, но и комментировать работу друг друга :)

Теперь всё работает, Эльвира Ульфатовна! Заглянула к Вам в гости! Интересно! Взяла на заметку само- и взаимооценку. Надо попробовать с пчёлками. Вот, век живи - век учись! Ребята сами комментируют! Мои не все умеют! Показать в школе, как это делать, не получится :( Фильтры на ноутбуках стоят.

Здравствуйте, Ольга Александровна! У меня в школе такой плохой интернет, что что-либо показать тоже проблематично. А комментарии мы учимся писать в классе - на листе и ручкой. Потом дети набирают их дома. Я раздаю отзывы друг другу (планирую, чтобы не было взаимного комментирования "ты мне - я тебе") и пошла работа :)

Как Вы всё отработали! Очень интересно, Эльвира Ульфатовна! У нас проблема зарегистрироваться в Гугле :( Родители не хотят, дети не могут :( Хотя иногда под Анонимом пишут комментарии :)