Категория: Инструкции
5 янв. 2015 г. - Как часто нужно обновлять должностные инструкции? составляйте, иначе их придется утверждать заново при каждой смене кадров. документ, утвердите ее приказом руководителя организации и знакомьте с
thermex is 50v инструкция
Переутверждение должностных инструкций при смене руководителя Кадровая документация.
какие документы в материнском капитале
19 февр. 2015 г. - Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации. Переутверждение планов эвакуации при смене руководителя. [Прочее] Подскажите плз, нужно ли заново утверждать планы эвакуации при смене руководителя
справка о доходах если работодатель частное лицо
При смене директора, надо ли менять титульный лист с печатью или И вообще, как часто надо переутверждать инструкции по ОТ? Если директор решит пересмотреть инструкции, то нужно изменить, а если
приказ росстандарта от 15.10.2013 1160-ст
3 апр. 2010 г. - Как часто обновляют инструкцию по охране труда - zynexe При смене директора, надо ли менять титульный лист с печатью или достаточно перечень инструкций у руководителя структурного подразделения.
договор подряда в документациях о закупках
1 окт. 2010 г. - Нужно ли переоформлять должностную инструкцию в той части, где в разделе о При смене руководителя юридического лица менять
18 марта 2013 г. - Вступили в силу ППР-2012, инструкцию нужно переделывать. Но вот разве зависит от смены руководителя противопожарный режим? переутверждения НПА при смене руководителя то же нет (в качестве
менять: дополнять, переподписывать должностные инструкции, а также переутверждать инструкции. при смене Генерального.
переутверждение всех должностных инструкций;. Действующие в организации документы в связи со сменой руководства, переутверждать не нужно. а) при пересмотре межотраслевых и отраслевых правил и
При оформлении инструкций по ОТ их визирую профком, повторно утверждать инструкции при смене руководителя организации не
А.И.Е. заместитель директора по персоналу, муниципальное бюджетное учреждение «Дворец культуры Маяк. Пользуюсь книгами: Гострудинспекция на. Большое спасибо за Ваш бесценный труд! Татьяна Викторовна, менеджер по персоналу ООО Городское ЖКХ и ООО Комплексное районное обслуживание. Я являюсь пользователем «Пакета кадровика» Профессиональной версии с сентября 2011 года. Нисколько не пожалела, что стала обладателем этого замечательного продукта! Для меня электронная библиотека «Пакет Кадровика» просто палочка-выручалочка. Очень нравится, что есть пошаговые инструкции, всё понятно, последовательно, есть ссылки на статьи Трудового кодекса РФ и другие нормативные акты. Также радует, что сразу в инструкции можно открыть нужный документ (заявление, приказ, допсоглашение и т.д.). В ближайшее время собираюсь приобрести ваши книги. Спасибо за ваш труд! Желаю Вам удачи и процветания! Екатерина.
Цитата Марина Шевкунова пишет: необходимо ли пересматривать все положения и инструкции по ОТ Постановление Минтруда РФ от N 80 Об утверждении Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда 5.7. Инструкции по охране труда для работников могут досрочно пересматриваться а) при пересмотре межотраслевых и отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда б) изменении условий труда работников; в) внедрении новой техники и технологии; г) по результатам анализа материалов расследования аварий, несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; д) по требованию представителей органов по труду субъектов Российской Федерации или органов федеральной инспекции труда. Вот весь исчерпывающий перечень причин пересмотра ИОТ.
Если сменился гендиректор надо ли переутверждать всеСтраница 1 из 1, автор Сообщение elena54, заголовок сообщения: нужны ли новые документы при смене генерального директора Добавлено: Вт авг 02, 2011 8:18 pm. Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 7:08 если сменился гендиректор надо ли переутверждать все должностные pm Сообщений: 150. Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста как быть в такой вот ситуации: в нашей организации сменился директор, следует ли пересматривать (переутверждать им) все приказы, положения и т.д. По охране труда? Заранее спасибо. Вернуться наверх, объявление: elena54, заголовок сообщения: Re: нужны ли новые документы при смене генерального директор Добавлено: Ср авг 03, 2011 3:29 pm. Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 7:08 pm Сообщений: 150. А переутверждать не нужно? Он ведь. Такие советы помогут вам оформить подарок как можно красивее, при этом не забыв о важных мелочах и предпочтениях родителей малыша. Мастер-класс по изготовлению торта из памперсов. Несъедобный торт своими руками можно сделать любой формы и размера, все если сменился гендиректор надо ли переутверждать все должностные зависит от вашего желания и финансовых возможностей. Однако помните, что подарок большого размера лучше производить из подгузников разных размеров, поскольку детки быстро растут и вскоре памперсы могут стать маловаты, тогда сюрприз не принесет никакой пользы. Мастер-класс трехъярусного торта своими руками предусматривает использование около 70-100 штук подгузников. Для достижения видимого эффекта перехода между слоями можно использовать. Так выделена часть материала, должностная если сменился гендиректор надо ли переутверждать все должностные которая поможет Вам принять правильное решение. (ст. 5.27 КоАП РФ). Но в силу того, что владиславович четкой обязанности работодателя по ведению этого. Меняется руководитель организации. Нужно ли состава переоформлять должностную инструкцию в той части, где в разделе о ее согласовании содержится фамилия прежнего руководителя?
В нашу редакцию нередко поступают вопросы, касающиеся ведения такого важного кадрового документа, как штатное расписание.
8932, вопрос, подскажите, нужно ли при смене директора переоформлять ранее изданные приказы и заключенные договора.
Просмотрен 858 раз
Задан 2013-03-02 14:30:18 +0400 в теме "Трудовое право" из г. Москва
Переутверждение должностных инструкций подскажите, пожалуйста. в разных источниках разная информация про срок действия должностных инструкций. где-то пишут, что до внесения изменений, где-то, что каждые 5 лет. мы решили переутвердить, т.к. 5 лет прошло. никаких изменений в текст вноситься не будет. меняется только дата. у каждого сотрудника к трудовому договору подшита и ди (на руках, оригинал) нужно ли в этом случае подписывать ди заново и подшивать к тд? как правильно сформулировать приказ на эту тему? заранее спасибо!
Ответов (1)Этот юрист из города Москва
2013-03-02 14:30:18 +0400 Сообщить администрации
Порядок разработки, согласования и утверждения должностных инструкций. Правила разработки, согласования и утверждения должностной инструкции напрямую трудовым законодательством не регламентированы и потому в этой сфере нет каких-либо стандартов. Должностная инструкция – это один из локальных нормативных актов, принимаемых работодателем. Согласно статье 8 ТК РФ работодатели, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, могут принимать локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями. Поэтому практически все работодатели, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, могут вводить должностные инструкции для регламентирования трудовых отношений, а также самостоятельно устанавливать порядок их разработки, согласования и утверждения.
Похожие вопросы в области Трудовое правоМария Мастер (2065), закрыт 3 года назад
Подскажите, пожалуйста.
В разных источниках разная информация про срок действия должностных инструкций.
Где-то пишут, что до внесения изменений, где-то, что каждые 5 лет.
Мы решили переутвердить, т. к. 5 лет прошло.
Никаких изменений в текст вноситься не будет.
Меняется только дата.
У каждого сотрудника к трудовому договору подшита и ДИ (на руках, оригинал)
Нужно ли в этом случае подписывать ДИ заново и подшивать к ТД?
Как правильно сформулировать приказ на эту тему?
Заранее спасибо!
Игорь Владимиров Ученик (185) 3 года назад
Трудовой кодекс РФ не обязывает работодателя разрабатывать должностные инструкции. Все может быть прописано в трудовом договоре, но поскольку в этом случае трудовой договор будет слишком большой и занимать несколько страниц, работодатель и разрабатывает должностные инструкции, а в трудовом договоре указывает "согласно должностной инструкции". Так что если нет изменений, то пересматривать не надо.
Сын Отца Мастер (1892) 3 года назад
Смысл действия, когда в инструкциях ничего не меняется? У Вас столько свободного времени, что Вам и Вашим сотрудникам больше заняться нечем?
Это называется одним, очень не хорошим, но емким, словом (не называю).
Сын Отца Мастер (1892) Зарабатывал бы очки, мадам, дал бы односложный ответ. Не нравится - не обижайтесь! Читать умею прекрасно. С логикой в порядке. У трудового договора есть срок действия. Продлевайте трудовой договор, а к нему заново утверждайте должностные инструкции. Но как мне известно, договор, как правило, продлевается автоматически, если ни одна из сторон не заявляет о его прекращении, или изменении его условий, что может повлечь изменение должностной инструкции. Повторюсь, о том, как называются подобные действия, я уже написал.
Ольга Мастер (1897) 3 года назад
Порядок разработки, согласования и утверждения должностных инструкций.
Правила разработки, согласования и утверждения должностной инструкции напрямую трудовым законодательством не регламентированы и потому в этой сфере нет каких-либо стандартов.
Должностная инструкция – это один из локальных нормативных актов, принимаемых работодателем. Согласно статье 8 ТК РФ работодатели, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, могут принимать локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями.
Поэтому практически все работодатели, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, могут вводить должностные инструкции для регламентирования трудовых отношений, а также самостоятельно устанавливать порядок их разработки, согласования и утверждения.
Проня Мудрец (13466) 3 года назад
Делать Вам нечего!
Людмила Кузнецова Высший разум (158296) 3 года назад
Требованияе переутвердить "1 раз в 5 лет" относится к инструкциям по охране труда, которые ничего общего с ДИ не имееют. Да и вообще, ДИ - только для работников, занимающимх должность. Для всех остальных их трудовая функция прописывается в трудовом договоре в соответствии с тарифно-квалификационным справочником.
утвержденного ранее изданным приказом? 12 продолжает действовать и по сей день.
должностные обязанности остались те же. Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта. поэтому вы региструете изменения только в этом листе. В должностной инструкции должен быть прикреплен лист регистрации изменений, который нумеруется по порядку.
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей! Куда обращаться, если должностная инструкция составлена с нарушениями?
При смене первого руководителя необходимо ли переутверждать должностные инструкции если в них не вносились изменения? В этой связи, работодатель самостоятельно вводит в действие и пересматривает должностные инструкции. Если да, то какими нормативными документами это урегулированно?
Существует ли типовая должностная инструкция? Кто ничего не знает, тот ни в чем не сомневается. Каким нормативно правовым актом регулируется применение должностной инструкции? думаю что тут на усмотрения работодателя, если не предусмотренно иное.
Тогда можем ли мы писать, что тот 1-й приказ утратил силу полностью или же так и прописать, что считать утратившим силу с п. О порядке составления и оформления приказов по основной деятельности и действиях по их согласованию и регистрации уже детально было изложено в отдельных статьях.
На положении, инструкции и др. 2012, ну, чтобы положение оставалось действительным?
Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров. Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.
В должностной инструкции должен быть прикреплен лист регистрации изменений, который нумеруется по порядку. Если да, то каким образом происходит процедура? Лист регистрации изменений прикрепляется к инструкции сразу или по мере возникновения изменений? должностные обязанности остались те же.
Общие вопросы о должностной инструкции, как быть в такой ситуации? Какой порядок внесения изменений в должностную инструкцию? С кем их нужно согласовать и у кого завизировать? Документ должен быть документом и без подписи директора не обойдешься, а остальные подписи это просто формальность, за компанию.
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. С кем их нужно согласовать и у кого завизировать? Какой порядок внесения изменений в должностную инструкцию?
В этой связи, работодатель самостоятельно вводит в действие и пересматривает должностные инструкции. При смене первого руководителя необходимо ли переутверждать должностные инструкции если в них не вносились изменения? Если да, то какими нормативными документами это урегулированно?
Подлежит ли ежегодному утверждению первым руководителем организации должностных инструкций работников? Каким нормативно правовым актом регулируется применение должностной инструкции? думаю что тут на усмотрения работодателя, если не предусмотренно иное.
Если да, то какими нормативными документами это урегулированно? При смене первого руководителя необходимо ли переутверждать должностные инструкции если в них не вносились изменения? В этой связи, работодатель самостоятельно вводит в действие и пересматривает должностные инструкции.
Существует ли типовая должностная инструкция? Каким нормативно правовым актом регулируется применение должностной инструкции? Подлежит ли ежегодному утверждению первым руководителем организации должностных инструкций работников? думаю что тут на усмотрения работодателя, если не предусмотренно иное.