Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция водителя автобуса гуп мосгортранс img-1

должностная инструкция водителя автобуса гуп мосгортранс

Категория: Инструкции

Описание

Мосгортранс» отправляет в рейсы новые автобусы малой вместимости - Moscow-Live - новости, происшествия, история, фото Москвы

«Мосгортранс» отправляет в рейсы новые автобусы малой вместимости

Категория: События / Общество | 15 декабря 2009 15:36

Вскоре в ГУП «Мосгортранс» появятся новейшие комфортабельные автобусы малой вместительности. 1-ые 100 машин выйдут на маршруты 1-го, 3-го, 10-го и 16-го автобусных парков и Филевского автобусно-троллейбусного парка.

Комфортабельные микроавтобусы марки «ФИАТ – ДУКАТО» рассчитаны на перевозку 18-ти пассажиров. Кондиционер, широкая сдвижная дверь с электроприводом, низкие полы, эргономические кресла сделают поездку комфортной для пассажиров. Авто оборудованы системами пожаротушения моторных отделов и соответствуют классу экологической сохранности ЕВРО-3.

Введение в эксплуатацию пассажирских автобусов малой вместимости дозволит уменьшить интервалы движения и увеличить скорость перевозок в условиях интенсивного транспортного потока в городе. Отличить наши машины от остальных перевозчиков можно по традиционному бело-зеленому оформлению и надписи на бортах – «Мосгортранс».

Движение будет осуществляться в серьезном согласовании с действующей маршрутной сетью.

В отличие от коммерческих перевозчиков микроавтобусы будут безвозмездно перевозить пассажиров имеющих льготы для проезда в наземном городском пассажирском транспорте. Для удобства оплаты проезда все машины оборудованы валидаторами, турникеты в авто отсутствуют.

Стоимость проезда не будет различаться от стоимости проезда в автобусах, трамваях и троллейбусах ГУП «Мосгортранс». Для оплаты можно применять все действующие проездные документы, созданные для наземного городского пассажирского транспорта.

Водители автобусов малой вместимости проходят подготовку в Учебно-курсовом комбинате ГУП «Мосгортранс» как и водители обычных автобусов. Их работа осуществляются в серьезном согласовании с «Должностной инструкцией водителя автобуса ГУП «Мосгортранс».

Ввод в эксплуатацию автобусов малой вместимости позволит ГУП «Мосгортранс» поднять качество обслуживания пассажиров на наиболее высокий уровень.

Видео

Другие статьи

Какая зарплата у водителя автобуса Мосгортранса в Москве?

Зарплата водителя автобуса Мосгортранса в Москве

Профессия водителя всегда считалась довольной сложной и ответственной должностью. Если же речь идет о водителе пассажирского городского транспорта или вовсе школьного автобуса, ответственность вполне оправдана, ведь водитель отвечает за несколько десятков жизней, которые находятся в его салоне. Несмотря на очевидные высокие требования к профессии, строгость отбора на данный момент существенно снижена. Что же требуется от гражданина, чтобы иметь право устроиться на работу в Мосгортранс? Какая зарплата полагается этой категории работников и как рассчитывается она? Ответим на эти вопросы ниже.

Требования при приеме на работу

Во времена СССР для обучения водителей существовала обширная система подготовки. Их в течение не менее двух лет обучали тонкостям должности в профессионально-технических училищах. При отсутствии такой возможности учеба велась на производственных комбинатах. Со сменой правительственной системы компетентные органы отказались от такой основательной подготовки сотрудников городского транспорта. На текущий момент, чтобы претендовать на эту работу, достаточно иметь:

  • открытую категорию «В» в водительских правах, позволяющую вождение автобуса;
  • также от соискателя требуется трехлетний водительский стаж;
  • возраст не менее 21 года;
  • отсутствие медицинских противопоказаний к данной профессии.

При наличии всех перечисленных составляющих качеств у претендента в течение 3,5 месяца он будет обучен на интересующую его профессию. Обучение проходит непосредственно в филиалах организации городского транспорта.

На что могут рассчитывать соискатели при приеме на работу

Согласно информации, размещенной на официальном сайте Мосгортранса, приступившие к работе водители способны рассчитывать на целый ряд различных льгот и гарантий. Они определяются правилами самой структуры. Перечень выглядит так:

  1. Период обучения в обязательном порядке будет оплачен, если соискатель полностью пройдет курсы и трудоустроится.
  2. Также структура регулярно проводит бесплатную подготовку и повышение квалификации рабочего штата. Для работников периодически проводится полный медицинский осмотр, касающийся как физиологической проверки, так и психологической.
  3. Сотрудник Мосгортранса может рассчитывать на оплату больничного. Размер данных выплат рассчитывается исходя из стажа работника в данной городской госструктуре.
  4. Для всего штата предусматривается питание в столовых, которые располагаются в филиалах организации.
  5. Социальный пакет для сотрудников городского транспорта обещает полную либо частичную оплату стоимости путевок на различные экскурсии, базы отдыха и в санатории.
  6. Водитель автобуса может рассчитывать со стороны организации на направление для себя либо для своего ребенка в профильные высшие учебные заведения. При этом в рамках ГУП будет производиться оплата за обучение.
  7. Также организация предусматривает целый ряд компенсаций и гарантий для тех сотрудников штата, которые совмещают трудоустройство с обучением в высшем учебном заведении, имеющем государственную аккредитацию.

Какая зарплата у водителя автобуса Мосгортранса в Москве? Помимо перечисленных льгот для водителя автобуса, организация предусматривает неплохую, даже по меркам столицы, зарплату. Как рассчитываются выплаты? Как и в остальных государственных структурах – согласно стажу работника. Так, зарплата, предусмотренная за полный рабочий месяц, составляет для водителя автобуса примерно 53 560 рублей. В качестве средней заработной платы на официальном сайте Мосгортранса приводится сумма 68 765 рублей.

Должностная инструкция водителя автобуса

Каталог документов NormaCS Должностная инструкция водителя автобуса Должностная инструкция водителя автобуса

Статус: Действует
Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS
Сканкопия официального издания документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS
Страниц в документе: 85
Утвержден: ГУП Мосгортранс, 10.11.2003
Обозначение:
Наименование: Должностная инструкция водителя автобуса
Область применения: Должностная инструкция определяет права и обязанности водителя автобуса.
Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS


Пожалуйста, дождитесь загрузки страницы.
Документ ссылается на:

    ГОСТ 12.1.007-76 - Система стандартов безопасности труда. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности

Загрузить lite-версию

Локальная lite-версия обновляется раз в месяц. Текущая версия содержит данные по состоянию на 1 июля 2015 года. Объем дистрибутива 700 Мб.
Сетевая демо-версия обновляется по мере поступления документов. Объем дистрибутива 26 Мб.

Каталог документов

Должностная инструкция водителя автобуса

Таковой не найдете

Сергей Пассажирский 21.09.2004 15:36

Должностные инструкции составляются для сотрудников аппарата управления и инженерно-технических работников (те для СЛУЖАЩИХ).
Для рабочих (а водитель относится именно к этой категории) используется судя по всему другой нормативный документ.
Бывают и исключения -например должностная инструкция экспедитора
(хотя экспедитор скорее относится к служащим хотя может быть и обыкновенным грузчиком)
регулирует ответственность за сохранность груза и прочее

> Должностные инструкции составляются для сотрудников аппарата
> управления и инженерно-технических работников (те для
> СЛУЖАЩИХ).

Откуда такая информация? ГОСТ какой или другое что-то?

Мне всегда казалось, что должностные инструкции составляются для лиц, занимающих определённую должность. независимо от того, где он на этой должности находится: в конторе за столом, у станка, или за рулём автобуса.

На транспортных предприятиях должностные инструкции водителей, диспетчеров, контролёров точно существуют.

Сергей Пассажирский 21.09.2004 20:01

Что существуют нормативы.Какие именно точно не помню.Но в институте я эти нормативы использовал .У нас была курсовая по управлению где один из разделов состоял в составлении должностных инструкций.

Здесь верно отмечено что такие инструкции -для лиц занимающих должность.Но дело в том что экспедитор и кондуктор-это возможно должность а вот что столяры токари слесари и водители занимают какую либо должность я сомневаюсь(это мое личное не всегда верное мнение) .

Можно самостоятельно составить инструкцию водителя пользуясь этим пособием
http://books.econprofi.ru/book.asp?cod=93514&rp=73&up=1
или другим пособием набрав в яндексе "Должностная инструкция"

Сергей Пассажирский писал(а):

> Что существуют нормативы.Какие именно точно не помню.

Такие нормативы прописаны, если не ошибаюсь, в ЕТКС - Едином Тарифно-квалификационном справочнике. Для любой профессии, наименование которой есть в ЕТКС должна существовать ДИ (в т.ч. и для водителей). Более того, существуют типовые ДИ, на основании которых и пишутся ДИ с учетом местных условий.
ДИ водителя автобуса - документ, который должен быть в каждом предприятии, причем всегда в нескольких экземплярах - в отделе кадров, у зама по эксплуатации, у инженера по БД, у начальников колонн, возможно еще в техотделе.

Должностная инструкция водителя автобуса гуп мосгортранс - Важная информация

Должностная инструкция водителя автобуса гуп мосгортранс - отличный вариант.

За несвоевременную сдачу путевого листа, полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, лицензионной карточки и другой путевой документации. Мера ответственности водителя определяется в соответствии с законодательством РФ. Инструкции водителю по работе с аппаратурой АСУ. Выдавать проездные билеты пассажирам после получения оплаты за проезд по установленному тарифу. При работе под автобусом располагаться таким образом, чтобы ноги не находились на проезжей части дороги. Предъявить автобус приемщику подвижного состава или механику колонны, сдать путевой лист и машинное расписание диспетчеру. Рейсы, выполненные с нарушением, бракуются. За повреждение подвижного состава наземного городского транспорта общего пользования трамвая, троллейбуса, автобуса. а также их оборудования и дорожно-эксплуатационного хозяйства трамвайные пути, контактные линии и т. Обеспечивать перевозку пассажиров в строгом соответствии с требованиями эксплуатации подвижного состава, безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок. Молодые водители, закрепляются за определенным технически исправным автобусом, троллейбусом, трамваем. Исправность запоров всех люков. Проверяющие, которые не отметили в путевом листе выявленные ими нарушения водителя на линии в том числе и по п.

При входе, выходе из трамвая, троллейбуса, автобуса пассажир во избежание получения травм обязан держаться за поручни. Взаимоотношения водителя и ревизора движения 5. Проветрить подкапотное пространство на автобусах, работающих нагазовом топливе. Отключение массы в электропитании производится только на отстойных площадках конечных станций и в автобусном парке. Точно соблюдать маршрут следования, указанный в путевом листе. Другие права и обязанности контролера определяются его должностной инструкцией. Эксплуатация автобусов в зимнее время вызывает дополнительные трудовые, материальные и энергетические затраты. А в какие АП ещё фиаты будут поступать? Предъявить автобус дляосмотра и приёма на хранение механику колонны, получить его отметку в путевомлисте и расписаться самому о сдаче автобуса.

Пожарная машина ВСЕГДА может подъехать к дому, независимо от того, есть у жильцов этого дома, где парковать свою машину или нет. Обмену не подлежат проездные билеты, имеющие внешние повреждения, в том числе механические, термические, химические или иные. В отличие от коммерческих перевозчиков микроавтобусы будут бесплатно перевозить пассажиров имеющих льготы для проезда в наземном городском пассажирском транспорте. Правила пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования трамваями, троллейбусами, автобусами в городе Москве Приложение 9. Надёжные поручни доработаны под установку валидатора. Это будет сигнал: система умирает, ты - последний из могикан, лох безлошадный. Рационально расходовать топливо и горюче-смазочные материалы. За весь период эксплуатации школьных автобусов сложилась тенденция, связанная с сокращением количества выделяемых автобусов по заявкам Департамента образования города Москвы и окружных управлений образования.

Рекомендуем: